Dragn 18 892 17 декабря, 2013 Дэвид Гейдер достаточно активно дискутирует в социальной сети BioWare с обычными пользователями. Часто такие диалоги дают возможность узнать интересные подробности о разработке игры, а также информацию о грядущей Dragon Age: Inqusition. Последний подобный разговор вылился в обсуждение сюжетных решений и их перенос из игры в игру. В этом своеобразном интервью вы узнаете о проблемах подобного трансфера решений, где BioWare при этом допустили ошибки, и многое другое. Благодарности за перевод уходят неутомимому malign’у. Дэвид Гейдер о переносе сюжетных решений 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 декабря, 2013 Этот перенос палка о двух концах. С одной стороны видны последствия, а с другой сиквелы страдают от необходимости соответствовать каким то переменным и из-за этого теряют в вариативности. Как по мне перенос сохранений дальше третьей игры уже практически невыполним. Собственно поэтому мне нравится Keep. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 17 декабря, 2013 но давайте не будем вести себя так, будто игроки не должны расстраиваться, что персонажи, которых они убили, на самом деле живы здоровы. Какие-то маньяки, честное слово. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 17 декабря, 2013 "> Я убил Лелиану в DA:O, но оказалось, что в DA:2 её тело было использовано магом крови для того, чтобы проникнуть в ряды Искателей Истины. Наверное, это баг с сохранением из DA:O или просто проглядели. Что? Надо срочно убить Лелиану o_0 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 17 декабря, 2013 Интересно, Лелиана соизволит рассказать каким образом она выжила. Если не ошибаюсь, то убить её можно только в одно конкретном месте и больше такая возможность не даётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 17 декабря, 2013 Я буду пользоваться прогой по генерации сохранений, так как перенос сейвов с DAO на DAII лично у меня оказался неудачным. Этим я убиваю и второго зайца - буду играть во все части трилогии так, как хочу, и с теми персонажами в команде, кто мне нравится. А не подгоняя решения под тот сюжет, по которому кто выживает или нет в DAI. На мой взгляд, BW постарались сделать так, чтобы ни один персонаж не заслужил смерти - как за то, как выглядит, что и о чём говорит, как и за то, что содеял. За это им спасибо. Но обратной стороной они навязывают ряд персонажей, являющихся их проектом да и просто любимчиками. И хотя мне также нравятся Лиары и Лелианы, я вполне понимаю, что не все таковые симпатии разделяют. И всё равно я против казни персонажей, когда есть бескровные методы устранения или вовсе невзятия их в команду. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheehogue 321 17 декабря, 2013 Она вообще перерожденная Андрасте. По крайней мере, теперь должна ею оказаться. Иначе дяде Дэвиду не выкрутиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 17 декабря, 2013 Интересно, Лелиана соизволит рассказать каким образом она выжила. Сам Создатель спас, не иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 17 декабря, 2013 (изменено) Интересно, Лелиана соизволит рассказать каким образом она выжила. Если не ошибаюсь, то убить её можно только в одно конкретном месте и больше такая возможность не даётся? Только осквернив прах Андрасте. Ну, можно еще не брать ее в команду. Вообще, могли бы придумать для такого случая что-то поубедительнее записи в кодексе и небольшого изменения диалога с Хоуком. О Лелиане, орлесианской сказительнице и искательнице приключений, ходит много легенд. Если верить самой свежей из них, Лелиана участвовала в войне против Пятого Мора. Кто-то даже говорит, что она умерла на руках Героя Ферелдена. В этом случае неясно, как она может здравствовать и выполнять поручения Верховной Жрицы. Вероятно, слухи о ее смерти преувеличены... или же предполагаемое место ее гибели – алтарь знаменитой Урны Святого Праха – стало также местом ее воскрешения. Истину покажет время... Изменено 17 декабря, 2013 пользователем SergiySW 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 17 декабря, 2013 Но с Лелианой они действительно налажали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 декабря, 2013 Почему у всех такой бугурт из-за "типа смерти" Лелианы? Хотя разрабы частично не доглядели - в ДА2 она могла бы ТОНКО намекнуть, что использовала прах Андрасте для исцеления. А вообще, ну пырнули её "кухонным ножиком"™ и что? Она ж разбойница шельма бард, могла легко притвориться Эх, недалекие фанаты, такие недалекие :rolleyes: зы. А вообще, писать на прах килять Лельку - это кощунство! :unsure: 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 17 декабря, 2013 Почему у всех такой бугурт из-за "типа смерти" Лелианы? Хотя разрабы частично не доглядели - в ДА2 она могла бы ТОНКО намекнуть, что использовала прах Андрасте для исцеления. А вообще, ну пырнули её "кухонным ножиком"™ и что? Она ж разбойница шельма бард, могла легко притвориться Эх, недалекие фанаты, такие недалекие :rolleyes: зы. А вообще, писать на прах килять Лельку - это кощунство! :unsure: В предыдущей игре ты отрубаешь ей голову, а в следующей она говорит: "хей-хей, чувак. А я типа засейвилась. Вот так вот". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 17 декабря, 2013 В предыдущей игре ты отрубаешь ей голову, а в следующей она говорит: "хей-хей, чувак. А я типа засейвилась. Вот так вот". Это добивание с отрубанием головы вообще ничего не значит. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 17 декабря, 2013 в ДА2 она могла бы ТОНКО намекнуть, что использовала прах Андрасте для исцеления. Если Лелька нападает на СС, значит прах уничтожен. Ежели он уничтожен- она не может его использовать.В предыдущей игре ты отрубаешь ей голову, а в следующей она говорит: "хей-хей, чувак. А я типа засейвилась. Вот так вот".Отрубание головы чисто игровая условность анимации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 17 декабря, 2013 Отрубание головы чисто игровая условность анимации. Никто ж не спорит. Смысл в восприятии. В следующий раз пусть продумывают такие мелочи. Ведь они сами говорят, что игры должны вызывать эмоциональный отклик. А какой тут отклики, если в итоге подобная драма превращается в чистую условность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 декабря, 2013 (изменено) Если Лелька нападает на СС, значит прах уничтожен. Ежели он уничтожен- она не может его использовать.Отрубание головы чисто игровая условность анимации. ВАТ?)) Как и "куда" он уничтожен-то?))) СС его скормил Стену как какой-то китикат или сам съел?) Хах, ну имхо, "прах уничтожен", вот именно слово "уничтожен" - такая же условность, как и "типа убийство" Лельки. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 17 декабря, 2013 Лелиану зачистили церковники по программе защиты свидетелей. Отрубание головы также можно свести к игре воображения, особенно в случаях, когда используется Магия Крови. И мы ещё узнаем про проект Лазарь, в котором Лелиану сшивали. Вспомним, что прецедент уже был с матерью Хоука. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 17 декабря, 2013 ВАТ?)) Кровь дракона уничтожает Прах. Вроде как впитывает его силу. Но об уничтожении говорит и Колгрим и СС Дженитиви. В следующий раз пусть продумывают такие мелочи.Если я правильно помню Био изначально не рассчитывали что игра будет успешной, поэтому и не думали что придется учитывать все что они напридумали. Попросту вложили все самое вкусное в игру не задумываясь о дальнейшем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 802 17 декабря, 2013 Интересно, Лелиана соизволит рассказать каким образом она выжила. Если не ошибаюсь, то убить её можно только в одно конкретном месте и больше такая возможность не даётся? Вроде бы ещё если она неужесточённая и Страж жертвует собой, она кончает жизнь самоубийством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 17 декабря, 2013 Дэвид Гейдер: "Я буду воскрешать Лелиану в каждой игре по DA, а потом буду смотреть на ваши слезы и смеяться". 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 17 декабря, 2013 Я начинаю верить в реальность мира фэнтези. Тролли уж точно существуют. Обитают в Канаде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 17 декабря, 2013 Дэвид Гейдер: "Я буду воскрешать Лелиану в каждой игре по DA, а потом буду смотреть на ваши слезы и смеяться".Учитывая, как он уходит от прямого ответа на сей вопрос, то скорее всего так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angelina 52 17 декабря, 2013 Это не баг. Она жива, потому что так нужно. Гениально. Незаменимых людей нет, тем более персонажей. Что же они так к Лелиане привязались? Если вспомнить ее "приходы" и разговоры с Создателем, то либо он ее спас, либо подобрали и залатали бедняжку неизвестные герои. Те самые, возможно, которые и дырку в боку Морриган залатали, когда она провалилась в зеркало. Хотя не исключаю, что дамы и сами могли справиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 17 декабря, 2013 Учитывая, как он уходит от прямого ответа на сей вопрос А подумать? Спойлер же, ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 17 декабря, 2013 Если я правильно помню Био изначально не рассчитывали что игра будет успешной, поэтому и не думали что придется учитывать все что они напридумали. Попросту вложили все самое вкусное в игру не задумываясь о дальнейшем. а разве это плохо? ну то есть тов. Гейдер об этом нам и говорит, что в некоторых решениях в конкретной игре можно забить на условный канон, в который они не вписываются. В противном случае возможности уничтожить прах например не было бы вообще тут в целом то два варианта: либо игнорировать решения, которые в этот канон не вписываются, либо убирать в принципе возможность для таких решений, есть ещё третий вариант, где прям всё всё учитывается, но я думаю понятно, почему это утопия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты