Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — 5 вещей, которых желают игроки

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_3.jpg

Один из авторов портала unigamesity представила свои размышления по поводу того, что геймеры желают увидеть в грядущей Dragon Age: Inquisition. Всего набралось 5 пунктов. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ДАО 100% успешная и в финансовом плане и в других, а вот ДА2 навряд ли, и в прессе тишина. у ДАО более 3 миллионов проданных копий, у ДА2 2 миллиона. выходит миллион куда то делся? Т.е. 2 миллиона это конечно неплохо, но это неплохо для отдельной игры, для продолжения очень популярной игры это очень мало. Короче, тут игру с сексом сравнивали, а я бы сравнил это с общим казаном плова, и людьми, среди которых кто-то не любит жирное, кто-то острое, кто то вегетарианец и так далее, и угодив одному едоку повар потеряет остальных. Возможно такая аллегория возникла потому что сейчас я хочу есть больше чем секса :D

Согласно тому же VGChartz, DAO продался тиражом в минимум 4,5 млн копий, DA 2 - 2,5 млн.

Но даже хорошие продажи не совсем отражают реальное положение дел. Силу брэнда никто не отменял. Если предыдущие игры человеку очень понравились, то он будет некоторое время продолжать это кушать.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если предыдущие игры человеку очень понравились, то он будет некоторое время продолжать это кушать.

Я это и имел ввиду. ПРосто пытался выразиться более деликатно.

Ну и что не так?

Пока ничего, сидим - обсуждаем)

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Следующий вплетатель фекальных масс в предложения получит два преда разом.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сиквелами игр, да и фильмов, всегда одна проблема - повышенный спрос. Если вселенная DA привлекла к себе благодаря DAO, то всегда будет любое продолжение и расширение сравниваться с первой частью. И хотя мне очень понравились многие нововведения в DAII, то сужение игрового мира, как и выбора кем играть, существенно ухудшает ситуацию. Нам дали даже не всю Вольную Марку, но лишили Ферелдена, где мы о ней узнали. Дали меньше, чем забрали. И сравнивать коммерческий успех второй части с первой, тогда как продажей себя обязана была не PR, не качеством себя и шедевральностью, а предшествующей DAO как таковой - 1, возложенными фанатами на сиквел надеждами - 2, и огромным авторитетом и репутацией Bioware в целом - 3. Так что вполне резонно прикинуть такой вариант, что теперь игроки будут прицениваться к DA:I не как к продолжению, а как к отдельно взятой игре и, безусловно, проекту коммерческому. То есть уже не получится прокатиться только лишь на своей репутации, успехе первой части и уж тем более на непогрешимости. Кажись обошёлся без этих самых... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАИ скорее всего станет последней игрой в серии. Либо последней вообще, либо следующая часть не станет прямым продолжением. Второй вариант предпочтителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age - не Mass Effect. Поэтому, скорее всего, после DAI Bioware займутся новой игрой по Star Wars.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё будет зависеть исключительно от ДАИ. Игрой по ЗВ скорее всего займутся сотрудники всех подразделений сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, сомневаюсь, что DAI сможет завоевать такую культовость и популярность как ME, что вынудило бы BioWare заниматься продолжениями. Уже есть "конвейер" ME, новая IP, скорее всего, будет еще одна игра по новому франчайзу(Star Wars или еще одна новая IP). Ставить DA на полноценный конвейер в подобной ситуации будет уже лишним. Скорее всего, завершат серию и возьмутся за что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия уже заслужила свою популярность и своих фанатов. И их довольно много. Игра окупиться точно, вопрос лишь в прибыли. И здесь всё зависит от студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет зависеть от продаж. 10 млн - и серию DA будут делать годами. 2 млн - и прощай, Тедас. Кстати, тот же Пристли говорил, что на серию большие планы. Это и без него ясно - зачем закрывать проект, который хорошо продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет зависеть от продаж. 10 млн - и серию DA будут делать годами. 2 млн - и прощай, Тедас.

На самом деле 2 - 2.5 миллиона это хороший результат. Максимум для игры - 4- 4.5 миллиона.

BW в оценках продаж пока не лажали и ожидания отдачи не завышали (на чем погорели многие студии).

Собственно я не думаю, что ДАИ продастся тиражом более 3 миллионов. Ставлю на чуть более двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле 2 - 2.5 миллиона это хороший результат. Максимум для игры - 4- 4.5 миллиона.

BW в оценках продаж пока не лажали и ожидания отдачи не завышали (на чем погорели многие студии).

Смотря какие издержки. Мы же не знаем, какой у Инквизиции бюджет - я лишь подозреваю, что окупить эту махину будет непросто.

Ну и почему 4,5 млн - потолок? Столько собрала первая часть, но это не говорит о каком-то пределе. Многие сиквелы и триквелы продаются гораздо лучше первых игр - тот же Скайрим наверняка в разы успешнее Обливиона (там вообще то ли 14, то ли 16 млн). Я не думаю, что Биовар настолько немощны, что у них даже нет шансов на подобный успех.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какие издержки. Мы же не знаем, какой у Инквизиции бюджет - я лишь подозреваю, что окупить эту махину будет непросто.

Ну и почему 4,5 млн - потолок? Столько собрала первая часть, но это не говорит о каком-то пределе. Многие сиквелы и приквелы продаются гораздо лучше первых игр - тот же Скайрим наверняка в разы успешнее Обливиона (там вообще то ли 14, то ли 16 млн). Я не думаю, что Биовар настолько немощны, что у них даже нет шансов на подобный успех.

Существенная разница заключается в том, что Skyrim - это open-world. RPG-игра без open-world не сможет собрать 10 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оно и видно, что не знаешь. Потому и идея у тебя, мягко говоря, не имеет отношения к реальному положению дел (в частности, ты почему-то думаешь, что для создания игр нужно непременно уметь писать программы).

Делаю. Не доделала ни одной из-за своей лени и несобранности, в чём честно принзнаюсь.

Налия... ты замечательная девушка. Правда. Если всё же однажды доведешь какую-то из своих задумок до стадии "срочно нужны деньги и люди" (т.е., когда перейдешь от игры в создание игры собственно к созданию игры) - напиши мне в ЛС.

P.S. Вообще забавно, как чистейшая, я бы даже сказал - спектрально чистая вода этого интервью ни о чем из сплошных "может быть", "должны" и "я так думаю" разожгла полымя джихада "Како добротолюбному РыПыГы себя блюсти надлежит". Давайте лучше систему замка обсуждать. Тем паче, что и в НВН2, и в ДАА она была интересной, хотя и не без огрехов.

P.P.S. Думаю, что в смысле дедлайна сборов главную роль роляет реиграбельность, а не собственно open world.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле 2 - 2.5 миллиона это хороший результат. Максимум для игры - 4- 4.5 миллиона.

2 миллиона слишком мало. Это же один уровень с DA2, но бюджет очевидно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существенная разница заключается в том, что Skyrim - это open-world. RPG-игра без open-world не сможет собрать 10 млн.

Кто это сказал, откуда это взялось? До Скайрима считалось, что РПГ вообще не может собрать много денег - Беседка разрушила этот миф. Теперь появился новый миф, про открытый мир - секрет больших продаж в открытом мире. А если бы 16 млн принесла РПГ в жанре киберпанк, все сказали бы, что успех кроется в киберпанке. Так всегда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто это сказал, откуда это взялось? До Скайрима считалось, что РПГ вообще не может собрать много денег - Беседка разрушила этот миф. Теперь появился новый миф, про открытый мир - секрет больших продаж в открытом мире. А если бы 16 млн принесла РПГ в жанре киберпанк, все сказали бы, что успех кроется в киберпанке. Так всегда было.

Больше 10 млн копий могут продать только мультиплеерные игры, симуляторы, гоночные игры и open-world игры, такие как GTA и Skyrim. То есть, те игры, которые могут привлечь не только core gamers.

Это подтверждено наглядно:

http://www.vgchartz.com/gamedb/

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой ужас. На самом верху один казуальный трэш от Nintendo.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой ужас. На самом верху один казуальный трэш от Nintendo или прыгалки для Кинекта.

Вот ведь поистине ужас. Куда мир катится. Кошмар. А что будет когда oculus rift выйдет. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 10 млн копий могут продать только мультиплеерные игры, симуляторы, гоночные игры и open-world игры, такие как GTA V и Skyrim. То есть, те игры, которые могут привлечь не только core gamers.

Это подтверждено наглядно:

http://www.vgchartz.com/gamedb/

Пффф.

- Что за консерватизм? Почему ты все делаешь так, как делали всегда?

- Потому что так всегда делали...

В нашем случае "всегда" - это вообще 10-15 лет статистики в индустрии, которая растет и меняется невообразимыми темпами. Такая статистика мало о чем говорит. Никто не знает, какие проекты будут успешными в 2014.

То есть мой мозг автоматически заменил слова "могут продать" в вашем посте на "смогли продать в сравнительно короткий период времени". И правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пффф.

- Что за консерватизм? Почему ты все делаешь так, как делали всегда?

- Потому что так всегда делали...

В нашем случае "всегда" - это вообще 10-15 лет статистики в индустрии, которая растет и меняется невообразимыми темпами. Такая статистика мало о чем говорит. Никто не знает, какие проекты будут успешными в 2014.

То есть мой мозг автоматически заменил слова "могут продать" в вашем посте на "смогли продать в сравнительно короткий период времени". И правильно сделал.

Очень слабая попытка.

Если вы исходите из того, что "все возможно" и неважно, какова реальная вероятность того, что это произойдет, то можете составлять свой список дел на завтрашний день с учетом того, что завтра вы можете проснуться в своих апартаментах на Марсе.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень слабая попытка.

Если вы исходите из того, что "все возможно" и неважно, какова реальная вероятность того, что это произойдет, то можете составлять свой график на завтрашний день с учетом того, что завтра вы можете проснуться в своих апартаментах на Марсе.

Видите ли, я 25 лет просыпаюсь, и ни разу не проснулась на Марсе. Как и мои знакомые, как и еще миллионы людей. Вы не находите, что эта статистика немного отличается от той, что вы привели?

Какие-то выводы можно делать на основании больших цифр. Короче, у меня Марс отменяется. А вот вы, кажется, способны сделать вывод о том, что в продуктовом магазине продают только хлеб, потому что за 10 минут (ровно столько вы смотрите на магазин) из него вышло два человека с хлебом.

РПГ в списке вообще, кажется, одна - Скайрим. Совершенно непонятно, почему вы не сделали вывод о том, что продать тиражом можно только одну РПГ - Скайрим. Статистика же подтверждает.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Если вы исходите из того, что "все возможно"...

Вообще то, из чего на самом деле человек исходит, лучше всего проверяется суммой, которой он в это "возможное" готов вложить.

Считаешь, что время пришло и партийная РПГ вот-вот выстрелит в пару десятков М копий? Нет проблем! Выходи на связь с инвестиционными агентствами EU/US и размещай соответствующее предложение на пару сотен К$ своих кровных со сроком гарантированного размещения год-два (или когда там оно шарахнуть по твоим экспертным прогнозам должно) и низкой долей в прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...