Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ваас мне понравился, но вряд ли подобный типаж антигероя появится в МЕА - для этой серии характерны расчетливые и дальновидные антагонисты, с далеко идущими планами...

Судя по последнему сливу, противников-антигероев у нас будет больше чем один, да и скорее всего, они будут выходцами разных рас и возможно, каждый со своими целями...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о хотелках, там, всяких ... хочу в новой игре увидеть антагониста уровня Вааса Монтенегро (Far Cry 3), кто не знаком, поищите ролики на ютубе. Считаю Вааса одним из лучших антагонистов за всю историю комп. игр

Всегда было интересно что люди в нем нашли. Обычный же наркоман-садист. Там весь остров ими забит под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно что люди в нем нашли. Обычный же наркоман-садист. Там весь остров ими забит под завязку.

 

Главное, этот персонаж сделан без оглядки на "а что люди скажут?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, этот персонаж сделан без оглядки на "а что люди скажут?"

Всмысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно что люди в нем нашли. Обычный же наркоман-садист. Там весь остров ими забит под завязку.

Наркоман-гей-садист-псих, идеальное сочетание главного антагониста. Ему бы еще педофила и инопланетянина для полного набора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наркоман-гей-садист-псих, идеальное сочетание главного антагониста. Ему бы еще педофила и инопланетянина для полного набора.

Так весь остров же... Там ни одного нормального человека нет. Ваас вообще ничем не выделяется на общем фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так весь остров же... Там ни одного нормального человека нет. Ваас вообще ничем не выделяется на общем фоне.

Он влюбился в ГГ XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он влюбился в ГГ XD

А Шепард мог влюбится в Кортеза... может похихикаем над этим?.. а заодно и разведем очередной многостраничный срач, не имеющий ни какого отношения к этой теме?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, в концепцию контакта с местным населением прекрасно вписался бы представитель этого самого местного населения, агрессивно настроенный, облеченный властью и творящий фигню по принципу because I can. Как минимум, это было бы свежо - раз, интереснее сравнивать с гениальными злодеями когорты "Харпер и Ко" - два.

Хотеть, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, в концепцию контакта с местным населением прекрасно вписался бы представитель этого самого местного населения, агрессивно настроенный, облеченный властью и творящий фигню по принципу because I can. Как минимум, это было бы свежо - раз, интереснее сравнивать с гениальными злодеями когорты "Харпер и Ко" - два.

Хотеть, однозначно.

Мне вот ещё что интересно - как к встреченным расам будут относиться переселенцы из МП?.. у них будет консолидированное мнение и политика?.. или у каждой расы, знакомой нам по Трилогии, будет свое отношение к проблеме сосуществования с местными аборигенами, например: кроганы будут не прочь зачистить всех несогласных и непокорных; саларианцы будут склонны действовать неочевидными методами для непрямого воздействия на местные расы; турианцы будут настаивать на военном соперничестве с местными; азари будут склоняться к "культурной интервенции"; люди или их часть отстаивать равноправное сосуществование между местными и пришлыми... Ведь оглядываясь на Трилогию, становится понятно, ч то в новой игре без своих политических проблем, дрязг и противоречий, обойтись вряд ли получится...

В этом контексте предложение сделанное выше будет смотреться особенно интересно и интригующе - накал страстей, возможные неожиданные ситуации и повороты событий могут пойти игре только на пользу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот ещё что интересно - как к встреченным расам будут относиться переселенцы из МП?.. у них будет консолидированное мнение и политика?.. или у каждой расы, знакомой нам по Трилогии, будет свое отношение к проблеме сосуществования с местными аборигенами, например: кроганы будут не прочь зачистить всех несогласных и непокорных; саларианцы будут склонны действовать неочевидными методами для непрямого воздействия на местные расы; турианцы будут настаивать на военном соперничестве с местными; азари будут склоняться к "культурной интервенции"; люди или их часть отстаивать равноправное сосуществование между местными и пришлыми... Ведь оглядываясь на Трилогию, становится понятно, ч то в новой игре без своих политических проблем, дрязг и противоречий, обойтись вряд ли получится...

В этом контексте предложение сделанное выше будет смотреться особенно интересно и интригующе - накал страстей, возможные неожиданные ситуации и повороты событий могут пойти игре только на пользу...

Полагаю все по- большей части так и будет. А люди, как обычно (надеюсь на это для интриги) поделятся на несколько фракций: типичные колонизаторы, типичные мессионеры, безродные космополиты и разборчивые убийцы....

etc. Как- бы понятно, что чужие расы из МП прорисованы весьма схематично и приведены, по большому счету к одному знаменателю для конкретной расы- иначе бы игра просто не вышла в какие- либо разумные сроки. Ну для новых рас из Андромеды нас скорей всего ждет таже история- некий эрзац для вида из которого выбиваются лишь несколько особей для интриги. И с этими некомбатантами нам, видимо, и дадут вести дела... Всегда хочется надеятся на лучшее а не иметь кактус!(для веселого его пожирания)

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои предложения я напишу с учётом уже известной информации.

1) Сохранение прежней атмосферы:
Тут главную роль должны сыграть дизайнеры, художники и звук. режиссер. Именно оригинальная атмосфера будет влиять на первую треть прохождения игры. Старых фанатов она должна заставить вспомнить недалекое прошлое приключений первой трилогии. А новых игроков - привлечь к изучению и вовлечению в мир игры. 
Хотя это несёт и свои сложности, ведь действия игры происходят в другой галактике, а значит что из знакомых нам деталей, мы сможем насладиться лишь небольшой их частью. 

2)Музыка:
Это тоже часть атмосферы, но выделил её отдельно. Ведь все мы помним какой незабываемой, захватывающей и душещипательной была музыка в трилогии. А это значит, если BioWare хочет не просто срубить бабла на франшизе, а продолжить одну из величайших научно-фантастическую серий, то им надо привлечь хотя бы половину того композиторского состава, что была в трилогии. У каждого фаната есть хотя бы парочка треков Джек Уолла (Волла) или Клинт Менсела, с которыми у вас ассоциируются приятные воспоминания.
НО, действия происходят в новом месте и с новыми героями, а значит что часть музыки надо изменить под атмосферу новых (других) приключений нового (другого) героя.

3)Геймплей:
В принципе то что мы видели в 3 части - приемлемо. Но согласитесь, что геймплею ME пора модернизироваться. И я не прошу из action-RPG сделать RTS, я говорю о небольших но многочисленных изменениях в игре, которые приводят к пониманию того что игра действительно сильно изменилась где то через 1 или 2 часа игры.
Например: Поставить количество ограничений на использование умений. Нам доступно 5 ячеек для способностей, а всего способностей 10. И тогда каждый раз перед миссией, нам надо подбирать умения относительно задачи миссии. Или возможность увеличить количество напарников на 1. Допустим при максимальной прокачке какого нибудь навыка, мы сможем вместо 2 напарников, брать 3. Так же стоит обязательно расширить систему кастомизации (это единственный элемент RPG игр, который в трилогии только улучшался). И возможность соединить кастомизацию из ME3 и улучшения брони компонентами и модулями из ME1 + расширить ассортимент для раскраски своей брони. Было бы круто если бы в игру на планетах добавили случайные события. Допустим, ты высаживаешься на планету, и через 10 минут её исследования, на неё прилетают какие нибудь бандиты (пример), и вам необходимо их уничтожить. Или добавить в игру исследование древних руин прошлой цивилизации.

4)Сюжет
Это наверное самое главное. Ведь хороший сюжет из посредственной игры может сделать шедевр. О нём многого не скажешь. Но есть пару моментов которые просто необходимы в сюжете. Жнецы - такая же неотъемлемая часть вселенной Mass Effect как биотика, азари и N7. И почему бы не углубить историю жатвы. Ведь мы не знаем что именно делают жнецы за пределами млечного пути, пока цивилизации развиваются до нужного им уровня. Что если влияние жнецов (или их создателей Левиафанов) распространяется на соседние галактики. Или обнаружить следы цивилизации которая изначально возникла в млечном пути, но после вторжения жнецов они тоже построили ковчег и отправили избранных представителей в галактику Андромеда, они её заселили но их цивилизация рухнула из-за какой то новой (или не новой) угрозы. В общем - вопрос со жнецами ещё не изучен до конца. И это можно использовать как одну из ниточек сюжета. Так же можно больше узнать о Рахни (ведь учёные Mass Effect считают что они прилетели из другой галактики). 

5)Связь с трилогией:
Это то что я жду как фанат серии. Понятное дело, все связи с событиями трилогии должны быть уместными и обдуманными. Но согласитесь, вам будет очень приятно  услышать в разговоре ГГ и его напарника Крогана историю о том как один его знакомый однажды встретил инкубаторского Крогана, который на посвящении уничтожил Молотильщика. Или в диалоге с каким нибудь из квестовых персонажей услышать об исследованиях Протеан Лиары Т'Сони. Это греет душу. Но Ещё лучше, если бы были бы ВАЖНЫЕ связи с первой трилогией, это прямые последствия действий в предыдущих частях. Что бы это связи были важны сюжетно, а не только эмоционально. Возможно даже вариант встречи персонажей из оригинальной трилогии или их родственников, при чём нам не должны говорить прямо об этом. Просто будут небольшие подсказки и зацепки, объединив которые игроки узнаю что данный сюжетно важный персонаж - допустим, племянник Гаруса (это тоже только пример). Тогда игроки получат удовольствие не только от самой информации, но и от процесса её нахождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень жду Андромеду, но в то же время с большим опасением. Все таки Биовар покинули многие значимые люди, судя по прошлому вниманию к их личностям.
Mass Effect для меня игра не просто №1, это скорее что то необъяснимое с точки зрения интереса к самой игре. Я уже не знаю сколько раз я проходил эту игру, сколько переигрывал несколько частей из-за одной ошибки или не стыковке в последующей, что просто невообразимо как я до сих пор могу любить эту игру. У меня куча любимых игр которые я могу переиграть и уверен что перепройду их в дальнейшем, но вот Mass Effect - это большая загадка. Я даже любимую игру могу бросить так как знаю что будет дальше или просто интерес пропадет, но Mass Effect - феномен. Вроде бы в игре нет каких то наворотов, но в то же время все настолько качественно, красиво и живо построено в игре, что просто ну нельзя не восхищаться ей. Какая режиссура в простейших сюжетных роликах, какая постановка в финальных сцена, нуууу, блин, тут уже нельзя без мата передать всю полноту восхищения от каждого прохождения. В сотый раз прохожу игр и как в первый раз чувство внутреннего восторга и эйфории возникает, как будто фильм любимый посмотрел. При этом ни один фильм не может подарить такого ощущения вовлеченности, хотя я очень люблю кинематограф.
 
Первый Mass Effect держится на ностальгии и чисто на сценах, включая и финальную. Ради этого стоит мучится проходя игру на 100%, катаясь по горкам на Мако до безумного раздражения и все ради финальной сцены. Mass Effect 2 радует новым геймплеем, большим кол-во новых персонажей со своей историей и даже несмотря на утомления со сбором ресурсов играть стоит ради спасения всех членов команды. Mass Effect 3 исключительно квинтэссенция всех прошлых частей, только в этой части уже нет тех утомительных ресурсов или покатушек на Мако, но есть сильное продолжение сюжет и, о чудо, финальная битва не хуже любого блокбастера (а даже круче!!). Сюда же стоит добавить и музыкально сопровождения на протяжении всех 3х частей.
 
Все 3 части игры сотканы из одних простейших эмоций, что делает эту игру единственной в своем жанре. Игра наполнена пафосом и позитивной моралью. Вроде бы понимаешь насколько это предсказуемо и просто, но в это, почему то, хочется играть бесконечно. Как так то? Я всегда прохожу за позитивного персонажа и у меня просто желания нет пройти за задиру, даже для разнообразия. И каждый год перепроходя эту трилогию получаешь такой заряд позитива и удовольствия, что вполне хватает на целый год.
 
Так что Андромеда, на мой взгляд, будет игрой совершенно другого масштаба по сюжету, более мелкой и локальной. Превзойти трилогию первого Mass Effect вряд ли кто то сможет в индустрии. Может я преувеличиваю, все таки поляки молодцы и я обожаю Ведьмака, так как эта серия для меня тоже очень дорога, но Mass Effect совершенно другое. Как бы игру не принижали за её пафос, проcтату, однообразие и пр., по моему эта игра уже заслуживает быть одной из лучших благодаря чувствам фанатов. Я повторюсь, но тот факт что в игру можно столько раз играть и получать удовольствие это невероятно. Так что ответ на вопрос: "Каким я хочу видеть новый Mass Effect" вполне очевиден, таким же сильным и эмоциональным как и прошлые части. Можно многое простить если в игре есть сильная опора как сюжет и качественная подача, даже аркадность в боях и примитивность РПГ составляющей будут не так важны.

P.S. Я очень хочу ошибаться насчет Андромеды, но история развития серий довольно удручающая. И хочу извинится за мой эмоциональный баттхерт в виде "много букв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сюжетную составляющую беспокоиться не приходиться. Вот за то, как эта игра будет сделана? К сожалению последний опыт игроков в игры от Bio Ware заставляет сомневаться. Скажу всем вот что. Если в романтической сцене героиня на глазах у игрока распустит, скажем, пучок или же свой конский хвост. Думаю оргазм получат не только в кат-сцене самой игры, но и сами игроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть честной и до конца откровенной, то я не нахожу идею о продолжении серии удачной. :unsure:

 

Размышления о четвертой части привели к выводу, что я найду Андромеду абсолютно вторичной игрой. И вместо получения качественно новых ощущений, как например, включив любую другую игру, я буду для начала искать отсылки и пасхалки к оригинальной трилогии, а потом начну всячески проецировать старых персонажей на новых, сравнивать сюжетные ходы и прочее прочее......Естественно, не в пользу Андромеды, а как иначе? Концепция вселенной игр mass effect нам уже известна, дух новизны нам дадут в первую очередь новые персонажи. Но будь они хоть на все 200% отлично прописаны и интересны, все равно проиграют той же Лиаре или Гаррусу, поскольку отношение к тем настаивалось годами и их характер раскрывался по ходу 3 частей и множества dlc. Делать принципиально новый стиль игры, чтобы не навевало старыми воспоминаниями? Ээ...тоже много недовольных будет. Сложное это дело, очень рискованное и ненадежное. Я точно не смогу играть без оглядки на историю Шепарда, а значит, и удовольствия не получу, одно лишь разочарование. 

 

Если же Bioware смогут таки выпустить настолько же увлекательную игру, как и оригинальная трилогия (другими словами,создать игру лучше оригинальной трилогии), то придется мне взять все свои слова назад и признать свою ошибку :rolleyes: И это будет тот редкий случай, когда я буду рада ошибаться  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что Андромеда, на мой взгляд, будет игрой совершенно другого масштаба по сюжету, более мелкой и локальной. Превзойти трилогию первого Mass Effect вряд ли кто то сможет в индустрии. Может я преувеличиваю, все таки поляки молодцы и я обожаю Ведьмака, так как эта серия для меня тоже очень дорога, но Mass Effect совершенно другое. Как бы игру не принижали за её пафос, проcтату, однообразие и пр., по моему эта игра уже заслуживает быть одной из лучших благодаря чувствам фанатов. Я повторюсь, но тот факт что в игру можно столько раз играть и получать удовольствие это невероятно. Так что ответ на вопрос: "Каким я хочу видеть новый Mass Effect" вполне очевиден, таким же сильным и эмоциональным как и прошлые части. Можно многое простить если в игре есть сильная опора как сюжет и качественная подача, даже аркадность в боях и примитивность РПГ составляющей будут не так важны.

 

 

Я дико извиняюсь, очень классный текст, но после этого я так ржанул, что разбудил кота :)

Изменено пользователем sk11ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я все-таки хочу Power Glove на саундтрек на пару с Халликом. Эти ребята тащат ретро не хуже мэтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я хотел бы увидеть нормальный менеджмент строительства базы(если таковая будет) и если будем управлять флотом или армией то и развитие войск (очень хороший пример Metal Gear Solid V The Phantom Pain) а то в DAI наобещали развитие или обустройство "крепостей" главное слово "КрепостЕЙ" а не "крепостИ" а получилось хрен пойми что и зачем это было нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я хотел бы увидеть нормальный менеджмент строительства базы(если таковая будет) и если будем управлять флотом или армией то и развитие войск (очень хороший пример Metal Gear Solid V The Phantom Pain) а то в DAI наобещали развитие или обустройство "крепостей" главное слово "КрепостЕЙ" а не "крепостИ" а получилось хрен пойми что и зачем это было нужно.

Вместо базы обустройство корабля вполне подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До ГТА, МЕ НИКОГДА не дотянуться (бюджет маловат, раз так, во много)  :D

Второе, а разве не монотонно было собирать ресурсы в трилогии? Так какая нафиг разница, в чем именно будет сия монотонность, м? Благо в МЕ вся монотонность не обязательна ))

Третье, слава Богу БВ не додумались сделать анимацию роста мышц персонажа, его увеличение в объёме, когда прокачиваешь силу в первом Массе. Если бы такое було, выглядело бы это, кхм... я надеюсь ты поняла как бы это выглядело ))))))))

Кому как, а мне нет.)

А обязательность - это такой вопрос, есть игроки, которые принципиально делают все, что предлагает игра. Перфекционизм и все такое.

Все упирается в ресурсы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я жду некий элемент песочницы в новой трилогии (но не основной элемент игры/сюжета). Прилетаем мы в галактику и нам надо же где то обосноваться, поставить жилые модули и т.д., начать выращивать картошку  :D Ну не надеялись же они, что прилетят в чужую галактику, сразу встретят разумную расу, при чем доброжелательную, которые примут их в свой дом и накормят "мамкиными щами"  :D Сама песочница - исследуем планеты, выбираем из пригодных понравившуюся и там ставим свое временное убежище (главное не переборщить). Это могли сделать конечно и без участия игрока, прилетели, поставили базу и все на этом. Либо все это предусмотрено на корабле. Но как то это банально, да новинки никакой.  Да и должны же Пивовары следовать общему тренду РПГделов, многие уже практиковали это в своих играх, включая ММО. Как считаете?

Изменено пользователем Smallexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я жду некий элемент песочницы в новой трилогии (но не основной элемент игры/сюжета). Прилетаем мы в галактику и нам надо же где то обосноваться, поставить жилые модули и т.д., начать выращивать картошку  :D Ну не надеялись же они, что прилетят в чужую галактику, сразу встретят разумную расу, при чем доброжелательную, которые примут их в свой дом и накормят "мамкиными щами"  :D Сама песочница - исследуем планеты, выбираем из пригодных понравившуюся и там ставим свое временное убежище (главное не переборщить). Это могли сделать конечно и без участия игрока, прилетели, поставили базу и все на этом. Либо все это предусмотрено на корабле. Но как то это банально, да новинки никакой.  Да и должны же Пивовары следовать общему тренду РПГделов, многие уже практиковали это в своих играх, включая ММО. Как считаете?

И это будет на уровне унылости как сбор ресурсов в МЕ2 и сканирование планет в МЕ3. Искренне надеюсь, что если и придется выбирать место для базы, то этим все и ограничится. В Инквизиции нам уже попытались дать что-то типа постройки базы, я лично хотел выключить игру, когда увидел что нужно делать. хD Беготня в поисках каменоломен и лесопилок в купе с поиском всяких "люстров совершенного" и травок-муравок разных. Нет уж, спасибо. Наелся. Больше не надо.

Пусть для любителей песочниц сделают какие-то исследования\беготню в эндгейме. 

Станут ли вообще заморачиваться с базой, предыдущие три части на корабле нормально жилось, просто размах у Нормандии был поменьше. Вполне возможно сделают более большой корабль-базу, да и все. Либо дадут выбор из пары планет, где все будет заранее продумано дизайнерами, чтобы базы выглядела красиво\круто именно в этом месте.

 

Надеюсь прокачку корабля вернут, хорошая же была идея. Ну и диалогов отсыплют побольше с реакциями персонажей в зависимости от реплик.

Хотя пока больше всего интересно какими будут требования игры. Видел тут на дня требования NFS и как-то забеспокоился, что на моей престарелой машине может и не пойти Андромеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это будет на уровне унылости как сбор ресурсов в МЕ2 и сканирование планет в МЕ3. Искренне надеюсь, что если и придется выбирать место для базы, то этим все и ограничится. В Инквизиции нам уже попытались дать что-то типа постройки базы, я лично хотел выключить игру, когда увидел что нужно делать. хD Беготня в поисках каменоломен и лесопилок в купе с поиском всяких "люстров совершенного" и травок-муравок разных. Нет уж, спасибо. Наелся. Больше не надо.

Пусть для любителей песочниц сделают какие-то исследования\беготню в эндгейме. 

Станут ли вообще заморачиваться с базой, предыдущие три части на корабле нормально жилось, просто размах у Нормандии был поменьше. Вполне возможно сделают более большой корабль-базу, да и все. Либо дадут выбор из пары планет, где все будет заранее продумано дизайнерами, чтобы базы выглядела красиво\круто именно в этом месте.

 

Надеюсь прокачку корабля вернут, хорошая же была идея. Ну и диалогов отсыплют побольше с реакциями персонажей в зависимости от реплик.

Хотя пока больше всего интересно какими будут требования игры. Видел тут на дня требования NFS и как-то забеспокоился, что на моей престарелой машине может и не пойти Андромеда.

Не не, тут ключевым было именно "главное не переборщить". Какое на фиг собирание ресурсов, это же не градостроительный сим про средневековье, да и явно, собираясь отправится в другую галактику, все уже было заготовлено.  

 

 

Искренне надеюсь, что если и придется выбирать место для базы, то этим все и ограничится.

Именно об этом я и говорил. Максимум самому выбрать планету и может быть выбрать расстановку и все на этом. Но я тоже больше склоняюсь что сделают корабль а-ля Кварианский флот (со всеми системами жизнеобеспечения), только масштабами поменьше.

Изменено пользователем Smallexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не не, тут ключевым было именно "главное не переборщить". Какое на фиг собирание ресурсов, это же не градостроительный сим про средневековье, да и явно, собираясь отправится в другую галактику, все уже было заготовлено.  

Именно об этом я и говорил. Максимум самому выбрать планету и может быть выбрать расстановку и все на этом. Но я тоже больше склоняюсь что сделают корабль а-ля Кварианский флот (со всеми системами жизнеобеспечения), только масштабами поменьше.

Сам потом подумал именно об этом. Расположение отсеков-помещений к примеру и обстановку в них (возможно).

 

А вот всякую картошку растить или там, новые виды растений изучать - есть специалисты, хватит ГГ этим грузить (разработчикам). Есть агрономы, ботаники, металлурги всякие... ГГ находит какую-то хрень, а они разбираются что это и куда применить, потом представляют отчет и мы уже решаем. Вспоминается как ГГ в Инквизиции бегал сажать цветочки в сад или сам должен был найти семена. А нафиг тогда там столько народу пасется, что называется. 

 

Хорошо что вроде теперь на какие-то особые задания можно будет посылать отдельно команду. Другое дело, что все это напоминает просто стол командования в DAI. Надеюсь более интересно\полезно будет в реализации, чем там.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня такое стремное предположение, что мы действительно будем строить колонии. Нашли холмик, тыкнули флаг, началась стройка. Что-то вроде лагерей Инквизитора. Еще у меня стремное предположение, что если будут расы враги, то обязательнос  технологиями схожими со жнецовскими. А потом узнаем, что технологии левиафанов пришли из другой галактики и там сидит еще более древнее зло -_- Все по канонам биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...