Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что бы мне хотелось увидеть в следующей части

Больше всего мне понравилась первая часть, хотелось бы увидеть следующую игру серии больше похожей на неё, такой себе возврат к истокам

Каким может быть сюжет будущей игры?

В конце трилогии ретрансляторы разрушены по всей галактике, такая ли уж это проблема? В первой части мы видели, что протеанам удалось создать свой ретранслятор массы, галактическое сообщество почти приблизилось к их уровню развития, так почему бы им не повторить успех древней расы? Итак проходит около ста лет после событий третьей части, сообщения между планетами начинает постепенно восстанавливаться, но в целом в галактике царит относительноый беспорядок, пиратсво. В новых условиях начинает процветать промысел контрабанды. Собственно за котрабандиста я и предлагаю поиграть, навеял мне эту идею Ария Т'Лоак, которую я считаю одним из самых интригующих персонажей с интересной историей Это даёт нам возможность игры за дополнительные расы ( в отличие от игры за представителя земного альянса)

Новые возможности в геймплее:

Игра за другие расы открывает новые возможности, почему бы не углубить ту прекрасную работу, которую проделали Биовар в мультиплеере, и дополнительно не добавить новые РПГ-элементы, и возможности для исследования? Так же я считаю было бы круто, если бы добавили немного детективных элементов, вроде использования информации, полученной путем взлома или расследований для использования в диалогах и введения на её основании дополнительных вариантов развития событий.

Игровые расы:

Люди; крепкий середнячок, обладающий универсальными способностями. Всё, что мы уже видели в предыдущих играх серии. Все классы доступны.

Азари: являются самыми сильными биотиками, и к тому же по смутным и не очень намекам скорее всего обладают небольшими возможностями по манипуляции сознанием (помощь Лиары по расшифровке кода в МЭ1, гипноз Моринт). У персонажа этой расы могут быть усилены биотические способности, и могут быть добавлены некоторые уникальные, недоступные другим расам. К тому же в некоторых диалогах можно добавить им опцию внушения, независимую от уровня парагона/ренегада. Классы: штурмовик, адепт, десантница азари (что-то похожее на штурмовика из первой части, без чарджа)

Кроганы: прирожденные воины. Мне очень понравилась реализация кроганов в мультиплеере с уклоном на атаки ближнего боя, я считаю, что в этом направлении они могут быть представленны и новой части франшизы. С соответствующим кроганам уровням здоровья и брони. И конечно эксклюзивные усиленные модели дробовиков для этой расы. Классы: солдат, страж, кроган-шаман (смесь биотика и воина)

Саларианцы: известны скорее за свой интеллект и хитрость, граничащую с коварством, чем за военные способности. Пониженный уровень брони и здоровья. Их фишкой можно сделать использование собственных военных разработок оружия, более замысловатого и убойного, чем у других рас. Так же благодаря своим интеллектуальным способностям могут с лёгкостью взламывать терминалы, грамотно оперируют денежными средствами, получаю повышенную награду в виде кредитов. Классы: солдат, инженер, страж (без биотики)

Кварианцы: в первую очередь самые лучшие технари в галактике. Полностью раскрывает себя в классе инженера, имеют механических дронов, недоступных другим расам, взламывают технику. Доступные классы: солдат, разведчик, инженер.

Протеане. В третьей части мы узнали, что у протеан есть интересная особенность, они могут читать различные сигнатуры, оставленные живыми существами, этим можно воспользоваться, добавив различные эффекты, к примеру способность видеть секретные двери, или терминалы, либо вставить как сцены с предупреждением о замыслах врагов. Также у них своя своеобразная биотика и способности отличные от других рас. Классы: солдат, адепт, штурмовик ( с зелёным чарджем!) Вероятность их появления в следующей части конечно минимальная, но лично мне очень хотелось бы их там увидеть, тем более осталось много недосказанности об их истории

Турианцы. Вояки, почти не имеют биотического потенциала. Классы: солдат, страж, разведчик

24 минуты, тема еще не закрыта. Это рекорд

А чего её закрывать, вон в форуме ДЭ фантазируют на тему боёвки, чем мы хуже?

Изменено пользователем Daenlo
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во какая тема оказывается есть, а я ее почему-то раньше не видел...
Ну, что-же, и я поделюсь своими ожиданиями и опасениями на счет грядущего MEN... кстати, потом будет интересно посмотреть - какие надежды оправдались, а какие нет и были ли разные домыслы и опасения оправданны...

1. Сюжет.
Прежде всего жду именно сиквел. В самой истории не хочется видеть прямолинейного и грубого противопоставления с очередным галактическим злом. Здесь, на мой взгляд, предпочтительнее было бы увидеть некую тайну, опасность которой не очевидна и скрыта на протяжении всей игры... детективная история, связанная с расследованием и раскрытием всех карт в самом финале выглядит, для меня, более привлекательно открытого конфликта с новым неведомым злом... при чем фоном этой новой истории должен стать мир МЕ, наполненный противоречиями, конфликтами, политическими интригами и экономической конкуренцией... Одним словом, в моих ожиданиях от сюжетной части ничего нового - МЕ1 на новом, более высоком уровне...

2. ГГ.
Как бы кто не критиковал Шепарда за его простоту и прямолинейность, думаю, что превзойти его по популярности и любви фанатов, новому герою будет не легко... Может быть стоит отойти от образа избранного спасителя Галактики и попробовать шкуру авантюриста или героя, который попал в круговорот событий волею случая?.. Может быть поставить нового ГГ на место того, с чьим мнением ни кто не хочет, так за просто, считаться и везде приходится пробивать себе дорогу силой и личной способностью убеждать?.. Я бы с удовольствием примерил роль наемника или фрилансера, который волею случая, оказался втянут в глобальные события, но которому до конца не доверяют даже его наниматели и благодетели (хотя, если быть откровенным, то надежд на такой исход очень мало - особенно судя по тенденциям БиовВаре делать героев своих игр мессиями и "всея спасителями")...

3. Сопартийцы.
Хочу видеть в них харизматичные личности и яркие характеры... Главное - необходимо избавиться от их покорности и безволия... пусть они чаще имеют свое мнение и возражают, пусть у них будет возможность покинуть команду, пусть они спорят между собой и вынуждают ГГ принимать ту или иную сторону, в общем пусть комрады обретут больше жизни и индивидуальности...
Еще один важный момент для меня - хочу сам подбирать им снаряжение и экипировку для каждого задания... меня просто коробило, когда на планету с агрессивной атмосферой высаживалась полуголая Джек или Миранда на каблуках-шпильках... может кому-то и нравится пялиться на виртуальный зад обтянутый кожей, но лично я бы хотел иметь возможность натянуть герметичный скафандр и шлем на того, кто будет высаживаться со мной на планету с атмосферой из серной кислоты и температурой - минус 90 градусов по Цельсию...

4. Игровой мир.
Мир новой игры должен быть большим и последние новости, в общем то, это подтверждают... Но вот какова будет его структура?.. Говорить о полностью открытом мире-песочнице вряд ли приходится, скорее всего, будет реализован принцип отдельных обширных локаций... Я бы был не против следующей структуры - несколько больших обитаемых локаций-хабов и несколько десятков достаточно открытых локаций-планет для исследований... Причем первые должны быть обширны по своим размерам, чтобы создать у нас иллюзию масштабности, наполнены разнообразными строениями и заведениями, желательно отражающими культурные особенности тех рас, которым принадлежат... Локации для исследований должны быть достаточно свободны для поездок на новом МАКО и иметь базы, станции и другие объекты, уникальные для каждой планеты... кроме того сами планеты должны быть неповторимы по ландшафту и иметь те или иные особенности и ограничения (тип, климат, атмосфера, сила тяжести, излучения и т.д.)...

5. Исследования.
Их должно быть много и они не должны ограничиваться одним МАКО... тут можно творчески подойти и переработать систему сканирования, и ввести различные способы исследования орбит планет и самих звездных систем - все это можно оформить в виде увлекательных мини-игр (пусть даже и не обязательных, если кому-то это не понравится), тут главное проявить фантазию и не упрощать все до примитива...

6. Наш корабль.
Обязательно жду возможности костомизации нашего корабля, было бы не плохо добавить несколько дополнительны функций по его управлению и контролю (чтобы более глубже проникнуться ролью капитана), возможность набирать и усовершенствовать команду (помимо сопартийцев) тоже может выглядеть неплохой... а вообще, новый корабль должен быть больше и функциональнее "Нормандии", он должен впечатлить меня не меньше, чем тогда, когда я был назначен командиром SR1 и впервые увидел SR2...

7. Кинематографичность.
Новость о т ом, что кат-сцен в новой игре станет меньше немного напрягает - МЕ ни в коем случае не должен потерять свою кинематографичность, особенно во время диалогов - это фирменная деталь всей серии... Если диалоговые сцены урежут, как в ДАИ, то это будет большим минусом для игры... Поэтому в этом плане игра должна остаться, как минимум, на преженем уровнге...

8. РПГ-составляющая.
Ни в коем случае нельзя убирать ручное распределение очков навыков персонажей, как это случилось с ДАИ... Ведь даже в чисто шутерно-экшеновом мультиплеере МЕ3 мы распределяли все навыки персонажей в ручную... Я лично выступаю за то, чтобы доля РПГ-составляющей в серии была обязательно повышена...

9. Стрельба и оружие.
В принципе, с этим в МЕ все достаточно не плохо, но одно пожелание у меня есть - верните мне возможность устанавливать тип патронов самостоятельно, выделяя для этого разное количество слотов на оружии, в зависимости от его модификации, как в МЕ1...

10. Геймплейные элементы.
Я хочу забыть про эти убогие загрузочные экраны, с тупыми подсказками для тех, кто никогда не пройдет игру до конца... Я хочу вновь, как в МЕ1 высаживаться со своего корабля не через загрузочные экраны, а через стыковочный шлюз, чтобы атмосфера игры не нарушалась и я из нее не вырывался насильно... кроме того, я обеими руками за возвращение в МЕ мини-игр по вскрытию замков и терминалов, за их разнообразие и оригинальность...

11. Визуальная составляющая.
Понятно, что MEN - это некстген-игра и графика там должна быть на достаточно высоком уровне, но меня лично интересует то, как там будет реализован космос... Наблюдать в иллюминатор своего корабля пиксельные пятна под видом звезд мне надоело - я хочу увидеть и насладиться настоящей красотой космоса - звездами разной яркости, туманностями, многообразием планет и других небесных тел, кораблями и станциями на их орбитах...

Ну а теперь, в кратце, о том, чего я боюсь увидеть в новой игре от БиоВаре:
а) игру в параллельной вселенной - боюсь, что этот вариант может меня вообще оттолкнуть от серии;
б) дисбаланс между сюжетной частью и исследованиями, оторванными от основной части игры, как это отчасти получилось в ДАИ:
в) повторения DLC "Омега" в масштабах целой игры или вторжение в нашу Галактику ковенантов (по воле нового сценариста);
г) полной победы экшен-элементов над РПГ-составляющей;
д) если будет сиквел - неадекватной и невнятной позиции, по объяснению того, что стало с Галактикой после концовок Трилогии...

Возможно я ожидаю от разработчиков МEN слишком многого, но лично мне так не кажется и все то, что я высказал на этой странице вполне реализуемо и осуществимо... :yes3:





 

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Никаких шансов пройти мимо такой темы.. :) 
Итак:
 

1.Сюжет и Герой

соглашусь с предыдущими ораторами: хочется именно сиквел. Через несколько десятилетий после войны, система ретрансляторов медленно восстанавливается силами сильнейших цивилизаций галактики.  Наше герой - "первопроходец" (pathfinder), задача которого - разведка новых систем для основания колоний и, в перспективе, установки ретранслятора. Структуру сценария можно сделать как в ДА2, когда мы практически до самого финала не осознаем главную интригу и противника с нею связанного. А до того момента просто и с приключениями ведем "будничную" жизнь разведчика-первооткрывателя, то есть исследуем системы, помогаем дальним колониям, разоряем пиратские базы по ходу процесса, геолого-разведка, археология погибших цивилизаций и все такое, что хотелось бы видеть по части эксплоринга.

 

2.Корабль и команда

Проработка космических кораблей в серии МЭ меня всегда несколько удручала. То есть, с одной стороны в кодексе весьма подробно и логично расписаны принципы полета, тактика боя, типы судов, их технологии и системы, функции экипажа и прочее, но с другой - большая часть из этого почти не задействована в геймплее и сюжете, ни одной цивилизации не потрудились нарисовать полный модельный ряд (дредноут -> крейсер -> фрегат -> истребитель -> гражданский транспорт), у турианцев вообще одна единственная модель на весь флот + истребитель. Не говоря уже о том, что во всей галактике только один тип челнока, один тип грузового транспорта и ни одной модели несущего крейсера. Я понимаю ,что все это нужно только в роликах, по большей части, а художники обходятся не дешево, но хотелось бы больше внимания к этому аспекту. 
Касательно нашего личного корабля, хотелось бы посудину посерьезней, чем фрегат-невидимка. Полноценный крейсер, например.  Систему апгреда на уровне хотя бы МЭ2, чтоб это имело значение в сюжете. Хотелось бы также принимать чуть больше участия в управлении судном. Хотя бы выбор тактики боя, с влиянием на ход самого боя. Было бы неплохо повысить значение самой команды (не сопартийцев) с уровня статичной декорации, до чего-то более значительного. Что до наших спутников, то у них в идеале должно быть несколько комплектов брони\скафандров\одежды на все случаи жизни. Ну или можно сделать как в ДАИ - дизайн экипировки подстраивается под носителя - очень изящное решение как по мне. Они должны взаимодействовать не только с игроком, но и между собой, а так же с кораблем, что-то на подобии сценок на Нормандии между миссиями в третьем МЭ. Еще неплохо бы стырить из ДА механику, когда выбор сопартийцев напрямую влияет на ход квеста (как в случае Адерса и брата\сестры на Глубинных Тропах). Только никаких полосок влияния, ради бога.

 

3.Игровой мир и атмосфера

В самом первом Эффекте Массы был дух настоящего космического приключения, когда ты под космический эмбиент с неудержимой жаждой исследования обшаривал все доступные планеты и системы оных гадая, что же подбросит тебе этот мир в следующий момент. Этот элемент постоянного любопытства обыгрывался даже в открытии ящиков в лутом, ведь никто не знал, что окажется внутри. К сожалению, эта деталь совершенно потерялась во второй и третьей частях за самоубийственными миссиями и безнадежной войной. Верните пожалуйста.
 Сами миры - просторные открытые локации, которые мы пересекаем в основном на Мако. По картам раскиданы шахты\колонии\базы\форпосты\раскопки которые мы зачищаем\обороняем\исследуем, а между ними можно например найти металлы для модернизации корабля и экипировки. Дабы не было особо скучно, можно ввести случайные события - атака Молотильщика, оползень, сложные погодные условия и тд.

 

4.Ролевая система и экипировка

Просто и без излишеств: больше, лучше, глубже. 
Главное - никаких лишних упрощений (и так проще некуда, по сути). Касательно брони, можно сделать почти как в ДАИ - то есть мы покупаем общий каркас скафандра, а дальше кастомизируем как душа пожелает, меняем наплечники, рукава, штаны, нагрудные пластины, шлемы и прочее, красим все это приглянувшийся цвет и в бой. По поводу классов и пушек: перенести типы  боеприпасов в разряд модификаций оружия, а солдату выдать кучу гранат на все случаи жизни. Вернуть возможность таскать с собой тяжелое оружие и добавить в его список что-нибудь банальное, вроде тяжелых пулеметов, чтоб глаза от футуристических вундервафель особо не разбегались. Самим классам не помешает больше вариаций прокачки.

 

От графона жду хорошей лицевой анимации (ибо пора бы уже), красивых пейзажей чуждых миров и сохранения старого дизайна космических кораблей Альянса, ведь он чудо как хорош, на мой взгляд :)

 

Хотелось бы верить, что все это не выльется в унылый шутан с укрытиями и кучей гринда.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы чтобы это был сиквел, но буквально через несколько месяцев, максимум пару лет после финала третьей части. отталкиваться от красной концовки со средним количеством боевых есурсов, то есть Земля разорена, но не полностью уничтожена, ретрансляторы и Цитадель разрушены. Потери в районе третьей части всех живущих в галактике разумных органиков. Колоссальные рарушения и острый дефицит ресурсов толкают расы к вражде друг с другом. Кроганы намерены взять реванш, Рахни под шумок занимают планеты, конфронтация началась внутри Совета, остались немногочисленные выжившие геты, считающие что Шепард их предал и теперь органики должны заплатить кровью за гибель большей части их расы. Левиафаны после гибели жнецов намерены вновь стать высшей расой. На планетах ещё полно никем не контролируемых, но не менее агрессивных хасков. Всё идёт к большой войне, в которой каждый сам за себя и главный герой пытается это предотвратить, или хотя бы смягчить градус конфликта.

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего я жду так это продвинутой кастомизации персонажа , а также продвинутую прокачку скилов.

Персонализация

Кастомизация персонажа не только внешность но и броня, было бы здорово если каждая деталь давала какие-либо характеристики (пример Диабло 3) Шлем, наручи, перчатки, корпус, сапоги, наплечники с характеристиками, что -то похожее было в МЕ3.Из первого МЕ я бы вернул вставку модулей для своей брони( Прибавка урона, увеличение брони, живучесть, усиление способностей). Также видоизменение, покраска , материалы, возможность нанести символы из вселенной игры или что-то в этом духе , дабы выделяться из толпы в мультиплеере.

Классы

С классами мне кажется было бы здорово сделать следующее. Объединить классы для создания большого числа различных вариаций:

Разведчик, Инженер , Страж соединить в один т.к они используют технические умения 

Солдат в принципе может обзавестись новыми возможностями но в целом не подвергать его изменениям.

Биотики и штурмовики соединить во едино. Т.к любой биотик может использовать любые биотические таланты.

 

Также игроку предлагается следующее: выбрать 3 атакующие способности любые на ваше усмотрение и 1-2 оборонительные ( пример Драгон Эйдж Инквизишин где вы сами выбираете нужный вам  набор талантов , перетаскиваете на панель). Пример Биотик ударные: бросок, канал тьмы, биотический удар, поле аннигиляции

Защитные: биотический щит( как у Турианки Найрин)

 

Кооператив

Всем фанатам пришелся по душе кооп в МЕ3. Его может и позаимствовать и Mass Effect: Next, но с парой улучшений.

 

Я бы добавил больше вариаций заданий во время боя (это были отнести груз, сопроводить дрона и т.д)

Следующее, добавить полноценный режим выживания с целью простоять под натиском врагов 20- 50- 70-100-150 -200 волн. 

С каждой волной враги становятся сильнее и их становится чуть больше.

Сделать больше уровней сложности, Платина все же не очень хардкорная, всегда найдутся те кому нужно похардкорнее =)

 

Оружие

С оружием все просто увеличить разнообразие пушек, добавить новые образцы, а также больше оружие от других расс.

Уровни оружия я бы оставил Х. но с поправкой.

Скажем вы получили штурмовую винтовку М7 Наемник изначально он белого цвета.

Когда вы открываете ящики с оружием вам может выпасть: М7 Наемник, М7 НаемникМ7 Наемник, М7 Наемник

Синий, фиолетовый, золотой, бирюзовый это редкость оружия, где самый лучший бирюзовый

 

По сюжету, думаю Биовары смогут рассказать нам отличную историю. Не буду предполагать.

 

P.S нужно как-то раскрыть Протеан =)

Изменено пользователем N7_FrostBite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчик, Инженер , Страж соединить в один т.к они используют технические умения 

Солдат в принципе может обзавестись новыми возможностями но в целом не подвергать его изменениям.

Биотики и штурмовики соединить во едино. Т.к любой биотик может использовать любые биотические таланты.

Но ведь страж использует также и биотику.

Мне кажется в МЕN упрощения будут лишними. Хочется напротив большего раскрытия этой вселенной, в том числе и в умениях, прокачке в зависимости от класса.

Изменено пользователем kontrast
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь страж использует также и биотику.

Мне кажется в МЕN упрощения будут лишними. Хочется напротив большего раскрытия этой вселенной, в том числе и в умениях, прокачке, разнообразия хочется в общем.

Страж не использует биотику, если конечно это не доп умение, но его и содат и разведчик может использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страж не использует биотику, если конечно это не доп умение, но его и содат и разведчик может использовать.

как это не использует? 

"Страж — класс, сосредоточенный на поддержке команды и обладающий биотическими и техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага."

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6_(%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81)

я всегда играю стражем , и я точно знаю, биотики у него больше, чем тех. умений.

Изменено пользователем illeaillas
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это не использует? 

"Страж — класс, сосредоточенный на поддержке команды и обладающий биотическими и техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага."

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6_(%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81)

я всегда играю стражем , и я точно знаю, биотики у него больше, чем тех. умений.

Давно не играл. Пора снова пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь страж использует также и биотику.

Мне кажется в МЕN упрощения будут лишними. Хочется напротив большего раскрытия этой вселенной, в том числе и в умениях, прокачке в зависимости от класса.

Как раз напротив объединение классов пойдет на пользу, ведь у вас появится куда больше места для создания билдов, тактик и подбора умений/ экипировки. В ДЭИ уже пошли этим путем, но все же кастомные классы присутствуют. Ждем Е3 там уже откроют завесу тайны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве похожей темы не было? Я вроде припоминаю нечто подобное.

Ну да ладно, пофантазируем ещё разок :)

 

1) Сюжет: никаких сиквелов, только вбоквел =) Лично мне кажется наиболее привлекательным период, пока Шепарда собирали по кусочкам в лаборатории "Цербера". Объясняю, почему: Жниперы ещё не набижали и не награбили корованов, "Цербер" и Серый посредник - ещё реальная и таинственная сила, Коллекционеры ещё не особо распоясались, генофаг не исцелён, 300к батариашек живы и в ус не дуют, кварианцы всё так же мотаются по галактике и мечтают о Раннохе, геты сидят за Вуалью и ни гу-гу... в общем, расстановка сил идеальная. Можно с разных сторон подать уже знакомые проблемы галактического сообщества, плюс есть место вывертам с внезапными тайными агентами того же СП или Призрака и т.д.

И, пожалуйста, никакого масштабного галактикоспасательства очередным Чузен Уаном. :/

Ну, и само собой, хочется, чтобы геймлей сводился не к простому "бегай по коридорным локациям и стреляй в волны туповатых мобов", а носил некий детективно-квестовый налёт: чтобы были помимо зубодробительных стычек также задания на внимательность, смекалку и т.д.

 

2) Герой:  Как я уже указала выше - никаких супер-пупер мери-сью рыцарей в сияющей броне. Пусть ГГ будет простым инженером, геологом, да хоть сантехником! Только пожалуйста, больше никакого элитного спецназа х) Или наёмником, как указали люди выше. И чтобы стиль прохождения варьировался от выбранного класса. Выбрал начинающего наемника? Плюс к владению оружием, ведению боя и ношению тяжброни, но минус к взаимодействию с представителями правоохранительных органов и прочих властных структур. Решил поиграть за инженера/ботаника/сантехника? Что ж, получай прибавку к интеллекту и в боевых ситуациях полагайся на стелс, взлом, технические кибер-примочки и при этом спокойно общайся с большинством мирных неписей, не видящих в тебе криминального элемента. Правда, хочется чтобы различие между "тупым кОчком" и "ботаником" было не только в названии класса на листе навыков персонажа.

 

3) Сопартийцы: лучше меньше, да лучше. И да, присоединяюсь к сказанному выше - хочется, чтобы они реально имели характер и мнение, и могли покинуть ГГ, если им не нравится его линия поведения. А не покорно тащились за ним по сюжету, вяло бурча "как же я тебя ненавижу".

Насчет ЛИ...я не поклонница сахарных соплей, но можно было бы провернуть такую фишку: на старте игры у ГГ уже есть друг/подружка (в зависимости от пола и ориентации, хехе), и в дальнейшем ГГ может как поддерживать с ней/ним отношения и развивать их, так и вовсе забить, с головой окунувшись в приключения. Да, а в финале друг/подружка, конечно же, должны оказаться агентом "Цербера". Вотэтоповорот и всё такое =)

 

4) Мир для исследований: максимальная иллюзия большого и живого мира :) Пусть неписи ходят, что-то делают, взаимодействуют друг с другом, реагируют на действия игрока. И пусть "открытый для исследования мир" означает не только виртуальные километры пустынь, но и разные записки, заметки и проч., попадающееся нам на пути (в этой связи вспоминается Deus Ex: Human Revolution", когда можно было в служебной взломанной почте сначала прочитать "Какой козёл рыбачил с палубы???!", а потом, ползая по кораблю от охранников, внезапно обнаружить на палубе удочку, складной стул и ведро с рыбой :)).

 

5) Насчёт личного корабля... как-то это слишком чузенуановостью попахивает =) Логичнее было бы, если бы первую половину игры никто не бросался со всех ног одаривать никому неизвестного (покамест) хрена с горы ака ГГ личным космическим кораблём, и для того, чтобы перелететь с планеты А на планету Б, герои пришлось бы идти на ухищрения (нелегально пролезать в тех.отсек/договариваться с контрабандистами, чтобы подкинули/ и т.д., либо просто купить билет на пассажирский рейс и не заморачиваться :)). А уж когда (если) появился свой корабль, то помимо какой-никакой кастомизации должны быть вполне ожидаемые расходы на обслуживание этого корабля (та же покупка топлива). И у игрока была бы дилемма - купить новую модную броню и не долететь до след.сюжетной планеты, потому что банально не хватает на "бензин", или подождать с броней и заправить корабль. Чтобы игрок не носился (вместе со своим ГГ) в стиле "пыщ пыщ ололо", а чтобы планировал свои действия и задумывался, что он делает, зачем и какие последствия всего этого могут быть, и стоит ли оно вообще того.

Ну, вкратце как-то так. :)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, разработчикам было бы проще всего уйти во временные рамки конца первого МЭ-начала второго МЭ. Где-то блестит звезда Шепард, которая спасла Цитадель. Жнецами и Коллекционерами еще и не пахнет, но это в цивилизованных частях галактики, отдельные энтузиасты копаются в останках Назары, Совет доказывает всем, что эта членистоногая бандура - просто очень большой дредноут гетов :D Призрак в адеквате, париться с концовками не надо, геты на месте (и лояльные, и не очень), квары с ведрами, все как положено, в общем.

Тем временем, молодой солдат Альянса проходит программу N7 в где-то на задворках Галактики. Группе устраивает локального белого зверька местный филиал Цербера, наш герой чудом выживает и понимает, что на него свалятся все шишки, так хорошо его подставили. Крадет транспорт, валит на Омегу, зарабатывает у Арии на новый ID и понеслась душа по ретрансляторам.

И это только один вариант на наркоманскую послерабочую голову. Так что, меня больше волнует, как оформлять боевку и взаимоотношения между второстепенными персонажами. А сценарий, то такое - была б трава забориста. В общем, пункт "сюжет" - дело самое простое и наживное.

Экшен-составляющая.

Меня бы вполне устроила схема второго МЭ, потому что эти сегменты в третьей части бесили. Или, как вариант, оставить сегментирование, но с влиянием на боеспособность ГГ (скорость восстановления умений, задержка при перезарядке оружия, штраф на урон и т.д.). Также лично мне не хватало биотических имплантов и модернизации омнитулов. И, ради всех турианских духов, создайте возможность убрать насовсем шлем с любой брони!

Сопартийцы, NPC и их взаимоотношения.

А вот тут мне нравится, как сделан третий МЭ. У каждого второстепенного героя есть свое ценное мнение по каждой из миссий, плюс они взаимодействуют друг с другом по ходу игры. Также ратую за сохранение лицевой анимации, озвучки и кат-сцен, именно это мне всегда нравилось в Масс Эффект.

Прочее.

Хотелось бы более развитую систему классов (см. Мультиплеер), а также хотя бы одну уникальную сцену в игре для каждого класса (см. DLC Омега и сцену с реактором). Помимо этого, хотелось бы видеть больше влияния ГГ на окружающий мир (см. Поведение Арии в процессе и в финале все того же DLC). Например, продавец, которого вы убедили продать редкость/сделать скидку, будет рад видеть вас еще раз, а продавец, которому вы нахамили, сдаст вас местным гопникам, и т.д.

Кажется, особых мыслей, помимо высказанных, нет)

Изменено пользователем Grey_vi_Ory
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Неплохо... Но этого не будет точно! :) Кстати я тебе (ничего что на ТЫ?) отвечал в обсуждениях по поводу "Пути Предназначения", но мой пост затёрли... Выложу здесь! КАКИМ БЫ Я ХОТЕЛ УВИДЕТЬ НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИ (вдохновлён Grey_vi_Ory) :) :

2060E7b1J8Q3k027.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо... Но этого не будет точно! :) Кстати я тебе (ничего что на ТЫ?) отвечал в обсуждениях по поводу "Пути Предназначения", но мой пост затёрли... Выложу здесь! КАКИМ БЫ Я ХОТЕЛ УВИДЕТЬ НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИ (вдохновлён Grey_vi_Ory) :) :

2060E7b1J8Q3k027.jpg

Не-не-не, кубрики "Пути" должны принадлежать только мне :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И, ради всех турианских духов, создайте возможность убрать насовсем шлем с любой брони!

В МЕ1 можно надевать/снимать шлем вручную, в МЕ3 поставить в настройках, чтобы он был не виден во время диалогов. Но вот в МЕ2 убрать шлем можно только у брони из составных компонентов, с цельной бронёй такое не прокатывает. 

 

По теме: я бы хотел, чтобы был приквел. Например нам даётся управление каким-нибудь одним из первых СПЕКТРов в ходе рахнийских войн или кроганских восстаний. Я понимаю, что есть ЛОР и исход этих событий уже определён, но ведь в подробностях они не расписаны, например не сказано кто там выжил из напарников ГГ, потеряли или отбили такую-то планету и т.д. -- в общем, не составит особого труда сделать игру с возможностью выбора решений достаточно серьёзных, как в МЕ1, но не настолько глобальных, как в МЕ3. 

Идея сиквела лично мне не очень-то импонирует из-за неоднозначности концовок. Я-то особо не баттхёрчу по этому поводу, в принципе я и без MEHEM'а неплохой вариант вижу, но тем не менее: это ж надо будет 3 абсолютно разных состояния Галактики запилить. Это посложнее будет, чем учитывать погиб/не погиб напарник на суицидалке, например (погибший в таком случае либо просто отсутствует, либо заменяется каким-нибудь ноунеймом в сюжетных моментах). 

Естественно, ещё желательно чтобы были интересные и многогранные персонажи со своими скелетами в шкафу, при этом существует шкала влияния и у них есть мнение по ряду вопросов, личный квест, диалоги интересные. Ну то есть конечно они не впадают в крайности и не бунтуют постоянно против ГГ, но всё же при частом игнорировании их мнения или плохом отношении могут покинуть команду. И брать их всех в команду необязательно, в зависимости от стратегии прохождения некоторых из них можно и вовсе не встретить. На всех может конечно опять ресурсов не хватить, но хотя-бы несколько интересных и запоминающихся персов можно сделать наверное. Мне в оригинальной трилогии их хватило (Тали, Гаррус, Легион, Мордин, Рекс, СУЗИ, Касуми). Ну и вишенкой на торте -- несколько ЛИ на любой вкус. 

Ну и мультиплеер и боёвку примерно как в МЕ3, естественно. В МЕ2 боёвка туповатая т.к. делает почти беспомощными персонажей, полагающихся на умения (между прочим нигде в кодексе не написано, что щит и барьеры должны _вообще_ блокировать применение большинства биотических и технических умений, а не просто ослаблять их к примеру. Хотя в МЕ3 тоже свои косяки в боёвке есть, вроде долбаного шилдгейта, который порой портит фан от игры разведчиком), а в МЕ1... ну даже не знаю. Просто можно сказать что тамошняя боёвка устарела. 

 

З.Ы. Вот ещё вспомнил. Помню, в оригинальной трилогии мне не нравилось то, что выбор класса на диалоги никак не влияет. Ну например про Шепа-адепта никто не говорит как о мастере-биотике, и он не пользуется биотикой в кат-сценах. То же и например с разведчиком, мастером маскировки. Я упоминания NPC о классе и навыках Шепа более-менее видел только в DLC Цитадель. Это не особо критично, но хотелось бы влияния выбора класса на кат-сцены и реплики, а не только на геймплей. 

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 можно надевать/снимать шлем вручную, в МЕ3 поставить в настройках, чтобы он был не виден во время диалогов. Но вот в МЕ2 убрать шлем можно только у брони из составных компонентов, с цельной бронёй такое не прокатывает. 

Вот именно это меня и бесит. Этот возникающий-пропадающий шлем (у сопартийцев его отображение можно по умолчанию отключить, у нас нельзя), или вообще вечный.

По этой причине весь второй МЭ отбегала в Кестреле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелания, в основном, только по сеттингу и сценарию, все остальное - вторично, один фиг куплю новый системник, затем сожру, не жуя, и попрошу добавки.

 

Сиквел. Желательно, лет через десять-двадцать после событий МЕ3, чтобы ГГ был очевидцем событий и имел свою личную стайку тараканов в голове на этот счет. Чтобы кругом беженцы и нищеброды с уничтоженных планет, ошметки кроганских армий под началом своих варлордов, злые, как черти, на всех подряд батарианцы, обиженные своей ничтожностью азари и т.д. и т.п. Жнецов лучше убрать, да, им не место на этом празднике жизни. Везде затянутое и непонятно когда кончающееся восстановление "довоенного мира", при этом никаких "планов Маршалла", ибо некому. KOTOR 2 припоминается, только без вездесущих ситхов. Chaotic Neutral, каким мне кажется новый герой, будет чувствовать здесь себя как рыба в воде.

Наврал, еще один нюанс. Никакой программированной тактики в духе ДАО, "если меньше трети здоровья - лечить". В без-пяти-минут-шутере нафиг не сдалась, только злить будет (любителей хорошо расказанных историй вроде меня).

Мако, который все так обожают, нужен лишь для увеличения массы игрового контента. Если таковым будут очередные "собачьи бирки" турианцев, то идет это все к лешему, если же нелинейный квест с кат-сценами и раскрытием характера ГГ (хм, это как максимум, так согласен на нелинейное решение с очками СС\ТС), то "дайте две".

Ах, да, отделите наконец темперамент от мировоззрения. Необязательно быть грубияном и злодеем одновременно. Я писал про это Биоварам в каком-то опросе, но сдается мне, что мало кому это интересно.

Выбор биологических видов тоже не пришей кобыле хвост, если из-за этого пострадают сюжетный и драматический контенты.

Хорошо бы было, если бы наняли не абы какого художника для отрисовки оружия, а человека, хоть раз державшего огнестрельное оружие в руках. На то, что начали рисовать с МЕ2, без слез не взглянешь, в большинстве своем комикс какой-то, только без чувства меры.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 заканчивается тем, что старик рассказывает мальчику что "Когда-то давным давно жил-был герой Шепард и К", т.е. события должны быть как минимум через несколько десятков лет. Но я бы очень хотел, или флэшбеки, или DLC на Инусаннонов, похожих на Ктулху (конкретно их война с Той'ханами, после чего их собирают Жнецы), ибо Биовары в первом МЕ нас подогрели на эту расу, после их статуй на Илосе. Еще история Левиафанов - это глобальный масштаб. Тем для сюжета - только зацепится.

По механике - есть с чего делать выводы после ДАО, думаю все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 заканчивается тем, что старик рассказывает мальчику что "Когда-то давным давно жил-был герой Шепард и К", т.е. события должны быть как минимум через несколько десятков лет. Но я бы очень хотел, или флэшбеки, или DLC на Инусаннонов, похожих на Ктулху (конкретно их война с Той'ханами, после чего их собирают Жнецы), ибо Биовары в первом МЕ нас подогрели на эту расу, после их статуй на Илосе. Еще история Левиафанов - это глобальный масштаб. Тем для сюжета - только зацепится.

По механике - есть с чего делать выводы после ДАО, думаю все будет ок.

Не хочу растраивать, но в первой части это именно протеане, и если смотреть видения Шепарда от маяка протеанцев когда они сформировались, то прекрасно видно, что Жнецы уничтожают именно тех кто изображен на статуях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу растраивать, но в первой части это именно протеане, и если смотреть видения Шепарда от маяка протеанцев когда они сформировались, то прекрасно видно, что Жнецы уничтожают именно тех кто изображен на статуях.

Верно подмечено, еще бы хотелось больше тайн о Протеанах разгадать, они самые загадочные получились) я уверен , что капсула с Явиком не одна уцелела =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хочу растраивать, но в первой части это именно протеане, и если смотреть видения Шепарда от маяка протеанцев когда они сформировались, то прекрасно видно, что Жнецы уничтожают именно тех кто изображен на статуях.

Ха, тут можно все переиграть - на Иле научная станция протеан занималась изучением хорошо сохранившихся остатков цивилизации именно инусаннон (хотя да, в первой части под статуями на этой планете подразумевались именно протеане, но сейчас то по ЛРОу это уже не так)...

Опять же, где сказано, что видения Шепарда после контакта с маяком показывают гибель именно расы протеан? Судя по всему, протеанам все таки удалось узнать о судьбе инусаннон и эта информация, так или иначе, транслировалась на маяки или была заложена в них, а уж интерпритация увиденных Шепардом видений может быть, скажем так, несколько ошибочной - поэтому, в случае чего, ни чего не помешает разрабам объяснить возникшее противоречие по данному вопросу в будущем, если конечно такая возможность потребуется...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять же, где сказано, что видения Шепарда после контакта с маяком показывают гибель именно расы протеан? Судя по всему, протеанам все таки удалось узнать о судьбе инусаннон и эта информация, так или иначе, транслировалась на маяки или была заложена в них, а уж интерпритация увиденных Шепардом видений может быть, скажем так, несколько ошибочной - поэтому, в случае чего, ни чего не помешает разрабам объяснить возникшее противоречие по данному вопросу в будущем, если конечно такая возможность потребуется...

 Не о гибели, а о нападении. В МЕ1 об этом говорит Страж на Иле, в МЕ2 это сообщение дополняется тем, что там показано, что протеане превратились в Коллекционеров, в МЕ3 Явик об этом сообщении четко говорит, что вы видели наше предупреждение и ничего не сделали А потом добавляет, что Шепард пережил шок, видя наше уничтожение. Так что там именно протеане. Это можно было списать, что это одна из присоединенных рас протеанами, замечательных ученых, но не способных воевать, но разрабы провозгласили что это Инусаннон.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хочу растраивать, но в первой части это именно протеане, и если смотреть видения Шепарда от маяка протеанцев когда они сформировались, то прекрасно видно, что Жнецы уничтожают именно тех кто изображен на статуях.

Да, в МЕ3 это упоминается, хотя образ ктулху для протеанцев разрабы вовремя поменяли.

Изменено пользователем Kongorbunek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планеты с МАКО и щедро отсыпанным наполнением+кастомизация брони и оружия из МЭ1.

Побочные квесты из МЭ2.

Взаимодействие второстепенных персонажей друг с другом и эмоциональная составляющая из МЭ3.

 

Заверните.

 

P.S. На волне соседней темы с обсуждением новостей.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×