Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь насладится игрой с первого прохождения, а не 3-4 пока все диалоги зачитаешь наизусть.

Первую часть МЕ проходил с локализацией и запомнилось это тем, что во время диалогов наслаждался анимацией героев... МЕ2 и МЕ3, естественно, проходил в оригинальной озвучке - без особого дискомфорта, а голоса основных персонажей стали родными, но... несколько раздражали диалоги во время активных действий в МЕ3, когда приходилось останавливаться, терять темп и отвлекаться, чтобы всё успеть прочитать и оценить... конечно, надо учить английский... но, если бы это было так просто и если бы на это было бы время...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось- бы в МЕА побольше привязки к Sci-Fi и поменьше к фентези. Интересно, как БВ собирается актуализировать прогресс астрономии и вообще науки с момента выхода МЕ1 до сегодняшнего времени ( а он значительный!). Идея фронтира кажется мне с одной стороны уместной (Андромеда- ну просто очень огромна и простора для колонизации- мама не горюй), с другой стороны по ЛОРу если в Млечном пути цивилизаций есть и было предостаточно- то почему там должно быть по- другому? И, потом, а для какой цели устраивать гонку типа- чем больше планет колонизовано- тем лучше? Опять борьба с неким супер- супер злом единственное объяснение, ибо одну- то планету обжить- это ВРЕМЯ нужно, а если их много....

Боюсь напрашивающееся решение с Жнецами реализуют. Если они обосновались ЗА границами Млечного пути- то что им стоит добраться до галактик всей местной группы? И если их вторжение было остановлено у нас- то это не значит, что они исчезли из остальной Вселенной- ибо она чертовски велика, а возможности машины фон Неймана для кибернетических существ практически не ограничены!

Хочется...много чего: и флера таинственности 1-й части МЕ, и энергичности 2-й части и (да простят меня многие)неожиданности развязки 3-ей. Ну конечно, качественного мультиплеера, за которым просиживали ночи целые (хотя анонсировали опять режим орды- посмотрим).

Ненавязчивой привязки к трилогии тоже хочется. Вообщем много можно чего написать. Не хочется на форуме читать диалоги в стиле: Я тут давно умные посты пощу- а ты вообще кто?

Конечно понятно- что в разнообразии залог выживаемости вида, но иногда это утомляет...причем всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепроходил всю трилогию и закончил сегодня Citadel - а ведь рли такой фановый стиль неплохо может вписаться в ME.

 

Скорей всего высказывали такое предположение, но М40 может намекать, что команда отправилась между 1 и 2-ей частями. 

bf9f436762f08896966b7b0ed49a19a4.jpg

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь напрашивающееся решение с Жнецами реализуют. Если они обосновались ЗА границами Млечного пути- то что им стоит добраться до галактик всей местной группы? И если их вторжение было остановлено у нас- то это не значит, что они исчезли из остальной Вселенной- ибо она чертовски велика, а возможности машины фон Неймана для кибернетических существ практически не ограничены!

Это было бы слишком банально. Может, все-таки что нибудь новенькое придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы слишком банально. Может, все-таки что нибудь новенькое придумают.

 

Может и придумают. Тогда другой вопрос, а нужны ли, или вернее, так ли необходимы эксперименты сейчас студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если жнецов и запихнут, то какого-нибудь одного, который просто случайно оказался не в том месте не в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если их не прессовали жнецы, то они должны быть довольно развиты. Надеюсь что жнецов не будет.

то какого-нибудь одного, который просто случайно оказался не в том месте не в то время.

И получил зеленую метку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жняку в сопартийцы! \0/

*упрт*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жняку в сопартийцы! \0/

*упрт*

 

читер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читер

Да просто прикинуть, как он танкует, крыша едет. а дамажит вообще как бог

Я ж не в ЛИ прошу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто прикинуть, как он танкует, крыша едет. а дамажит вообще как бог

Я ж не в ЛИ прошу :D

 

1. Вот я же говорю читер  :D

2. Ещё ЛИ не хватало ... японцам с их тентаклями такое не снилось  :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клёво бы кстати в стратежку порубать в стиле cnc3 тока с жнецами и соотвецно обороняющимися )

или например всё начало игры ты люто копишь ресурсы и строишь всё и вся, а потом налетают креветки и смотрим кто кого ))) жаль никто модика такого не пилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вдохновившись днем N7 я тут перечитал небезизвестный слив, где наткнулся на слова: "Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3)", вспомнив при этом еще слова разрабов, что новая игра будет самой большой из того, что до этого делали БиоВаре и у меня опять возник вопрос - а каков по структуре может быть игровой мир МЕА?..

Известно, что упор будет сделан на исследования и немало внимания уделяется МАКО, которому необходимо пространство, чтобы развернуться, а это значит, что нужно делать обширные локации, наполнять их графическими красотами и всякими интересностями - на сколько таких локаций хватит ресурсов? Около десятка, как в ДАИ, плюс столько же небольших локаций для сюжетки?.. Но во первых, это совсем не соответствует космическим масштабам (десяток планет для приземления - это скромно да же по скромным масштабам МЕ3), а во вторых, не совсем оправдало себя в ДАИ - огромные локации выполняли роль места однообразной прокачки перед тем, чтобы двигаться по сюжету на небольших специально срежиссированных уровнях, что многим не пришлось по вкусу...

Делать много планет с небольшими кусками поверхности для покатушек, как в МЕ1 - это возвращение во вчерашний день и не соответствие заявленным масштабам...

Опять же, не нужно забывать про сюжет, который не всегда получается гармонично соединить с открытым или псевдооткрытым миром... Как же быть?..

 

А что если попытаться объединить весь опыт БиоВаре в создании миров за последние годы?..

Вот например сюжетные миссии - любая из частей Трилогии не имела с этим проблем... а сколько необходимо локаций для продвижения интересного сюжета?..  - по Массэффектовским меркам их достаточно около десятка:

МЕ1 - Иден Прайм - Цитадель - Ферос - Новерия - Терум - Вермайр - Илос

МЕ2 - Путь Свободы - Омега - Цитадель - (Чистилище) - (Корлус) - (Хестром) - Иллиум - Тучанка - Горизонт - корабльКоллекционеров - Жнец - база Коллекционеров  (в скобках одноуровневые мисси по вербовке напарников)

МЕ3 - Земля - Марс - Цитадель - Палавен - Сур'Кеш -Тучанка - Раннох - Тессия - станция Кронос

при этом, эти локации являются либо Хабами, на которые предстоит по сюжету неоднократно возвращаться, либо хорошо проработанными коридорно-линейными уровнями...

Можем ли мы без них обойтись в новой игре?.. думаю нет, тем более если мы хотим увидеть вменяемый сюжет... кстати, контуры подобных локаций можно рассмотреть в уже имеющейся информации - "мазер-шип-стейшн" из тизера на день N7, фраза из слива "колониальный корабль Кроганов похищают представители одной из криминальных группировок, оставив самих колонистов без ресурсов и средств к существованию" (а может один из последних постеров и демонстрирует нам эту колонию), ещё вспомним прошлогодний арт с поселением у водопада (кто знает, может это родной мир местной расы)...

 

Без исследований и эксплоринга уже никак не обойтись - разрабы об этом говорят больше всего... И под это дело нужны специальные локации - большие и обширные, с красивым ландшафтом и наполненные массой интересных деталей... и вот тут на помощь приходит опять цитата из слива: "Исследуйте солнечные системы в поисках обитаемых планет, чтобы основать поселение, которое послужит базой для нового дома человечества в кластере Гелиус."

Логично и понятно, что не имеет смысла и нецелесообразно основывать поселения на безжизненных планетах или на планетах с особо агрессивной атмосферой - подходящих миров для освоения и жизни не должно быть очень много, поэтому около десятка локаций для этого будет достаточно... и тут вполне сгодится некоторый положительный опыт ДАИ - я сейчас не о квестовом наполнении, а о том как там были реализованы некоторые фишки, когда доступ в определенные части некоторых локаций (Крествуд, Эмприз-дю-Лион) открывался не сразу а со временем, после выполнения определенных действий, иногда меняя саму локацию до неузнаваемости... Тут открываются заманчивые перспективы и развития базы, и доступа в потаенные уголки локации и даже терраформирования... тут, применив фантазию, можно придумать множество интересных квестов на исследовательскую тематику, разведку, добычу ресурсов, изучение флоры и фауны...

 

Но таких сложных локаций, естественно, не может быть много, а чувство исследователя космоса не может быть удовлетворено возможностью посадки на десяток планет... помню, когда впервые играл в МЕ1, я был в восторге от того, что почти в каждой звездной системе была планета на которую можно было сесть - это подкупало и давало чувство погружения в роль исследователя глубин космоса.... можно ли повторно испытать те ощущения?.. а почему бы и нет, почему бы не обратиться к данному опыту МЕ1?.. на некоторых артах МЕА мы видим совершенно безжизненные пейзажи пустынных миров, которых, как известно, большинство... я был бы не против увидеть в игре несколько десятков подобных локаций-планет (в МЕ1 таких было около 30) - пусть они будут небольшие по размерам (наподобие МЕ1), но их ландшафт лучше проработан и оригинален, пусть нас там поджидают различные аномалии атмосферного и космического характера (бури, грозы, ураганы, радиация, излучение, разная степень гравитации), пусть нам покажут потрясающие виды с их поверхности на ближний космос чужих миров... кто-то скажет: спасибо не надо, наелись мы таких локаций в МЕ1, зачем они нужны?

А хотя бы вот для этого: "Исследуя планеты кластера Гелиус, вы будете натыкаться на Заставы Кетов. Эти заставы представляют собой необязательные сражения, в ходе которых вы вторгаетесь на их территорию и сражаетесь с наступающими волнами противников. Уничтожьте заставу и получите XP, награду и уменьшите неуклонно растущую власть Кетов в регионе. Ваши союзники также наградят вас, прославляя ваше имя и открывая новые варианты развития повествования по мере того, как вы сражаетесь с целью устранить присутствие Кетов в регионе."

Или вот для этого: "Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей."

В общем подобные локации нужны кроме всего прочего для экшен-миссий, войны, штурма и стрельбы (как в МЕ1, но только разнообразнее и интереснее)...

 

Наверняка будет и еще один тип локаций - "подземелья с сокровищами": "Рейды на Хранилища Ремнантов: "Найдите и активируйте Монолит Ремнантов, чтобы получить доступ к одному из их хранилищ. Исследуйте заброшенные руины Ремнантов, чтобы найти могущественный артефакт, который при извлечении запустит систему самообороны, включающую в себя ловушки, роботов-охранников и даже изменение архитектуры хранилища, которое постарается сделать всё, чтобы не дать вам сбежать. Пробейтесь к выходу и будете вознаграждены мощным снаряжением, ресурсами и Звёздными Ключами, которые используются для открытия массивных орбитальных фабрик, которые дают перманентные бонусы к характеристикам."

А теперь давайте вспомним один из артов с прошлогоднего дня N7, там где изображены техногенные пирамидальные конструкции и, если внимательно присмотреться, черт побери, роботы!.. скажите, вот как к этому сливу не относится серьезно, если еще ни чего из него не было опровергнуто, а уже не один факт нашел свое подтверждение...

Нахерачил я тут не мало, так что пора заканчивать... понимаю, что такие посты трудно читать, но мне просто необходимо было высказаться... ведь отчасти для этого и существует наш любимый форум... :bye:

http://www.bioware.ru/2015/04/22/mass_effect_next_game_gossips.html

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех... знать бы сколько процентов из того слива правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяно проходящими дуэлями мультиплеера и системой рейтингов в cs go. Было бы неплохо увидеть в новой игре мультиплеер в котором игрокам действительно надо конкурировать друг с другом хоть и играя против орды. Предположим так, для того чтобы получить доступ к серебрянному уровню сложности, надо в  10 играх набрать больше очков чем 1/4 всех очков набранных в этих играх командой. То есть надо набирать больше очков за типичный матч, чем среднестатистический бронзовый боец. Если за 10 игр на серебре удаётся набирать больше, чем 1/4 часть заработанных командой, то открывается доступ к золотому уровню сложности. А если не удаётся, игрока возвращают в бронзовую лигу. Если попав на золото и там удаётся набирать очки лучше среднего, то доступ на платину. Если нет. то обратно на серебро. И то же самое на Платине, если на Платине удаётся набирать больше очков чем в среднем по больнице, то за игроком оставляют прав играть на платине. Если набирает меньше очков, то возврат на золото. Вот как то так. Контрольные замеры один раз в 10 игр. То есть получив доступ например на золото, 10 игр обязательно сможешь отыграть, дальнейшее будет зависеть от того как отыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж деление на матчинг и паблики нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного соображений по мультиплееру. Поиграл в свое время в него я немало. С выходом ДА:И мигрировал в тамошний МП и по сей день там, забрался довольно высоко, стараюсь держать марку пока-что. К чему это я? Имею возможность сравнить. Возможно стоит перенять в МЕ возможность Крафта брони для персов и экипировку этой брони сменными насадками. впрочем в сингле- же МП такая возможность же имеется, почему в МП нельзя? Т.е. по мере роста рейтинга игрока открывать возможность получения редкой брони и компонентов к ней, причем для доступа к редкой броне порядок скажем-3, для доступа к уникальной броне- 5 ( цифры с потолка- просто пример). Возможно стоит добавить в конце одного супербосса, причем если выбран этот вариант ракет с собой брать исключить возможность, ну или у него задавать абилку ПРО для чистоты эксперимента.

Часть карт соорудить на природе, а часть как в нынешнем варианте, с Фростбайтом думаю это возможно. Возможно стоит добавить убило персам- что-бы минимум 3 было, для этого повысить потолок уровня до 30 скажем. Максимум при этом сделать- 4 способностей. Возможно стоит убрать что- то из лечобы (самовоскрешение или восстановление- не знаю) и добавить стим- паки для усиления способностей или атаки ближнего боя? Задания поразнообразней хочется тех 4- х что имеют место быть. О написал и вспомнил, что на ближний бой и так есть усилитель, но я имел ввиду принцип- значительное усиление на непродолжительный период времени. Вообщем с новой игрой даешь новый мультиплеер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем с новой игрой даешь новый мультиплеер!

Уверен, в мультиплеере будет много нового, но похоже режим орды останется его основой... Кстати об уровнях прокачки - в МЕ3 мы максимально прокачав своих персов, отправляли их на галактическую войну... куда будем отправлять своих бойцов в этот раз?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уверен, в мультиплеере будет много нового, но похоже режим орды останется его основой... Кстати об уровнях прокачки - в МЕ3 мы максимально прокачав своих персов, отправляли их на галактическую войну... куда будем отправлять своих бойцов в этот раз?..

В сливе же было... на рандомные задания по всему 1000летсветовому сектору. Думаю, с как говорится всё в том же сливе со 100 звёзд и скажем в среднем с 5 планет во круг каждой из звёзд., будет чем заняться нашим нахлебникам

Кстати можно так прикинуть каких же размеров будет игровой мир, при раскладе 100 звёзд + 5 планет вокруг каждой = 500 планет. Кто там жаловался на большой мир ДАИ?

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати можно так прикинуть каких же размеров будет игровой мир, при раскладе 100 звёзд + 5 планет вокруг каждой = 500 планет. Кто там жаловался на большой мир ДАИ?

Ну давай, прикинем размеры игрового мира... Сами разрабы говорили, что МЕА будет самой большой игрой, которую они когда либо делали... но на сколько большой? если брать на веру инфу из слива то в 4 раза больше, чем МЕ3... вот только как оценить эти самые "в 4 раза"?..

вот взять любую другую игру с обширным миром, например "Ведьмак", там более менее все понятно - разрабы сказали, что мир третьей части будет во столько-то раз больше, чем во второй... хорошо - если мы знаем площадь игровых локаций Ведьмака-2, то не трудно было представить на сколько больше получился мир следующей игры...

С МЕ все несколько сложнее - там игровой мир имеет несколько уровней или измерений:

1. космос - это те самые скопления, звезды и конечно планеты, на орбиту которых мы можем привести свой корабль... берем МЕ3 и считаем - 33 скопления, 89 звезд, более 350 планет(правда этот подсчет с учетом DLC, но ведь и новая игра без них не обойдется)... включаем математику - около 120 скоплений, около 350 звезд и около 1400 планет!!! Ого-го себе - Кто там жаловался на большой мир ДАИ...)))

Но на самом деле данный подсчет большого толку нам не дает ибо большинство из этих миров в МЕ3 по факту были пустыми, поэтому нужно считать те планеты и станции, на которые мы имели возможность ступить своими ногами...

2. посещаемые планеты и станции (имеющие игровые локации) - таких в МЕ3 было 24 (одна из которых хаб - Цитадель), что собственно не густо, ибо в МЕ1 таковых имелось 40 и МАКО, для большей части из них, в придачу...

вот эти цифры уже интереснее и их можно проанализировать - при четырехкратном увеличении получаем около сотни игровых локаций, соотносим с тем, что можно выжать из слива (тут я вспоминаю свой большой пост с предыдущей страницы) и опять занимаемся арифметикой - десяток сюжетных локаций (из них пара- тройка хабов) + десяток планет для основания колоний с большими локациями и кучей квестов по исследованию + около 30 планет, станций, дрейфующих кораблей с небольшими локациями для боевых миссий (отталкиваюсь от того, что именно столько планет для поездок на МАКО было в МЕ1) + десяток "Хранилищ Ремнантов разбросаных по всему кластеру Гелиус и находящихся в специальных орбитальных фабриках, которые открываются Звёздными Ключами"... что там получается? - 60 разнообразных и разнотипных локаций... да это просто офигенно, мне лично (пускай это будет моей личной хотелкой) хватит этого вполне!..

Но и этот подсчет не дает полноты картины...

3. размер игровых локаций - и вот тут подсчитать совершенно ничего не получится... в МЕ3 все локации были линейно-коридорные и соотнести их по площади с теми открытыми локациями, которые разработчики готовят для эксплоринга не представляется возможным... можно быть уверенным, что линейные локации сохранятся и в новой игре, по крайне мере, в сюжетных миссиях, но насколько возрастет их размер особого смысла гадать тоже нет... единственное, на что я надеюсь - это то, что размеры и пространства на локациях-хабах расширятся, чтобы можно было побродить по улицам и магазинчикам, клубам и злачным местам в менее стесненных условиях, чем в Трилогии и здесь множитель Х4 будет в самый раз...

Пост опять получился большим и плохочитаемым... в нем изложено сугубо мое субъективное мнение, которое вполне может не подтвердится и которое основано на моих желаниях и видениях того, что может быть в МЕА...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вооооот, чувак, ты не дослушал!... ))
Кроме шуток, я сейчас на твоей стороне!

 

Но, можно обойтись без всяких этих твоих сложных подсчетов.

Получается, ещё раз сам себя процитирую. Смотри, есть 100 звёзд, и допустим что, вокруг каждой из звёзд, в среднем обращается по пять планет. В итоге имеем число в 500 планет, из них 250 можно сразу забыть, потому что, это газовые гиганты,  а нас интересуют планеты на которые можно высадиться. Остаётся 250. Из них снова, можно половину тоже забыть, потому что, и среди каменных планет есть те, на которые чисто физически, даже обладая теми технологиями вселенной МЕ, высадиться нельзя, по разным причинам. Имеем 125 планет, те самые которые нас интересуют. На сколько из них БВ в итоге позволит высадиться. Пока вопрос...  Но я надеюсь что, на все 125 из 125 оставшихся.

А множитель X4, я бы тоже отнёс к размерам карт на этих планетах, но считал бы от карт МЕ2, а конкретно от миссий Хаммерхеда

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жняку в сопартийцы! \0/

Вот. ME как раз и не хватает неких неожиданных ходов, трюков. Ни шагу в сторону от "баланса". Беги-стреляй-нажми на кнопку, а самое интересное достается сопартийцам в кат-сценах. Хотелось бы видеть прогресс не только в графике, но и в игровой механике.

 

читер

Да ладно. Мы все понимаем, что во имя баланса сопартийный жняка будет дохленький, хиленький, слабенький, замученный жинью, морально уничтоженный галактической прессой, затюканый местными школьниками и обессилевший после нуль-элементного голодания. Вот Джек, к примеру. Как она мощно взлетала ввысь и по пути обратно расшвыривала Имиров пачками. Это в кат-сцене. А в реале - мрет в 5 сек при попытке перескочить через ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно. Мы все понимаем, что во имя баланса сопартийный жняка будет дохленький, хиленький, слабенький, замученный жинью, морально уничтоженный галактической прессой, затюканый местными школьниками и обессилевший после нуль-элементного голодания. Вот Джек, к примеру. Как она мощно взлетала ввысь и по пути обратно расшвыривала Имиров пачками. Это в кат-сцене. А в реале - мрет в 5 сек при попытке перескочить через ящик.

 

А давно, это у синтетиков чуйства появились? А давно, это цифры начали морально уставать? Мне вот всегда казалось что, машина индифферентна к мнению, в принципе.  НЕ НАДО мне сейчас СУЗИ вспоминать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас вроде Sci-Fi, а не сказка про Алису в стране чудес

 

И о балансе. Что из себя должен представлять оппонент, чтобы в сопратийцах был........................................................ жнец?!   :blink:

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давно, это у синтетиков чуйства появились? А давно, это цифры начали морально уставать? Мне вот всегда казалось что, машина индифферентна к мнению, в принципе.  НЕ НАДО мне сейчас СУЗИ вспоминать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас вроде Sci-Fi, а не сказка про Алису в стране чудес

 

Чувства это тоже нейрохимия и биоэлектрика, но благодаря тысячам лет эволюции более высокоуровневая и компликативная чем поток цифровых данных (современных, по крайней мере). Юмор - вопрос интерпретации. Так, например, возможное наблюдение... ммммм... Легиона: "Шепард, у тебя почти вся спина белая" сотрудниками "Цербера" может быть воспринято как шутка. Юмор тоже может быть математичен:

Немецкий анекдот:

Два бюргера пошли на охоту. Видят кабана. Первый стреляет - перелет. Второй стреляет - недолет.

Первый: - Ну, если брать в среднем, то мы не промахнулись...

И потом, если вспоминать так сказать историю, то жнецы те ещё литераторы. "Шепард, ты превращаешься в раздражитель, будто пыль сражается с ветром". "Пыль сражается с ветром". В Экстранете вычитал, что ли? Дескать, мы тоже не лохи какие и тоже в Экстранете сидим. А Вы говорите - Алиса...

 

 

И о балансе. Что из себя должен представлять оппонент, чтобы в сопратийцах был........................................................ жнец?!   :blink:

 

1. Флот Альянса, усиленный парнем со стеклянными костями, который разучился стрелять как раз в тот момент, когда это было наиболее необходимо..

2. Молотильщик (подробностей не знаю, ибо ME3 забросил после пробуждения Явика)

3. Шепард с сопартийцами (раз уж замочили-таки молотильщика, а молотильщик пожрал жнеца, то следует логический вывод)

Я ж говорю, дело не в оппоненте, а в сопартийце. Жняку полноценного игроку, само собой, никто не даст, ибо детям даже спички не игрушка. Как лишить жнеца большей части его огневой мощи? Да миллион возможностей. В условиях дефицита нуль-элемента плотный поток содержащих неточную, недостоверную и откровенно лживую информацию о Жнецах репортажей в масштабах всей галактики привел к зависанию части программ, анализирующих поступающие извне данные, и, как следствие, отказ интеллектуальных систем, зависящих от внешних сенсоров - навигации, целенаведения и т.п. А недоеденное сливочное мороженое, которое метнул в Жнеца некий смелый ребенок, прошло через кинетические барьеры, потому что барьер не счел угрозой нетвердый объект, летящий с дозвуковой скоростью, случайно попало между бронепластин, размазалось по оптическим каналам и вызвает постоянное искажение управляющего орудийными системами сигнала. Продолжать лень.

В реале от BW все было бы проще - на такую корову мы не можем накосить столько нулевого элемента, поэтому будет жить на 1,2748675 % номинальной мощности. А вот как его, Жняку, научить прятаться за ящикми - действительно проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати о хотелках, там, всяких ... хочу в новой игре увидеть антагониста уровня Вааса Монтенегро (Far Cry 3), кто не знаком, поищите ролики на ютубе. Считаю Вааса одним из лучших антагонистов за всю историю комп. игр

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...