Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Udi

Heroes of Dragon Age

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Heroes of Dragon Age logo png


Платформы: [Android] [iOS] | Жанр: Стратегия
Разработчик: CAPITAL GAMES | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 декабря 2013


 

Heroes of Dragon Age — это игра высокого качества, проработанная до мельчайших деталей. Убедитесь, что на устройстве имеется не менее 480 МБ свободного места для установки. Для оптимальной скорости используйте WiFi.

  • Соберите сотни персонажей со всего мира Dragon Age, включая редких драконов, гигантских големов и других грозных созданий, каждое из которых обладает уникальным сочетанием способностей, параметров и принадлежности к той или иной фракции. Поглощая героев, объединяя их и используя могущественные руны, вы сможете повысить силу отряда.
  • Создайте идеальный отряд и проявите стратегическую смекалку на поле боя. Чем больше у вас героев, тем больше возможностей в арсенале. Развивая свой победный строй и зарабатывая трофеи, вы сможете вырваться в самую верхушку списка лидеров!
  • Выполняя эпические задания и участвуя в битвах с боссами, вы окунетесь в историю мира Dragon Age. Вам предстоит своими глазами увидеть места, эпохи и события любимой серии.
  • Наблюдая за тем, как герои действуют на поле боя, вы будете потрясены ошеломляющей графикой и удивительными спецэффектами.

ВНИМАНИЕ!
Все предметы в Heroes of Dragon Age возможно получить бесплатно, однако некоторые также продаются за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, отключите возможность покупки из приложения в параметрах устройства

Игровой процесс

 

На данный момент в игре 10 карт, символизирующих важные эпизоды истории Тедаса и содердащих по пять арен, которые, в свою очередь делятся на уровни. Также игрок может вызывать на дуэли других пользователей, повышая или понижая свой рейтинг в общей таблице.


Трейлер:

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Как мне создать еще один игровой аккаунт?
Ответ: Для этого вам потребуется зарегистрировать еще один Google-профиль. При входе в игру у вас появится выбор из списка аккаунтов, а также пункт "Добавить аккаунт" с помощью которого вы можете привязать свой игровой профиль к уже имеющемуся или новому Google-аккаунту

Вопрос: Как изменить имя в игре?
Ответ: Одним из вариантов является удаление игры (например с помощью Titanium Backup) и переустановка. При последующем входе у вас появится окно, где вы сможете указать свой новый игровой ник.

Вопрос: Я получу при слиянии 4х одинаковых персонажей редкого, эпического или легендарного?
Ответ: Нет, при максимальном слиянии ты получишь прибавку к изначальному уровню персонажу по 5ть за одно слияние. Т.е. при слиянии 4х одинаковых получишь прибавку в 15ть уровней и бонус к здоровью и урону.

Вопрос: 15% - это максимальный крит?
Ответ: Нет, если вы объедините три одинаковых юнита, то сможете увеличить крит до 20%

Вопрос: Я объединил Огра (2ой этап) с Огром (2ой этап) и получил Огра (3ий этап)! Это баг?
Ответ: Нет, такова система игры.
Герой, которого вы получите вычисляется по формуле: Герой (x-ый этап)+Герой (y-этап)= Герой (z+1), где z= наибольшему из x и y


Вопрос: Сколько нужно вложить в игру, чтобы быть в списке лучших?
Ответ: Для того, чтобы действительно преуспеть, необходимо вложить весьма много (счет идет на тысячи рублей). При этом нужно крайне везучим, чтобы получать именно тех героев, которые нужны.

Вопрос: Что дает объединение персонажей?
Ответ: Повышает максимальный уровень героя, максимальный шанс крита и изменяет вид самого героя

Вопрос: Я не могу пройти 2/3/4/5/6... карту, что мне делать?
Ответ: Либо донатить, либо до упора фармить золото или дополнительные задания с надеждой на хорошего персонажа

Вопрос: Я три недели фармлю дополнительные задание, почему эпик/лега не дропается?
Ответ: Просто не везет

Вопрос: Как добавить игрока в друзья?
Ответ: Либо напасть на него если он есть в топе 250 и после боя добавить его, либо если вам повезет и вы случайно попадете на него в рандоме

Вопрос: Можно ли получить дополнительный опыт для персонажей, кроме ПВП или на картах миссий?
Ответ: Да. На последних аренах, со знаком бесконечности, в наградах выпадают персонажи, при объединении двух получается бонус к изначальному опыту в размере 10%, этим и можно воспользоваться. Т.е. складываем 4х одинаковых получяем уже 4й уровень персонажа, повторяем поглощая (IV)- четвертых первыми и повторяем до того как получаем 30й уровень персонажа и кормим его тому кого хотите прокачать.
Советую озаботиться тем, что бы персонажи (II) или (I) не были выше 15% шанса критического урона или (III) (IV) выше 19%, т.к. не получиться через поглощение закинуть персонажа которого вы прокачали.

Вопрос: Возможно ли получать бесплатные алмазы?
Ответ: Да, нажимаете на сообщения, внизу появляются два различных способа пригласить друга, нажимаешь на один из них и ты получаешь два кристалла (дополнительных действий совершать не надо, при нажатии на любую из кнопок мгновенно перечисляются кристаллы). Это способ работает раз в день

Вопрос: За что начисляется дополнительное золото?
Ответ: За успешный крит, за дополнительный урон чужой фракции(т.е. если у тебя герой синей фракции, то при ударе по черной фракции ты получишь золото и нанесешь дополнительный урон), за количество выживших героев

Вопрос: Как победить сильвана на 8 карте?
Ответ: Достаточно иметь героя с высоким шансом оглушения(например ферелденский рыцарь)

Вопрос: Как работает система RNG (рандома) при покупке паков?
Ответ: Проведя значительное время в игре, есть пара наблюдение по этому поводу на них и дальнейшее умозаключение. Работает по принципу любого игрового автомата, т.е. при достижении лимита загрузки выдает от загрузки того или иного персонажа. Т.е. если ты имеешь 20-30 уровень аккаунта и потратив в магазине 15 000 монет и не получив красного или зеленого, шанс получить зеленого за кристалы в районе 80%, еще как пример имея 55+ лвл аккаунта выдает красных или зеленых рас в два дня при загрузке итоговой 60-70к за два дня. Важно что бы процесс кормления не прерывался, т.е. перед серьезными закупками оставлять ячейки под персонажей.
З.Ы. Как будет у вас, смотрите сам, система одна. От уровня аккаунта меняеться кол-во монет до стоящего персонажа и закидывать лучше на мой взгляд в начале рабочего дня или уже в конце, или перед сном.

Полезные ссылки

 

"Трактатъ объ Уронѣ.Heroes of Dragon Age ®" От неизвестного героя http://goo.gl/MhQHzm
Заморская база героев http://goo.gl/ihX5O1
Дроп лист с шестой арены, появляющиеся со второго полностью открытого эпизода http://goo.gl/QWUB1o
Есть пара наших баз, но активность на них не обнадеживает http://goo.gl/qbWQ8J, http://goo.gl/CU3RMz
Офф. сайт и там где выкладывают описания изменений в игре при обновлении - http://goo.gl/YvCGO5


Heroes of Dragon Age интервью: Mark Otero

 

Heroes of Dragon Age, новая портативная игра от EA Capital Games, теперь доступна на iOS и Google Play. Являясь смесью РПГ и карточной игры, эта бесплатная игра очень затягивает, но не стоит просто верить нам на слово. Мы встретились с Марком Отеро, генеральным менеджером EA Capital Games, и попросили его рассказать больше об игре и команде, которая стоит за ее созданием.

Пожалуйста, расскажите о себе и о команде в EA Capital Games?

(Марк Отеро): Привет, я - Марк Отеро, генеральный менеджер EA Capital Games, которую я соосновал в 2008 году. Мы - разработчики портативных игр в Сакраменто, Калифорния. Мы очень любим и уважаем Bioware, поэтому сотрудничество с ними - это большая честь для нас всех.

Я люблю игры, особенно рпг и стратегии, и я являюсь фанатом Bioware со времен Baldur's Gate. Когда я был во втором классе в ранних 80х, лучший друг моего старшего брата познакомил меня с Dungeons & Dragons: с тех пор я и подсел на РПГ. У меня даже есть первая печатная версия (из 50000 находящихся тогда в обращении) AD&D Dungeon Master's Guide and Player's handbook. Меня можно назвать рпг-гиком.

Можете быстро рассказать о концепции Heroes of Dragon Age?

(МО) Это игра о собирании героев вселенной Dragon Age, их прокачивании и последующим отправлением в битву. Мы хотели сделать самодостаточную, стратегическую, и в то же время доступную портативную игру, одновременно думая о том, как бренд Dragon Age будет влиять на наши решения.

Нашим стремлением было сделать портативную игру, где игровая сессия продолжается от 1 до 6 минут: в принципе, небольшие моменты, вдохновленные Dragon Age, на портативных устройствах. Выполнить это было сложно, и для достижения этой цели нам потребовались лучшие умы студии. Мы часто встречались с Bioware, иногда ежедневно. Я очень горжусь сотрудничеством над этим продуктом.

Будут ли фанаты стратегий любого уровня чувствовать себя уверенно во время игры?

(МО) Я с уверенностью могу сказать, что да. Мы потратили месяцы на оттачивание опыта для новых и опытных игроков. Мы видели это как возможность познакомить новых игроков с франшизой Dragon Age, и нам не хотелось раздавить их сложностью игры. В то же время, мы точно не хотели, чтобы опытные игроки, знакомые с таким типом игр, не отвернулись от нас.

Мы сделали игру, в которую легко начать играть, но сложно стать мастером. С развитием игры развиваются и стратегии, так что игрокам любого уровня придется придумывать новые стратегии с прогрессом внутри игры. Такой опыт создать нелегко.

Как игроки повышают уровни и прогрессируют через игру?

(МО) Игроки прогрессируют, выполняя квесты и участвуя в боях. Они продвигаются или с помощью квестов, или через PvP бои. В начале следующего года мы планируем добавить новые возможности, как кооперативные рейды, гильдии и Кодекс коллекционируемых персонажей. У нас большой список запланированных нововведений в разработке.

Как игра связана с лором Dragon Age?

(МО) Все 100+ персонажей, доступных при релизе игры, взяты прямиком из вселенной DA, как и все истории в квестах. У нас есть возможность брать их не только из игр, но также книг, записей в кодексе и других местах.

Как вы знаете, Heroes of Dragon Age задумывался как сервис, поэтому я очень взволнован о том, как связать игру с миром Dragon Age еще сильнее, сейчас и в будущем. У нас бесчисленное число возможностей для развития игры на мобильных устройствах на годы вперед.

Как вы думаете, что будет притягальнее всего для фанатов DA?

(МО) Собирание их любимых и знакомых персонажей, и в то же время собирание персонажей, которыми они иначе не смогли бы поиграть, например порождением тьмы, огром или драконом. Я также думаю, что игра поможет им занять себя до выхода DA: Inquisition. :) Я не могу дождаться возможности поиграть в DAI - игра выглядит абсолютно потрясающе.

Приведите в пример некоторых персонажей, которых смогут открыть игроки. Есть какие-нибудь любимчики?

Морриган, Алистер, Варрик, Архитектор и Огрен, например. Мои любимчики...черт, это сложный вопрос. Мне очень нравится Огненный Голем: он гигантский голем из горящей лавы из DA Origins - Awakening.

Какие-нибудь советы нам напоследок?

(МО) Я думаю, некоторые игроки недооценивают фракционный бонус пока они не получат хорошую команду - иногда именно это может стать той самой разницей между победой и поражением. Это особенность второй половины игры, но игроки не должны забывать о ней во время собирания своей коллекции героев.

Напоследок, я хочу поблагодарить очень талантливых парней из Bioware. Вы - одни из самых креативных, талантливых и преданных профессионалов в индустрии, с которыми мне довелось поработать. Для меня, возможность сотрудничать и поработать с вами была мечтой. От имени EA Capital Games я благодарю вас и ваших фанатов за возможность сделать Heroes of Dragon Age для мобильных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Если бы была бездонатная версия - вобще бы блеск (хоть я ни рубля и не потратил).

Что больше всего порадовало - над игрой действительно работают. То, какой она была в бете ощутимо отличается от релиза. Ту же графику подтянули очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета была не такой уж и плохой. А если стала лучше, то точно скачаю полную версию.

Без доната как, смертельно? Далеко зашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты не манчкин до мозга костей, то ничего смертельного.

Прошёл по сюжету 2\3, дальше пока сливаю. Потому раскачиваю уже имеющихся героев на прошлых картах.

Собственно главное получить 1-2 легендарных персонажей, которые могут вытащить многие бои. Мне было сложно, пока не выпал Виверн.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по названию подумал, что моба, аж за сердце схватился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы была бездонатная версия - вобще бы блеск (хоть я ни рубля и не потратил).

Можно все взломать без проблем, вкладывать кучу денег в мобильные игры это уже перебор.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно все взломать без проблем, вкладывать кучу денег в мобильные игры это уже перебор.

Я вот как то смысла не вижу в этом. Мне интересно именно по честному пройти.

Udi, а давай картинку поменьше подберем? А то здорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну на iOS много не взломаешь, вроде как. А на Android знамо как, это да. Но неспортивно же!

я по названию подумал, что моба, аж за сердце схватился

И Архидемон на пони, да.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При загрузке доставили фразы:

"заточка рогов кунари"

"откапывание Глубинных троп"

"употребление глубинных грибов"

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хоть какая-то система, по которой персонажи делают ходы?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно все взломать без проблем

А на Android знамо как, это да. Но неспортивно же!

Сказать-то легко. Вот только я за 2 месяца так и не увидел ни одной взломанной версии. Так что, думаю, что вы сильно ошибаетесь...

Без доната как, смертельно?

Ну, смотря какие у тебя цели в игре, то есть, для чего ты в неё играешь. И насколько ты везучий. Моя главная цель, например, с моим "везением" без доната оказалась практически невыполнимой (ну, может, если год задрачивать, и получилось бы что-то). Да и с донатом, думаю, очень много пришлось бы вливать...

Есть хоть какая-то система, по которой персонажи делают ходы?..

В смысле? Не понял твой вопрос. Ты про порядок ходов или что-то другое?

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле? Не понял твой вопрос. Ты про порядок ходов или что-то другое?

Порядок ходов, да. По какому принципу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала ходят персы с быстрой скоростью, потом - с нормальной, потом - с медленной. Если несколько персонажей с одинаковой скоростью - то очерёдность между ними определяется рэндомом (каждый раунд заново). Плюс, замедляющие герои, типа мага-СС, Тевинтерского боевого мага или Фионы могут замедлить персов соперника, а руны на инициативу - убыстрить твоих персов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мало ли кто не в курсе, есть возможность получать по два самоцвета в сутки отсылая на левую почту письмо. С лева конвертик, жмакаем внизу "Эл. почта" и набираем фейковый адрес и отсылаем письмо, после видим что прибавилось пара самоцветов в общий счет.

00769a9af030ac452bdfe6e65c76456b.png

З.Ы. Для тех кто стартует и хочет потратить эньги, советую выбить вменяемый состав игровым путем на стартовых локах, пересоздавая аккаунт. Если ленивы, как и автор поста, то играйте, как есть.

Изменено пользователем Udi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за хрень у тебя на месте чудовища?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за хрень у тебя на месте чудовища?

Страж врат

З.Ы. Это не мой состав на аккаунте, это пример того как человек насиловал рандом что бы вменяемый состав ему выпал. И наглядно посмотреть, где этот конверт находиться для получения халявы.

Вообще бегаю этим составом

1bf11ca65cc042f6cd805823b0512de0.jpg

Остальное что нападало

7bfa5af87a0e513b3a05e6766dfa0825.jpg

За вложенные деревянные в размере 1к выпала два красных (эпических), и кучка не нужных желтых. Остальное игровым путем. Как бе намекаю, что радном в игре непредсказуем.

Если кому хочется набить халявного золота с акка моего в пвп добавляйте ник Udi. Периодически стоит бронзовый чудик падающий с одной тычки.

Изменено пользователем Udi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ли кто не в курсе, есть возможность получать по два самоцвета в сутки отсылая на левую почту письмо. С лева конвертик, жмакаем внизу "Эл. почта" и набираем фейковый адрес и отсылаем письмо, после видим что прибавилось пара самоцветов в общий счет.

Можно и не отправлять ничего, а сразу назад возвращаться - всё равно 2 кристалла дадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновление вышло, походу добавили более качественные обои заставок и текстуры. Да, еще расширили систему ачивок и награда за них в игровой валюте.

Update Notes for Version 1.7 - Heroes of Dragon Age!

http://forums.klicknation.com/showthread.php/61197-Update-Notes-for-Version-1-7-Heroes-of-Dragon-Age!

Изменено пользователем Udi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала ходят персы с быстрой скоростью, потом - с нормальной, потом - с медленной. Если несколько персонажей с одинаковой скоростью - то очерёдность между ними определяется рэндомом (каждый раунд заново). Плюс, замедляющие герои, типа мага-СС, Тевинтерского боевого мага или Фионы могут замедлить персов соперника, а руны на инициативу - убыстрить твоих персов.

Это впихивают в каждую загрузку. Я имела ввиду, как персонажи выбирают, кого атаковать? По какому принципу? Самого слабого, самого сильного, самого хилого, с самым высоким процентом крита?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне определенно нравятся обновления в этой игре. За статистику после боя отдельное спасибо. И за ачивки.

Блин, да даже основную серию так не допиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это впихивают в каждую загрузку. Я имела ввиду, как персонажи выбирают, кого атаковать? По какому принципу? Самого слабого, самого сильного, самого хилого, с самым высоким процентом крита?..

Рандом, причем дикий и не предсказуемый, но есть набор рун для атаки самых быстрых персонажей или медленных, а так же по персонажам с минимальным здоровьем. Собственно руны дают возможность забираться за первую линию, в пвп выручают иногда, т.к. там стоят слабые дамагеры обычно или дебаферы, самое не приятное, когда два в одном дамагер и дебафер.

Правда, в основном больший урон твои персонажи пытаются на старте нанести гиганту\монстру, 2\3 урона так сказать.

Для тех кто доберется до 8й карты и захочет пофармить деревце на шестой арене ради "Мериель", советую оставить "Ферелденского рыцаря" ибо самый высокий шанс стана. Деревце не очень чувствительно к дебафам, как к стану, даже от первого уровня этого серебряного рыцаря.

Скрин в подтверждение моих слов про деревце на восьмой карте.

Ferelden Ash Warrior - Ферелден. воин пепла. Начисление денег идет за счет критов и из-за высокого шанса стана деревце не может ударить. Раскачигариваем шанс крита и радуемся жизни.

TwF3MSWOhjI.jpg?0028c1205411196e52ab3e2700000000b994ef80168021a0286f89b14f1e78ff

Изменено пользователем Udi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему в онлайне многие игнорят разбойников, выставляя кучу магов. Выпавший Шут при показываемом уроне в статистике в 215 пунктов выдает при крите 1100 урона, а если дать ей пару раз разогнаться от похищения силы - и все 1800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему в онлайне многие игнорят разбойников, выставляя кучу магов. Выпавший Шут при показываемом уроне в статистике в 215 пунктов выдает при крите 1100 урона, а если дать ей пару раз разогнаться от похищения силы - и все 1800.

Многие маги интересны дебафами, самый интересный это замедление и периодический крит от Серого мага в 1к по всем, куда более продуктивнее чем урон по одной цели. Для наглядного примера достаточно открыть топ и увидишь что там только маги в сетапах.

В теории в игре нет резистов по специализации героев, т.е. что бы была зависимость вроде "маг убивает танка, танк милишника, милишник мага. Даже при такой простой математике был бы баланс, но до баланса еще далеко, в перспективе обещают Девы что добавят возможность получения легендарных персонажей игровым путем, кроме 6й арены. Возможно рейды с напарниками, которые будут после НГ.

В общем мой основной аккаун закалачивает в день 50-60к золота, но радном не дает легендарных и эпиков, что на старте нападало и глухо, эпики только за кри еще парочку выпало. Почитал по этому поводу заморский ресурс, г-н вложивший 150 зеленых папугаев, тоже обнаружил что рандом ему не выдал ни одной легенды, печально. Т.к. новые аккаунты лепить мне лениво и приносить жертвы богам рандома).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только одно НО. Почти все маги атакуют последними, а здоровья у них хиловато (даже у легендарных). Процентов семьдесят хороший рога ваншотит. Потому если поставит руну "бить по медленному" - маги не доживают до хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть и со средним ходом и дебафом в наличии, опять же рандом, т.к. твои персонажи могут и не атаковать медленного мага, благо медленных дамагеров хватает. Каждый конкретный случай, если использовать милишников будет индивидуальным.

Легендарные маги при увеличении уровня имеют показатели более чем на одну тычку от милишника. Как пример 4ого ранга Андерс, который месть. Имеет в наличии овер 5к хп и урон в крите овер 4к без бонуса второй шеренги и это парня еще порезали.

Я не говорю что мили персонажи бесполезно, но дебафы на силу или ход по врагам порой имеют большую продуктивность, чем урон по одному. Цель что бы пережил первый удар и рандом не всегда дает возможность выносить магов, под рунами, дело случая, а не закономерность они тоже не сто процентные, а шансовые.

Так же средний ход мага с дебафом и приличным уроном той же Мериель не даст убить себя, т.к. режет урон в дно. В общем я не навязываю свое мнение, но рандом играет свою роль и очень весомую.

Изменено пользователем Udi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...