Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Картинки по запросу soma logo png


Платформы: [PC][PS4] | Жанр: Sci-fi horror
Разработчик и издатель: Frictional Games
Дата выхода: 22 сентября 2015


«Реальность – это то, что не исчезает, когда мы перестаем об этом думать»

Радиосигнал с PATHOS-2 утерян. Изоляция все сильнее давит на сознание персонала удаленной исследовательской станции. Начинают происходить странные вещи. Машины принимают на себя человеческие черты, а инопланетные сооружения начинают вторгаться в рутину будней. Мир вокруг людей превращается в кошмар.
Выбраться можно, лишь совершив что-то невообразимое.


Трейлер:

 


Геймплейный тизер-трейлер

 


Объект #2656 – Виварий

 

 


Объект #4017 – Пересмешник

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра стала для меня сюрпризом. Ничего не слышал о ней, не ждал. Сел глянуть и засел на весь день, не оторвался пока не прошел. Очень здорово. История невероятная.

Концовка - ком в горле. Действительно надо было поменять местами сцены "до" и "после" титров. Было бы мощнее еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Концовка - ком в горле. Действительно надо было поменять местами сцены "до" и "после" титров. Было бы мощнее еще.

А ничего так, что тебе ее после середины игры уже заспойлерили? Причем ты сам решаешь что с этим спойлером делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего так, что тебе ее после середины игры уже заспойлерили? Причем ты сам решаешь что с этим спойлером делать.

Я по обыкновению надеялся на какой-нибудь рояль в кустах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, как было со мной. Субъективное мнение:

Игра превосходная, как и предыдущие творения Frictional Games. Она действительно удивляет.

Поначалу страшная, но после встречи с первым монстром весь страх теряется, ты сидишь и думаешь: "И вот этого мы должны бояться? Пфф". Что немного расслабляет, но затем понимаешь, как ты ошибался. Игра как-то странно чередует довольно-таки жесткие моменты с относительно спокойными. Некоторые монстры не вызывают никаких эмоций, как бы не старались, в то время, как другие заставляют волосы вставать дыбом. (Может я немного впечатлительный :) )

Особенно на дне впадины. По сути, самый страшный (Для меня) момент в игре, на уровне Тюрьмы в Amnesia. Эти все рыбы-удильщики-зомби, кальмары... а пещера с какими-то пауками .. фу.

И все равно, да, Amnesia была страшнее.

 

Сюжет интересен. Завязка уже интригует. Где-то к 1/4 начинаешь думать, что уже знаешь, что будет дальше происходить, но, опять таки, игра начинает менять курс.

Финал, конечно, шикарен.

Жалко мне второго и третьего Саймона. Вообще, это довольно нечестно, что один получает все, а другой теряет последнюю надежду, при том, что они одинаково стремились к цели.

В принципе, о многих вещах заставляет задуматься.

Печально, что аналогичных по качеству в ближайшее время игр не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жалко мне второго и третьего Саймона. Вообще, это довольно нечестно, что один получает все, а другой теряет последнюю надежду, при том, что они одинаково стремились к цели.

Ну...технически это не он был, а лишь его копия. Второго Саймона вполне можно отключить, что в общем-то и честно по сравнению к себе и ему, так как третий Саймон продолжение второго, а второй в развитии остановился на моменте копирования сознания. А вот чем третий будет заниматься, ума не приложу. Также жалко, что в заставке четвертый Саймон не узнал, что он очередная копия, вот ВНЕЗАПНО то было и еще жалко, что опросы ни на что не влияют. Я то ожидал что будет меняться геймплей от ответов.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...технически это не он был, а лишь его копия. Второго Саймона вполне можно отключить, что в общем-то и честно по сравнению к себе и ему, так как третий Саймон продолжение второго, а второй в развитии остановился на моменте копирования сознания. А вот чем третий будет заниматься, ума не приложу. Также жалко, что в заставке четвертый Саймон не узнал, что он очередная копия, вот ВНЕЗАПНО то было и еще жалко, что опросы ни на что не влияют. Я то ожидал что будет меняться геймплей от ответов.

Почему это второй Саймон остановился в развитии? Просто с этого момента он будет другой личностью сформированной под другими субъективными факторами.

А вот с четвертым, да, не ожидал, что у Саймона такая короткая память. Хотя я и не ожидал, что он так истерить будет, по поводу того, что не попал в ковчег. Быть может, такой характер - со мной все хорошо, ну и ладно, на остальное побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему это второй Саймон остановился в развитии? Просто с этого момента он будет другой личностью сформированной под другими субъективными факторами. 

Для этого ему нужно проснуться. А проснувшись, он будет уверен что ничего не получилось, да еще и кто-то спер подружку.

 

Было бы идеально, если бы все на самом деле оказалось виртуальной реальностью доктора, с помощью которой он собирал сведения о стрессе. Тогда бы вся вода хорошо уложилась.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла, наконец. Изумительно. И депрессивно. Мне, кстати, было страшно. Только в этот раз пугали не монстры, хотя они ребята на редкость неприятные, а атмосфера и сюжет. Сама сложившаяся ситуация отлично справилась с нагонением жути в моем случае.

Особенно неприятно было на корабле слушать сообщения. Как-то прям до печенок проняло. Все игры и фильмы про различные виды апокалипсисов к такому меня не готовили. :D

С концовкой тоже все отлично, по мне менять местами ничего не надо.

Ведь первая, "плохая", разбавляет горьким привкусом "хорошую". Да и такая уж она хорошая-то, на самом деле? Это большой вопрос.

Ну и за оставшегося Саймона не сильно переживаю. Он жив, более-менее здоров. Монстры мешать не будут. Как-нибудь доберется до "Омикрона" и скооперируется с другим Саймоном. Возможно смогут откачать Кэт. И где-то там еще плавает чудесный робот с фонариком. Целая толпа получается! Придумают что-нибудь.)))

Печально, что аналогичных по качеству в ближайшее время игр не предвидится.

Советую Stasis, если еще не. Очень интересная и качественная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую Stasis, если еще не. Очень интересная и качественная вещь.

Правда? А то я как на лифте первом спустился, так вообще не зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда? А то я как на лифте первом спустился, так вообще не зацепило.

Поэтому тебе я когда-то посоветовала Clicker Heroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому тебе я когда-то посоветовала Clicker Heroes.

Она дает мне цель в жизни, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У студии в разработке сразу две игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё эту не прошёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, наверное, сюда. В общем, Фрики затеяли какую-то ARG, но это не точно.

На сайте их следующей игры, в поле со значками соцсетей появился еще один и если навестись на него, то можно увидеть буквенный шифр. Умные люди смогли из этого выцепить ссылки на две видюшки. Первое из них именно видео и в описании имеется текст "Video Cassette 16/2/83, copy from a private collection. Marked Shetpe, KSSR."

Второе же - черный экран с очень приятными звуками на фоне (судя по ним игра будет милой, доброй и для самых маленьких) и с описанием "Artefact 1/7/115, marked "Triple Crown". Video unrecoverable, Audio track fragment reconstructed, denoised."

Короче, ничего не понятно, но очень интересно. Фрики веников не вяжут, продолжаем следить за развитием событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранняя версия игры сильно отличалась от конечной. Среди отличий: другие враги в игре (в конечной версии они все-же более жуткие), другая причина глобальной катастрофы (и по-моему ядерная война действительно лучше вписывается туда, чем комета) и Кэтрин более фотогеничная.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две новые видюшки. Первое найдено по скрытому тексту на сайте. Описание: "Recovered 12/5/2018, via source S576a. Salzburg, site TBD. Document retrieval failed, investigation commissioned."

Вроде бы текст письма 

There is an itching behind my eyes as if a beetle
burrows there in the folds of my brain, boring
its way in, mandibles clawing at grey matter
as if a gnarled finger has been pushed
into my skull, a broken fingernail working
into my thoughts. I want to reach in
with a needle to scratch it or
perhaps a piece of wire through the
tear duct, threading through the
lacrimal canal.

Threadlike black worms squirm in my
eyes. When I think about them, they
are agitated and start to thrash around.
They know I am scared
and it makes them worse.

If I hold myself still, if I
ease my mind, if I empty
my head and try not to be afraid
of... then the itching fades to the
tickling of a feather. I've tried
filling myself with the notes of a
song or the colours of a beautiful
picture, but it doesn't work.
Only emptiness gives me any
(scrawled out text).
I wish I had my gun.

Hide  

Второе из дискорда Фриков. Описание: "Recovered 3/3/2017, website acquisition. Private workshop, Saint-Denis, Paris. Cover note: "Qu'avec cette vieille radio et qu'en cet endroit précis."

Мигающая точка на сайте уже доросла до зародыша, а с чем все это есть до сих пор не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец Фрики очнулись, я даже перестала ждать и надеяться. А они одни из очень немногих разрабов, кто может делать отличные хорроры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем раскрывать коробки. Получено по пазлу из дискорда. Описание: "Recovered 13/7/2018, via source S576a. Algeciras, worksite, ex-warehouse - prev. owners Ortiz Marin (until 2004), GPDS (1997-2004), Estrella del Sur (1973-1995), Sterling Shipping Company (1942?-1973)"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку на это видео народ раскопал, разгадав шифр в HTML коде што. Как они вообще до этого додумываются?!

Описание: "Recovered 12/2/2016, website acquisition. Saint-Jérôme, Quebec. Recovery team dispatched, could not locate site or anomaly."

Чем дальше, тем больше мне это напоминает какое-то SCP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под впечатлением. Я очень давно не играл в квесто-адвенчуры, потому что мне обычно становится скучно, но эту я с упоением прошел почти на одном заходе. Отличная атмосфера, восхитительные диалоги и идея и крутая презентация через геймплей. Как же приятно было играть в игру, которая не ведет тебя за ручку по сюжету.

Показать контент  

Я сам догадался об основном твисте, что было приятно, но мне почему-то казалось, что они будут использовать идею "мира внутри разума" и ухода от реальности. И что Саймон после запуска "проснется" там же, откуда начинал - в кресле доктора, и ни он, ни мы не будут знать наверняка, придумал ли он все это или это оказалось его реальностью внутри Ковчега, потому что оба варианта логичны и возможны. Впрочем, разработчики для этого не оставляли достаточно намеков по ходу сюжета, так что текущая концовка подходит лучше. Хотя то одно воспоминание/галлюцинация про его погибшую девушку, произошедшее в середине игры выглядит будто в отрыве от общего сценария и непонятно к чему вообще было.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...