Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piter2007, Шепард умер. А сына или дочери у него/нее может и не быть т.к. кто-то выбрал гомосексуальный или инопланетный ЛИ. Делать канон разработчики не станут чтобы не бесить большую часть фанатов полным игнорированием их выбора. Так что думаю что Андромеда будет очень отдалена по времени от оригинальной трилогии, и можно будет перенести результаты из предыдущих частей или настроить в чем-то типа Кипа, но их влияние скорее всего будет небольшим.

А мне хочется верить, что выжил. Вроде бы говорили, что при "красной" концовке какой-то шанс на это есть. Пусть ничтожный, но все-таки.

А так да, история Шепарда в любом случае закончена. И в новой игре скорее всего никого из оригинальной МЕ не будет, разве что упоминания. Что ж, возможно, это и к лучшему.

 

Я бы даже согласилась на Шепарда в роли главного антагониста, эдакого клонированного жнецами супер-мозга руководящего армиями и возможно, как тот коллекционер-ассумингдиректконтрол иногда захватывающим разум своих солдат. Навязывающему миру свою  систему  ценностей. Учитывая и в то же время извращая принятые в решения в МА1-3. Примерно лет через 200-300 после печальных событий МА3. И пусть живыми останутся только парочка азари и Грюнт (хочу Грюнтика)

Протагонистом же можно сделать любого достаточно харизматичного чела.

Но такое едва ли будет.

А я хочу Рексика.  :)

Впрочем, пусть лучше персонажей из предыдущих частей не будет. Новая серия, так новая.

 

Главное, чтобы сделали выводы с DAI, карты видимо почти те же будут (я о той, что пустыня). Не надо подай-принеси. Если приоритет на исследования, то как в первом Массе с Мако, но более правдоподобно (чтобы Мако не летала по карте). Ну и без излишней гомосятины, хотя это вряд ли))) Только 18+, вариант со ставкой на школьников хуже, пример Ведьмак 3. Надо взрослую аудитория, сцены насилия у т.д. И миссии где мозгами работать а не press x to win.

А еще хотелось бы, чтобы локации были... поживее как-то, что ли. И в МЕ1, и в DAI они слишком пустые. А МЕ1 - еще и до жути однообразные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять за основу МЕ1, разнообразить планеты, написать много взаимосвязанных квестов, плюс добавить разные таинственные руины и артефакты, то было бы отлично, но что-то мне подсказывает, что более вероятн аналог ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шепарда не может быть. Потому что не может быть. Иначе придется выкинуть на помойку зеленую и синюю концовки . И положить болт на пресловутую "свободу выбора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох,я боюсь повторения ДАИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шепарда не может быть. Потому что не может быть. Иначе придется выкинуть на помойку зеленую и синюю концовки . И положить болт на пресловутую "свободу выбора".

Да. И вполне логично, что его история на МЕ3 закончилась. Куда дальше продолжать-то? Бесконечная история про одного героя тоже не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом деле хочется уже любого продолжения, хоть с Шепом, хоть без, 1,5 года это очень долго.

С другой стороны у каждого мог быть свой Шем, в смысле облика и поэтому отличия в МЕА  можно и не заметить, тот же бравый командир, команда с аналогом Рекса/Гранта, Гарруса, Лиары... правда без прошлого, который они бы накопили за 3 игры трилогии.  С другой стороны МЕ1 мы все начинали без этой истории с новым ГГ и многим нравиться именно первая игра трилогии.

Из того, что хотелось бы более проработанным -это базы. Например в ДАИ после захвата замка нет того ощущения, что захватил замок, во всяком случае у меня, или от размещения очередного лагеря, не хотелось бы чтобы строительство базы было так же для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из того, что хотелось бы более проработанным -это базы. Например в ДАИ после захвата замка нет того ощущения, что захватил замок, во всяком случае у меня, или от размещения очередного лагеря, не хотелось бы чтобы строительство базы было так же для галочки.

Ну про ДАИ не совсем соглашусь - чувство укрепленный базы крепости там давали, но вот идея была не развита...

Я уже писал об этом в другой теме, но коль речь зашла про это здесь, то поделюсь еще раз своими мыслями по поводу баз и колоний, которые бы мне хотелось видеть в МЕА...

Например, мы высаживаемся на планету, проводим её разведку и принимаем решение о том, что она пригодна для колонизации... тут же с борта нашего корабля высаживается небольшая группа (роботизированный комплекс) с оборудованием для основания форпоста... Затем, уже на корабле, со стола раздачи приказов выдаем задание на основании колонии, выбираем её специализацию - научная колония, агро-колония, добывающая и промышленная колония, базовый транспортно-снабженческий центр, укреплённо-вооруженный форпост и т.д.

При последующем посещении данной планеты мы уже видим несколько базовых модулей, в которых могут присутствовать магазины, появляться квестодатели с парочкой побочек на данной планете... может дадут возможность модернизации и развития данных колоний, если это не покажется лишним, конечно... можно, как в ДАИ сделать возможность выдавать отдельные задания своим подопечным и через какое-то время будет открываться доступ в ранее недоступные районы этой планеты...

Хотелось бы увидеть еще развитие идеи из ДАИ по изменению ландшафта локаций (только связанного с выбором той или иной специализации станций) - если строим агроколонию, то позже видим вокруг нее возделанные поля разных культур; если выбираем добывающую станцию, то нам открывается доступ к пещерам и подземным гротам; если создаем перевалочную базу, то видим причальные приспособления для космических кораблей и т.д. а может нам покажут примеры тероформирования? хотя, на это надеяться вряд ли стоит - на этот процесс требуется много времени...

Вот, как то так...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. И вполне логично, что его история на МЕ3 закончилась. Куда дальше продолжать-то? Бесконечная история про одного героя тоже не есть хорошо.

 А чего бы и нет? Другой вопрос что "гениальная концовка" закрыла трилогию. К тому же сделать продолжение истории Шепрада невероятно сложно и рискованно. Никто на это не пойдет. Да и невозможно по уже описанным причинам.

 По мне идеальным вариантом был бы пролог к МЭ Андромеда. Завязка истории в разгар вторжения жнецов. Снаряжается "ковчег" для полета через "дыру в пространстве" к Андромеде , без возможности вернутся назад . Экспедиция рискованная , но и время такое ,требует жестких решений. Мы в прологе можем повстречаться с Шепом или даже немного поиграть за него. Так что поговорили  со всеми , попрощались со всеми и вперед через "червоточину". Ну и там летели долго ( стазис ) или пространственно временные парадоксы . В итоге история происходит гораздо позже финала трилогии . И изящно обошли светофор.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабам надо было сделать так: Клон Шепарда из DLC "Цитадель" остается жив. Ну там при падении спланировал удачно в мусорный бак или бассейн)) На него выходят организаторы мега секретной операции "Андромеда" и вербуют его, давая тем самым шанс доказать, что он не просто тупо клон Шепарда, а личность у которой есть цель в жизни (ну с естественно заложенными силами от реального Шепа). В его лице мы получаем как бы Шепарда, но не Шепарда, который как бы по факту другая личность, но со спящими навыками от оригинала, что объясняло бы в начале игры минимальные скилы и тд и тп, которые лучше обыгрываются чем заезженные "Я потерял память и мне надо вспомнить все мои приемы" и тд и тп. По мне так это была бы золотая середина))

Мы в прологе можем повстречаться с Шепом или даже немного поиграть за него. Так что поговорили  со всеми , попрощались со всеми и вперед через "червоточину".

Вот это было бы мега офигенно. Отличная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте бедного Шепарда в покое, он его заслужил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это было бы мега офигенно. Отличная идея.

Если в прологе только, то да - это помимо дичайшего чувства ностальгии еще и возможность влепить в игру обязательные нынче режим обучения, и дать игрокам почувствовать себя богом несколько часов. Почему? Да потому что потом всю игру будем за духа-дрища играть, ниразу не прокачанного (с Вегой не махался, Лиару не кадрил, шаману крогану не дерзил!). Все впереди конечно, но это еще когда ж будет-то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет никакого шепа, хватит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не будет никакого шепа, хватит уже.

И не нужен. К черту. N7 тоже к черту. Ну нужен еще один "коммандер". Связывать с трилогией вообще не стоит.

 

Где мои наемники? Со свободой действия и выбором расы. Следовать целям выгодным для своей организации. Нафиг явное неприкрытое "спасение мира".

 

После 3 части наверное даже Леонид Аркадьевич расстроен. За идиотскую мотивацию жнецов и концовку. Я люблю "bad" endы("нормальные"). Такие к черту. Да и не очень они "bad"(скорее bred). Хотя даже это учитывая серию безумно люблю включая саундтрек всех 3 частей.

Пускай только попробуют хоть даже саунд запороть в новой части. :diablo:  Сразу в Темный космос тогда. Над мотивацией главных врагов тоже стоит поработать. Жду. Хотя опять N7 зря. Посмотрим...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно понял, что хочу немного саундтреков из первый части...

Последние 5 секунд трейлера, когда пошла тема из МЕ1, пробрали меня сильнее чем весь трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким бы я хотел увидеть новый МЕ? Зачетным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше SW какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nexus_bar_by_5ofnovember-d8zvgmv.jpg

Да это же Бар 100 рентген в будущем) Вон сталкер за стойкой стоит, а вон и псевдотаракан бежит =)

 

А по теме: я бы хотел увидеть новый масыч максимально похожим на трилогию, во всём по немногу, чтобы лучшие моменты вобрал, но и новых фишек тоже жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хочу увидеть новый МЭ БОЛЬШИМ , очень БОЛЬШИМ.

 Ну и пусть мульт хороший прикрутят. Тут вообще можно Расширить и Углубить.

Р.С. Не хотелось бы ублюдочной механики шутера с укрытиями. Но куда деваться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рельсовую игру как МЕ2. Максимально насыщенную событиями, пусть даже и короткую. 25-30 часов хватит. Хочу, чтобы игра эмоции вызывала. Хочу личную историю, а не спасение мира. 

 

Не хочу опенворлда и сайдквестов, как в ДАИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу рельсовую игру как МЕ2. Максимально насыщенную событиями, пусть даже и короткую. 25-30 часов хватит. Хочу, чтобы игра эмоции вызывала. Хочу личную историю, а не спасение мира. 

Точно будет больше 25-30 часов, особенно, если проходить на 100%+DLC. Они и так во всё силу работают, а работы на полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно мне вдруг стало другое: станут ли в этот раз с кого-то реального рисовать лицевые модели титульных/дефолтных протагонистов, и если да - то с кого?

По ассоциативной цепочке от Андромеды мысль набрела на две, хм, физиономии, на мой непритязательный вкус вполне годные:

 

Тётя (собственно, Андромеда). Чёртова неизбывная магия древнегреческой мифологии и красота древнегреческих имён...

BW17aUx.jpg

И дядя. На полном серьёзе собираюсь так обозвать Шепарда героя, ибо, я уверен, придётся спасать "прекрасную царевну" от страшного чудища.

IlEakl6.jpg

А так - приятные мордахи, вполне годные для обложки MEA.

Да и вообще, пора, наверное, создавать тему главного героя игры (морда лица, пол, раса, биография), ибо Массыч - это традиционно ГГ-центрированная игруля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 К стати да. Внешность да и голос ГГ может быть взята от какого нибудь известного актера\актрисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну морда Уорингтона давно напрашивается в геймдев. Я лично только за, лицом двигать он умеет. Я бы с удовольствием бы глянул на Натана Филлиона как сопартийца, благо в Halo он уже засветился и выглядит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловлю себя на мысли, что хочу видеть 4 МЕ таким, каким был для меня первый. Тот лейтмотив "человечество - новички в космосе, но мы должны им всем показать чего стоим!" мне очень нравился, нравился тот, самый первый, состав команды, неведомый коварный враг за горизонтом, тайны древних цивилизаций (из которых в МЕ 3 какой-то цирк сделали). Поэтому то, что продолжение будет в новой галактике вселяет надежду на возвращение того ощущения новизны. Но чтобы никаких жнецов, никакого Шепарда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...