Милош 1 371 15 марта, 2014 (изменено) Платформы: PC X360 PS3 | Жанр: action-rpg Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 09.05.2014 Новая рпг от авторов Mars: War Logs. По первым впечатлениям солянка из fable и god of war(серьезно). Трейлер: Скриншоты: Официальный сайт игры http://boundbyflame.com/ Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 064 11 мая, 2014 (изменено) Я ее даже чертом заромансить не смог) Кой какие намеки появились в квесте в третьем акте, но диалогов потом не было. Там многие плачутся, что их кинули и обманули и романа с ней нет, только легкий флирт ) Но специалисты говорят, что есть и говорят, что делать надо С ведьмой можно: СПОЙЛЕР!!! В канализации вы увидите "источник магической силы" (так скажет Ведьма (имя уже забыл), если с ней идти), он станет доступным после победы над Охотницей, надо будет вернуться назад к этому камню с ведьмой, она скажет: На камне написано, что чтобы высвободить его энергию нужно соединить Лёд и Пламя, вы говорите, что у вас есть одна идейка) P.S.: В выборе убить наложницу или спасти армию эльфов я выбрал первый вариант, может это повлияло) Сработает ли с человеком неизвестно Изменено 11 мая, 2014 пользователем bol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 11 мая, 2014 Лол. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 11 мая, 2014 Играю не очень много, но у меня ГГ уже демонизировался че то сразу прям до рогов после поглощения короля эльфов . Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 11 мая, 2014 Да. Игра короткая, насколько я понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 11 мая, 2014 Прошел. Чудесная игра. Есть свои минусы, но после прохождения они прямо померкли. Финальный босс был сложный, лично для меня. А какая там музыка играла на второй волне, ммм. Сюжет тоже получился классный. Эдакая типичная эпичная сказка про "из грязи в герои". С доброй концовкой получилась еще и печальная сказка. Саундтрек восхитителен, боевка нормальная и не напрягает, спутникам конечно нужно набраться силы, но сражались они более-менее. С характерами всё отлично, мне все понравились (Мэтрас шикарный персонаж :D). Насчет "романов" - их тут вряд ли романами назвать можно. Удалось развести на кекс Эдвен: Нужно просто взять её на битвы с наложницами, а потом идти к тому артефакту, который Эдвен и ГГ уже видели. Там всё ясно будет. Надеюсь, будет еще игра в этом сеттинге. Ибо интересно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 11 мая, 2014 Как попасть в логово Черного Инея? Кристаллы ни на что не реагируют, вниз не спустится и дверь не открыть. Туда-сюда бегать задолбало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 11 мая, 2014 Как попасть в логово Черного Инея? Кристаллы ни на что не реагируют, вниз не спустится и дверь не открыть. Туда-сюда бегать задолбало. побеждаешь его последнюю шлуху и проход открывается к нему подходишь и нажимаешь кнопку действия) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 11 мая, 2014 (изменено) Прошел. Вернее, дотерпел. Бывают игры, плохие настолько, что от этого даже становится смешно, и получаешь от игры удовольствие. А тут, имхо, та категория плохизны, что называется "никак, и даже хуже". Я надеялся, что разрабы хоть чему-то научатся, но по моему - это просто еще один "Марс", без малейшего намека на прогресс. Такой-же никакущий левел дизайн, ничем непримечательный стиль, никакие сюжет, диалоги, и квесты. Смысл происходящего и мотивацию персонажей порой понять очень трудно (а вникать - не хочется). Очень много лишней беготни во время дополнительных заданий. Под конец бои превращаются в скучную рутину, где противников приходится просто очень долго и нудно ковырять. Похоже, так пытаются растянуть и без того короткую игру. Все потенциально зрелищные события происходят за кадром. Во время заставок сцена может просто внезапно перескочить на другую. А те кадры, которые все-таки показывают, тоже отстойнейшие. Особенно умиляет, когда герой вроде как из последних сил пытается перебороть босса, в то время как сопартиец стоит столбом в паре метров. Хочется пожелать разработчику самораспуститься - в текущем составе они безнадежны не пытаться в очередной раз пытаться сделать нечто похожее на крупные РПГ вроде "ДА" или "Ведьмака" - все равно выходит жалкая пародия. Пытаясь одновременно сделать и сюжет, и боевку, и стелс, сопартйицев, и некое подобие нелинейности, они просто распыляются на кучу вещей сразу, и ни один из этих пунктов не выходит нормальным. Пусть попытаются хоть сосредоточится на первых трех составляющих, откинув последние. Ну и нанять нормальных левелдизайнера, арт-директора и сценариста, а то текущие совсем не тянут. Единственный луч света в темном сером царстве - музыка. Вот тут действительно попадаются несколько отличных композиций, не говоря уже о шикарных заглавной и финальной теме. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Nevarin 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 11 мая, 2014 побеждаешь его последнюю шлуху и проход открывается к нему подходишь и нажимаешь кнопку действия) Да, у меня немного крыша поехала от бесконечных боев в финале. Т___Т Хочется пожелать разработчику самораспуститься - в текущем составе они безнадежны не пытаться в очередной раз пытаться сделать нечто похожее на крупные РПГ вроде ... "Ведьмака" - все равно выходит жалкая пародия. Куда же без священной коровы брк. По такой логике после пленскейпа вообще незачем играть в рпг. Такой-же никакущий левел дизайн, ничем непримечательный стиль, никакие сюжет, диалоги, и квесты. Смысл происходящего и мотивацию персонажей порой понять очень трудно. Зачем вообще было проходить до конца? Чтобы сделать одолжение разработчикам? Вряд ли они заценят. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 11 мая, 2014 Куда же без священной коровы брк. По такой логике после пленскейпа вообще незачем играть в рпг. Зачем вообще было проходить до конца? Чтобы сделать одолжение разработчикам? Вряд ли они заценят. Никто же не говорит, что все должно быть идеально. Просто нужно трезво оценивать свои способности и возможности, и понимать, что на данном этапе чем-то лучше пожертвовать. Нет смысла пытаться сразу сделать сложную вещь, если пока не справляешься с более простой. На безрыбье и рак рыба. Тем более что игра короткая, а я не привык забрасывать на середине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 11 мая, 2014 (изменено) Вставлю свои пять копеек. Честно говоря я удивился, когда увидел множество положительных отзывов на эту игру, как на этом сайте, так и на других. Не сказать, что она совсем уж плоха... но её недостатки явно преобладают над преимуществами. Понравилось: +Музыка. Она просто потрясающая, яркая, эмоциональная, душевная... даже несмотря на то, что местами(например, во второй половине финальной битвы) музыкальные композиции подобраны откровенно не к месту. +Визуальная составляющая. Лица персонажей и окружение прорисованы на весьма высоком уровне, все локации, начиная со 2-ого акта очень красивы. +Проработанный ГГ. Честно говоря, мне никогда не нравились пустые, бездушные марионетки в руках игрока, лишённые какого - либо характера ради "ролевого отыгрыша" здесь же главный герой обладает собственным характером и собственной манерой поведения, и пусть простоватый наёмник - совершенно не мой типаж, но всё таки приятно играть за "живого" ГГ. А теперь о плохом: - Спутники, на мой взгляд из всех спутников заслуживает внимания лишь Сивилла(робкая, наивная, но одновременно с этим безумно-любопытная, а под конец - одержимая жаждой мести), но даже она не раскрывается до конца... Некоторый интерес вызвали Эдвина и Релмар, остальные же откровенно скучны и неинтересны(на мой взгляд): мертвяк - петросян и рыцарь без "страха и мозгов" К тому же, какая-либо таинственность и интрига в сопартийцах отсутствует, чуть не в самом начале можно догадаться, что: кое-кто непосредственно связан с повелителями льда, а другой - будущий король - Сюжет. Обычная банальщина про армию нежити во главе с повелителями льда, обретшими свою силу с помощью магического ритуала(и почему же мне вспомнились порожденья тьмы и тевинтерские магистры) и героя, противостоящего им, ну разве что герой совсем не геройский, а второстепенные персонажи имеют тенденцию умирать... но это не спасает банальную, лишённую какой-либо интриги историю. - Бои. Их много, их ОЧЕНЬ много. При условии, что убитые враги возрождаются, а большинство из них приходится долго и нудно запинывать.Из-за этого, в принципе неплохая боёвка вскоре превращаются в нудную рутину. - Мир. Он никакой, о нём практически ничего не известно кроме названия. В целом, не самая худшая игрушка,неплохой способ скоротать пару вечеров, но на большее не тянет. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Змий зелёный 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 11 мая, 2014 После концовки у меня конкретный втф. Ну еще унылый лвл-дизайн. В третьей главе эти узенькие локи меня просто доканывали. Доработать бы эту игрулю напильником и был бы шедевр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 11 мая, 2014 (изменено) Ни у кого не возникает проблема с озвучкой диалогов? Такое ощущение что её нет. может как-то решается эта проблема? Изменено 11 мая, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 12 мая, 2014 У меня было когда система была перегружена. Я в это время дефрагментацию с оптимизацией производил. Вот меня просто поражают люди, которые играют через силу, плюются а потом бегут на форум строчить простыни текста на тему какие они герои. Домучили таки. Вот нахрена?! Это равносильно тому чтобы есть то, что вызывает отвращение. И вообще. Не хочешь срать, не мучай жопу. Грубо, но честно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 12 мая, 2014 (изменено) Удалось развести на кекс Эдвен: Нужно просто взять её на битвы с наложницами, а потом идти к тому артефакту, который Эдвен и ГГ уже видели. Там всё ясно будет. Яяяяясно. В общем, пытался быть джентельменом и склонить даму к коитусу путем намеков, а тут надо работать с прямолинейностью дрына, которым орудую в бою) А в конце второй главы ты сделал выбор в ее пользу? P.s. так подумал, а ведь сцена с ведьмой получилась жздц какой-то) Секс получерта с ведьмой-некроманткой в каком-то древнем эльфийском отстойнике, среди гор гниющих полуразложившихся трупов) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Shep1013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 12 мая, 2014 А в конце второй главы ты сделал выбор в ее пользу? Да, еще во время разговора, когда она расскажет, как активировать артефакт нужно выбрать "тонкий" намёк, все остальные варианты ответа не рабочие, насколько я понял. И вообще мне кажется, что главное условие для соблазнения - взять нужного персонажа на битву с наложницами 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 12 мая, 2014 Господа, я так понимаю, что класс героя ограничен воином? Пока даже обзоры не смотрела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 064 12 мая, 2014 (изменено) Господа, я так понимаю, что класс героя ограничен воином? Пока даже обзоры не смотрела. Нет, там три ветки развития, воин, разбойник, маг. разбойник самый крутой, мага чистого отыграть невозможно, учитывая что ветка даже не сразу эта открывается Изменено 12 мая, 2014 пользователем bol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 12 мая, 2014 Да-а-а-а, разбойник хорош. Игра превратится в увлекательное нажимание клавиши кью раз в три секунды =) Press Q to win. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 914 12 мая, 2014 Пока нравиться, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 12 мая, 2014 Нет, там три ветки развития, воин, разбойник, маг. разбойник самый крутой, мага чистого отыграть невозможно, учитывая что ветка даже не сразу эта открывается Разбойник хорош при вдумчивой и аккуратной игре. Разведка и убийство всех до кого дотянешься в стелсе до начала открытого батла - обязательное условие, иначе в толпе ты не сможешь выстоять. Но ближе к финалу драк становится столько, что это надоедает похлеще одинаковой боевки. Хотя спору нет, нарезает он определенно лучше воина. Воин - прост и чемоданист. Держит удар, регенится, дает сдачи. Хотя и дольше, но зато в толпе жизнеспособен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 12 мая, 2014 Если представить игру в виде книги, то это точно был бы рассказ с множеством ярких и запоминающихся деталей, но схематичными героями и "скачущим" сюжетом. Для меня BbF вышло таким отчаянным сражением за выживание с пропастью за спиной. В любой истории есть задница, которая не хочет признавать таких очевидных понятий как "невозможно" или "это безнадежно", к несчастью для повелителей, этой упертой задницей оказался мой главный герой. Некоторые в теме жалуются на слитый финал, а мне он наоборот показался достаточно логичным и эмоциональным. Вообще несмотря на низкий бюджет или как раз благодаря ему, из игры выжали все, что смогли, за что создателям респект. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 12 мая, 2014 Я в какой-то момент пришел к выводу, что боссы больше заточены под разбойника, потому что часто нужно именно отпрыгивать от всяких оае-атак (ибо блок не работает) и при этом успевать бить как можно быстрее, чтобы отнять хоть сколько-то ХП. В принципе, разбойник действительно лучше для этого подходит, хоть я и понял, что блок срабатывает, когда ты ставишь его непосредственно перед ударом. Но анимация у врагов часто бывает такая невнятная, что сделать это можно с трудом. О, и да, жутко бесят скорострельные лучники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 12 мая, 2014 Меня жутко бесили лучники и мертвяки с двумя щитами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 12 мая, 2014 Меня жутко бесили лучники и мертвяки с двумя щитами.Ой та ладно, че там тех лучников бить. Разбойник вообще с выносит их со стелса - каждый бой так начинаем для получения бонуса кровожадности, а воином... хм, ну воину тоже ничто не мешает начать бой со стелса =) В другом случае решает арбалет с базовым прерыванием 25 + Ложе на доп. прерывание. Итого, Мощь 31+ свалит с ног любого лучника, как и почти всех мили юнитов, лол.Объективно САМЫЙ адский пак в игре в самом Карадрасе - возле Монумента с кристаллами. Это Мучитель (неблокируемая атака темной магией, дальняя атака с нокаутом), Скелет со щитами (его соло убить тяжело не сфокусировавшись а в толпе это сделать невозможно) и многорукая дама (чардж, ледяная волна и куча АоЕ). Как преодолеть этот пак воином ума не приложу, но разбойником тоже не сахар, т.к. Мучителя бекстабнуть нельзя. Тем не менее убивать первым нужно именно его. Хорошо, что Натиск даггерами имеет Мощь 17, которая прерывала все касты Мучителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты