Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Висельник

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
dragon-Age-inquisition-tavern-600x337.jpg

После того, как хозяин "Покусанного Инквизитора" решил переделать свою таверну в приличный дискуссионный клуб, всех желающих выпить и пофлудить обсудить политику партий просим сюда. Антиванское вино с пряностями и лириумом, компания прекрасных демонесс желания и мабари-официанты прилагаются.

Партии:

YjAHUgam.png
915456cbc2637acadc0dc58cf6975bf7.png

Vivat les Chevaliers.

Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся.

Принимаются только люди благородного происхождения

Члены:

Резчица

Эри

Shunt

FalseLemur

Verina

Баннеры:

71d54ef6b3606ae596db6d2438867223.jpg

b76fdd461f291d765abe603f224f679e.jpg

Гимн:

Привет мамá, как там у вас?

В Неварре мы стоим сейчас

Пока капрал я, но как знать -

Могу и генералом стать.

Завязли мы в полях войны,

Но крепко бьем врагов страны

Я тоже был их палачом,

Рубил в куски своим мечом.

Мне сам Гаспар вручил медаль,

(Горит на солнце словно сталь),

Велел всегда ее носить

Когда иду врага я бить.

Теперь я словно бы герой –

Все спину гнут передо мной.

И говорят мне «монсеньор»

Как начинают разговор.

И если встречу смерть в бою -

Награду первую мою

Тебе пришлют, тогда вдвойне

Ты вспомнишь, плача, обо мне.

Скажи отцу и всем родным,

Меня пусть помнят молодым.

С тем обнимаю всех тепло -

Твой старший сын, капрал Пело.

Музыка и видео:

msg-51798-0-18393400-1385133354.png

Свобода. Возрождение. Истина.

Свобода - миру, возрождение - магам, истина - всем.

Члены:

Skvorec

Lady Mac-Tir

faraon1983

WishMaster

Плюшевая Борода

Elizium

Рейвен

Антоха Кучерявый

Гимн:

Вставай, проклятьем заклеймённый,

Голодный, угнетённый люд!

Наш разум — кратер раскалённый,

Потоки лавы мир зальют.

Сбивая прошлого оковы,

Восстанут маги, а затем

Мир будет изменён в основе:

Теперь ничто — мы станем всем!

Время битвы настало

Все сплотимся на бой.

В битве у Андорала

Сольётся род людской!

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и ни герой.

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,

Чтоб дух тюрьмы навек пропал,

Ковать железо будем с жаром,

Пока горяч ещё металл.

Держава — гнёт, а Церковь - маска,

Запреты душат невтерпёж.

Никто богатым не указка,

И прав у бедных не найдёшь.

Довольно с нас мучений, право,

Услышьте Магии завет:

Отныне есть у нас лишь право,

Законов же у равных нет!

Дошли в корысти до предела

Церковники в сей скорбный час.

Их омерзительное дело —

Лишь угнетать и грабить нас.

Мы создаём все капиталы,

Что в сейфах подлецов лежат.

Вперед! Теперь пора настала

Своё потребовать назад!

Довольно нас поить дурманом!

Кто против нас - заклятый враг!

Пощады нет от нас тиранам!

Забастовать, мой брат, пора.

Нас ждет почет, сиянье славы,

А вам придется околеть —

По вашим скоро генералам

Огню и молнии лететь!

Колдуньи, ведьмы, маги - будем

Той силой, что врагов сметет.

Земля дана для счастья людям,

Прогоним Церковь, сбросим гнет!

Напившись крови до отвала,

Стервятник пьян, и ворон сыт.

Добьёмся, чтобы их не стало,

И вновь мир солнце озарит!

Баннер:

msg-51798-0-48548000-1385053275.png

6nzs.png
msg-27520-0-81191000-1385569501.png

О Нас: Приветствуем вам, странник, в Ривейне, стране где каждому найдётся место, будь вы кунари или андрастианин, маг или пират, человек или эльф. У нас царят свои порядки, и пока вы будете уважать их, мы будем рады вам.

Наша партия представляет в первую очередь официальные и народные власти, сосредоточенные в Дарсмуде. Также в нашей партии представлены: жители Конт-аара, кунари; долийцы и городские эльфы; и нейтральный Лломерин с его пиратской армадой. Хотя идеологии этих сторон часто противоречат друг-другу, на территории государства они избегают прямой конфронтации.

В случае внутреннего конфликта финальное решение принимается совместно, голосованием

Состав:

Чари Рамиэль – советница монарха и представитель эльфов и Стражей

Скользкий – бен-хасрат из Конт-аара

Элесар – глава Армады

Горн

ijoy.png
sgzo.png

Solas.

Партия эльфов, полуэльфов и им сочувствующих. Мы разные;

это не отнять. Однако только единство поможет нам выстоять и простроить лучшую жизнь.

Члены:

Налия -- Хранитель

Ewlar

Tanatos

Beerson

Удюдюка

Гимн:

msg-27619-0-22842800-1385245937_thumb.jpg

Баннер:

3750c4029bb3bf4f0b9340dc00445b5c.jpg

88c6eb5c8c553f312a64a76884132277.png
0ce4bb59535d77d8b703e6e68160d722.png

Убивай ради Векта,грабь ради Векта,служи ради Векта и его плана пока плоть не стала прахом и душу не сожрали демоны

Владыка Вект проводит набор среди магов,эльфов, гномов и косситов Тал-Васготов, CC, неандрастиан в свой Бесмертный Легион для резни Кунари, Орлессианцев(Церковнков/Щщивалье/Храмовнкиов) и Порождений тьмы и воплощения Плана Векта.

Вооружение, обмундирование, транспорт, пойло, бухло, рабы, рабыни, демонетки и мед. страховка с аугментациями и заливанием в големов в комплекте!!!

Служить, грабить захватывать рабов и убивать/пытать во имя вашего владыки веселее, приятнее и круче до нельзя!!!

По закону Векта, одна десятая награбленой добычи принадлежит самому легионеру, четыре десятых принадлежат капитану легионеров и половина находится в законной собственности владыки Векта

Члены партии:

Asdrubael Vect

Беленький Котеночек

Баннер:

jqj1.jpg

eszn.png
post-21775-0-00087200-1385555649.png

Бабло побеждает зло, а слово «свобода» оставляет чуть солоноватый привкус на губах – то ли морской воды, то ли собственной крови. Но это неважно. Здесь многое неважно. Неважно кто ты, важно какой ты. Здесь против сил света, тьмы, закона… чего угодно - объединились силы здравого смысла. Здесь молятся удаче и боязливо чествуют Морского Сатраца – духа подземных глубин. Здесь знают, что море всегда рассудит. Здесь многое продается и покупается, но при этом есть вещи, которые стоят больше чем в состоянии заплатить кто-то из живущих между небом и землей.

Здесь мир пропитан запахом морской воды, вина и специй – это Эскадра Антивы.

Ловите ветер всеми парусами.

К чему гадать? Любой корабль враг.

Удача – миф, но эту веру сами

Мы создали, поднявши черный флаг.

Члены:

Ширра

kim225

Trissafae

Гимн:

Новогодняя Ёлка

Ёлка. Конечный вариант..jpg

post-37196-0-25662200-1388267225_thumb.j

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто не пнул Векта, тот не БРКшник XD

Ну, у меня основная причина отказа - большая разница во времени. И опыт никакущий.

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если никого более дельного не найдется, ГМом могу быть я. И да сжалится над всеми нами Создатель. Не хочется, чтобы Арена зачахла.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опыта нет. И математик я такой же, как и знаток грамматики. Так что сами понимаете...

А Векта не обижайте. Кто не переписал кодекс, тот не БРКшник 8)

В общем, если никого более дельного не найдется, ГМом могу быть я. И да сжалится над всеми нами Создатель. Не хочется, чтобы Арена зачахла.

Богиня нам поможет. Я уверен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, если никого более дельного не найдется, ГМом могу быть я. И да сжалится над всеми нами Создатель. Не хочется, чтобы Арена зачахла.

Можно попробовать. Хуже уж точно не будет.

Теперь нам надо бы людей набрать "на постоянную основу", как говорится. Куда попропадали все маги и кунари?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Падре здесь :yes3: Раз уж все улиглось (более менее), значит нужно дописать биографию Кузи и прояснить как это он так лихо переквалифицировался из воинов в маги :sorry:

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На "постоянную основу" буду приходить, но только на те тренировки, что по времени подходят.

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно попробовать. Хуже уж точно не будет.

Теперь нам надо бы людей набрать "на постоянную основу", как говорится. Куда попропадали все маги и кунари?

Я бы не был так уверен :mellow:

Мыж уже давно реорганизовались. Скользкий и не появлялся. Буллфинч куда-то запропала, но она долийка же. =) А я вообще гном >_>

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я пока здесь. Вроде, проектом еще интересовались Ким и Удюдюка.

Я бы не был так уверен :mellow:

Буллфинч куда-то запропала, но она долийка же. =)

Да хоть Магистр Тевинтера))) Главное, что бы люди интересовались Ареной и хотели сражаться.

Жаль, что магов всех, как корова слизала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не долго, а быстро убегал )) Уметь надо!

Всё равно у меня есть ощущение, что если начнём проводить регулярные бои, бойцы подтянутся. В начале ведь было много желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно у меня есть ощущение, что если начнём проводить регулярные бои, бойцы подтянутся. В начале ведь было много желающих.

Они исчезли(( Тот же Борода, Вишмастер, Налия, да, все, кто в партии записывался и персов создал. Персов понаделывали много, а для чего?

У нас нет опыта и организованности, как у фрпгшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Долго от коровы убегал?

От кокой коровы :dntknw: Ах да... От этой коровы...

Creature-Broodmother-630x364.jpg

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, теперь дело в наработках. Верина отказывается давать свои наработки форуму, где админят Драгн и Дел, хотя, видят боги, никто из нас ни на Драгна, ни на Дела не похож, а игра как бе делалась для игроков.

Ну да ладно - авторские права, ака Кодекс, надо чтить, поэтому, нам придется перерабатывать правила боя. 8)

Другими словами, фактически, все делать с нуля.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, теперь дело в наработках. Верина отказывается давать свои наработки форуму, где админят Драгн и Дел, хотя, видят боги, никто из нас ни на Драгна, ни на Дела не похож, а игра как бе делалась для игроков.

Ну вот и кому она сделала хуже своим поступком? Не Драгны и Делу, а игрокам. Так обидно.

Другими словами, фактически, все делать с нуля.

И кто же этим будет заниматься? Давайте кинем жребий. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просим Налию. Почему бы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статы мы можем взять - это наработка Налии, а слава Богу, Налия пока не уходит с форума.

А вот правила боя и абилки, придется изменять. Правила можно взять из обычной пошаговой боевки. В принципе, правила "хождения" по доске, вроде не сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто же этим будет заниматься? Давайте кинем жребий.

Зачем жребий? Решим коллективно, что бы потом никогда не возникал вопрос "авторских прав". Мы-то боевку уже наглядно представляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по сути, серьезно-авторская работа Верины, кмк, это в первую очередь абилки. Хождение по доске и расчет урона к этому можно с натягом отнести. Но можно и их переделать =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте позовем ГГ ВП. Тогда характеристики персонажа будут влиять на абсолютно все. Даже на то, что мы можем писать в чате, а чего нет, и куда можем ходить, а куда не можем. Ведь при низком интелекте персонаж не за что не догадается обойти врага с фланга, а побежит в лобовую атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте позовем ГГ ВП.

Я надеюсь, ты шутишь, иначе меня кондратий хватит. Нет, нам нужно что-то попроще олдфажного ДнД.

Ну, по сути, серьезно-авторская работа Верины, кмк, это в первую очередь абилки. Хождение по доске и расчет урона к этому можно с натягом отнести. Но можно и их переделать =).

Абилки все равно нуждаются в переделке, там надо подумать.

Хождение по доске? Да оно во всех пошаговых боях вроде как одинаковое. Разве что можно изменить кол-во клеток на которое ходит перс. А то как-то у нас первый раунд только на ходьбу и тратится. Роги и маги (как легкие) могут ходить на 4-ре клетки, а толстый тяжелый воин - на 3. Что там еще переделывать? Принцип, как в Кингс Баунти - можно тратить очки перемещения на удар - это самый норм. принцип.

Вообще, я бы взяла боевку из какой-то игры - Героев или той же Баунти.

Напр. если перед магом-лучником стоит перс, тот уже не может кастовать/стрелять, пока не отойдет, но может просто влупить оппонента посохом-кинжалом.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, ты шутишь, иначе меня кондратий хватит. Нет, нам нужно что-то попроще олдфажного ДнД.

Ну вот. А я так хотел ознакомится с боевкой тру рпг не играя в тру рпг :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если нужна переделка боевки, предлагаю:

Расчет попадания:

Атака нападающего (Кубик+Ловкость+Руны на Атаку) – Уворот защищающегося (Кубик+Ловкость+Руны на Защиту(Уворот))

Расчет урона:

Урон нападающего (Кубик+Сила/Магия+Руны на Урон) – Броня защищающегося (Кубик+Броня+Руны брони)

А то у нас на попадание ловкость атакующего сейчас не влияет. Если попадания нет - значит и урона нет.

Заодно вернем броню классам. 6 - Воину, 3 - разбойнику, 1 - магу.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно уравнять классы изначально, чтобы не было имбов и аутсайдеров.

Можно тупо: воинам - силу, роугам - ловкость, магам - магию.

Можно сложнее и интереснее.

А шахматную доску оставляем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Важно уравнять классы изначально, чтобы не было имбов и аутсайдеров.

Можно тупо: воинам - силу, роугам - ловкость, магам - магию.

Можно сложнее и интереснее.

А шахматную доску оставляем?

Я думаю нужна броня. Воины получают меньше всех урона, разбойники средне, маги - больше всего, если попасть.

Да, удобнее ничего мы не придумаем, наверное

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...