Dragn 18 892 25 марта, 2014 Совсем недавно мы публиковали главные факты из большого превью немецкого журнала GameStar о Dragon Age: Inqusition. Но благодаря стараниям Karissim'ы у нас есть возможность прочитать полный перевод статьи. Превью от GameStar 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandar678 387 25 марта, 2014 Сорок концовок игры это круто, биотвари решили превзойти по количеству концовок ме3, да и после таких заявлений у меня лично возникают сомнения в качестве игры, не получится ли она провальной, я лично буду уверен в качестве игры когда получу конечный продукт, а не заявления типа игра будет самой лучшей, как то не внушают оптимизм, в общем время расставит все по своим местам пока что ждем, а верить журналистам и разработчикам себе дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 25 марта, 2014 Майк Лэйдлоу уточняет: в диаметре локации будут втрое больше Земель Коркари, одной из наиболее масштабных локаций Origins.Майк Лэйдлоу уточняет: в диаметре локации будут втрое больше Земель Коркари, одной из наиболее масштабных локаций Origins. Всего-то? Тю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 Если я правильно поняла, перекаты можно использовать в любом случае. Ими просто можно не пользоваться. если не нужно - они не являются обязательной составляющей тактики рога.Поздно сообразил что имелся ввиду скилл, а не анимация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 25 марта, 2014 Я бы на твоем месте не фантазировал о кровь-из-носу кастомизации. В любом случае это будет стандартный набор комнат с заранее определенными функциями. Так что советую подготовится, чтобы потом не расстраиваться. Да класть на кастомизацию (хотя я бы развешал повсюду различные железные инструменты понятного назначения для соответствия названию игры, да и для антуража тоже), хотелось бы большей геймплейной отдачи, но хотя бы вот такой пример: уже знаем, что будем отправлять тех же агентов на различные поручения, не достойные себя любимого. Так почему бы лично не подбирать народ под каждое дело? Пускай каждый будет хорош в определенной сфере и грамотная подборка персонала (забавное слово в этом контексте) обеспечивало успех операции, не угадал, ну что же изволь всех твоих людей перебили - ищи новых и т.д и т.д 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 Да класть на кастомизацию (хотя я бы развешал повсюду различные железные инструменты понятного назначения для соответствия названию игры, да и для антуража тоже), хотелось бы большей геймплейной отдачи, но хотя бы вот такой пример: уже знаем, что будем отправлять тех же агентов на различные поручения, не достойные себя любимого. Так почему бы лично не подбирать народ под каждое дело? Пускай каждый будет хорош в определенной сфере и грамотная подборка персонала (забавное слово в этом контексте) обеспечивало успех операции, не угадал, ну что же изволь всех твоих людей перебили - ищи новых и т.д и т.дВещь клевая) Но вангую, что половина форумов ДА будет завалена вопросами где искать кузнеца и почему каменщин плохо проводит разведку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 25 марта, 2014 но хотя бы вот такой пример: уже знаем, что будем отправлять тех же агентов на различные поручения, не достойные себя любимого. Так почему бы лично не подбирать народ под каждое дело? Все эти предложения прекрасны, но все они нежизнеспособны, так как на воплощение игры с таким количеством мелочей понадобился бы огромный бюджет. Да и игра все-таки РПГ, а не тактическая стратегия. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 25 марта, 2014 (изменено) Но вангую, что половина форумов ДА будет завалена вопросами где искать кузнеца и почему каменщин плохо проводит разведку. Ничего страшного) Рано или поздно на каком-нибудь сайте появится полное прохождение игры, будут штудировать его заместо учебника по грамматике. А какого было тем, кто начинал играть в условный bg совершенно не представляя что такое d&d? Все эти предложения прекрасны, но все они нежизнеспособны, так как на воплощение игры с таким количеством мелочей понадобился бы огромный бюджет. Да и игра все-таки РПГ, а не тактическая стратегия Дружище да не обязательно реализовывать то, что я написал. Имеем крепость в awakening, ее реализация - говно, хочу, чтобы в da3 было лучше, вот что я хотел сказать) Так что советую подготовится, чтобы потом не расстраиваться. Ну после da2, в рамках этой серии меня мало что может расстроить, ну разве что, если финальным боссом будет какой-нибудь Фенрис, для победы на которым нужно будет с ним переспать Изменено 25 марта, 2014 пользователем Милош 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 А какого было тем, кто начинал играть в условный bg совершенно не представляя что такое d&d? По своему опыту- паршиво) Много всего непонятного, много каких-то цифр и показателей) Но как смекаешь что к чему ляпота начинается) Но это легкий оффтоп. Раз уж Био жанр сменили, то такие вещи были бы очень к месту, добавляли реалистичности и элемент эксплоринга. Да и забавно бывало уговаривать кого-то идти работать к себе. Тем более что на этом самом эксплоринге ДАИ вроде как делает акцент. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 25 марта, 2014 (изменено) Имеем крепость в awakening, ее реализация - говно, хочу, чтобы в da3 было лучше, вот что я хотел сказать) Бро, вангую, что в сравнение с авэйкенингом будет лучше. Инфа over 9000% ;D такие вещи были бы очень к месту, добавляли реалистичности и элемент эксплоринга. В KoAR нужно было искать нпс'ов для крепости в ДЛЦ. Это, кстати, довольно неплохая идея, как по мне. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Besverdin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 марта, 2014 А как же возращение системы агра? Только за. Это всяко требует больше тактики, чем то что было в ДА2, где больше всего врагов сразу повисало на том у кого броня толще (себе они её взять хотели что-ли?), пробегая мимо магов и разбойников как мимо деревьев. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 25 марта, 2014 Спасибо за перевод, статья интересная, все-таки они видели 70% и уже остались очень довольны, так что думаю, игра будет супер)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 25 марта, 2014 Надеюсь на лучшее, ожидаю худшего. В общем как обычно. Наверное мне стоит забыть о ДАИ до конца августа, тогда уже будет более менее понятно что игра будет из себя представлять... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 (изменено) Только за. Это всяко требует больше тактики, чем то что было в ДА2,Всё все равно сводиться к одному паровозу. И год и два назад помногу раз писали и доказывали- механику поведения врагов надо переписывать заново, т.к. они не представляют для команды почти никакой угрозы если их кайтить. По хорошему никакой ДАО или Да 2, просто заново. Изменено 25 марта, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 25 марта, 2014 Показалось, что автор превью, уж больно фанатично относится к Морри и Алу, и у меня возникли сомнения насчет «спутники пока не впечатляют» 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 25 марта, 2014 Спасибо большое за прекрасный перевод! И, кстати, Тень классная, и Варрик тоже. У автора явно специфическое представление о некоторых персонажах. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 25 марта, 2014 После ме3 у меня кредит в разы возрос. Собственно он и не был исчерпан. DA2 конечно слабее геймплеем был, но сама история вполне так интересная была. За одного Варрика только огромный респект. Такого перса классного придумали. Очень интересно какую роль сыграют Хоук и Страж в этой части. Согласна с тобой насчет МЕ3 (достойное завершение серии, теперь можно бить ногами) и Варрика (уже очень хорошо раскрытый и интересный персонаж, а еще целая игра впереди!). Что касается кредита доверия - давай признаем, что мы с тобой таки фанаты студии. Какая-то игра у них получается лучше, какая-то хуже, а что-то вообще не удалось - но мы продолжаем надеяться, что следующая станет шедевром. Как правильно заметил автор статьи, это как с любимым исполнителем. Вот я, например, фанатка Пола Маккартни. Меня не впечатлили последние два его альбома, но я же помню, что он создал "Band On The Run", "Flowers In The Dirt" и "Off The Ground". Что, после двух разочарований я не куплю его новый альбом? Да помилуйте, я же буду первая в очереди! Так и тут. Понадобится очень много серьезных разочарований, чтобы я задумалась, стоит ли покупать новую игру BioWare. Другое дело, когда люди не прикипели сердцем к разработчику/артисту. Тут достаточно одного разочарования. так что - вопрос веры. И я надеюсь, что BioWare нас не разочаруют. Я общаюсь с ребятами и вижу, как они всем сердцем болеют за игру. Мне очень хочется, чтобы у них получилось. Шейла? Тот голем такой крутой персонаж? Она мне всегда казалось довольно скучной. меня скорее поразило, что журналист назвал среди "великих" персонажей Яна Янсена. Я с большим трудом вспомнила, кто это. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 марта, 2014 (изменено) Транссексуала не удастся создать, эх, биовары, биовары, как теперь транссексуалам играть в их игры? Где толерантность, равноправие, права человека, наконец :laugh: ? Изменено 25 марта, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 25 марта, 2014 меня скорее поразило, что журналист назвал среди "великих" персонажей Яна Янсена. Я с большим трудом вспомнила, кто это. Take that, turnip-hatin' scum! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 25 марта, 2014 (изменено) Карисма, моя благодарность вам за перевод! 40 концовок? Биовары вы что курили? Ведьмака... Второго :D Попаболь на концовки МЕ3 в фанах не умрет я чую никогда. Видать Андерс постарался :D Изменено 25 марта, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 25 марта, 2014 (изменено) Транссексуала не удастся создать, эх, биовары, биовары, как теперь транссексуалам играть в их игры? Где толерантность, равноправие, права человека, наконец :laugh: ? Я думаю что как Гейдер себе представил Рогача с замашками и свободными взглядами Хоука... То думаю... Он начал считать всели волосы у него на месте. Показалось, что автор превью, уж больно фанатично относится к Морри и Алу, и у меня возникли сомнения насчет «спутники пока не впечатляют» Просто надо учитывать эту фанатичность и понять что среди спутников не будет похожих на Морри и Ала. И это есть хорошо. Повторов нам не надо! Все эти предложения прекрасны, но все они нежизнеспособны, так как на воплощение игры с таким количеством мелочей понадобился бы огромный бюджет. Да и игра все-таки РПГ, а не тактическая стратегия. Вы забыли упомянуть о числе багов которые непременно появятся при введение все этой мелочевки. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 25 марта, 2014 Всё все равно сводиться к одному паровозу. И год и два назад помногу раз писали и доказывали- механику поведения врагов надо переписывать заново, т.к. они не представляют для команды почти никакой угрозы если их кайтить. По хорошему никакой ДАО или Да 2, просто заново. Аггро система - лучшая на данный момент из имеющихся. Но многие, мне кажется, хотели бы выслушать ваши предложения. Так, для разнообразия, не "омг все будет плохо гроб гроб кладбище", а конкретное предложение. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 25 марта, 2014 Аггро система - лучшая на данный момент из имеющихся. К счастью или нет но это именно так. Все что я пока слышал, а именно зацикливание определенного типа бойцов на определенного вида атаках или вида классов пати игрока или самого игрока, в реализации представляла собой набор очередных скриптов, в которых даже создатели этих идей начинали путаться. Я не думаю что ближайшие лет 10 появиться что то серьезно отличное от агро системы боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 26 марта, 2014 Что за бред про спутников написали. Очередное ИМХО. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 26 марта, 2014 А я чуть со стула не рухнул когда прочёл типа"что к сожалению нам пока не удастся создать гг-транса",да к счастью что так- ещё этого не хватало!Я нормально отношусь к би и геям но трансы да ещё в роли гг-это уже перебор не надо мне такого счастья!Теперь понятно на чьём фоне пати ДАИ не впечатлила,я согласен что Морри яркий персонаж и такого как она уже не будет(вернее она будет в камео) но чтобы Ала и Шейлу считать таковыми... лично у меня они всегда отдыхали в сторонке- особенно Ал.Не хотел бы видеть у себя в пати взрослого воина которого надо защищать от женщины!? И постоянно носить при себе носовой платок чтоб подтирать ему сопли ежели это" дитё" заплачет!А так статья интересная, и не смотря на все косяки бв я всё таки являюсь фанатом их игр и жду не дождусь выхода ДАИ!Благодарю за перевод :rolleyes: ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightwarden 115 26 марта, 2014 Спасибо за перевод статьи. Ну... игропревью такое игропревью - много обо всём и ни о чём, в то же время как в любом превью это пестрит слоганами "ЭТО БУДЕТ ОЧЕШУЕННО", "СРОЧНО ПРЕДЗАКАЗ" и тд. Не сильно поменялась методика окучивания. Помнится в ДА2 нам тоже обещали много всего и в МЕ3 обещали ВЕЛИКОЕ КИНО О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ ЭПИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ЭПИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ. Пока что то, что я видел в геймплейных роликах не сильно впечатляет и напоминает какую-то Готику4 не к ночи она будь помянута - ударил, перекат, ударил, перекат, GET OVER HERE! Ударил, перекат. Посмотрим короче. Предзаказами покупать уже не буду - спасибо, уже хватило с меня. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты