Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Рекомендуемые сообщения

me3_ec_wii_u.jpg

Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что ретрансляторы и цитадель благополучно канули в небытие в конце МЕ3 ты конечно же тоже видимо не заметил...

Да не будет следующая игра серии продолжением МЕ 3. И тем более в конце не говорится что ретрансляторов нет. В конце говорится что они вышли из строя, но их все ровно починили. В одном случае даже их сами жнецы восстанавливают.
Даже скажу больше, если он такой любитель альтернативных

Уверен что он не назовёт даже ни одной игры, не то что серии.

Просто потому, что альтернативные вселенные не в чести у игроделов.

Halo. Знаешь такую серию? Перезапуск был совсем ни давно. Там тот же ГГ. Они там так же разбились на корабле. Но враг у них уже там другой. И я не предлагаю параллельную вселенную. Я говорю что Био нечего не мешает забить на историю Шепа. История Шепа это сюжет а не лор. Им нечего не мешает сделать другой сюжет во вселенной МЕ. Да что там сюжет. Им нечего не мешает сделать игру про другой цикл. Могут сделать перезапуск серии без Шепа и жнецов и развить любую тему которых множество в МЕ. МЕ не крутится вокруг истории Шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не будет следующая игра серии продолжением МЕ 3.

С каких пор игры созданный по одному лору и в одной вселенной должны быть взаимосвязаны сюжетно???

DAO и DA2

Я вообще ни слова не сказал про "продолжение МЕ3".

Я вообще то говорю про канон который слишком очевиден учитывая концовки МЕ3, чтобы не заметить его.

Да, возможно они откажутся от канона (что как минимум глупо, потому что формально это ничего не меняет но при этом ломает нахрен весь лор МЕ)

Но это не значит что они будут отказываться от шепарда и жнецов, их конечно в новой игре не будет, но будут упоминания о шепарде, о войне, и о всём что происходило в 1/2/3 части.

Halo. Знаешь такую серию? Перезапуск был совсем ни давно. Там тот же ГГ. Они там так же разбились на корабле. Но враг у них уже там другой. И я не предлагаю параллельную вселенную. Я говорю что Био нечего не мешает забить на историю Шепа. История Шепа это сюжет а не лор. Им нечего не мешает сделать другой сюжет во вселенной МЕ. Да что там сюжет. Им нечего не мешает сделать игру про другой цикл. Могут сделать перезапуск серии без Шепа и жнецов и развить любую тему которых множество в МЕ. МЕ не крутится вокруг истории Шепа.

Я знаю серию хало, в отличии от тебя... видимо.

Потому что последняя чать (Halo 4, если не ошибаюсь) это прямой сиквел третьей части, в конце третьей части Чиф летит на обломке корабля и просит кортану погрузить его в криосон до "лучших времён"

Halo 4 начинается с того что этот обломок, хрен знает сколько дрейфовавший по космосу, приближается к чему то вроде сферы дайсона и его засасывает внутрь.

Вбей на вики и посмотри сам если не веришь.

Изменено пользователем Vegatoxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

события ME1-3 были сказкой старого пердуна для своего внука

икаких Жнецов небыло как и Шепарда, это были "Геты и обдолбавшийся Цербер" все эти Жнецы и Шепард это выдумки написанные сумашедшей бомжихой Азари которую после публикации своих сочинений в экстранете сбила машина и при вскрытии было выявлено большое количесвто употребленых наркотиков)))

судя по последним новостям по этим сочинениям будет снят фантастический фильм-комедия "Бласто Шепардович против Жнецов 3.5" в главных ролях так же будут известные комики волус Квирдз и ворка Шпакс

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без коментариев.....Пойду поищу упавшую челюсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без коментариев.....Пойду поищу упавшую челюсть.

Я с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду и я поищу...

Malak_Jawless.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Им нечего не мешает сделать игру про другой цикл

Про другой цикл? Привет, много Явиков.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO и DA2

Я вообще ни слова не сказал про "продолжение МЕ3".

Я вообще то говорю про канон который слишком очевиден учитывая концовки МЕ3, чтобы не заметить его.

Да, возможно они откажутся от канона (что как минимум глупо, потому что формально это ничего не меняет но при этом ломает нахрен весь лор МЕ)

Но это не значит что они будут отказываться от шепарда и жнецов, их конечно в новой игре не будет, но будут упоминания о шепарде, о войне, и о всём что происходило в 1/2/3 части.

DAII вообще та по идее является дополнением к DAO рассказывающая о событиях которые привели к мировому хаосу. А изначально 2 частью серии должна была быть DAI. Ты понимаешь что Шепард это не лор игры. О жнецах можно забыть и не упоминать их. Если сосредоточить игру на другом то и упоминание не нужно не о жнецах, не о Шепе.

Я знаю серию хало, в отличии от тебя... видимо.

Потому что последняя чать (Halo 4, если не ошибаюсь) это прямой сиквел третьей части, в конце третьей части Чиф летит на обломке корабля и просит кортану погрузить его в криосон до "лучших времён"

Halo 4 начинается с того что этот обломок, хрен знает сколько дрейфовавший по космосу, приближается к чему то вроде сферы дайсона и его засасывает внутрь.

У меня нет консоли по этому в Холо после 2 части не играю. Однако если трезво посмотреть на Хало 4 и откинуть то что это продолжение, то на свет вылезет такая деталь что она практически полностью повторяет событие 1 игры серии. Только Хало уже не кольцо, а сфера.

Про другой цикл? Привет, много Явиков.

Нет. Явики не при чем. Просто можно рассказвть историю другого цикла. Ведь первая трилогия это рассказ о нашем цикле и Шепе. Можно рассказать историю другого цикла не при этом не упоминать жнецов а сфокусировать сюжет как я уже говорил например на хакерах, космических пиратах или на ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру жду, всё же любимая игровая вселенная(а ME3 - любимая игра) единственное чего бы не хотелось - это будущего, хотелось бы или приквел, или вбоквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы полететь к чему то совершенно новому , совсем еще никем неисследованному и напоротся на большую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Явики не при чем. Просто можно рассказвть историю другого цикла. Ведь первая трилогия это рассказ о нашем цикле и Шепе. Можно рассказать историю другого цикла не при этом не упоминать жнецов а сфокусировать сюжет как я уже говорил например на хакерах, космических пиратах или на ИИ.

Особенность истории нашего (трилогии) Цикла в том, что речь идёт именно о нашей земной расе - 1, что в этом Цикле всё закончилось, т.е. прервана миллиардолетняя цепь. То, что в ЕС сделали/расширили четвёртую концовку, в расчёт не беру, так как чушь всё это.

Описывать ранние Циклы - толочь воду в ступе. Проблема сюжета МЕ в целом в том, что Жатва - событие галактического и повсеместного масштаба. Никакие частности на фоне этого не могут претендовать на отдельную часть. А такую отдельную игру можно представить, взяв для примера МЕ2, в котором Коллекционеры не имели бы ни малейшего отношения к Жнецам. Я лично не хотел бы сыграть в такую игру, как продолжение или параллейную историю. Хотя и с привязкой к Жнецам МЕ2 вышла практически проходной и не имеющей значимой пользы в борьбе со Жнецами.

Собирать команду и отправляться в какой-нибудь уголок космоса, где предотвратить страшную беду, пока Шепард воюет со Жнецами - повторение сюжета МЕ2. В то время, как игра за каких-нибудь наёмников, синдикат и т.д. в период трилогии - вовсе повторение побочных заданий с выделением для них отдельной игры. Так что всё указывает на то, что будет именно продолжение. Что новый враг или безликая угроза цивилизации будет не уступать по масштабу и силе Жнецам. А то и превосходить. Кто знает, может вся эта Жатва - способ подрезания ветвей древа цивилизации в Млечном Пути, дабы это дерево ростом своим не привлекло внимание кого-то со стороны, который просто бы его срубил. Но это тоже будет повторением, так как Жнецы видели в дровосеке синтетиков. А может, вернутся к теме Тёмной Энергии, которая напрямую имеет отношение к названию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я хочу увидеть в МЕ4? Динозавриков, конечно! В ходе деформации запада цитадели все варианты финала произошли одновременно, горнило вызвало пространственно-временной парадокс, что привело к появлению забытых и ранее вымерших форм жизни. Дино кризис! Мы будем отбиваться от орд ящеров, которые смогли в технологии и собираются стать доминирующей расой во вселенной. Из другой галактики им на помощь придут мегалодоны, но не все так просто. Часть диников пошла на союз с расами молочного пути, и начались битвы зверей! И еще трансформеры появятся. И это еще не вся завязка невероятно запутанного сюжета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём моём равнодушии к серии МЕ, возможная завязка сюжета четвёртой части интригует. Интересно, как биовары собрались выкручиваться. Конечно, наиболее вероятены варианты, с глобальным "П", который сведёт все концовки в одну или тривиальным каноном, но вдруг придумают что-нибудь интересное. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAII вообще та по идее является дополнением к DAO рассказывающая о событиях которые привели к мировому хаосу. А изначально 2 частью серии должна была быть DAI. Ты понимаешь что Шепард это не лор игры. О жнецах можно забыть и не упоминать их. Если сосредоточить игру на другом то и упоминание не нужно не о жнецах, не о Шепе.

У меня нет консоли по этому в Холо после 2 части не играю. Однако если трезво посмотреть на Хало 4 и откинуть то что это продолжение, то на свет вылезет такая деталь что она практически полностью повторяет событие 1 игры серии. Только Хало уже не кольцо, а сфера.

Нет. Явики не при чем. Просто можно рассказвть историю другого цикла. Ведь первая трилогия это рассказ о нашем цикле и Шепе. Можно рассказать историю другого цикла не при этом не упоминать жнецов а сфокусировать сюжет как я уже говорил например на хакерах, космических пиратах или на ИИ.

В DAO я не играл, не понравилась она мне сразу как попробовал.

Но в DA2 события развиваются чуть позже событий DAO но при этом никак напрямую с ними не связаны, хоть там и на каждом шагу упоминаются попрождения тьмы, серые стражи и прочее прочее.

Вывод - не обязательно выкидывать лор в окно чтобы сделать игру с сторонним сюжетом.

Как пример - не обязательно, делая игру про вторую мировую войну, каждые 5 минут приводить отсылки к первой мировой, но это не значит что её вовсе не было.

Чтобы трезво смотреть надо знать лор вселенной, а то получиться как у тебя со жнецами, что они оказывается никто, так, какие-то галактические гопники третирующие всю разумную жизнь каждые 50000 лет...

А главные то оказывается эффект массы и ретрансляторы, а то что жнецы же их и создали ты как то пропустил.

Так вот, по лору хало, этих колец великое множество, "планета" из 4 части никак не конфликтует с этим, потому что это новый виток сюжета.

Кольца всё также есть но хало 4 просто не про них.

А историю другого цикла рассказывать нет смысла, во первых потому что там не будет людей, а делать игру для людей без людей как то не комильфо, надеюсь ты и сам понимаешь это. Да и всё равно всё в итоге упрётся в жнецов.

Отсюда держи логичный вывод, нам нужен новый сюжет без жнецов и шепарда, чтобы было где развернуть фантазию.

Берём красную концовку, объявляем её каноном, получаем отсуствие жнецов, шепарда и абсолютно чистый лист где можно писать всё что душе угодно, про наёмников, про ИИ, про азари, про что и кого угодно.

При всём моём равнодушии к серии МЕ, возможная завязка сюжета четвёртой части интригует. Интересно, как биовары собрались выкручиваться. Конечно, наиболее вероятены варианты, с глобальным "П", который сведёт все концовки в одну или тривиальным каноном, но вдруг придумают что-нибудь интересное. :victory:

Концовки слишком разные, свести не получится.

хотя бы потому, что в 1 из них жнецам настаёт "П" а в двух других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки слишком разные, свести не получится.

хотя бы потому, что в 1 из них жнецам настаёт "П" а в двух других нет.

Можно, но это будет очень грубо. Не зря я сказал глобальный "П". Древняя, древняя антисинтетическая машина - предохранитель прерванным циклам активизировалась... Настал полный "П", жнецы и технологиии были уничтожены, вообще все были уничтожены. Ничтожная часть спаслась...300 лет спустя они обосновались в забытом всеми секторе галактики.

Это самый тупой и простой вариант сведения всех концовок к одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблемы уравнять последствия сохранения или уничтожения Жниперов нет. Достаточно прогнать плёнку времени лет на сто. Может, и двадцати хватит.

При Синтезе, будь он неладен, Жнецы активно делятся со своими несостоявшимися жертвами технологиями. При Контроле Конструкт, принявший "код" Шепарда, - аналогично. При Уничтожении органики сами берут технологии, исследуя "трупы". Возможно, при последнем всё происходит гораздо медленнее, так как "мёртвые ничего не знают" (Экклесиаст 9,5), т.е. в нашем случае Жнецы, будучи мертвы, не могут сознательно делиться информацией, а "вскрытиям" всегда сопутствует ложное заключение. Но ничто не мешает разрабам выбрать такой период времени, за который технологии уцелевших или нет Жнецов будут освоены и внедрены во все сферы. Если на расшифровку дисков протеан ушли десятки лет максимум, то Жнецы технологически опережают не на столь уж невообразимый порядок, коли весьма не малое расы Совета могли уже использовать из останков Властелина всего лишь за два года. Т.е. свести технологии трёх разных концовок вполне реально, даже использовав для этого лет десять. Я бы даже допустил возможность сократить и это время, чтобы погрузить игрока в мир, едва восстановленный после войны с Жнецами, чтобы как можно крепче склеить MEN со старой трилогией, но в то же время чтобы почва игрового мира могла произвести на свет совершенно новые ростки.

Остаётся решить вопрос с таким, казалось, необратимым явлением, как Синтез. И это реально. Так как Синтез - вариант решения искусственного интеллекта, то реализовывался он путём тем же, каким реализован и ИИ - т.е. технологией. Природе как таковой технология неизвестна и для собственного функционала не нужна. Жизнь она в себе порождает синтезом иного порядка, и что ей не поставить в минус, так это способность исправления чужих ошибок за относительно быстрый период времени. Синтез - та же ошибка, как чужеродное тело в самодостаточном организме под названием Жизнь, как заноза, которой суждено либо выдавиться наружу, либо рассосаться внутри. Синтез - решение машин, как и нужен он только машинам. Надеюсь, большинству Шепардов это было очевидно, когда они подходили к развилке. Жизнь без естественного отбора и многообразия невозможна, как и разум предполагает существование различных порой не пересекающихся точек зрения. Эволюция одержит верх, и новоявленную "ДНК" разрушит изнутри истинное семя жизни, каким его предусматривала природа. Казалось бы, такой процесс весьма длительный. Но и тут можно, особо не притягивая за уши обстоятельства, приблизить триумф органической жизни. Своего рода, отторжение от "импланта", который к тому же вовсе не тестировался на пациенте и образцах его тканей. Реализация Синтеза сама по себе утопична, сродни тому, как если бы существовала вакцина совершенно от всех болезней. Однако Жизнь и есть болезнь. :) Совершенно неизлечимая и постоянно приспособляющаяся. Каких-нибудь лет пятьдесят, а то и меньше, и прощай космомагия.

Ах, да. Сами Жнецы при Контроле и Синтезе. Решаемо и это. Их конструкция заточена на Жатву. Чисто по собственной машинной логике сохранять такую свою составляющую не имеет смысла. Если допустить, что при Контроле отмена Жатвы есть окончательное решение. Сами платформы на утиль, а программы и "память предков" - в сервера. Последнее к тому же реализуемо и при Уничтожении. Утилитой по восстановлению данных. :)

Словом, хорош гадать, и ждём прямое продолжение трилогии в полюбившейся вселенной. ;)

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ололо, холивар.

Можно еще более прозаично: прошло N лет, в Млечном Пути - мир, дружба, жвачка. После Жнецов появилась возможность колонизировать соседнюю Галактику. А там - надо же! - раса кибернитических нацистских пони, желающих всех порвать. Собственно, в своем рукаве галактики они это сделали,к примеру. Милые и наивные Азари приходят устанавливать мир с ними и...вспоминаем историю ягов. Зато у пони теперь есть движок и вообще технологии, которые помогут им нападать на "колонизаторов" в виде всем известных рас МЕ.

Новая история? Да. Новый враг? Пожалуйста. Срать на концовку? По большому счету да.

Я считаю абсолютно бредово брать красную концовку и возводить в абсолют. На кой хрен я тогда играл три части? Строил дружбу народов и мирил, так их и сяк, гетов с кварианцами? Не может быть канона, ибо если копнуть поглубже - то он завязан на многом: живы и излечены ли кроганы, есть ли Рахни, чем кончился конфликт с гетами и т.п.

ИМХО, бред. Потому только будущее (пару сотен лет думаю хватит, чтобы размыть все хвосты МЕ3), без Шепа и Ко (ну, тут только по возрасту Лиара вроде проканает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь с предыдущими постами. Реально, что кроме череды невнятных слайдов вы знаете об этих концовках?

Достаточно сделать сиквел "после 2286" - и все проблемы импорта концовок волшебным образом улетучиваются, сводясь к нескольким вступительным фразам:

"Прошло сто лет после окончания войны с риперами. Галактика практически полностью оправилась от ее последствий. Риперы лишенные руководства каталистом(дезорганизованные и почти полностью уничтоженыe, отступили в межгалактическое пространство/"озелененные" основали колонию где-то в межгалактическом пространстве/Дух Шеппарда увел их в глубины межгалактического пространства) и уже не представляют никакой угрозы. Кварианцы|Геты обособились на Раннохе и очень-очень заняты восстановлением почти полностью погибшей в ходе последней войны расы Гетов|Квариан - просьба не беспокоить. Наши "новые способности" обретенные в резултате (расшифровки кода погибших риперов/зеленой муйни/переданы духом шепа) позволяют роботам врать, любить и ненавидеть быть такими же г0внюками как и остальные расы, за что мы их сейчас и любим/с ними воюем" Если мы грохнули EDI в красной, то вместо нее будет модернизированная EDI-M.

Вот и проблема трех концовок решена. Нужны будут риперы по сюжету - вытаскиваем их в нужном количестве из межгалактического пространства. Нужны геты|кварианцы - аналогично с Ранноха. Учитывая "очеловечивание" железок прописать логику поведения расы машин теперь не составляет труда. Сплошные плюсы. Можно даже Шепу выделить домик где-то там, где он за сто лет состарится и помрет, если была выбрана красная концовка со вздохом костюма.

Изменено пользователем avatar2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...