SergiySW 6 849 22 марта, 2014 26 марта в продаже появится очередной номер немецкого игрового журнала GameStar с восьмистраничным превью Dragon Age: Inquisition. Как это часто бывает, вольный пересказ статьи и картинки уже можно найти на фанатских сайтах. Эксклюзивная информация поступила от портала dragonage-game.de. Смотрите пересказ и новые изображения под катом новости. В дополнение к Вивьен, Кассандре и Варрику нам раскрыли еще двух спутников: это эльфийский маг-отступник Солас (Solas), эксперт по Тени, и кунари-наёмник Железный Бык (Iron Bull). Дэвид Гейдер описывает его так: «Его ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого». Кроме того, журналисты увидели среди сопартийцев лучника, по поводу которого BioWare воздержались от комментариев. «Эксперт по Тени» попал в вашу компанию не случайно, ведь Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые теплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдется без головоломок. Инквизитор, как известно, может быть человеком, гномом, эльфом или кунари и, конечно, выбрать мужской или женский пол. Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа. Игровыми классами остались Воин, Маг и Разбойник. Количество специализаций BioWare пока не разглашают. Новая особенность серии — система Skyhold или базы. Ее можно использовать по-разному и расширять власть Инквизиции. Кроме того, вы можете создать станции для производства оружия с доспехами и комнату карт, откуда посылаются войска. Они могут восстановить форпост или открыть новые торговые пути. Также Dragon Age: Inquisition предложит динамичную живую природу. GameStar описывают ее так: «Вы вырезаете всех волков в лесу, и вам придется добывать волчьи шкуры в других местах, пока местная популяция не восстановится. А другому игроку в этом же лесу попадутся вовсе не волки, а олени». Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу. В дополнение к возвращению тактического вида камеры, у противников появляются уязвимые зоны. У дракона, например, особо уязвима голова. И еще одна особенность Inquisition. Инквизитор — первый герой BioWare за долгое время, который может прыгать. Сильные стороны по GameStar: Обширные и красивые местности Продуманная тактическая камера Сложные бои Импорт сохранений через онлайн-систему Слабые стороны: Пока что невыразительные спутники Так ли интересно развивать свою Инквизицию? У дракона есть несколько уязвимых мест, из них особенно уязвима голова Инквизитор может вызвать разрыв Завесы, чтобы призвать демонов Сейчас член группы управляется с видом из-за плеча Показанные нам местности уже сейчас выглядят весьма детализированными и в них прекрасно проработано освещение Гном Варрик, уже отметившийся в Dragon Age 2, является одним из первых сопартийцев Такого большого города, как Денерим из Origins, вероятно, не будет в Inquisition Дикая природа должна быть процедурно генерируемой. Если все олени в местности погибли, то их больше не будет Драконы охраняют свое убежище, летая вокруг Такие великаны закидывают смертоносными глыбами Эльф-маг Солас — один из двух новых спутников Водные графические эффекты выглядят просто фантастически Обновление: пользователи форума BioWare упоминают еще несколько интересных фактов из статьи. Inqiusition ожидаемо не будет поддерживать моды. В игре появятся Хоук и Страж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган. По неясным пока причинам Инквизитор — единственный, кто может закрывать разрывы в Тени. BioWare написали около 40 различных концовок для Inquisition. Весьма амбициозная цель, даже если они отличаются только деталями. Местности в игре в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари. Погода влияет на скорость отряда. Например, после дождя передвижение замедляется. 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruglova50 21 23 марта, 2014 я ХОЧУ В 4 ЧАСТИ летать на грифоше своим СС Стоп. Какие 20? Разве там не почти сразу после конца второй части фекалии попадают в вентилятор? 30 лет, если мало соприкасаться со скверной, если предположить, что иссследования дали результат мб СС еще 5-7 лет набавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vallian 11 23 марта, 2014 (изменено) 30 лет, если мало соприкасаться со скверной, если предположить, что иссследования дали результат мб СС еще 5-7 лет набавить. Я имел ввиду время между частями. 30 лет - это понятно, но кстати исследования должны бы ему значительно набавить - не зря же маг столько лет зову противился. Да и вдруг Архитектор там что нибудь начудит. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Vallian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 23 марта, 2014 30 лет, если мало соприкасаться со скверной, если предположить, что иссследования дали результат мб СС еще 5-7 лет набавить. Мне кажется, речь сейчас немного не о том. Нет, во-первых, Сс будет в виду неписи Хорошо, что не нежити. Я имел ввиду время между частями. И все же должно быть десять лет. Плюс парочка, может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 23 марта, 2014 Призыв наступает через 30 после Посвящение, а к началу Инквизиции прошло только 20 10-12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vallian 11 23 марта, 2014 10-12 Это уже более приемлемые цифры, хотя все равно кажется, что многовато это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 (изменено) 10-12 Да, прадва, нашёл статейку, ровно 10 лет Изменено 23 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 10-12 Даже меньше вроде как,так как история стража перекрвается историей Хоука,история Хоука идет 8 лет,события Раскола идут через пару месяцев после Кирквола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 23 марта, 2014 Да ты упорот,как фанатские моды рушащие канон могут увеличивать интерес к игре? Это только для любителей все превращать в пони и разные уродские моды с бронестрингами. Я думаю упорот это ты, есть много примеров как благодаря модам игра живет дольше. Есть как и не очень так и весьма качественные, серия тес пример, так что не пиши ерунды, смешно читать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 Даже меньше вроде как,так как история стража перекрвается историей Хоука,история Хоука идет 8 лет,события Раскола идут через пару месяцев после Кирквола. Нет, ровно десять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 Я думаю упорот это ты, есть много примеров как благодаря модам игра живет дольше. Есть как и не очень так и весьма качественные, серия тес пример, так что не пиши ерунды, смешно читать. О дааа,как прекрасны в TES эльфы из L2 ,Нави и прочие покемоны с варкрафтскими дагерами. Нет, ровно десять А куда тогда еще два года делись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 23 марта, 2014 Нет, ровно десять И ни днем больше?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vallian 11 23 марта, 2014 Даже меньше вроде как,так как история стража перекрвается историей Хоука,история Хоука идет 8 лет,события Раскола идут через пару месяцев после Кирквола. Вот это уже хорошие цифры. Я думал столько времени, сколько пишут, прошло с конца второй части уже. Кстати говоря, всегда беспокоил еще один временной вопрос. При встрече Хоук с Алистером, Теган говорит, что Страж ждет его в Денериме. Выходит, события Охоты на ведьм идут как раз в момент финала ДА2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 А куда тогда еще два года делись? Пересекаются события двух частей лишь год, а события ДА 2 длятся 10 лет, то есть 9 лет + 1 год, который идёт между событиями в Киркволе и Инквизицией, но я могу ошибатся. Однако, в одном из интервью БВ сказали, что именно 10 лет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 23 марта, 2014 (изменено) О дааа,как прекрасны в TES эльфы из L2 ,Нави и прочие покемоны с варкрафтскими дагерами. У тебя мания видеть везде покемонов и тому подобные вещи? В том же скайриме были моды как и меняющие геймплей, так и просто улучшали атмосферу, добовляли различные эффекты, деревья, кровь и тому подобные вещи. Каким образом они рушат игру? Ты случаем на улице не подходишь к людям, не учишь их как надо одеваться, ходить? А то вдруг не по твоему лору :D Изменено 23 марта, 2014 пользователем kiperninja 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 Вот это уже хорошие цифры. Я думал столько времени, сколько пишут, прошло с конца второй части уже. Кстати говоря, всегда беспокоил еще один временной вопрос. При встрече Хоук с Алистером, Теган говорит, что Страж ждет его в Денериме. Выходит, события Охоты на ведьм идут как раз в момент финала ДА2? Это временной парадокс который даже разработчики не поняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 Вот это уже хорошие цифры. Я думал столько времени, сколько пишут, прошло с конца второй части уже. Кстати говоря, всегда беспокоил еще один временной вопрос. При встрече Хоук с Алистером, Теган говорит, что Страж ждет его в Денериме. Выходит, события Охоты на ведьм идут как раз в момент финала ДА2? Как у тебя это получилось? СС и Алистер - важные шишки для Ферелдена и друзья, неужели поиски Мори - единственное, что может их связывать, хотя, если у кого-то СС ушёл с Мори, то получается неувязочка. Однако, может они оба вернулись и начали свою деятельность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 (изменено) Пересекаются события двух частей лишь год, а события ДА 2 длятся 10 лет, то есть 9 лет + 1 год, который идёт между событиями в Киркволе и Инквизицией, но я могу ошибатся. Однако, в одном из интервью БВ сказали, что именно 10 лет Ты прав девять,три года с момента побега до нахождения тейга,три года с момента прихода из тейга до нападения кунари и три года с нападения кунари до последней капли. Как у тебя это получилось? СС и Алистер - важные шишки для Ферелдена и друзья, неужели поиски Мори - единственное, что может их связывать, хотя, если у кого-то СС ушёл с Мори, то получается неувязочка. Однако, может они оба вернулись и начали свою деятельность? Если Алистер король и женат на страже,то он говорит что ему пора возвращаться к стражу,хотя на этот момент страж должен исчезнуть. Изменено 23 марта, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 (изменено) Ты прав девять,три года с момента побега до нахождения тейга,три года с момента прихода из тейга до нападения кунари и три года с нападения кунари до последней капли. Если Алистер король и женат на страже,то он говорит что ему пора возвращаться к стражу,хотя на этот момент страж должен исчезнуть. Точно, СС же должен исчезнуть. Изменено 23 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vallian 11 23 марта, 2014 Это временной парадокс который даже разработчики не поняли. Мда, видимо такой же, как и появление Андерса в ДА2 тогда, когда он мечтал кидать молнии в храмовников и иметь целый гарем девочек в Пробуждении. Но тут можно списать на то, что он свалил почти сразу после решения вопроса с Архитектором. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 23 марта, 2014 (изменено) Мда, видимо такой же, как и появление Андерса в ДА2 тогда, когда он мечтал кидать молнии в храмовников и иметь целый гарем девочек в Пробуждении. Но тут можно списать на то, что он свалил почти сразу после решения вопроса с Архитектором. Хотя в одной из концовок Пробуждения говорится, что он остался в Ордене и помогал восстанавливать ССей, если мне память не подводит Изменено 23 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 Мда, видимо такой же, как и появление Андерса в ДА2 тогда, когда он мечтал кидать молнии в храмовников и иметь целый гарем девочек в Пробуждении. Но тут можно списать на то, что он свалил почти сразу после решения вопроса с Архитектором. С Андерсом выходит,что каноничная концовка,когда его личный квест не выполнили и он уплыл на корабле Изабеллы в Кирквол,так как хорошая концовка,где он никогда не покидал стражей с ним не действует. Забавно,но если Андерса не взять в стражи и отдать храмовникам,или не дарить котенка и он умрет,то он всеравно окажется стражем и всеравно ему подарили котенка,что жутчайший бред. Почему не могли просто сказать,что он мол сбежал от храмовников,убрать разговор о коте и вообще не делать его стражем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 23 марта, 2014 Старики еще никуда не делись. А в ДА им и вправду неоткуда браться- игра сама к ним не расположена. Могила к ним расположена больше всего, как и взросление. моральное. Особенно для псевдо стариков. Верный взгляд на вещи моды игру только портят хотя сарказм я понял Вы говорите но не обобщайте. Моды на Изабел блондинок бледнокожек, на Алистеров блодынов. И прочая казуальная мишура, однозначно портят. А те что на HD текстуры, до которых и разрабам как до неба в тот момент. Моды на очистку зубов от крови или на изменения внешнего вида крови с трафаретного спрея на более реалистичные пятна. Придания ПТ нормальных фесов, или фикс Огров до привычных, игрокам ДАО. Как по мне очень даже ничего. Это если не забывать о модах которые делают прыжки с редизайном не такими резкими. И отучивает некоторых эльфов ДА2 быть аватарами Кемерона. Для меня такие моды полезны и нужны. Лично для меня. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vallian 11 23 марта, 2014 С Андерсом выходит,что каноничная концовка,когда его личный квест не выполнили и он уплыл на корабле Изабеллы в Кирквол,так как хорошая концовка,где он никогда не покидал стражей с ним не действует. Забавно,но если Андерса не взять в стражи и отдать храмовникам,или не дарить котенка и он умрет,то он всеравно окажется стражем и всеравно ему подарили котенка,что жутчайший бред. Почему не могли просто сказать,что он мол сбежал от храмовников,убрать разговор о коте и вообще не делать его стражем. Потому что разрабы предпочли забить на всё и вместо этого сделать его агрессивным геем. У меня он в Пробуждении как раз решил надолго остаться в ордене. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 марта, 2014 (изменено) Потому что разрабы предпочли забить на всё и вместо этого сделать его агрессивным геем. У меня он в Пробуждении как раз решил надолго остаться в ордене. Ну вообще вместо Андерса должна была быть Веланна (как я уже несколько раз писал) с пунтиком,освобожу всех рабов в мире и она должна был одновременно дружить и быть соперником с Фенрисом,но похоже решили что Андерса встретят лучше и Фенрису нужна полная противоположность во взгляде. Изменено 23 марта, 2014 пользователем AgeEternity 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruglova50 21 23 марта, 2014 На место Андерса прочили Веланну в ДА2, упаси боже...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты