LoginamNet 48 949 13 декабря, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Мультиплатформенная игра года, Survival-Horror года, Stealth года, Графика года, Игра года по лицензии, Локализация года, Сюрприз года, Лучший игровой персонаж (Аманда Рипли), Лучший неигровой персонаж (Ксеноморф) Платформы: [PC][XBox 360][XBox One][PS3][PS4] | Жанр: Шутер \ Хоррор Разработчик: Creative Assembly | Издатель: Sega Дата выхода: 7 октября 2014 Согласно слухам - главной героиней игры выступит дочь Рипли. Так же в игре будет всего лишь несколько, а может и вовсе один "Чужой" (чего более чем достаточно), а упор будет сделан на скрытность. Предположительно полноценный анонс состоится на Е3 2014. Скриншоты: Трейлеры: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 701 21 декабря, 2020 До завтра можно забрать в EGS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 717 26 апреля, 2023 Давайте вторую часть уже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 953 Среда в 10:05 Прошла недавно игру Soma, по итогу осталась одна нервная клетка, которую я решила... добить. Недавние теплые обсуждения ксеноморфов подтолкнули к формированию мысли, что я криминально давно проходила Alien: Isolation. Выбрала самую высокую сложность, конечно. Я застряла практически в самом начале - часа 3 выбираюсь из медицинского центра: он реактивно быстрый, видит через всю комнату, идентифицирует за секунду и реагирует на звук единственного моего спасения в определении его локации - кустарную пищалку (даже если включишь её сидя в ящике). Пишу это сообщение компактно утрамбованная в тумбе, вокруг которой он постоянно трётся и не дает мне выбраться. Я вылезаю, гремлю дверцей - он прибегает. ПАМАГИТЕ... 1 3 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 953 Среда в 11:45 (изменено) @Ligeia Ты типа предлагаешь сразу зарезаться?) У меня сначала был неописуемый прилив страха (я не досматриваю сцены смерти хоть для какого-то снижения морального ущерба), а когда попала на конвейер бессмысленных смертей - уже просто принимаю это как рутину. И ржу. Раз уж весь игровой процесс превратился в симулятор сидения в шкафу, поэтому я разбавляю ожидание заеданием ужаса. И он просто с разбега выламывает дверь вместе с моей душой. Я слишком громко хлюпнула кофем, чо происходит? Высокая сложность реально жесть. :D Мне задротская религия не позволит её понизить. Изменено Среда в 14:25 пользователем ELunee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 3 622 Среда в 12:25 24 минуты назад, ELunee сказал: Ты типа предлагаешь сразу зарезаться?) Я слишком трусишка, чтоб далеко уйти в играх, которые приходится играть из тумбочки, и где мне на голову посреди тишины может внезапно свалиться визжащий агрессивный алиен, потому такое я предпочитаю смотреть/читать со стороны. Так что опция сразу зарезаться - это для меня) Потому я больше люблю сама играть за таких вот гг-алиенов, а не их жертв :D Сублимирую внутреннюю впечатлительность) Так что телеграфируй периодически из тумбочки, я буду следить за твоими успехами через пуленепробиваемое окошко :D 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 717 Среда в 15:42 (изменено) @ELunee пара советов, которые мне помогали) Есть участки, где злобная инопланетная тварь особенно активна, там надо осторожно, в несколько шагов в присяде, перемещаться, главное не сидеть долго на одном месте. Ну и до сохранок таким же образом периодически не забывай доползать, только это нужно делать постоянно) Ещё неплохо его на себя агрят глупые людишки, когда начинают палить в тебя, там иногда даже бег можно себе позволить, пока он их кромсает) Меня в этой игре вообще, как ни странно, реально пугали (хотя наверное чаще бесили) больше сраные фантомасы андроиды :D Изменено Среда в 15:43 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 383 Среда в 16:16 2 минуты назад, Tanatos сказал: есть участки, где злобная инопланетная тварь особенно активна Для меня особо жесткими были медцентр и реактор, но так, видимо, и задумывалось. Хотя был задорный момент при прохождении центра связи, когда в конце Показать контент уже после отправки сообщения, чужой начинает устраивать засады в потолочных люках. Вниз не идет, но на дырках в потолке чахнет. Выбигаешь ты такой из андроидного ада радостный, а тебя хватает за шкирку тварюшка и утаскивает. Hide 29 минут назад, Tanatos сказал: Ещё неплохо его на себя агрят глупые людишки, когда начинают палить в тебя, там иногда даже бег можно себе позволить, пока он их кромсает) Ну нафиг. Если глупые людишки не палят, то тварь может вообще не вылезти. Обошел энкаунтер, и дальше ходишь по уровню как по музею. 30 минут назад, Tanatos сказал: Меня в этой игре вообще, как ни странно, реально пугали (хотя наверное чаще бесили) больше сраные фантомасы андроиды :D Фантомасов хотя бы прибить можно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 717 Среда в 16:24 4 минуты назад, p1cador сказал: Ну нафиг. Если глупые людишки не палят, то тварь может вообще не вылезти. Обошел энкаунтер, и дальше ходишь по уровню как по музею. У меня в любом случае так не получалось, они замечали Рипли сразу) 5 минут назад, p1cador сказал: Фантомасов хотя бы прибить можно Скорее всего, он тебе раньше по голове настучит, ну либо это сделает чужой, привлеченный шумом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 953 Среда в 17:45 (изменено) Про horror игры Так я то ещё сцыкло, я несколько лет назад пыталась пройти Call of Cthulhu: в локации больницы, где мы через кромешный мрак пробираемся с фонарем, который тухнет, и нас хватает бродяга - я сломалась и буквально чуть не схатила инфаркт, просто резко вышла и удалила нафиг. :D Soma я просто сжала свою мужественность в кулак прошла только потому, что дочитываю Питера Уоттса и мне было интересно, как вдохновение его творчеством отразилось в игре, возможно, какие-то идеи помогут лучше визуализировать текстовые образы. В Alien: Isolation меня привел интерес к инопланетным монстрам и в частности - ксеноморфам, которые уничтожают человечество. Но я без риска смерти воспринимаю такой контент со стороны, когда страдает кто-то другой, а не йа. Hide Мне нравится обволакивающая холодным ужасом атмосфера в мелочах: Жуткие андроиды, которые при своей виузальной простоте, местами ещё более пугающие - они как вцепятся своей мертвой хваткой и начинают душить или внезапно хватают за ноги и начинают душить (асфиксия - их фаталити). Эти красные мертвые глаза на фоне бледной рожи - выжигают шрамы на самой душе. Никогда не забыть. Когда в Госпитале на грани ужаса забегаешь в палату, и включается запись с успокаивающим тоном "Вы лежите в теплой мягкой постели. Кто-то из ваших любимых готовит завтрак. С кухни тянутся вкусные запахи. Вас разделяют стены, но вы совсем близко, вы далеко, но вы связаны, совсем скоро вы будете вместе. Что вы чувствуете?" (Последняя картина с кухней, которая подгружается в сознании - это интерьерная живопись в багровых тонах с расчлененкой, "скоро вы будете вместе с любимым за стеной"... какие же они тролли) Когда просто бежишь по помещению, и доносится грохот в вентиляции. Когда неожиданно открываешь для себя все новые игровые приколюхи - если из потолка что-то капает, то лучше под ним не проходить. :D Прелесть. 5 часов назад, Tanatos сказал: есть участки, где злобная инопланетная тварь особенно активна, там надо осторожно, в несколько шагов в присяде, перемещаться, главное не сидеть долго на одном месте. Я поняла, что собирательство под присмотром чужого - стрессовое мероприятие. Он особенно активный на локациях с сюжетным заданием, поэтому я быстро пробегаюсь до цели, а потом возвращаюсь и лутаю - он будет на локации тусить, но намного пассивнее. Я ошибочно предполагала, если прятаться достаточно долго, что практически сливаешься с интерьером - он забудет и уйдет. Но он наоборот более замотивирован тебя достать подышать. :D Изменено Среда в 20:50 пользователем ELunee 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 648 Среда в 19:00 Помню, что Госпиталь проходила практически ползком, подолгу шухерясь в тумбочках, прячась за столами, по углам, да где угодно. Ждала, пока алиен зайдет в комнату, обнюхает всё и свалит. Он каким-то чудным образом чует, что ты в новую часть локации прошел и следует за тобой. И да, по локе он быстро перемещается. И засиживаться в одном месте точно долго нельзя. Короче, долгая была глава. И так, пока наконец в руки не попались коктейли Молотова и огнемет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 12 824 Среда в 19:13 11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Госпиталь Не зря за его прохождение, если не ошибаюсь, есть отдельная ачивка. Реально самый сложный эпизод. Хотя не настолько кошмарный как реакторная. Вот там меня чуть Кондратий не хватил. Долбаные лицехваты прыгали прямо на монитор :) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 648 Среда в 19:20 6 минут назад, leetSmithy сказал: Хотя не настолько кошмарный как реакторная. Вот там меня чуть Кондратий не хватил. Долбаные лицехваты прыгали прямо на монитор :) А если еще и проходить игру с одной жизнь, то ваншотящие лицехваты вообще дарят незабываемый опыт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 953 вчера в 08:54 (изменено) О романтике. В моменты одиночества, когда стены тумбы начинают сужаться, и остаешься только наедине со своими мыслями о беспросветном будущем. Вспоминаю единственного мужика с дредами, который мог бы меня спасти. Я про этого красавца Hide Изменено вчера в 09:28 пользователем ELunee 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 383 вчера в 09:05 9 минут назад, ELunee сказал: который мог бы меня спасти Там дальше будет огнемет, которым можно будет успешно шугать Чужого. Правда лучше им особо рьяно не пшикать - топлива мало, и лучше сохранить на потом. Зато ещё бутылки с зажигательной смесью можно будет крафтить - они тоже отлично работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 128 вчера в 09:14 13 минут назад, ELunee сказал: О романтике. В моменты одиночества, когда стены тумбы начинают сужаться и остаешься только наедине со своими мыслями о беспросветном будущем. Вспоминаю единственного мужика с дредами, который мог бы меня спасти. Я про этого красавца Hide Яутжа любят маленьких боевых японок хД))) 7 минут назад, p1cador сказал: Там дальше будет огнемет, которым можно будет успешно шугать Чужого. Правда лучше им особо рьяно не пшикать - топлива мало, и лучше сохранить на потом. Зато ещё бутылки с зажигательной смесью можно будет крафтить - они тоже отлично работают. Он же злопамятный, очень злиться, если его поливать огнем хД)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 12 824 вчера в 09:45 38 минут назад, p1cador сказал: Там дальше будет огнемет, которым можно будет успешно шугать Чужого. Правда лучше им особо рьяно не пшикать - топлива мало, и лучше сохранить на потом. Зато ещё бутылки с зажигательной смесью можно будет крафтить - они тоже отлично работают. А вот тут осторожнее. Если более двух-трёх раз на одном уровне вспугнуть Чужого огнемётом, то он становится крайне агрессивным и очень рьяным в поиске Аманды. Он буквально не даёт продохнуть и постоянно набегает на героиню. Словом, жарьте с умом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 953 6 часов назад (изменено) Вы меня так напугали реактором, что я все баллоны горючего хранила для этого особенного момент. И чисто ворвалась Hide В логове единственный был сложный участок - это маршрут до второго реактора (и обратный путь), мне кажется, я видела одновременно 3-4 чужих, распугала их огнеметом и спряталась под столом. Больше на локации с реактором, там где сохранение и нужно нажать 3 кнопки, враги не появлялись вообще. Очень сильно душит - материал интерьера из органического месива и нагнетающая музыка. Ваншотящие лицехваты напрягали только на обратном маршруте, когда звук их приближения перебивался музыкой, но я это воспринимала нейтрально по эмоциям. Вот кто реально напрягал - лысые мужики в комбезах в узких коридорах. :D Я вчера упарывалась до 4 ночи на грани сил, в предвкушении финала, но надежды на спасение - это всего лишь грёзы... Изменено 3 часа назад пользователем ELunee 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 3 622 5 часов назад 8 минут назад, ELunee сказал: распугала их огнеметом и спряталась под столом. Отличный план, я всегда так делаю: если врагов не видишь, то и они тебя не увидят. Могу еще для верности глаза закрыть, чтоб точно было не видно. Потом открою - а там уже главное меню. 11 минут назад, ELunee сказал: Вот кто реально напрягал - лысые мужики в комбезах в узких коридорах. :D Что с гг делают чужие и лицехваты, я представляю, а как насчет лысых мужиков в узких коридорах? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты