Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed: Unity

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Разочарование года


86c74dc5fe0b53c729c4715d605ae8a4.jpg


Платформы: [PC][PS4][Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноября 2014


Vivе La France! Vivе La Revolution!


Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина.


Скриншоты:

 

61.jpg
 

62.jpg

63.jpg

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Побегали-побегали - а потом пафосное изречение в конце. Колись, парень, когда успел таким умным стать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет и персонажи в Unity профуканы, факт. Элизу, которая одним своим появлением сразу обеспечивает мужской аудитории +50 ко всем атрибутам, использовали бездарно. Эпического спасения её от гильотины

в игре нет.

Наполеон и де Сад, конечно, красавчики, но их катастрофически мало. С Маратом полный аллес капут

ни убить, ни защитить не дали.

 

Но как по мне, Париж это всё искупает. Чёрт, когда я, просто бегая по городу, наткнулся на тамошнюю психушку, стало страшно. Не настолько, как в Thief, конечно, но пробрало не по-детски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, про Black Flag нельзя сказать, более или менее увлекательный сюжет. В Black Flag сюжета нет вообще.

 

Сюжета нет практически в Либерейшн.

Чёрный флаг одна из лучших частей серии по части личной истории ГГ. Сюжет там идёт фоном, да и в общем не так он важен. Персонажи и хи взаимоотношения вот чем так хороша эта игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется или менее увлекательного сюжета в АС еще не было?

Кажется. Во всех играх серии он на относительно одном уровне без резких провалов. Дальше падать некуда.

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну +сы все же от покупки игры есть. Теперь халявную игру можно взять. Только вот когда они планируют? А сюжет и правда очень слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну +сы все же от покупки игры есть. Теперь халявную игру можно взять. Только вот когда они планируют? А сюжет и правда очень слабый.

 

Они есть и их много. Я получил удовольствие от игры, одна из важных вещей. 20 часов геймплея пройдено. 

Он не слабый, он просто не раскрытый толком. Слишком локальные проблемы в сюжете были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либерейшн... да. Но почему там такой унылый сюжет, я могу понять, а почему он в Юнити похож на недоразвитую креветку - нет.

 

Кто все эти люди? Что они тут делают? Вот некий Р. появляется в памяти тамплиера, заваленного Арно, а через 15 минут с ним уже покончено. Что ж, не всем же за Чарльзом Ли гоняться.

Наполеон. Класссс. 3 сцены, одна из которых длится 5 минут, остальные по одной. Серьезно? У Леонардо явно было больше экранного времени...

Такое ощущение, что сценаристам не хотелось откровенно копаться и переиначивать столь недавнюю историю. Это не Возрождение и не Россия, про которые полно слухов и где никто не будет обижаться на клюкву.

Арно, конечно, милаш, но в один момент он ехидно усмехается, а в другой - кажет миру влюбленные щенячьи глаза, за которые просто хочется побить его головой об стенку. Ну конечно, вся игра ведь вертится вокруг отношений Ромео и Джульетты, а ассасины с тамплиерами - просто фон. дальше клюква Французы такие французы... И все равно воспоминания Эцио в Ревелейшнс куда больше побуждали достать носовой платок.

Плюс ко всему, единственного нормального персонажа, которому так шла роль грубоватого наставника, конечно же, слили. Браво. Он оказался маньяканутым фанатиком. Еще раз браво. И все это, чтобы Элиза смогла подольше побегать в кадре. Третий раз браво.

В общем, сюжетом и персонажами я осталась недовольна (а на остальное, собственно, плевать с высокой колокольни). Печально. Посмотрим, что придумают следующей осенью.

Просто серия Assasin's Creed выдохлась на нет . И сюжет борьбы ассасинов с тамплиерами разработчики затерли до дыр , а в Assassin's Creed Unity похоже забили на сюжет , а пытались поднять графику на новый уровень и навтыкать трудных побочных заданий как в первых двух частях , вот и получилось , что получилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот почему-то кажется, что действительно сам сеттинг немного приелся.

По-моему нужно делать Templar's Creed. Серьезно, нужно показать это противостояние со стороны Тамплиеров. И временные рамки ближе к настоящему. Хотя бы середина 19 века. Можно даже начало 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И временные рамки ближе к настоящему. Хотя бы середина 19 века. Можно даже начало 20.

В сдвиге временных рамок ближе к современности есть одна непреодолимая трудность. Это огнестрельное оружие. Отсутствие огнестрела в такой игре будет идиотизмом. Наличие -- нарушит характерную для игры свободу. Пока оружие дистанционного поражения было несовершенным (громоздким, шумным, неточным, неубойным и так далее), можно было выбирать путь выполнения задания. Как только на арене появляется многозарядная дальнобойная винтовка, свобода естественным путём теряется. И для сохранения свободы придётся специальным образом строить здания и размещать охранников, предусматривать специальные дыры в охране, чтобы допустить до тела рукопашника. В результате получится Hitman или Splinter Cell.

 

Для смены сеттинга нужно ни много, ни мало, придумать новое "кредо". Каким бы оно ни было, свободы будет меньше, чем "Ничто не истинно, всё дозволено". Кому как, а мне серия AC именно за свободу и нравится. Ограничений не хочу.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате получится Hitman

 

Не вижу в этом ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сдвиге временных рамок ближе к современности есть одна непреодолимая трудность. Это огнестрельное оружие. Отсутствие огнестрела в такой игре будет идиотизмом. Наличие -- нарушит характерную для игры свободу. Пока оружие дистанционного поражения было несовершенным (громоздким, шумным, неточным, неубойным и так далее), можно было выбирать путь выполнения задания. Как только на арене появляется многозарядная дальнобойная винтовка, свобода естественным путём теряется. И для сохранения свободы придётся специальным образом строить здания и размещать охранников, предусматривать специальные дыры в охране, чтобы допустить до тела рукопашника. В результате получится Hitman или Splinter Cell.

Для смены сеттинга нужно ни много, ни мало, придумать новое "кредо". Каким бы оно ни было, свободы будет меньше, чем "Ничто не истинно, всё дозволено". Кому как, а мне серия AC именно за свободу и нравится. Ограничений не хочу.

А вот тут важно правильно подобрать историческое событие и под него уже геймплей подстраивать. Например, если говорить о начале 20 века, то война Босин в Японии. Довольно интересный период, к тому же активное участие других держав (США, Англии, Франции) и само устройство тогдашней феодальной Японии дает отличный простор для фантазии. Ассассин-самурай, или нет, скорее ассассин-сохэй (так органичнее будет), который в соответствии с кредом борется за продолжение сегуната Токугава и против вмешательства западных держав в дела Японии. Огнестрельное оружие в то время применялось только кланами-сторонниками Императора, которые собственно купили это оружие у западных гостей. Самураи и сохэи же считали использование огнестрела недостойным делом. И ниндзя тоже. Короче, ассассин-сохэй, или даже ниндзя. Отлично же, по-моему? Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит круто, но столько лет уже ходят все слухи о Японии, да вот никак не сбудутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АС3 были моменты в будущем. Охранники Абстерго с огнестрелом целились по 5-7 секунд в Дезмонда, который стоял прямо перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот тут важно правильно подобрать историческое событие и под него уже геймплей подстраивать. Например, если говорить о начале 20 века, то война Босин в Японии.

Да, хорошо. (Круза встретим?)

А после ещё остаётся здоровенный резерв в виде Африки, где и по сию пору режут друг друга холодным оружием. Заодно с архитектурой будет проще. Декорации от Фаркрая взять, и можно будет по три игры в год строить. Кто-нибудь скажет, что после мировых столиц и мировых проблем тема мелковата, но мы ж не будем слушать упаднические речи, правда?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо. (Круза встретим?)

А после ещё остаётся здоровенный резерв в виде Африки, где и по сию пору режут друг друга холодным оружием. Заодно с архитектурой будет проще. Декорации от Фаркрая взять, и можно будет по три игры в год строить. Кто-нибудь скажет, что после мировых столиц и мировых проблем тема мелковата, но мы ж не будем слушать упаднические речи, правда?

Это сарказм?

В фильме "Последний самурай" все не очень исторически достоверно показано, если вы об этом.

А по поводу самой идеи - а что не так-то? Это один из интереснейших периодов мировой истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу самой идеи - а что не так-то? Это один из интереснейших периодов мировой истории.

Всё так. И период интересный, и к механике AC подходит.

Но это ж на одну игру.

А потом?

Чем ближе к современности, тем сильнее будет мешать "Smith & Wesson" the original point-and-click interface.

И целями наших протагонистов вместо Борджиа, Ли и Робеспьера станут диктаторы в банановых республиках да бандиты, которым не хватает денег на покупку револьвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом?

Калифорния. Зорро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Калифорния. Зорро.

Ага.

О яростном сердце чилийца история эта. О парне простом и отважном, а память о нём как секира. Пора наступила могилу открыть, где таится Мурьета.

Я ж говорю: банановые республики и бандиты.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так если навскидку, то потом еще можно 1915-1918. Октябрьская Революция, события, ей предшествующие, и последующее становление советской власти. "Красные" и "белые" в то время использовали все те же однозарядные винтовки, так что проблема огнестрела опять отпадает.

Ну а потом да, придется опять назад в истории съезжать. Но мне кадется что серию все равно через две-три игры сворачивать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в огнестреле заключается в лени Юбисофт и ЦА игры, которая привыкла НАГИБАТЬ 2 кнопками толпы.

На самом же деле многозарядные стволы заставили бы наконец то делать игру хоть как то под стелс и использование окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Красные" и "белые" в то время использовали все те же однозарядные винтовки, так что проблема огнестрела опять отпадает.

Трёхлинейка Мосина однозарядная? Википедия с тобой не согласна. Вдобавок, и красные, и белые пользовались револьверами и пулемётами.

 

 

На самом же деле многозарядные стволы заставили бы наконец то делать игру хоть как то под стелс и использование окружения.

Что ж вам всем так неймётся-то? Играйте в своего Хитмана, раз уж так уж нравится та механика. Нахрена переделывать совсем другой продукт, основанный совсем на других принципах и имеющий совсем другую целевую аудиторию?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вам всем так неймётся-то? Играйте в своего Хитмана, раз уж так уж нравится та механика. Нахрена переделывать совсем другой продукт, основанный совсем на других принципах и имеющий совсем другую целевую аудиторию?

Потому что:

  • Серия застряла в развитии геймплея во времени ванильного АС2, хотя временные рамки ощутимо должны менять поведение ассассинов
  • Вечно торчать во временах с однозарядным оружием и кривыми стрелками не выйдет, а то что было в серии с огнестрелом до этого - позорище
  • Никто не предлагает делать из Ассассина-нагибатора хилую соплю. Но для первого варианта желательно хоть немного заставлять думать мозгами, а не пользоваться связкой блок-контратака в 95% случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Потому что:

  • Серия застряла в развитии геймплея во времени ванильного АС2, хотя временные рамки ощутимо должны менять поведение ассассинов
  • Вечно торчать во временах с однозарядным оружием и кривыми стрелками не выйдет, а то что было в серии с огнестрелом до этого - позорище
  • Никто не предлагает делать из Ассассина-нагибатора хилую соплю. Но для первого варианта желательно хоть немного заставлять думать мозгами, а не пользоваться связкой блок-контратака в 95% случаев

 

1) Не нравится -- не играй. Накажи разработчика рублём. Оставь тем, кому нравится.

2) Во временах с однозарядным оружием произошло достаточно интересного, чтобы ближайшие полста лет оставаться в XVII веках и ранее. Вообще непонятно, откуда взялся постулат, что серия AC непременно должна добраться до современности.

3) В Assassin's Creed всегда была и остаётся возможность думать мозгами. Если лично ты не хочешь думать, а тупо прорубаешься к цели, то кто ж тебе доктор? Я всегда думаю, всегда планирую, всегда прохожу задания аккуратно, и мне нравится, что никто не заставляет это делать. В отличие от других игр. Не надо меня заставлять идти по проложенному разработчиками коридору и преодолевать те трудности, на которые у них заранее заготовлена катсцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Игра как раз намекает - "Эй, чувак, прорывайся, мы же дали тебе две волшебные кнопки!". И под это заточен весь геймплей и большая часть заданий. Редкие стелс миссии представляют собой тупое, клишированное нечто вроде "посиди в этих кустах, пока пройдет враг". Никаких поощрений за стелс, никаких хитрых ходов. Либо же наоборот нелепые ограничения. В АС нет свободы выбора. Есть простой путь и очень простой путь.

И да, это проблема. В основном в нежелании разработчиков хоть как то разнообразить стелс-геймплей и усложнить боевую систему дальше двух кнопок. Игра бы от этого только выиграла. Ну или хотя бы оправдывала бы название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...