Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

Кварианский снайпер. Гайд: "РЕНЕГАТ"

В целом, как бы вы оценили кварианского снайпера, как класс?  

20 проголосовавших

  1. 1. В целом, как бы вы оценили кварианского снайпера, как класс?

    • Нагибатор от рожденья: не слабее РПА и прочих гето-образных монстров МП
    • Крепкий середняк: наравне с прочими солдатами, немного хуже "звезд" разведки
    • Класс-аутсайдер: в школе дружил с волусом-наемником и воркой-технарем
    • Тёмная лошадка: руки так и не дошли до него, может быть, теперь попробую...
  2. 2. Как вы оцениваете разнообразность тактики игры за кварианского снайпера?

    • Контроль машин, поддержка команды и оптический прицел. Мой идеал персонажа!
    • 66% скиллов не использую. "Снайпер" наше все! зы. Я игрок Бэтлфилд (:
    • У Хака бешенный КД! Скан - абилка для лохов! А Турик выжмет больше со "Снайпера"! Не играл, но осуждаю!111
  3. 3. Окей, а как Вам гайд (не учитывая граф0н), а точнее его информационная составляющая?

    • Все моменты учтены, одно маленькое НО (ваш пост) ...
    • Тема тактики не раскрыта: а как убить моба Х?
    • Тема снаряги не раскрыта: почему ты говоришь, что Дрилл - УГ??!1
    • Тема оружия не раскрыта: слышь, у меня РЦ первого уровня, че мне делать??!1
    • Граф0н. О боже мой, этот граф0н...
  4. 4. Изменил ли этот гайд Ваш взгляд на данный класс?

    • Да, в лучшую сторону. "Я никогда так не ошибался" ©
    • Нет, я и так знал, что персонаж "окей".
    • Да, в худшую сторону, т.е. в самую худшую! Подпись: твой персональный хэйтер.
    • Ничего нового не открыл, но "на безрыбье и рак - рыба"...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

"Те, кто балуется с игрушками Дьявола, со временем возьмут в руки меч Его."

- Р. Б. Фуллер

5661970.png

5683474.png

5682450.png

 

5688594.png

 

5641490.png

 

Кварианские инженеры веками ведут бесконечный ремонт своих кораблей - от их профессионализма зависит судьба всего Флота.
Кварианец-снайпер - агрессивный тактик. Оценив ситуацию, он покрывает поле боя взрывчаткой своим взором, а с врагами расправляется издалека и вблизи тоже! (Ох уж эта википедия...)
Кварианцев, которые в ходе войны окончательно перешли на вооружение "Цербера", среди своих шутливо называют...
"Ренегатами".

5687572.png

ВЫЖИВАЕМОСТЬ. 500/500. Суровая боевая закалка позволяет ренегатам использовать генераторы щитов предпоследней серии, себестоимость производства которых значительно ниже, что высвобождает часть лучших технологий для снаряжения мобильных кварианских тех- и развед-подразделений.

БЛИЖНИЙ БОЙ. Зажигательное лезвие уни-инструментрона наносит повышенный на 50% урон по целям, уязвимым Диверсией с эволюцией "Уязвимость к технологиям". Процесс выполнения средний по шкале длительности, делает ренегата очень уязвимым. Порог поглощения урона при выполнении - стандартный.

МОБИЛЬНОСТЬ. Равный по эффективности перекату, боевой скачок позволяет ренегату делать более резкие движения, при этом жертвуя дальностью. Во время критического восстановления скачек позволяет отпрыгивать от окружающих вас врагов.

СПОСОБНОСТИ. Все способности ME3_%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5ME3_%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87ME3_%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81 имеют непрямой характер воздействия, так или иначе усиливая ренегата и его союзников, а также ослабляя и замедляя вражеские единицы.

5692693.png

 

Вот, к чему мы придем после всей дальнейшей писанины (да-да, если вам в принципе пофиг на чужой труд, можете закончить чтение на этом моменте))):

☣RENEGADE☣

базовый билд

альтернатива

separator.png

Marksman-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ. Предпочтительнее точности, т.к. учитывая низкий уровень выживаемости суровую боевую закалку ренегатов, выпады должны быть не дольше 5 секунд, и, желательно, быть смертоносными.
ВЫСТРЕЛЫ В ГОЛОВУ. При наведении на голову боссов датчик сбоит (опять же серия выпуска предпоследняя), зато мелочь расщепляется в секунды, что дает возможность не переключаться на "Коготь", когда встала задача снять щиты или барьеры.
ТОЧНОСТЬ И СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ. Слишком хороша, чтобы пропустить. Базовый КД умения и так достаточно мал и даже с двумя стволами на руках особо не пострадает.

Damping-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

УРОН ОТ ОРУЖИЯ. Потому что альтруистов в МП нет. По этой же причине инженеры берут "Урон от умений", но у нас, к сожалению или к счастью, умений нет.
СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. Потому что "Выстрелы в голову" не работают как нужно вообще. А жаль, ведь ведь класс задумывался как хедшото-зависимый, а получается полное го... вообщем, помогаем команде - замедляем врагов (:
УРОН. В условиях суровой "рыночной конкуренции" и, не в последнюю очередь, полного отказа от инстинкта самосохранения, конечно же, нужно брать "Урон". Вот бред получается, да? Взяв "Урон" у нас, будут активнее стилять боссов, а еще мы не увидим пионер-отряд БДСМ за Атласом (смешно, да?). Тем не менее, "Урон" is a way to go.

Hacking-1.png

power_0.pngpower_0.pngpower_0.pngpower_0.pngpower_0.pngpower_0.png

Ошибка 404. Умение не было найдено

Зачем, спрашивается, зачем тогда я упомянул о бонусе ближнего боя? Ответ: не знаю.

MPPassive-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

КВАРИАНСКИЙ ЗАЩИТНИК. Постойте-ка. Если мои глаза меня не дурят (а точнее Каленса не дурит мои глаза), то общий бонус к урону составляет целых 30%, что весьма недурно!! Само собой, качаемся по ветке оружия, если только не имеем упоротого желания сильнее перегреть вражеское оружие, ведь больше атакующих умений у нас вообще нет.

MPMeleePassive-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

ФИТНЕС... Фитнес - полная фигня! Вот бодибилинг - совсем другое дело (сам занимаюсь и вам советую! ХD). Но, похоже, тренажерка на корабле-ферме себя не окупает, вот ренегатам и остается довольствоваться одной лишь зарядкой. Качаем фитнес на фул по линии щитов и восстановления.
separator.png

5671189.png

 

Разделим наш обвес на два условных набора: "Сталкерский" и "Набор мазохиста"
Ренегаты используют только оружие Цербера:
  • Разоритель Цербера. На самом деле не Цербера, а, скорее, Разоритель обойм.
  • М-358 "Коготь". Словно когтями этот зверь впивается в барьеры противника и вырывает их.. зачастую с прочими частями тела)
  • М-25 "Шершень". Жалит аки пчела шершень! На самом деле что первое, что второе - больно не сильно)
  • М-13 "Раптор". Да-да, именно Раптор: не хочу быть затроленным путать народ всякими хищниками)
  • М-11 "Гнев". Конечно, это оружие Цербера, ведь Цербер усовершенствует все разработки Альянса. То, что вы не видели "Гнев" у войск Призрака, ни о чем не говорит - просто загляните в задний карманчик его брюк... О_О

Какие стволы в какой набор отнести, оставлю на ваше усмотрение. В моем билде используются два экспоната - Разоритель и "Коготь". Выбраны они не случайно: меня более чем удовлетворяет их огневая мощь и взаимодополняемость в любой ситуации. Возможно, в недалеком будущем, а может и раньше (если сумею нагнуть лобби по очкам) допишу билд с использованием стволов-кэ-кэ-кэ-кэ-кликеров. Просто, "Снайпер" и полу-автомат - понятия мало совместимые. Ну Бог его знает, сколько на БРК мазохистов?..

С оружием разобрались - пройдемся по модификациям для
базового билда, использующего "сталкерский" набор:

 

AssaultRifle_Cerberus.pngAssaultRifleDamage.pngAssaultRifleMagSize.png

Максимизируем убойные качества Разорителя: "Удлиненный ствол" (+25% урона) + "Обойма" (25+11 патронов)

 

5670164.png

separator.png

Pistol_Talon.pngPistolSuperDamage.pngAssaultRifleMagSize.png

Максимизируем убойные качества "Когтя": "Толстостенный ствол" (+40% урона) + "Обойма" (4+3 патрона)

 

5664020.png

 

separator.png

А теперь, для садомазо билда нетривиального, использующего "набор мазохиста":

 

Shotgun_Striker.pngShotgunDamageAndPen.pngShotgunStability.png

"Толстостенный ствол" Гневу вес не прибавляет, соотв-но КД не пострадает. "Расширенный магазин" повышает общий боезапас термозарядов до целых 53 (и детям хватит еще)!

 

5667092.png

separator.png

SMG_Hornet.pngSMGDamage.pngSMGMagSize.png

"Удлиненный Ствол" выгоднее, чем "ББ-ствол" с ББ патронами."Обойма" повышает размер обоймы до 24+19 патронов.

 

5655828.png

separator.png

5660949.png

 

Со снарягой в большей мере все понятно. Исключение составляет выбор гирки, можно немножко подумать. Только немножко, а то еще чердак задымит... Итак!

AmmoPower_ArmorPiercing.pngAmmoPower_Eraser.png

Патроны: только бронебойные. Теперь ясно, почему нет ББ-модов на оружии? Отлично!

Еще ББ-аммо помогут Вам не раз и не два против Крабов (ХШ в пузо) и Атласов (пластины).

Дрилл вставил спешиал для БРК-наркоманс, да-да, я помню о вас ^_^

separator.png

WeaponDamageBonus_AssaultRifle.pngWeaponDamageBonus_Pistol.pngHeadshotDamage.png

Усилитель оружия: в данном билде - либо +30% ТП (тяжелый пистолет, да), либо +30% ШВ. Не стесняйтесь делать "Коготь" приоритетным - как ни крути, ему уходит большинство килов. "Проверено Занусси."©

Либо +35% к выстрелу в голову, если вы Атец данного профиля, но увы одновременно совладать с: а)отдачей и б)автоматическим огнем по головам ОЧЕНЬ тяжко.

separator.png

ShieldBonus.pngSpeedBonus.pngStabilityBonus.png

Модуль брони: приоритет на "Циклонный модулятор" 4-го поколения.

"Адреналиновый ускоритель" - это что-то из серии "быстрый и мертвый".

"Стабилизационный модуль" - для раков новичков, желающих быть медленными и мертвыми.

separator.png

Gear_Combo_AssaultRifleDamagePistolDamagGear_WeaponDamage_All.pngGear_SurvivalCapacity.pngGear_Combo_ShieldStrengthShieldRegen.png

Модуль снаряжения: ГУЛЯЙ ДУША! ВЕСЕЛИСЬ НАРОД!!

Именно в данном билде приоритет на "Набор бойца" +12% к урону ШВ и ТП. Но, поскольку можно чередовать все пять типов оружия, то подойдет "Укрепленная аммуниция", ведь она !ВНЕЗАПНО! дает те же 12%, а не 10% (шухер! это баг! для слишком "правильных" - лес где-то там )).

Первые два модуля имеют атакующий характер, однако если чувствуется нехватка живучести (на "дырявых" картах, например), тогда стоит выбирать между "Набором осажденного" (+12% реген щитов) и "Набором выжившего" (+3 спаса). Оба дают +20% к щитам.

separator.png

5655829.png

 

Тактика, значит.... Ну помимо тривиального "цельтесь в голову" и прочего бло-бло-бла, я могу посоветовать ... ЦЕЛИТЬСЯ В ГОЛОВУ! В данном случае это действительно решает исход боя. Так как игра зачастую сводится к свитчу (смене) оружия под врага, но не всегда свитч - именно то, на что мы бы хотели тратить драгоценное время.
Особенно, когда перед нами открываются несколько лакомых целей, мозг формирует алгоритм действий, и подобно шахматной партии мы начинаем играть! Вот уже разыграна первая фигура, вторая, но у третьей, к сожалению, другие планы. Из-за предсказуемого перерасхода аммуниции и лишней перезарядки/свитча, цель успевает скрыться и занять недостижимую для нас позицию. Конечно, ББ-аммо для этого и выбраны, дабы пробить пару метров бронепластин, но это еще больший перерасход аммо.
Поэтому смотрите на расклад: кто, где и как далеко стоит. Даже жирнючий кэп коллекторов сложится с полобоймы РЦ в голову по снайпером. Но для этого нужно попасть в голову... Ладно, давайте по порядку.

separator.png

AsltMstr.png

Использование штурмовой винтовки Цербера - Разоритель

Если РЦ выбрано основным оружием (именно на него вы взяли усилитель ствола), тогда большинство килов должно доставаться именно ему. Однако в связи аццким жором боеприпасов, часто врагов приходится добивать с "Когтя". Чтобы это предотвратить, нужно заранее знать тактику убийства каждого отдельно взятого врага. Так, с РЦ полностью выносятся: мародеры, опустошители, солдаты и капитаны, штурмовики и центурионы, хаски и отродья, то есть, как видим вся мелочь. Остальные враги требуют комбинированного подхода.
Отдельно стоит упомянуть Фантомов, т.к. если вы хост - у вас могут возникнуть проблемы с их уничтожением. Дело в том, что если вы с ПЕРВОГО же выстрела не сбили им барьер (с "Когтя" например, с РЦ это невозможно), то запущенный резист фантомки заставит вас потратить целую обойму, если не две, при том, что в идеале "отсканированный фантом" убивается с одного выстрела "Когтя". Поэтому в такой ситуации придется рисковать - провоцировать фантома на мили, через доли секунд резист отключится и ваша задача всадить очередь РЦ/дробь ей в голову.

separator.png

PstlMstr.png

Использования тяжелого пистолета "Коготь"

Под активным "Снайпером" "Коготь" вполне способен успешно разуплотнять вышеперечисленных врагов, даже без усилителя оружия.Также "Коготь" в приоритете используется для уничтожения Турелей, Сетей и Роя.
Правда, роль "Когтя", как бекап оружия более важна, чем кажется. Так, "Коготь" должен использоваться по приоритету для "раздевания" баньши, Атласов, Крабов. Убойная сила "Когтя" позволяет изничтожать Отпрысков (естественно, не забываем про мешки!) и Крабов. Баньши требуют более деликатного подхода, а Атласы упорно не желают "сбрасывать" пластины - метить в "плечо" нужно совсем уж наверняка.
При убийстве БДСМ и Отродий ОЧЕНЬ важно стрелять прицельным огнем от бедра или нет - не столь важно. Главная задача: сузить прицел и прострелить голову с одного выстрела, ибо дальнейшая беготня и попытки убить БДСМ/Отродие в торс приведет к потере времени/позиции/подрыву пукана в худшем случае - СТОП-умений у нас НЕТ!!!

separator.png

ContestWinner1.png

Использование умений "Снайпер" и "Тактическое сканирование"

Умение "Снайпер" используется для молниеносного усиления спайкового ДПС Ренегата, вооруженного РЦ. Без активированного "Снайпера" точность оружия значительно снижается, как и его убойная сила. Активировать "Снайпер" с РЦ рекомендую исключительно в самых консервативных манерах: остановка стрельбы - активация - продолжение стрельбы. Неправильное использование умения чревато задиранием ствола - вы обязательно с этим столкнетесь, если, конечно, сделаете что-то не правильно.
В случае выбранного "Когтя", умение ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает точность И скорость стрельбы ТП. "Коготь" под снайпером используется для быстрого срыва барьеров баньши и крабов на средних дистанциях. Рекомендуется режим стрельбы от бедра. При срыве барьеров фантома рекомендуется прицельный огонь из-за укрытия с перерывами в секунду - будучи хостом, у вас возникнут большие проблемы с убийством фантомов, если вы не сможете подобрать правильный момент в результате паники или безумного раша.

Умение "Тактическое сканирование" используется только на крабах (самый высокий приоритет), баньши, Атласах, одержимых отпрысках, а также !внимание! на гиперактивных фантомах и рое (на последнем, если ситуация спокойная). Использование на фантомах в значительной мере ускоряет убийство целевой единицы (я бы мог поклясться, что скан убирает резист фантома - так быстро они умирают под той же самой очередью РЦ, но это не так), а также позволяет отслеживать её в невидимке и дает маячок для напарников. Рой - весьма геморный враг для ренегата, т.к. садить "Снайпер" на КД нельзя ни в коем случае, поэтому если ситуация располагает к использованию скана на рой, это следует сделать. Иначе на убийство роя придется потратить недопустимое количество аммо, лучше на него вообще забить.

 

separator.png

5659925.png

 

« Н Е С Л О М Л Е Н Н Ы Е »

Платина Опорная точка "Призрак" Жнецы

офф-хост 50 фпс

separator.png

5648660.png

 

5636372.png

 

5640468.png

 

5698839.png

5700883.png

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискуя быть посланным лесом, всё же скажу, что в "Мобильности" лучше написать "скачок", а не "скачек". "Коготь" "взятый" или "надетый", а не "одетый".

Персонаж, к сожалению, дефективный, как и почти все остальные. Кроме упомянутого глитча с хедшотами в Тактическом сканировании, здоровье и щиты у него человеческие, а не те, что положены кварианцам по ГОСТу. Imho, только для труЪ-отцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискуя быть посланным лесом, всё же скажу, что в "Мобильности" лучше написать "скачок", а не "скачек". "Коготь" "взятый" или "надетый", а не "одетый".

Сенкс, все правильно делаешь =)
здоровье и щиты у него человеческие, а не те, что положены кварианцам по ГОСТу. Imho, только для труЪ-отцов.
То-то и оно щитов у него 500 а не 600, что я с помощью своего чувства юмора и пытаюсь объяснить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я-таки не понял.

  1. "Выстрелы в голову" - это не хедшоты как таковые, это название эволюций? Хедшоты как таковые таки дают свои положенные +40%?
  2. Если да, то. "Выстрелы в голову" в Снайпере не дают указанных бонусных 25% только по боссам? А кто такие боссы? Фантомки боссы? И:
  3. "Выстрелы в голову" в Тактическом Сканировании не дают указанных бонусных 25% вообще? Почитай нет эволюции, проходим мимо?
  4. Почему Разоритель, а не Тайфун? Урон на выстрел вдвое меньше, но скорострельность и боезапас куда приятнее.
Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал, но осуждаю. Кварик с саблей хорошо скачет.

И Цербер не расисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qraizer, "выстрелы в голову" в ТС не работают вообще ни на ком, глюк.

Думаю, не "Тайфун", потому что ему нужно время для разгона, он хорош толстому персу, который может лихо встать в полный рост и разгонять "Тафун" под очередями врагов. В общем-то и "Разоритель" больше подходит чувакам с бонусом к боезапасу типа батарианцев или хоть бы даже бомбер-женщины N7, которая может перезаряжать его горстями из пилона поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давал этому Кварику Лансер- под Снайпером боезапас не просто таял, он мгновенно исчезал, но пилил неплохо, очень даже, вплоть до боссов.

В любом случае перс лично для меня не совсем понятный- набегал им волны и ну его на фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я много наиграл этим кварианцем. И даже билд свой тут выкладывал. Тот билд, правда, основан на применении совсем другого оружия и принципов.

Касательно билда под хедшоты, пробовал связку из Сабли и Когтя. Сабля мне как-то показалась более юзабельной, чем попсовый разоритель. Больнее бъёт фантомасов, и легче контролировать отдачу.

В любом случае, отдача огромная будет при использовании всех этих стволов. А если ставить Стабилизатор, то он на кварианце просто ничего не решает, только делает его более хилым.

Однозначно - билд для игроков с недюжинным скиллом.

Пользуясь случаем, задам вопрос. Вот тот гир на повышение урона от хедшотов. Работает ли он только на хедшотах именно "то есть на головах рядовых мобов", или на уязвимых местах боссов он тоже будет срабатывать. И чито означает фраза: "Прицел будет автоматически скорректирован для выстрела в голову". Типа аймбота что-то?

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-таки не понял.

  1. "Выстрелы в голову" - это не хедшоты как таковые, это название эволюций? Хедшоты как таковые таки дают свои положенные +40%?

  2. Если да, то. "Выстрелы в голову" в Снайпере не дают указанных бонусных 25% только по боссам? А кто такие боссы? Фантомки боссы? И:

  3. "Выстрелы в голову" в Тактическом Сканировании не дают указанных бонусных 25% вообще? Почитай нет эволюции, проходим мимо?

  4. Почему Разоритель, а не Тайфун? Урон на выстрел вдвое меньше, но скорострельность и боезапас куда приятнее.

1. Не понял вопроса. Есть простой хедшот - добавляет х2.5 по мелочи, х1.4 по боссам. Он, как и абилка в пассивке, работает на всех без исключения. Дальше пояснения по умениям: 5Б в "ТС" и "Снайпере" модифицируют коэффициент хедшота:
  • Бонус от "ТС" НЕ работает =(

  • Бонус от "Снайпера" не работает только по боссам. По мелочи выйдет х2.5*(1+0.3125)=3.3

2. Фантомки не боссы. Боссы - Тварь, Баньши, Атлас, Краб, Отпрыск. Еще есть "безголовые" - Рой, Турель, Опустошитель.

3. Именно так. И это весьма печально.

4. Потому что как ОЧЕНЬ правильно заметили, Тайфун подходит жирным персонажам, требует время не только на разгон (разгон по факту быстрый), но и на сам кил - урон слишком мал без адекватных бустеров.

Дальше, ответ аудитории.

Тайфун, Лансер, Сабля. Со всеми ими кварианец играется нормально. Правда с Саблей нужно уметь играть: Мефра я видел как тот ботан играл с Саблей, вряд ли ты так можешь - выписывать хеды с 90% выстрелов. Я точно так не могу. Сабля требует неимоверной концентрации, а прицеливание делает уязвимым "худого" кварианца.

С Тайфуном ситуацию объяснил - нужен жирный персонаж - Разрушитель, ТурСолдат.

Лансер вообще очень плохой выбор, т.к. низкий базовый урон не приносит максимальный профит от хедшотов.

А самая главная ошибка в том, что вы берете один ствол. В моем билде я выбрал два оружия, наносящих большой урон в КОРОТКИЙ промежуток времени (отчасти благодаря "Снайперу"). Соотв-но мой Ренегат - мастер быстрых и смертельных выпадов. Единственная его проблема, это маленькое несовладание с отдачей. Я этот момент пропустил, напишу здесь: во время истечения времени "Снайпера" часть механики остается на месте, как бы "Снайпер" и не кончался. Это касается как раз таки отдачи, поэтому нужно следить за этим моментом и вовремя прекращать стрельбу, а то ствол мгновенно уйдет в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я-таки не понял.

  1. "Выстрелы в голову" - это не хедшоты как таковые, это название эволюций? Хедшоты как таковые таки дают свои положенные +40%?

  2. Если да, то. "Выстрелы в голову" в Снайпере не дают указанных бонусных 25% только по боссам? А кто такие боссы? Фантомки боссы? И:

  3. "Выстрелы в голову" в Тактическом Сканировании не дают указанных бонусных 25% вообще? Почитай нет эволюции, проходим мимо?

  4. Почему Разоритель, а не Тайфун? Урон на выстрел вдвое меньше, но скорострельность и боезапас куда приятнее.

1. Да, эта эволюция в Тактическом сканировании, которое дает 25% в голову - не работает. В Снайпере эволюция на хэдшоты работает.

2. Да. Эволюция хедшоты в "Снайпере" не дает ничего по боссам. Фантом не босс, на нее действует дефолтный множитель в голову (например 2.5х, как у большинства оружия). Боссы: Брут, Баньши, Прайм, Атлас, Краб, Отпрыск, вроде никого не забыл.

3. Да. Проходим мимо. Но зато 4 ранг верх и 6 ранг вверх - глобальные множители, которые работают не только на урон от оружия, но также и увеличивают множитель урона Хэдшота (Например у нас 32,5%=(7.5%+25%), то он поднимет множитель вголову, возьмем например 2.5х в голову, то множитель вырастет до 2.825%) Работает также и по головам боссов. Лучший дебафф по головам боссам в игре.

4. Потому что это Разоритель, который станет Разорителищем :rolleyes:

И "Снайпер" полезное умение сразу перезаряжает и пополняет пустой магазин оружия

Я много наиграл этим кварианцем. И даже билд свой тут выкладывал. Тот билд, правда, основан на применении совсем другого оружия и принципов.

Касательно билда под хедшоты, пробовал связку из Сабли и Когтя. Сабля мне как-то показалась более юзабельной, чем попсовый разоритель. Больнее бъёт фантомасов, и легче контролировать отдачу.

В любом случае, отдача огромная будет при использовании всех этих стволов. А если ставить Стабилизатор, то он на кварианце просто ничего не решает, только делает его более хилым.

Однозначно - билд для игроков с недюжинным скиллом.

Пользуясь случаем, задам вопрос. Вот тот гир на повышение урона от хедшотов. Работает ли он только на хедшотах именно "то есть на головах рядовых мобов", или на уязвимых местах боссов он тоже будет срабатывать. И чито означает фраза: "Причел будет автоматически скорректирован для выстрела в голову". Типа аймбота что-то?

Гиры, снаряжения, различные дебаффы от умений (например от контактной мины), умения на увеличение урона в голову работают на боссах (кроме эволюции хэдшота в "Снайпере" и например "Системы поражения мозга" для пистолетов - они не работают по боссам) Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно - билд для игроков с недюжинным скиллом.

Пользуясь случаем, задам вопрос. Вот тот гир на повышение урона от хедшотов. Работает ли он только на хедшотах именно "то есть на головах рядовых мобов", или на уязвимых местах боссов он тоже будет срабатывать. И чито означает фраза: "Прицел будет автоматически скорректирован для выстрела в голову". Типа аймбота что-то?

Не знаю, не знаю. Главная задача кварика - выжить, с уроном все замечательно. Сегодня выложу видео вечером, посмотрите.

Не знаю, обыкновенная "техническая" фразочка =)

Я сейчас найти не могу, но ТАК КАК этот модуль дает аддитивный бонус к хедшотам, то я предположу, что он дает бонус по всем врагам.

А вообще мне нравится оборот - это "билд для игроков с недюжинным скиллом".

Простите, я пишу билды для платины - нубам на платине не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Qraizer, "выстрелы в голову" в ТС не работают вообще ни на ком, глюк.

Думаю, не "Тайфун", потому что ему нужно время для разгона, он хорош толстому персу, который может лихо встать в полный рост и разгонять "Тафун" под очередями врагов. В общем-то и "Разоритель" больше подходит чувакам с бонусом к боезапасу типа батарианцев или хоть бы даже бомбер-женщины N7, которая может перезаряжать его горстями из пилона поддержки.

Немного не соглашусь. Для разгона Тайфуна всего лишь нужно 0.65 сек, не так уж и долго получается.

Тайфун впринципе может всем подойти, кому вес не важен.

И вообще с солдатом-квариком плохо обошлись, ни одного атакающего умения не дали, дебаффы, дебаффы... :unsure:

В общем разбитые надежды - а ведь я ждал его из всех новых персонажей больше...

Нужно бы тоже замутить несколько гайдов, но это же оформлять, да ну нафиг. Лучше чьи-нибудь покритикую :diablo:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниасилила. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниасилила. :unsure:

Я знаю. Это тяжело. Порой кажется, что невозможно. Немногие могут, немногие смогли.. и при этом выжили. Но те, кто выжил - познали дзен, епт!)))

Иди в раздел билда тыкни на ссылочку в Каленсе. А там - импровизируй. А если не получится - в тактическом разделе я объяснил основные моменты. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно бы тоже замутить несколько гайдов, но это же оформлять, да ну нафиг. Лучше чьи-нибудь покритикую

Че там оформлять? 0_о Прайма в оформлении никто не переплюнет - можешь даже не пытаться! Вон глянь на мои гайды (к примеру на Армалийского снайпера) - оформление простое как дерево.) Так что давай пиши! Не отмажешься теперь ;)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там оформлять? 0_о Прайма в оформлении никто не переплюнет - можешь даже не пытаться! Вон глянь на мои гайды (к примеру на Армалийского снайпера) - оформление простое как дерево.) Так что давай пиши! Не отмажешься теперь ;)

Меня косит в уныние даже простое оформление, (без картинок, вставок) с голым текстом. Я испытал невыносимые муки с билдом по Кварианки. Тем более билды немного наркоманские, еретические, не для всех (их нужно переработать для масс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че там оформлять? 0_о Прайма в оформлении никто не переплюнет - можешь даже не пытаться! Вон глянь на мои гайды (к примеру на Армалийского снайпера) - оформление простое как дерево.) Так что давай пиши! Не отмажешься теперь ;)

А если кто смогёт, то я себе пукан надорву, но сделаю еще лучше в следующий раз =))

А так да, поддерживаю. Время ажиотажа по МП может и прошло, но время хороших гайдов - ЕЩЕ НЕТ!))

наркоманские, еретические, не для всех (их нужно переработать для масс)
Нет, не нужно! То есть можно дописать подраздельчик для масс, но суть билда должна быть оригинальной. Иначе смысл тратить время на гайд по неинтересному билду.

Хоть у меня и были сомнения в оригинальности Ренегата, все же меня убедили сделать гайд. Впрочем много ли чаров бегает с двумя стволами и активно ими пользуются? Нет. Стволы Цербера в данном билде - это как изюминка, это как Джавелин в "Дикой охоте", как "Сокол" в "Рагнарёке". В каждом билде я стараюсь использовать нестандартный подход.

И да, почему не голосуем? Вас стесняет открытость голосования, или у меня так много хэйтеров?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много наиграл этим кварианцем. И даже билд свой тут выкладывал. Тот билд, правда, основан на применении совсем другого оружия и принципов.

Касательно билда под хедшоты, пробовал связку из Сабли и Когтя. Сабля мне как-то показалась более юзабельной, чем попсовый разоритель. Больнее бъёт фантомасов, и легче контролировать отдачу.

В любом случае, отдача огромная будет при использовании всех этих стволов. А если ставить Стабилизатор, то он на кварианце просто ничего не решает, только делает его более хилым.

Однозначно - билд для игроков с недюжинным скиллом.

Пользуясь случаем, задам вопрос. Вот тот гир на повышение урона от хедшотов. Работает ли он только на хедшотах именно "то есть на головах рядовых мобов", или на уязвимых местах боссов он тоже будет срабатывать. И чито означает фраза: "Прицел будет автоматически скорректирован для выстрела в голову". Типа аймбота что-то?

Сабля турику больше подходит, в его руках отдача и скорострельность делают из Сабли имбу (имхо).

По теме. Я играла такой раскачкой, когда "знакомилась" с каварианским солдатом (единственный ведроголовый с хребтом - имхо, а то набегут сейчас), и давала в руки РЦ. Боссов, лишенных барьеров и щитов, он щелкает как орешки. Вот только после каждого такого орешка надо было пастись у ящиков, что увеличивало время сражения, ну и уменьшало КПД соответственно. Решила, что турианца все равно из него не сделать и перекачала на "хэдшотового". Самое смешное, что пару первых боев мне удалось даже лидирующее место занять с рандомами. Вот только по правде

  • Бонус от "ТС" НЕ работает =(

  • Бонус от "Снайпера" не работает только по боссам. По мелочи выйдет х2.5*(1+0.3125)=3.3

И это печально. Вернусь в МП, может быть им сыграю, вот только не знаю чего такое поудобней ему подобрать из оружия. Видела, что с Индрой ею неплохо играют, но мне кажется, что тоже не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1386239206' post='2226925]

Сабля турику больше подходит, в его руках отдача и скорострельность делают из Сабли имбу (имхо).

Вот только по правде

И это печально. Вернусь в МП, может быть им сыграю, вот только не знаю чего такое поудобней ему подобрать из оружия. Видела, что с Индрой ею неплохо играют, но мне кажется, что тоже не то...

Лансер, Гнев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему графон на белом всегда плохо смотрится? Это расизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1386239206' post='2226925]

И это печально. Вернусь в МП, может быть им сыграю, вот только не знаю чего такое поудобней ему подобрать из оружия. Видела, что с Индрой ею неплохо играют, но мне кажется, что тоже не то... Это такая тенденция играть НЕ ТЕМ, ЧТО В БИЛДЕ, или вы это специально??!

Почему графон на белом всегда плохо смотрится? Это расизм!

Да, полный ацтой =(( Хотя в этом билде все в ПНГ, а шрифты я уже не старался облизывать.

А че ты на белом фоне сидишь, типа привычка РПГНюкера?

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1386240360' post='2226946]

Лансер у меня пока в мечтах разве что :rolleyes: Гнев... возможно, надо тестить :)

Я тестил все стволы, что указал, Гнев в том числе. Он показал себя очень хорошо, но Коготь оказался лучше.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще мне нравится оборот - это "билд для игроков с недюжинным скиллом".

Простите, я пишу билды для платины - нубам на платине не место.

Правда с Саблей нужно уметь играть: Мефра я видел как тот ботан играл с Саблей, вряд ли ты так можешь - выписывать хеды с 90% выстрелов. Я точно так не могу. Сабля требует неимоверной концентрации, а прицеливание делает уязвимым "худого" кварианца.

Взаимоисключающие параграфы, не?

- Игнор одного из топ-стволов, с уклоном в сторону ролеплейнга (стволы цербера).

Коготь/Гнев показывают себя крайне хорошо, да; РЦ под снайпером вызывает панику, ибо боезапас - что был, что небыло (играли, знаем).

- Шершень, Раптор выглядят действительно никак, т.к. самые лучшие улучшалки оружия (что снаряга, что персы) не могут сделать их достаточно эффективными.

- Поэтому, отдаю предпочтение Сабле, ну а если есть такое желание построить билд на сайд-армах и ролеплеинге - Дуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимоисключающие параграфы, не?

Не.

- Поэтому, отдаю предпочтение Сабле, ну а если есть такое желание построить билд на сайд-армах и ролеплеинге - Дуга.

Ну я рад за тебя ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну в общем, понятно, что правильно понял ...

2. ... В указанном свете, думаю, стоит перепопробовать сего кадра...

3. ... ибо поначалу вообще показался никаким, а он оказывается просто багован чуток.

4. Хм. Счас глянул в скорострельность Разорителя, оказывается, Тайфун совсем ненамного скорострельней. Странно, а ощущается как будто бы чуть ли не вдвое. Тогда да, дамаг в секунду выше с Разорителем куда ощутимей. Хотя из-за боезапаса, да ещё под Снайпером... я бы всё-таки пару раз подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...