Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
JustinBiberFan

Во что вы играете в последнее время?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

GLaDOS.1450611099.png


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Fallout 4. Когда-то начинал, но бросил из-за навязанного строительства и повторяющихся "очередному поселению нужна помощь!" квестов. Скрипя зубами, обеспечил большей части поселений инфраструктуру и оставил выживать самостоятельно, стало играть поинтересней. Бесят только вылеты игры в V.A.T.S., на выживании это очень портит игру, если нет близкого сохранения. Уже и уровень почти сотый, а я ни по сюжетке не продвинулся, ни DLC даже не начинал. Бегаю с разными напарниками, выстраиваю с ними отношения, выполняю мелкие задания, потом меняю напарника и по-новой. Коллекционирование оружия и брони с легендарными свойствами, их улучшение прям вахъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2022 в 13:01, elnago сказал:

DLC даже не начинал

Фар Харбор оч атмосферненькое DLC, туман да болота, а посреди всего этого всякие монстры вечно лезут (особенно жутко, когда очередная хрень на дереве висит как мышь-вампир), вобщем, советую.

 

я ща домучиваю Expeditions: Rome, последнюю главу. Вот вроде поначалу интересно, а все не могу заставить себя сесть доиграть. Бросать почти в финале не хочется, но переигрывать в ближайший год точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я продолжаю гонять в Массыч, Драгон Ажку и Симы( третьи и Медивал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил Скурим и накатил на него Requiem. Вспомнить, так сказать, страдания.

Решил проходить магом восстановления с ближним одноручным боем (во второй руке предполагается оберег) и в легкой броне. Оберег что-то не оберегает, нужно наверное версию получше взять, но она ману жрет лопатами. Но в целом получается, что лучше вообще не защищаться, и просто отлечиться после боя. И ценнее с точки зрения здоровья, и с точки зрения получаемого опыта в навыке восстановления.

Но я как всегда с первых же шагов ушел в алхимию. Ведь это же собирательство + профит. Самый прокаченный навык у меня уже, только на нем бабло и поднимаю. Зато дрова рубить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

 

Но я как всегда с первых же шагов ушел в алхимию. Ведь это же собирательство + профит. Самый прокаченный навык у меня уже, только на нем бабло и поднимаю. Зато дрова рубить не нужно.

Знакомо. У меня так магесса шикарно зарабатывала в Обливионе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лифария сказал:

Знакомо. У меня так магесса шикарно зарабатывала в Обливионе)

Аналогично. В первый раз входишь в имперский город, заходишь к Башне Белого Золота. Видишь величественные склепы, расположенные вокру... стоп, это что? Мухоморы! Десятки мухоморов! Да я богат!

Ну и 4 зелья хамелеона на 25% были и остаются лютой имбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залипла в V Rising на несколько дней, не зря ее хвалят.

Но после переноса сейвов на новый комп с ними что-то случилось: игра ресетнула моего персонажа на начало, где ты простой бомж из склепа. Я потеряла нажитый непосильным трудом готический замок, где уже высаживала кровавые розочки вдоль резных заборов.

И как-то весь запал пропал сразу. Обидно. Устанавливаю киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил таки перепройти DoW2, пока жду больше информации по Вольному Торговцу от Совокотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ligade сказал:

Решил таки перепройти DoW2, пока жду больше информации по Вольному Торговцу от Совокотов

Ха... А я на той же идее решил купить Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr.
Второй день уже играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Второй день уже играю.

И как впечатления?

Там же еще кооп вроде есть? Как играется хоть он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr

О, это же один из тех diablo-like, который я когда-то хотела пройти.

Я тут после V Rising решила поиграть в Ascent. Смешанные чувства. Стилистика норм (про сюжет правда вообще молчу), но именно как дьяблоид не нравится( Может, хоть Martyr получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligade сказал:

И как впечатления?

Там же еще кооп вроде есть? Как играется хоть он?

Впечатления смешанные)
С одной стороны неплохо, а с другой... чисто на мой вкус хватает огрехов. За цветовую гамму отвечал, похоже, слепой - всё вокруг серо-буро-темно-непонятное. Врагов иногда на этом фоне сложно увидеть вообще. Много неочевидностей в управлении, которые пришлось выяснять по ходу дела в дискорде у людей. И всё довольно рутинно - бегаешь, чистишь, собираешь, продаёшь, иногда что-то подракфчиваешь, но до уровня, когда крафт реально нужен добираешься пару дней, довольно долго разгоняется. Главный минус на мой взгляд - игра намертво привязана к онлайну, даже в одиночку играть можно только с подключением.


Из плюсов - довольно атмосферно и лорно, много разнообразия в геймплее и прокачке, кучи оружия и вариантов его применения, а под серо-бурым спрятана не самая плохая проработка графической составляющей. Есть разные режимы игры в сингле, есть пвп-режим (отдельно).
Кооп полностью необязательный, да и нечего, мне кажется, там делать до какой-то нормальной прокачки.

3 часа назад, Lian сказал:

я когда-то хотела пройти

Там не то чтобы был вариант именно "пройти". Основная сюжетка в игре есть, но уклон явно в долгую игру для любителей дьяблоидов. Хотя есть и кодекс, некоторое количество красивых роликов, это правда, однако ощущение, что это всё скорее для разнообразия процесса "иди и убей их всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lian сказал:

Ascent ... именно как дьяблоид не нравится(

Потому что Ascent вообще не дьяблоид. С этим поджанром его роднит только положение камеры. А так в Ascent напрочь отсутствует генерация вообще чего бы то ни было - любой вид оружия или брони имеет фиксированные характеристики, как и импланты. Нет данжей для перепрохождения, нет повторяющихся квестов. В общем это скорее чистокровная Action-RPG с видом сверху.

Сюжет мне кстати вполне себе ничо, я даже проникаться начал, но потом дошел до финала, и вся атмосфера рухнула нафиг. Не надо так...

1 час назад, Gоблин сказал:

Впечатления смешанные)

Мне скорее не понравилось.

Всё билдостроение завязано именно на одетых шмотках. Прокачка, если мне память не изменяет (в последний раз запускал игру 3 года назад), завязана на использовании того же самого оружия, то бишь прокачивается ветка и можно в ней брать перки. Только перки эти унылы - "+3% к термическому урону" и т.п.

Да, бывало прикольно заюзать медпак с +200% к урону (вместо лечения), невидимость и из снайперки выстрелом в голову снести ласт боссу данжа процентов 80 Hp, но, как ты и написал - это всё офигеть как рутинно.

В общем мне скучно было прокачиваться, потому что в ветках навыков просто нет ничего вкусного, к чему можно было бы стремиться, и было скучно шмотиться - потому что статы на оружии в целом тоже довольно унылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salt and Sanctuary. После прохождения поняла две вещи: 1) отличная игра с большим количеством интересных механик, локаций и боссов, но слабым сюжетом и рядом технических проблем; 2) видимо в детстве было столько платфомеров, что мне хватило на 10летия вперед, Полого Рыцаря даже начинать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел AI: THE SOMNIUM FILES - nirvanA Initiative. В итоге не разочаровала. Поначалу показалась несколько иной не в лучшую сторону в сравнении с первой частью, но потом весьма неплохо раскрылась. После полного прохождения прям вообще хорошо. Да, игра немного другая, но это не делает ее плохой. Все такая же моментами намерено упоротая/абсурдная(далеко не самая вершина подобного, но все же выше среднего японского как минимум) с наличием резко довольно мрачных и серьезных моментов посреди "цирка". В истории есть место для разных эмоций.

Некоторое притащили с первой части и сделали еще более абсурдным:picard:(игравшие в прошлую часть должны "оценить", но возможно не все воспримут положительно/нейтрально). Мне норм.

Новые персонажи неплохо вышли. Динамика между агентами и AI хорошая. Новые ГГ в виде Рюки и Тамы все же больше понравились. Весьма "нездоровая" команда. Мизуки и Айба как-то похуже(может еще частично сыграла роль знакомость), но норм. Работа Дате с Айбой интереснее смотрелась в прошлой части. Новым положением могут быть недовольны те, кого сильно раздражала Мизуки ранее. Если не из их числа, то нормально все должно быть. У меня вот с этим проблем нет. К AI вообще никаких нареканий особо нет. Айба все такая же, Тама по-своему прекрасна и ужасна. Разница характеров весьма заметная.

Некоторые сомниумы стали более упрощенными и прямолинейными. Это может несколько расстроить. Зато определенные стали заметно более длинными и/или уникальными в плане происходящего/действий. Еще в этой игре добавили небольшие VR сегменты с оценкой улик.

Прошедшим первую часть определенно стоит новую игру глянуть. Вполне можно и со второй начать(совсем критичной информации нет), но я бы все же не советовал.

 

Если на японском играть, то уши могут порадовать вернувшиеся к своим ролям Sae Niijima(Boss), Sothis(Mizuki), Okuyasu из JoJo(Moma) и появившаяся в этой части perverted Edelgard(Tama). Лично я это расцениваю как весьма приятный бонус.

 

И возможно я даже не так давно напавшую "игровую лень" свою "победил" наконец. Пора в другие повисшие игры возвращаться...:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последние два месяца играю практически только в Масс Эффекты. Дорвался, что называется, после многолетнего перерыва. Прошёл дважды первую и вторую части на PS 4 в рамках Легендарного издания, а третью часть начал проходить только несколько дней назад. Помимо этого дважды прошёл первую часть и на ПК, а вторую прохожу сейчас. В общем, поймал волну, настрой на Mass Effect, в точности как в прошлом году у меня произошло с серией Batman: Arkham, когда я после длительного перерыва несколько раз перепрошёл Arkham Asylum и Arkham City и разок - Arkham Origins.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю в Condemned 2 на золото, ну и первый тоже пройден. Но вторая часть нравится больше, из-за более разнообразной боёвки и гнетущей атмосферы. На мой взгляд, хоррор успешно балансирует между мистикой и реальностью, мастерски создавая грань между тем, что происходит с протагонистом и окружающим миром. Хотя мы проходим игру в основном в местах, куда обычный человек вряд ли полезет, игра даёт понять что мы не одиноки. Стоит поднять голову, можно увидеть дома со светом в окнах, небоскрёбы, слышен шум машин вдали, вой сирен, громыхание электричек. Да и напарники про нас не забывают, хотя общение происходит в основном по телефону. Казалось бы, вот ещё чуть-чуть, какие-то пара шагов и мы окажемся в обычном, привычном мире. Но эта иллюзия быстро рассеивается и мы с вздохом идём дальше, сжимая трубу в руке, раскидывая по сторонам бомжей, наркоманов и прочих психов. И как же радостно бывает видеть в конце нормальных людей, пусть даже они иногда сволочи те ещё. Жалко, с третьей частью не срослось.

Upd. Как оказалось, прохождение открывает режим FPS с бесконечными патронами, что просто в корне уничтожает сложность в прохождении если освоить прицеливание с геймпада. И это при том, что хотя огнестрел в игре хоть и встречается, но редко и почти без патронов.

Показать контент  

438214451_Master1Screenshot2022_07.17-16_36_35_62.thumb.png.72a4e4977a9ec96f087d6ac45e0c1b64.png

Hide  
Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно (кек) проходила дилогию Remothered. Sooooo...

Показать контент  

 

Ещё в 2012 помню, что изначально планировалась 2D point-and-click, этакий ремейк первой Clock Tower. В одной из версий игру делали чуть ли не под копирку японского оригинала, а потом начали отходить от этой концепции: оставался момент, что главную героиню Дженнифер и её подруг удочерил какой-то чел с горы (камон, вероятно, буквально с горы, он ведь жил в замке), но сам сюжет пошёл немного другим руслом. Появились новые персонажи, среди которых Розмари Рид, Мадам Свенска и Ричард Фелтон. Вот эта троица изначально являлись сталкерами/антагонистами, но уже в переработанной 3D версии Розмари стала одной из главных героинь, а Мадам Свенска повествователем (и не только).

Remothered (особенно вторую часть) так реально можно назвать переосмыслением Clock Tower: вместо таинственного замка у нас тут отель, Дженнифер вместе с остальными девочками в этом отеле работают, а не потому что челу с горы стало грустно (хотя в какой-то мере до агрессивного припадка грустно). Сама Дженнифер более бойкая в отличие от героини игры 1995 года, ей кочергой по затылку - она в ответ преисполняется справедливым возмущением.

Собсна вот этот момент нравится: не могу некоторых ключевых персонажей назвать деревянными, эмоции демонстрируют ярко хотя не без перегибов, узнавать об их бэке интересно и даже к главгаду в концовке испытываешь жалость.

Сюжет, к слову, подают тут тоже красиво через нарратив, а также визуализацию. Пожалуй, именно так, как должно по настроению для игр серии Clock Tower - lovely twisted. Музыка muah

А вот методично переходя к геймплею...

f1a079ff0963de894de31be96aeef4a8.jpg.08419e1e3d1429ea51dc26fe0d21988c.jpg

В этом плане обе игры повторяют историю Rule of Rose. Сюжет интересный, музыка очаровательная, механика heck. Не скажу, что всё очень плохо, но в Broken Porcelian порой плохо. Читала, что на моменте стычки с первым сталкером многие игру забросили. К сожалению, стычка с ним действительно может оказаться pain in the ass, особенно когда даётся задача грохнуть его.

Логично, конечно, после того, когда кто-то влепил тебе кочергой по затылку и даже осуществимо, но вы думаете у той же механики не найдётся опровергающего слова? А оно найдётся. Задача нанести сталкеру несколько раз серьёзный урон ножом в спину. Если не, то закидать бытовыми приборами с посудой или довести персонажа до низкого порога здоровья и пырнуть противника ножом хотя бы так. Я уникум и эффективным для меня оказался последний вариант, ибо в моём случае стелс глючил и сталкер из вахтёрши Гали превращался в Хищника со зрением на затылке.

Ещё один момент, когда самое худшее осталось позади и тебе дают возможность порулить главным сталкером игры. Звучит круто? Да? Ну, значит механика тебе давно тактично не советовала переехать на другой материк - полчаса бродила по отелю в попытке хоть как-то грохнуть свою цель и молилась о том, чтобы произошло хоть какое-нибудь чудо.

Like I said, игра, увы, может не брать механикой и из-за неё отпадёт всякое желание проходить. Но история красивая. О ценности воспоминаний, о травмирующем опыте, который хочется забыть. Как всё это смешивается в одну кучу и человек просто теряет себя, вредит тем, кто ему может быть дорог.

Сюжету и музыке ставлю плюсик, а механика дарит мне дозу вьетнамских флешбеков.

 

 

Hide  
Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начал играть в Demon's Souls. Не то чтобы я любитель этой серии игр, играл только в Dark Souls PTDE, который в своё время  привлёк своей стилистикой тёмных веков и дизайном локаций. Demon's, как показалось, ещё сложнее чем Dark, за счёт отсутствия костров. Некоторые локации вызывают явное нежелание туда лезть, а их боссы не то чтобы сильно сложные, но сохранили привычку уничтожать неподготовленных и не знакомых с их тактикой игроков с одного удара. Ну а дизайн уровней, монстры и боссы с этим у японцев всегда получалось, не разочаровали. 

Игра, в целом понравилась. Чем запомнилась. Ну, во-первых, тенденция мира в целом и персонажа в отдельности. Хотя без поллитра гайда я в этом не разобрался, эта фича, в зависимости от действий персонажа двигает отдельный мир (Обелиск) к Свету или в Тьму. В тёмном мире противники становятся злее и толще, появляются новые, более опасные фантомы, но и дроп и добыча душ растёт. В светлом мире, соответственно, наоборот. Отдельные двери открываются и некоторые NPC появляются только при крайне светлой или тёмной тенденции, поэтому увидеть всё за одно прохождение достаточно сложно. Потому что, как водится, затемнить мир довольно легко, а вот просветлить его обратно гораздо труднее. Я по незнанию затемнил мир, который и так был достаточно сложен для прохождения, наводнив его очень злыми фантомами и потом долго ругался. Подозреваю, когда тенденция зависела ещё и от сервера, это тоже добавляло веселья. Ну а про тенденцию персонажа я не очень понял, хотя старался не совершать злых поступков, мой персонаж под конец игры так и остался серым. Но это влияет исключительно на онлайн, поэтому не нужно. 

Локации. Тут ситуация немного отличается от DS, мир поделен на Обелиски, которые в свою очередь делятся на подмиры, которые открываются по мере убийства боссов. Поэтому той ситуации из DS, когда вы со старта могли пойти туда, где вас гарантированно схрумкают, повторить не получится. Видно что некоторые локации очень уж понравились разрабам, потому что они перекочевали из Болетарии в Лордран. Замок Болетарии-Крепость Сена, Обелиск Судьи-Катакомбы Нито, даже скелетики те же самые, Долина скверны-вылитый Блайттаун. Только вот локации наподобие знаменитого Анор Лондо нет, а жаль.

Боссы. Всё так же разнообразны. Есть и размером с десятиэтажку, есть и совсем мелкие. Некоторые носят гордое звание босса по недоразумению, т.к. для их убийств никакой тактики не требуется: пришёл, увидел, зарубил, и умереть на них можно, разве что AFK. Некоторые боссы сложны не сами по себе, а дорогой до них. Одного даже убивать не надо, когда я до него добрался и поговорил, он сам умер, а вся сложность заключалась в не быть сожранным по дороге. Вообще дорога до боссов отдельная головная боль, как я уже говорил, костров ака сохранений нет, а бежать снова через всю локацию с реснувшимися противниками, рискуя помереть по дороге, это, знаете ли, бодрит.

Ну и по-мелочи. Раздельная одежда для мужских и женских персонажей. Такого я не видел вообще ни одной игре. Видимо, по замыслу разрабов, женщинам больше идёт одежда в золоте, островерхие колдовские шляпы и разбойничьи облегающие наряды. Ну а мужчины должны облачиться в тяжелые латы, хах. 

Концовка. Традиционный для From Software выбор из двух стульев, зависящий только от желания игрока. Что-то где-то у разрабов заклинило?

Что по итогу? Теперь я наверно, лучше понимаю Sony, сделавшую ставку на ремейк именно Демонов. Предтеча, породившая целую серию игр soulsborn; честная сложность; неустаревающие дизайн и стилистика, несмотря на графику; ненавязчивый онлайн, этой игре есть чем понравится.

Показать контент  

946000561_Rpcs3Screenshot2022_07.28-14_23_49_31.thumb.png.9237ad9efcc6e69a9e3d31c010b6c45e.png

Hide  
Изменено пользователем elnago
пройдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Купил и поставил тут Vampire the Masquerade: Swansong, ничего хорошего от игры не ожидая. Думал - попробую, не понравится, сделаю скриншотик для угадайки и снесу нафиг. Но после первой пробы так затянуло, что не оторваться.

Насчет сюжета. Я ещё пока что в начале, прошел в общей сложности эпизодов 5 (остался один эпизод во втором "пакете"), но пока что вампиры здесь особо не нужны. Проблематика чисто преступно-мафиозная, убери из уравнения вампиров - ничего особо не поменяется.
Но вампирская атмосфера, и игровой лор - на высоте. Огромные мегабайты текстов, что в описании персонажей, что в описании событий, которые привели к тому миру, который представлен в игре сейчас. Всякие исторические документы, досье на персонажей, письма - всё очень насыщенно и круто.

Но сюжет - не самое главное. Черт возьми - здесь есть геймплей. Я ожидал увидеть кинцо в духе Кейджа или Telltale, а получил что-то среднее между ними и классическими квестами. То есть - тебя бросают на довольно обширные локации и говорят - делай. Выбирайся из неё, расследуй - что там тебе нужно.
Находишь, условно, сейф, и нужно подобрать пароль для него. Он может быть зашифрован в каких-то других предметах, которые упоминаются в диалогах, которые возникают при обсуждении других предметов и т.п. Игра сама за тебя ничего не состыкует, не подскажет, маркеры не поставит - всё расследование всегда у тебя в голове. Я аж некоторые важные вещи скриншотил и потом сворачивал игру, чтобы посмотреть, что там было. В итоге, записки - читаешь, диалоги - слушаешь, потому что это нужно для расследования.

Есть прокачка, и работает она по принципу Call of Cthulhu - то есть с одним набором прокаченных навыков узнаешь одни факты, с другим набором - другие. Но к финальной цели обязательно есть путь, который не завязан на навыки, а чисто на состыковке доступных и так фактов. Но без дополнительных знаний картина может получиться неполная, иногда - сильно неполная.
Есть дисциплины, которые нужно использовать прямо в игре для решения головоломок, или в диалогах - для убеждения собеседника. И они, как и навыки, тоже прокачиваются и открывают новые варианты прохождения.
Могу выделить только двух аутсайдеров в навыках - это Безопасность (взлом замков) и Техника (взлом компьютерных устройств). Пока что я всегда находил ключи и пароли к найденным дверям и телефонам, и не было необходимости их именно взламывать. Может, дальше чего-то будет.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт посмотрел я недели две назад трейлер сериала по Обители Зла и пару обзоров. И понял я что это говнище. Но душа запросила чего-нибудь хорошего по франшизе, видимо для противовеса. Поэтому я залпом прошёл ремастер первой части (за Криса), римейк второй (Леон А, Клэр Б), римейк третьей и... и вот тут притормозил пока. Но потом начну и четвёртую впервые проходить, наверное.

А пока гоняю в стимовский хит - Vampire Survivors. И похоже это действительно лучшая пиксельная хрень этого года, по смешной цене в 82 рубля. Затягивает не на шутку игровым процессом, который при всей простоте описать сложно, поскольку на словах это звучит хуже, чем на деле)) Полностью всё я там может и не открою, ибо там дохренища персонажей, усилений и оружия, которые отрываются после других персонажей, усилений и оружия, после других персо... в общем и так далее, но 17 часов уже наиграно.

ba4fb50081fac1f94badee982a21ad2fa45601b8b55658d58fe9dbcdf34b9c671f244f651745115d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрошел Swansong. И да, чем дальше в лес, тем белки всё зубастее. То есть не белки, а недостатки.

  1. В последней трети игра откровенно провисает. Вместо нормальных, развернутых заданий, предлагается, условно, дойти до точки выхода по очень маленькому коридорчику с еще более мелкими ответвлениями. Для сравнения, например, по логову Анархов я бродил часа 3, а последние эпизодики за персонажей проходятся минут за 15-20.
  2. Баги. Постепенно их становилось всё больше. В какой-то момент Галеб у меня вообще в стене застрял, и всё - никуда. Пришлось всю главу целиком перезапускать. Или, например, шикарная ситуация: ГГ загоняет человека в комнату, человек запирается на ключ внутри комнаты, ГГ находит обходной путь и убивает человека. Дальше нужно выйти из комнаты. ГГ подходит к двери, и что же происходит дальше? А дальше он говорит "Дверь заперта на ключ, жертва закрыла её, спасаясь от меня". Подхожу к жертве, рядом с её рукой лежит ключ, но точки взаимодействия с ключом нет! Я вижу ключ, я знаю, от чего он, я знаю, что мне нужно его взять, чтобы отпереть дверь, но игра посылает меня подальше! Пришлось замок взламывать. Вот что это? Баг? Недоработка? Черт его знает.
  3. Дисциплины ну очень специфические. Например, "Двойник" в ветке затемнения у меня была возможность использовать один раз за игру, и то не нашел достаточно инфы о жертве, чтобы в неё перевоплотиться, хотя всю локацию обшарил сверху донизу и со всеми поговорил. Стойкость тоже всплывает один раз ближе к концу, хотя и кучно. Стремительность ещё более-менее часто приходится использовать, тут норм.

А дальше без спойлеров уже нельзя

Спойлерные боли  
  1. Стелс-эпизод с прятками от оборотня - это тот ещё кринж-фест. Начать хотя бы с того, что он якобы должен выслеживать ГГ по запаху, но по факту нифига не по запаху он идет, а тупо кратчайшим путем к текущему местоположению героя. И да - прямо тут геймдизайнеры насильно забирают возможность использовать Затемнение. Какого фига?
  2. Иногда реплики ведут ну к очень странным исходам. Например, у меня бомбануло, когда Базелл в логове Общества Леопольда заходит в комнату и сталкивается с женщиной. Она в замешательстве, и у ГГ две реплики - "Вырубить её (доминирование)" и спросить "Кто вы?". Ну думаю, спрошу что ли, тем более крови мало было тогда. Спрашиваю, она отвечает "Я ничего тебе не скажу!", ГГ отвечает "Тогда я тебя убью!" и убивает. Вот что это было, блин?
  3. Малки слишком здравомысленные. Ричард, примоген малков - так вообще, наверное, самый рациональный персонаж в игре. ГГ малк сначала кажется, пусть и немного эксцентричной, но нормальной. Потом в середине сюжета - хоба! - и проявляется психоз. И я рад был - ну вот, нормальные малки пошли. НО в конце выясняется, что это нифига не психоз, а шурудение в голове ну очень сильного вампира-доминатора. И ГГ снова воспринимается как нормальная. Где психи-то? Не, я не про разговоры с почтовыми ящиками, телевизорами и дорожными знаками - но хоть что-то же должно быть! Хоть какой-то нервный тик, например!
  4. Ну и финал у меня был, конечно, ППЦ какой странный. Сначала Князь пафосно и величественно рассказывает, что вампиров рано списывать со счетов, что они способны меняться и адаптироваться, и что поэтому они побеждают, что и доказали в последние несколько дней. И после этой пафосной речи текстом мне на экран пишут, что ты, конечно, молодец, леопольдовцев победил, вампиров защитил, союзы организовал, всё это как бы полная правда. НО! Предателя ты не выявил, а потому явились лондонские вампиры, вырезали тутошних, союзы развалили, а леопольдовцев уже не было, чтобы с ними бороться. Короче все, за кого ты играл и все, кого ты всю игру защищал - умерли в тектовом эпилоге. Восхитительно! Великолепно! Какое, блин, сценарное мастерство! Сарказм...
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад добил Life Is Strange Remastered → за исключением отдельных моментов, всё так же хорошо, как и в 2015-м. Макс — душнила, Хлоя — хвоя, Джефферсон — ест какиш и умирает в муках. That's classic. Немного не понял интернетных бугуртов относительно того, что, якобы, из-за апгрейда графики растеряли «ламповость и чистоту» оригинальной картинки. Ну бог его знает, я как-то большого значения визуалу не придал, мне показалось, что всё осталось примерно на том же уровне.

p. s. теперь по 30-50 минут каждый вечер давлю восьмиглазых семижопов на планете Плюк, в игру, которую нельзя называть. Даю подсказку: там в заголовке есть слова Mass и Effect.

Показать контент  

687586128_.thumb.jpg.c43bf255f3140d308ccc8c99df85b601.jpg

Hide  
p. p. s. Ну хотя бы мадама вышла не страшная, и то хлеб. Да, кстати, как говорила знакомая гейм-художница: окружение и природу в игре нарисовали весьма неплохо и умеючи. Всё прочее — бестолковое шлыто для бездумного медитативного нажимания кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.08.2022 в 21:28, p1cador сказал:

Допрошел Swansong. И да, чем дальше в лес, тем белки всё зубастее. То есть не белки, а недостатки.

Hide

Игра, как по мне, вообще просто наглядное пособие по тому, как, имея неплохой потенциал, продолбать его в буквально каждом аспекте.

А еще у меня (вдобавок к вышеперечисленному) горело с системы опыта. Выбирай правильные ответы в диалогах/исследовании, а то получишь меньше опыта. Получишь меньше опыта - не получишь достаточного количества очков на прокачку, чтоб выбрать правильный вариант в диалоге/исследовании в следующий раз.

Показать контент  

1313642212_---.jpg.e2444a7e9dda998716ee5831528c6fd7.jpg

Hide  

В итоге если хочешь получить нормальную концовку, то единственный вариант - проходить главу, смотреть что понадобиться на ее протяжении, перезапускать главу, качать нужные навыки/дисциплины и проходить ее снова. Повторять до титров. И как вишенка на этом тухлом торте: диалоги не проматываются пока не пройдешь игру до конца. Вообще. Ни одной фразочки. Поэтому при таком раскладе их придется смотреть два раза.

Ух, как у меня с этого всего горело, конечно. Горело бы не так сильно, если б игра была совсем помойной, но ведь было же, было в ней это зерно потенциала, эх.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Trissafae сказал:

В итоге если хочешь получить нормальную концовку, то единственный вариант - проходить главу, смотреть что понадобиться на ее протяжении, перезапускать главу, качать нужные навыки/дисциплины и проходить ее снова. Повторять до титров. И как вишенка на этом тухлом торте: диалоги не проматываются пока не пройдешь игру до конца. Вообще. Ни одной фразочки. Поэтому при таком раскладе их придется смотреть два раза.

Ну проматывать диалоги можно при перезапуске главы если доиграть её до конца.

В принципе тут суть именно в том чтобы получилось как получилось, а не натыкать на идеальную концовку, и пройти можно вообще ничего не прокачивая.

Другой вопрос, что меня тоже раздражает такой подход, и я делала сейвы на каждом углу.

Вообще местами эта игра меня подбешивала, забаговался один квест (отлип при загрузке предыдущего сейва), концовка не везде соответствует прохождению и некоторая общая кривоватость присутствует. Но мне в целом понравилась, да я и не ждала многого от такого рода индюшатины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...