Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — 5 вещей, которых желают игроки

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_3.jpg

Один из авторов портала unigamesity представила свои размышления по поводу того, что геймеры желают увидеть в грядущей Dragon Age: Inquisition. Всего набралось 5 пунктов. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вино вчерашнего дня, вообще никакое, прошли ЦЕЛЫЕ сутки а оно гадина так и не дало вкуса вина что выпущено лет пятьдесят назад. Прям ужас какое не хорошее вино.

Угу. Пойду-ка я ещё прикуплю этой гадости, напьюсь (ну, чтобы говномёт заправить под завязку, видимо) и начну калякать простыни на тему "ваше 2009е - какаха, а вот в 98м..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо? Снова? Плохое рпг или романы-которые-важнее-роллеплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возиться с РПГ конструкторами или убивать время на чтение ДнД правил у меня нет.Так же как у моих закачиков нет времени разбираться в сути и нормах моей работы.Но они,как заказчики, могут ее судить..

Так в том-то и дело, что "олдскульщики" начинают с апломбом судить о об этой самой сути и нормах. Словно они в этом разбираются. И противно смотреть, как они, якобы в этом разбираясь, не пытаются ничего сделать сами. Уж, казалось бы, начали этот путь-- доведите его до логического завершения. Начните делать моды, на худой конец, в которых воплотите представлпение о том, какой должнй быть РПГ. Но нееет.

Не надо нести чушь, что люди не делают игры потому что надо много чего продумать, люди не делают игры потому как чаще всего банально не умеют программировать.

Есть чёртова пропасть конструкторов, которые позволяют делать игры без программирования или с минимумом оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу. Пойду-ка я ещё прикуплю этой гадости, напьюсь (ну, чтобы говномёт заправить под завязку, видимо) и начну калякать простыни на тему "ваше 2009е - какаха, а вот в 98м..."

В 98ом, до нашей эры, если быть точным 8)

Шо? Снова? Плохое рпг или романы-которые-важнее-роллеплея?

Это БРК! Это Хардкор! Это дурдом палата №6 :D

Так в том-то и дело, что "олдскульщики" начинают с апломбом судить о об этой самой сути и нормах. Словно они в этом разбираются. И противно смотреть, как они, якобы в этом разбираясь, не пытаются ничего сделать сами. Уж, казалось бы, начали этот путь-- доведите его до логического завершения. Начните делать моды, на худой конец, в которых воплотите представлпение о том, какой должнй быть РПГ. Но нееет.

Есть чёртова пропасть конструкторов, которые позволяют делать игры без программирования или с минимумом оного.

Гиде? Олдсукльщики? Вы очиблись, они уже лет пять десять все собрались в положенном им месте, на Ваганьковском, Казанском, Арленгтонском и так далее, местах не столь отдаленных. Остальные это их духовные наследники. Олдскул наследил и оставил после себя фагов, и поделились они на ньюфагов и фагов прошлого и война их идет и по сей день 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть чёртова пропасть конструкторов, которые позволяют делать игры без программирования или с минимумом оного. Есть чёртова пропасть конструкторов, которые позволяют делать игры без программирования или с минимумом оного.

Есть, но люди хотят сделать свою игру, а не очередную jrpg с полотном текста.. Глупо было бы предлагать походить по сайтам геймдева и самому там не побывать.

Да и допустим что есть конструкторы не ограничивающие неопытного игрока, допустим. Вы сами то много игры сделали в этих конструкторах? Если последние детища биоваров вам нравятся, делали ли вы игры в этом же ключе? Я уже говорил у меня всё просто. Если игра выйдет плохая - я её просто не куплю. Сначала я, потом ещё кто-то и ещё. А там уж пусть решают сами банкротится им или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поверь мне,так и происходит.Так происходит изо дня в день во всех сферах человеческой деятельности.И я,как и сотни других людей-от врача до дворника, объясняют "потребителю" услуг,что он не прав,либо прислушиваюсь к его мнению.

По крайней мере не затыкают рот высокомерными заявлениями в духе "ты сам то что сделал?" или "ну попробуй сделать это сам!".

Я не смыслю в механике ДнД ничего,не смыслю в движках абсолютно ничего,я не писал сценарии к играм. Но я имею право говорить,что такой-то сценарий,на мой взгляд,-чушь;такая-то игра,лично меня-не обнадеживает,а такие то детали-настораживают.

И возиться с РПГ конструкторами или убивать время на чтение ДнД правил у меня нет.Так же как у моих закачиков нет времени разбираться в сути и нормах моей работы.Но они,как заказчики, могут ее судить..

Невозможно учесть мнение КАЖДОГО, кто купил игру - их миллионы, этих покупателей!

Поэтому проблема решается проще: проводятся исследования, где выявляется мнение большинства. Как захочет большинство покупателей - так и разработчики и делают. Они физически не могут угодить каждому, тем более капризному олдфагу. Эти олдфаги между собой-то договориться не могут, что важнее в РПГ. Кроме того, у них изначально скептический настрой:

- БГ, Фоллаут и Тормент не переплюнуть;

- сегодня игры уже не те;

- Биовар оказуаливает, то ли дело Фарго!

То есть олдфаги - это невероятно капризная группа покупателей, которым в принципе сложно понравиться. Потом проводятся исследования и выясняется, что этих олдфагов всего 1% от общего числа потенциальных покупателей, из них 0,5% качают игры с торрентов. Естественно, что на олдфагов сразу же забивают огромный болт - возни с ними много, прибыли мало, а в результате они тебя еще и помоями обольют - "это не Фоллаут, фу-у-у-у!!!"

С олдфагами разобрались, переходим к сравнениям. Все эти сравнения с бригадами ремонтников и заказчиками авиационных тренажеров тоже не корректны, как и аналогия с вином. Только не корректны они по другой причине - сравните индивидуальный заказ и заказ, который делают 4 000 000 покупателей. Мало того, вы продаете этим миллионам не тренажер, не телефон и не ботинки - вы им продаете ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. В этом произведении - миллионы различных элементов. Кого-то взбесят шляпы, а кому-то они понравятся. Кто-то не любит озвучку, а кого-то тошнит от РПГ начала 2000-х. Кого-то трясет от геев, а кто-то горой за толерантность. Кому-то нравятся шевалье, а кому-то ферелденцы. И таких разногласий - миллионы. И вы не можете учесть все эти пожелания, чтобы всем было хорошо. Вы не бригада ремонтников и не инженеры авиатренажеров, у вас нет конкретного клиента. Ваш клиент смотрит на вас миллионами глаз, говорит с вами миллионами голосов и у него миллион противоположных мнений.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытный здесь холиварчик, хоть и немного бессмысленный.

Чем больше разработчик будет откровенно лажать - тем больше будут критиковать его работу игроки. А на Биоварах вообще свет клином не сошелся. И если меня что-то не устраивает и игра хрень полная, я пойду не сама делать игры (я еще не совсем умом тронулась), а куплю и поиграю во что-нибудь другое. Благо выбор есть, а есть некоторые инди, имхо, которые лучше продуманы, чем последние игры от Биовар.

Что меня давно умиляет, так это то, как люди кидаются на защиту какого-нибудь непогрешимого Гейдера, каждый чих которого священен, "а вы просто ничерта в этом не понимаете".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не знаю о конструкторах РПГ (я от Налии вот в этом топике вообще узнал впервые о существовании таковых), но идея, что можно написать программу, не будучи программером, или успешно реализовать дико ресурсо- и времениемкий проект, будучи индюком с ворохом бесплатных пакетов - заставила громко посмеяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сами то много игры сделали в этих конструкторах? Если последние детища биоваров вам нравятся, делали ли вы игры в этом же ключе?

Делаю. Не доделала ни одной из-за своей лени и несобранности, в чём честно принзнаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
...Ваш клиент смотрит на вас миллионами глаз, говорит с вами миллионами голосов и у него миллион противоположных мнений.

И?

И поэтому я не могу критиковать игру не сделав собственную? Вы читали о чем я спорил?С каким именно подходом был не согласен?

Мне совершенно неинтересны динамика рынков видеоигр,я не спорил о вопросах спроса и предложения, о вопросах товара или т.н. "ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ".

Я спорил лишь о том,что я имею право высказать своем мнение,и даже мнение отрицательное,если я всего лишь потребитель.Что для того,чтобы сказать что-то пусть и негативное,я не должен идти и учиться делать это "что-то" сам.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И?

И поэтому я не могу критиковать игру не сделав собственную? Вы читали о чем я спорил?

Вам уже все сказали: вы МОЖЕТЕ критиковать игру. А вашу критику могут не учесть, и вам с этим придется просто смириться, в отличие от Дитриха с его вином, вашего заказчика с его тренажерами и Shishkacha с его ремонтниками. Игру делают не для вас конкретно и никто перед вами отчитываться не будет, но вы всегда можете высказать свое мнение.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще ничего не знаю о конструкторах РПГ (я от Налии вот в этом топике вообще узнал впервые о существовании таковых), но идея, что можно написать программу, не будучи программером, или успешно реализовать дико ресурсо- и времениемкий проект, будучи индюком с ворохом бесплатных пакетов - заставила громко посмеяться...

Оно и видно, что не знаешь. Потому и идея у тебя, мягко говоря, не имеет отношения к реальному положению дел (в частности, ты почему-то думаешь, что для создания игр нужно непременно уметь писать программы).

И поэтому я не могу критиковать игру не сделав собственную? Вы читали о чем я спорил?С каким именно подходом был не согласен?

А ты читал, о чём я писала? Внимательно читал? Я писала, что кто-то там не может что-то там критиковать? Нет. Я писала, что некоторые виды критики пишутся с сильной претензией на то, что критик сам знает, как всё нужно сделать. В подробностях. И у него есть возможность это сделать, сделать РПГ, обладающую всем, в отсутствии чего он упрекает игры биоварей. Но почему-то он этого не делает.

Ладно, пока мне не выдали преду за оффтор, удаляюсь. По новости замечу, что всё правильно, напрягает лишь то, что опять хотят сделать всех персов би. Это убивает всю ценность бисексуальности как особенности персонажа и превращается в чистую условность для облегчения гемплея.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Делаю. Не доделала ни одной из-за своей лени и несобранности, в чём честно принзнаюсь.

Т.е. игру сами не сделали, но другими советуете? Тут опять таки повторюсь, вопрос не в том что делали/не делали, вопрос в подходе.

То есть олдфаги - это невероятно капризная группа покупателей, которым в принципе сложно понравиться. Потом проводятся исследования и выясняется, что этих олдфагов всего 1% от общего числа потенциальных покупателей, из них 0,5% качают игры с торрентов. Естественно, что на олдфагов сразу же забивают огромный болт - возни с ними много, прибыли мало, а в результате они тебя еще и помоями обольют - "это не Фоллаут, фу-у-у-у!!!"

С олдафагами большая проблема: многие мнят себя олдфагами, но у каждого определение этого термина своё. Вы вот говорите что, мол всем не угодишь, но и не надо угождать всем, надо просто сделать хорошую игру. И она понравится все, пусть кого то будет раздражать одна деталь, а кого то другая главное чтобы игра была хороша. У Биоваров много отличных игр, и в каждой есть что-то что меня раздражает, но это всё равно не делает игру плохой.

А вашу критику могут не учесть, и вам с этим придется просто смириться

Угу, а биоварам придётся смирится с закрытием ещё одного отделения как и в прошлый раз. Если бы ЦА игр биоваров состояла из поклонников второй части, тогда они навряд ли бы создавали опросы и собирались что-то изменять, зачем менять то что итак всем по нраву?

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношения в сфере продаж художественных произведений не совсем типичны. Тут сравнивали с вином, услугами и тд, но больше всего это похоже на партнёрство в сексе.

Я хочу от партнёра (разработчика) такой то секс, но он гад ломается. Глупо посылать меня заниматься онанизмом(делать игры), глупо посылать подальше, вряд ли я соглашусь вот так просто сменить партнёра, я же рыжих(РПГ) худышек(партийные)люблю, а их на горизонте не предвидится. Вот и остаётся только трахать партнёру мозг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читал:

Так в том-то и дело, что олдскульное нытьё-- это какой-то уродливый гибрил между позицией "только жру" и позицией "что-то сам делаю", когда человек расписывает, как и что нужно делать, а сам это делать-- не делает, хотя у него есть все возможности.
Так в том-то и дело, что "олдскульщики" начинают с апломбом судить о об этой самой сути и нормах. Словно они в этом разбираются. И противно смотреть, как они, якобы в этом разбираясь, не пытаются ничего сделать сами.
В ответ на очередную порцию претензий насчёт того, что мало каких-то илитных РПГ-элементов, хочется посоветовать этим людям самим начать делать игры (есть куча бесплатных или относительно недорогих конструкторов для РПГ). Но почему-то такое ощущение, что у этих людей кишка тонка окажется...
Ты говоришь так, будто в этом есть что-то хорошее. Потреблять и не производить ничего, кроме нытья. Да какая-нибудь яойщица, пишущая блевотные фанфики, в тысячи раз выше по духовному развитию нытика-олдфага, потому что она хоть как-то использует свой мозг и свои способности. Как бы они ни были скудны.

Последнее особенно понравилось. Во всем этом,обощая,я вижу следующее;

Решил критиковать -сперва добейся сам !

И вот с этим я не согласен.С этим я спорю.

Вам уже все сказали: вы МОЖЕТЕ критиковать игру. А вашу критику могут не учесть, и вам с этим придется просто смириться, в отличие от Дитриха с его вином, вашего заказчика с его тренажерами и Shishkacha с его ремонтниками. Игру делают не для вас конкретно и никто перед вами отчитываться не будет, но вы всегда можете высказать свое мнение.

Вы явно со мной спорите,но вот о чем не понимаю.Вы точно спорите со мной?Я что-то сказал про то,что мое мнение должны учитывать разработчики?Что игру делают для меня?Напомните,пожалуйста,если вас не затруднит.

UPD Айне,окей.Вы понимаете, что критиковать игру могут все,и они не обязаны при этом сперва сами сделать игру.И я это понимаю.

Я понимаю,что мне никто ничем не обязан,и вы это понимаете.

Отлично,идиллия просто.=)

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С олдафагами большая проблема: многие мнят себя олдфагами, но у каждого определение этого термина своё. Вы вот говорите что, мол всем не угодишь, но и не надо угождать всем, надо просто сделать хорошую игру. И она понравится все, пусть кого то будет раздражать одна деталь, а кого то другая главное чтобы игра была хороша. У Биоваров много отличных игр, и в каждой есть что-то что меня раздражает, но это всё равно не делает игру плохой.

Вы знаете, в списке непонятных слов слово "хорошо" может с успехом претендовать на первое место. Но в целом, для меня DA:I - именно что хорошая игра, если судить по информации от студии. И я ее воспринимаю целиком и полностью по вашим заповедям: например, меня раздражают шляпы, но зато мне дадут классный шлем. Это ли не счастье? :happy_tired:

Dobrochud, разговаривать - еще не значит спорить.

Отношения в сфере продаж художественных произведений не совсем типичны. Тут сравнивали с вином, услугами и тд, но больше всего это похоже на партнёрство в сексе.

Я хочу от партнёра (разработчика) такой то секс, но он гад ломается. Глупо посылать меня заниматься онанизмом(делать игры), глупо посылать подальше, вряд ли я соглашусь вот так просто сменить партнёра, я же рыжих(РПГ) худышек(партийные)люблю, а их на горизонте не предвидится. Вот и остаётся только трахать партнёру мозг...

Пост дня :king:

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а биоварам придётся смирится с закрытием ещё одного отделения как и в прошлый раз. Если бы ЦА игр биоваров состояла из поклонников второй части, тогда они навряд ли бы создавали опросы и собирались что-то изменять, зачем менять то что итак всем по нраву?

Да дохрена всяких "потому что". Потому что не всем по нраву, очевидно. Потому что у БВ нет ЦА и они стараются охватить пожелания как можно более широких масс (зря/не зря - другой вопрос). Потому что игрострой не стоит на месте, и ДАО на фоне игр других компаний - бугагашенька о ящере. Потому что стоять на месте - это не прогресс. Потому что ЕА толкает под зад. Потомучтогладиолус, в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю про Крепость-на-Перекрёстке. Да и Башня Бдения. Однако странно будет наблюдать охотящегося Инквизитора, шьющего себе из шкур костюмы для сообществ и ачивок в профиле.

Почему странно? Если для того, что бы носить больше припарок и ядов нужно будет охотится и изготавливать для них сумки как на примере АС 4, то почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше разработчик будет откровенно лажать - тем больше будут критиковать его работу игроки.
Что стоит сделать разрабам это не слушать фанатов. Уже дослушались до кунари ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы знаете, в списке непонятных слов слово "хорошо" может с успехом претендовать на первое место. Но в целом, для меня DA:I - именно что хорошая игра, если судить по информации от студии. И я ее воспринимаю целиком и полностью по вашим заповедям: например, меня раздражают шляпы, но зато мне дадут классный шлем. Это ли не счастье?

Хорошо это как вкусно. Бывает вкусно и не вкусно. Бывает хорошо и плохо. Это как раз определения многогранных объектов. Я к сожалению, не могу сказать хорошо ДАИ или нет, я в неё пока не играл, но пока отношусь со скепсисом, ибо если буду трактовать слова разработчика в приятном для меня русле, то по выходу игры я сильно разочаруюсь, а так в худшем случае - "я же говорил".

Потомучтогладиолус, в конце концов.

Ну если игру делает городской сумасшедший то возможно, а если коммерческая компания, то скорее всего она руководствуется прибылью, если она считает свою отрасль частью искусства то ещё и доводит до идеала. Вон, масс эффект был хорош и практически не менялся, потому как и претензий к нему толком и не было, а вот ДАИ, я уверен, будет разительно отличаться от ДА2 или ДАО, я имею ввиду графическую часть.

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если игру делает городской сумасшедший то возможно, а если коммерческая компания, то скорее всего она руководствуется прибылью, если она считает свою отрасль частью искусства то ещё и доведит до идеала. Вон, масс эффект был хорош и практически не менялся, потому как и претензий к нему толком и не было, а вот ДАИ, я уверен, будет разительно отличаться от ДА2 или ДАО.

Вот только касательно прибыли обе ДА были более чем успешны, даже недоделанная и урезанная вторая часть. Изменения больше связаны с переходом на новый движок. Сам же мир изначально задумывался очень "пестрым" (при желании туда можно хоть паровые машины впихнуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что стоит сделать разрабам это не слушать фанатов. Уже дослушались до кунари ГГ.

Та-дам! Неожиданно, внезапно, растешь)))) Казалось бы, причем тут Лужков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только касательно прибыли обе ДА были более чем успешны, даже недоделанная и урезанная вторая часть. Изменения больше связаны с переходом на новый движок. Сам же мир изначально задумывался очень "пестрым" (при желании туда можно хоть паровые машины впихнуть).

Ну ДАО 100% успешная и в финансовом плане и в других, а вот ДА2 навряд ли, и в прессе тишина. у ДАО более 3 миллионов проданных копий, у ДА2 2 миллиона. выходит миллион куда то делся? Т.е. 2 миллиона это конечно неплохо, но это неплохо для отдельной игры, для продолжения очень популярной игры это очень мало. Короче, тут игру с сексом сравнивали, а я бы сравнил это с общим казаном плова, и людьми, среди которых кто-то не любит жирное, кто-то острое, кто то вегетарианец и так далее, и угодив одному едоку повар потеряет остальных. Возможно такая аллегория возникла потому что сейчас я хочу есть больше чем секса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обе игры признаны успешными издателем в плане финансовой отдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA:O продалась тиражом в 4 млн экземпляров, у второй части 2 млн. Собственно разработчики (Пристли, кажется) сами говорили, что продажи DA-2 их не устраивают, как и отзывы. Поэтому третью часть делают не так, как вторую. Ну и что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...