Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Висельник

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
dragon-Age-inquisition-tavern-600x337.jpg

После того, как хозяин "Покусанного Инквизитора" решил переделать свою таверну в приличный дискуссионный клуб, всех желающих выпить и пофлудить обсудить политику партий просим сюда. Антиванское вино с пряностями и лириумом, компания прекрасных демонесс желания и мабари-официанты прилагаются.

Партии:

YjAHUgam.png
915456cbc2637acadc0dc58cf6975bf7.png

Vivat les Chevaliers.

Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся.

Принимаются только люди благородного происхождения

Члены:

Резчица

Эри

Shunt

FalseLemur

Verina

Баннеры:

71d54ef6b3606ae596db6d2438867223.jpg

b76fdd461f291d765abe603f224f679e.jpg

Гимн:

Привет мамá, как там у вас?

В Неварре мы стоим сейчас

Пока капрал я, но как знать -

Могу и генералом стать.

Завязли мы в полях войны,

Но крепко бьем врагов страны

Я тоже был их палачом,

Рубил в куски своим мечом.

Мне сам Гаспар вручил медаль,

(Горит на солнце словно сталь),

Велел всегда ее носить

Когда иду врага я бить.

Теперь я словно бы герой –

Все спину гнут передо мной.

И говорят мне «монсеньор»

Как начинают разговор.

И если встречу смерть в бою -

Награду первую мою

Тебе пришлют, тогда вдвойне

Ты вспомнишь, плача, обо мне.

Скажи отцу и всем родным,

Меня пусть помнят молодым.

С тем обнимаю всех тепло -

Твой старший сын, капрал Пело.

Музыка и видео:

msg-51798-0-18393400-1385133354.png

Свобода. Возрождение. Истина.

Свобода - миру, возрождение - магам, истина - всем.

Члены:

Skvorec

Lady Mac-Tir

faraon1983

WishMaster

Плюшевая Борода

Elizium

Рейвен

Антоха Кучерявый

Гимн:

Вставай, проклятьем заклеймённый,

Голодный, угнетённый люд!

Наш разум — кратер раскалённый,

Потоки лавы мир зальют.

Сбивая прошлого оковы,

Восстанут маги, а затем

Мир будет изменён в основе:

Теперь ничто — мы станем всем!

Время битвы настало

Все сплотимся на бой.

В битве у Андорала

Сольётся род людской!

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и ни герой.

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,

Чтоб дух тюрьмы навек пропал,

Ковать железо будем с жаром,

Пока горяч ещё металл.

Держава — гнёт, а Церковь - маска,

Запреты душат невтерпёж.

Никто богатым не указка,

И прав у бедных не найдёшь.

Довольно с нас мучений, право,

Услышьте Магии завет:

Отныне есть у нас лишь право,

Законов же у равных нет!

Дошли в корысти до предела

Церковники в сей скорбный час.

Их омерзительное дело —

Лишь угнетать и грабить нас.

Мы создаём все капиталы,

Что в сейфах подлецов лежат.

Вперед! Теперь пора настала

Своё потребовать назад!

Довольно нас поить дурманом!

Кто против нас - заклятый враг!

Пощады нет от нас тиранам!

Забастовать, мой брат, пора.

Нас ждет почет, сиянье славы,

А вам придется околеть —

По вашим скоро генералам

Огню и молнии лететь!

Колдуньи, ведьмы, маги - будем

Той силой, что врагов сметет.

Земля дана для счастья людям,

Прогоним Церковь, сбросим гнет!

Напившись крови до отвала,

Стервятник пьян, и ворон сыт.

Добьёмся, чтобы их не стало,

И вновь мир солнце озарит!

Баннер:

msg-51798-0-48548000-1385053275.png

6nzs.png
msg-27520-0-81191000-1385569501.png

О Нас: Приветствуем вам, странник, в Ривейне, стране где каждому найдётся место, будь вы кунари или андрастианин, маг или пират, человек или эльф. У нас царят свои порядки, и пока вы будете уважать их, мы будем рады вам.

Наша партия представляет в первую очередь официальные и народные власти, сосредоточенные в Дарсмуде. Также в нашей партии представлены: жители Конт-аара, кунари; долийцы и городские эльфы; и нейтральный Лломерин с его пиратской армадой. Хотя идеологии этих сторон часто противоречат друг-другу, на территории государства они избегают прямой конфронтации.

В случае внутреннего конфликта финальное решение принимается совместно, голосованием

Состав:

Чари Рамиэль – советница монарха и представитель эльфов и Стражей

Скользкий – бен-хасрат из Конт-аара

Элесар – глава Армады

Горн

ijoy.png
sgzo.png

Solas.

Партия эльфов, полуэльфов и им сочувствующих. Мы разные;

это не отнять. Однако только единство поможет нам выстоять и простроить лучшую жизнь.

Члены:

Налия -- Хранитель

Ewlar

Tanatos

Beerson

Удюдюка

Гимн:

msg-27619-0-22842800-1385245937_thumb.jpg

Баннер:

3750c4029bb3bf4f0b9340dc00445b5c.jpg

88c6eb5c8c553f312a64a76884132277.png
0ce4bb59535d77d8b703e6e68160d722.png

Убивай ради Векта,грабь ради Векта,служи ради Векта и его плана пока плоть не стала прахом и душу не сожрали демоны

Владыка Вект проводит набор среди магов,эльфов, гномов и косситов Тал-Васготов, CC, неандрастиан в свой Бесмертный Легион для резни Кунари, Орлессианцев(Церковнков/Щщивалье/Храмовнкиов) и Порождений тьмы и воплощения Плана Векта.

Вооружение, обмундирование, транспорт, пойло, бухло, рабы, рабыни, демонетки и мед. страховка с аугментациями и заливанием в големов в комплекте!!!

Служить, грабить захватывать рабов и убивать/пытать во имя вашего владыки веселее, приятнее и круче до нельзя!!!

По закону Векта, одна десятая награбленой добычи принадлежит самому легионеру, четыре десятых принадлежат капитану легионеров и половина находится в законной собственности владыки Векта

Члены партии:

Asdrubael Vect

Беленький Котеночек

Баннер:

jqj1.jpg

eszn.png
post-21775-0-00087200-1385555649.png

Бабло побеждает зло, а слово «свобода» оставляет чуть солоноватый привкус на губах – то ли морской воды, то ли собственной крови. Но это неважно. Здесь многое неважно. Неважно кто ты, важно какой ты. Здесь против сил света, тьмы, закона… чего угодно - объединились силы здравого смысла. Здесь молятся удаче и боязливо чествуют Морского Сатраца – духа подземных глубин. Здесь знают, что море всегда рассудит. Здесь многое продается и покупается, но при этом есть вещи, которые стоят больше чем в состоянии заплатить кто-то из живущих между небом и землей.

Здесь мир пропитан запахом морской воды, вина и специй – это Эскадра Антивы.

Ловите ветер всеми парусами.

К чему гадать? Любой корабль враг.

Удача – миф, но эту веру сами

Мы создали, поднявши черный флаг.

Члены:

Ширра

kim225

Trissafae

Гимн:

Новогодняя Ёлка

Ёлка. Конечный вариант..jpg

post-37196-0-25662200-1388267225_thumb.j

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.r...43/page__st__75

В шапке. Сеты игроков же смотреть?

Да, лучше игроков - в мастерскирх - там наставления для мастеров по квестам, оно нам не надь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой список хар-к

  • Сила (Strength)– физическая мощь вашего персонажа.
  • Ловкость (Dexterity) включает быстроту реакции, движений и координацию.
  • Телосложение (Constitution)– выносливость вашего персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям.
  • Восприятие (Perception) отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать.
  • Разум (Cunning)– мера интеллекта персонажа, его знаний и образования.
  • Магия (Magic) определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам.
  • Воля (Willpower) включает силу духа, самоконтроль, и веру.
  • Общение (Communication) отражает умение вашего персонажа общаться, налаживать отношения с окружающими и располагать людей к себе.

Некоторые из них надо выбросить. То же "Общение", возможно и "Восприятие". Может, магию и волю совместить?

Разум, получается, у нас за хитрость отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волю, если она отвечает за защиту от магии, можно выбросить и оставить защиту от магии в зависимости от магии, рун и пассивок

За хитрость восприятие отвечает. Убирать разум, видимо, надо. Он скорее всего за ману отвечает или что-то вроде этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот такой список хар-к

  • Сила (Strength)– физическая мощь вашего персонажа.

  • Ловкость (Dexterity) включает быстроту реакции, движений и координацию.

  • Телосложение (Constitution)– выносливость вашего персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям.

  • Восприятие (Perception) отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать.

  • Разум (Cunning)– мера интеллекта персонажа, его знаний и образования.

  • Магия (Magic) определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам.

  • Воля (Willpower) включает силу духа, самоконтроль, и веру.

  • Общение (Communication) отражает умение вашего персонажа общаться, налаживать отношения с окружающими и располагать людей к себе.

Некоторые из них надо выбросить. То же "Общение", возможно и "Восприятие". Может, магию и волю совместить?

Разум, получается, у нас за хитрость отвечает.

Не, доствточно выкинуть Общение. По Восприятию - работают стрелки и метательное оружие (как по Хирости в ДАО) Я бы остваили и Волю и Ману - сначала б посмотетрела что он них пляшкет в скилах. Там есть такое понятие как противопоставленный бросок.Убирать можно только те статы, что не влияют на боевые скилы. А инта - точно будет нужна, если по ней идет лечение. Плюс надо проверить что у магов пляшет он инты, до разборки магии еще не дошла.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь я понимаю, что ни черта не понимаю... :unsure:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И КД, и мана, и пляски от определенных атрибутов в лечении. Не многовато ли мороки для мордобоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь я понимаю, что ни черта не понимаю... :unsure:

А если поне понимаетс\я пока - не надо особо вникать. Я потом помогу народу все расписать в таблички и покажу где в ней защита, а где - формула нападениятем или иным оружием и какие две пары цифр сравнить. И все.

И КД, и мана, и пляски от определенных атрибутов в лечении. Не многовато ли мороки для мордобоя?

Посмотрим вцелом. Я бащзис генережкиприпомнила, - я его брала зав оснофцу длфя ФРПГ, но это стандарттное 3Д6. Мы посмотрим - насколько много мороки там со скилами классов и что куда нам повыбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И КД, и мана, и пляски от определенных атрибутов в лечении. Не многовато ли мороки для мордобоя?

Многовато, как по мне. Надо повыбрасывать, все, что не влияет на боевую систему, или влияет минимально.

По ходу - для боя надо: сила, ловкость, магия, телосложение. Восприятие - это вообще ХЗ что, Разум - тоже влияния не имеет, Воля - хз надо ли, Общение - точно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поне понимаетс\я пока - не надо особо вникать. Я потом помогу народу все расписать в таблички и покажу где в ней защита, а где - формула нападениятем или иным оружием и какие две пары цифр сравнить. И все.

Посмотрим вцелом. Я бащзис генережкиприпомнила, - я его брала зав оснофцу длфя ФРПГ, но это стандарттное 3Д6. Мы посмотрим - насколько много мороки там со скилами классов и что куда нам повыбрасывать.

Хорошо, мой генерал. Задача ясна, цели определены. Жду вашей команды.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многовато, как по мне. Надо повыбрасывать, все, что не влияет на боевую систему, или влияет минимально.

По ходу - для боя надо: сила, ловкость, магия, телосложение. Восприятие - это вообще ХЗ что, Разум - тоже влияния не имеет, Воля - хз надо ли, Общение - точно не нужно.

Ну, у нас еще маги, которым сила не нужна, ловкость - не совсем положена и т.д. А драться от одного стата - магии - это уж слишком жирно. Учитывая, что воин и рога деруться минимум от двух, а воин еще и спеленан телосложением как боец ближнего боя-танк.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, рога: ловкость+сила (или ловкость+хитрость), воин: сила+телосложение, маг... Магу можно волю дать, будет магия+воля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пока шерщу и не вижу приявзок к Воле.Может, где-то в заклинаниях они есть. В самой игре к Инте привязано Знание Магии, то есть возможность разбирать магические тексты. Я предлагаю его как фокус Инты дать и чтоб оно лимитировало - чего из заклинаний может взять маг, чего не может.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг пускай тоже ловкость качает. Неловко посохом махнул - не попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маг пускай тоже ловкость качает. Неловко посохом махнул - не попал

Ну, это уже личное дело. Но если у нас маги будут все атлетами направо-налево - то что это, в черта, за маги? Это уже спортклуб.

ИТак, нашла где юзается Воля в боевых ситуациях, как самоконтроль. Ею резистят некоторые коныки роги - типа блефа, то есть прием на выведения противникаиз себя и маг. воздействия на психику. (ошеломление). Можжно оставить. Собственно, а какая разница скольку у нас статов, кроме Общения, которое мы по жизни отыгрываем? Все равно количество очков при распределении будем давать такое, чтоб хватило на все. Я предллагаю вот что. Базово значение каждого стата -2. Даем столько очков, чтоб в сумиме можно было довести 4 сата до 3, и 3 стата до 4 Это при 7 статх у нас 17 очков. И пусть каждый распределяется как хочет.

Тогда у нас жизненно важных статов на атаку у каждого класса по два у Воина - сила+Ловкость, у роги Ловкость/Восприятие (для стрелков) + сила и у мага Инта+Магия. У первыходно отвечает за попадание, другое - за демаг, у мага - одно за атаку, другое за набор заклинаний. Все поджелили поровну, всем нагрузка одинвакова.Для защиты - Телосложение - Всем, Ловкость - всем, Сла Воли - всем, Восприятие - всем. Два основных и СВ - дополнительный, не такой важный, но для желающих. Тоже поровну. В защитных статх у роги и воина Ловкость/Восприятие (у стрелка), котороая используется при атаке, у мага эту роль играет Магия (некоторые заклы резистятся ею). Тоже скилл идущий и на атаку и на защиту.

Вроде все честно, все в балансе, всего поровну для всех классов. Конфеты поделили. Все должны разбрасывать очки примерно на равное количество важных для себя статов.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТак, нашла где юзается Воля в боевых ситуациях, как самоконтроль. Ею резистят некоторые коныки роги - типа блефа, то есть прием на выведения противникаиз себя и маг. воздействия на психику. (ошеломление). Можжно оставить.

У нас же абилки будут вместо этих спецприемов, типа блефа. Нам такое в принципе не нужно. А вот привязать значение воли к шансу быть "ошеломленным" - это можно. Тогда у персов с сильной волей будет устойчивость к станам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без общения персонаж в этой теме писать не сможет.

На саммо деле восприятие можно выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас же абилки будут вместо этих спецприемов, типа блефа. Нам такое в принципе не нужно. А вот привязать значение воли к шансу быть "ошеломленным" - это можно. Тогда у персов с сильной волей будет устойчивость к станам.

А там посмотрим. Будем перелопачивать абилки - найдем куда вставить. Главное, что со статами - балланс соблюлся, у каждого одинаковый геморрой - на скольковажных для себя пунктов ему очки расставить.

Без общения персонаж в этой теме писать не сможет.

На саммо деле восприятие можно выкинуть

От восприятия лучник стеляет. Клинок бьет от ловкости, а стрелок стреляет от восприятия. Плюс, оно выскакивает местами как резист к чему-то... Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без общения персонаж в этой теме писать не сможет.

Будет общаться, как Г. Фримен - жестами)))

Лучник стреляет от восприятия? Хм, странно. Мне всегда казалось, что на луки ловкость влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я знаю что для стрельбы из лука например, нужна еще и сила что бы титеву натягивать. А еще у лучника должна быть хорошая выдержка и меткий глаз. Нужен ум и ловкость. Ум что бы бить в слабые места на доспехах и расчитывать силу и скорость ветра для меткого выстрела и ловкость что бы делать все быстро. Если долго прицеливаться, то мышцы немеют. Так что лучнику важна и ловкость, и восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, это уже личное дело. Но если у нас маги будут все атлетами направо-налево - то что это, в черта, за маги? Это уже спортклуб.

Ловко махать посохом и тыкать точно в противника тоже надо уметь. Боевые маги все-таки. На Арене. А не сферические в вакууме.

Тогда у нас жизненно важных статов на атаку у каждого класса по два у Воина - сила+Ловкость, у роги Ловкость/Восприятие (для стрелков) + сила и у мага Инта+Магия.

Ловкость и восприятие еще нужны и в защите, сила и статы магов в такой системе получаются специализированы. Так что я не сказал бы, что прям-таки все допилено. На ту же магию можно повесить уровень защиты от магии, а на силу - физическое сопротивление.

Восприятие как резист к чему-то, Сила воли, как резист к чему-то, не легче на один атрибут сопротивление к станам и т.п. повесить?

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо. Тогда я сейчас перешерщиваю настолку. В общих чертах что там есть. Там есть статы. Тут все понятно. Значение статов от -2 (не хотелось бы переводить в положительные числа, это всю математику балланса пересчитывать), макимальное - 4. Сила, Ловкость, Телосложение, Восприятие (вместо Хирости), Разум (в смысле Интеллект), Магия и Воля. (стат Общение выбрасываю, он нам не нужен).

В общем-то, Разум и есть Хитрость (Cunning в оригинале). Я перевела её как Разум потому, что этот параметр выполняет функции интеллекта в ДнД и имеет мало отношения к вероятности критического удара. Его тоже можно выбросить, потому что он на бой почти не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нужна нам сила воли. Вот от слова совсем.

Маги должны качать магию и телосложение - последнее особо актуально для МК. Да и вообще, чтоб не быть стеклянными пушками и не помирать от одного удара.

Усложнение и добавление новых, ненужных статов = гибель Арены. Перегруженная вычислениями боевка будет только утомлять.

Изменено пользователем Шен Мак-Тир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Усложнение и добавление новых, ненужных статов = гибель Арены. Перегруженная вычислениями боевка будет только утомлять.

Старая Арена уже погибла, когда ее бросил руководитель проекта. Теперь проектом занялись другие люди, за что им огромное спасибо. Так что, какую бы систему они не создали, главное, что бы она была рабочей, а уж какой комп для ее просчета нужен будет (да хоть пентагонский!) это уже вопросы для ГМа, а не для игроков.

Игрокам единственное, что нужно знать - как распределить статы, как ходить на поле боя и какие абилки лучше использовать для большого КПД.

С этими задачами и ребенок справится. 8)

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...