SergiySW 6 849 7 декабря, 2013 В августе BioWare анонсировали облачную систему Dragon Age Keep, через которую игроки смогут импортировать сохранения в Dragon Age: Inquisition. У фанатов серии накопилось множество вопросов, не все из которых освещены на сайте проекта. Будет ли возможность перенести внешность своего Серого Стража? Удастся ли импортировать сохранение традиционным способом? Можно ли вообще начать игру без подключения к этой системе? Пользователь YouTube под ником Gamermd83 связалась с онлайн-продюсером серии Фернандо Мело и устроила получасовую серию вопросов и ответов. Основные моменты видео на русском языке вы можете прочитать под катом новости. Весь важный дополнительный контент, вроде аддона «Пробуждение» и крупных DLC, будет включен в Keep. Получить доступ к Keep можно будет в любом современном браузере, поддерживающем HTML5. Приложения для iOS и Android пока не планируются, но возможно их появление в будущем. Уже сейчас система хорошо выглядит на мобильных устройствах и позволяет использовать сенcорный экран. Импортировать сохранения в Dragon Age: Inquisition можно только через Keep, зато на любую платформу (PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4). Возможно, в будущем Keep придет на другие платформы. Ведется работа над дизайном системы, чтобы визуализировать решения игроков. Во всех новых играх серии также планируется использовать Keep. Традиционный импорт сохранений приводил к ошибкам, некоторые из которых не удалось решить даже патчами. С каждой новой игрой неточности накапливаются, и единственный выход для Dragon Age разработчики видят в облачной системе. Однажды импортировав сохранения, вы можете больше не заходить в Keep. Будет возможность выбора пола, класса, расы, решений Серого Стража и Хоука. Редактора внешности для этих персонажей не предусмотрено, поэтому скорее всего мы не увидим их в Inquisition. Система проверяет, насколько ваши решения конфликтуют друг с другом. Например, ваш сопартиец не мог сделать что-нибудь после смерти. Можно заблокировать изменения каких-нибудь важных лично для вас пунктов, тогда при конфликте система уточнит, какое из противоречивых решений оставить. Можно начать играть в Inquisition и совсем без использования Keep. В таком случае игрок получит каноническую версию. По словам Марка Дарра канон выглядит так: Серый Страж-долийка погибла вместе с архидемоном, Алистер стал королем, маг-Хоук поддержал магов в Киркволле. Бета-версия системы будет доступна в первые месяцы 2014 года. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 7 декабря, 2013 Я лишь надеюсь что про русскоязычную версию Кип не забудут а то мало ли =( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2013 Оффлайн режим давно придуман.у меня без оригина не запускалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 7 декабря, 2013 (изменено) Скорее уж их вообще не будет. Тогда будут странно выглядеть их заявления о том, что они намеревались закончить историю Хоука в DAI, вместо отмененного DLC к DA2. Как можно закончить историю Хоука без Хоука? Да и ещё статейка от Гейдера об использовании ГФ и Хоука, хотя оно двусмысленное и далеко не является точным подтверждением о присутсивии героев прошлых игр в третьей части, но всё же. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 декабря, 2013 Как можно закончить историю Хоука без Хоука? Труп Хоука никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 7 декабря, 2013 Труп Хоука никто не отменял. В шлеме или же рука торчащая из-под кучи камней... очень занятно, пфф... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2013 Глухой шлем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 декабря, 2013 (изменено) В шлеме или же рука торчащая из-под кучи камней... очень занятно, пфф...Зато логично. Учитывая сколько он наворотил и сколько народу жаждет его смерти. Да и тем более надо-же хоть где-то дарк ощутить. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 7 декабря, 2013 (изменено) Глухой шлем. Два глухих шлема отетых один на другой с натянутым поверх капюшеном. Если взять с собой Варрика, он несмотря ни на что обязательно узнает труп своего старого друга. И опять... пфф. Зато логично. Учитывая сколько он наворотил и сколько народу жаждет его смерти. Да и тем более надо-же хоть где-то дарк ощутить. Он натворил ровным счетом ничего, его горячо любимые друзья заварили эту кашу и заставили расхлебывать последствия, так что не надо тут. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 декабря, 2013 (изменено) Он натворил ровным счетом ничего, его горячо любимые друзья заварили эту кашу и заставили расхлебывать последствия, так что не надо тут.Но слава то его. И с его именем связано все это. Просто потому что появился не там и не так где надо. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2013 Шлем комплекция практически одинакова. Только на другой грудь приделать на женской модельке. Это Стражам трудно там надо больше моделек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 декабря, 2013 Тогда будут странно выглядеть их заявления о том, что они намеревались закончить историю Хоука в DAI, вместо отмененного DLC к DA2. Как можно закончить историю Хоука без Хоука? Да и ещё статейка от Гейдера об использовании ГФ и Хоука, хотя оно двусмысленное и далеко не является точным подтверждением о присутсивии героев прошлых игр в третьей части, но всё же. Им же не обязательно самим появляться. Сказания о великих делах, слухи, рассказ Морриган... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 декабря, 2013 (изменено) нет сказали, что появятся, как камео на минуту времени Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 декабря, 2013 будет как в Witch Hunt, будем идти по следам Хоука- попутно принимая решения (возможно как бы от его лица) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 7 декабря, 2013 (изменено) Им же не обязательно самим появляться. Сказания о великих делах, слухи, рассказ Морриган... Ладно нет смысла гадать, всё-равно от Био касательно этого момента и ждать многого не стоило, и до сих пор не стоит. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niman 75 7 декабря, 2013 Самое глупое оправдание, которое я только видел. И все повторяют одно и тоже. Оправдание чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 7 декабря, 2013 У меня была, да и есть, проблема с переносом сохранений в DAII. Не появлялся вполне живой в Пробуждении Натаниэль Хоу и ряд других долженсвующих моментов. Приходилось генерировать сейв отдельно, тогда всё работало как надо. Не шибко доверяю теперь импорту в DAI, несмотря на то, что с МЕ всё ок в этом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 декабря, 2013 (изменено) У меня была, да и есть, проблема с переносом сохранений в DAII. Не появлялся вполне живой в Пробуждении Натаниэль Хоу и ряд других долженсвующих моментов. Приходилось генерировать сейв отдельно, тогда всё работало как надо. Не шибко доверяю теперь импорту в DAI, несмотря на то, что с МЕ всё ок в этом плане. Если все решения можно будет настроить в Keep, то и проблем не должно быть. Официальный генератор сейвов. У МЕ и решений меньше, и движок постоянно не меняют/допиливают. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 8 декабря, 2013 Не люблю я эти облачные технологии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L85A2 430 8 декабря, 2013 Надеюсь, что в бете BW не дадут проставить сразу все важные флаги. Иначе же это даст тестерам возможность проспойлерить, с последствиями каких решений в предыдущих частях мы столкнёмся и камео каких персонажей следует ожидать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 8 декабря, 2013 Надеюсь, что в бете BW не дадут проставить сразу все важные флаги. Иначе же это даст тестерам возможность проспойлерить, с последствиями каких решений в предыдущих частях мы столкнёмся и камео каких персонажей следует ожидать. Врядли, т.к. не все сюжетные флаги, которые высвечивались в меню переноса сохранения в DA2, имели последствия. Также будет я думаю и с переносимыми решениями в DAI, некоторые выборы оставят на последующую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 декабря, 2013 (изменено) Система проверяет, насколько ваши решения конфликтуют друг с другом. Например, ваш сопартиец не мог сделать что-нибудь после смерти. Можно заблокировать изменения каких-нибудь важных лично для вас пунктов, тогда при конфликте система уточнит, какое из противоречивых решений оставить.Вот это мне не понятно, как там чтото может впринципе друг другу противоречить. Если ты принял одно решение то у тебя не может быть несколько на одном месте, если твой СС сдох не проводя ритуал или подставив логейна то он и не смог бы быть в амарантайне, амгараке(думаю он впринципе не будет учитываться как и песня лелианы и та фигня за порождений тьмы) и т.д походу разрабы не сделали банальное принял одни решения заблокируются противоположные которые конфликтуют с теми что были приняты, мне здается что этот кип будет чуть визуально измененным генератором который мы имели для DA Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 8 декабря, 2013 походу разрабы не сделали банальное принял одни решения заблокируются противоположные которые конфликтуют с теми что были приняты читай внимательнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanni 36 9 декабря, 2013 (изменено) На мой взгляд, правильное решение с созданием Keep. Не у всех сохранились сейвы от первых двух частей. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Sanni 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 9 декабря, 2013 "Серый Страж - долийка". "погибла". ФИИИИГГГГГ ВААААААМ!!!!!!!!!! Кананонисты.... ха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 267 9 декабря, 2013 Два глухих шлема отетых один на другой с натянутым поверх капюшеном. Если взять с собой Варрика, он несмотря ни на что обязательно узнает труп своего старого друга. И опять... пфф. Просто дадут внешность по умолчанию, вот и всё. А Стража уже в качестве порождения тьмы.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты