Женечка 9 676 29 января, 2014 Как многие из вас помнят, ранее в январе мы коллективно собрали вопросы для Кэмерона Ли, продюсера BioWare, ответственного за многие аспекты разработки Dragon Age: Inqusition. Ответ не заставил себя долго ждать: «Я ответил на столько вопросов, на сколько было возможно на данной стадии разработки. Надеюсь, вы будете довольны, тут будет и новая для вас информация!». Хочется выразить искреннюю благодарность Кэмерону за столь оперативный ответ, пользователям, проявившим активность в составлении интересных вопросов, и, конечно же, нашей Кате (Karissima) за очередную возможность узнать немного больше не только о горячо ожидаемой игре, но и о людях, которые неустанно над ней трудятся. Ниже можно найти ссылки как на переведенное интервью, так и на английские ответы господина Ли для ценителей оригинальной «озвучки». И главное, не расслабляйтесь, впереди нас ждет еще много интересного! Интервью BRC с Кэмероном Ли BRC interview with Cameron Lee 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 29 января, 2014 Некоторые специализации мы анонсируем совсем скоро. У нас на руках получается хороший набор из новых и уже знакомых специализаций Я уверен, до Е3 вы увидите больше геймплейного видео Ура, ура, ура 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 29 января, 2014 (изменено) Наконец-то, новость, где действительно содержится информация. Спасибо, и за перевод тоже спасибо. Порадовало про комбинации умений, кастомизацию, и объем диалогов, якобы такой же как в ДАО. Будем надеяться на лучшее, дамы и господа! И ждем еще новостей. И еще очень хочется реально сложных боев, какие были в первой игре до патча на тяжелом уровне! Изменено 29 января, 2014 пользователем Серж; Я Серж 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 29 января, 2014 До чего же Кэмерон напоминает Кузьменко на этой фотографии 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 29 января, 2014 (изменено) Спасибо всем, кто задавал вопросы! По-моему, отличное получилось интервью И огромный респект Женечке за перевод! Изменено 29 января, 2014 пользователем Karissima 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 января, 2014 Быстрый, дерзкий, как пуля резкий. Очень быстро ответил. Мне очень нравится, как он постоянно упоминает "командную игру". Радует, что вернутся анимации блоков и парирования. Скоро значит ждем специализации? Кунари не смогут носить обычные шлемы и шляпы - замечательно. Но получается нельзя сделать безрогого Кунари? Кэм, тебе бы пошла шляпа. И борода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 29 января, 2014 Да, тема вообще очень порадовала. И действительно, спасибо за перевод. Вся в предвкушении. Слюнки так и хлещут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 января, 2014 (изменено) Скворец ты в пролете. На твой вопрос ответили настолько без смысла и конкретики, насколько можно. И да много воды. Особенно по части боевки и спецух. Насчет магов- есть чуйка что все таки AW вернется, но не меч как базовое оружие мага. Кстати невозможность кастовать магию без посоха это как бы противоречие лору, кастовать можно и без него. Видимо новый реткон ждем. Изменено 29 января, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 29 января, 2014 Хмм, лошади ездили на лошадях ....Значит ли это , что НПС то же будут ездить на лошадях как и ГГ ?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 29 января, 2014 Про блоки и обходы врагов тоже радует. И слава богу не будет Кью-Ти-И, достала, блин во втором Ведьмаке эта гадость( Короче, вот сейчас вроде начинаю ждать игру. Системные требования скорей бы объявили, надо новый комп. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 961 29 января, 2014 Огромное спасибо, ребята, за работу! Здорово! Скворец ты в пролете. На твой вопрос ответили настолько без смысла и конкретики, насколько можно. И да много воды. Особенно по части боевки и спецух. омг, опять всё плохо... GG WP, светлые дни в жизни бывают? Или стакан всё время на половину пуст? Риторические вопросы. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 29 января, 2014 Хмм, лошади ездили на лошадях ....Значит ли это , что НПС то же будут ездить на лошадях как и ГГ ?)) не, неписи верхом на ГГ будут кататься) А че про лошадей могли бы и оставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 29 января, 2014 Быстрый, дерзкий, как пуля резкий. Очень быстро ответил. Быстрый, как изюм, неудержимый, как колендос! © ;D Он молодец. Я и не ждал. Мне очень нравится, как он постоянно упоминает "командную игру". В надежде на хороший такой акцент на тактическую сторону боя? Я тоже внимание обратил, ага. И да много воды. Особенно по части боевки и спецух. Ну, ожидаемо же. Он не может сливать подробности раньше времени. Да, тема вообще очень порадовала. И действительно, спасибо за перевод. Вся в предвкушении. Слюнки так и хлещут... Поддерживаю. Однозначно: прочитанное порадовало и дало пищу для размышлений. Спасибо. Скорей бы осень 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 января, 2014 (изменено) Скворец ты в пролете. На твой вопрос ответили настолько без смысла и конкретики, насколько можно. И да много воды. Особенно по части боевки и спецух. Насчет магов- есть чуйка что все таки AW вернется, но не меч как базовое оружие мага. Кстати невозможность кастовать магию без посоха это как бы противоречие лору, кастовать можно и без него. Видимо новый реткон ждем. Ага, но я и не надеялся)) С другой стороны он меня заинтриговал своей "новой механикой партии, основанной на ярости выносливости и мане". А про посохи - да, печаль((((((((((((((((( Организаторам большое спасибо P.S. Единственное, что огорчило - ощутимое искажение смысла вопросов. Изменено 29 января, 2014 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 января, 2014 С другой стороны он меня заинтриговал своей "новой механикой партии, основанной на ярости механике и мане".Врядли имелось что то действительно новое. Скорее они решились таки отбалансить количество\качество, потому что раньше маг мог хоть пол дня гонять врагов мощными заклами по полю, а воина хватало на два-три худо-бедных удара при никаком регене выносливости.Лично меня больше радует, что они додумались увеличить количество межклассовых комбинаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 января, 2014 (изменено) С другой стороны он меня заинтриговал своей "новой механикой партии, основанной на ярости механике и мане".В оригинале там используется related, т.е. родственный. Как вариант просто еще один ресурс героев, который дает дает особенные плюшки. Но это сомнительно. Изменено 29 января, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 29 января, 2014 Врядли имелось что то действительно новое. Почему? Если система взаимодействия классовых спелов/способностей из ДА2 получила развитие - вполне возможно, что и новое. Или просто улучшенный вариант межклассового взаимодействия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 января, 2014 Почему? Если система взаимодействия классовых спелов/способностей из ДА2 получила развитие - вполне возможно, что и новое. Или просто улучшенный вариант межклассового взаимодействия...Это было и в ДАО, но в очень малом количестве и зачастую бесполезным эффектом. В ДА2 же наоборот всё было слишком прямолинейна, но ориентация именно на взаимодействие меня радовала. Теперь нужно просто разнообразие этих комбинаций. И чтобы маг мог взаимодействовать с магом, воин с воином и т.д. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 29 января, 2014 До чего же Кэмерон напоминает Кузьменко на этой фотографии Что-то они подозрительно одинаково довольны O_o Спасибо за новость! Пошла движуха. Хоть какая то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 29 января, 2014 Это было и в ДАО, но в очень малом количестве и зачастую бесполезным эффектом. Я так-то и не припомню никаких межклассовых связок в ДА:О... Там вообще все на классическом уровне было. Теперь нужно просто разнообразие этих комбинаций. И чтобы маг мог взаимодействовать с магом, воин с воином и т.д. Будем надеяться, что об этом подумают. Свобода в формировании группы - это вообще ключевой момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 января, 2014 А что там с Грегом? Скоро ль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 29 января, 2014 (изменено) Спасибо за то что спросили. Даже мой вопрос задали, ну я прямо не знаю что сказать. А Кит Дэвид уже отвечал на вопросы? Изменено 29 января, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 29 января, 2014 Ребят, ну я ж не могу _заставить_ людей отвечать. Будем надеяться. Но вы не переживайте, у нас есть другие объекты для интервью. И не только по DA:I 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 29 января, 2014 (изменено) Ну, ожидаемо же. Он не может сливать подробности раньше времени.Так не понятно тогда вообще ничего. В три спецухи для классов будет мало, тем более чтоб и новые всунуть и старые. 4 и больше начинаются сомнения по поводу небоевого влияния спецух, которые обещаны давным давно. Иначе я не понимаю смысл вопроса и ответа на него. Изменено 29 января, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 29 января, 2014 Это было и в ДАО, но в очень малом количестве и зачастую бесполезным эффектом... ....И чтобы маг мог взаимодействовать с магом, воин с воином и т.д. Не, в ДАО все хоккей было. Берешь в пати Винн и Морриган и рубишь ворогов комбинациями. Их там десятки... Осбенно мне нравились заморозка+дробящая темница, гибельная порча+вытягивание жизни, усыпление+ужас, да много там, щас уж не упомнишь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты