Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — О демо-версии, концовках и ездовых животных

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_inquisition_characters.jpg

Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition.

Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен:

«Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре».

Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание.

Лейдлоу: «Я решил довести до конца прописывание мелких персонажей по всему миру DAI, так чтобы после этого сценаристы могли бы сосредоточиться на более крупных вещах».

Richard Ingham ‏@rzaft: «Например, на концовке, которая ощущается как победа?»

Лейдлоу: «Концовка в центре внимания прямо сейчас, ага».

Также еще одним вопросом Лейдлоу стал вопрос о том, сможем ли мы дать имя своему ездовому животному, на что Майк ответил, что они собираются раскрыть некоторые новые подробности о ездовых животных в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше дадут редактор персонажей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в демку не отказался бы поиграть, концовки главное не ргб, ничего личного.

а на имя маунта индифферентно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, они реально не хотят обосраться с концовками или это просто красивая фраза, мол, всё будет ок?

Изменено пользователем Цегорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно на счёт "гарантии", действует ли она на предзаказ? Предзаказал игру, потом глянул после её выхода и мани-бэк... Жаль с МЭ3 такого нельзя было сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При оформлении заказа в Origin вы можете вернуть любую не понравившуюся вам полную цифровую копию игры ЕА для ПК или Mac в течение 24 часов после первого запуска игры, через 7 дней после ее покупки или выхода (в случае предзаказа) и получить полное возмещение расходов. Такую возможность мы предоставили в дополнение к стандартным правам потребителя.https://www.origin.com/ru-ru/great-game-guarantee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, почему столько людей против демоверсии, ведь это же наиболее адекватный механизм узнать, интересна ли для данного игрока игра или нет! Все остальное гораздо более косвенные.

По уже полученной информации видно, что основные огрехи ДА2 разработчики учли. Так что я уже давно настроился на покупку.

Изменено пользователем Sigon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По уже полученной информации видно, что основные огрехи ДА2 разработчики учли. Так что я уже давно настроился на покупку.

Это кто как, я больше ничего не куплю, не поиграв сам. Да и не все представленные нововведения в DAI кажутся пока хорошей идеей, но опять же, что бы судить надо самому поиграть, что бы судить о них.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По уже полученной информации видно, что основные огрехи ДА2 разработчики учли. Так что я уже давно настроился на покупку.

Но пока не учтены огрехи ДАО, проблему колеса не решили, плюс сомнительные нововведения типа маунтов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

проблему колеса не решили

При демонстрации было видно, что при прокрутке ответов рядом написана целиком та фраза, что будет сказана или то, что подразумевается при этом выборе. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При демонстрации было видно, что при прокрутке ответов рядом написана целиком та фраза, что будет сказана или то, что подразумевается при этом выборе.

В этом и вся суть- если просмотреть ролик видно что текста в строке слишком мало для полноценной фразы. Там написан смысл. А ролевики жаловались именно что нужна полная фраза. А от пояснения смысла в итоге и ролевикам пользы нет, и простым игрокам тоже- им как было пофиг на точную фразу так и осталось. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем проблема? Даже если бы была написана полная фраза - ролевики бы её не переписали в угоду себе никаким образом. Вариант со смыслом предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем проблема? Даже если бы была написана полная фраза - ролевики бы её не переписали в угоду себе никаким образом. Вариант со смыслом предпочтительнее.

Самая опасная проблема- десинхронизация игрока и персонажа. Любое несоответствие ( а оно будет возникать при отличии того что написано и что произнесено), будет убивать ролеплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора прояснять смысл, а то в DA2 хрен пойми что счас сотворишь. Полня же фраза мне лично не нужна.

Самая опасная проблема- десинхронизация игрока и персонажа. Любое несоответствие ( а оно будет возникать при отличии того что написано и что произнесено), будет убивать ролеплей.

Незначимые нюансы, пофигам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора прояснять смысл, а то в DA2 хрен пойми что счас сотворишь.

Казалось бы, даже картинки нарисовали. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая опасная проблема- десинхронизация игрока и персонажа. Любое несоответствие ( а оно будет возникать при отличии того что написано и что произнесено), будет убивать ролеплей.

Чего чего? Десинхорнизация априори будет при озвученном персонаже. Как не выкручивайся. Да и при неозвученном тоже. Силой мысли менять игры ещё не научились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, даже картинки нарисовали. ))

И толку с них? Перс несёт полнейшую отсебятину, единственное что ты точно можешь предсказать это эмоциональный тон, от которого не холодно, не жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего чего? Десинхорнизация априори будет при озвученном персонаже. Как не выкручивайся. Да и при неозвученном тоже. Силой мысли менять игры ещё не научились.

Слабее, намного слабее. Это уже вопрос богатства воображения и силы восприятия. Но надо же держать грань, когда из отыгрыша идет превращение в игру ангела-хранителя персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос богатства воображения и силы восприятия.

При богатом воображении и силе восприятия никакие "не то, что я хотел сказать!" не возникают. При выборе из заранее предоставленных вариантов передача смысла и последствий каждого из выборов куда важнее самой фразы. Дальше можно хоть выключать звук и додумывать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное что ты точно можешь предсказать это эмоциональный тон, от которого не холодно, не жарко

I beg to differ. От точной формулировки мало толку, если тон остается угадывать. Именно так многие пали жертвой чар Зеврана, вовсе того не желая, например. )) Тон—это цель фразы и по определению важнее формулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

I beg to differ. От точной формулировки мало толку, если тон остается угадывать. Именно так многие пали жертвой чар Зеврана, вовсе того не желая, например. )) Тон—это цель фразы и по определению важнее формулировки.

Глубоко по фигам с какой фразой грубой или ироничной перс отпилит бошку/пощадит НПЦ. Главное, чётко представлять собирается он убивать миловать, отпускать, потдерживать или выступать против. А характер пусть будет стационарный ,аля шепард, обратная проекция от персонажа к игроку - неплохо

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А характе пусть будет стационарный ,аля шепард

Спасибо, нет. Потому что когда такой персонаж вдруг включает эмоции - выходит до смешного натужно. У Шепарда, слава яйцам, таких моментов почти не было. Он же типичный герой боевиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диталоги как таковые нам не показали.

Хотя, боюсь, инкви у нас будет весьма немногословный.

Вообще, с озвучкой проблема. Она типа должна оживлять персонажа и приближать его к игроку, но на деле а) заставляет резать диалоги, б) актёр озвучки должен выложиться на все 200%, чтобы герой получился хороший. А не как в ДА2 (максимум на пятьдесят). После шикарно озвученного Шепарда Хоука слушать невыносимо.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немногословность это плюс. Меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубоко по фигам с какой фразой грубой или ироничной перс отпилит бошку/пощадит НПЦ.

Простите, это сарказм? Должен быть сарказм.

Главное, чётко представлять собирается он убивать миловать, отпускать, потдерживать или выступать против.

Опять же, с пониманием смысла/цели/намерения в DA2 никаких проблем нет—картинки, повторяю, нарисовали.

Диталоги как таковые нам не показали.

Сказано же, во избежание раскрытия сюжета. Потому решение с Крествудом и выбрали для демонстрации. Таких примеров немногословия можно надергать хоть из DAO, хоть из планса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диталоги как таковые нам не показали.

Хотя, боюсь, инкви у нас будет весьма немногословный.

Вообще, с озвучкой проблема. Она типа должна оживлять персонажа и приближать его к игроку, но на деле а) заставляет резать диалоги, б) актёр озвучки должен выложиться на все 200%, чтобы герой получился хороший. А не как в ДА2 (максимум на пятьдесят). После шикарно озвученного Шепарда Хоука слушать невыносимо.

Так по-моему очевидно же, что в диалогах будет полный масс эффект)

Вообще, по примеру тора, где много-много озвучки, они могут использовать ряд шаблонных фраз. Точно также как у Шепарда был "I should go")

Немногословность это плюс. Меньше проблем.

Нет озвучки - нет проблем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...