Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Основные факты из превью OXM

Рекомендуемые сообщения

dai_news_top_warroom.jpg

Буквально только что вышел новый номер журнала Official Xbox Magazine, в котором опубликовано превью по Dragon Age: Inqusition. Основные факты из него под катом новости


1) В игре будут представлены 5 регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы.

  • Две локации, которые известны на данный момент: провинция Орлея, которую раздирают на части военные события и эльфийский могильник Изумрудные Могилы.
  • Изумрудные Могилы, со слов Марка Дарра, представляют собой место, где долийские эльфы посадили по дереву на каждого убитого в ходе Священных Походов солдата.
  • Уровень врагов не зависит от левела главного героя. Но вы можете влиять на мир, захватывая территории, создавая новые торговые маршруты. Иэто может сильно изменить обстановку в локациях.
  • Игрок может полностью истребить животных и растения, необходимых для крафта, тем самым давая другим видам шанс на процветание.
  • Победа над серьёзным противником (дракон или бандиты) будет влиять на регион.

2) Компаньоны

  • Со слов Майка Лэйдлоу, DLC с сопартийцами не будет.
  • Солас – отступник и эксперт Тени.
  • Железный Бык описан как спутник, которого можно охарактеризовать «одноглазый наемник, который отбросил верования Кун»
  • Сера будет компаньоном. Она лучник эльф. Больше про нее пока ничего неизвестно.

3) Диалоговое колесо

  • У нас будет три варианта в колесе, - говорит Гейдер. Одно из них «колесо тона», используется для отыгрыша роли. Другие два «колесо действия», влияет на решение в игре, и «колесо реакций» для «эмоциональных моментов»

4) Инквизитор

  • Будет 4 варианта озвучки ГГ. По два на пол и для всех рас.
  • На вопрос, почему так мало вариантов озвучки, ответ заключается в размере игры. Если бы их было больше, игра не смогла бы уместиться в заданный размер.
  • BioWare экспериментирует с возможностью тюнинга голоса с помощью фильтров.
  • Пролог будет один для всех игроков.
  • Инквизитор – единственный живой свидетель катаклизма произошедшего в Тедасе из-за разрыва в Завесе.
  • На данный момент известно, что только Инквизитор может закрывать порталы в Тень.

5) Концовки

  • В игре будет 40 концовок. На концовку будут влиять, как выборы, сделанные по ходу игры, так и о при генерации ГГ. Концовки будут сильно отличаться от друг друга.

6) Кастомизация 

  • Броня больше не привязана к классу, но будут пенальти за использования неподходящего для класса обмундирования.

7) Остальное 

  • В игре будет баночка с пчелами. «Вы ее бросаете, а враги разбегаются от укусов милых пчелок»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ась? Загибаем пальцы. Кася раз. Варрик два, Железный Бык три, Сера Четыре, Вивьен пять, лыс бомж шесть, Усач борец с коррупцией империи Тевинтер семь, Старикан Страж восемь, не то баба не то бык, не то Каллен не то мужик девять 8) Девять штук как и раньше. Неподтвержденные? Ну Железный Бык было известно что будет в ДА еще когда ДА2 разрабатывали, да не получился из Хоука инквизитор и решили Бычару ему не давать. К слову последнему это пошло на пользу в плане внешнего вида. Так что... Мест нет. А жаль. Был бы Колян как один из многих из НВН2, я бы порадовался. Но тут ему место уже только в качестве призрака отца Гамлета крепости Инквизиции максимум. В качестве НПС короче говоря. Вот на "кукареку в теме" спорю что пати будет такой как я описал 8) Алистер/Каллен, Бык, Сера, Варрик, Кассандра, Серый Страж, Дориан/Дариан/Усач короче говоря с пикой, Лысый Долиец и Вивьен магичка экзотка наша.

Насчёт Стража согласна. Он уже на скриншотах в группе мелькал. А вот усача всё ещё не подтвердили. Возможно, они с Соласом оба были кандидатами в маги мужского пола, и в итоге выбрали Соласа. О Каллене тоже что-то ни слуху ни духу. Я раньше даже не сомневалась, что он будет в пати, и что его подтвердят одним из первых. Смотрите, мол, как мы прислушиваемся к пищащим девочкам, вот вам целый Каллен. Однако, время идёт, и с ним всё глухо. Возможно, что как раз он и будет нпц.

Самое страшное будет если мы там Себу застанем в интересном положении с Андерсом 8)

Я всегда подозревала, что Себа - баба. Но чтоб настолько... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я либо упустил либо об этом не говорилось ни где...

Скажите, а ГГ будет полностью озвучен как в DA2 или как в DAO будет говорить короткие фразы когда ты тыкаешь на дверь или сундук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я либо упустил либо об этом не говорилось ни где...

Скажите, а ГГ будет полностью озвучен как в DA2 или как в DAO будет говорить короткие фразы когда ты тыкаешь на дверь или сундук?

Полностью озвучен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процитирую себя же дабы не оффтопить в другой теме- броня всем классам хорошо, но пока штрафы за нее не переделают, баланс рогов и особенно магов в тяжелой броне будет очень хромать.

А на мой взгляд наоборот вполне разумно, что хрупкая девушка маг ( которая не должна обладать большой физической силой) не может без последствий (повышенная утомляемость к примеру) пялить на себя тяжеленные доспехи воина, но при этом она же может это сделать(раньше это не разрешалось вообще(огранич. по классу)-что выглядело крайне тупо с точки зрения реалистичности) . Считаю это хорошим плюсом. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд наоборот вполне разумно, что хрупкая девушка маг ( которая не должна обладать большой физической силой) не может без последствий (повышенная утомляемость к примеру) пялить на себя тяжеленные доспехи воина, но при этом она же может это сделать(раньше это не разрешалось вообще(огранич. по классу)-что выглядело крайне тупо с точки зрения реалистичности) . Считаю это хорошим плюсом. :yes3:

это рпг, тут можно посылать нафиг реалистичность в угоду геймплею и да, во 2 части маг мог носить латы качая силу и стаму, так что не надо тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это рпг, тут можно посылать нафиг реалистичность в угоду геймплею

Можно, но в данном случае мы имеем дело скорее с целесообразностью. Одно дело, если тяжелая/кожанная броня дает, к примеру, этому сферическому магу в вакууме какие-то преимущества или ее ношение обусловлено наличием соответствующей специализации. А просто пялить все на всех по принципу "потому что могу" - глупо же и бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на мой взгляд наоборот вполне разумно, что хрупкая девушка маг ( которая не должна обладать большой физической силой) не может без последствий (повышенная утомляемость к примеру) пялить на себя тяжеленные доспехи воина, но при этом она же может это сделать(раньше это не разрешалось вообще(огранич. по классу)-что выглядело крайне тупо с точки зрения реалистичности) . Считаю это хорошим плюсом. :yes3:

Как хотите называйте утомляемость, штраф или как-то иначе. На любой доспех ,кроме совсем легких и одежду, требованием для получения должна быть сила, чем тяжелее тем больше. И штраф должен не выражаться в увеличенном расходе маны и выносливости ( это все равно не работает), а уменьшении скорости передвижения и штрафа к штрафа к параметрам. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в ведьмаке 2 вон тоже считается 42 концовки. Тут речь идет об их перемешивание. Мол спас государство, спас напарника - 1 концовка. Спас государство, не спас напарника - 2 концовка. Не спас государство, не спас напарника - 3 концовка и т.д. Да и в me3 они отличались боеготовностью, мол насколько целым доедет горн и насколько правильно он потом будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует количество новостей в последнее время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль предысторий не будет, в свое время впервые прочитав в журнале о DAO, в первую очередь обратил внимание на эту фишку, сразу захотелось в это поиграть, о чем в последствии не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль предысторий не будет, в свое время впервые прочитав в журнале о DAO, в первую очередь обратил внимание на эту фишку, сразу захотелось в это поиграть, о чем в последствии не пожалел.

Увы, нельзя получить всё и сразу. Я тоже надеялась на предыстории, но теперь, видя на какой уровень выходит игра, понимаю, что это потребовало бы очень много времени и ресурсов. Так что я смирилась с одной предысторией. Лишь бы она не выглядела криво приклееной к гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне сдаётся, что банка с пчёлами (а это, как не крути, будет одним из видов бомб) помимо явной пользы послужит ещё и средством передачи эстетического превосходства игры: летит в толпу врагов, картинно бликуя на солнце, разбивается о чей-нибудь жбан, рассыпаясь мириадом сверкающих осколков (уж такую картинку Фростбайт передаёт отменно), оттуда вываливает туча насекомых, которые случайно генерируемым рисунком разлетаются по округе. А ну как введут ещё и разные виды гнуса с различными особенностями: стан, помешательство, двойной урон или ещё какая-нибудь история... Прям Диабло 3 вырисовывается.

Хотя вон дали же гарпун воину, что отнюдь не бесполезно. В связи с этим очень хотелось бы, чтобы господа пивовары придумали бы для разбойника ветку умений с различными ловушками и капканами. Хочу поиграть лучником и этого очень не хватает сейчас.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что луки вот арбалеты, вот это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сдаётся, что банка с пчёлами (а это, как не крути, будет одним из видов бомб) помимо явной пользы послужит ещё и средством передачи эстетического превосходства игры: летит в толпу врагов, картинно бликуя на солнце, разбивается о чей-нибудь жбан, рассыпаясь мириадом сверкающих осколков (уж такую картинку Фростбайт передаёт отменно), оттуда вываливает туча насекомых, которые случайно генерируемым рисунком разлетаются по округе. А ну как введут ещё и разные виды гнуса с различными особенностями: стан, помешательство, двойной урон или ещё какая-нибудь история... Прям Диабло 3 вырисовывается.

Хотя вон дали же гарпун воину, что отнюдь не бесполезно. В связи с этим очень хотелось бы, чтобы господа пивовары придумали бы для разбойника ветку умений с различными ловушками и капканами. Хочу поиграть лучником и этого очень не хватает сейчас.

сдается мне что вару дали цепь что бы он не выглядел настолько ущербным, потому что и роги и особенно маги затыкают их за пояс постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жезеный бык мне больше напоминает Кандеруса. Пока не знаю причину.

А что луки вот арбалеты, вот это хорошо.

Любой арбалет не теряет шарм и боевые харктеристики рядом с Бьянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сдается мне что вару дали цепь что бы он не выглядел настолько ущербным, потому что и роги и особенно маги затыкают их за пояс постоянно

Мне сложно вспомнить, как обстояли дела в DA:O, но во 2ой части так и было. С одной поправкой - щит и одноручка были всяко лучше двуручного оружия. Может, не так внушительно и эффектно, но точно эффективнее (даже DLC-шная снаряга из наборов для вара лучше всего выглядила именно в таком комплекте - щит и "меч"). Где-то посреди 3-его акта надоела эта история, выпил какой-то бурды из Чёрного магазина и перераспределил очки способностей с упором на две ветки - "оружие и щит" и "авангард" (точно не скажу, бело-зелёные иконки). И Хоук заулыбался, перестал оказываться при смерти так часто и начал тащить. В "Инквизиции", судя по геймплейному видео, ситуация ровным счётом такая же.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сложно вспомнить, как обстояли дела в DA:O, но во 2ой части так и было. С одной поправкой - щит и одноручка были всяко лучше двуручного оружия. Может, не так внушительно и эффектно, но точно эффективнее (даже DLC-шная снаряга из наборов для вара лучше всего выглядила именно в таком комплекте - щит и "меч"). Где-то посреди 3-его акта надоела эта история, выпил какой-то бурды из Чёрного магазина и перераспределил очки способностей с упором на две ветки - "оружие и щит" и "авангард" (точно не скажу, бело-зелёные иконки). И Хоук заулыбался, перестал оказываться при смерти так часто и начал тащить. В "Инквизиции", судя по геймплейному видео, ситуация ровным счётом такая же.

в дао было так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт Стража согласна. Он уже на скриншотах в группе мелькал. А вот усача всё ещё не подтвердили. Возможно, они с Соласом оба были кандидатами в маги мужского пола, и в итоге выбрали Соласа. О Каллене тоже что-то ни слуху ни духу. Я раньше даже не сомневалась, что он будет в пати, и что его подтвердят одним из первых. Смотрите, мол, как мы прислушиваемся к пищащим девочкам, вот вам целый Каллен. Однако, время идёт, и с ним всё глухо. Возможно, что как раз он и будет нпц.

Я всегда подозревала, что Себа - баба. Но чтоб настолько... :tease:

Усач тоже мелькал и в ранних артах наряду со стражем. Как и Калленко. А Страж.... Просто Страж был еще ДО Варрика. И должен был быть с Касей ака АЛистер с Морри. Но думаю разрабы подумали и решили сделать Варрика и Кассю. Это мое такое мнение не факт что было. ОДНАКО, Усач был на тех же ранних артах что и Страж, вместе с Серой к слову говоря. Плюс о нем уже даже писать успевали. Правда вместе с Колняом наравне. Там усача звали Дорианом Тевинтерским Архонтом, борцом с коррупцией. Так что усача могут и Дориан звать. Плюс Долийский маг и Тевинтерский это две разные вещи. А иметь только двух магов в истории где магов режут на право и на лева расточительно. Как мне каааажется *перекрестился*

А Каллене? Да... И слава богу, быть может это все таки Алистер? :D Ладно, ладно, уже и помечтать не дадут о его подстебах с Варриком, Касси. Я не буду грустить если Каллена не окажется и будет тот же Колу, даже покукарекую тут. Однако Коул вряд ли будет в пати. А так если серьезно, то Каллена могут не подтверждать из-за числа фанаток его на социалке. До этого я думал что талифаны это ужасная сила, а не... Я оказался жутко не прав. И может БВ думают так же, потому и не прислушиваются, а может просто пытаются оттянуть этот ужас. Плюс не забывайте про агентов и НПС замка к примеру та темненькая с кисточкой и мальбертом не будет в пати но будет среди людей приближенных к инквизу... По крайней мере в шатер на собрание вместе Варриком и Кассей ее взяли. Может быть это бард а то и агент. Может Каллена тоже поставят на такую должность :) Был бы рад от него избавиться поздравить его с повышением из простых НПС в активные НПС.

У меня ощущение что именно поэтому он.... Экхм... так на Андерса бурно реагировал в итоге. Столько эмоций, что прям... Ужос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...