Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Dragon Age: Inquisition — BioWare о Dragon Age на Xbox One

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_1.jpg

Британский официальный журнал Xbox (OXM) опубликовал большое интервью с продюсером Dragon Age: Inquisition Кэмероном Ли. И хотя многое нам уже давно известно, но появились новые подробности. А именно: как будут работать крепости в игре; как они будут влиять на геймплей; какие эксклюзивные особенности могут появится на консолях прошлого и текущего поколения. Также из интервью можно узнать и некоторые другие нюансы. За перевод следует благодарить неутомимого malign’a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Наводят полировку и расширяют контент? Зиз из хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целый год для того, чтобы прикрутить мультиплеер 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет него - они еще решают. А вот дополировка контента - оч хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как бе соврешенно не верю, что можно целый год что-то там полировать. Особенно у электронников.

А так пиджаки ЕА уже заявляли, что не будут выпускать игры без онлайна. Тем более, что в биовар все в восторге от мультиплеера ме3.

Решать они могут каким именно мультиплееру быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так пиджаки ЕА уже заявляли, что не будут выпускать игры без онлайна.

уже есть чисто онлайновый Keep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, у Dragon Age Keep есть возможность пролистать через все возможные решения и решающие моменты из предыдущих игр, DLC и даже, если я не ошибаюсь, из флеш игр, чтобы настроить все так, как игроку угодно.

Флэш-игр? Разве в них были какие-то важные сюжетные решения, о чем речь?

Забавно, что именно такое впечатление у вас сложилось — на самом деле, положение несколько другое. У нас есть какое-то событие, которое случается и мир впадает в хаос, да, но в Mass Effect вы всегда знали, что именно представляет из себя эта угроза, вы всегда знали, что жнецы где-то рядом. В Dragon Age: Inquisition, даже учитывая то, что в небе висит огромный разрез и во всех этих могущественных фракциях и нациях происходит беспорядок — все это происходит одновременно, что ставит под сомнение то, что это всего лишь внезапно произошедшие совпадения.

Мы не знали кто является угрозой в Mass Effect. Было очевидно, что Жнецы просто чьи-то пешки, а вот кто истинный виновник и кто ими управляет известно не было до самого конца трилогии. Точно также и тут, есть красные храмовники, просто пешки и кто-то могущественный, который стоит за ними. Открещиваться от сравнений бесполезно, сходство почти стопроцентное.

Я ничего не знаю касательно набора новых сотрудников, но мультиплеер Mass Effect получился очень хорошо, поэтому мы заглянули глубже на такие возможности, но мы еще не приняли никаких окончательных решений касательно мультиплеера на данный момент.

Раз не приняли, то надо скорее принимать. Мультиплеер в ME был хорош и здорово продлил жизнь игре, даже сейчас много человек в онлайне. Тут даже думать нечего, без мультиплеера не обойтись.

Все верно. Со временем, этой империи был дан отпор, поэтому вам часто будут встречаться Тевинтерские руины и другие похожие места во время вашего путешествия по миру Dragon Age: Inquisition. Так что есть эти три большие части, но также существуют и другие нации, как например кунари — еще одна могущественная сила со стороны. Есть Антива и другие похожие места. Мир Dragon Age настолько глубок и богат историей, что порой можно затеряться в нем, а большие фанаты на самом деле теряются — интересно взглянуть на то, насколько они знают о нем.

Не надо менять все на ходу и перевирать то, что было известно ранее, и фанаты не будут теряться.

Вернутся ли мабари?

Я не могу сейчас ответить на этот вопрос.

Если вернется, то надо его сразу в игру, а не с помощью каких-то левых DLC.

SmartGlass

Нужно использовать обязательно, вывести на экран планшета инвентарь или карту, либо список умений, чтобы упростить их использование.

Я думаю, вы могли бы сделать нечто великолепное с Kinect. Mass Effect 3 хорошо получился с поддержкой Kinect, при этом не являясь Kinect игрой.

Да, вот именно. Это был интересный опыт с Kinect на Mass Effect и мы получили хорошие данные того, как игроки использовали его в Mass Effect 3, из-за чего мы расследовали весьма глубоко разницу между разными опциями. Посмотрим, куда нас это приведет.

Они еще думают...Кинект поставляется сейчас в комплекте с консолью и есть у всех, тут даже думать не надо, задействовать все возможности. Люди выкладывают дополнительные сто долларов не для того, чтобы устройство потом игнорировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кунари^-^ Просто супер, так и представляю своего ГГ огромным крепышом с рогами и грозным рыком "Всем лежать, Инквизиция!"

Вернутся ли мабари?

Я не могу сейчас ответить на этот вопрос.

Мне больше интересно будет ли ворон как на арте, хм, или ручной дракон, для захвата крепости.

Пока показывали и рассказывали не так уж много, есть опасения что огромный мир, расы на выбор и т.д. и т.п. но очень мало диалогов у ГГ, то есть грубо говоря те три выбора на уровень что видели и всё, как раз вместится вся озвучка для ГГ рас, или же будет одна на всех, точнее две учитывая пол, как например в Jedi academy.

Изменено пользователем Sainttothecore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

или же будет одна на всех, точнее две учитывая пол, как например в Jedi academy.

Для кунари озвучку отдельную записывать надо, все-таки у них специфический образ.

Изменено пользователем ON.EXE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо менять все на ходу и перевирать то, что было известно ранее, и фанаты не будут теряться.

Имелось в виду, что персонажи теряются в количестве информации, но остаются поклонниками игры. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кунари озвучку отдельную записывать надо, все-таки у них специфический образ.

Малкавианам из VtMB вообще все диалоги переписали под их неповторимый омский стиль общения. Неплохо было бы и тут увидеть подобное, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малкавианам из VtMB вообще все диалоги переписали под их неповторимый омский стиль общения. Неплохо было бы и тут увидеть подобное, ага.

Там главный герой в диалогах неозвучен - большая разница.

Вообще, у них есть пример разных озвучек гг в виде тора. Но тут как повезет, например, если озвучка баунтихантера была лютый вин, то от какого-нибудь инквизитора хотелось выключить звук.

Вот и здесь, захотелось тебе кунари поиграть, а там на озвучке очередной Хоук xD

Неоднозначная ситуация :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то от какого-нибудь инквизитора хотелось выключить звук.

Не надо. Крутая у него озвучка =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо. Крутая у него озвучка =\

Не, ну о вкусах, конечно, не спорят.

Но, если бы мой кот, обожравшись валерьянки, мог говорить, он говорил бы примерно также как этот товарищ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же идея глобального управления в рамках рпг интересна, осталось надеяться на качественную реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, у них есть пример разных озвучек гг в виде тора.

Ну у ТОРа и бабла на разработку было больше, ДАИ таки проект послабее. Имхо вполне достаточно двух актеров через обработку голосов для придания разного звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*звук соскальзывающей с виниловой пластинки иглы проигрывателя*

В Inquisition также гораздо больше вариантов кастомизации, чем было в Origins, в плане того, что вы можете создавать, как вы будете выглядеть, как вы будете выглядеть после ваших компаньонов и т.д.

Ась? Чет меня торкнуло со слов которые я подчеркнул выше. Инквиза пати будет бить что ли? :D И на нас будут синяки, ссадины, части белья наших сопартийцев, нагрудная повязка кассандры и Вивьен :D Так что ли? Или я что-то прощелкал?

Наверное, было очень сложно оправдать кандидатуру кунари на пост руководителя организации, которая контролирует человечеством из теней…

Это интересно. В мире будут люди, которые понимают кунари и их религиозные убеждения, и как вообще все это работает. Есть очень веская причина для того, почему кунари возвышается на троне над Инквизицией, также как и для эльфа. Эльфы в этом мире подвергались гонениям, так как же человеческая нация отнесется к тому, если к ним подойдет Эльфийский инквизитор и заговорит с ними? Так что все уже продумано в плане того, как это будет все работать вместе. Дэвид Гейдер и другие сценаристы усердно работают над тем, чтобы укомплектовать все вместе. Но интересно наблюдать за тем, как это принимает форму.

Ааа... То есть, это как почему Шепард против Жнецов? Потому что он присосался однажды к протеанскому маяку. будет очень оригинальная причина становления пупом земли, Шепардом всея Инквизиции и галактики главой организации.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*звук соскальзывающей с виниловой пластинки иглы проигрывателя*

Ась? Чет меня торкнуло со слов которые я подчеркнул выше. Инквиза пати будет бить что ли? :D И на нас будут синяки, ссадины, части белья наших сопартийцев, нагрудная повязка кассандры и Вивьен :D Так что ли? Или я что-то прощелкал?

В оригинале действительно не очень понятно, что имел в виду Кэмерон Ли. По идее, там говорится "как вы будете заботиться о своих спутниках" (или "присматривать за спутниками"), но в контексте рассказа о кастомизации "забота" и "присмотр" выглядят несколько странно. Поэтому переводчик решил перевести дословно, если я правильно понимаю.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у ТОРа и бабла на разработку было больше, ДАИ таки проект послабее. Имхо вполне достаточно двух актеров через обработку голосов для придания разного звучания.

Не, я понимаю конечно, что вы заранее ДАи на помойку выкинете) Но с реализацией вашего предложения кидать его надо туда еще до релиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...