Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Возможный игровой провал 2014 года

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_4.jpg

Да, вы правильно прочитали заголовок новости. Именно такого мнения придерживается Эрик Кейн, автор известного журнала Forbes. Почему он пришел именно к такому выводу? Читайте об этом в его небольшой заметке под катом в переводе malign’a.


Недавно Пол Тасси из Forbes решил попытаться предугадать будущее одного проекта - Самый великий провал 2014 будет The Elder Scrolls Online, в основном из-за модели платной подписки.

Это весьма безопасная догадка. Не так давно я написал статью, споря о том, что новые MMO должны придерживаться модели купил один раз, играй сколько угодно, как у Guild Wars 2. У модели платной подписки присутствует огромный риск провала в такой период времени, когда популярны больше всего free-to-play.

Но при всем этом, есть и другой кандидат в провал года - Dragon Age: Inquisition, проект EA и BioWare. Все верно, Пол использовал Star Wars: The Old Republic MMO BioWare, как основную причину почему TESO провалится.

Если оглянуться назад, посмотрев на предыдущие игры BioWare, то есть вполне хорошая причина для беспокойства касательно нового Dragon Age. Mass Effect 3 была самой спорной игрой 2012 года, а Dragon Age 2 сильно критиковали потому что ощущалось, что игра деградировала после Origins. Ну и наконец, глаз режет уже упомянутая Star Wars MMO.

Короче говоря, BioWare уже три раза промахнулись с их последними тремя большими релизами.

На самом деле, я очень жду Inquisition. Все, что я видел из игры, выглядит пока что потрясающе. Возможность выбрать расу вернулась и обещает быть еще более детальной в плане кастомизации по сравнению с Origins. И, пожалуй, самое важное, игра находится в разработке уже долгое время, поэтому нет причин беспокоиться, что с этим продуктом поспешат, как было в случае с Dragon Age 2.

Все положительные черты намекают на то, что из этого получится великолепная одиночная RPG, но при этом есть немало причин для беспокойства, даже не столько из-за проблем с последними релизами BioWare.

Безусловно, для того, чтобы BioWare снова вернула былую репутацию своего имени и восстановила бренд, Inquisition должна быть отличной игрой. Она должна быть выше на голову всего того, что они сделали за последние несколько лет и должна достойно стоять против таких конкурентов, как например The Witcher 3. EA и BioWare должны сделать так, чтобы этот проект выстрелил исключительно хорошо. Они просто не могут себе позволить еще один провал.

EA это должно волновать не меньше, чем BioWare, учитывая потерю доверия со стороны фанатов из-за SimCity и Battlefield 4.

Если Dragon Age: Inquisition окажется обыкновенный игрушкой, скандал будет неизбежен. В финансовом плане, возможно это не так сильно ударит, как провал MMO типа The Elder Scrolls Online. Но EA рискует получить очередной удар по своей репутации, а BioWare рискует пасть в забвение.

Однако, я все равно придерживаюсь оптимистическим взглядам по поводу того, что эта игра поставит BioWare обратно на ноги. Но если же я ошибаюсь, ну, 2014 будет весьма интересным годом в индустрии видео игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, в целом, да, плавающий уровень это нехорошо.

Не соглашусь. Скажу так - для партийной рпг плох именно фиксированный уровень по тем причинам, которые указанны выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Скажу так - для партийной рпг плох именно фиксированный уровень по тем причинам, которые указанны выше.

Эти причины малозначимы и надуманы. При хорошей ролёвке и проработке, вообще сводятся к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти причины малозначимы и надуманы. При хорошей ролёвке и проработке, вообще сводятся к нулю.

Заблуждаетесь, это и есть потенциальные риски фиксированного подхода.Вы добавляете условие "при хорошей проработке", что автоматом подразумевает бОльшие затраты на весь дизайн боевой системы и игровых локаций особенно с учетом модной тенденции к разрастанию этих локаций в AAA проектах, и все равно, тем не менее, не сводит к нулю шансы указанных недостатков, это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заблуждаетесь, это и есть потенциальные риски фиксированного подхода.Вы добавляете условие "при хорошей проработке", что автоматом подразумевает бОльшие затраты на весь дизайн боевой системы и игровых локаций особенно с учетом модной тенденции к разрастанию этих локаций в AAA проектах, и все равно, тем не менее, не сводит к нулю шансы указанных недостатков, это миф.

Потенциальные риски есть всегда и везде. Вред от потенциальных рисков оценивается как "шанс риска" * "фактический вред произошедшего события", это так называемый ожидаемый ущерб. В данном случае ожидаемый ущерб пренебрежительно мал и исправим. В случае с автолевеленгом шанс биться всю игру с подогнанными под мой уровень противниками 100%, из-за этого ожидаемый ущерб становится значительно выше, а качество неизбежно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае ожидаемый ущерб пренебрежительно мал и исправим.

Доказательств этого пока не приведено, так что не считается. Он может быть мал(но не сведен к нулю) только если вы затратили на это бОльшие ресурсы по другому, увы, не бывает.

В случае с автолевеленгом шанс биться всю игру с подогнанными под мой уровень противниками 100%, из-за этого ожидаемый ущерб становится значительно выше, а качество неизбежно хуже.

А что плохого биться с подогнанным под ваш уровень противником? Качество не хуже, а лучше чем с фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого биться с подогнанным под ваш уровень противником? Качество не хуже, а лучше чем с фиксом.

Упомянутые грязекрабы 50 уровня передают привет. Прокачка должна вознаграждаться, а когда игрок всю игру качается, а потом ему дают на орехи всякие бомжи это убивает весь смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упомянутые грязекрабы 50 уровня передают привет. Прокачка должна вознаграждаться, а когда игрок всю игру качается, а потом ему дают на орехи всякие бомжи это убивает весь смысл.

Если ты про пост о скайриме/морре в этой теме, так он как раз и показывает то, почему должна быть подстройка. Не забываем, что в скайриме есть респаун и "открытый" мир. А когда ему на орехе дают всякие бомжи, значит игрок выбрал не ту сложность для себя, подгонка уровня монстра не имеет к этому никакого отношения. А если он с трудом мочит бомжей и не получает за это соответствующую награду, то это уже проблема геймдизайна, потому что бомжи включены вот здесь вот только для того, чтобы он их мочил и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про пост о скайриме/морре в этой теме, так он как раз и показывает то, почему должна быть подстройка. Не забываем, что в скайриме есть респаун и "открытый" мир. А когда ему на орехе дают всякие бомжи, значит игрок выбрал не ту сложность для себя, подгонка уровня монстра не имеет к этому никакого отношения. А если он с трудом мочит бомжей и не получает за это соответствующую награду, то это уже проблема геймдизайна, потому что бомжи включены вот здесь вот только для того, чтобы он их мочил и ничего более.

Ты мать мать мать какого левела. У тебя убершмотки и куча пафосных званий. Ты убил босса, который нагонял ужас на всё сраное королевтсво. И при этом какой нибудь банальный разбойник дерется с тобой на равных, потому что игра его "подстроила". Нахрен такой автолевелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мать мать мать какого левела. У тебя убершмотки и куча пафосных званий. Ты убил босса, который нагонял ужас на всё сраное королевтсво. И при этом какой нибудь банальный разбойник дерется с тобой на равных, потому что игра его "подстроила". Нахрен такой автолевелинг.

Зато есть в этом отражение суровости и несправедливости жизни. Ничего не спасет от гибели - даже высокий уровень. Это тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть в этом отражение суровости и несправедливости жизни. Ничего не спасет от гибели - даже высокий уровень. Это тоже интересно.

Несправедливо, когда тот же разбойник на несколько классов ниже делает по тебе крит или ломает твоё оружие. Это не тупая уравниловка, а "случайность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несправедливо, когда тот же разбойник на несколько классов ниже делает по тебе крит или ломает твоё оружие. Это не тупая уравниловка, а "случайность".

Случайности и "шведский рандом" как бы очень плохо, я думаю. Лучше закономерность, нежели воля случая. Нет, оно конечно могет иметь место, куда нам, политесу не разумеющим, но не часто и не везде, ибо так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты убил босса, который нагонял ужас на всё сраное королевтсво. И при этом какой нибудь банальный разбойник дерется с тобой на равных, потому что игра его "подстроила". Нахрен такой автолевелинг.

Если это "банальный разбойник", то приведенный тобой пример нонсенс, потому что это уже не банальный разбойник по факту. Это в скайриме, кстати так?

Нахрен такой автолевелинг.

Автолевеллинг тут не причем.

Это не тупая уравниловка, а "случайность".

Нет, это кривая ролевая система комбата.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доказательств этого пока не приведено, так что не считается. Он может быть мал(но не сведен к нулю) только если вы затратили на это бОльшие ресурсы по другому, увы, не бывает.

А что плохого биться с подогнанным под ваш уровень противником? Качество не хуже, а лучше чем с фиксом.

В данном случае нужны доказательства обратного - "он будет серьёзным", тоесть нужны основания полагать, что будет значительное колличество фатальных багов. Без этого это пустой трёп, на грани паникёрства.

Такая система рассуждений подобна предложению не ходить всю жизнь, чтоб не рисковать сломать ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае нужны доказательства обратного - "он будет серьёзным", тоесть нужны основания полагать, что будет значительное колличество фатальных багов. Без этого это пустой трёп, на грани паникёрства.

Такая система рассуждений подобна предложению не ходить всю жизнь, чтоб не рисковать сломать ногу.

Ничего подобного, не обязательно багов, но и они не исключенны. Баги - это не единственное, что гробит фикс. Де факто игры выходят и с багами и с дырами в балансе не так уж и редко, особенно те, где достаточно развитая система комбата. Аналогии же ничего не доказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это "банальный разбойник", то приведенный тобой пример нонсенс, потому что это уже не банальный разбойник по факту. Это в скайриме, кстати так?

Автолевеллинг тут не причем.

Нет, это банальный разбойник у него нет ничего индивидуального, что отличало бы его от другого такого же разбойника.

Да ну? Для создания проблем игроку предназначены уникальные мобы и боссы. Случайные противники же банальная массовка высокоуровневым игроком они должны убиваться с пары ударов, если не с одного иначе опять же смысл прокачки сводится к нулю.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего подобного, не обязательно багов, но и они не исключенны. Баги - это не единственное, что гробит фикс. Де факто игры выходят и с багами и с дырами в балансе не так уж и редко, особенно те, где достаточно развитая система комбата. Аналогии же ничего не доказывают.

Ничего не доказывает постоянное повторение. Ожидаемый ущерб всё так же мал. Несколько мест, где можно накинуть пару лишних уровней, за счёт багаюзерства игру не портят. Автолевелинг сводит всю прокачку на нет, превращая игру в унылую феерию идиотизма.

Хороший пример - DARK SOULS. Легко прокачаться можно аж в трёх местах, а в самом начале добыть два классных меча. Портит ли это игру? Вообще никак.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, это банальный разбойник у него нет ничего индивидуального, что отличало бы его от другого такого же разбойника.

Ну вот я и говорю, если он валит перса одним ваншотом, и у перса и тебя как игрока нет инструмента этому противостоять, значит это имбаланс данного класса, т.е. дыра в ролевой системе и комбате.

Да ну? Для создания проблем игроку предназначены уникальные мобы и боссы. Случайные противники же банальная массовка высокоуровневым игроком они должны убиваться с пары ударов, если не с одного иначе опять же смысл прокачки сводится к нулю.

С этим согласен, но про автоллевелинг здесь ничего и не сказано.

Ничего не доказывает постоянное повторение.[/color]]

Но игры с багами в комбате, тем не мене, выходят.

Ожидаемый ущерб всё так же мал.]

Голословно.

Несколько мест, где можно накинуть пару лишних уровней, за счёт багаюзерства игру не портят

Не обязательно, да. Но риск этого не пропадает.

Хороший пример - DARK SOULS. Легко прокачаться можно аж в трёх местах, а в самом начале добыть два классных меча. Портит ли это игру? Вообще никак.

Не играл (вернее играл, но не мое это), но я и не утверждаю, что игра с фиксом обязательно плоха.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голословно.

Нет, голословно утверждать обратное. Что в игре будет бОльшее колличество косяков, чем в иных или что эти косяки будут фатальнее. Без доказательств или доводов в пользу этого, логично ожидать среднестатистического ущерба, который из эмпирических сведений ничтожен. Нет ни одной знакомой мне игры, в которой боёвка провалилась бы из-зз фиксированного уровня и сопутствующего багоюзерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что в игре будет бОльшее колличество косяков, чем в иных или что эти косяки будут фатальнее. Без доказательств или доводов в пользу этого, логично ожидать среднестатистического ущерба, который из эмпирических сведений ничтожен.

Доводы я уже привел, вы от них отмахиваетесь голословными утверждениями, что ущерб минимален, хотя сами привели пример легкой прокачки в dark souls. Фактически же, рисков больше чем с автоллевелингом.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доводы я уже привел, вы от них отмахиваетесь голословными утверждениями, что ущерб минимален, хотя сами привели пример легкой прокачки в dark souls. Фактически же, рисков больше чем с автоллевелингом.

Это ты похоже не понял ни слова, из того что я тебе написал. Дарк соулс приведён как раз, как пример обычного и ожидаемого ущерба, который на саму ДС никак не повлиял, тоесть оказался незначим для игры в целом, тоже самое стоит ожидать от любой типичной РПГ. Что бы ожидать чего то иного, нужны основания. У тебя же их нет. Только пустое паникёрство.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты похоже не понял ни слова, из того что я тебе написал. Дарк соулс приведён как раз, как пример обычного и ожидаемого ущерба, который на саму ДС никак не повлиял.

Ты потерял в стартовом челендже за счет тех мест, где более легкая прокачка, те, кто не играл как ты - его не потеряли. Это и есть ущерб, разный игровой опыт в зависимости от фикса. Возможно, в этой игре он не оказался таким большим, но он имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты потерял в стартовом челендже за счет тех мест, где более легкая прокачка, те, кто не играл как ты - его не потеряли. Это и есть ущерб, разный игровой опыт в зависимости от фикса. Возможно, в этой игре он не оказался таким большим, но он имеет место быть.

Всегда что-то имеет место быть. В твоём примере это малозначимо, кому то может быть неприятно, но не особо.

Из-за атолевелинга я потерял всякий позитив, в течении всей игры, как большинство потеряло его играя в тот же обливион.

Вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда что-то имеет место быть. В твоём примере это малозначимо, кому то может быть неприятно, но не особо.

Из-за атолевелинга я потерял всякий позитив, в течении всей игры, как большинство потеряло его играя в тот же обливион.

Вот и вся разница.

Это уже личностное оценочное суждение, насколько мал или не мал для тебя ущерб. Для меня, как игрока, ищущего в игре максимальный челендж от комбата, важно, чтобы был и соответствующий старт. Фикс способствует тому, что в игре появляются шаблонные пути прохождения контента, поскольку несет все те риски, которые я упомянул, плюс нерелевантность комбата, когда пришел в локацию слишком поздно.

Из-за атолевелинга я потерял всякий позитив, в течении всей игры, как большинство потеряло его играя в тот же обливион.

В свое время я много провел часов в обле, хотя до конца сюжет не осилил. Это неудачная реализация игровой концепции - и автоллевелинг тут действительно мог мешать, если другие аспекты игры были на низком уровне реализации. Хотя я вот проходил воином, и ваншотили меня милишники только в начале, когда был еще low-level, но кайт решал в итоге, то же и в скае, который я вообще очень быстро отправил в трэш.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели есть люди, которым нравится автолевелинг? Мне понравилось что написал по этому поводу товарищ Варлок.

Да ну? Для создания проблем игроку предназначены уникальные мобы и боссы. Случайные противники же банальная массовка высокоуровневым игроком они должны убиваться с пары ударов, если не с одного иначе опять же смысл прокачки сводится к нулю.

Почему нельзя сделать систему как в БГ? Никто же не жаловался на то, что в самом начале 2ой части группа гоблинов ваншотилась от огненного шара одного единственного. Или как Красный дракон (Фиркраг кажется) нас сносил, если мы оказывались у него слишком рано. Хотя при желании можно было с ним бодаться. Получив от лича в начале игры я не печалился, ибо это было нормально - стоит себе гробница, зайду чуть позже. И еще был крут прием с 20000 золотых для прохождения главы вкупе с действительно интересными квестами. У меня даже мысли не возникло, что на нас забили на целую главу. Пора бы людям вернуться к истокам! Автолевелинг хорош, не спорю... Но не в РПГ нормальных, а в диабло какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автолевелинг хорош, не спорю... Но не в РПГ нормальных, а в диабло какой-нибудь.

Не вижу объективных причин, чтобы он был обязательно плох в нормальных РПГ, просто есть разрабы, у которых руки растут неестественным образом.. И еще есть сильная зависимость от линейности прохождения и масштабов внутриигрового мира, чем более линейно прохождение и менее масштабен мир, тем проще сделать нормальный фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...