Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect Next — Слухи: подробности с закрытого показа на PAX Prime

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

На недавней игровой выставке PAX Prime BioWare провели закрытую презентацию следующей игры Mass Effect для «избранных» фанатов. И один из них решил поделиться подробностями этого закрытого показа. Все, что вы прочтете ниже, является словами самого фаната, неподтвержденными официально, поэтому пока может расцениваться как не более чем слухи. Автор более чем уверен, что Mass Effect Next будет сиквелом трилогии Шепарда. Подробности — под катом.


Самый первый вопрос, который представители BioWare задали собравшимся, был: «Что значит для вас N7», из чего автор делает вывод, что новая игра вряд ли будет происходить, например, в предыдущем «протеанском» цикле.

Затем собравшихся спросили, чего они хотят больше: прямого сиквела, приквела или чего-то в совершенно иного в ином времени. Подавляющее большинство хотело сиквела, и такого ответа, по мнению автора, ждали сами разработчики — такой вывод, по его словам, он сделал на основании показанных концептов: «это совершенно точно должен быть сиквел», — говорит он.

Вначале им показали концепты двух новых рас. Первую описали как «высокомерных» (“Arrogant”). Это были очень тощие — почти скелеты — существа, телами смутно походящие на турианцев со светящимися глазами и длинными шеями. Их головы, по словам автора, напомнили ему инопланетян из «Дня независимости». Вторую расу описали как «древнюю продвинутую расу стражей» (“Ancient, Advanced, and Guardian”). Расцветкой они были похожи на Жнецов и выглядели как классические фэнтезийные/научно-фантастические големы: гладкие каменные или металлические тела с яркими светящимися линиями по всей их поверхности. Части тел некоторых из них были раздроблены, и осколки плавали в пространстве рядом.

По мнению автора, эти новые расы сложно было бы объяснить в приквеле, особенно, происходящем в том же цикле — его уверенность в том, что цикл тот же самый, была далее подкреплена показом «очень симпатичных» моделей азари, саларианца, человека и крогана на новом движке Frostbite. В связи с этим разработчики упомянули, что стремятся сделать представителей иных рас столь же разнообразными и непохожими друг на друга, как люди. Они показали нескольких саларианцев и кроганов с «любопытными структурами лица и скелета». Также всем присутствующим был задан непростой вопрос: какие две из существующих основных рас они бы выбросили из игры. Большинство назвало кварианцев и кроганов.

Помимо рас, фанатам показали целую кучу концептов разнообразных транспортных средств для передвижения в различной окружающей среде. Наиболее любопытным из них стал отдаленно похожий на «Нормандию» транспорт личного пользования, который способен вмещать «транспорт типа Mako».

Все это — новые расы вперемешку со старыми и корабль в стиле «Нормандии» — и свидетельствуют, по мнению автора, о сиквеле. По его словам, разработчики также в очередной раз заверили в том, что персонажи и решения наиболее важны для них, а также заявили, что снова хотят сосредоточиться на открытиях и исследованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но ведь польза то была, и вторая часть очень пустовата без всей этой механики. Во второй части отвязали взлом от умения электроники и убрали машинку вот электроника перестала быть нужной. Всего просто стало меньше (хотя мини игры улучшили, но отделили от ролевой состовляющей).

Какая польза была от терминалов в первой части ? Никакой. Вот их и убрали. Да навыков стало меньше, но теперь они уникальнее.

В этом то вся её прелесть, она сама по себе очень поверхностна, но она не мешает ролевой системе, фактически является средством для реализации прокачки персонажа в боевой системе.

:shok:

Если честно я не понял твою мысль здесь. Прелесть механики в том, что она корявая и неудобная ? И как механика следующих частей мешает ролевой составляющей ?

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая польза была от терминалов в первой части ? Никакой. Вот их и убрали. Да навыков стало меньше, но теперь они уникальнее.

Но охватывают только боевую часть при этом. Погоди, а какие терминалы имеешь в виду?

:shok:

Если честно я не понял твою мысль здесь. Прелесть механики в том, что она корявая и неудобная. И как механика следующих частей мешает ролевой составляющей ?

Я не совсем верно написал, она не то что бы корявая и неудобная (разделение например на 3 разные кнопки основных действий мне нравится гораздо больше, чем всё на пробеле), она просто не ставилась вместо ролевой составляющей. Со стороны РПГ да, она примитивная, но для любителей рпг она не мешает играть в ролевую игру. А так вторая часть уже играется как шутер с укрытиями, а не ролевая. Я не говорю, что хорошо, что она такая плохая, а что не выпячивается вместо ролевой. Можно ли было сделать крутой экшн, основанный на глубокой и сложной системе статов перков и тд, охватывающей при этом и социальные и другие аспекты? Наверное да, но пошли другим путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да в МЕ1 не было ОВ, но дело в том, что игра дарила чувство некоторой свободы... и самое главное, она награждала тебя ощущением того, что ты исследователь и первооткрыватель... Многим покатушки на МАКО не нравились, но ведь дело в том, что обкатывать доступный участок планеты тебя никто не заставлял, хочешь - задротствуй, хочешь - нет (хотя настоящим задротством можно назвать сканинг планет в МЕ2)... Единственное, что раздражало - это типовые постройки на этих планетах (шахта, подземная станция, наземная станция)... Локации в побочках на планетах в МЕ2 были гораздо разнообразнее, но за редким исключением, эти локации были крохотными, а сами миссии короткие...

Да, мини-игры (особенно по открыванию дверей) могут показаться унылыми, но лично для меня, они добавляли атмосферности... А больше всего я недоволен еще и из-за того, что процесс погружения в игру в последних двух частях, разрушили загрузочные экраны - лифты в МЕ1, анимация входа и выхода с "Нормандии" не вырывали бесцеремонно меня из игрового мира, а наоборот придавали происходящему на экране большее чувство реальности...

Даешь в новой игре, помимо основных и неприложных составляющих серии - подобие открытого мира, разнообразные планеты и станции открытые для исследования, возможность перемещаться на транспортных средствах, разнообразие способов исследования космоса, разнообразный модифицируемый арсенал, широкая костомизация снаряжения не только ГГ но и сопартийцев, возможность модернизации своего корабля и найма экипажа на него, множество мини-игр, использование приемов по углублению процесса погруженности в игру...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но охватывают только боевую часть при этом. Погоди, а какие терминалы имеешь в виду?

Наподобие терминалов гетов на Феросе

Я не совсем верно написал, она не то что бы корявая и неудобная (разделение например на 3 разные кнопки основных действий мне нравится гораздо больше, чем всё на пробеле), она просто не ставилась вместо ролевой составляющей. Со стороны РПГ да, она примитивная, но для любителей рпг она не мешает играть в ролевую игру. А так вторая часть уже играется как шутер с укрытиями, а не ролевая. Я не говорю, что хорошо, что она такая плохая, а что не выпячивается вместо ролевой. Можно ли было сделать крутой экшн, основанный на глубокой и сложной системе статов перков и тд, охватывающей при этом и социальные и другие аспекты? Наверное да, но пошли другим путем

Ну певая часть тоже была шутером с укрытиями, просто сама шутерная часть была корявой и неудобной. Во второй это улучшили, но подсократили кол-во навыков. Зато в третьей улучшили и то и другое, причём навыки в третьей на мой взгляд лучшии в трилогии. Их больше чем во второй и у каждого несколько вариантов развития. Так, что я не вижу где тут ущерб ролевой состовляющей ?

Тут не совсем про это ) Никто не спорит что me2 или 3 лучше первой в плане атмосферы или сюжетной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот почитал пару последних комментов. И всетаки пришел к выводу что игре нужна изменчивоть, не только вида корабля, брони, оружия, но и параметров. да она была, но ее нехватает. Эксклюзивных вещей должно быть больше. Допустим броня с мегащитами которые чуть ли не базуку поглащают. ну или снайперка бьющая сквозь стены. Нечто подобное есть в МЕ 3, однако оно не такое важное и заметное. было бы интереснее если бы игрок сам решал что ему нужно такого уникального для перса. (Допустим биотик в диалоге швыряет оппонента в стену) чутка эксклюзивного для видов(Как в МЕ 2 интрументрон для Мордина, чип для Джек и т.п.). Очень хочется так же менять вид\способности личного корабля (как в МЕ 2 только масштабнее). Допустим поставил ты капсулы взлета\посадки на корабль, тебя быстро вытащили из миссии, если нет, придется добираться до удобного места посадки.

Прошу прощения за сумбурность, под вечер после подготовки к сессии голова прекращает варить совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот почитал пару последних комментов. И всетаки пришел к выводу что игре нужна изменчивоть, не только вида корабля, брони, оружия, но и параметров. да она была, но ее нехватает. Эксклюзивных вещей должно быть больше.

Тут есть одна штука. Все эти шмотки, прокачка, перекраска и прочий микроменеджмент - он несет в себе в основном дополнительную, поддерживающую, косвенную ценность. И основным блюдом быть не может. Важная деталь, но второстепенная.

По большому счету той игре, что мы имеем на данный момент все это нафиг не надо. Зачем? У нас есть прямолинейный шутан с криво прикрученной боевкой, ориентированной на мульт-орду, уровни из колофдюти и пара армейских диалогов с драмсценой в конце.

Надо создавать полноценную локацию, где можно без спешки пообщаться с персонажами, которые выдадут тебе как стрелковые, так и нестрелковые квесты, раскроют сюжетный фон и предысторию, да просто напросто в памяти осядут, чтоб после того как ты покинешь это место у тебя хоть будет представление о живом, логичном, правдоподобном месте, где люди делают то, что им по сюжету там положено делать. А то сейчас у нас одна штурмовая труба...

Вот тогда-то и имеет смысл вводить разные скафандры, моды, обвесы, насыщать прокачку навыками вроде того, что быстрее и проще поможет дверь взломать/броневик починить/напарника вылечить.

Короче им надо менять само мышление и подход к геймдизайну, та трилогия, что мы имеем очень поверхностна и не раскрывает вселенную и на 30%. Если студи в Монреале пойдет на такие изменения, они с легкостью создадут лучший Масс Эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

так а я о чем. Просто сюжет, взаимодействие, механика, это все должно быть по умолчанию. Без этого никуда) Тем более на 3м фросте с его-то графой и возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна штука. Все эти шмотки, прокачка, перекраска и прочий микроменеджмент - он несет в себе в основном дополнительную, поддерживающую, косвенную ценность. И основным блюдом быть не может. Важная деталь, но второстепенная.

По большому счету той игре, что мы имеем на данный момент все это нафиг не надо. Зачем? У нас есть прямолинейный шутан с криво прикрученной боевкой, ориентированной на мульт-орду, уровни из колофдюти и пара армейских диалогов с драмсценой в конце.

Надо создавать полноценную локацию, где можно без спешки пообщаться с персонажами, которые выдадут тебе как стрелковые, так и нестрелковые квесты, раскроют сюжетный фон и предысторию, да просто напросто в памяти осядут, чтоб после того как ты покинешь это место у тебя хоть будет представление о живом, логичном, правдоподобном месте, где люди делают то, что им по сюжету там положено делать. А то сейчас у нас одна штурмовая труба...

Вот тогда-то и имеет смысл вводить разные скафандры, моды, обвесы, насыщать прокачку навыками вроде того, что быстрее и проще поможет дверь взломать/броневик починить/напарника вылечить.

Короче им надо менять само мышление и подход к геймдизайну, та трилогия, что мы имеем очень поверхностна и не раскрывает вселенную и на 30%. Если студи в Монреале пойдет на такие изменения, они с легкостью создадут лучший Масс Эффект.

вопрос в том с чего начинать сюжет.Х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что хорошо в будущем МЕ - это то, что сюжет там явно нужно начинать... с начала. Я имею в виду то, что сейчас BioWare надо будет придумывать совершенно новую историю. Не только нового героя - это само собой - но и новое окружение для него. Может показаться, что я сыграл в Капитана Очевидность, но попробую пояснить, что я имею в виду.

В первом МЕ мы получили новый мир с большим пластом бэкграундной информации, основу, так сказать. Во втором МЕ мир расширился, мы узнали больше… хотя основной пласт перешел из первой части. Аналогично, в третьей, хотя там количество новой информации, на мой взгляд, даже меньше, чем во второй.

Более того, в третьей части все «хвосты» подчищены, все проблемы решены, все конфликты утрясены (ну, или их решение отложено на некоторый срок)

В новой части игровой серии уже не выйдет хвататься за старые сущности, там все конфликты исчерпаны. Придется выдумывать новые – и это хорошо, согласитесь. Хорошо, когда игровая вселенная разнообразна и – даже оставаясь в рамках игровой механики – приятно, когда тебе противостоят разнообразные враги, а не только сплошняком наемники (как в МЕ 2). Пусть этот МЕN станет переосмыслением серии. Пусть придумают новые истории, новые конфликты, новых выдающихся людей. Конечно, отказываться от того, что уже зашито в «бэк» вселенной нельзя, но регулярно дополнять его и вносить новые мощные пласты необходимо.

Есть у этой медали и обратная сторона. Новые расы. Вот это явно лишнее. К тому же, судя по описанию, весьма и весьма нелепые. Откуда взялись? Где были раньше? Зачем они?

Впрочем, если вспомнить как и зачем BioWare ввели расу дреллов, но появление этих двух вполне можно счесть нормальным явлением. Наверное, после войны со Жнецами, геополитическая обстановка сильно поменялась.

А вот что показалось в этом сообщении от «неизвестного фаната» - то, что события будут происходить в «нашем» цикле. Неужели по этому поводу были какие-то сомнения? Делать игру, описывающую совершенно другой временной отрезок было бы банально невыгодно со всех сторон.

Как всегда так же надеюсь, что создавая этот новый МЕ, авторы будут помнить о здравом смысле и научно-фантастичности хотя бы на уровне МЕ 1. И ещё я согласен с тем, о чем выше говорит Holden процентов на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор более чем уверен, что Mass Effect Next будет сиквелом трилогии Шепарда.
его уверенность в том, что цикл тот же самый, была далее подкреплена показом «очень симпатичных» моделей азари, саларианца, человека и крогана на новом движке Frostbite.

все это конечно хорошо, но что делать тем, кто стрелял в катализатора в МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вспомним, сейвы из МЕ 2 с погибшим Шепардом не переносились в МЕ 3. Скорее всего, так же будет и здесь (если вообще будет перенос сейвов, что сомнительно) По-моему, это само собой разумеется. Если мы принимаем за постулат то, что в МЕN описывается то, что было после войны со Жнецами, то очевидно, в этих событиях не сможет поучаствовать тот, кто выстрелил в Катализатора. Потому что после этого для текущего цикла нет никакого "после".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна штука. Все эти шмотки, прокачка, перекраска и прочий микроменеджмент - он несет в себе в основном дополнительную, поддерживающую, косвенную ценность. И основным блюдом быть не может. Важная деталь, но второстепенная.

По большому счету той игре, что мы имеем на данный момент все это нафиг не надо. Зачем? У нас есть прямолинейный шутан с криво прикрученной боевкой, ориентированной на мульт-орду, уровни из колофдюти и пара армейских диалогов с драмсценой в конце.

Надо создавать полноценную локацию, где можно без спешки пообщаться с персонажами, которые выдадут тебе как стрелковые, так и нестрелковые квесты, раскроют сюжетный фон и предысторию, да просто напросто в памяти осядут, чтоб после того как ты покинешь это место у тебя хоть будет представление о живом, логичном, правдоподобном месте, где люди делают то, что им по сюжету там положено делать. А то сейчас у нас одна штурмовая труба...

Вот тогда-то и имеет смысл вводить разные скафандры, моды, обвесы, насыщать прокачку навыками вроде того, что быстрее и проще поможет дверь взломать/броневик починить/напарника вылечить.

Короче им надо менять само мышление и подход к геймдизайну, та трилогия, что мы имеем очень поверхностна и не раскрывает вселенную и на 30%. Если студи в Монреале пойдет на такие изменения, они с легкостью создадут лучший Масс Эффект.

Фишка в том, что вся эта игра и состоит из мелочей. Чуть больше диалогов с персонажами, чуть больше самих персонажей чуть больше модинговых плюшек. Многим МЕ2 нравится больше чем МЕ3 как раз таки потому, что там много внимание уделено этим мелочам, а не большому сюжету.

Вот что хорошо в будущем МЕ - это то, что сюжет там явно нужно начинать... с начала. Я имею в виду то, что сейчас BioWare надо будет придумывать совершенно новую историю. Не только нового героя - это само собой - но и новое окружение для него. Может показаться, что я сыграл в Капитана Очевидность, но попробую пояснить, что я имею в виду.

В первом МЕ мы получили новый мир с большим пластом бэкграундной информации, основу, так сказать. Во втором МЕ мир расширился, мы узнали больше… хотя основной пласт перешел из первой части. Аналогично, в третьей, хотя там количество новой информации, на мой взгляд, даже меньше, чем во второй.

Более того, в третьей части все «хвосты» подчищены, все проблемы решены, все конфликты утрясены (ну, или их решение отложено на некоторый срок)

В новой части игровой серии уже не выйдет хвататься за старые сущности, там все конфликты исчерпаны. Придется выдумывать новые – и это хорошо, согласитесь. Хорошо, когда игровая вселенная разнообразна и – даже оставаясь в рамках игровой механики – приятно, когда тебе противостоят разнообразные враги, а не только сплошняком наемники (как в МЕ 2). Пусть этот МЕN станет переосмыслением серии. Пусть придумают новые истории, новые конфликты, новых выдающихся людей. Конечно, отказываться от того, что уже зашито в «бэк» вселенной нельзя, но регулярно дополнять его и вносить новые мощные пласты необходимо.

Есть у этой медали и обратная сторона. Новые расы. Вот это явно лишнее. К тому же, судя по описанию, весьма и весьма нелепые. Откуда взялись? Где были раньше? Зачем они?

Впрочем, если вспомнить как и зачем BioWare ввели расу дреллов, но появление этих двух вполне можно счесть нормальным явлением. Наверное, после войны со Жнецами, геополитическая обстановка сильно поменялась.

А вот что показалось в этом сообщении от «неизвестного фаната» - то, что события будут происходить в «нашем» цикле. Неужели по этому поводу были какие-то сомнения? Делать игру, описывающую совершенно другой временной отрезок было бы банально невыгодно со всех сторон.

Как всегда так же надеюсь, что создавая этот новый МЕ, авторы будут помнить о здравом смысле и научно-фантастичности хотя бы на уровне МЕ 1. И ещё я согласен с тем, о чем выше говорит Holden процентов на сто.

Галактика в МЕ исследована на 1,3% (точно не помню но что то около того), а это значит что места для новых рас еще вагон. Кроме того решая проблемку жниперов Шепард столько доп проблем наплодил, что там еще не одно поколение все это разгребать будет (ну не учитывая синтез конечно). Проблема с Кроганами в любом случае присутствует (даже Рекс не вечен), Кварианца/Геты оба вместе тоже могут ченить нехорошее измыслить. Армии всех рас изрядно поредели, что влечет ослабление контроля и росту преступности (ну вы же не думаете что все там такие белые и пушистые что проникнутся любовью к ближнему и не попытаются урвать себе в этом хаосе анархии кусочек пожирнее?). Кроме того в космосе и на планетах болтается целая куча жниперовых останков (либо не останков) которые все кинутся дербанить на кусочки.

Так что не стоит думать, что в галактике все спокойно стало там в ближайшие десятилетия такое творится будет, что без брони даже за сигаретами в ларек не сбегаеш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы конечно сиквел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это конечно хорошо, но что делать тем, кто стрелял в катализатора в МЕ3?

Сделать с собой тоже самое, что и с катализатором (я образно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это конечно хорошо, но что делать тем, кто стрелял в катализатора в МЕ3?

Нужно делать тоже, что делали те, кто убил Шепа в Ме2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вспомним, сейвы из МЕ 2 с погибшим Шепардом не переносились в МЕ 3. Скорее всего, так же будет и здесь (если вообще будет перенос сейвов, что сомнительно) По-моему, это само собой разумеется. Если мы принимаем за постулат то, что в МЕN описывается то, что было после войны со Жнецами, то очевидно, в этих событиях не сможет поучаствовать тот, кто выстрелил в Катализатора. Потому что после этого для текущего цикла нет никакого "после".

Как так не переносились? Не понял вот этого.

Перенос сейвов быть должен, ибо иначе нет резона привязывать игру к вселенной МЕ и к какому-либо временному промежутку.

"Действия происходят в нашем цикле" - я так понимаю, что после Шепа немного времени прошло, иначе это уже следующий цикл (Жнецы ж прилетали? Да. Значит циклу конец). Тогда поднимается вопрос: КАК??? Что бы Шепард не выбрал - ретрансляторам пришел абзац, значит перелеты затруднительны, если не невозможны.

Логически рассуждая, нужно время, чтобы восстановить их и возобновить связь между расами. Тогда нужна дичайшая разветвленность игры(в зависимости от цвета светофора) или же канон, что опять же вызовет кучу недовольства... Либо игра идет параллельно событиям трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под "циклом" я имел в виду период существования в галактике определенных рас. То есть раньше был протеанский цикл, сейчас - цикл землян, туриан, салариан и прочих. Правда, раз со Жнецами разобрались, значит сам термин "цикл" уже теряет смысл - поскольку больше не будет регулярных геноцидов. А вот зачем разработчикам понадобилось вводить этот идиотский момент - разрушение ретрансляторов - я не понимаю. На что это влияет? Ни на что. Их все равно починят, потому что без ретрансляторов путешествия невозможно, да и вообще без них МЕ не МЕ... И это вносит дополнительный градус абсурда - после разрушительной войны и потери огромного количества ресурсов все неожиданно научились чинить ретрансляторы, хотя раньше даже толком не понимали как они работают.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под "циклом" я имел в виду период существования в галактике определенных рас. То есть раньше был протеанский цикл, сейчас - цикл землян, туриан, салариан и прочих. Правда, раз со Жнецами разобрались, значит сам термин "цикл" уже теряет смысл - поскольку больше не будет регулярных геноцидов. А вот зачем разработчикам понадобилось вводить этот идиотский момент - разрушение ретрансляторов - я не понимаю. На что это влияет? Ни на что. Их все равно починят, потому что без ретрансляторов путешествия невозможно, да и вообще без них МЕ не МЕ... И это вносит дополнительный градус абсурда - после разрушительной войны и потери огромного количества ресурсов все неожиданно научились чинить ретрансляторы, хотя раньше даже толком не понимали как они работают.

Так вот и я о том же. В новой игре либо ждем кучу мутных объяснений что и как, либо играем параллельно Шепу.

P.S. Хотя.. Есть же Лиара. И Явик!=) Он может что знает о ретрансляторах? Если не умер в конце концов, конечно=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забудьте вы уже о Лиаре, Явике и прочих. Их не будет как и Шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забудьте вы уже о Лиаре, Явике и прочих. Их не будет как и Шепа.

Я и не говорю о них, как об активных персонажах!

Я о том, что они одни из тех немногих, кто хоть как-то разобраться в ретрансляторах могли бы...Хотя после постройки Горна - не думаю, что будет огромной проблемой восстановить хотя бы половинную мощность Ретрансляторов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю о них, как об активных персонажах!

Я о том, что они одни из тех немногих, кто хоть как-то разобраться в ретрансляторах могли бы...Хотя после постройки Горна - не думаю, что будет огромной проблемой восстановить хотя бы половинную мощность Ретрансляторов))

Риперы все починят ибо красная концовка всего одна а у остальных восстановление ретрансляторов аж в 3х случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не особо люблю кварианцев,но кроганов то за что?Они просто очешуенные)Новые расы очень заинтересовали,да и вообще новость порадовала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забудьте вы уже о Лиаре, Явике и прочих. Их не будет как и Шепа.

С чего вы взяли? Биовары же повернуты на фансервисе, и чем дальше, тем сильнее. Наверняка довольно многих знакомых персонажей вставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли? Биовары же повернуты на фансервисе, и чем дальше, тем сильнее. Наверняка довольно многих знакомых персонажей вставят.

Каждый из них в виде отдельного DLC! и чтобы DLC стоили как сама игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...