Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

www.BioWare.ru — Интервью BRC с Кэмероном Ли

Рекомендуемые сообщения

Некоторые специализации мы анонсируем совсем скоро. У нас на руках получается хороший набор из новых и уже знакомых специализаций
Я уверен, до Е3 вы увидите больше геймплейного видео

Ура, ура, ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то, новость, где действительно содержится информация. Спасибо, и за перевод тоже спасибо. Порадовало про комбинации умений, кастомизацию, и объем диалогов, якобы такой же как в ДАО. Будем надеяться на лучшее, дамы и господа! И ждем еще новостей. И еще очень хочется реально сложных боев, какие были в первой игре до патча на тяжелом уровне!

Изменено пользователем Серж; Я Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же Кэмерон напоминает Кузьменко на этой фотографии :)

123.jpg

post-10672-0-46109000-1391008905.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо всем, кто задавал вопросы! По-моему, отличное получилось интервью :) И огромный респект Женечке за перевод!

Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрый, дерзкий, как пуля резкий. Очень быстро ответил.

Мне очень нравится, как он постоянно упоминает "командную игру". Радует, что вернутся анимации блоков и парирования.

Скоро значит ждем специализации?

Кунари не смогут носить обычные шлемы и шляпы - замечательно. Но получается нельзя сделать безрогого Кунари?

Кэм, тебе бы пошла шляпа. И борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тема вообще очень порадовала. И действительно, спасибо за перевод.

Вся в предвкушении. Слюнки так и хлещут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скворец ты в пролете. На твой вопрос ответили настолько без смысла и конкретики, насколько можно.

И да много воды. Особенно по части боевки и спецух.

Насчет магов- есть чуйка что все таки AW вернется, но не меч как базовое оружие мага.

Кстати невозможность кастовать магию без посоха это как бы противоречие лору, кастовать можно и без него. Видимо новый реткон ждем.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, лошади ездили на лошадях ....Значит ли это , что НПС то же будут ездить на лошадях как и ГГ ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про блоки и обходы врагов тоже радует. И слава богу не будет Кью-Ти-И, достала, блин во втором Ведьмаке эта гадость( Короче, вот сейчас вроде начинаю ждать игру. Системные требования скорей бы объявили, надо новый комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, ребята, за работу! Здорово! :good:

Скворец ты в пролете. На твой вопрос ответили настолько без смысла и конкретики, насколько можно.

И да много воды. Особенно по части боевки и спецух.

омг, опять всё плохо... GG WP, светлые дни в жизни бывают? Или стакан всё время на половину пуст? Риторические вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, лошади ездили на лошадях ....Значит ли это , что НПС то же будут ездить на лошадях как и ГГ ?))

не, неписи верхом на ГГ будут кататься) А че про лошадей могли бы и оставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрый, дерзкий, как пуля резкий. Очень быстро ответил.

Быстрый, как изюм, неудержимый, как колендос! © ;D

Он молодец. Я и не ждал.

Мне очень нравится, как он постоянно упоминает "командную игру".

В надежде на хороший такой акцент на тактическую сторону боя? Я тоже внимание обратил, ага.

И да много воды. Особенно по части боевки и спецух.

Ну, ожидаемо же. Он не может сливать подробности раньше времени.

Да, тема вообще очень порадовала. И действительно, спасибо за перевод.

Вся в предвкушении. Слюнки так и хлещут...

Поддерживаю. Однозначно: прочитанное порадовало и дало пищу для размышлений. Спасибо.

Скорей бы осень :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скворец ты в пролете. На твой вопрос ответили настолько без смысла и конкретики, насколько можно.

И да много воды. Особенно по части боевки и спецух.

Насчет магов- есть чуйка что все таки AW вернется, но не меч как базовое оружие мага.

Кстати невозможность кастовать магию без посоха это как бы противоречие лору, кастовать можно и без него. Видимо новый реткон ждем.

Ага, но я и не надеялся)) С другой стороны он меня заинтриговал своей "новой механикой партии, основанной на ярости выносливости и мане".

А про посохи - да, печаль(((((((((((((((((

Организаторам большое спасибо :victory:

P.S. Единственное, что огорчило - ощутимое искажение смысла вопросов.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны он меня заинтриговал своей "новой механикой партии, основанной на ярости механике и мане".

Врядли имелось что то действительно новое. Скорее они решились таки отбалансить количество\качество, потому что раньше маг мог хоть пол дня гонять врагов мощными заклами по полю, а воина хватало на два-три худо-бедных удара при никаком регене выносливости.

Лично меня больше радует, что они додумались увеличить количество межклассовых комбинаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С другой стороны он меня заинтриговал своей "новой механикой партии, основанной на ярости механике и мане".

В оригинале там используется related, т.е. родственный. Как вариант просто еще один ресурс героев, который дает дает особенные плюшки. Но это сомнительно. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли имелось что то действительно новое.

Почему? Если система взаимодействия классовых спелов/способностей из ДА2 получила развитие - вполне возможно, что и новое. Или просто улучшенный вариант межклассового взаимодействия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Если система взаимодействия классовых спелов/способностей из ДА2 получила развитие - вполне возможно, что и новое. Или просто улучшенный вариант межклассового взаимодействия...

Это было и в ДАО, но в очень малом количестве и зачастую бесполезным эффектом. В ДА2 же наоборот всё было слишком прямолинейна, но ориентация именно на взаимодействие меня радовала. Теперь нужно просто разнообразие этих комбинаций. И чтобы маг мог взаимодействовать с магом, воин с воином и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же Кэмерон напоминает Кузьменко на этой фотографии :)

123.jpg

Что-то они подозрительно одинаково довольны O_o Спасибо за новость! Пошла движуха. Хоть какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было и в ДАО, но в очень малом количестве и зачастую бесполезным эффектом.

Я так-то и не припомню никаких межклассовых связок в ДА:О... Там вообще все на классическом уровне было.

Теперь нужно просто разнообразие этих комбинаций. И чтобы маг мог взаимодействовать с магом, воин с воином и т.д.

Будем надеяться, что об этом подумают. Свобода в формировании группы - это вообще ключевой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с Грегом? Скоро ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за то что спросили. Даже мой вопрос задали, ну я прямо не знаю что сказать.

А Кит Дэвид уже отвечал на вопросы?

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну я ж не могу _заставить_ людей отвечать. Будем надеяться. Но вы не переживайте, у нас есть другие объекты для интервью. И не только по DA:I :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, ожидаемо же. Он не может сливать подробности раньше времени.

Так не понятно тогда вообще ничего. В три спецухи для классов будет мало, тем более чтоб и новые всунуть и старые. 4 и больше начинаются сомнения по поводу небоевого влияния спецух, которые обещаны давным давно. Иначе я не понимаю смысл вопроса и ответа на него. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было и в ДАО, но в очень малом количестве и зачастую бесполезным эффектом... ....И чтобы маг мог взаимодействовать с магом, воин с воином и т.д.

Не, в ДАО все хоккей было. Берешь в пати Винн и Морриган и рубишь ворогов комбинациями. Их там десятки... Осбенно мне нравились заморозка+дробящая темница, гибельная порча+вытягивание жизни, усыпление+ужас, да много там, щас уж не упомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...