Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
JustinBiberFan

Во что вы играете в последнее время?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

GLaDOS.1450611099.png


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наигралась в Киберпанк и два последних Deus Ex, теперь вообще ничего не играется, даже книжки не читаются, хоть иди и ремонт дома делай.

ЗЫ. Не, нифига не наигралась, особенно последнего было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  На днях вот скачал Battlefront и понял, что летать на звездолетах я тут не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру хрен-произнесёшь-название-с-первого-раза The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos.
Что это такое: это пошаговая тактика, в пародийном фентезийном сеттинге про отряд приключенцев-неумех-раздолбаев. Как если бы XCOM скрестили с Bard's Tale. Уже звучит страшно)) Только если в ХСОМ вы просто промахивались, то тут есть ещё и критические промахи: Огр так замахивается, что бьёт оглушающим ударом сам по себе, файербол Волшебницы превращается в красивый, но безобидный фейерверк, Эльфийка... ну, поначалу у неё всё плохо и без критических промахов XD И так далее. Но за промахи тут даётся компенсация в виде шкалы особых способностей, которыми можно выправить ход боя в свою пользу, да и враги тоже могут неслабо лажануть.
Отряд из семи голов, позже опционально из восьми, ходит по башне и окрестностям, сражается, решает загадки, ищет секреты, как это водится растёт в уровнях, собирает лут и выполняет квесты, в некоторых из которых даже есть развилка, но самих квестов не так чтобы много. Боёв побольше, причём отдельные могут длиться по полчаса и больше, перекачаться так чтобы валить врагов за один ход здесь нельзя, баланс соблюден. Общая продолжительность игры занимает где-то 40 часов. Юмор достаточно примитивный, но в основном работает, правда русская локализация лёгкую похабщину превращает в вульгарщину, и чем-то заставляет вспомнить Киберпанк 2077.


Если в целом, мне понравилось, кому хочется умеренно сложной тактики, рекомендую.

P.S. А ещё в английской озвучке Волшебницу озвучила аж сама Фелиция Дэй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FF14 и LoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just Cause 4. Хоспаде, настолько скучная и тупая игра. 3 часть уже ушла в ненужную степь, так 4 можно смело забыть. Хлам. Где тот запоминающийся треш и угар второй части?  Верхом на баллистической ракете - это кажется было кульминацией всей серии. Больше ни на что не способны сценаристы и геймдизайнеры. Импотенты, у вас там было 3 бури и торнадо, а по факту, они так, для галочки. Прошел миссию и забыл. Сюжета как такового нет. Клише есть. Но самое стремное, что игра блин искусственно растянута и до ужаса одинаковыми миссиями. Это просто какой-то позор - захвати лагерь перевоспитания три раза, захвати гавань три раза. Уменьшили бы остров в три раза и запихали бы активностей, а то мир пустой, остались только трюки, и большая часть - идиотских. 

Разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу Valkyria Chronicles 4. Игра замечательная, японцы, наверно, лучшие игроделы на данный момент. Но, интересно просто, они когда-нибудь узнают, что в СНГ тоже есть жизнь? Есть свой язык, который, временами, хотелось бы видеть в их играх. Это я уж молчу про конские ценники, отсутствие региональных ценн в Стиме на некоторые игры (полное отсутствие регионалок у Сони). Ну и наплевательское отношение к пк-платформе тоже не красит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в Ghostrunner и это отличная игра в киберпанковском сеттинге, с увлекательной, динамичной боевкой и стабильными 60 фпс. Кажется, разработана польской студией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошёл Black Mesa с уровнями в Зене. С 19го года несколько раз начинал но, по тем или иным причинам, забрасывал прохождение на разных этапах игры. Что хочется сказать, "островная" часть мира Зен выглядит красиво и по ней интересно было бегать, но завод затянутым, унылым и утомительным получился. Сплошные коридоры да прыжки ввысь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2021 в 01:32, Sounds like Shekiri сказал:

Играю в Ghostrunner и это отличная игра в киберпанковском сеттинге, с увлекательной, динамичной боевкой и стабильными 60 фпс. Кажется, разработана польской студией.

Прошла. Офигенный платформер от 1го лица (не знаю, как еще этот жанр назвать). Стиль, саундтрек - 10/10. Несколько раз за игру меняется визуал. Геймплей классный. Постоянно появляются новые типы врагов и новые механики. В общем, одна из лучших игр прошлого года. 

Что не понравилось:

1. Отсутствие сохранений. Игра разделена на уровни, в рамках уровня есть автосейвы, к которым гг отбрасывает после смерти. Но если выйти в меню во время прохождения уровня, придется начинать с самого начала.

2. Иногда герой не "прилипает" к стенам. Хотя в 99,9% случаев все ок.

3. Не понравился финальный босс. Не хватило динамики, разнообразия. Слишком примитивный. Тем более для финального босс файта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотел было перепройти Heavy Rain, в который не играл почти четыре с половиной года и запустил его наконец-то на ПК (купил-то его как только он вышел в стиме). Словил огромный приступ ностальгии и порадовался тому, что в игре, казалось бы, идеально поддерживается дуалшок - вплоть до правильных иконок с кнопками дуалшока. Но именно проблема с геймпадом не позволит мне пройти игру, ибо просто не срабытавают qte со сложными движениями стика (а именно, когда нужно отвести стик, скажем, вправо, а потом вверх или вниз, но если первое движение стика игра определяет, то второе ею уже не определяется). Но поскольку у меня нет других геймпадов, кроме дуалшоков, то отложу перепрохождение игры на ПК до лучших времён (либо возьму и перепройду игру на PS 4), ибо проходить Heavy Rain на клавомыши у меня нет никакого желания - ведь просто-напросто потеряется львиная доля экспириенса игры.

В итоге вместо Heavy Rain взялся перепроходить Batman: Arkham Asylum, который не перепроходил лет пять и с которого тоже словил нехилую ностальгию. Перепройду Asylum, а после, вероятно, возьмусь за Сити, который не перепроходил тоже лет пять - собственно с выхода коллекции с обеими играми на PS 4.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поностальгировать и потихоньку играю в Titan Quest. Несмотря на то, что во всём игромеханическом Grim Dawn на голову, а то и на две, выше Титана, у последнего есть огромное преимущество - офигенная атмосфера приключения. Вот уж правда - "Красочная экскурсия по мифам древнего мира, где вы можете посетить знаменитые места, познакомиться с легендарными личностями, посмотреть на эпических чудовищ и убить их всех."

Посетить Дельфы, зайти в Афинский Парфенон, поблуждать по Критскому лабиринту, заглянуть внутрь пирамиды Хеопса, пройти пешком весь Шелковый путь от Вавилона (с висячими садами) до Китая (с знаменитой Стеной и древней столицей Чанг Ан). Как бы не был хорош Grim Dawn, такого ощущения он никогда не подарит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел Ruined King, потратив на это дело 75 часов. За 900р - охренительная игра, свою стоимость отбивает полностью ещё где-то в середине. Если смотреть в отрыве от цены, то уже не так радужно, но всё еще довольно круто.

Показать контент  

В интернетах говорят, что игра - переделанная копия Battle Chasers, более ранней игры от тех же разработчиков. Я в неё не играл, но судя по роликам на Ютубе - это действительно так.

Геймплей состоит из двух частей - из беготни по миру вообще и локациям в частности, и из тактических сражений. Первый компонент мне очень сильно напомнил King's Bounty, только там ты в реалтайме скачешь фигуркой рыцаря, а здесь - моделькой одного из героев, пока остальная часть группы трется где-то за кадром. Враги точно так же бродят туда-сюда по локации, точно так же преследуют партию, если завидят, и точно так же удирают, если группа по уровню намного превосходит их. На этом же геймплейном слое идет решение головоломок, в основном несложных, и прочее приключенчество по условно открытому миру.

Тактические пошаговые сражения, опять же взятые прямиком из Battle Chasers, оказались довольно увлекательными и относительно простыми. В бою участвует группа из 3-х героев, напротив них встают 1-3 противника, и все дружно начинают обмениваться приемами. Разные умения имеют разную длительность применения, и все телодвижения героем отмечаются на шкале инициативы. Персонажи с высокой скоростью и быстрыми умениями в итоге ходят чаще, а медленные с сложными маневрами - соответственно реже. Но долгие умения в целом оказывают более сильный эффект (урон, исцеление, ДОТы, контроль, и т.п.), чем более быстрые умения.
Игрок, управляя своими героями в бою, может выбирать для своих умений, как он будет их применять - немного быстрее с более слабым эффектом, или подольше, но с большим уроном и т.п. Соответственно герои, в зависимости от сделанного выбора отлетят на шкале инициативы на разное расстояние - можно применить способность побыстрее, чтобы успеть законтроллить сильного врага, или, если успевать уже некуда - потратить больше времени и вжарить посильнее. А ещё некоторые усиления абилок дают доп. эффект в зависимости от быстрого/медленного применения.

И если поначалу мне было приятно и интересно сражаться со всеми, то вот где-то с середины рядовые бои превратились в рутину. В них уже нет ничего интересного - никаких тактических хитростей или особого применения особых умений. Стандартным образом применяешь своих героев, в зависимости от того, как их прокачал, и от проверенной схемы не отходишь ни на шаг.

Боссы - отдельно. У большинства интересные механики, которые заставляют особым образом применять способности группы и тактически хитрить. В игре их много, они разные и в целом интересные. Пробиваешься через рутинных мобов ради уникальной встречи.

Билдостроение в целом простое. У каждого героя есть два условных направления развития, и игроку решать, в какие из них и насколько углубить своего персонажа. Шмотки в 99% случаев просто дают бонус к характеристикам. Причем для каждого героя оружие и броня (которые в сумме дают, наверное, 80% всех бонусов) отдельные, со своими прописанными характеристиками. То есть из, например, Ясуо в любом случае танка не сделать.

Зато приключенческая часть отличная вышла. Разработчики по максимуму стараются развлечь игрока именно нестандартным небоевым подходом. То требуется пройти локацию с ловушками, и нужно лавировать между шипами в полу, летящими снарядами и нажимными плитами. То с балкона целится снайпер, и нужно перебежками между укрытиями добраться до выхода. То вокруг ходят очень сильные мобы, и нужно прятаться от них в кустах или в двигающихся облачках. То нужно таскать с собой доски и делать из них импровизированные мосты.
В большинстве данжей приходится "подбирать ключи" - имея кучу запертых дверей, нужно найти "ключ" от одной двери, чтобы за ней найти "ключ" от второй и т.д. "Ключ" - это обобщенно, понятное дело, что эти элементы обставлены по-разному и всё равно увлекательно.

А ведь есть еще простенькая, но расслабляющая рыбалка, дополнительные задания, охота за головами, сбор ингредиентов и ковка легендарного оружия, сражения на арене. Контента в игре - море, и всегда есть, чем занять себя.

Графика в игре не впечатлила. Смотрится, на мой взгляд, хуже, чем Darksiders Genesis на том же движке от тех же разработчиков. Стилистика и арт всё те же дарксайдерские.

Русская озвучка мне, внезапно, понравилась. Акцент Иллаой, "булькающий" голос Пайка - всё хорошо. Опьяневший в диалоге Браум действительно звучит как пьяный. Тут всё хорошо в общем.

Музыка - офишегенна, 3.5 часа удовольствия для ушей от Гарета Кокера, автора саундтреков к Ori и Darksiders.

Hide  
В общем немалую порцию удовольствия от прохождения я получил. Рекомендую, тем более относительно дешево, по сравнению с другими современными проектами.
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, p1cador сказал:

Прошел Ruined King

Когда нибудь и у меня руки до нее дойдут, но пока есть один вопрос. Грейвз с Твистед Фэйтом хотя бы мимоходом появляются в игре? Их взаимодействие с Мисс Фортуной- моя любимая вещь у Билджвотера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligade сказал:

Когда нибудь и у меня руки до нее дойдут, но пока есть один вопрос. Грейвз с Твистед Фэйтом хотя бы мимоходом появляются в игре? Их взаимодействие с Мисс Фортуной- моя любимая вещь у Билджвотера

Неа, не видел.

Насчет сюжета не написал. Он тут в целом неплох и правильно выстроен: начинается всё с мелкой проблемы, и постепенно события обрастают масштабностью и, в конечном счете, всё завершается очередным спасением мира. Есть сюжетные арки персонажей и их развитие, кроме Браума (он уже идеален?). На мой взгляд, лучше всех оказались прописаны Иллаой и Ари. Развитие Ясуо идет слишком "в лоб", и вызывает ощущение искусственности. У Пайка и Фортуны как бы есть какое-то развитие характеров, но к финалу по ним трудно понять, поменялись ли они хоть как-то, или нет.

Из злодеев: Треш - говно персонаж, максимально стереотипный и унылый. Виего - немного менее стереотипный и унылый, и с своим душевным надломом, но всё равно не очень. Ганкпланк - отлично прописан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, как бы не было, но вселенная Масс Эффекта вьелась... все равно возвращаешься к нем (на нее падает взгляд, когда к примеру не знаешь во что сыграть), пусть периодически и самое важное что трилогия доставляет, пусть не без изьянов и исключений (много тоже играть не стоит, чтобы сильно не приелось, ибо прохождений предостаточно). В первую часть играть не буду, да и персонажи есть которых можно перенести во вторую, а после третью часть... мб пару раз и сыграю, один раз штурмовиком и один раз стражем, последнем давно хотел, да никак руки не доходили. 

Также нашел у себя Кингдом Крусейд 2, чего не ожидал - нужно ознакомится. Ну и в Тотал Вар Рим, дополннеие к нему Барбариан Инвейшн поиграл чуточку Алеманнами - интересно стало, мб буду переодически играть, 1 ход в день думаю будет самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

FF14 в основном. ВоВ забросил после зачистки первого рейда и с тех пор хотелось какую-нибудь ммо найти, чтобы снова залипнуть. В июне решил снова попробовать FF14 (до этого пробовал мб 2-3 раза и дропал всегда) и в этот раз так выстрелило, что до сих пор сижу там. Не знаю даже почему раньше дропал, но очень доволен, что решил в этот раз терпеливее отнестись к игре.

Ещё наконец-таки заставил себя пройти Deus Ex: Revision. В оригинальную игру давно очень играл, а тут глобальный мод добротный - хороший повод перепройти.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только второй Патфайндер прошла целиком.  А ну и Гридфолл перепрошла, заценила длц. А в остальном - ставлю игру, сверху кучу модов, танцы с бубнами, а потом все это удаляю нафиг, т.к. все надоело :SuperPepe:

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел Jedi Outcast и Jedi Academy. Ох, как же я отвык от игр без авторегенераци здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киберпанк 2077, новое прохождение. хD
И конечно Star Wars The Old Republic, а то кто ж будет кидать скрины для совершенствования русификатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто случайно обнаружил в стиме Diggles: The Myth of Fenris, еще и с 50% скидкой. Тут же купил и теперь залипаю последнюю неделю, в свое время так и не смог игру пройти до конца.

20 минут назад, Gоблин сказал:

Киберпанк 2077, новое прохождение. хD

Не выдержал?)

А я подожду DLC или хотя бы крупного обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время играл в WoW Classic, сейчас хочу пройти NWN 2, на самую злую концовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня что-то после просмотра фильма "Чужой" 1979-го года, потянуло на игрищи, с этим самым Ксеноморфом. Купил на распродаже Aliens vs. Predators 2010 и прошел залпом. Игра, на удивление, бодро играется спустя 11 лет (кроме за самого Чужого, больно у него "вырвиглазный" геймплей что тогда, что сейчас).

Ну а на новогодние праздники поставлю Alien: Isolation и постараюсь пройти на 100% со всеми достижениями и всем таким прочим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

кроме за самого Чужого, больно у него "вырвиглазный" геймплей что тогда, что сейчас

А что там такого? Вроде нормально было, всяко не так замороченно, как в AvP2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

А что там такого? Вроде нормально было, всяко не так замороченно, как в AvP2

Ну я там не особо помню, как заморочено было в AvP2, зато там был классный момент, где можно было поиграть немного за лицехвата и личинку Ксеноморфика, так сказать, поучаствовать в его рождении)

А в AvP 2010 мне, в основном, не нравится механика передвижения Чужого, слишком быстрое перемещение с потолка-стены-пола и наоборот. Не особо понятно было ориентироваться, на потолке ты, на стене, али на полу, или черте знает где. Немного кривое прицеливание, вот например: Чужой может прыгнуть на длинную дистанцию в сто метров на космопеха, но вот если ты прям вблизи находишься, дышишь в затылок, то этот прицел тупо не работает, и приходится прыгать к нему за спину, но Чужой, при этом, почему-то приземляется либо далеко от него, либо прыгает прямо перед глазами, и морпех со словами "Вот ты где тварь!" всаживает старый-добрый свинец из дробовика/импульсной винтовки, прямо в рожу. И начинай всё заново (это если проходить на максимальном уровне сложности, где нет чекпоинтов), я скажу это был тот еще "каефЪ".

Плюс блюр по всему экрану, когда ты включаешь "тактическое зрение", и пытаешься отыскать следующую цель, при том что и FOV у чужого немного "плывет". Вперемешку с вышеназванным быстрым перемещением "с потолка-стены-пола" это вызывало лишь дискомфорт.

В общем и целом, как был не любимым геймплей за Чужого в 2010, так он им и остался в 21-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, RuzMad сказал:

В общем и целом, как был не любимым геймплей за Чужого в 2010, так он им и остался в 21-ом.

Я запомнил геймплей игры 2010 года в целом более простым и удобным по сравнению с AvP2. Но не могу сказать, что стало хуже - меньше иммерсивности, но больше удобства. А широкий FoV за Чужого - это фича, а не баг.

Перепройти что ли...

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...