Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
tеnshi

Совершенно секретно: операция "Сорока" (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
intro4.png

Агентство всегда выбирало лучших. За каждым кандидатом устанавливалось плотное наблюдение, его навыки оценивали лучшие инструкторы, за его нравом наблюдали лучшие психологи, его личное дело изучали лучшие аналитики. Любое темное пятно в биографии, малейший признак психологической нестабильности или некомпетентности, и кандидат навсегда вычеркивается из списка. Наблюдение могло длиться месяцами, а порой и годами, пока однажды ни о чём не подозревающий "счастливчик" не получал тем или иным путем приглашение поработать "на правительство", "во имя мира", "за хорошие деньги", "за отпущение грехов": агентство всегда хорошо знало, что такое "индивидуальный подход".

Затем следовали новые проверки. Вербовщики, получив возможность взглянуть на новобранца поближе, пользовались ею с энтузиазмом. Допросы, тесты, испытания сменяли друг друга, повторялись раз за разом, в самых разнообразных комбинациях. Отбракованные на этом этапе просто исчезали. Куда и как – этого сказать не мог никто. Новобранцы редко видели друг друга, и подобные контакты пусть и не запрещались напрямую, но определенно не приветствовались.

Тем временем для преодолевших первый этап веселье только начиналось. И если кому-то эти несколько недель казались самыми тяжелыми в жизни, он быстро менял свое мнение, оказавшись на базе и приступив к тренировкам. Инструкторы не жалели своих подопечных. Индивидуальный подход раскрывался здесь во всей красе: роль для новобранца выбиралась ещё в тот момент, когда он впервые попадал в поле зрения вербовщика. Будущие оперативники проводили дни и ночи на стрельбище и на ринге, аналитики и хакеры до красноты в глазах изучали логику и самые совершенные компьютерные технологии, шпионы постигали искусство обмана и перевоплощения. Десять часов в сутки, без отпусков и выходных – агентство хотело быть уверенным, что затраченные на вербовку и подготовку ресурсы вернутся в полном объеме. О самом агентстве до окончания тренировок новобранцам было известно мало, зачастую не раскрывалось даже название - кураторы предпочитали перестраховаться и выдавали новичкам лишь самую необходимую информацию.

***

В это утро ставший привычным распорядок оказался нарушен появлением куратора, который разбудил их вместо инструктора и предложил проследовать за ним. Тщательнейшим образом рекруты были осмотрены на предмет оружия, подслушивающих устройств и чего бы то ни было ещё, после чего длинными ветвистыми коридорами, никогда не виденными ранее, их привели в небольшой зал, уставленный мягкими комфортабельными креслами, с которых открывался вид на огромный, во всю стену, монитор. Немного в стороне стоял незнакомый человек в очках и неизменном сером костюме, по бокам изваяниями вытянулись два телохранителя. Один из них дал новоприбывшим знак занимать места. В тот момент, когда последний из новобранцев опустился в кресло, освещение в зале чуть потускнело, на экране появилась эмблема агентства, и человек заговорил, обращаясь к собравшимся:

- Мое имя – Джонатан Лисовски, моя должность - руководитель аналитического отдела. Меня выбрали, чтобы провести для вас небольшую вводную лекцию, поэтому не стоит тянуть время. Давайте обойдемся без лишних предисловий, и я просто скажу вам, почему вы здесь. Вы здесь, потому что вы – лучшее, что может предоставить человечество для своей защиты. Прекрасный повод для гордости, не так ли? Вы здесь, потому что вас отобрали для службы в Агентстве Международной Безопасности1, организации, сама цель которой – сохранение мира на Земле, поддержание стабильности и устранение любых угроз мировому сообществу. Немного истории.

Агентство было основано второго февраля две тысячи первого года под эгидой ООН как боевое крыло организации, дееспособность которой в решении мировых проблем мирным путем стала вызывать у многих вопросы. В общем и целом, делаем для этого синего шарика всю грязную работу.

Лисовски отошел в сторону и сделал легкий пасс рукой. Эмблему на экране сменило медленно вращающееся трехмерное изображение планеты. Еще один пасс, и земной шар покрылся сыпью зеленых точек.

plga01.png

- Каждый из этих значков, - продолжил аналитик, - Это предотвращенный террористический акт. Впечатляет? Несомненно. Но не так, как это, - к зеленым точкам добавилось втрое больше красных, - Это – планируемые террористические акты. В каждом из этих районов сейчас работают наши люди, чтобы красные точки позеленели, и мы закончили этот год с хорошей отчетностью.

Движение пальцами, и точки исчезли, а часть земного шара окрасилась желтым.

- Это – страны, в которых в ближайшее время ожидаются революции, гражданские войны и прочие радости с вероятной эскалацией конфликта. Вы хотите Третью Мировую? Мы – нет, поэтому в этих странах скоро пройдет череда громких политических убийств, а в некоторые из них введены миротворческие войска под нашим, о чём никто никогда не узнает, чутким руководством, - Лисовски осмотрел аудиторию, и, вероятно довольный произведённым впечатлением, продолжил, - С момента основания агентство стараниями нашего бессменного Босса выросло из небольшого подразделения со штатом в пару сотен человек в серьезную самостоятельную силу. В нашем распоряжении находятся самые совершенные технологии, самые лучшие люди, внушительная военная мощь и самое сильное оружие – информация. Если бы господа параноики хоть на десятую долю представляли, что нам о них известно, уверен, они совершили бы массовый суицид и избавили нас от своего нытья, предоставив спокойно делать свою работу. Об одном только нашем существовании, не говоря уже о более тонких материях, знают в лучшем случае сотни, и мы тщательно следим за тем, чтобы так оно и оставалось. Наша работа из тех, которые лучше удается делать из тени, поэтому и вам стоит запомнить, что разглашение секретной информации – это гарантированный смертный приговор.

Сегодня вы получите соответствующий вашему рангу и должности уровень доступа к секретной информации, поэтому эти слова вам стоит запомнить, как можно лучше, ведь от ваших действий, возможно, будет зависеть покой всего человечества.

Не слишком жёсткие условия в обмен на приличную заработную плату и полный социальный пакет.

Однако - к делу. От своего куратора каждый из вас получит индивидуальный подробный инструктаж касательно своих будущих обязанностей. Этот же брифинг окончен. Все свободны.

Уже покидая зал в сопровождении охраны, Лисовски обернулся и улыбнулся.

- Уверен, мне понравится с вами работать.

На экране вновь появилась эмблема агентства.

plgb02.png

1- International Security Agency, или просто ISA

ролевая система

за основу ролевой системы взят рулбук "

Dark Heresy "

Basically..

Чтобы сделать в игре что-нибудь нехорошее - пройдите тест.

Тест - бросок 1d100

Если выпавшее значение меньше или равно тестируемому параметру - тест пройден.

Разница между результатом и значением определяет степень успеха (может быть она вам для чего-нибудь пригодится - прим. доброго мастера). Каждый десяток - плюс одна степень успеха или неудачи.

В некоторых случаях проходится встречный тест.

Кубик кидают оба участника, если у одного успех, а у другого - провал, выигрывает тот, у кого успех. Если у обоих успех или провал, выигрывает тот, у кого, соответственно, больше или меньше степеней успеха. Если и их поровну - выигрывает тот, у кого выше характеристика.

RUN

Характеристики:

Рукопашный бой

Стрельба

Сила

Стойкость

Ловкость

Интеллект

Восприятие

Харизма

Для определения характеристик персонажа необходимо сделать 8 бросков 2д10 и получившиеся цифры распределить на свое усмотрение. Мастера наивные и доверчивые, но если все восемь бросков будут критическими, у нас могут появиться подозрения.

update: бросать кубики на статы надо все-таки в присутствии мастера. Это добрый мастер - добрый, а не садист - ещё и принципиальный.

После того, как игрок распределяет полученные очки, мастер к каждой характеристике добавляется бонус происхождения.

Бонусы происхождения: дефолтное значение равно +20, устанавливается согласно описанию жизни персонажа до вступления в игру, суммарное значение бонусов должно быть равно 8*20=160. То есть, у родившегося в семье интеллектуалов молодого ученого бонус к интеллекту будет +25, но к силе +15, тогда как охотник племени Тумба-Юмба получит +25 к ловкости и восприятию, но +15 к интеллекту и харизме.

Ранения (хитпоинты) - 1d5 плюс бонус за происхождение, от 5 до 9

Очки судьбы - позволяют:

Перебросить любой тест

Автоматически получить 10 при проверке инициативы

Добавить к успешному тесту дополнительную степень успеха

Мгновенно восстановить 1d5 хитов

Оправиться от оглушения

Очки восстанавливаются в начале следующего игрового периода. Игрок может иметь от 1 до 3 очков судьбы, количество определяется броском 1d10 (1-4 - одно очко, 5-8 - два очка, 9-10 - три очка) плюс бонусы плюс-минус один в зависимости от происхождения, но не менее одного и не более трех.


Бонусы, даваемые характеристиками

Бонусы от характеристик равны количеству десятков в значении характеристики (Сила 42 - бонус 4)

Сила - бонус к урону в ближнем бою

Стойкость - уменьшение урона в бою

Ловкость - бонус к инициативе, скорости бега

Интеллект, восприятие, харизма - бонусы, встречающиеся при использовании навыков


Тесты на характеристики

Сила - погнуть прутья решетки, выбить дверь

Стойкость - терпеть голод, холод, яды

Ловкость - балансировать на узком мостике, танцевать

Интеллект - вспомнить важную деталь, разгадать загадку

Восприятие - обнаружить ловушку, потайную дверь, оценить отношения людей

Харизма - есть харизма

Модификаторы сложности:

+30 - легко, -30 - очень сложно, 0 - средне.

Персонажи могут помогать друг другу. В случае помощи сложность теста уменьшается на усмотрение мастера (зависит от значения навыков, в среднем +10)

Навыки:

Навыки выбираются в зависимости от карьеры - смотреть в описании карьеры.

Значение навыка - характеристика плюс бонус навыка.

Навыки имеют три степени мастерства - "освоено" или "+0", "+10", "+20". Неосвоенный навык можно использовать, но при тесте значение характеристики будет половинным.

Новую степень мастерства или новый навык можно получить на новом уровне.

навыки:

Бдительность (Восприятие) - способность распознавать скрытые угрозы. Встречный тест бдительности против скрытности противника позволяет обнаружить засаду или раскрыть вражескую маскировку. Также используется при поиске ловушек.

Хакерство (Интеллект) - навык владения информационными технологиями. Позволяет взламывать компьютерные сети, распознавать их структуру, вскрывать шифры, подбирать пароли.

Медицина (Интеллект) - медицинские знания и умения. Во время боя в счет полного действия как от медика, так и от пациента, восстанавливает количество хитпоинтов, равное бонусу интеллекта медика. Также определяет знание ядов.

При провале медпомощи хуже 3 степеней, пациенту наносится УРОН, равный бонусу интеллекта медика.

Обаяние (Харизма) - способность располагать к себе других людей в разговоре. Тест выполняется в том случае, если персонаж пытается изменить мнение собеседника (уговорить, обмануть, соблазнить и так далее). Для собеседников, заведомо не настроенных на дружеский разговор (пленник, противник) тест обаяния выполняется со штрафом.

Вождение (Ловкость) - умение управлять автомобилем (и другими транспортными средствами). Тесты вождения используются во время погонь, при движении по опасным участкам или выполнении сложных маневров, а также при необходимости добраться до места назначения в ограниченный срок.

Запугивание (Харизма\Сила) - умение внушать собеседнику страх. Применение аналогично обаянию, менее эффективно в светских беседах и более - при допросах или перебранках с врагами.

Уклонение (Ловкость) - умение уворачиваться от направленных в персонажа выстрелов и ударов. Тест уклонения проводится в бою при использовании персонажем реакции уклонения. Каждая степень успеха при уклонении дает увернуться от одного дополнительного попадания.

Маскировка (Ловкость) - способность скрытно передвигаться и скрываться из виду. Не используется, когда персонаж прячется, но если его пытаются найти, проводится встречный тест маскировки персонажа и бдительности цели. Благоприятные (темнота, густые заросли) и неблагоприятные (открытое место, много света) условия озвучиваются мастером и влияют на бонусы маскировки. В некоторых условиях (пустая комната, толпа охранников) тест автоматически проваливается.

Техпользование (Интеллект) - умение обращаться с механическими устройствами, замками, электрическими сетями, взрывными устройствами. Позволяет обезвреживать бомбы, чинить или даже улучшать машины или оружие, взламывать замки, отключать сигнализации и все остальное, для чего необходим ручной труд небритого мужика с гаечным ключом

Карьеры:

Белый воротничок

Работник умственного труда, от офисной планктонины до безумного ученого.

Первичные характеристики (улучшаются через уровень, один на выбор ): Интеллект, Восприятие

Вторичные характеристики (улучшаются через два уровня): Стрельба, Ловкость, Харизма

Третичные характеристики (через три уровня): Рукопашный бой, Сила, Стойкость

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, хакерство, медицина, обаяние.

Стартовые таланты (два на выбор): опытный медик (+10 к навыку медицины), опытный хакер (+10 при проверках хакерства), усиленные чувства (+10 при проверке конкретного чувства), неприметность (бонус к незаметности в толпе +20), предусмотрительность (при успешном броске интеллекта +10 к следующему броску)

Ищейка

Стражи закона в любых проявлениях, от уличного патрульного до контрразведчика.

Первичные характеристики: Стрельба, Восприятие, Харизма

Вторичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Интеллект

Третичные характеристики: Сила, Стойкость

Стартовые навыки (два на выбор): вождение, бдительность, запугивание, обаяние

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с пистолетом (стрельба без штрафов, в случае отсутствия - штраф -20), выучка с ручным оружием, выхватить оружие (приведение оружия в готовность считается свободным действием), быстрая перезарядка (перезарядка за свободное действие), мастер допроса (+10 при проверках красноречия во время допроса), арест (успешная атака в рукопашном бою позволяет взять противника живым, если тот не пройдет тест на стойкость)

Наемник

Наемный убийца, "дикий гусь", любой, для кого убивать - работа.

Первичные характеристики: Стрельба, Рукопашный бой, Ловкость

Вторичные характеристики: Стойкость, Восприятие, Интеллект

Третичные характеристики: Сила, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, уклонение, маскировка, вождение

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с пистолетом, выучка с ручным оружием, оружейный мастер (для любого оружия штраф -10 вместо -20), амбидекс (вместо штрафа -20 при атаке неосновной рукой штраф -10), неприметность, меткий стрелок (снижение на -10 штрафов за расстояние при стрельбе)

Солдат

Смир-но!

Первичные характеристики: Стрельба, Рукопашный бой, Сила

Вторичные характеристики: Стойкость, Восприятие, Ловкость

Третичные характеристики: Интеллект, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, техпользование, медицина, запугивание

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетом, выучка с ручным оружием, выучка с тяжелым оружием, быстрая реакция (тест на Ловкость для преодоления неожиданности), бесстрашие (+20 к броскам против подавления), опытный медик (+10 к медицине), опытный техник (+10 к техпользованию), уход за оружием (+10 к атаке при успешном броске техпользования)

Негодяй

Преступники, отморозки и мошенники всех сортов.

Первичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Харизма.

Вторичные характеристики: Интеллект, Восприятие, Стрельба.

Третичные характеристики: Стойкость, Сила

Стартовые навыки (два на выбор): обаяние, уклонение, маскировка, запугивание

Стартовые таланты (два на выбор): Неприметность, амбидекс, выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетами, декаданс (повышенное сопротивление наркотикам и алкоголю), шаг в сторону (+1 попытка уклонения за раунд), молниеносные рефлексы (к броскам инициативы добавляется двойной Бонус Ловкости)

Техник

Траст ми, айм эн энжинир!

Первичные характеристики: Интеллект, Восприятие.

Вторичные характеристики: Ловкость, Стойкость, Рукопашный бой.

Третичные характеристики: Стрельба, Сила, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): техника, вождение, хакерство, бдительность

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетом, уход за оружием, предусмотрительность (при успешном броске интеллекта +10 к следующему тесту), амбидекс, опытный техник (+10 к проверкам техпользования)

Схема ведения боя:

1. Определить порядок ходов. Для этого производится бросок инициативы 1д10+ бонус ловкости. При равенстве бросков преимущество у персонажа с большей ловкостью. Если одна из сторон застает другую врасплох (проверки маскировки против проверок бдительности), то в первом раунде ходит ТОЛЬКО атакующая сторона. Следующие раунды проходят в обычном порядке.

2. Выбрать действие. За ход можно совершить одно полное действие, два РАЗНЫХ полудействия или начать длительное действие. Смотри таблицу действий.

3. Определить успешность атаки. Прибавить к своему параметру ближнего/дальнего боя все имеющиеся бонусы, вычесть все штрафы (это за вас сделает таблица ^_^ - прим. доброго мастера). Бросить кубик 1д100. Если выпавшее значение ниже или равно получившемуся значению, было попадание. Определить количество дополнительных попаданий (и это тоже \^^/ - прим. его же), если таковые возможны в силу произведенного действия.

4. Узнать о наличии-отсутствии реакции. Цель имеет возможность один раз за раунд выполнить бросок ловкости со всеми бонусами и штрафами на уклонение (в ближнем и дальнем бою) или рукопашного боя на парирование (в ближнем бою). Если цель не имеет навыка "уклонение", то при броске учитывается половина его ловкости. Успешная реакция аннулирует ОДНО попадание.

5. Вычислить нанесенный урон. Бросить кубик, соответствующий формуле, указанной в параметрах оружия для каждого попадания. Из каждого броска вычесть бонус стойкости цели и ее бонус брони. Вычесть итоговый результат из общих хитпоинтов цели (и даже это :3 - ну вы поняли).

информация для игроков или "а мы предупреждали"

Начало, ориентировочно, когда все соберутся плюс два дня.

Ну или середина декабря.

  • Время действия - наши дни. Место - засекречено.
  • Персонажи игры - новобранцы агентства в ожидании своего первого самостоятельного задания. Выбор карьеры исключительно на вашей совести - мы постараемся сделать игру одинаково интересной и отряду солдафонов, и компашке хакеров.
  • В генерации характеристик персонажей присутствует элемент случайности. Бойтесь. И читайте правила для подробностей.
  • Персонажи смертны. Но это еще полбеды. Плохо то, что они иногда внезапно смертны. Нет, мастер не садист (разве что самую малость), но попытка взять штурмом военную базу с ложкой наперевес может привести к печальным последствиям. Разумеется, в случае гибели персонажа вы всегда можете написать новую квенту.
  • Игра задумывается как "песочница", то есть, специально обученная непись не будет водить партию за ручку. Инициативным да воздастся.)
  • Поскольку сеттинг обязывает, без интриг не обойдется. Короче говоря, готовьтесь к пивипи и сюрпризам от предполагаемых союзников. И просьба не обижаться, если мастерским произволом у вас в шкафу добавится скелетов.
  • По традиции для желающих всегда найдется миллиона полтора вакансий NPC.

И если после всего этого мы распугали еще не всех - добро пожаловать!

на брифинг явились

игра

кубик, комната "Сорока"

ISAcharlist2_0.zip

|_____|_____|_____|_____|_

c вами на связи Мастер Не Садист aka

NearBird и Добрый Мастер aka tenshi

stay tuned

post-19093-0-75441000-1385819984_thumb.p

post-19093-0-27283900-1385819985.png

post-19093-0-93161500-1385819985_thumb.p

ISAcharlist2_0.zip

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закуривает очередную сигарету. Затягивается и выдыхает дым почти в лицо незнакомке

- Брось, милашка, это совсем не страшно. Надо только попробовать один раз и потом ты не сможешь оторваться.

Свешивается с потолка с помощью магнитных ботинок:

- Да не бойтесь, самое страшное, что может случится - мучительная смерть длинною в годы путем избивания ложкой. Чего бояться?

Брось, красавица. Неужели вот так и спустишь всё на тормозах из-за какой-то дайсофобии?

the-temptation-of-st-jerome-1639.jpg

В смысле, здесь всем делают предложения, от которых сложно отказаться)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Боюсь, что так, мисс МакЛейн.

Мечтательно прикрывает глаза, затягивается и тушит папиросу об... обо что-то.

)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень интересно) Буду, по возможности, за игрой следить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочешь попробовать сам? :3 Камео всегда найдётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда старт? Вот думаю, тоже интересно, и идея для персонажа есть, но две игры. Не знаю. Вот думал если успею написать анкету до старта, то присоединится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не раньше чем через неделю, не позже, чем через две.

Войти в игру вообще можно на любом этапе после согласования с мастерами, вот выйти..

tuzki-bunny-emoticon-007.gif

))

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот выйти.

864103acf0ca4444582203ce430dc1b9.jpg

a461365b787f2a2a5fba3a9d49a560bc.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

You can try

1322041363_funny-gifs-cat-rope.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олив выдвигает требования, схожие с террористическими:

- Нет, я не подойду к кубику. ни-за-фто. и в рабство не пойду! :tongue:

*ухмыляется* Вы так легко отказываетесь от своей охоты, мисс Бишоп? Пожалуй, мне стоило бы вздохнуть с облегчением, но без перспектив вашего общества моя жизнь может стать слишком скучной.

7a5e2cbb1e9c1ba633967e60b69998e4.jpg

Не раньше чем через неделю, не позже, чем через две.

Войти в игру вообще можно на любом этапе после согласования с мастерами, вот выйти..

tuzki-bunny-emoticon-007.gif

))

Мой добрый коллега заблуждается. Выйти из игры можно еще более на любом этапе. И даже без согласования. И даже без желания.

soldier-killed-in-action.jpg

Не садист, да ^^

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два сапога пара)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочешь попробовать сам? :3 Камео всегда найдётся)

Ну...если до, гм, февраля, шпиономания еще не подойдет к концу, то может быть,) А пока что я могу претендовать разве что на камео в таком роде:

full_bioray-3121-gold-foto1.jpg

))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любому камео можно добавить глубины...

full_bioray-3121-gold-foto1.jpg

post-16662-0-47081000-1385997378_thumb.j

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны, я с вами, только сегодня наконец-то сделал себе комп. Не теряйте!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны, я с вами, только сегодня наконец-то сделал себе комп. Не теряйте!

LiroQ.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я всё это пропустил. Хочу камео!

Ваше желание - закон.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4950269.png

Имя: Mr.Peacock

Возраст: Бесконечность и больше! *

Рост: Около пятидесяти сантиметров.

Вес: Килограмм пять может и будет.

Организация: РКИМ (Рыцари Клавиатуры и Мыши)

Должность: Архитектор Матрицы.

Вы ещё раз проверяете экран своего ноутбука и обновляете защищённое сведение, думая, что это чья та шутка, но нет, среди множества биографий списка действительно числится курица, пускай и с очень красивым хвостом. В ожидании уточнения вы связываетесь с начальством. Через некоторое время вам передаёт зашифрованный файл, и длинный пароль к нему в котором хранится копия досье, до которого ещё не добрались синие перья и загребущие птичьи лапы...

Павлин. Яркая птица. Под этим аватаром во всемирной сети были совершенно немало операций в сети, что даже несколько раз светилось в прессе. Взломанные частные сервера, утечка конфиденциальной информации, фальшивые переписки, действительно это довольная известная в узких кругах персона, а может группа? Занимающаяся нелегальным корпоративным шпионажем для частных корпораций. В современный век талантливый человек может заниматься этим, не вставая из-за дивана, а в этой сфере люди готовы платить хорошие деньги. Честная работа, честные правила, честные деньги. Ломанул, продал, только посредник, только инструмент, ничего не оставлять себе. Ни номера кредитных карт с огромными суммами, ни банковские чеки, ни акции, ничего. Выполнять контракты и не перепродавать. В Вот такие простые правила. Его кредо, которому он беспрекословно следует. Не из чести, так безопасней. Для бизнеса. Но эти правила не помешали нажить ему не мало врагов. Как опасных, так и нет. В том числе и среди мафиозных кругов, чьи бизнесы сильно пострадали из-за его вмешательства. А может кто-то просто не любит оставаться с носом или тех кто лучше его? Но говорят, у него наверху есть очень могущественные друзья, что помогают ему избежать всякого наказания. Сложно оставаться ненайденным и не показывать лица действуя порой так открыто. А может, он действительно так хорош, что о нём складывают легенды в сети и за её пределами? Хотя для человека его способностей и связей, не сложно было бы создать себе подобную легенду. А может за этим аватаром стоит кто-то более могущественный?..

4940028.png

На столе лежал раскрытый ноутбук последней модели дорогой и престижной марки. Защитный корпус, электронный замок, биометрическая защита, явно не простая рабочая лошадка для обычного офисного клерка. Внезапно раздаётся всем знакомая мелодия "Скайпа" и в его окне появляется эффектная, идеально сложенная блондинка. Обладательница совершенных полных губ и... Кхм, кхм. Безукоризненных длинных локонов и изумрудных глаз. Её взгляд говорящий "Помоги мне" и одновременно "Защити меня" задевает нужные струны, заставляя эту самую помощь оказать.

-Джессика! -Мужчина в ослепительно белой рубашке под выглаженном до стрелок костюме, похоже он действительно был рад её видеть, его белоснежная улыбка была ещё лучезарней чем воротник рубашки. Похоже он был действительно рад видеть эту девушку. -Ты выглядишь огорчённой, что-то не так?

Девушка кивнула в ответ, её прелестное лицо на секунду твердеет под забралом помады и огорчения. Но вновь взглянув на человека, она тает в улыбке.

-Этот старикашка, опять заваливает, я готовилась весь день и ночь, неделю из дома не выходила, на этой грёбанной пицце веса набрала. А он всё равно отправил на пересдачу. Козёл... Ну извини. Я тут подумала, ты же говорил работаешь в этой компании, как её там? Ну в общем я подумала что ты мог бы мне помочь с дипломным проектом? Ведь поможешь? А после мы могли бы сходить с тобой куда-нибудь.

Парень с лучезарной улыбкой образовывался подобному предложению и сразу же согласился, не зная, кто сиди там - по ту сторону монитора, в зазеркалье. Отнюдь, это была не та комната, что видел у себя на экране молодой человек. Каждый дюйм этого холостяцкого анклава был покрыт мешаниной проводов, кулеров, микросхем, дисплеев, жёстких дисков, разобранные приборы, устройства, мобильники, ноутбуки и миллион других вещей, назначения которых вы не могли разобрать. А вместе с тем куча мусора из упаковок Макдональдса, коки и шоколадных батончиков которых было больше всего. Хотя в изрядном количестве этого добра можно было найти везде в достатке только рабочий стол оставался чистым (Весь мусор похоже был просто на просто сдвинут в разные стороны) В этом контрастной уголке за тремя мониторами сидел крупный мужчина, типичный представитель категории "Мне тридцать и я бородат" лишь с парой отличительных черт. У него длинные сальные волосы, заправленными в бандану которая отличная гармонировала с байкерской кожанкой но ужасно с типичными круглыми роговыми очками. Был он достаточно крупный, с той рыхлостью, что однажды грозила перейти в полноту, учитывая разбросанный мусор, удивительно, что этого ещё не случилось. Похоже, это был настоящий завод по утилизацию шоколадных батончиков, всего сладкого и вредного, который должен был разрастись до размера Юпитера. Голосовой скремблер изменял его голос, грубый с хрипотой, изменяя до абсолютной неузнаваемости. В мягкий женский альт.

-Ой, спасибки-спасибки! Сейчас, сейчас подожди минутку, скину файл проекта, не знаю к чему он там придрался, программа ругается но всё работает... -Говоря он корчился у монитора, то и дело шмыгая носом поправляя спадающие очки, в то время как программа захватывала его движение и выводила на экран молодого но очень успешного сотрудника компании "Элос" куда пристроил его не менее успешный папаша... Его ухмылка пройдя все алгоритмы превращалась в очаровательную улыбку. Неподозревающая жертва безроботно приняла все файлы и запустила программу. Клик, клик, принять, отключить, да, да, да, клик, клик, клик.

-Лопух! ЛОООПУУУХ! ЛОООПУУУХ! -Надулся он, оттирая веру в человечества и мужской пол. -Лопух! -Надулся он ещё, махая руками то по воздуху то по клавиатурам с мышкой, в то время как лицо его становилось ещё более алым от возмущения и этой маски. Лёгким движением коленки (Под столом были манипуляторы для подобного. Работать должно всё тело, хехехе, хоть какая-то зарядка) он переключил на минуту связь. -Мисс Макконнелл, устанавливаю соединение, сейчас буду потрошить петушка, готовьтесь принимать файлы. Лопух! -Повторил он уже выключив связь. По-прежнему не веря в происходящее, ну не может быть этот чел таким придурком. Так клюнуть на уловку, он надеялся выудить самые малые крупицы информации, которые могли бы помочь ему обойти все периметры безопасности. Попросить его придумать пароль, и на основе особо алгоритма сделать маску для его собственного пароля, что ускорило бы брутфорс в разы, слова, всё что угодно, что стоит проверять в первую очередь. Но он оказался таким лопухом! Ляя.... Он вновь закричал лопух и потянулся в мини холодильник под столом.

-Лопух! -Вновь закричал он пока программа делала за него все дело. И тут неожиданно скрипнули двери его маленького убежища - буквально танка на колёсах замаскированного под типичную "Мороженку" с весёлым рожком на крыше, в котором была достаточно мощная антенна, не всё так просто как кажется. Человек в костюме и чемоданом зашёл непринужденно, как ни в чём не бывало к немалому удивления мужика, который протянулся куда-то. Он словно студень застыл от удивления. Никто, никто не мог его найти здесь. Он тщательно заметал следы, а если не мог этого сделать - сжигал к чертям все мосты. Никто, никто кроме вездесущего Господа нашего, не мог просто так заломиться к нему, тем более через эти дорогущие магнитные замки, он сам их улучшал, так сказать, и был твёрдо в них уверен. Кем бы он не был, он был достоин уважения, раз смог найти его и сюда проникнуть. Но было как-то не до указания уважения, он и предположить не мог кто это, но твёрдо знал - если он здесь значит у него чертовски крупные неприятности. Крайне крупные. Крупней некуда. Это было равносильно явления дьявола к нему сюда, во всей своей горящей ипостаси. Он не спешил предпринять каких либо действий.

-Джесика? Джесика? Ты тут?

-Простите можно? -Зашедший приятный человек пожилого возраста элегантно, словно срывая цветок наклонился к микрофону. Всё ещё находясь в полнейшем ступоре от происходящего с ушедшей душой в пятки хозяин не возражал. -Ой, прости, ко мне парень зашёл, пока, пока. -И быстрым сочетанием клавиш закрыл окно всех программ.

-Это бы нас отвлекло, мистер Скотт Митчелл, или мне называть вас мистер "Павлин"? Или быть может всё-таки Павел Линьков... П-а-в, Л-и-н. Не слишком умно, не правда ли? Как же много может быть у человека имён. Что же, рад знакомству, я весьма наслышан о вас. Но моё имя вам мало что скажет. Но я знаю всё о вас. Позвольте объяснить.

Мужик молча покатился на кресле в сторону но тут же был остановлен быстрым движением руки, человек несмотря на то что был довольно стар не утратил реакции. А тем временем двери фургончика на магнитных замках неожиданно захлопнулись. "Западня... " Провертелось в мыслях у Павлина, не птицы, у человека. Но сейчас они были схожи. Кто блин этот мужик? Нсли один из этих, то всё, конец. Клей-момент не склеит и патологоанат не разбираясь, плюнет, не ставшись разбираться закроет в мешке. Бежать, бежать - бились единственные мысли в голове. Да некуда. Ладно, соберись. План, придумай план. Мысли приобрели стройный ход-хоровод но лицо не изменилось. Для безопасности, пускай не подозревает. Шок-покер-фейс.

-Молодой студент из России по программе "Работай и Путешествуй" прилетает в солнечную Америку в поисках исполнения её главной мечты сбегает спустя пары дней прямо из гостиницы оставив лишь записку "Извините, я больше не могу жить такой жизнью, прощайте" Но увы, вскоре его распухшие исполосованное ножом находят на берегу реки и опознать его проблематично. Так написали в газетах, не так ли? Но мы с вами ведь знаем, как всё было на самом деле, не так ли? Как думаете, сколько лет вам дадут за всё? По сотне, на каждое перо, не меньше. Взлом банковских систем, разглашение личной и корпоративной конфиденциальной информации, махинации, нарушение лицензии, нарушения авторского права, посягательства на государственные тайны... Столь много всего что это займёт у нас слишком много времени, никто и не заметит ещё одного маленького пункта в самом низу - сопротивление при аресте. Я вижу ваш нож, пожалуйста, положите его на место.

Нож оказался лишь очевидной уловкой. Тут было много секретов, может, слишком много. И однажды случайно они моги стать для него летальными. Но, похоже, любые меры оказались бы совершенно бессмысленны. Снаружи, скорее всего, ждало полно людей. И снайперы, крысы, везде, в домах, на окнах на крышах. Такие мысли рисовались в его голове. Не слишком ли много чести, Павлин? Он мало слушал человека напротив, а зря. Его лицо побледнело, по настоящему, когда он слушал его слова. К нему подкопались, храни его святая троица Ctrl-alt-delete, откуда! Это уже был повод для настоящей паники, но он держал себя в руках. Он проиграл, сто очков Гриффиндору! Стоит послушать. Может ему навязчиво, на добровольно-принудительной работе хотят предложить работу? Кем бы ни был этот человек, ресурсы у него впечатляющие. И лучше работать корпоративном рабом в "пожизненном найме" чем кончить в канаве. Он не опустил нож, почесал затылок и положил на стол.

-Замечательно, я рад что вы оказались благоразумны. Продолжим? Прошу не отвечайте, это был риторический вопрос. На чём я остановился, ах да. -Мужчина открыл чемоданчик и начал доставать оттуда документы, знакомые фотографии, буквально погребая его фактами. -О, вижу, вы уже многое узнали, очень хорошо. Тогда, я думаю, вы уже понимаете, что мы настроены крайне серьёзно. Думаю, вы также серьёзно понимаете, что вам грозит. Бесконечность и больше? Да? Пара тысяч лет в тюрьме были бы хорошем разнообразием в вашей пёстрой карьере, но за шпионаж в пользу иностранных государств, боюсь, вас ждал бы электрический стул. Ах, простите, его отменили, всё время забава. Одна маленькая инъекция, совершенно безболезненно и гуманно, не когда не понимал, почему тела так корчатся несколько секунд перед... Не важно. Многое что могло бы вас ждать. К счастью, у меня есть для вас предложение... От которого вы не откажетесь. -Его слова точно выдавали уверенность в последнем.

-Ты кто, откуда, платить будут, куда? -Быстро он задал четыре самые главные вопроса, которые как он уверен остались бы без ответа, а его вновь перебили бы, ну а вдруг?

-Сразу к делу, да? Хорошо, очень хорошо. У вас ещё будет возможность получить ответы на эти вопросы. А сейчас...

Жужжание электричества, шок, тьма, спать...

Имя: Скотт Митчелл

Возраст: 31 год

Рост: 176 см

Вес: 85 кг

Место работы: Официально безработный. Способ заработка - корпоративной шпионаж.

Самого рождения его не пугали трудности, и единственное что вгоняло его в панику это мысль о работе с пяти до девяти. Первую диссертацию он написал ещё не получив разрешение пить алкоголь, так и не окончив институт он исчез из поля зрения знакомых и отправился на поиски лучшей жизни. Согласно его досье ему довелось много где попутешествовать и не менее много мест где поработать, наёмником на востоке, правой рукой султана, и держателем трёх патентов в Великобритании. Хотя его послужной список явно приукрашен им же самим, ясно одно: его таланты привлекли нужных людей.

4949244.png

Здоровье: 10

Очки Судьбы: 2

Карьера: Техник.

Навыки: Техника+30, Хакерство, вождение, бдительность и всё что можно делать не прилагая для этого физический усилий, и желательно не вставая с кресла.

Таланты: Опытный техник, предусмотрительность, выучка с пистолетом, управление микроволновкой и холодильником силой мысли.

Характеристики:

___

Интеллект - 38+5+5

Восприятие -38

___

Ловкость -29+5

Стойкость -27

___

Сила -29

Харизма -27

__

Рукопашный бой - 23

Стрельба - 31+5

Умения:

Хакерство -48

Техпользование -48+30+10=88

Бдительность -38

Медицина -24

Обаяние -13

Вождение -34

Запугивание -13

Уклонение -17

Маскировка -17

p.s Ну вот как-то так. Надеюсь не сильно заскочил, чего на сон не придумается. Надеюсь пернатые не будут лишними.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один вопрос.

Где аватарка?!)))

Моя отказывается представлять нового соратника без наглядного пособия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нуу... Вот:

3673604513_7852cea117.jpg

Возможно чаще всего именно его вы будите видеть на экранах падах и компьютеров =)

=)

Ну, а так. Самый заурядный айтишник-гик категории "Мне 30 лет и я бородат" косящий под крутого байкера.

Что-то типа вот этого:

3917384.jpg

Я не искал особо, буквально пробежался. Может и найду, этот ещё опрятенький, стоит добавить волосы подлинней и общей нервозности наверное.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, мы таки будем пересекаться лично с казематах Организации)) так что без аватарки никак нельзя))

Но эта вполне подходящая) воображение больше не буксует :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи смертны. Но это еще полбеды. Плохо то, что они иногда внезапно смертны. Нет, мастер не садист (разве что самую малость), но попытка взять штурмом военную базу с ложкой наперевес может привести к печальным последствиям. Разумеется, в случае гибели персонажа вы всегда можете написать новую квенту.

Всё-таки, хочется узнать насколько мастер садист?) Смерть персонажа является неотъемлемой частью игры? Или потенциально возможной и насколько?) Потому что с вхождением в образ у меня всё сложно.) Писать новую квенту я не буду. И безвременная кончина персонажа отбивает напрочь любые извращённые желания вступить в альянс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю мастер будет делать это в зависимости от обстоятельств и их трактовке судя по обещанной концепции "Песочниц"

Шанс шальной пули в голову достаточно низок, а вот умереть в перестрелке в одиночку против трёх - велик. А против целого полка - практически гарантированные. Говоря проще реализмъ и без чудес. Но это исключительно моя трактовка.

А у меня другой вопрос когда можно раскидать статы, это можно сделать просто в комнате или присутствие мастера обязательно? Ну и стартовые характеристики это я как понял все по 20, но десятку, пятёрку туда-сюда можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю мастер будет делать это в зависимости от обстоятельств и их трактовке судя по обещанной концепции "Песочниц"

Шанс шальной пули в голову достаточно низок, а вот умереть в перестрелке в одиночку против трёх - велик. А против целого полка - практически гарантированные. Говоря проще реализмъ и без чудес. Но это исключительно моя трактовка.

А у меня другой вопрос когда можно раскидать статы, это можно сделать просто в комнате или присутствие мастера обязательно? Ну и стартовые характеристики это я как понял все по 20, но десятку, пятёрку туда-сюда можно?

Трактовка абсолютно грамотна) Просто мастер пусть и не садист, но считает, что вводить в игру бои, но при этом не вводить возможность поражения в этих боях, особенно заведомо неравных - немного нелогично с его, не садистической, точки зрения. Какая же это шпионская романтика, если над головой не висит что-нибудь большое и тяжелое? Кроме того, может возникнуть ситуация, когда одного персонажа захочет убить другой персонаж. Все мы любим PVP) Ну да ладно, это лирика. Но шанс такой лирики есть, и он не то, чтобы исчезающе мал.

С другой стороны, всегда есть возможность взять себе роль условно-бессмертного неигрового персонажа. Но, правда, и тут бессмертие именно что условно и зависит исключительно от воли игроков.

Мастер здесь и он готов на все) Пойдемте в кубик, агент Павлин.

Изменено пользователем NearBird
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, всегда есть возможность взять себе роль условно-бессмертного неигрового персонажа. Но, правда, и тут бессмертие именно что условно и зависит исключительно от воли игроков.

Мастер здесь и он готов на все) Пойдемте в кубик, агент Павлин.

Вас понял, сэр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил пернатым статы если что. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

!

Леди и джентльмены, счастлив сообщить, в шапке темы появилась карточка.

Здесь тоже можно:

zip.gif ISAcharlist2_0.zip 15,9К 4 Количество загрузок:

На первой вкладке информационные таблицы с характеристиками и навыками.

Под таблицами несколько примечаний относительно заполнения.

На второй - рассчётные таблицы для боя и обещанная таблица действий.

На третьей - всё та же памятка по ведению боя, чтоб было под рукой.

Пока наши припозднившиеся коллеги творят и размышляют о судьбах мира, мы хотим провести с теми, кто уже создал персонажа, тренировочные бои. Сначала - индивидуально или парами, в зависимости от того как сможем вас собрать. Позже можно будет провести итоговый массовый бой. Пишите здесь, когда и в какое время в ближайшие дни вам удобно, и мы к вам нагрянем)

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...