Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — 5 вещей, которых желают игроки

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_3.jpg

Один из авторов портала unigamesity представила свои размышления по поводу того, что геймеры желают увидеть в грядущей Dragon Age: Inquisition. Всего набралось 5 пунктов. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я буду сравнивать DAI с АС, а Ведьмака со Скаем :yes3: Знаю. Сравнение некорректно в отношении DAI с АС. Но мне DAI своими элементами сильно напоминает АС. Только личного корабля нет.

Месье, знает толк в извращениях 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу личный корабль в DAI :cray:

А я хочу 3 троллей как в Хоббите) Тем более что тролли вроде есть в ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать DAI и АС? Несмотря на мою симпатию к Black Flag и АС3, очень не хотелось бы и в DA собирать перья и фрагменты Анимуса. И уж ещё больше не хотелось отсутствия настройки сложности, которой вся серия АС не блещет.

Я хочу личный корабль в DAI :cray:

А я хочу личный замок в DAI. :) С гарнизоном. Как Крепость-на-Перекрёстке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ответ на очередную порцию претензий насчёт того, что мало каких-то илитных РПГ-элементов, хочется посоветовать этим людям самим начать делать игры (есть куча бесплатных или относительно недорогих конструкторов для РПГ). Но почему-то такое ощущение, что у этих людей кишка тонка окажется...

Налия, я тебя люблю и уважаю (это я сейчас без всяких подколок говорю, если что). Ты очень часто пишешь очень разумные вещи. Но вот эти вот аргументы клуба анонимных самоделкиных...

Я не имею никакого отношения к винодельческому бизнесу. Я десяток лоз вырастить не смогу - хоть на южном склоне горы, хоть на западном, хоть на минерализированной красной почве, хоть на черноземе. Но когда я заказываю в ресторане Дюкрю-Бокайю 2004 года - это, мать его, должно быть Дюкрю от 2004, со своими особенностями средне- и заднеязычного вкусов, ягодами на глотке и синергией послевкусия с определенной пищей. И если мне вместо этого доводится почувствовать суровый аромат спиртяги, бодяженной химпромовским танином - я не начинаю читать учебники виноделия. Я закономерно начинаю бесноваться и алкать крови сомелье, шефа, администратора и директора.

P.S. Я не считаю игры Биоваров симс-отстоем для ньюфагов. Кстати, система прокачки в ДА2 была куда интереснее, чем в ДАОА, как и развитие отношений (!). Просто непонятна аллергическая реакция фанов ДАИ, априори восторгающихся любым твиттерным писком Гейдера и Ко, на закономерную критику тех элементов, которые у Биоваров от игры к игре проседают все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу личный замок в DAI. :) С гарнизоном. Как Крепость-на-Перекрёстке.

Будет. Правда не знаем как во втором Невере или нет, но будет. Да и не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать DAI и АС? Несмотря на мою симпатию к Black Flag и АС3, очень не хотелось бы и в DA собирать перья и фрагменты Анимуса. И уж ещё больше не хотелось отсутствия настройки сложности, которой вся серия АС не блещет.

Я не про перья и фрагменты анимуса. Я про локации, про замок как аналог поместья, про свою организацию которой можно управлять, про агентов которых якобы можно будет отправлять на задание,охоту и возможность делать сумки из шкур животных и еще про некоторые элементы которые мне напоминают серию АС. Этими элементами DAI напоминает мне АС. И если все это будет сделано по уму, то игра будет отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза - не умеешь не лезь, обычно пользуется сими согражданами, и они настойчиво рекомендуют сие и разрабам. Ибо в этом большие профессионалы. Которые видят других таких из далека и по их играм.

Я говорю немного о другом. О том, что сейчас сделать сколь угодно олдскуольную РПГ с учётом расы, сотнями характеристик и навыков и без б-го мерзкий романов возможно. Почему все, кто жалуется на отсутствие оного, не начинают сами делать игры согласно своим запросам?

Налия, я тебя люблю и уважаю (это я сейчас без всяких подколок говорю, если что). Ты очень часто пишешь очень разумные вещи. Но вот эти вот аргументы клуба анонимных самоделкиных...

Я не имею никакого отношения к винодельческому бизнесу. Я десяток лоз вырастить не смогу - хоть на южном склоне горы, хоть на западном, хоть на минерализированной красной почве, хоть на черноземе. Но когда я заказываю в ресторане Дюкрю-Бокайю 2004 года - это, мать его, должно быть Дюкрю от 2004, со своими особенностями средне- и заднеязычного вкусов, ягодами на глотке и синергией послевкусия с определенной пищей. И если мне вместо этого доводится почувствовать суровый аромат спиртяги, бодяженной химпромовским танином - я не начинаю читать учебники виноделия. Я закономерно начинаю бесноваться и алкать крови сомелье, шефа, администратора и директора.

Вырастить лозу и сделать вино-- несравненно более трудное дело и требует куда большего количества ресурсов, чем создание РПГ. И я говорю без иронии. Правда, надо уточнить, что уровня графона современных игр вы всё равно не достигните, но вот двумерная РПГ с заковыристой системой навыков, влияющих на всё и вся, сколь угодно закрученным сюжетом и километровыми диалогами-- это не какая-то фантастическая цель. Нужно просто скачать подходящий под твои запросы конструктор РПГ и начать делать игру своей мечты.

Конечно, есть такое маленькое "но", что 99% просто охренеют перед тем, сколько им нужно продумать, учеть и отбаласировать и до конца не доделают, но это уже лично их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, есть такое маленькое "но", что 99% просто охренеют перед тем, сколько им нужно продумать, учеть и отбаласировать и до конца не доделают, но это уже лично их проблемы.

Маленькое "но" расположено совсем в другом месте. Геймер - потребитель игр, а отнюдь не производитель. И то, что он (она, оно, они) хочет видеть в покупаемой игре - совсем не обязывает его уметь это сделать самому. Безногий ультрас, по твоей логике, не имеет право налажавших с искусственным офсайдом беков критиковать?

"двумерная РПГ с заковыристой системой навыков, влияющих на всё и вся, сколь угодно закрученным сюжетом и километровыми диалогами-- это не какая-то фантастическая цель" - именно, что фантастическая. Впрочем, спустя две фразы ты и сама это признала :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. Правда не знаем как во втором Невере или нет, но будет. Да и не один.

Я знаю - замок будет, я знаю - саду цвесть, когда у Bioware такие планы есть. :)

Я не про перья и фрагменты анимуса. Я про локации, про замок как аналог поместья, про свою организацию которой можно управлять, про агентов которых якобы можно будет отправлять на задание,охоту и возможность делать сумки из шкур животных и еще про некоторые элементы которые мне напоминают серию АС. Этими элементами DAI напоминает мне АС. И если все это будет сделано по уму, то игра будет отличной.

Я же и говорю про Крепость-на-Перекрёстке. Да и Башня Бдения. Однако странно будет наблюдать охотящегося Инквизитора, шьющего себе из шкур костюмы для сообществ и ачивок в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу 3 троллей как в Хоббите) Тем более что тролли вроде есть в ДА.

Огры уже и так есть.

Я хочу личный корабль в DAI :cray:

Ну а я хочу свой DAI с преферансом и фрейлинами. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маленькое "но" расположено совсем в другом месте. Геймер - потребитель игр, а отнюдь не производитель. И то, что он (она, оно, они) хочет видеть в покупаемой игре - совсем не обязывает его уметь это сделать самому.

Ты говоришь так, будто в этом есть что-то хорошее. Потреблять и не производить ничего, кроме нытья. Да какая-нибудь яойщица, пишущая блевотные фанфики, в тысячи раз выше по духовному развитию нытика-олдфага, потому что она хоть как-то использует свой мозг и свои способности. Как бы они ни были скудны.

Замечу, что это только моё мнение.

"двумерная РПГ с заковыристой системой навыков, влияющих на всё и вся, сколь угодно закрученным сюжетом и километровыми диалогами-- это не какая-то фантастическая цель" - именно, что фантастическая. Впрочем, спустя две фразы ты и сама это признала

Фантастической её делает только наша лень, тупость и ограниченность. Больше ничего.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"двумерная РПГ с заковыристой системой навыков, влияющих на всё и вся, сколь угодно закрученным сюжетом и километровыми диалогами-- это не какая-то фантастическая цель"

Планс Форевер? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, я тебя люблю и уважаю (это я сейчас без всяких подколок говорю, если что). Ты очень часто пишешь очень разумные вещи. Но вот эти вот аргументы клуба анонимных самоделкиных...

Я не имею никакого отношения к винодельческому бизнесу. Я десяток лоз вырастить не смогу - хоть на южном склоне горы, хоть на западном, хоть на минерализированной красной почве, хоть на черноземе. Но когда я заказываю в ресторане Дюкрю-Бокайю 2004 года - это, мать его, должно быть Дюкрю от 2004, со своими особенностями средне- и заднеязычного вкусов, ягодами на глотке и синергией послевкусия с определенной пищей. И если мне вместо этого доводится почувствовать суровый аромат спиртяги, бодяженной химпромовским танином - я не начинаю читать учебники виноделия. Я закономерно начинаю бесноваться и алкать крови сомелье, шефа, администратора и директора.

P.S. Я не считаю игры Биоваров симс-отстоем для ньюфагов. Кстати, система прокачки в ДА2 была куда интереснее, чем в ДАОА, как и развитие отношений (!). Просто непонятна аллергическая реакция фанов ДАИ, априори восторгающихся любым твиттерным писком Гейдера и Ко, на закономерную критику тех элементов, которые у Биоваров от игры к игре проседают все больше и больше.

Ну не корректная же аналогия! Совершенно причем.

В случае с вином вы заказываете типичный товар, который должен соответствовать заданным стандартам. Эти стандарты известны, это почти ГОСТ. В случае с игрой вы заказываете уникальный, единственный в своем роде товар. У него нет стандартов. Это все равно что сравнить заводское изделие №N385H с новым романом Пелевина. В первом случае брак очевиден, потому что изделие не соответствует четко прописанным требованиям. Во втором никаких претензий быть не может.

То, что какой-то олфаг считает, что разработчики обязаны делать игру специально для него и что его мнение - единственно верное, абсолютно ни о чем не говорит, кроме того, что у этого олдфага мания величия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про перья и фрагменты анимуса. Я про локации, про замок как аналог поместья, про свою организацию которой можно управлять, про агентов которых якобы можно будет отправлять на задание,охоту и возможность делать сумки из шкур животных и еще про некоторые элементы которые мне напоминают серию АС. Этими элементами DAI напоминает мне АС. И если все это будет сделано по уму, то игра будет отличной.

АС4 разве что. Однако у АС есть + перед ДАИ. Там разбойник может пройти где угодно. Хотя у ДАИ есть плюс перед АС, в нем есть еще два класса для персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня,как инженера авиационщика,занятого вопросами авиационных тренажеров и вопросов их сдачи-приемки,просто тошнит от людей,которые ничего в этом не понимают.Жалкие черви.Я бываю в бешенстве от того,что заказчики работ не понимают суть вопроса так же как я.Обычно я бросаю им в лицо пренебрежительно "сперва добейся!",а потом ухожу в закат.

Я не обязан быть музыкантом,чтобы оценивать музыку.Не обязан быть писателем,чтобы говорить о качестве книги,не обязан быть сценаристом,чтобы судить о качестве фильма.Тоже самое относится и к играм.

Или я обязан бросить работу и начать делать игры,чтобы судить об их качестве,а до тех пор просто молчать в тряпочку?

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое "но" расположено совсем в другом месте. Геймер - потребитель игр, а отнюдь не производитель. И то, что он (она, оно, они) хочет видеть в покупаемой игре - совсем не обязывает его уметь это сделать самому. Безногий ультрас, по твоей логике, не имеет право налажавших с искусственным офсайдом беков критиковать?

Вино 1998 года. Чудесное. С глубоким вкусом и отличным послевкусием.

Вино 2009 года. Тоже ничего, но качество уже заметно ниже.

Вино 2011 года. Ширпотреб. Общего с первым вином - производитель. О качестве можно только мечтать.

Как адекватный потребитель, который хочет качества, я бы посмотрела в сторону другого производителя, учитывая, что качество продукции данного производителя допустим заимело тенденцию к снижению. Так как давиться невкусным вином и жаловаться завсегдатаям бара (даже не производителю) "ах, какую гадость вы мы тут хлебаем, но я ни за какие кренделя не откажусь от этой марки, потому что мне не на что будет жаловаться тогда потому что в 1998м они сделали вкусно. Я буду травиться и ждать, когда они ещё раз вкусно сделают" - маразм. Потому что одно дело быть поклонником марки, признавать, что качество вина уже не то, что раньше, но всё же оно вкусное и нравится, другое - обосрать это вино на каждом углу, но всё равно его пить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А меня,как инженера авиационщика,занятого вопросами авиационных тренажеров и вопросов их сдачи-приемки,просто тошнит от людей,которые ничего в это не понимают.Я бываю в бешенстве от того,что заказчики работ не понимают суть вопроса так же как я.Обычно я бросаю им в лицо пренебрежительно "сперва добейся!",а потом ухожу в закат.

Я не обязан быть музыкантом,чтобы оценивать музыку.Не обязан быть писателем,чтобы говорить о качестве книги,не обязан быть сценаристом,чтобы судить о качестве фильма.Тоже самое относится и к играм.

Одно дело-- оценивать, другое дело-- расписывать, как авиационный тренажёр должен быть сконструирован/какие ноты вслед за какими должны идти в мелодии/как должен идти сюжет в книге/как должен был работать оператор в какой-то там сцене в фильме. Олдскульщики в худшем смысле этого слова ведут себя так, будто на своём веку сделали сто тысяч игровых систем и точно знают, как и что нужно делать. На проверку оказывается, что они даже о механике ДнД имеют весьма расплывчатое понятие, и большая часть суждений зиждется на "это было в плансе, это хорошо", "этого не было в плансе, это плохо".

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь так, будто в этом есть что-то хорошее. Потреблять и не производить ничего, кроме нытья. Да какая-нибудь яойщица, пишущая блевотные фанфики, в тысячи раз выше по духовному развитию нытика-олдфага, потому что она хоть как-то использует свой мозг и свои способности. Как бы они ни были скудны.

Гм. Если человек не производит ничего, кроме нытья - непонятно, за какие шиши он покупает игры (а также еду, одежду, машины, квартиры и т.д.) Про "духовное развитие" лучше промолчу. А то сил нет, как хочется Empire V процитировать про красного дракона и зеленую жабу.

Вообще-то чем сложнее социальная система - тем больше областей, в которой человек по определению является только потребителем. Просто потому, что производителем (качественным, а не "пишущей блевотные фанфики яойщицей") можно быть в одной, двух, от силы - трех областях. В остальных паре десятков сфер деятельности, составляющих человеческое бытие - человек только потребляет. И ничего плохого или ненормального в этом нет. Разделение труда, знаешь ли.

Фантастической её делает только наша лень, тупость и ограниченность. Больше ничего.

Нет. Еще отсутствие профильных навыков и отличные от геймдева жизненные приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть вернется Себастьян...

Единственный не "радужный" персонаж. Если вы поняли, что за радугу я имел ввиду -___-

*Рукалицо* Варрик, Авелин, не радужные, а Себастиан религиозное, унылае, копна фекалий. Прошу прощения за свой французский.

Вино 1998 года. Чудесное. С глубоким вкусом и отличным послевкусием.

Вино 2009 года. Тоже ничего, но качество уже заметно ниже.

Вино 2011 года. Ширпотреб. Общего с первым вином - производитель. О качестве можно только мечтать.

Как адекватный потребитель, который хочет качества, я бы посмотрела в сторону другого производителя, учитывая, что качество продукции данного производителя допустим заимело тенденцию к снижению. Так как давиться невкусным вином и жаловаться завсегдатаям бара (даже не производителю) "ах, какую гадость вы мы тут хлебаем, но я ни за какие кренделя не откажусь от этой марки, потому что мне не на что будет жаловаться тогда потому что в 1998м они сделали вкусно. Я буду травиться и ждать, когда они ещё раз вкусно сделают" - маразм. Потому что одно дело быть поклонником марки, признавать, что качество вина уже не то, что раньше, но всё же оно вкусное и нравится, другое - обосрать это вино на каждом углу, но всё равно его пить.

Вино вчерашнего дня, вообще никакое, прошли ЦЕЛЫЕ сутки а оно гадина так и не дало вкуса вина что выпущено лет пятьдесят назад. Прям ужас какое не хорошее вино.

Гм. Если человек не производит ничего, кроме нытья - непонятно, за какие шиши он покупает игры (а также еду, одежду, машины, квартиры и т.д.)

А по-моему тут как раз все понятно. 35 лет, из живущих в квартире в лучшем случае предки 8) В ЛУЧШЕМ случае. Не вижу причин для такого удивления.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игры продаются за деньги, пока есть, с чем сравнить (конкуренция), и, что самое главное, пока у нас, игроков, есть вкус, то имеем право на критику и жёсткие требования к качеству и содержанию покупки. Особенно при сравнении с тем, что так расписывал нам продавец и изготовитель. Да будь игрок абсолютной бездарностью и дилетантом во всём, деньги, за которые игра продаётся, уравнивает всех. Создал что-либо просто так - будь готов к дождю цветов и похвалы, как и потоку грязи от завистников. А уж коли что желаешь за своё творение выручить, измеряемое в благах земных, готовься принять на себя все грехи мира. Колумб вот открыл Америку, а потом оправдывался, почему у туземцев так мало золота. Казалось бы, достаточно было сказать Фердинанду и Исабелле, что сами бы плыли и открывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поверь мне,так и происходит.Так происходит изо дня в день во всех сферах человеческой деятельности.И я,как и сотни других людей-от врача до дворника, объясняют "потребителю" услуг,что он не прав,либо прислушиваюсь к его мнению.

По крайней мере не затыкают рот высокомерными заявлениями в духе "ты сам то что сделал?" или "ну попробуй сделать это сам!".И я не очень понимаю,почему это простое жизненное правило должно относиться ко всем профессиям и родам деятельности,кроме создателей игр.

Я не смыслю в механике ДнД ничего,не смыслю в движках абсолютно ничего,я не писал сценарии к играм. Но я имею право говорить,что такой-то сценарий,на мой взгляд,-чушь;такая-то игра,лично меня-не обнадеживает,а такие то детали-настораживают.

И возиться с РПГ конструкторами или убивать время на чтение ДнД правил у меня нет.Так же как у моих закачиков нет времени разбираться в сути и нормах моей работы.Но они,как заказчики, могут ее судить.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гм. Если человек не производит ничего, кроме нытья - непонятно, за какие шиши он покупает игры (а также еду, одежду, машины, квартиры и т.д.) Про "духовное развитие" лучше промолчу. А то сил нет, как хочется Empire V процитировать про красного дракона и зеленую жабу.

Вообще-то чем сложнее социальная система - тем больше областей, в которой человек по определению является только потребителем. Просто потому, что производителем (качественным, а не "пишущей блевотные фанфики яойщицей") можно быть в одной, двух, от силы - трех областях. В остальных паре десятков сфер деятельности, составляющих человеческое бытие - человек только потребляет. И ничего плохого или ненормального в этом нет. Разделение труда, знаешь ли.

Так в том-то и дело, что олдскульное нытьё-- это какой-то уродливый гибрил между позицией "только жру" и позицией "что-то сам делаю", когда человек расписывает, как и что нужно делать, а сам это делать-- не делает, хотя у него есть все возможности.

Нет. Еще отсутствие профильных навыков и отличные от геймдева жизненные приоритеты.

Навыки приобретаем, из списка приоритетов вычёркиваем "нытьё на форумах". Готово. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Одно дело-- оценивать, другое дело-- расписывать, как авиационный тренажёр должен быть сконструирован/какие ноты вслед за какими должны идти в мелодии/как должен идти сюжет в книге/как должен был работать оператор в какой-то там сцене в фильме. Олдскульщики в худшем смысле этого слова ведут себя так, будто на своём веку сделали сто тысяч игровых систем и точно знают, как и что нужно делать. На проверку оказывается, что они даже о механике ДнД имеют весьма расплывчатое понятие, и большая часть суждений зиждется на "это было в плансе, это хорошо", "этого не было в плансе, это плохо".

Мне тут давеча довелось ремонт делать, ну как делать - бригаду нанимать и контролировать. Как же мне её контролировать если я сам максимум что делал - в армии цемент месил. А вот магия, я не умею ничего делать руками, а контролировать умею. Не надо нести чушь, что люди не делают игры потому что надо много чего продумать, люди не делают игры потому как чаще всего банально не умеют программировать. Походите по геймдизайнерским сайтам почитайте о чём чаще всего спрашивают. Да что уж там, того же гейдера почитайте, он сам же пишет что в конторе каждый от директора до уборщика имеет свою идею игры, и каждый готов впиться в горло другому чтобы реализовать её и не реализовывает сам потому как в одиночку не может.

Более того, я могу тз к игре написать и механику прописать, и сюжет примерный, и чёрт с ним, сценарий(кривой и косой), но я никогда этого не сделаю потому как я не программист, и я не дворянин 18 века чтобы позволить себе тратить время ещё и на обучение, т.е. у меня есть ещё масса других приоритетов.

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игры продаются за деньги, пока есть, с чем сравнить (конкуренция), и, что самое главное, пока у нас, игроков, есть вкус, то имеем право на критику и жёсткие требования к качеству и содержанию покупки. Особенно при сравнении с тем, что так расписывал нам продавец и изготовитель. Да будь игрок абсолютной бездарностью и дилетантом во всём, деньги, за которые игра продаётся, уравнивает всех. Создал что-либо просто так - будь готов к дождю цветов и похвалы, как и потоку грязи от завистников. А уж коли что желаешь за своё творение выручить, измеряемое в благах земных, готовься принять на себя все грехи мира. Колумб вот открыл Америку, а потом оправдывался, почему у туземцев так мало золота. Казалось бы, достаточно было сказать Фердинанду и Исабелле, что сами бы плыли и открывали...

Не говоря уже о высказывании против скатывания в Казуальщину.... Насчет остального, то разрабы часто держат трольфейс, или гейдерфейс 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...