Dragn 18 883 2 февраля, 2014 Крис Пикфорд, дизайнер уровней и арт-директор BioWare, рассказал, что в Dragon Age: Inqusition драконы способны на полноценный полет на локации. Проблема на сегодня в том, что дракон не хочет садиться на землю и продолжает летать кругами. Люблю эту работу. Майк Лэйдлоу в свою очередь поведал о том, что изначально в движке не было ничего для реализации «полета», и BioWare пришлось самим создавать это с нуля. Frosbite нуждался в небольшом улучшении. Так сказать патч для полета драконов. До сегодняшнего дня. 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 2 февраля, 2014 Смысл в адекватности, если можно свалить,зачем позволять себя "педекюрить"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Да, игрушка классная была, жаль продолжения нет. Там вообще вроде три таких существа ещё было, циклоп, червячок в подземке, ну и дракон и от всех сначала убегаешь.Ну может после Dishonored дадут сделать продолжение. Да это логично, потому что любой из них размажет тебя с удара. Вспомнил кстати что в бою с Архидемоном балиста то была. Но как же она была бесполезна. И как бой был уныл в целом. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 725 2 февраля, 2014 Угу встретил босса,убежал,а босс по пути издох.Т.е в реале ты настолько крут, что не убегал бы от такого, а тупо в пятку его мечом тыкал и по морде бил? Тактика с великанами именно что должна на проворности и хитрости основываться. Вот это я понимаю эпик, а все остальное, это не реалистичный шлак. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 883 2 февраля, 2014 Ну в догме от Эрпоге одно название по сути. Экшон с элементами. Добротный, но не более. Вся ставка была сделана на убийство крупных тварей, и многие из них были реально классно сделаны - грифон, тролли и т.д - всё что было средних размеров. А вот Дракон был отстоен по причине боя с пяткой. Хотя по идее с ним ну никак нельзя было делать стоячий бой. А так отходи от фронтальной атаки да и вся тактика. Бой с ним был однообразным и затянутым.Такое впечатление, что мы с тобой в разные игры играли. У Дракона в Догме пятки вообще не пробиваемое место. Там кроме сердца еще и крылья и другие фишки. Дракон в Догме очень крутой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Т.е в реале ты настолько крут, что не убегал бы от такого, а тупо в пятку его мечом тыкал и по морде бил? Тактика с великанами именно что должна на проворности и хитрости основываться. Вот это я понимаю эпик, а все остальное, это не реалистичный шлак.Не совсем так. При "запинывании" у босса должно быть приличное количество фаз и тактик. При это важно соблюсти баланс между наносимым уроном босса и боссу. Т.е. минуты три можно и попинать, но при этом если зазевашься - босс укладывает всю партию за пару ударов.У Дракона в Догме пятки вообще не пробиваемое место."Пяткобой" это общее слово для подобных унылых боев. Дракон сливной. Многие твари поменьше гораздо, гораздо интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 883 2 февраля, 2014 "Пяткобой" это общее слово для подобных унылых боев. Дракон сливной. Многие твари поменьше гораздо, гораздо интереснее.Тащемто я и говорю, что там количество тактик против Дракона много. Дракон еще использует кучу разных вещей. От клифов огнем, до павнения пешек.Бой с ним интересен, если только самому не использовать одну унылую тактику. Тем более, что если экспериментировать, то он намного быстрее падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Бой с ним интересен, если только самому не использовать одну унылую тактику. Его легко запинать самой унылой тактикой. И это отстойно. Поэтому и он сам отстоен. Он не страшный, не сложный и драться с ним скучно. Собственно это проблема не только Догмы. Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют. Тут хочется вспомнить Тень Колосса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 725 2 февраля, 2014 (изменено) Не совсем так. При "запинывании" у босса должно быть приличное количество фаз и тактик. При это важно соблюсти баланс между наносимым уроном босса и боссу. Т.е. минуты три можно и попинать, но при этом если зазевашься - босс укладывает всю партию за пару ударов.В целом согласен, механика боя в DA 2, с высшим драконом, мне больше понравилась, чем в вышеприведенном видео к DD, там вообще тормоз какой то. Причем удары такой твари должны основываться на процентном количестве хп, а не просто уроном, чтобы если он попал, так попал по настоящему, снося если не все, так больше половины хп, а не ударил огромной дубинкой/лапой и снес всего 5 - 10%Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют.Мне бои в God of War нравятся, там конечно тоже "пяткобои" есть, но бои на порядок интересней и эпичней. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем artas 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 (изменено) В целом согласен, механика боя в DA 2, с высшим дракономБыла всё так же отстойна. Стой и пинай. У него были невероятно нелепые стадии. По настоящему интересные боссы были в DLC. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 2 февраля, 2014 Его легко запинать самой унылой тактикой. И это отстойно. Поэтому и он сам отстоен. Он не страшный, не сложный и драться с ним скучно. Собственно это проблема не только Догмы. Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют. Тут хочется вспомнить Тень Колосса. Хм, есть ещё Castlevania lords of shadow. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Может хоть теперь драконы будут использовать свою по идее основную тактику - летать и жечь. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 883 2 февраля, 2014 Его легко запинать самой унылой тактикой. И это отстойно. Поэтому и он сам отстоен. Он не страшный, не сложный и драться с ним скучно. Собственно это проблема не только Догмы. Ну не умеют делать бои с крупными тварями, не умеют.Ты прошел того дракона, что в видео? Это пост-гейм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Ты прошел того дракона, что в видео? Это пост-гейм.Даже если бы и нет, то достаточно посмотеть это видео - залез на спину и долби по кпопке. Чувак даже на партию забил. И так больше половины времени боя. Ну это же маразм, серьёзно.От таких тварей ждешь челенджа, а им и не пахнет. Почему в играх с магией нельзя сделать банальную тактику - маг готовит убер-заклинание, а остальные в это время отвлекают засранца (с огромным риском для жизни). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 883 2 февраля, 2014 Даже если бы и нет, то достаточно посмотеть это видео - залез на спину и долби по кпопке. Чувак даже на партию забил. И так больше половины времени боя. Ну это же маразм, серьёзно. От таких тварей ждешь челенджа, а им и не пахнет. Почему в играх с магией нельзя сделать банальную тактику - маг готовит убер-заклинание, а остальные в это время отвлекают засранца (с огромным риском для жизни). Ты б сыграл бы вначале, особенно сразу после конца игры. В постгейме много чего интересного. Это если еще не вспоминать BitterblackЕсть такое в Догме. Там даже подхват спелов есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 2 февраля, 2014 Хм, есть ещё Castlevania lords of shadow. Такой же рак. Все консольные игры однообразны. Боссы в них однообразны, система боя однообразна. Ничего там нового нет и не будет никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Ты б сыграл бы вначале Даже если бы и нетЯ и играл, как бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 883 2 февраля, 2014 Я и играл, как бы.Я и спросил, ты его прошел сам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 Есть такое в Догме. Да, но в случае с гигантами используется унылая тактика "пинай до посинения" почему то. Тупо же.Я и спросил, ты его прошел сам?Ладно, напишу уже прямо. Да, я его проходил. Никакой особой тактики и изощрений изобретать не было нужны - Юра лег от обычных пинков по нужным частям тела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 883 2 февраля, 2014 Ладно, напишу уже прямо. Да, я его проходил. Никакой особой тактики и изощрений изобретать не было нужны - Юра лег от обычных пинков по нужным частям тела.ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 февраля, 2014 (изменено) Единственное что - не на последней сложности. Но в Догме вроде как враги от этого новые приемы не изобретают. Ну и оффлайн, оффкорс. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 987 2 февраля, 2014 Может хоть теперь драконы будут использовать свою по идее основную тактику - летать и жечь. Привет Скайриму? ) Вообще, в Скае довольно-таки реалистичные бои с драконами. Нудные, но реалистичные. Оно летает кругами и пыхает огнём, ты пытаешься в этьу %$#@ попасть, а он, попыхав и уложив пару важных неписей, улетает с твоими стрелами в заднице. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 2 февраля, 2014 Много тактики может напугать потенциальных покупателей :rolleyes: Достаточно ограничиться выбором сложности с увеличением урон/хп. Посмеялся с людей, которые писали про лёгкие бои в Скайриме с драконами. Моего 81 уровень лучника в полном зачарованном комплекте на последней сложности драконы только так кушают, если зелье забыл хлебнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 2 февраля, 2014 (изменено) Все консольные игры однообразны. Тогда тебе пожалуй стоит прекратить в игры BW, ибо их игры консольные. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Evil Twin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 февраля, 2014 Тогда тебе пожалуй стоит прекратить в игры BW, ибо их игры консольные.Точнее заточены непосредственно на консоли по большей части. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 2 февраля, 2014 (изменено) Может хоть теперь драконы будут использовать свою по идее основную тактику - летать и жечь. Почему в играх с магией нельзя сделать банальную тактику - маг готовит убер-заклинание, а остальные в это время отвлекают засранца (с огромным риском для жизни).Представил картинку: летит значицца на меня дракон в DAI, огнём как положено хочет пыхнуть. И только он раззевает пасть, как мой маг силы фигачит по нему Кулаком Создателя, дракон теряет равновесие, падает вниз, врезается в скалу головой и ломает себе шею. Победа.Не, ну круто) Но зная биовар, сомнительно что дракона нужно будет сбивать чем-то специфическим, наподобии JOOR ZAH FRUL, или хотя бы стрелами, скорее всего будет периодически сам приземляться на радость бойцам ближнего боя. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Randolf 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты