Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — 5 вещей, которых желают игроки

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_3.jpg

Один из авторов портала unigamesity представила свои размышления по поводу того, что геймеры желают увидеть в грядущей Dragon Age: Inquisition. Всего набралось 5 пунктов. За перевод благодарим malign'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видите ли, я 25 лет просыпаюсь, и ни разу не проснулась на Марсе. Как и мои знакомые, как и еще миллионы людей. Вы не находите, что эта статистика немного отличается от той, что вы привели?

Какие-то выводы можно делать на основании больших цифр. Короче, у меня Марс отменяется. А вот вы, кажется, способны сделать вывод о том, что в продуктовом магазине продают только хлеб, потому что за 10 минут (ровно столько вы смотрите на магазин) из него вышло два человека с хлебом.

РПГ в списке вообще, кажется, одна - Скайрим. Совершенно непонятно, почему вы не сделали вывод о том, что продать тиражом можно только одну РПГ - Скайрим. Статистика же подтверждает.

Что вы пытаетесь оспорить? За 10-15 лет единицы смогли преодолеть рубеж в 10 млн проданных копий. Кто смог - наглядно и очевидно. Мультиплеерные игры, симуляторы, пара консольных эксклюзивов, гоночные игры и open-world игры, такие как GTA и Skyrim. То есть, игры, которые смогли привлечь широкие массы, не core-аудиторию геймеров. Из RPG - игр - это Скайрим, open-world игра, которая располагает к привлечению подобной аудитории. Но игра еще и сама по себе, в плане качества, является одной из лучших RPG-игр за всю историю. Поэтому она и стала самой успешной и продаваемой RPG-игрой в истории.

Так продолжается уже 10-15 лет. Это то, как этот рынок функционирует. Что, как вообще можно оспаривать очевидные вещи?

С чего вдруг DAI изменит этот паттерн и станет первой игрой такого плана, игрой без open-world, которая добилась такого ошеломительного успеха, вопреки всему? Все остальные, самые успешные подобные игры уже 10-15 лет продают 5-7 млн копий максимум, никто не преодолел рубеж в 10 млн, но DAI внезапно сделает это? Теоретически - возможно все, но какова вероятность того, что это произойдет?

RPG-игра без open-world может продать более 10 млн копий в случае 3 вариантов развития событий:

1. Увеличится общее количество игроков, при этом продажи игр для core-аудитории и для не core-аудитории увеличатся соответственно. Если самые популярные RPG-игры без open-world будут продаваться тиражом в более 10 млн, то продажи игр для не core-аудитории увеличатся соответственно.

2. Увеличится количество игроков core-аудитории RPG-игр либо же данный жанр сможет привлечь большое кол-во игроков не core-аудитории.

Ни один из вышеуказанных вариантов не произойдет моментально и увеличение продаж будет постепенным.

3. Маловероятный вариант, когда RPG-игра без open-world, при необъяснимых причинах, внезапно продаст 10-15 млн копий.

Когда я говорю, что в настоящее время RPG-игра без open-world не продаст более 10 млн копий, я говорю это с точки зрения трезвого взгляда на ситуацию, а не с точки зрения мифических, очень маловероятных вариантов, которые возможны только потому, что они теоретически возможны.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы пытаетесь оспорить? За 10-15 лет единицы смогли преодолеть рубеж в 10 млн проданных копий. Кто смог - наглядно и очевидно. Мультиплеерные игры, симуляторы, пара консольных эксклюзивов, гоночные игры и open-world игры, такие как GTA и Skyrim. Из RPG - игр - это Скайрим, игра с открытым миром, который сам по себе является фактором, привлекающим широкие массы, не core gamers. Игра располагает к привлечению подобной аудитории. Но игра еще и сама по себе, в плане качества, является одной из лучших RPG-игр за всю историю. Поэтому она и стала самой успешной и продаваемой RPG-игрой в истории.

Так продолжается уже 10-15 лет. Это то, как этот рынок функционирует. Что, как вообще можно оспаривать очевидные вещи?

С чего вдруг DAI изменит этот паттерн и станет первой игрой такого плана, игрой без open-world, которая добилась такого ошеломительного успеха, вопреки всему? Теоретически - возможно все, но какова вероятность того, что это произойдет?

Когда я говорю, что в настоящее время RPG-игра без open-world не продаст более 10 млн копий, я говорю это с точки зрения трезвого взгляда на ситуацию, а не с точки зрения мифических, очень маловероятных вариантов, которые возможны только потому, что они теоретически возможны.

Нет, вы говорите как человек, который применяется индукцию там, где ее нельзя применять.

Статистический анализ не работает, когда:

1. Мало данных. 40 игр в разных жанрах выбились из тысяч - и что? В моем квартале из 100 000 человек разбогатело 40, и среди них нет ни одного блондина. И что, в моем квартале невозможно разбогатеть блондину?

2. Данные разнородны. Я не случайно привела пример с блондином - слабо верится, что именно цвет волос является ключом к богатству, верно? Так и с играми - Скайрим стал успешным из-за сотен факторов, Код тоже. Сводить все к открытому миру или шутеру нельзя. То, что в списке игры разных жанров, разных бюджетов, разных лет, разных консоле-пекарных поколений - все это делает анализ невозможным. По крайней мере, ваш анализ. Вы точно уверены, что Скайрим успешен благодаря открытому миру? У вас есть результаты исследований?

3. Период не стабилен. Можно сколько угодно ориентироваться на показатели прежних лет, но если ситуация стремительно меняется (консоли, бюджеты, новые гаджеты, новые тренды), эти показатели бесполезно.

На самом деле, любого из трех пунктов достаточно, чтобы отказаться от индукции в данном случае, благо это не единственный способ вангования.

На этом и закончим, а то спать пора. Зачем я вообще лезу говорить разговоры на этот форум, если статистика мне неумолимо доказывает, что я потрачу время на унылые споры?

Однако закончим на позитиве - анекдотом про статистику и индукцию.

Великобритания. Едут в поезде математик, биолог и историк, и видят в окно красную овцу. Она стоит боком. Проезжают, и математик говорит:

- Ваши выводы, господа?

Историк:

- В Англии водятся красные овцы.

Биолог:

- Нет, в Англии есть как минимум одна красная овца.

Математик:

- Нет и нет. В Англии есть одна овца, которая как минимум наполовину - по неизвестным нам причинам - красного цвета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как все вы, а я взял 4-ю плейстейшен, больше, для Dragon age Ink... чем для всех ее нынешних и будущих эксклюзивов)) ИМХО играть в нее на плойке будет лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, как все вы, а я взял 4-ю плейстейшен, больше, для Dragon age Ink... чем для всех ее нынешних и будущих эксклюзивов)) ИМХО играть в нее на плойке будет лучше))

На компе с 16 гигами оперативы, с процем i7 и титаном играть в DAI будет еще лучше :D Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любопытный здесь холиварчик, хоть и немного бессмысленный.

Чем больше разработчик будет откровенно лажать - тем больше будут критиковать его работу игроки. А на Биоварах вообще свет клином не сошелся. И если меня что-то не устраивает и игра хрень полная, я пойду не сама делать игры (я еще не совсем умом тронулась), а куплю и поиграю во что-нибудь другое. Благо выбор есть, а есть некоторые инди, имхо, которые лучше продуманы, чем последние игры от Биовар.

Что меня давно умиляет, так это то, как люди кидаются на защиту какого-нибудь непогрешимого Гейдера, каждый чих которого священен, "а вы просто ничерта в этом не понимаете".

Не сметь пренебрегать "Священным чихом Гейдера"! От него был рожден целый ДА2 :D Шутка, если кто не понял.

Почему странно? Если для того, что бы носить больше припарок и ядов нужно будет охотится и изготавливать для них сумки как на примере АС 4, то почему нет?

Я считаю должен быть выбор между собственноручным крафтом и добычей реагентов и их же покупкой у торговцев.

*жует Поп-корн читая Айне и Game*

Не знаю, как все вы, а я взял 4-ю плейстейшен, больше, для Dragon age Ink... чем для всех ее нынешних и будущих эксклюзивов)) ИМХО играть в нее на плойке будет лучше))

Три слова - Красное кольцо смерти. Плюс неверность прошивки железа, а еще не настолько с дуба упал, чтобы выбрасывать деньги на бракованную вещь, к которой еще и игры в тридорога. Я лучше убду выбрасывать деньги на конструктор под названием ПК.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, насколько я помню последнюю новость по продажам масс эффект 3, которую я читал - сообщение о достижение 7 миллионов проданных копий, и что, мол, к какому то сроку 100% достигнут и 10 миллионов. Пытаюсь найти конкретные цифры, достигли 10 млн. или нет, но гугл не поддается. Дык это, 7 миллионов это всё равно очень близко к 10, и всё равно кажется невероятным продать 10 млн. копий рпг без опен ворлда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как все вы, а я взял 4-ю плейстейшен, больше, для Dragon age Ink... чем для всех ее нынешних и будущих эксклюзивов)) ИМХО играть в нее на плойке будет лучше))

Все правильно сделал, будешь играть в версию с человеческим управлением и намного более приятным интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше 10 млн копий могут продать только мультиплеерные игры, симуляторы, гоночные игры и open-world игры, такие как GTA и Skyrim. То есть, те игры, которые могут привлечь не только core gamers.

Это подтверждено наглядно:

http://www.vgchartz.com/gamedb/

Хорош источник :laugh: Там продажи по отдельным платформам, а не в сумме.

Half-Life 2 c 12 млн продаж без Стима — это опен-ворлд или мультиплеер? ;)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорош источник :laugh: Там продажи по отдельным платформам, а не в сумме.

Half-Life 2 c 12 млн продаж без Стима — это опен-ворлд или мультиплеер? ;)

Что мешает взять и сложить?

Half Life 2 - культовейшая игра десятилетия, вне жанров, рамок и всего прочего. Но даже она за 10 лет продала 12-15 млн копий. То есть, потенциально даже меньше, чем Skyrim продал за 1 год, а GTA V или COD - за 1 месяц.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Half Life 2 - культовейшая игра десятилетия, вне жанров, рамок и всего прочего. Но даже она за 10 лет продала 12-15 млн копий. То есть, потенциально даже меньше, чем Skyrim продал за 1 год, а GTA V или COD - за 1 месяц.

Дык и интернет был не так хорошо доступен как сейчас и технологии. И игры как таковые были не так востребованы. О чём вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими обсуждениями смело шагаем в раздел Игры. Здесь оффтоп закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon Age: Inquisition — 5 вещей, которых желают игроки

желание, с реальностью не всегда совпадает. так что получится что то средннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я заказываю в ресторане Дюкрю-Бокайю 2004 года - это, мать его, должно быть Дюкрю от 2004, со своими особенностями средне- и заднеязычного вкусов, ягодами на глотке и синергией послевкусия с определенной пищей. И если мне вместо этого доводится почувствовать суровый аромат спиртяги, бодяженной химпромовским танином - я не начинаю читать учебники виноделия. Я закономерно начинаю бесноваться и алкать крови сомелье, шефа, администратора и директора.

А я вот например не отличу это ваше Докрю от Трех Топоров и с легкостью вылью и то и другое в унитаз. Не потому что я вредный, а потому, что дело вкуса. Как и в играх. Кому-то не нравятся личные отношения в РПГ? Это их проблемы. Игра не становится хуже от наличия каких бы то ни было возможностей. Она может стать хуже только от их отсутствия. А уж если кто-то хочет обосновать свои нападки на боевую/ролевую/сюжетную составляющие, то как выше писала Налия - рпг мэйкер им в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть вернется Себастьян...

Единственный не "радужный" персонаж. Если вы поняли, что за радугу я имел ввиду -___-

Так что им мешает его сделать "радужным" как Кайдена?

Типо за годы душевных терзаний ,поменял свои приоритеты и сголубел.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сметь пренебрегать "Священным чихом Гейдера"! От него был рожден целый ДА2 :D Шутка, если кто не понял.

Я считаю должен быть выбор между собственноручным крафтом и добычей реагентов и их же покупкой у торговцев.

*жует Поп-корн читая Айне и Game*

Три слова - Красное кольцо смерти. Плюс неверность прошивки железа, а еще не настолько с дуба упал, чтобы выбрасывать деньги на бракованную вещь, к которой еще и игры в тридорога. Я лучше убду выбрасывать деньги на конструктор под названием ПК.

Какие еще прошивки? Жизнь консоли в среднем 5-6 лет. Компьютер в желательном порядке следует обновлять каждые два года. На PC обходится в два раза больше денег чем на консоль+ чаще. Игры дороже, за то не нужно постоянно обновлять свой ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если биовары не ублажат большое количество игроков своей суперской работой то с продажами будет плохо (на что и нацеленны все пять пунктов, в противном случае можно сразу делать текстовую РПГ, для самых, самых олдскульщиков), разве что через скандал или рекламу вывернутся=))))) Так что все пять пунктов мне нравятся, если они их честно реализуют как того хотят игроки или иначе опять народ начнёт обзывать друг друга хейтерами, косвенно или прямоXD бегая по твитерам и тому подобным местам, а то и морду будут бить друг другу, люди порой такие кусачие, особенно на расстоянии вытянутой руки, о чём угодно поругаются и по унижают друг друга на основе различий и недопонимания. :rolleyes:

Ещё наверно был бы шестой пункт разве что, например КРОВАВОСТЬ, кишки там, отрубание голов, сдирания кожи, насаживание на колья, пытки, инквизитор нам даётся чёрт его дери, тогда бы народу было бы ещё больше. :D Но пока нет хорошего предложения - нет особого спроса, наверное.

Спасибо malign'у за перевод=))))

Изменено пользователем Sainttothecore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, все 5 пунктов отражают особенности ДА. Так что если их воплотят в жизнь - это будет "мечта"! Будет Невероятно шикарно: сильные стороны ДА (отношения, яркие герои, история мира) и отличная продуманная система игры (глубокий мир, бои, динамика игры).

Что ж, БиоВар, лично я верю в вас!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем вам управления на компе не нравиться. я например вообще не могу играть рпг на джостике. а смысл обновлять ком 1 в 2 года. можно не обновлять. не если хотите играть на максимальных настройках возможно. за то на ПС без проблем качаются DLC.

PS: титан фигня. бери 780 TI она лучше и дешевле :) извиняюсь за офтом.

А посути фанатам не когда не угадить. сделаешь что им нужно. они будут кричать зачем сделали. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена что делать почти всех персонажей романсабельными - разумно..

В DA2 это было тупо , сыро, и на отвали.

Bioware не надо так, уж лучше мало, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 вещей, это, конечно, хорошо. Но за ними частенько забывают то, что, собственно, делает игру. Геймплей. Если он интересный, разнообразный и затягивающий, игра удастся. Если нет, то... по-всякому может быть. В ДАО, например, геймплей был не очень. Но там игру вытягивали сюжет, персонажи, диалоги и атмосфера. В ДА2 геймплей стал ещё более убог и однообразен, так что хотелось его просто прокрутить до следующего ролика. А вот в той же самой Дьябле второй ни сюжет ни ролевая часть не блещут. Но там есть хороший геймплей, и в неё играют до сих пор. МЕ3 многие готовы простить все косяки, включая слитую концовку, потому что там удался геймплей.

Вобщем, хочется, чтобы биовары со всей своей кинематографией всё-таки вспомнили, что они делают не интерактивное кино, а игру. И что в игру должно быть интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне наоборот нравится когда в игре есть мультики. без них скучно. и я считаю что важен сюжет. все остальное это так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мешает взять и сложить?

Half Life 2 - культовейшая игра десятилетия, вне жанров, рамок и всего прочего. Но даже она за 10 лет продала 12-15 млн копий. То есть, потенциально даже меньше, чем Skyrim продал за 1 год, а GTA V или COD - за 1 месяц.

Мне то как УСПЕШНО продалось ДА2, напомнить? Продали на одном бренде кота в мешке. Так что незачет, хороший пиар влияет на продажи, в первую очередь, а уже потом. Экхм... Качество. Что? Примета времени. И неприятность эту, мы переживем. В буквальном смысле.

Не уверена что делать почти всех персонажей романсабельными - разумно..

В DA2 это было тупо , сыро, и на отвали.

Bioware не надо так, уж лучше мало, чем так.

Можно персонажей вообще не делать романсабельными, и игра от этого не пострадает. Это как торт есть с вишнями или без. Дело исключительно вкуса.

5 вещей, это, конечно, хорошо. Но за ними частенько забывают то, что, собственно, делает игру. Геймплей. Если он интересный, разнообразный и затягивающий, игра удастся. Если нет, то... по-всякому может быть. В ДАО, например, геймплей был не очень. Но там игру вытягивали сюжет, персонажи, диалоги и атмосфера. В ДА2 геймплей стал ещё более убог и однообразен, так что хотелось его просто прокрутить до следующего ролика. А вот в той же самой Дьябле второй ни сюжет ни ролевая часть не блещут. Но там есть хороший геймплей, и в неё играют до сих пор. МЕ3 многие готовы простить все косяки, включая слитую концовку, потому что там удался геймплей.

Вобщем, хочется, чтобы биовары со всей своей кинематографией всё-таки вспомнили, что они делают не интерактивное кино, а игру. И что в игру должно быть интересно играть.

Аминь, играбельность еще никто не отменял а в нее входит как раз таки отменный геймплей который может вытащить даже уг сюжет и бездарных персонажей. С ДАО согласен, тянулась по сути на том что там все впервой что есть надежда на вселенную и так далее. Со второй Дьяблой собственно сюжет простой она затягивала отменно. Собственно как и достаточно многих МЕ3. насчет синематики, нет она не плоха, как в прочим и все что делает, НО в меру. БВ же бросает из крайности в крайность. Плюс они вроде бы в последнее время и хотели делать интерактивное кинцо и выдавать ее за игру, это я вспоминаю по их "прошлым шедеврам", и том как они о них рассказывали. Когда захотят делать игру, надеюсь они ее все же сделают. И пока что я думаю они зря говорят что делали ДАи вдохновившись Планс эскейпом. Слишком высоко замахнулись.

Если биовары не ублажат большое количество игроков своей суперской работой то с продажами будет плохо (на что и нацеленны все пять пунктов, в противном случае можно сразу делать текстовую РПГ, для самых, самых олдскульщиков), разве что через скандал или рекламу вывернутся=))))) Так что все пять пунктов мне нравятся, если они их честно реализуют как того хотят игроки или иначе опять народ начнёт обзывать друг друга хейтерами, косвенно или прямоXD бегая по твитерам и тому подобным местам, а то и морду будут бить друг другу, люди порой такие кусачие, особенно на расстоянии вытянутой руки, о чём угодно поругаются и по унижают друг друга на основе различий и недопонимания. :rolleyes:

Ещё наверно был бы шестой пункт разве что, например КРОВАВОСТЬ, кишки там, отрубание голов, сдирания кожи, насаживание на колья, пытки, инквизитор нам даётся чёрт его дери, тогда бы народу было бы ещё больше. :D Но пока нет хорошего предложения - нет особого спроса, наверное.

Спасибо malign'у за перевод=))))

Существо что ублажает всех и вся... Обычно имеет больший заработок в районе "Красных Фонарей." Думаете БВ целиться именно туда? По мне так... Экхм... Это и до МЕ3 было ясно. Что? Зато выручка хорошая.))) Да и одеваються персонал порой уже соответственно у них :D Ладно-ладно, плохая шутка. Злободневная.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно персонажей вообще не делать романсабельными, и игра от этого не пострадает. Это как торт есть с вишнями или без. Дело исключительно вкуса.

Вангую, что на эту фразу сбежится сборище тру-ценителей Биовар, которые будут доказывать что романы это фирменная фишка Био и один из столпов ролеплея. Хотя факт того, что упор на романы делали только в ДА и МЕ, тогда как в иных игрых это были чисто мелкие приятные дополнения, упорно отрицается. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вангую, что на эту фразу сбежится сборище тру-ценителей Биовар, которые будут доказывать что романы это фирменная фишка Био и один из столпов ролеплея. Хотя факт того, что упор на романы делали только в ДА и МЕ, тогда как в иных игрых это были чисто мелкие приятные дополнения, упорно отрицается.

В ME упор на это только во второй части был, т.к. вся игра построена на персонажах, только в одной игре из трех. Вот в DA с этим перегибают, во всех частях. Инквизиция не исключение, уже в новостях даже напрямую говорят, что романы очень важны. Процентов 70 всех новостей про романы и отношения.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вангую, что на эту фразу сбежится сборище тру-ценителей Биовар, которые будут доказывать что романы это фирменная фишка Био и один из столпов ролеплея. Хотя факт того, что упор на романы делали только в ДА и МЕ, тогда как в иных игрых это были чисто мелкие приятные дополнения, упорно отрицается.

Вангосяню, что для всех них найдеться, карта, гид и сломанный компас, по лесу 8) Направление подскажу ))) Мне как-то "Эдгар По", есть или нет романсы, собственно так же как к примеру есть или нет DLC ное оружие в МЕ. Есть? Ок. Нет? И не надо. Если на то пошло, мне нравились романсы в БГ. Причем первом 8) Ась? Что? Вы на них там даже намека не находили? Ну дык... И я об том. В БГ2 тоже к слову не раздражали. В играх поколения 3Д, так сказать, я про все последние IP БВ, я особо то и не замечал их. Не поверите, но ко мне почему то ни Лелиана ни Изабелла, ни Шмандерсы ни Зевраны, не приставали. Видать я был такой скучный :P Хотя все квесты выполнены. Так, что в равных долях не понимаю тех кто негодуют что Ли это прям таки самое важное в игре, и тех кто категорических против них в той же игре. Ибо все эт крайности, а крайность ведет к... Вообщем к уму это еще ни разу не приводило.

В ME упор на это только во второй части был, т.к. вся игра построена на персонажах, только в одной игре из трех. Вот в DA с этим перегибают, во всех частях.

Во второй разве что. И то по статистике что там ВСЕ кроме одного Дварфа и DLC ного персонажа, романсабельны. А в остальном, на них легко забить. Как впрочем легко и на игре заснуть. Проснуться лишь к - Загрузить последнее сохранение?)))

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...