Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — В каком направлении необходимо пойти BioWare

Рекомендуемые сообщения

me3_ec_wii_u.jpg

Все больше различных порталов предлагают нам подумать вместе с ними, какой должна быть новая часть серии Mass Effect. В частности на этот раз отметилось издание Gamingbolt, которое тоже решило поразмышлять над тем, что же надо учесть BioWare при создании Mass Effect 4. За перевод статьи, как всегда, благодарим неустанного malign’a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не лезть с советами, то всё будет хорошо.

BioWare создали вселенную, так пусть и предоставят нам свою идею. Я приму её в любом случае. А если я буду играть то что я придумал, чувство реальности вернётся. А ну её эту реальность, её на работе и в быту хватает.

Если люди поитересовались мнением игроков, то по меньшей мере невежливо было бы не ответить, просто промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, вот что что, а фанатов подпускать к разработке нельзя на пушечный выстрел, это 100%. Создавать должны создатели, а фанаты ничего кроме своих сексуальных фантазий на тему заданных персонажей предложить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Явный кризис идей у Bioware вызывает опасения. Занялись бы лучше чем-нибудь новым, после ME3 и DA2 доверие к ним как-то ослабло, и даже маячащий на горизонте Inquisition как-то не вдохновляет. А ME Next хорошо если через пару лет будет.

Вообще, они сами виноваты, создали себе кучу ограничений в триквеле, пускай расхлёбывают теперь %) Если оригинальности хватит...

Кстати, перевод статьи корявый, начиная от странного выбора слов ("блестяшка" - звучит дёшево, а ME у нас вроде как значимая игра; вместо "искрометной галактики" подошло бы "мерцающей" etc.) и заканчивая хромающими орфографией и пунктуацией.

Изменено пользователем Invizible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, вот что что, а фанатов подпускать к разработке нельзя на пушечный выстрел, это 100%. Создавать должны создатели, а фанаты ничего кроме своих сексуальных фантазий на тему заданных персонажей предложить не могут.

А никто фанатов и не подпускает. :) Все эти опросы, дневники разработчиков и исповеди "завершивших свою часть работы" сценаристов - давно отлаженный механизм PRа, цель которого держать в фокусе внимания свои проекты, не ослабляя его для прессы и нас с вами. При столь мощном современном информационном потоке очень сложно оставаться на плаву, не уйдя на дно забвения. И это работает. Я, конечно, помню, дождусь и куплю новые игры от Bioware, но если быть честным, вспоминаю о них лишь тогда, когда тут, на нашем форуме и сайте, появляются новости. За что авторам, их переводящим и публикующим, благодарность. А кто-то и не вспомнит, забудет, утратит интерес. Те, кто не фанат игр, но кто по статистике занимает далеко не последнее место среди тех, кто станет потребителем.

В любом случае, не у них и не у нас спрашивают, какой быть игре. И не из чувства неполноценности относительно собственных творческих идей. Ведь Mass Effect стала такой, какой имеет место быть, без нас, но для нас. Всё будет хорошо. Надеюсь. Настолько хорошо, насколько в проект будет вложено денег и творческой составляющей. Желательно без оглядки на нас и сторонние проекты, с которых есть искушение что-то слизать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Явный кризис идей у Bioware вызывает опасения. Занялись бы лучше чем-нибудь новым, после ME3 и DA2 доверие к ним как-то ослабло, и даже маячащий на горизонте Inquisition как-то не вдохновляет. А ME Next хорошо если через пару лет будет.

Вообще, они сами виноваты, создали себе кучу ограничений в триквеле, пускай расхлёбывают теперь %) Если оригинальности хватит...

Кстати, перевод статьи корявый, начиная от странного выбора слов ("блестяшка" - звучит дёшево, а ME у нас вроде как значимая игра; вместо "искрометной галактики" подошло бы "мерцающей" etc.) и заканчивая хромающими орфографией и пунктуацией.

O как ! ! ! Искрометно ,но дешево, мерцает ваше хромающее сообщение . Можно было сказать проще: "Спасибо за статью и перевод". Изменено пользователем rina2014rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего им выдумывать, пусть вернуться к своей схеме — бац ты избранный, один на миллион, монах духа, спектр, сын мертвого бога, вот тебе полномочия и крутись как знаешь. Главное чтобы они ничего нового не выдумывали, сохранили мир в основах и хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O как ! ! ! Искрометно ,но дешево, мерцает ваше хромающее сообщение . Можно было сказать проще: "Спасибо за статью и перевод".

Желание видеть качественно поданные (в т.ч. переведённые) материалы на крупнейшем русскоязычном сайте, посвящённом Bioware, вполне естественно. На недостатки перевода я указал далеко не в самой резкой форме, приводя конкретные примеры.

А ваш стиль, похоже, заключается в применении каламбуров средней удачности.

P.S. Благодарности за статью и перевод в этой теме уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Желание видеть качественно поданные (в т.ч. переведённые) материалы на крупнейшем русскоязычном сайте, посвящённом Bioware, вполне естественно. На недостатки перевода я указал далеко не в самой резкой форме, приводя конкретные примеры.

А ваш стиль, похоже, заключается в применении каламбуров средней удачности.

P.S. Благодарности за статью и перевод в этой теме уже есть.

Применение словосочетания "средней удачности" как то не стыкуется с желанием видения "качественно поданных" материалов. Ну, а если Вы все таки хотите читать переводы без недостатков, то не проще ли написать и перевести оригинальную (свою) статью? Не уверена, что у Вас это получится лучше. Как правило, кто не умеет сам, тот критикует или учит других. Вы, случайно не родственник Сергея Соседова? Изменено пользователем rina2014rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
BioWare, не морочьте себе голову над неадекватными "эрудированными" комментариями. Изменено пользователем rina2014rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применение словосочетания "средней удачности" как то не стыкуется с желанием видения "качественно поданных" материалов. Ну, а если Вы все таки хотите читать переводы без недостатков, то не проще ли написать и перевести оригинальную (свою) статью? Не уверена, что у Вас это получится лучше. Как правило, кто не умеет сам, тот критикует или учит других.

Нераспространённость словосочетания не значит, что его нельзя употребить. А ваш вопрос - только вариант фразы "сперва добейся". Остальное отправлю вам сообщением, чтобы не отдаляться от общей ветки обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто фанатов и не подпускает. :) Все эти опросы, дневники разработчиков и исповеди "завершивших свою часть работы" сценаристов - давно отлаженный механизм PRа, цель которого держать в фокусе внимания свои проекты, не ослабляя его для прессы и нас с вами.

Однажды и я был так наивен. Но потом с некоторыми персонажами начали происходить подозрительные вещи, вероятно вдохновленные сексуальными фантазиями фанатов. Пальцами уж показывать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, от МЕ-следующего хотелось бы тех же щей, только гуще, без радикальных экспериментов с рецептурой и с поправкой очевидных промахов. Ну а чего ещё желать-то? Пусть лучше удивляют закрученностью сюжета и его гладкой стыковкой с прошлыми частями, продуманой ролевой системой и интересными персонажами, чем гонкой за полигонами, пришиванием ММО элементов или адским смешением жанров. Главное, пусть не спешат. И да услышит нас Всевышний. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огромное спасибо за перевод, было бы действительно неплохо если бы в игре сохранилось то, за что мы её так любим, но и не забывая при этом вносить нечто новое, что действительно по душе фанатам серии, также было бы неплохо если бы было хоть какое то упоминание о Шепарде или его команде, будем надеяться что Bioware нас не подведут :) .

Изменено пользователем EVIL N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хочу ГГ-наемника, человека, бывшего военного , которого подставили и с позором выгнали из элитных войск.Действие игры хочу через сотню лет после МЕ3.Было бы прекрасно найти где нибудь на кладбище космических кораблей потрепанную Нормандию-2 и восстановить ее, оснастив самыми современными улучшениями. Встретить во время игры потомков сопартийцев Шепа.Если ГГ правнук Шепарда либо его родственника - вообще круто.И конечно же встретить друзей-долгожителей - Лиару, Гранта и Рекса) Иметь возможность построить свою маленькую империю.Например защитить от набега пиратов небольшую шахтерскую колонию, потом развивать ее,нанимать наемников для охраны,нанять отставных военных тренировать колонистов, находить во время игры всякие полезные вещи - материалы, орудия на месте гибели космических кораблей.

Потому что это конечно круто быть спектром, но в то же время слушать не всегда адекватный совет - это не круто) Гораздо интереснее принимать решения самостоятельно, с оглядкой на происходящее вокруг - и посмотреть в конце игры , к чему приведут выборы ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим тело Шепарда-клона не было найдено! Биовар могли бы убить двух зайцев, и Шепа вернуть (пусть и клонированного) и напарников прежних в команду. Глядишь, и нашелся бы способ вернуть прежнего Шепарда к жизни, таки технологии жнецов и протеан уже имеем)) А вообще действительно, помимо классного сюжета, не хватает ролевой и исследовательской составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, вспомнил. Пусть заранее выпилят нагнетающий уныние и скуку мультиплеер из всех своих игр. Или хотя бы не скрещивают его с синглом, как в ме3.

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать в следующей игре, какую информацию за все циклы собрали хранители?Почему только их не подвергали "жатве"?

Если я ничего не путаю, то в какой-то части говорилось, что это одна из первых разумных рас, которую поработили Жнецы и запрограммировали работать на Цитадели, поэтому собственно их и не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. По моему нужно оставить основные элементы вселенной и начать абсолютно новую историю.

А какой смысл тогда? У огромного количества людей вселенная Mass Effect ассоциируется с чем то своим личным, зачем все стирать, лишь для того чтобы выпустить другую игру с таким же названием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл тогда? У огромного количества людей вселенная Mass Effect ассоциируется с чем то своим личным, зачем все стирать, лишь для того чтобы выпустить другую игру с таким же названием?

Смысл в том, что вселенная МЕ это прежде всего эффект массы, нулевой элемент, ретрансляторы и расы, которые были в трилогии. История Шепарда и его команды завершена. Я хочу другую. Где будут новые персонажи и новый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смысл в том, что вселенная МЕ это прежде всего эффект массы, нулевой элемент, ретрансляторы и расы, которые были в трилогии. История Шепарда и его команды завершена. Я хочу другую. Где будут новые персонажи и новый сюжет.

В этом всё и дело, эффект массы, нулевой элемент и ретрансляторы и тд это все ассоциации из mass effect, я не знаю как можно играть и видеть эти технологии в игре, где Шепарда не когда и не было, где все абсолютно другое, мне в такие моменты будет сложно верить в то что происходит в новой игре. Либо делать до событий трилогии, либо после, но сомневаюсь что можно сделать адекватное продолжение даже спустя 100 лет. Не знаю как можно обойти грамотно концовки 3 части, не нарушая при этом чего нибудь. Остается лишь до событий, либо параллельно.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто - вживаться в нового героя.

До не происходило ничего интересного. Одновременно события будут блекнуть. Только продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто - вживаться в нового героя.

До не происходило ничего интересного. Одновременно события будут блекнуть. Только продолжение.

Продолжение, это не с чистого листа. Я думал речь о том, чтобы совсем с чистого листа, полностью переделать сюжет игры. Если речь о продолжении, концовки мешают адекватно и логически продолжить историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концовки мешают адекватно и логически продолжить историю.

На самом деле нет. Главное грамотно вывернуться. Шепард всё равно станет героем, Жнецы будут побеждены и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже просто жду чего они там придумают. Ни на что не надеюсь. Хватит уже. Накушались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то в какой-то части говорилось, что это одна из первых разумных рас, которую поработили Жнецы и запрограммировали работать на Цитадели, поэтому собственно их и не трогают.

Закончу играть в " Assassin's Creed 4" и еще раз пройду все три части ME .А то мысль о хранителях меня не покидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...