Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
tеnshi

Совершенно секретно: операция "Сорока" (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
intro4.png

Агентство всегда выбирало лучших. За каждым кандидатом устанавливалось плотное наблюдение, его навыки оценивали лучшие инструкторы, за его нравом наблюдали лучшие психологи, его личное дело изучали лучшие аналитики. Любое темное пятно в биографии, малейший признак психологической нестабильности или некомпетентности, и кандидат навсегда вычеркивается из списка. Наблюдение могло длиться месяцами, а порой и годами, пока однажды ни о чём не подозревающий "счастливчик" не получал тем или иным путем приглашение поработать "на правительство", "во имя мира", "за хорошие деньги", "за отпущение грехов": агентство всегда хорошо знало, что такое "индивидуальный подход".

Затем следовали новые проверки. Вербовщики, получив возможность взглянуть на новобранца поближе, пользовались ею с энтузиазмом. Допросы, тесты, испытания сменяли друг друга, повторялись раз за разом, в самых разнообразных комбинациях. Отбракованные на этом этапе просто исчезали. Куда и как – этого сказать не мог никто. Новобранцы редко видели друг друга, и подобные контакты пусть и не запрещались напрямую, но определенно не приветствовались.

Тем временем для преодолевших первый этап веселье только начиналось. И если кому-то эти несколько недель казались самыми тяжелыми в жизни, он быстро менял свое мнение, оказавшись на базе и приступив к тренировкам. Инструкторы не жалели своих подопечных. Индивидуальный подход раскрывался здесь во всей красе: роль для новобранца выбиралась ещё в тот момент, когда он впервые попадал в поле зрения вербовщика. Будущие оперативники проводили дни и ночи на стрельбище и на ринге, аналитики и хакеры до красноты в глазах изучали логику и самые совершенные компьютерные технологии, шпионы постигали искусство обмана и перевоплощения. Десять часов в сутки, без отпусков и выходных – агентство хотело быть уверенным, что затраченные на вербовку и подготовку ресурсы вернутся в полном объеме. О самом агентстве до окончания тренировок новобранцам было известно мало, зачастую не раскрывалось даже название - кураторы предпочитали перестраховаться и выдавали новичкам лишь самую необходимую информацию.

***

В это утро ставший привычным распорядок оказался нарушен появлением куратора, который разбудил их вместо инструктора и предложил проследовать за ним. Тщательнейшим образом рекруты были осмотрены на предмет оружия, подслушивающих устройств и чего бы то ни было ещё, после чего длинными ветвистыми коридорами, никогда не виденными ранее, их привели в небольшой зал, уставленный мягкими комфортабельными креслами, с которых открывался вид на огромный, во всю стену, монитор. Немного в стороне стоял незнакомый человек в очках и неизменном сером костюме, по бокам изваяниями вытянулись два телохранителя. Один из них дал новоприбывшим знак занимать места. В тот момент, когда последний из новобранцев опустился в кресло, освещение в зале чуть потускнело, на экране появилась эмблема агентства, и человек заговорил, обращаясь к собравшимся:

- Мое имя – Джонатан Лисовски, моя должность - руководитель аналитического отдела. Меня выбрали, чтобы провести для вас небольшую вводную лекцию, поэтому не стоит тянуть время. Давайте обойдемся без лишних предисловий, и я просто скажу вам, почему вы здесь. Вы здесь, потому что вы – лучшее, что может предоставить человечество для своей защиты. Прекрасный повод для гордости, не так ли? Вы здесь, потому что вас отобрали для службы в Агентстве Международной Безопасности1, организации, сама цель которой – сохранение мира на Земле, поддержание стабильности и устранение любых угроз мировому сообществу. Немного истории.

Агентство было основано второго февраля две тысячи первого года под эгидой ООН как боевое крыло организации, дееспособность которой в решении мировых проблем мирным путем стала вызывать у многих вопросы. В общем и целом, делаем для этого синего шарика всю грязную работу.

Лисовски отошел в сторону и сделал легкий пасс рукой. Эмблему на экране сменило медленно вращающееся трехмерное изображение планеты. Еще один пасс, и земной шар покрылся сыпью зеленых точек.

plga01.png

- Каждый из этих значков, - продолжил аналитик, - Это предотвращенный террористический акт. Впечатляет? Несомненно. Но не так, как это, - к зеленым точкам добавилось втрое больше красных, - Это – планируемые террористические акты. В каждом из этих районов сейчас работают наши люди, чтобы красные точки позеленели, и мы закончили этот год с хорошей отчетностью.

Движение пальцами, и точки исчезли, а часть земного шара окрасилась желтым.

- Это – страны, в которых в ближайшее время ожидаются революции, гражданские войны и прочие радости с вероятной эскалацией конфликта. Вы хотите Третью Мировую? Мы – нет, поэтому в этих странах скоро пройдет череда громких политических убийств, а в некоторые из них введены миротворческие войска под нашим, о чём никто никогда не узнает, чутким руководством, - Лисовски осмотрел аудиторию, и, вероятно довольный произведённым впечатлением, продолжил, - С момента основания агентство стараниями нашего бессменного Босса выросло из небольшого подразделения со штатом в пару сотен человек в серьезную самостоятельную силу. В нашем распоряжении находятся самые совершенные технологии, самые лучшие люди, внушительная военная мощь и самое сильное оружие – информация. Если бы господа параноики хоть на десятую долю представляли, что нам о них известно, уверен, они совершили бы массовый суицид и избавили нас от своего нытья, предоставив спокойно делать свою работу. Об одном только нашем существовании, не говоря уже о более тонких материях, знают в лучшем случае сотни, и мы тщательно следим за тем, чтобы так оно и оставалось. Наша работа из тех, которые лучше удается делать из тени, поэтому и вам стоит запомнить, что разглашение секретной информации – это гарантированный смертный приговор.

Сегодня вы получите соответствующий вашему рангу и должности уровень доступа к секретной информации, поэтому эти слова вам стоит запомнить, как можно лучше, ведь от ваших действий, возможно, будет зависеть покой всего человечества.

Не слишком жёсткие условия в обмен на приличную заработную плату и полный социальный пакет.

Однако - к делу. От своего куратора каждый из вас получит индивидуальный подробный инструктаж касательно своих будущих обязанностей. Этот же брифинг окончен. Все свободны.

Уже покидая зал в сопровождении охраны, Лисовски обернулся и улыбнулся.

- Уверен, мне понравится с вами работать.

На экране вновь появилась эмблема агентства.

plgb02.png

1- International Security Agency, или просто ISA

ролевая система

за основу ролевой системы взят рулбук "

Dark Heresy "

Basically..

Чтобы сделать в игре что-нибудь нехорошее - пройдите тест.

Тест - бросок 1d100

Если выпавшее значение меньше или равно тестируемому параметру - тест пройден.

Разница между результатом и значением определяет степень успеха (может быть она вам для чего-нибудь пригодится - прим. доброго мастера). Каждый десяток - плюс одна степень успеха или неудачи.

В некоторых случаях проходится встречный тест.

Кубик кидают оба участника, если у одного успех, а у другого - провал, выигрывает тот, у кого успех. Если у обоих успех или провал, выигрывает тот, у кого, соответственно, больше или меньше степеней успеха. Если и их поровну - выигрывает тот, у кого выше характеристика.

RUN

Характеристики:

Рукопашный бой

Стрельба

Сила

Стойкость

Ловкость

Интеллект

Восприятие

Харизма

Для определения характеристик персонажа необходимо сделать 8 бросков 2д10 и получившиеся цифры распределить на свое усмотрение. Мастера наивные и доверчивые, но если все восемь бросков будут критическими, у нас могут появиться подозрения.

update: бросать кубики на статы надо все-таки в присутствии мастера. Это добрый мастер - добрый, а не садист - ещё и принципиальный.

После того, как игрок распределяет полученные очки, мастер к каждой характеристике добавляется бонус происхождения.

Бонусы происхождения: дефолтное значение равно +20, устанавливается согласно описанию жизни персонажа до вступления в игру, суммарное значение бонусов должно быть равно 8*20=160. То есть, у родившегося в семье интеллектуалов молодого ученого бонус к интеллекту будет +25, но к силе +15, тогда как охотник племени Тумба-Юмба получит +25 к ловкости и восприятию, но +15 к интеллекту и харизме.

Ранения (хитпоинты) - 1d5 плюс бонус за происхождение, от 5 до 9

Очки судьбы - позволяют:

Перебросить любой тест

Автоматически получить 10 при проверке инициативы

Добавить к успешному тесту дополнительную степень успеха

Мгновенно восстановить 1d5 хитов

Оправиться от оглушения

Очки восстанавливаются в начале следующего игрового периода. Игрок может иметь от 1 до 3 очков судьбы, количество определяется броском 1d10 (1-4 - одно очко, 5-8 - два очка, 9-10 - три очка) плюс бонусы плюс-минус один в зависимости от происхождения, но не менее одного и не более трех.


Бонусы, даваемые характеристиками

Бонусы от характеристик равны количеству десятков в значении характеристики (Сила 42 - бонус 4)

Сила - бонус к урону в ближнем бою

Стойкость - уменьшение урона в бою

Ловкость - бонус к инициативе, скорости бега

Интеллект, восприятие, харизма - бонусы, встречающиеся при использовании навыков


Тесты на характеристики

Сила - погнуть прутья решетки, выбить дверь

Стойкость - терпеть голод, холод, яды

Ловкость - балансировать на узком мостике, танцевать

Интеллект - вспомнить важную деталь, разгадать загадку

Восприятие - обнаружить ловушку, потайную дверь, оценить отношения людей

Харизма - есть харизма

Модификаторы сложности:

+30 - легко, -30 - очень сложно, 0 - средне.

Персонажи могут помогать друг другу. В случае помощи сложность теста уменьшается на усмотрение мастера (зависит от значения навыков, в среднем +10)

Навыки:

Навыки выбираются в зависимости от карьеры - смотреть в описании карьеры.

Значение навыка - характеристика плюс бонус навыка.

Навыки имеют три степени мастерства - "освоено" или "+0", "+10", "+20". Неосвоенный навык можно использовать, но при тесте значение характеристики будет половинным.

Новую степень мастерства или новый навык можно получить на новом уровне.

навыки:

Бдительность (Восприятие) - способность распознавать скрытые угрозы. Встречный тест бдительности против скрытности противника позволяет обнаружить засаду или раскрыть вражескую маскировку. Также используется при поиске ловушек.

Хакерство (Интеллект) - навык владения информационными технологиями. Позволяет взламывать компьютерные сети, распознавать их структуру, вскрывать шифры, подбирать пароли.

Медицина (Интеллект) - медицинские знания и умения. Во время боя в счет полного действия как от медика, так и от пациента, восстанавливает количество хитпоинтов, равное бонусу интеллекта медика. Также определяет знание ядов.

При провале медпомощи хуже 3 степеней, пациенту наносится УРОН, равный бонусу интеллекта медика.

Обаяние (Харизма) - способность располагать к себе других людей в разговоре. Тест выполняется в том случае, если персонаж пытается изменить мнение собеседника (уговорить, обмануть, соблазнить и так далее). Для собеседников, заведомо не настроенных на дружеский разговор (пленник, противник) тест обаяния выполняется со штрафом.

Вождение (Ловкость) - умение управлять автомобилем (и другими транспортными средствами). Тесты вождения используются во время погонь, при движении по опасным участкам или выполнении сложных маневров, а также при необходимости добраться до места назначения в ограниченный срок.

Запугивание (Харизма\Сила) - умение внушать собеседнику страх. Применение аналогично обаянию, менее эффективно в светских беседах и более - при допросах или перебранках с врагами.

Уклонение (Ловкость) - умение уворачиваться от направленных в персонажа выстрелов и ударов. Тест уклонения проводится в бою при использовании персонажем реакции уклонения. Каждая степень успеха при уклонении дает увернуться от одного дополнительного попадания.

Маскировка (Ловкость) - способность скрытно передвигаться и скрываться из виду. Не используется, когда персонаж прячется, но если его пытаются найти, проводится встречный тест маскировки персонажа и бдительности цели. Благоприятные (темнота, густые заросли) и неблагоприятные (открытое место, много света) условия озвучиваются мастером и влияют на бонусы маскировки. В некоторых условиях (пустая комната, толпа охранников) тест автоматически проваливается.

Техпользование (Интеллект) - умение обращаться с механическими устройствами, замками, электрическими сетями, взрывными устройствами. Позволяет обезвреживать бомбы, чинить или даже улучшать машины или оружие, взламывать замки, отключать сигнализации и все остальное, для чего необходим ручной труд небритого мужика с гаечным ключом

Карьеры:

Белый воротничок

Работник умственного труда, от офисной планктонины до безумного ученого.

Первичные характеристики (улучшаются через уровень, один на выбор ): Интеллект, Восприятие

Вторичные характеристики (улучшаются через два уровня): Стрельба, Ловкость, Харизма

Третичные характеристики (через три уровня): Рукопашный бой, Сила, Стойкость

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, хакерство, медицина, обаяние.

Стартовые таланты (два на выбор): опытный медик (+10 к навыку медицины), опытный хакер (+10 при проверках хакерства), усиленные чувства (+10 при проверке конкретного чувства), неприметность (бонус к незаметности в толпе +20), предусмотрительность (при успешном броске интеллекта +10 к следующему броску)

Ищейка

Стражи закона в любых проявлениях, от уличного патрульного до контрразведчика.

Первичные характеристики: Стрельба, Восприятие, Харизма

Вторичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Интеллект

Третичные характеристики: Сила, Стойкость

Стартовые навыки (два на выбор): вождение, бдительность, запугивание, обаяние

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с пистолетом (стрельба без штрафов, в случае отсутствия - штраф -20), выучка с ручным оружием, выхватить оружие (приведение оружия в готовность считается свободным действием), быстрая перезарядка (перезарядка за свободное действие), мастер допроса (+10 при проверках красноречия во время допроса), арест (успешная атака в рукопашном бою позволяет взять противника живым, если тот не пройдет тест на стойкость)

Наемник

Наемный убийца, "дикий гусь", любой, для кого убивать - работа.

Первичные характеристики: Стрельба, Рукопашный бой, Ловкость

Вторичные характеристики: Стойкость, Восприятие, Интеллект

Третичные характеристики: Сила, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, уклонение, маскировка, вождение

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с пистолетом, выучка с ручным оружием, оружейный мастер (для любого оружия штраф -10 вместо -20), амбидекс (вместо штрафа -20 при атаке неосновной рукой штраф -10), неприметность, меткий стрелок (снижение на -10 штрафов за расстояние при стрельбе)

Солдат

Смир-но!

Первичные характеристики: Стрельба, Рукопашный бой, Сила

Вторичные характеристики: Стойкость, Восприятие, Ловкость

Третичные характеристики: Интеллект, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, техпользование, медицина, запугивание

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетом, выучка с ручным оружием, выучка с тяжелым оружием, быстрая реакция (тест на Ловкость для преодоления неожиданности), бесстрашие (+20 к броскам против подавления), опытный медик (+10 к медицине), опытный техник (+10 к техпользованию), уход за оружием (+10 к атаке при успешном броске техпользования)

Негодяй

Преступники, отморозки и мошенники всех сортов.

Первичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Харизма.

Вторичные характеристики: Интеллект, Восприятие, Стрельба.

Третичные характеристики: Стойкость, Сила

Стартовые навыки (два на выбор): обаяние, уклонение, маскировка, запугивание

Стартовые таланты (два на выбор): Неприметность, амбидекс, выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетами, декаданс (повышенное сопротивление наркотикам и алкоголю), шаг в сторону (+1 попытка уклонения за раунд), молниеносные рефлексы (к броскам инициативы добавляется двойной Бонус Ловкости)

Техник

Траст ми, айм эн энжинир!

Первичные характеристики: Интеллект, Восприятие.

Вторичные характеристики: Ловкость, Стойкость, Рукопашный бой.

Третичные характеристики: Стрельба, Сила, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): техника, вождение, хакерство, бдительность

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетом, уход за оружием, предусмотрительность (при успешном броске интеллекта +10 к следующему тесту), амбидекс, опытный техник (+10 к проверкам техпользования)

Схема ведения боя:

1. Определить порядок ходов. Для этого производится бросок инициативы 1д10+ бонус ловкости. При равенстве бросков преимущество у персонажа с большей ловкостью. Если одна из сторон застает другую врасплох (проверки маскировки против проверок бдительности), то в первом раунде ходит ТОЛЬКО атакующая сторона. Следующие раунды проходят в обычном порядке.

2. Выбрать действие. За ход можно совершить одно полное действие, два РАЗНЫХ полудействия или начать длительное действие. Смотри таблицу действий.

3. Определить успешность атаки. Прибавить к своему параметру ближнего/дальнего боя все имеющиеся бонусы, вычесть все штрафы (это за вас сделает таблица ^_^ - прим. доброго мастера). Бросить кубик 1д100. Если выпавшее значение ниже или равно получившемуся значению, было попадание. Определить количество дополнительных попаданий (и это тоже \^^/ - прим. его же), если таковые возможны в силу произведенного действия.

4. Узнать о наличии-отсутствии реакции. Цель имеет возможность один раз за раунд выполнить бросок ловкости со всеми бонусами и штрафами на уклонение (в ближнем и дальнем бою) или рукопашного боя на парирование (в ближнем бою). Если цель не имеет навыка "уклонение", то при броске учитывается половина его ловкости. Успешная реакция аннулирует ОДНО попадание.

5. Вычислить нанесенный урон. Бросить кубик, соответствующий формуле, указанной в параметрах оружия для каждого попадания. Из каждого броска вычесть бонус стойкости цели и ее бонус брони. Вычесть итоговый результат из общих хитпоинтов цели (и даже это :3 - ну вы поняли).

информация для игроков или "а мы предупреждали"

Начало, ориентировочно, когда все соберутся плюс два дня.

Ну или середина декабря.

  • Время действия - наши дни. Место - засекречено.
  • Персонажи игры - новобранцы агентства в ожидании своего первого самостоятельного задания. Выбор карьеры исключительно на вашей совести - мы постараемся сделать игру одинаково интересной и отряду солдафонов, и компашке хакеров.
  • В генерации характеристик персонажей присутствует элемент случайности. Бойтесь. И читайте правила для подробностей.
  • Персонажи смертны. Но это еще полбеды. Плохо то, что они иногда внезапно смертны. Нет, мастер не садист (разве что самую малость), но попытка взять штурмом военную базу с ложкой наперевес может привести к печальным последствиям. Разумеется, в случае гибели персонажа вы всегда можете написать новую квенту.
  • Игра задумывается как "песочница", то есть, специально обученная непись не будет водить партию за ручку. Инициативным да воздастся.)
  • Поскольку сеттинг обязывает, без интриг не обойдется. Короче говоря, готовьтесь к пивипи и сюрпризам от предполагаемых союзников. И просьба не обижаться, если мастерским произволом у вас в шкафу добавится скелетов.
  • По традиции для желающих всегда найдется миллиона полтора вакансий NPC.

И если после всего этого мы распугали еще не всех - добро пожаловать!

на брифинг явились

игра

кубик, комната "Сорока"

ISAcharlist2_0.zip

|_____|_____|_____|_____|_

c вами на связи Мастер Не Садист aka

NearBird и Добрый Мастер aka tenshi

stay tuned

post-19093-0-75441000-1385819984_thumb.p

post-19093-0-27283900-1385819985.png

post-19093-0-93161500-1385819985_thumb.p

ISAcharlist2_0.zip

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь также веселей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же этот умопомрачительный шарм совместного творчества во тьме неизведанного?.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же этот умопомрачительный шарм совместного творчества во тьме неизведанного?.. )))

Уболтали, черти языкастые)) так и правда интереснее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, потом не обижайтесь ,если кто-то "переспорит жреца"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера тут? А то хочется статы раскидать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тесс Маклейн

Возраст: 27

Рост: 1,70

Вес: 53

Это должно было стать последним делом. И самым прибыльным. Оставалось только получить деньги, и можно было податься на какой-нибудь маленький островок и наслаждаться жизнью следующие лет пять - дальше Тесс никогда не заглядывала. Должно было стать, да.

***

Она открыла дверь номера. Забрать флэшку с записями, получить деньги и прощай, серый Нью-Йорк, здравствуй, золотой песок и ласковый прибой...

- Алчность - это грех, мисс Маклейн.

Тесс повернулась и побежала. Ступеньки мелькали под ногами, лестничные пролеты казались бесконечными, как в фильме ужасов, а эхо собственных шагов мешало понять, следует ли кто-то за ней. "Всего три вещи, - говорил Билл. - Выбери цель, вовремя остановись и знай, когда делать ноги". Проблемы всегда возникали на втором этапе, тут непрошеный визитер был прав. Интересно, он знал Билла?..

А, черт бы побрал дешевые гостиницы с их узкими лестницами! Тесс остановилась, тяжело дыша и глядя на поднимающегося ей навстречу человека - сначала ей показалось, что это тот же самый, кто ждал в ее номере. Незнакомец плавным, почти ленивым движением перехватил ее руку, уже потянувшуюся к сумке, и вежливо, но твердо взял девушку под локоть.

- Шантаж, - перечислял он, продолжая подниматься и заставляя Тесс следовать за ним. - Вымогательство. Поддельные документы. Кражи. Нарушение неприкосновенности частной жизни, - он покачал головой и добавил укоризненно: - Неоплаченные штрафы за парковку. А вот арестов не было. Неплохо, мисс Маклейн.

- Я не понимаю, о чем вы говорите, - огрызнулась та в ответ. Тесс покорно переставляла ноги, лихорадочно ища выход из ситуации и не находя его. Она даже не понимала, что это за ситуация. - Мне нужно позвонить адвокату, - ничего лучше в голову так и не пришло.

- У вас его нет, - любезно подсказал первый, стоящий в дверях номера. - Но он вам обязательно понадобится. Существует, конечно, и другое решение... - мужчина замолчал и принялся задумчиво подбрасывать на ладони ту самую флэшку.

Тесс следила за ним взглядом.

- Какое? - спросила она наконец

Внешность:

Tess_McLane.jpg

Карьера: негодяй

Навыки:

- уклонение +10

- маскировка +10

- вождение +0

- бдительность +0

Таланты:

- молниеносные рефлексы

- выучка с пистолетом

- неприметность

- усиленные чувства (слух)

Характеристики:

Рукопашный бой 22

Ловкость 40+5=45+5=50

Харизма 32

Интеллект 34

Восприятие 34

Стрельба 35+5=40

Стойкость 24+5=29

Сила 20

Хитпойнты - 8

Очки судьбы - 3

! Характеристики изменены

2 уровень. Ловкость +5. Навык: уклонение +10

3 уровень. Стрельба +5. Навык: маскировка +10. Талант: неприметность.

4 уровень. Ловкость +5. Стойкость +5. Навык: вождение +0.

5 уровень. Навык: бдительность +0. Талант: усиленные чувства (слух).

post-28627-0-62646600-1385914154.jpg

Изменено пользователем Elshe
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, если выследили за игрой Дмитрия Шепарда, то примерный характер Доса понятен. Он из тех психов, что может с точностью определить свою болезнь, лечение и свою кончину. Но ему это не помогает, так как симптомы появляются только во время боев, причем серьезных боев. А так как он прекрасно знает о своем психическом заболевании, он просто напросто не ломается и не начинает палить по своим.

А вообще, просто почитайте глюки Доса из той игры, откуда он взят. Он выглядит эксцентрично внешне, но полностью шизофрения раскрывается только в его глюках специфичного толка...

А по поводу Тесла-пушки. Это вообще просто предложение было, а не желание, чего кипишоваться :rolleyes: )

А вообще, мастера, вы здесь, просто в зависимости от того, как получатся статы выберу каким будет мой перс.

УПД.

http://rolz.org/group

Группа "40а". Жду там.

Изменено пользователем Корин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера, мы здесь. А так - да на здоровье, изюминка - это прекрасно. Если действительно для окружающих он не опасен и угрозы для дела не представляет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляет, умудрялся же в паралелльной Вселенной тащить по причине читерности, скорее, даже нестандартные решения принесет с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мона Каховски, позывной " Убивашка".

Внешность на аватарке.

Возраст: 27 лет.

Рост: 172 см.

Вес: 62 кг.

Цвет глаз: карие.

С ее природными данными была прямая дорога в шпионки, устраивать "медовые ловушки" попавшим в прицел разведки резидентам вероятного противника. Но злая стерва судьба распорядилась иначе - девочка, чью семью у нее на глазах убили продажные копы, которая сама не должна была прожить дольше недели на улице, оказалась подобрана профессиональным киллером. Почему тот так поступил? Кто знает. Может, так он считал, что что-то искупит в своей жизни, может, он просто задумывался о подготовке кого-то себе на замену и что-то разглядел в голодной до полусмерти девчонке в грязном переулке. Это так и осталось неизвестным. А вот что точно известно, так это то, что череда странных заказных убийства полицейских, всколыхнувшая Нью-Йорк, была его рук делом. Никто не должен был озаботиться поиском этой девочки и Леон привычно обрубил все концы.

Следующие десять лет Мона потратила на освоение нелегкой профессии снайпера, участь терпению, усидчивости, сложному навыку часами сидеть неподвижно, контролировать свои эмоции, мгновенной ситуационной аналитике и многому другому, что отличает профессионального снайпера от простого охотника. Леон заменил девочке убитых отца и мать, отомстил за них и в благодарность она впитывала преподаваемую ей науку убийства на расстоянии как губка впитывает воду. В 21 год Леон доверил девушке первое самостоятельное задание - убить председателя совета директоров транснационального Консорциума. Выбор оружия удивил даже бывалого Леона. Каховски всегда была влюблена в русское оружие и для своего первого задания выбрала СВН-98. Эта крупнокалиберная винтовка позволила Моне подойти к огневому решению с изрядной долей выдумки. Поскольку винтовка удобно помещалась в багажный чемодан на колесиках, девушка изобразила из себя приезжую и обустроилась в отеле, располагавшемся в километре от рабочего места цели. Любой телохранитель знает, что самое опасный момент - это когда подопечный выходит из машины и Мона намеренно не стала стрелять в этот момент. Она подробно изучила привычки "объекта" и знала, что тот любит выпить чашечку кофе, стоя у окна своего офиса на 80-ом этаже и поглядывая на расстилающийся под ним город, воображая, что он принадлежит ему. Бронированное стекло и большое расстояние до цели позволяли ему вести себя столь беспечно. Но не в этот раз. Мона поймала в прицел грудь бизнесмена в деловой рубашке стоимостью пять тысяч долларов и нажала курок, посылая пулю калибра 12.7 в ее смертельный путь до цели. Грохот выстрела был полностью заглушен заводским гудком от располагавшегося неподалеку машиностроительного завода, созывавшим рабочих на смену.

В дальнейшем Мона сменила СВН-98 на ВСС, который весьма ценила за его точность, неприхотливость и надежность вкупе с бесшумной стрельбой. После первого успешного "дела" контракты последовали один за другим, в том числе от Агентства, которое, в конце концов, решило, что подобный талант должен работать только на него и больше ни на кого. После чего Моне сделали предложение, от каких обычно не отказываются, тем более, что за Моной на тот момент была такая дорожка из трупов, что выложи эти сведения в открытый доступ и японская, русская и китайская мафии передерутся за право первыми до нее добраться. Тем более, что соцпакет, предоставляемый Агентством, действительно пришелся Моне по вкусу.

Карьера: наемник

Стартовые навыки: бдительность, маскировка (ур.2), (уклонение, техпользование)

Стартовые таланты: выучка с ручным оружием, меткий стрелок, (выучка с тяжелым оружием, уход за оружием)

Статы:

Рукопашный бой 28

Ловкость 41

Харизма 32

Интеллект 26

Восприятие 37

Стрельба 50

Стойкость 39

Сила 24

Хитпойнты - 9

Очки судьбы - 0

Первый level-up: взят навык Уклонение.

Изменено пользователем Dmitry Shepard
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешность на аватарке.

Решил не париться и сделать перса сестрой-близняшкой Риссы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так такая же очаровашка! Не хочется убирать с аватарки. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так такая же очаровашка! Не хочется убирать с аватарки. =)

Согласен) Я думал тоже эту внешность как-то в будущем использовать, но Дима опередил, увы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Винсент Адамс
Возраст: 37 лет
Рост: 178 см
Вес: 80кг
Место работы: детектив убойного отдела полиции Нью-Йорка


Год назад
Кабинет сержанта убойного отдела 87 участка полиции округа Нью-Йорк

- Ты спятила, Джесс! Это наш лучший детектив! Какого... Почему мы должны отдавать его этим высокомерным ублюдкам из госбезопасности?
- Слушай, Фред, я все понимаю... но ты ведь знаешь, когда-нибудь он сорвется. Ты в курсе, чем он все нерабочее время занимается? Конечно, все психологические тесты хитрец сдает на отлично, знать бы, как... но это не отменяет того, что он давно свихнулся. Я не виню его, любой бы на его месте свихнулся, но лучше будет, если за проблемы, которые он обязательно когда-нибудь создаст, ответственным будет кто-нибудь другой.

Полноватая латиноамериканка средних лет помолчала и добавила веско.
- И они не из госбезопасности, так что мой тебе совет, Фред...
- Мы - "Лучшие Нью-Йорка" *, по какому праву..
- Фрееед. - интонация капитана была более чем многозначительной.
- Ясно. Понял я, понял.
***
- Хэй, Винс, так ты бросаешь нас? - на симпатичном лице довольно молодого одетого в темно-синюю форму специалиста-оперативника отразилась вселенская обида.
- Ухожу на повышение. Давно пора.
- Что, запачкал свои музыкальные пальчики?
- Угу.
- Слишком грязная у нас работа, верно напарник?
- Угу.
- Какой ты сегодня разговорчивый. Впрочем, как всегда.
- Угу.
- Аа, черт, опять сбился. - выругался кто-то третий и допрос с пристрастием прекратился. - Достали уже! Валите отсюда и не мешайте работать.

Двое полицейских в стандартной темно-синей форме зашагали в кабинет детектива Адамса. Фактически, уже бывший кабинет.
Они были немного похожи. У того, что помоложе в автокатастрофе пару лет назад погибли жена и ребенок, у Винса... он никогда без необходимости не вспоминал об этом.
-Так тебя переводят на повышение? - здесь, вдали от чужих ушей, голос Чарли, нынешнего напарника Винсента, стал вполне себе дружеским, без намека на издевку.
- Да. - коротко ответил меланхоличного вида мужчина, глядя ему в лицо всегда казалось, что один глаз прикрыт веком несколько больше, чем соседний, это создавало довольно странное впечатление и говорят, немигающий взгляд детектива до усрачки пугал тех, кому посчастливилось попасть к нему на допрос. - Там и работа почище и зарплата повыше. Поберегу музыкальные пальчики, сам понимаешь.

снова тим.jpg


- Понимаю. - лукавая улыбка на лице специалиста-оперативника ясно давала знать, что он не верит ни единому слову про перевод в другой округ.
Повисла пауза. Причем, голубоглазый специалист явно готов был взорваться от любопытства, его старший товарищ же напротив, был абсолютно невозмутим.
- Ну признайся... - голубоглазый не выдержал, рывком подался вперед и оперся о стол, видимо, так он собирался не дать ему соврать. - Это ФБР, да? Они пообещали тебе помощь в том деле?
- Чарли. - на этот раз интонация была предостерегающей.
- Прости. - мужчина тут же поднял руки и отступил на шаг.
Это правило он давно усвоил, работая с Винсом - не ворошить прошлое.
- Ладно, ты расколол меня, чертяка - с флегматичным вздохом "сознался" детектив, в конце концов, нужно давать людям то, что они хотят. Кому нужна правда? И потом... они действительно пообещали помощь в том самом деле. - ФБР набирает сотрудников. Говорят, им нужна свежая кровь.
- Я знал! Я так и знал! - напарник даже хлопнул в ладоши, но тут же понизил голос до заговорщического шепота. - Покажи им там, где на самом деле работаю крутые парни.
- Конечно, Чарли, конечно.
***
Наши дни
Чиркнула зажигалка и огонек на конце дешевой сигареты осветил меланхоличное лицо новобранца сверхсекретной, сверхэффективной, сверх... черт-еще-знает-какой-организации.
Бывший детектив Адамс глубоко затянулся и выпустил длинную струю дыма в потолок.


men-rot.jpg


Пару раз из-за него включалась пожарная сигнализация, но пока никто не сделал ему ни одного замечания, а потому Винс и не думал прекращать. Хотя врачи запретили.
Эти убийцы в белых халатах много чего запретили ему, странно, что его взяли сюда с таким-то букетом.
Еще одна на грани с болезненным наслаждением затяжка и полицейский (да-да, именно так, в настоящем времени, потому что полицейские не бывают бывшими) обвел взглядом комнату, в которой жил последний год.
Где?
Им не сказали, да и в общем, ему было все равно, главное, здесь было все необходимое. Обоев в небольшой, примерно три на три ярда комнате, было не видно за газетными вырезками, отчетами, экспертизами... Все это было развешано в одному ему известном порядке.
Расследование не прекратится. Никогда.
И потом... они же обещали, верно?
Новобранец хмыкнул и затянувшись в последний раз, с силой затушил окурок в пепельнице. Пальцы свободной руки уже порхали по столу, а в ушах звучала музыка. С ним часто такое бывало, это помогало думать.
А иногда не думать.


*

неофициальное название Нью-Йоркских полицейских


Характеристики


Рукопашный бой 33+5=38
Стрельба 32+5=37
Сила 35
Стойкость 18+5=23
Ловкость 27+5=32
Интеллект 30
Восприятие 40
Харизма 36+5=41+5=46
Карьера: Ищейка
Первичные характеристики: Стрельба, Восприятие, Харизма
Вторичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Интеллект
Третичные характеристики: Сила, Стойкость
ХП: 11
Очки судьбы: 3-1=2. (Одно очко судьбы сожжено)
Навыки: бдительность(+10), запугивание (+20), обаяние(+10)
Таланты: выучка с пистолетом, мастер допроса (+10 при проверках красноречия во время допроса), непреклонность (+20 стойкости при пытках и допросах), Имитатор (+10 к проверкам диалоговых умений, если персонаж выдает себя за кого-то другого)

post-28857-0-67272600-1410027997_thumb.j

post-28857-0-58243700-1410028028.jpg

Изменено пользователем julia37
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

87 полицейский участок? Это не там, где Стив Карелла и Эд Макбейн работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает) я взяла цифру наугад. Решила, что такой достоверности от меня не потребуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятное "наугад")) Погугли "87 полицейский участок" и "Эд Макбейн", удивишься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турсумбеков Алишер, "Дос".

Возраст: 30 лет.

Вес: 76 кг.

Рост: 180 см.

История о том, как шизофреник стал работником секретной организации.

Дос никогда не считал себя гениальным ученым. У него было несколько своих открытий ( не особо крупных, это в большинстве своем были уточнения и корректировки работ других ученных) и даже один небольшой патентик, парочка статей и работ, но ни одна из них не тянула на гениальность, хотя некоторый талант и возможности развиться намного выше были видны в сем молодом человеке. Увы, он был несколько честолюбив и когда кто-то говорил, что он никудышный ученый, то Алишер отвечал ему так: "Я может и не Эйнштейн, но делаю хоть что-то хорошее планете без применения насилия. Не заставляйте меня использовать вариант улучшения планеты с насилием над вами." К тому же, у него имелся некоторый редкий вид шизофрении, в чем-то схожий с кататонической, правда, без ступора или припадков, но различные онероидные видения присутствовали. Но с детства он посчитал, что это не ужасно, пусть и крайне страшно, ибо если ты их выдержишь и не станешь считать себя чайником или тостером, то воля, безусловно, закалится. И он был прав. Правда, теперь при каждом значительном стрессе его преследовали глюки, не всегда страшные, но всегда достаточно нестандартные, но он научился это скрывать, заодно приобретя некоторую социальную активность и достаточно харизматичную и внимательную маску. И, это, к сожалению, порвало его отношение с наукой, ибо однажды состоялось судебное дело с заявлением о краже идеи и плагиате. Дело Дос выиграл, но приходы после этого были слишком мощны, да и интриганская часть научного общества его разочаровала. Так что он начал обучаться программированию, ибо программисты сейчас были в ударе, и деньги можно было получить неплохие... В результате он стал крайне хорошим хакером с его нестандартным, безумным подходом к написанию кода.[Тогда на него и обратили пристальное внимание.

---

Дос сидел в кафе, ел яичницу, ибо готовить хоть и умел, но было лениво, да и повар в этом кофе был профессиональным. У него на соседнем стуле лежала его сумка с ноутбуком, флеш-картами, проводами подсоединения и прочее, что должен иметь программист и сисадмин в глазах людей. И прямо во время поедания блюда из жаренных яиц, у Алишера зазвонил телефон. Он вздохнул, вытер руки салфеткой, посмотрел на экран сотового, который говорил ему о том, что номер неизвестен и не может быть отображен, да и еще соединение защищенное, и взял трубку.

- Алло.

- Добрый день, Турсумбеков Алишер. Не будете ли вы так добры..

- Можно я доем яичницу, а серьезные разговоры оставим на тот момент, когда я войду в свою квартиру? К тому же, во время завтрака мне плохо думается, а такие диалоги в таком состоянии не проводятся. Гудбай до некоторого времени.

После этого он быстренько съел чудеснейшую яичницу ("Секретные агенства, ну, или мафия, - сволочи!" - подумал он в тот момент), подошел к машине, вероятно, сделанной компанией БМВ, но прошедшей огонь, воду и медные трубы, что серьезно изменило ее внешний вид, постучался ей в окно, в результате чего окно было поднято и сказал:

- Сэр, довезите ноутбук до моего дома. Я уверен, что вы туда направляетесь.

После этого прошел в свою квартиру, по ходу напевая про себя песенку "This day aria" и осматривая улицы. Шаг у него был довольно легкий, веселый и специфичный, какой бывает только у людей веселых, эксцентричных и/или абсолютно сумасшедших. Он спокойно вошел в здание, где располагалась его средненькая по размерам квартира, и, продолжая насвистывать что мелодичное, стал подниматься по лестнице до второго этажа здания, прошел до своей двери и быстренько вошел, не запирая за собой дверь. В комнате в прихожей сидел человек.

- Здравствуйте снова, Алишер. Могу ли я задать вопрос - зачем вам нужна секретная комната с мукой и сахаром?

- О, очень просто: под моим столом есть рычаг, который чисто механически подожжет небольшой факел в этой комнате и все место взлетит на воздух. Это на случай набигания слишком большего количества личностей с автоматами и криками "Взять живым, или, что желательнее, мертвым". Хотите чайку?

Дос уже вышел скованный большим количеством контрактов и прочими бумагами, чем когда либо в жизни. На выходе из квартиры его ждал тот самый водитель с его сумкой.

- Правда, что защита моего ноутбука неплоха? Она продержалась против ваших спецов сколько - три минуты?

- Четыре с половиной.

- Горжусь собой. А секретный файл с моей коллекцией видео, книг и музыки когда нашли? Через шесть?

- Какой файл?

- О. Что же, все равно я у вас, так что позже напишу вашему начальству в каком-нибудь отчете. А теперь вперед, лиролить!

Внешность: Представьте себе обычного русского и обычного жителя Киргизии.Найдите среднее арифметическое между данными двумя образами (впрочем, можно среднее геометрическое), дополните получившийся образ небольшим количеством монгольских, тюркских и европейских черт (глаза, губы и нос греческий в сочетании с высоким лбом соответственно), добавьте одежду в виде футболки с надписью "Здесь должно быть что-то ироничное", джинсы стандартные, кроссовки от Nike, куртку кожаную, сделанную в Турции, причем в данном случае это был комплимент, очки "программиста" стандартные, и придайте этому фантому жизнерадостную улыбку, которая бывает лишь у детей, дебилов, по настоящему оптимистичных и абсолютно сумасшедших людей (впрочем, некоторые предпочитают слово "эксцентричный"). Еще сделайте так, чтобы ваше видение шагало такой походкой, которая бывает лишь, опять таки, детей, оптимистов и/или сумасшедших. Та-да! Вам приглючился Дос. Congratulations!

Статы:

23- сила

23- стойкость

31- стрельба

31- ловкость

44 +10 - интеллект.

43- восприятие.

39+5- харизма.

24 +5-рукопашный бой

Карьера: белый воротничок.

Навыки: хакерство (+20), бдительность, обаяние (+20).

Таланты: усиленные чувства, предусмотрительность, опытный хакер, имитатор.

Хитпойнты: 7.

Очки судьбы : 1.

P.S. Если кто-то найдет человека с подобной внешностью и поможет мне тем самым с аватаркой и фото, тому добро.

Изменено пользователем Корин
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятное "наугад")) Погугли "87 полицейский участок" и "Эд Макбейн", удивишься))

Не вижу, если честно, чему удивляться) Цифра совпала, да. Книг этих я никогда не читала, более того, даже никогда не слышала о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олив выдвигает требования, схожие с террористическими:

- Нет, я не подойду к кубику. ни-за-фто. и в рабство не пойду! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олив выдвигает требования, схожие с террористическими:

- Нет, я не подойду к кубику. ни-за-фто. и в рабство не пойду!

Закуривает очередную сигарету. Затягивается и выдыхает дым почти в лицо незнакомке

- Брось, милашка, это совсем не страшно. Надо только попробовать один раз и потом ты не сможешь оторваться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свешивается с потолка с помощью магнитных ботинок:

- Да не бойтесь, самое страшное, что может случится - мучительная смерть длинною в годы путем избивания ложкой. Чего бояться?

Изменено пользователем Корин
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олив выдвигает требования, схожие с террористическими:

- Нет, я не подойду к кубику. ни-за-фто. и в рабство не пойду! :tongue:

Брось, красавица. Неужели вот так и спустишь всё на тормозах из-за какой-то дайсофобии?

ryan.jpg

post-19093-0-44177800-1385978487.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чья фотка, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастерская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...