Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
tеnshi

Совершенно секретно: операция "Сорока" (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
intro4.png

Агентство всегда выбирало лучших. За каждым кандидатом устанавливалось плотное наблюдение, его навыки оценивали лучшие инструкторы, за его нравом наблюдали лучшие психологи, его личное дело изучали лучшие аналитики. Любое темное пятно в биографии, малейший признак психологической нестабильности или некомпетентности, и кандидат навсегда вычеркивается из списка. Наблюдение могло длиться месяцами, а порой и годами, пока однажды ни о чём не подозревающий "счастливчик" не получал тем или иным путем приглашение поработать "на правительство", "во имя мира", "за хорошие деньги", "за отпущение грехов": агентство всегда хорошо знало, что такое "индивидуальный подход".

Затем следовали новые проверки. Вербовщики, получив возможность взглянуть на новобранца поближе, пользовались ею с энтузиазмом. Допросы, тесты, испытания сменяли друг друга, повторялись раз за разом, в самых разнообразных комбинациях. Отбракованные на этом этапе просто исчезали. Куда и как – этого сказать не мог никто. Новобранцы редко видели друг друга, и подобные контакты пусть и не запрещались напрямую, но определенно не приветствовались.

Тем временем для преодолевших первый этап веселье только начиналось. И если кому-то эти несколько недель казались самыми тяжелыми в жизни, он быстро менял свое мнение, оказавшись на базе и приступив к тренировкам. Инструкторы не жалели своих подопечных. Индивидуальный подход раскрывался здесь во всей красе: роль для новобранца выбиралась ещё в тот момент, когда он впервые попадал в поле зрения вербовщика. Будущие оперативники проводили дни и ночи на стрельбище и на ринге, аналитики и хакеры до красноты в глазах изучали логику и самые совершенные компьютерные технологии, шпионы постигали искусство обмана и перевоплощения. Десять часов в сутки, без отпусков и выходных – агентство хотело быть уверенным, что затраченные на вербовку и подготовку ресурсы вернутся в полном объеме. О самом агентстве до окончания тренировок новобранцам было известно мало, зачастую не раскрывалось даже название - кураторы предпочитали перестраховаться и выдавали новичкам лишь самую необходимую информацию.

***

В это утро ставший привычным распорядок оказался нарушен появлением куратора, который разбудил их вместо инструктора и предложил проследовать за ним. Тщательнейшим образом рекруты были осмотрены на предмет оружия, подслушивающих устройств и чего бы то ни было ещё, после чего длинными ветвистыми коридорами, никогда не виденными ранее, их привели в небольшой зал, уставленный мягкими комфортабельными креслами, с которых открывался вид на огромный, во всю стену, монитор. Немного в стороне стоял незнакомый человек в очках и неизменном сером костюме, по бокам изваяниями вытянулись два телохранителя. Один из них дал новоприбывшим знак занимать места. В тот момент, когда последний из новобранцев опустился в кресло, освещение в зале чуть потускнело, на экране появилась эмблема агентства, и человек заговорил, обращаясь к собравшимся:

- Мое имя – Джонатан Лисовски, моя должность - руководитель аналитического отдела. Меня выбрали, чтобы провести для вас небольшую вводную лекцию, поэтому не стоит тянуть время. Давайте обойдемся без лишних предисловий, и я просто скажу вам, почему вы здесь. Вы здесь, потому что вы – лучшее, что может предоставить человечество для своей защиты. Прекрасный повод для гордости, не так ли? Вы здесь, потому что вас отобрали для службы в Агентстве Международной Безопасности1, организации, сама цель которой – сохранение мира на Земле, поддержание стабильности и устранение любых угроз мировому сообществу. Немного истории.

Агентство было основано второго февраля две тысячи первого года под эгидой ООН как боевое крыло организации, дееспособность которой в решении мировых проблем мирным путем стала вызывать у многих вопросы. В общем и целом, делаем для этого синего шарика всю грязную работу.

Лисовски отошел в сторону и сделал легкий пасс рукой. Эмблему на экране сменило медленно вращающееся трехмерное изображение планеты. Еще один пасс, и земной шар покрылся сыпью зеленых точек.

plga01.png

- Каждый из этих значков, - продолжил аналитик, - Это предотвращенный террористический акт. Впечатляет? Несомненно. Но не так, как это, - к зеленым точкам добавилось втрое больше красных, - Это – планируемые террористические акты. В каждом из этих районов сейчас работают наши люди, чтобы красные точки позеленели, и мы закончили этот год с хорошей отчетностью.

Движение пальцами, и точки исчезли, а часть земного шара окрасилась желтым.

- Это – страны, в которых в ближайшее время ожидаются революции, гражданские войны и прочие радости с вероятной эскалацией конфликта. Вы хотите Третью Мировую? Мы – нет, поэтому в этих странах скоро пройдет череда громких политических убийств, а в некоторые из них введены миротворческие войска под нашим, о чём никто никогда не узнает, чутким руководством, - Лисовски осмотрел аудиторию, и, вероятно довольный произведённым впечатлением, продолжил, - С момента основания агентство стараниями нашего бессменного Босса выросло из небольшого подразделения со штатом в пару сотен человек в серьезную самостоятельную силу. В нашем распоряжении находятся самые совершенные технологии, самые лучшие люди, внушительная военная мощь и самое сильное оружие – информация. Если бы господа параноики хоть на десятую долю представляли, что нам о них известно, уверен, они совершили бы массовый суицид и избавили нас от своего нытья, предоставив спокойно делать свою работу. Об одном только нашем существовании, не говоря уже о более тонких материях, знают в лучшем случае сотни, и мы тщательно следим за тем, чтобы так оно и оставалось. Наша работа из тех, которые лучше удается делать из тени, поэтому и вам стоит запомнить, что разглашение секретной информации – это гарантированный смертный приговор.

Сегодня вы получите соответствующий вашему рангу и должности уровень доступа к секретной информации, поэтому эти слова вам стоит запомнить, как можно лучше, ведь от ваших действий, возможно, будет зависеть покой всего человечества.

Не слишком жёсткие условия в обмен на приличную заработную плату и полный социальный пакет.

Однако - к делу. От своего куратора каждый из вас получит индивидуальный подробный инструктаж касательно своих будущих обязанностей. Этот же брифинг окончен. Все свободны.

Уже покидая зал в сопровождении охраны, Лисовски обернулся и улыбнулся.

- Уверен, мне понравится с вами работать.

На экране вновь появилась эмблема агентства.

plgb02.png

1- International Security Agency, или просто ISA

ролевая система

за основу ролевой системы взят рулбук "

Dark Heresy "

Basically..

Чтобы сделать в игре что-нибудь нехорошее - пройдите тест.

Тест - бросок 1d100

Если выпавшее значение меньше или равно тестируемому параметру - тест пройден.

Разница между результатом и значением определяет степень успеха (может быть она вам для чего-нибудь пригодится - прим. доброго мастера). Каждый десяток - плюс одна степень успеха или неудачи.

В некоторых случаях проходится встречный тест.

Кубик кидают оба участника, если у одного успех, а у другого - провал, выигрывает тот, у кого успех. Если у обоих успех или провал, выигрывает тот, у кого, соответственно, больше или меньше степеней успеха. Если и их поровну - выигрывает тот, у кого выше характеристика.

RUN

Характеристики:

Рукопашный бой

Стрельба

Сила

Стойкость

Ловкость

Интеллект

Восприятие

Харизма

Для определения характеристик персонажа необходимо сделать 8 бросков 2д10 и получившиеся цифры распределить на свое усмотрение. Мастера наивные и доверчивые, но если все восемь бросков будут критическими, у нас могут появиться подозрения.

update: бросать кубики на статы надо все-таки в присутствии мастера. Это добрый мастер - добрый, а не садист - ещё и принципиальный.

После того, как игрок распределяет полученные очки, мастер к каждой характеристике добавляется бонус происхождения.

Бонусы происхождения: дефолтное значение равно +20, устанавливается согласно описанию жизни персонажа до вступления в игру, суммарное значение бонусов должно быть равно 8*20=160. То есть, у родившегося в семье интеллектуалов молодого ученого бонус к интеллекту будет +25, но к силе +15, тогда как охотник племени Тумба-Юмба получит +25 к ловкости и восприятию, но +15 к интеллекту и харизме.

Ранения (хитпоинты) - 1d5 плюс бонус за происхождение, от 5 до 9

Очки судьбы - позволяют:

Перебросить любой тест

Автоматически получить 10 при проверке инициативы

Добавить к успешному тесту дополнительную степень успеха

Мгновенно восстановить 1d5 хитов

Оправиться от оглушения

Очки восстанавливаются в начале следующего игрового периода. Игрок может иметь от 1 до 3 очков судьбы, количество определяется броском 1d10 (1-4 - одно очко, 5-8 - два очка, 9-10 - три очка) плюс бонусы плюс-минус один в зависимости от происхождения, но не менее одного и не более трех.


Бонусы, даваемые характеристиками

Бонусы от характеристик равны количеству десятков в значении характеристики (Сила 42 - бонус 4)

Сила - бонус к урону в ближнем бою

Стойкость - уменьшение урона в бою

Ловкость - бонус к инициативе, скорости бега

Интеллект, восприятие, харизма - бонусы, встречающиеся при использовании навыков


Тесты на характеристики

Сила - погнуть прутья решетки, выбить дверь

Стойкость - терпеть голод, холод, яды

Ловкость - балансировать на узком мостике, танцевать

Интеллект - вспомнить важную деталь, разгадать загадку

Восприятие - обнаружить ловушку, потайную дверь, оценить отношения людей

Харизма - есть харизма

Модификаторы сложности:

+30 - легко, -30 - очень сложно, 0 - средне.

Персонажи могут помогать друг другу. В случае помощи сложность теста уменьшается на усмотрение мастера (зависит от значения навыков, в среднем +10)

Навыки:

Навыки выбираются в зависимости от карьеры - смотреть в описании карьеры.

Значение навыка - характеристика плюс бонус навыка.

Навыки имеют три степени мастерства - "освоено" или "+0", "+10", "+20". Неосвоенный навык можно использовать, но при тесте значение характеристики будет половинным.

Новую степень мастерства или новый навык можно получить на новом уровне.

навыки:

Бдительность (Восприятие) - способность распознавать скрытые угрозы. Встречный тест бдительности против скрытности противника позволяет обнаружить засаду или раскрыть вражескую маскировку. Также используется при поиске ловушек.

Хакерство (Интеллект) - навык владения информационными технологиями. Позволяет взламывать компьютерные сети, распознавать их структуру, вскрывать шифры, подбирать пароли.

Медицина (Интеллект) - медицинские знания и умения. Во время боя в счет полного действия как от медика, так и от пациента, восстанавливает количество хитпоинтов, равное бонусу интеллекта медика. Также определяет знание ядов.

При провале медпомощи хуже 3 степеней, пациенту наносится УРОН, равный бонусу интеллекта медика.

Обаяние (Харизма) - способность располагать к себе других людей в разговоре. Тест выполняется в том случае, если персонаж пытается изменить мнение собеседника (уговорить, обмануть, соблазнить и так далее). Для собеседников, заведомо не настроенных на дружеский разговор (пленник, противник) тест обаяния выполняется со штрафом.

Вождение (Ловкость) - умение управлять автомобилем (и другими транспортными средствами). Тесты вождения используются во время погонь, при движении по опасным участкам или выполнении сложных маневров, а также при необходимости добраться до места назначения в ограниченный срок.

Запугивание (Харизма\Сила) - умение внушать собеседнику страх. Применение аналогично обаянию, менее эффективно в светских беседах и более - при допросах или перебранках с врагами.

Уклонение (Ловкость) - умение уворачиваться от направленных в персонажа выстрелов и ударов. Тест уклонения проводится в бою при использовании персонажем реакции уклонения. Каждая степень успеха при уклонении дает увернуться от одного дополнительного попадания.

Маскировка (Ловкость) - способность скрытно передвигаться и скрываться из виду. Не используется, когда персонаж прячется, но если его пытаются найти, проводится встречный тест маскировки персонажа и бдительности цели. Благоприятные (темнота, густые заросли) и неблагоприятные (открытое место, много света) условия озвучиваются мастером и влияют на бонусы маскировки. В некоторых условиях (пустая комната, толпа охранников) тест автоматически проваливается.

Техпользование (Интеллект) - умение обращаться с механическими устройствами, замками, электрическими сетями, взрывными устройствами. Позволяет обезвреживать бомбы, чинить или даже улучшать машины или оружие, взламывать замки, отключать сигнализации и все остальное, для чего необходим ручной труд небритого мужика с гаечным ключом

Карьеры:

Белый воротничок

Работник умственного труда, от офисной планктонины до безумного ученого.

Первичные характеристики (улучшаются через уровень, один на выбор ): Интеллект, Восприятие

Вторичные характеристики (улучшаются через два уровня): Стрельба, Ловкость, Харизма

Третичные характеристики (через три уровня): Рукопашный бой, Сила, Стойкость

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, хакерство, медицина, обаяние.

Стартовые таланты (два на выбор): опытный медик (+10 к навыку медицины), опытный хакер (+10 при проверках хакерства), усиленные чувства (+10 при проверке конкретного чувства), неприметность (бонус к незаметности в толпе +20), предусмотрительность (при успешном броске интеллекта +10 к следующему броску)

Ищейка

Стражи закона в любых проявлениях, от уличного патрульного до контрразведчика.

Первичные характеристики: Стрельба, Восприятие, Харизма

Вторичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Интеллект

Третичные характеристики: Сила, Стойкость

Стартовые навыки (два на выбор): вождение, бдительность, запугивание, обаяние

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с пистолетом (стрельба без штрафов, в случае отсутствия - штраф -20), выучка с ручным оружием, выхватить оружие (приведение оружия в готовность считается свободным действием), быстрая перезарядка (перезарядка за свободное действие), мастер допроса (+10 при проверках красноречия во время допроса), арест (успешная атака в рукопашном бою позволяет взять противника живым, если тот не пройдет тест на стойкость)

Наемник

Наемный убийца, "дикий гусь", любой, для кого убивать - работа.

Первичные характеристики: Стрельба, Рукопашный бой, Ловкость

Вторичные характеристики: Стойкость, Восприятие, Интеллект

Третичные характеристики: Сила, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, уклонение, маскировка, вождение

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с пистолетом, выучка с ручным оружием, оружейный мастер (для любого оружия штраф -10 вместо -20), амбидекс (вместо штрафа -20 при атаке неосновной рукой штраф -10), неприметность, меткий стрелок (снижение на -10 штрафов за расстояние при стрельбе)

Солдат

Смир-но!

Первичные характеристики: Стрельба, Рукопашный бой, Сила

Вторичные характеристики: Стойкость, Восприятие, Ловкость

Третичные характеристики: Интеллект, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): бдительность, техпользование, медицина, запугивание

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетом, выучка с ручным оружием, выучка с тяжелым оружием, быстрая реакция (тест на Ловкость для преодоления неожиданности), бесстрашие (+20 к броскам против подавления), опытный медик (+10 к медицине), опытный техник (+10 к техпользованию), уход за оружием (+10 к атаке при успешном броске техпользования)

Негодяй

Преступники, отморозки и мошенники всех сортов.

Первичные характеристики: Рукопашный бой, Ловкость, Харизма.

Вторичные характеристики: Интеллект, Восприятие, Стрельба.

Третичные характеристики: Стойкость, Сила

Стартовые навыки (два на выбор): обаяние, уклонение, маскировка, запугивание

Стартовые таланты (два на выбор): Неприметность, амбидекс, выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетами, декаданс (повышенное сопротивление наркотикам и алкоголю), шаг в сторону (+1 попытка уклонения за раунд), молниеносные рефлексы (к броскам инициативы добавляется двойной Бонус Ловкости)

Техник

Траст ми, айм эн энжинир!

Первичные характеристики: Интеллект, Восприятие.

Вторичные характеристики: Ловкость, Стойкость, Рукопашный бой.

Третичные характеристики: Стрельба, Сила, Харизма

Стартовые навыки (два на выбор): техника, вождение, хакерство, бдительность

Стартовые таланты (два на выбор): выучка с рукопашным оружием, выучка с пистолетом, уход за оружием, предусмотрительность (при успешном броске интеллекта +10 к следующему тесту), амбидекс, опытный техник (+10 к проверкам техпользования)

Схема ведения боя:

1. Определить порядок ходов. Для этого производится бросок инициативы 1д10+ бонус ловкости. При равенстве бросков преимущество у персонажа с большей ловкостью. Если одна из сторон застает другую врасплох (проверки маскировки против проверок бдительности), то в первом раунде ходит ТОЛЬКО атакующая сторона. Следующие раунды проходят в обычном порядке.

2. Выбрать действие. За ход можно совершить одно полное действие, два РАЗНЫХ полудействия или начать длительное действие. Смотри таблицу действий.

3. Определить успешность атаки. Прибавить к своему параметру ближнего/дальнего боя все имеющиеся бонусы, вычесть все штрафы (это за вас сделает таблица ^_^ - прим. доброго мастера). Бросить кубик 1д100. Если выпавшее значение ниже или равно получившемуся значению, было попадание. Определить количество дополнительных попаданий (и это тоже \^^/ - прим. его же), если таковые возможны в силу произведенного действия.

4. Узнать о наличии-отсутствии реакции. Цель имеет возможность один раз за раунд выполнить бросок ловкости со всеми бонусами и штрафами на уклонение (в ближнем и дальнем бою) или рукопашного боя на парирование (в ближнем бою). Если цель не имеет навыка "уклонение", то при броске учитывается половина его ловкости. Успешная реакция аннулирует ОДНО попадание.

5. Вычислить нанесенный урон. Бросить кубик, соответствующий формуле, указанной в параметрах оружия для каждого попадания. Из каждого броска вычесть бонус стойкости цели и ее бонус брони. Вычесть итоговый результат из общих хитпоинтов цели (и даже это :3 - ну вы поняли).

информация для игроков или "а мы предупреждали"

Начало, ориентировочно, когда все соберутся плюс два дня.

Ну или середина декабря.

  • Время действия - наши дни. Место - засекречено.
  • Персонажи игры - новобранцы агентства в ожидании своего первого самостоятельного задания. Выбор карьеры исключительно на вашей совести - мы постараемся сделать игру одинаково интересной и отряду солдафонов, и компашке хакеров.
  • В генерации характеристик персонажей присутствует элемент случайности. Бойтесь. И читайте правила для подробностей.
  • Персонажи смертны. Но это еще полбеды. Плохо то, что они иногда внезапно смертны. Нет, мастер не садист (разве что самую малость), но попытка взять штурмом военную базу с ложкой наперевес может привести к печальным последствиям. Разумеется, в случае гибели персонажа вы всегда можете написать новую квенту.
  • Игра задумывается как "песочница", то есть, специально обученная непись не будет водить партию за ручку. Инициативным да воздастся.)
  • Поскольку сеттинг обязывает, без интриг не обойдется. Короче говоря, готовьтесь к пивипи и сюрпризам от предполагаемых союзников. И просьба не обижаться, если мастерским произволом у вас в шкафу добавится скелетов.
  • По традиции для желающих всегда найдется миллиона полтора вакансий NPC.

И если после всего этого мы распугали еще не всех - добро пожаловать!

на брифинг явились

игра

кубик, комната "Сорока"

ISAcharlist2_0.zip

|_____|_____|_____|_____|_

c вами на связи Мастер Не Садист aka

NearBird и Добрый Мастер aka tenshi

stay tuned

post-19093-0-75441000-1385819984_thumb.p

post-19093-0-27283900-1385819985.png

post-19093-0-93161500-1385819985_thumb.p

ISAcharlist2_0.zip

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьму тогда +10 техиспользования и уход за оружием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внезапно! Обаяние и Имитатор.

Изменено пользователем Корин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, еще обаяние подвезите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меткий стрелок, бдительность +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру техпользование (первый уровень) и Уход за оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшная Мона...

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшная Мона...

=)

+10 к Стрельбе никогда лишними не будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мона, а что у тебя вкачано на первом левелапе из статов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мона, а что у тебя вкачано на первом левелапе из статов?

В смысле "атрибутов"?

Ты будешь смеяться - ничего. Я, видимо, пропустил, что их тоже надо улучшить.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) а должно быть!)) первичная характеристика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) а должно быть!)) первичная характеристика)

На сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5

Как же этой пятерки не хватало :( Поднимаю Стрельбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5, характеристики всегда на 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Михаэль Швейк

111.jpg

характеристики

Рукопашный бой 20

Стрельба 30

Сила 32

Стойкость 24

Ловкость 30

Интеллект 31

Восприятие 52

Харизма 41

карьера: Белый воротничок

умения: бдительность, обаяние, уклонение

таланты: неприметность, предусмотрительность, имитатор

хиты: 8

очки судьбы: 2

- Так ты сможешь или нет? - глаза Михаэля, обычно трудноопределимые по цвету - то ли серо-зеленые, то ли светло карие, сейчас были покрасневшими от усталости. Впрочем, красная сеточка капилляров, покрывавшая белки, неплохо сочеталась с ссадиной над бровью и разбитой губой. Выглядел Миха паршиво, о чем сам прекрасно знал, но на что ему сейчас было совершенно плевать.

Как выглядел собеседник сказать было трудно из-за маски. Интересно, он хоть на занятиях ее снимает? - с бледной тенью любопытства подумал Миха.

Дороги агентов пересекались не часто, а более частых встреч никто как правило не искал, но память услужливо нарисовала лицо Карнажа, виденое без маски лишь однажды, мельком. Память была уже не просто хорошей, память была уже тренированной. И на это уже тоже было плевать. Все важное и живое учебка в нем вытравила. И надо же, полтора года назад он радовался как ребенок, посулам и перспективам. Какой дурак, - тоскливо подумал Миха. - Какой я был дурак.

- Смогу, - отозвался Карнаж. - А зачем тебе столько?

- Когда достанешь? - спросил Миха, рекрут сверсекретного, сверхэлитного, просто обосраться какого сверхпрофессионального агентства, игнорируя вопрос своего потенциального поставщика.

- Ну, дело такое... накинешь еще за сочность - завтра достану.

- Накину, - сказал Миха и не прощаясь свинтил в свою комнату.

Клювоносая голова повернулась Швейку в след, и ели бы нашелся человек, способный заглянуть под эту черную маску, на лице Карнажа он бы прочел понимание.

Видал он уже таких. Замордовали голубчика, сломался. В двух шагах от финиша. Ни свет ему уже не мил, ни карьера Джеймся Бонда, ни барыши от такой карьеры. А зашел ведь так далеко...Но по правде сказать, из этой учебки было всего две дороги, либо на задание, либо туда, куда этот дурак и сам собрался.

Карнаж криво усмехнулся.

На следующий вечер, Френк, как заправский наркоторговец, сунул в руку Михе пакет с пятью безымянными капсулами, а уже через два с половиной часа Михаэль Швейк, новобранец сверхэлитного, сверхсекретного, сверхпрофессионального агентства, не мог и на три минуты оторвать свою задницу от стульчака в уборной.

Новость о том, что из заурядного выпускника Ливерпульского университета, промышлявшего пародиями и юморесками в стенд-ап клубе агент все-таки получится, застала его тут же на следующий день. Но новость эта не смогла вытеснить из сознания Михи круглые глазницы и черный клюв маски.

***

Полгода спустя:

"Агента Карнажа рекомендовано считать уничтоженным"

Об этой рекомендации Михаэль узнал случайно, но вот следовать ей не собирался. Зато, довольно оперативно собрал крохи уточняющей информации и чемоданы. По долгам надо платить исправно.

Изменено пользователем Букса
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немножко слоу, но всё же поздравляю Сороку с годовщиной!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапный драматический детектив.

 

Стрельба +5

Ловкость +5

Обаяние +10

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ай кэннот белив ит.

Однако же.

Конец.

О_о

Нас ждут мастерский эпилог и раздача слона.

Затем эпилоги персонажей.

Может быть.

А пока что я пошёл.

Осознавать.

image.gif

С вами был Добрый мастер.

stay tuned

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я рада, что этот день наступил.

Нет, грустно, конечно, но... *перебирает коллекцию пуль, которые хирурги извлекли из тела Адамса, тут пожалуй хватит памятник ему отлить* кое-кому надо немного отдохнуть.

Он заслужил.

 

В свое время игра эта вызвала у меня бурю эмоций. Я бы даже сказала, шторм!) Новая отличная боевка, шпионские интриги, это, блин, гремучая смесь. Было трудно, когда пришлось заставить себя все это забыть. И хорошо, что пришло таки это время, достать забытого детектива из долгого ящика.

Я уже говорила это и не раз, но скажу еще  - я очень благодарна Птицу и Тину за то, что познакомили с настольной боевкой, но больше всего за то, что не бросили.

Не оставили игру умирать, а закончили ее. Хоть и не без пиксельной крови)

За это вам от меня самая глубокая признательность и бесконечная благодарность.

Спасибо, ребят.

 

За сим... перехожу на эпилог. Я так... долго представляла себе, что и как напишу, что теперь, если честно, растерялась и не знаю, с чего начать)  

Придется собраться с мыслями.

6067155-R3L8T8D-600-roth.jpeg

Адамс аут.

post-28857-0-54710000-1420487244_thumb.j

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз жалею, что не заставил себя дотащить персонажа до финала. В любом случае, это было весело)) И спасибо Птицу и Тину, что разрешили вернуться, хоть и в виде НПС. Мона и Картер...аут.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти внезапные финалы, которые так и просят продолжения)

 

Не знаю, что можно добавить к уже сказанному в Таверне. В игре всё прекрасно, ещё бы чуть темп ускорить, и было бы совсем здорово. Спасибо мастерам и всем участникам, вас было очень интересно читать этот год и предыдущие) Буду ждать Сороку 2, да)

Отдельное спасибо за персонажей. Они замечательны, в особенности детектив Адамс, очень напомнивший мне одного небезызвестного ньюйоркского копа, уж не знакомы ли они часом?))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет)

Все совпадения случайны, а отсылки не намеренны. Нет, я не читала ту книгу, и в Макса Пейна не играла. Идеи витают в воздухе и заразны.

Факт)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх. Мастер, который не садист, врывается и смахивает скупую слезу.

 

Это был трудный год. Кхм.

photojaba_22.jpeg

Что-то получилось, многое не получилось, больше половины игроков растеряли на пути к ипическому финалу, стало быть, стремиться есть куда.

Спасибо Джули, нашему самому верному игроку, спасибо Шепу за то, что вернулся и помог нам закончить эту... сагу, отдельное спасибо Танатосу, нашему единственному читателю, большое спасибо всем тем, кто хоть на минутку почтил нас своим вниманием. 

 

Будут эпилоги (надеюсь), будет продолжение (очень надеюсь), а пока - до скорой встречи. Несмотря ни на что, это было здорово!

Изменено пользователем NearBird
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот теперь по-настоящему всё.
О_О
Семь дней длиной в год)
Много было первого. Первый раз использовалась эта боевая система. Первый раз с полноценным кубиком играли многие игроки. Первый раз вели свою фрпг мастера.
На первый раз вышло, кажется, неплохо)
Ошибок было много. Мастерских ошибок. Но мы многому научились, многое усвоили, будем исправлять)
Спасибо нашим игрокам, нашей инициативной патичке) Начало игры было поистине головокружительным, персонажи безумно обаятельными, вести вас было удовольствием.
Спасибо самому преданному игроку Джулии. Теперь мы с Фло знаем, каково было Адамсу, да) Спасибо вдвойне)))
Спасибо Танатосу, иногда мне, и я уверен, не только, вообще  кажется, что именно он - самый нужный человек этого раздела :D
Спасибо, наконец, моему потрясающему сомастеру, который и создал сто лет назад этот сеттинг. Птиц няшечка. Не спорить.
С вами снова был добрый синекрылый мастер)
6319964.jpg
Как и прежде - stay tuned

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, Птиц определенно няшечка!

Во-вторых, огромное спасибо замечательному ангелу-Тинку, без которого эта игра никогда бы не родилась в принципе, а без его прямо-таки материнской заботы трагически погибла бы в свой первый... кхм... год.

Спасибо драматичному детективу Винсу Адамсу, коварной и изобретательной воровке Тесс Маклейн, взрывоопасному хакеру Павлину, непредсказуемому доктору Фрэнки Карнажу, хладнокровной убийце Моне Каховски, неунывающему туристу Мишке Швейку, отважному солдатику Мэри-Джейн Хилли, Досу... просто... Досу и всем, заглянувшим на огонек.

 

Не хочу повторяться про ошибки, лучше лишний раз напомню себе про то море эмоций, которые эта игра нам и, надеюсь, не только лишь нам, дарила в эти затянувшиеся семь дней. Будет новое. Будет лучше. Будет, в общем, поэтому не забывайте нас, не покидайте нас, любите нас и восхищайтесь нами. 

 

И все-таки, не верится, что она закончилась.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...