Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о популярности персонажей

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_2.jpg

Дэвид Гейдер продолжает радовать нас своими очередными заметками на различные игровые темы. В этот раз он затронул вопрос о популярности персонажа. Как влияет популярность на появление различных героев в сиквелах? Насколько важен этот параметр для разработчиков? Будут ли они убирать непопулярного персонажа или нет? Об этом всем можно прочить в статье, которую перевел для всех нас достопочтимый malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки Гейдер написал текст почти без воды и по сути.

Мораль сей басни такова: хотите получить от игры удовольствие - доверьтесь разработчикам и не выдумывайте, какими персонажи должны быть, а какими не должны. А то некоторые уже два года себя программируют на то, что всякие кассандры и каллены скучные - естественно, что они и в игре окажутся скучными, при такой длительной и детальной психологической подготовке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну по сути он все верно сказал. Главное это что бы персонаж зацепил. А любят его, или ненавидят уже не так важно. Главное что игроки к нему остались неравнодушны. Это главный показатель качества. А плохо когда основной массе игроков на персонажа плевать. То есть они не питают к нему не какой эмоциональной привязанности, когда игроков не заботит нечего в этом персонаже и когда он не вызывает никаких эмоций. Ну и сценарист имеет полное право делать персонажа таким, каким он хочет. Вплоть даже до того, что бы делать его в новой игре полной противоположностью от того, кем он был в прошлой игре. Но я считаю что в таком подходе есть определенные рамки через которые нельзя переступать. Нельзя в одной игре дать игрокам одного персонажа, а затем в следующей под уже знакомой внешностью и именем спрятать абсолютно другого персонажа не имеющим нечего общего с ним из прошлой игры как это произошло с Андерсом.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"С другой стороны, бывают те, у которых фантазия чуть ли не за границы лезет. Они вдохновляются мыслями о том, сколько возможностей может открыться, в уме уже расписывая собственные: предыстории, романы, дополнительные сюжетные линии и возможно даже фанфикшен – все это лишь однажды взглянув на возможность повторного появления… и, возможно, подгоняя себя к разочарованию, когда их любимый персонаж поступает иначе от их представлений. Все верно, мне встречались фанаты, которые себя же склоняли к ненависти каких-то персонажей (или злились на сценаристов, у которых, очевидно же, был свой замысел) всего лишь исходя из того, что эти персонажи не поступили так, как фанаты придумали у себя в голове, вместо того, чтобы принять персонажей такими, какие они есть."

Вот так добрые 90% фанатов, недовольные тем, что Андерс ВЗОРВАЛ церковь к чертям собачим, были отнесены к людям, у которых фантазия за границы лезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так добрые 90% фанатов, недовольные тем, что Андерс ВЗОРВАЛ церковь к чертям собачим, были отнесены к людям, у которых фантазия за границы лезет)

Здесь дело уже не в фантазиях фанатов, а в косяке сценариста который писал Андерса. Нам тупо в DAII под именем Андерса и его внешностью подсунули другого персонажа не имеющего нечего общего с Андерсом из Пробуждения. Куда делся тот оптимистичный шутник любящий котят? На его смену пришел унылый Андерс Хотя идея с внутренней борьбой с местью или как по другому "возмездием"не была плоха. Но разбилась об кривую реализацию. Здесь беда не в поступках персонажа и не в взрыве церкви, а сам его характер. Куда делся тот оптимистичный и веселый Андерс любящий котят? Как так сильно изменился его характер, что от прежнего Андерса не осталось не следа? Нужно было показать этот переход постепенным. Дать в 1 акте Андерса из Пробуждения, а потом по ходу игры показывать его перевоплощение. А вместо этого мы еще в 1 акте получаем не того Андерса которого знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, куда лучше было бы оставить Андерса таким, каким он был в Пробуждении. А потом ловить попаболь и недоумевать, наблюдая как этот раздолбай "свобода_бабы_котята" вещает загробным голосом о несправедливости, хихикая в кулачок, а в неадеквате рвёт храмовников на остатки труселей и взрывает общественные здания. Конеечно, перед каждым неадекватным поступком он умилительно гладил бы котят, напоминая игрокам, что вот он я - Андерс из Пробуждения, помните?

Сиськи Андрасте, вот лишь бы поныть. А подумать о том, что прежний Андерс со своими ути-пути, ха-ха и котятами в кирквольский дурдом банально не вписывается? Не, подавайте нам того Андерса. Помним, любим, скорбим. И ноем.

Что бы ни говорили, а персонаж удался. Некоторые юзеры от хейтерства аж на экскременты исходят. Равнодушных мало. Так и нужно. Меньше серости и обычности, больше загадок и неожиданностей, а кое-где и тараканов. Безтаракановых особей и в реале хватает. В игре же "обычный" = "скучный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь дело уже не в фантазиях фанатов, а в косяке сценариста который писал Андерса. Нам тупо в DAII под именем Андерса и его внешностью подсунули другого персонажа не имеющего нечего общего с Андерсом из Пробуждения.

А это и есть другой персонаж. С Джастисом в голове. По сути дела, это новая личность.

Куда делся тот оптимистичный и веселый Андерс любящий котят? Как так сильно изменился его характер, что от прежнего Андерса не осталось не следа?

Видишь ли, Джастис сделал Андерса абсолютным альтруистом. То есть Андерс не может жить спокойно, пока рядом существует несправедливость по отношению к магам. Просто физически не может. Он-- личность глубоко трагическая, обречённая погибнуть в борьбе за светлое будущее, которое, возможно никогда не наступит, осознавая себя чудовищем и мучаясь чувством вины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что бы ни говорили, а персонаж удался. Некоторые юзеры от хейтерства аж на экскременты исходят. Равнодушных мало. Так и нужно.

Это было бы верно по отношению к новому персонажу. Но не тому кого мы уже знали по прошлым играм серии. Это все ровно что всунуть в пати DAI Ала и превратить его в Хоу который ненавидит магов, эльфов, шевалье, кунари и всех бедняков. Который наполнен тщеславием, честолюбием, росизмом и на всех смотрит как на гумно и творит зло потехи ради. Превратить его в человека которому убить ради веселья раз плюнуть.

В случае с Андерсом нужно было именно что показать переход Андерса от того что мы видим в DAA и в DAII. Но сделать это нужно было плавно. Что бы персонаж менялся начиная от 1 акта. Сделать это более естественным и постепенным. Человек так быстро не может меняться. В DAA он один, а в DAII он уже другой. Проблема в том что сценарист писавший Андерса в DAII не смог показать борьбу Андерса с самим собой более естественно. Все это происходит слишком сумбурно и резко.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так добрые 90% фанатов, недовольные тем, что Андерс ВЗОРВАЛ церковь к чертям собачим, были отнесены к людям, у которых фантазия за границы лезет)

Сам считал эти 90%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и есть другой персонаж. С Джастисом в голове. По сути дела, это новая личность.

.

Он другой просто потому что его писал не Гайдер, который писал его в Пробуждении, а другой сценарист. Вот и все.

Видишь ли, Джастис сделал Андерса абсолютным альтруистом. То есть Андерс не может жить спокойно, пока рядом существует несправедливость по отношению к магам. Просто физически не может. Он-- личность глубоко трагическая, обречённая погибнуть в борьбе за светлое будущее, которое, возможно никогда не наступит, осознавая себя чудовищем и мучаясь чувством вины.

Видишь ли. Проблема в том что такие изменение не должны были произойти так резко. Мы еще в самом начале игры видим другого Андерса. Нужно было дать нам старого Андерса в 1 акте, а потом показать как меняется его характер и личность под действием Джастиса. Показать как меняется сам Джастис под воздействием Андерса и его воспоминаний и боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь ли. Проблема в том что такие изменение не должны были произойти так резко.

Собственно, предыстория показывает, что эти изменения произошли резко. вселил в себя духа, в приступе безумия убил несколько стражей, когда пришёл в себя-- ужаснулся и драпанул. Тот весёлый эгоист из Пробуждения уже мёртв к началу ДА2; Андерса из ДА2 как раз и нужно воспринимать как новую личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и нужно. Меньше серости и обычности, больше загадок и неожиданностей
Все хорошо в меру. В ДА 2 только двое были нормальными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, предыстория показывает, что эти изменения произошли резко. вселил в себя духа, в приступе безумия убил несколько стражей, когда пришёл в себя-- ужаснулся и драпанул. Тот весёлый эгоист из Пробуждения уже мёртв к началу ДА2; Андерса из ДА2 как раз и нужно воспринимать как новую личность.

Если так, то его не должно быть в живых на момент событий DAII. Ведь по справедливости ( а он впустил в себя дух именно справедливости) он должен был себе голову об ближайший камень разбить. Ведь те 2 стражей не заслужили смерти. Он их убил. Что было не справедливо и он должен был за это поплатится. В прочем это не важно.

Многие игроки в глаза не видели не какой предыстории. Они знают только то что было в игре. И им абсолютно непонятно почему это вдруг Андерс перестал быть Андерсом и как он до такой жизни докатился. Если бы все было логично, то не какой бы предыстории и не требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо в меру. В ДА 2 только двое были нормальными людьми.

Кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне Андерс в DA2 больше понравился чем в DAA. И то, что он стал психованным недоодержимым. И то, что церковь бомбанул, тоже норм. А вот то что предложили его убить и еще кое что другое (чего я так ни разу и не пробовал делать) мне не понравилось.

Вообще у канадцев какое-то странное понятие о критерии выбора, который они предлагают сделать игроку. Слишком уж он (выбор) диаметрально противоположен что ли. Так не бывает, и не должно быть. Мы не в каменном веке живем, и игры тоже уже не уровня 90-х годов.

Хочется что бы игра вызывала эмоции от переживания персонажу, а не от раздражения к разработчикам. За всю DA2 меня заставили переживать только один раз, когда погибла мать Хоука. Но это простите меня никак не повлияло ни на персонаж ни на ход игры, и забылось уже через 15 минут, после 15 волны спавнящихся врагов.

Впечатление от DA2 осталось сумбурное, но все-равно в общем и в целом она мне понравилась. Я ее даже перепрохожу сейчас.

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется что бы игра вызывала эмоции от переживания персонажу, а не от раздражения к разработчикам. За всю DA2 меня заставили переживать только один раз, когда погибла мать Хоука. Но это простите меня никак не повлияло ни на персонаж ни на ход игры, и забылось уже через 15 минут, после 15 волны спавнящихся врагов.

Впечатление от DA2 осталось сумбурное, но все-равно в целом и в общем она мне понравилась. Я ее даже перепрохожу сейчас.

А разве сейчас персонажи не вызывают эмоции? А то что в DAII драмы мало, так это исключительно косяк допущенный из за малых сроков разработки.

А вот то что предложили его убить и еще кое что другое (чего я так ниразу и не пробовал делать) мне не понравилось.

Вообще у канадцев какое-то странное понятие о критерии выбора, который они предлагают сделать игроку. Слишком уж он (выбор) диаметрально противоположен что ли. Так не бывает, и не должно быть. Мы не в каменном веке живем, и игры тоже уже не уровня 90-х годов.

В старых бы играх тебе предложили бы
  1. убить Андерса

  2. пощадить анндерса

  3. изнасиловать Андерса

  4. дать по лицу Себастьяну.

  5. убить Себастьяна.

  6. изнасиловать Себастьяна

  7. Пошутить

  8. запугать Себастьяна.

  9. убедить Себастьяна.

  10. перехитрить Себастьяна.

И при всем при этом игра бы не была бы озвучена и анимирована, а диалоги бы подавались как разговор двух голов без постановке и режесуры.

Толерантность это политика ЕА. А Био как подразделение ЕА тоже должны соблюдать святой закон ЕА. А выбор и их количество... Ну это бро уже издержки в угоду постановке, озвучке и рижесуре. Другое дело что отражений последствий выбора в игре очень мало и за частую они несут в себе косметический характер. Вот это настоящая беде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Себастьян как раз из тех персонажей, который ну вообще ни капельки не запомнился, мне по крайней мере.

Кто, Себастьян? А, это тот ноющий никакой персонаж, которого не смогли выделить даже белые офигенные латы? Не, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето у него что ни статья, то рассуждения о том какие фанаты упоротые и как они все неправильно воспринимают. Это конечно правда, но нельзя же каждый раз этому по пол статьи посвящать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконецто адекватный текст от Гейдера. Всё правильно сказал.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь дело уже не в фантазиях фанатов, а в косяке сценариста который писал Андерса. Нам тупо в DAII под именем Андерса и его внешностью подсунули другого персонажа не имеющего нечего общего с Андерсом из Пробуждения. Куда делся тот оптимистичный шутник любящий котят? На его смену пришел унылый Андерс Хотя идея с внутренней борьбой с местью или как по другому "возмездием"не была плоха. Но разбилась об кривую реализацию. Здесь беда не в поступках персонажа и не в взрыве церкви, а сам его характер. Куда делся тот оптимистичный и веселый Андерс любящий котят? Как так сильно изменился его характер, что от прежнего Андерса не осталось не следа? Нужно было показать этот переход постепенным. Дать в 1 акте Андерса из Пробуждения, а потом по ходу игры показывать его перевоплощение. А вместо этого мы еще в 1 акте получаем не того Андерса которого знали.

Ой, да какая ерунда... Открою маленький секрет, люди имеют обыкновение меняться. Это неизменный процесс, который проходит каждый человек по мере взросления. В жизни могут случаться вещи, которые кардинально меняют взгляды человека. И это не магия, не косяк сценариста, это жизнь... Сколько раз на глазах люди из хронических оптимистов превращались в хмурых циников, так что все норм. Тем более в игре вполне доступно объяснено такое "превращение" персонажа. Лично для меня аргументов хватило для того, чтобы поверить в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати Себастьян как раз из тех персонажей, который ну вообще ни капельки не запомнился, мне по крайней мере.

Кто, Себастьян? А, это тот ноющий никакой персонаж, которого не смогли выделить даже белые офигенные латы? Не, не помню.

И ещё мать главного героя. А она точно его мать ? Видел её всего 5 раз за игру и никаких эмоций она не вызвала, поэтому единственная в игре "драма", с её смертью, меня просто рассмешила.

НК-47 нравился не потому, что он не спорит с главным героем, он был просто крут. Тут товарищ Гейдер что-то путает.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да какая ерунда... Открою маленький секрет, люди имеют обыкновение меняться. Это неизменный процесс, который проходит каждый человек по мере взросления. В жизни могут случаться вещи, которые кардинально меняют взгляды человека. И это не магия, не косяк сценариста, это жизнь... Сколько раз на глазах люди из хронических оптимистов превращались в хмурых циников, так что все норм. Тем более в игре вполне доступно объяснено такое "превращение" персонажа. Лично для меня аргументов хватило для того, чтобы поверить в это.

Люди меняются. Но не кардинальна. Человек не может быть одним, а потом резко стать другим. Он не может быть с начало оптимистом, а потом стать циником. Он может сделать это только в том случае, если будучи оптимистом в нем уже были задатки циника и какое та событие в его жизни усилило циничные взгляды. Если человек добр и отважен и готовый стоять за друзей на смерть, то он в одночасье не бросит своих друзей и не пустится трусливо на утек обрекая своих друзей на смерть.

А я просто не верь в ту кашу которую мне подсунули в виде объяснений. И мне обидно за персонажа. за то во что его превратили только для того, что бы показать конфликт магов и храмовников. Хотя я его поступок полностью поддерживаю. Вот если бы это был бы другой маг, а не Андерс, то я был бы еще более доволен и еще сильнее поддерживал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди меняются

Но так кардинально не за -полгода, включая то, что они временные рамки запутали насколько это возможно

К тому времени, как Андерс в Киркволле, он ещё должен быть в Ферелдене и сражаться с ПТ

Да и даже если время прошло - не больше пары месяцев

Такие кардинальные перемены разве что Справедливостью объяснять. И то с натяжкой

Про Мерриль вообще говорить нечего - полный абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в да2 там столько косяков, понравилось только война с кунари, и война магов\храмовников.

персонажи вообще не поймешь кто они, кроме варрика, и то наверное единственный персонаж которого попытались хоть как-то раскрыть.

карвер\беттани кроме того что они брат\сестра больше не слова

себастьян эмм...чувак в белых латах? которого родители выбросили в церковь:)

авелина тупая баба, мутит с донником

фенрис нытик, который в конце умер от моей руки

собака? а вот собака классная:)

андерс в да2 вообще не понравился, ну кроме момента когда он взорвал церковь, там он мужииик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати Себастьян как раз из тех персонажей, который ну вообще ни капельки не запомнился, мне по крайней мере.

Мне тоже, хотя наверное потому, что я просто не купил это убогое DLC :laugh:

НК-47 нравился не потому, что он не спорит с главным героем, он был просто крут. Тут товарищ Гейдер что-то путает.

Молчи дурак, Гейдер лучше знает.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...