Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 5.5

Рекомендуемые сообщения

dai_general-2.png

И снова вас приветствует наша постоянная рубрика «блог Дэвида Гейдера». На этот раз не совсем полноценная часть цикла «Игровые сценарии: Основы и детали», а просто два очень интересных ответа на вопросы. Примечательно, что первый вопрос принадлежит нашему форумчанину Shep1013. Правда ли, что DLC — это злобные козни разработчиков, которые желают вытрясти больше денег из кошельков игроков? Читайте об этом в статье в переводе nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не очень содержательно и менее интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

издатели игр будут делать, что должны, чтобы сделать деньги – и это уродство с точки зрения фанатов, которые предпочитают видеть разработчиков игр в образе голодающих художников, творящих в подвалах – но дела будут обстоять именно так.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нытье начнется, что игру кромсают на DLC, а Гейдер оправдывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про DLC на мой взгляд он все правильно сказал.

Но так ли на самом деле как написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если! DLC получаются из-за того что что-то не успевают, то их надо делать бесплатными. А если они платные, то они планировались таковыми. И с ними не спешили ибо выход их намечен после выхода игры и за дополнительную монетку.

Главное чтобы DLC были интересными ровно на столько сколько процентов от стоимости игры целой стоят сами DLC. А то игра стоит 600 рублей, к примеру, там 60 часов геимплея, а DLC стоит 300 рублей и геимплея там на 5 часов максимум. (это как пример)

Цена должна быть соразмерной геимплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нытье начнется, что игру кромсают на DLC, а Гейдер оправдывается.

Самое смешное, что я почти ни разу не видел такого крутого DLC, чтобы оно ощущалось как "убрали целый кусок" игры. И без них "оригинал" ок смотрится.

Максимум DLC это аперитивчик. И то обычно очень так себе. На один зубок.

К слову, очень грустно, что разработчики RPG забыли о таком прекрасном феномене как "аддон". Вот почему нельзя выпустить нормальное большое одно дополнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум DLC это аперитивчик. И то обычно очень так себе. На один зубок.

В ме2 и да2 очень хорошие DLC были. По мне так даже поинтереснее оригинальных кампаний. Но они не ощущаются вырезанными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разработчики RPG забыли о таком прекрасном феномене как "аддон".

Borderlands 2. Хоть они и называются DLC, но по контенту это фактически полноценные аддоны по 5-8 часов игры.

Собственно борда да МЕ3 пока единственные не японские игры последнего, где дополнительный контент действительно стоящий, а не чтобы Season Pass хоть как то работал.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ме2 и да2 очень хорошие DLC были. По мне так даже поинтереснее оригинальных кампаний. Но они не ощущаются вырезанными.

В ДА2, увы, не играл в DLC.

А в МЕ2 только Shadow Broker на крутом уровне, но да, это то редкое исключение из DLC. )

Borderlands 2. Хоть они и называются DLC, но по контенту это фактически полноценные аддоны по 5-8 часов игры.

Дак я в целом о тенденции. Само понятие аддона пропадает как сущность.

Ну и язык не поворачивается Борду к RPG отнести ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borderlands 2.

это не рпг) да и первые DLC там так себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

А по поводу DLC я с Гедером, в целом, согласен.

Borderlands 2. Хоть они и называются DLC, но по контенту это фактически полноценные аддоны по 5-8 часов игры.

Ещё Skyrim можно вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2, увы, не играл в DLC.

А в МЕ2 только Shadow Broker на крутом уровне, но да, это то редкое исключение из DLC. )

Зря, стоит пройти. После коричневого Киркволла и магоразборок они как глоток свежего воздуха да и просто качественно сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря, стоит пройти. После коричневого Киркволла и магоразборок они как глоток свежего воздуха да и просто качественно сделаны.

Неа, я в них обязательно сыграю (тем более не хейтер же ДА2) =) Я хочу перепройти игру к выходу DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, я в них обязательно сыграю (тем более не хейтер же ДА2) =) Я хочу перепройти игру к выходу DAI.

Тогда вангую что понравится. И сюжетно прикольно, и визуально. Плюс много всяких ненавязчивых фансервисных ништяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не рпг) да и первые DLC там так себе)

Так тенденция то общая, а не только в РПГ.

Я не беру в расчет всякие паки и т.д. А вот Большая Охота, Месилово Торга, Сокровища Капитана Скарлетт - офигенные же.

Тогда вангую что понравится. И сюжетно прикольно, и визуально. Плюс много всяких ненавязчивых фансервисных ништяков.

Более того, Метка это то, какой должна была быть вся ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот к примеру были аддоны к тес3 - вот аддоны так аддоны, не жалко было на них потратиться ибо контента было достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тенденция то общая, а не только в РПГ.

Я не беру в расчет всякие паки и т.д. А вот Большая Охота, Месилово Торга, Сокровища Капитана Скарлетт - офигенные же.

Ну вот мне например Скарлетт не понравилась. Уныло и локации страшко. Единственное, что запомнилось это Оазис. Оно конечно все еще вполне себе в духе Борды, но мне было скучно. Наверное, это вкусовщина. Так то самый фан словила от DLC с Тини Тиной, понятно почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то самый фан словила от DLC с Тини Тиной, понятно почему)

Ну так сатира на фентези в смеси с фирменным юмором и безумием - та ещё жесть. А конец грустный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лгун-Гейдер снова оправдывает свою ненасытную на деньги корпорацию.

Как можно так нагло врать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"У меня одна жалоба по поводу удаления основного контента - когда его вырезают специально, чтобы сделать из него платное DLC."

"Такого не бывает"

Вранье, причем самым наглым образом, Явик ME3. Пусть это и другое подразделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но так ли на самом деле как написано?

А ты думаешь что Био специально не включили Клеймо в релизную версию игры для того что бы продать потом в виде DLC за отдельные бабки? Здесь как и сказал старина Гайдер, проблема кроется в ресурсах. Что бы что то доработать не хватило времени. Может денег. Может и персонала не хватило. То же самое что сейчас Био будут вырезать из игры куски которые недоработали и оставят только то что боле менее работает и доведут до блеска. Как раз это и получим в релизной версии игры. А потом уже допилят то что не успели и выпустят в виде DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лгун-Гейдер снова оправдывает свою ненасытную на деньги корпорацию.

Как будто DLC стоят какую-то невероятную цену и ЕА с них имеют большую прибыль. Все важные сюжетные DLC для DAO ~31$, аддон можно считать отдельно - 20$, сюжетные DLC для DA2 - 20$. Это несерьезно, в DA2 даже половины стоимости игры не выходит.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вранье, причем самым наглым образом, Явик ME3. Пусть это и другое подразделение.

Вранье это или нет зависит от того, когда началось непосредственно тестирование игры и когда начали вырезать контент.

Как будто DLC стоят какую-то невероятную цену и ЕА с них имеют большую прибыль. Все важные сюжетные DLC для DAO ~31$, аддон можно считать отдельно - 20$, сюжетные DLC для DA2 - 20$. Это несерьезно, даже половины стоимости игры не выходит.

Но люди все ровно плачут что им приходится платить за DLC. Приводя в пример Проджетов которые бесплатно DLC раздают в патчах. И плевать на то что у Проджетов эти DLC представляют собой набор броньки для Геральта и эти самые патчи оптимизацию игры улучшают которая изначально должна была быть нормально оптимизирована. Плевать что Клеймо которое нам пришлось купить является по сути мини аддоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...