Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Марк Дарра про концовки игры

Рекомендуемые сообщения

dai_gamestar_news_top_2.jpg

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age: Inqusition, прокомментировал вопросы о концовках игры. От чего они будут зависеть? 

  • Незначительные вещи будут выплывать из ваших решений сделанных в прошлых частях серии. Сотни возможных вариантов.
  • На глобальные последствия будут влиять внутриигровые решения. Их будет около 40.
  • Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их будет около 40

Не верю! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Незначительные вещи будут выплывать из ваших решений сделанных в прошлых частях серии. Сотни возможных вариантов.

  • На глобальные последствия будут влиять внутриигровые решения.

  • Абсолютно уникальные концовки. Небольшое количество.

Где-то я это уже слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю! ©

Да ладно, сказали же, что "абсолютно уникальных концовок" будет мало.

Надо полагать, штуки три глобальных, по принципу хорошая/плохая/нейтральная, в лучшем случае.

А дальше - вариации, сорок их. Спас регион N/не спас регион N, помог сюжетному персонажу X/не помог сюжетному персонажу X.

Уже предвкушаю полные негодования вопли после выхода игры. "BW, вы нас обманули, сволочи!".

Надо конкретизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раздавил жучка, не снял кота с дерева, не проставился перед войском = короче BAD END.

Дал люлей Касандре, отжал арбалет у Варрика, отрастил волосы Вивьен = VERY BAD ENDING.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незначительные вещи будут выплывать из ваших решений сделанных в прошлых частях серии. Сотни возможных вариантов.

Этого и следовало ожидать. Как и всегда, смысла в импорте сохранений мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, радоваться этой новости или наоборот. Зависит от того, что они считают незначительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно уникальные концовки. И их немного. Хмм дежа вю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт с ним, с колличеством концовок,да пусть хоть две.Не хочу увидеть очередное Абсолютное Зло в качестве врага.Хочу зло с Мотивами,после которых его злобность становится сомнительна.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что будет с Dragon Age 4 после 40 глобальных концовок Dragon Age: Inquisition??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то я это уже слышал.

Описание БГ2 вроде бы.

Что будет с Dragon Age 4 после 40 глобальных концовок Dragon Age: Inquisition??

Конец серии если ДАи забатхертят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что гадать и каркать, увидим сами мы, действительно ли Биовары решили нас порадовать 40 концовками в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец серии если ДАи забатхертят

Нет, я говорю не о том. Что нас будет ждать в ДА4, если ДАИ выгорит и станет успешной игрой? Канон на каноне и каноном подгоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что гадать и каркать, увидим сами мы, действительно ли Биовары решили нас порадовать 40 концовками в игре.

Скоро ли? Лето создано чтобы не кончалось по дольше. А ДАИ будет осенью. И вот где тут справедливость? Эхх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я говорю не о том. Что нас будет ждать в ДА4, если ДАИ выгорит и станет успешной игрой? Канон на каноне и каноном подгоняет?

Все сон инквизитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я говорю не о том. Что нас будет ждать в ДА4, если ДАИ выгорит и станет успешной игрой? Канон на каноне и каноном подгоняет?

Не, в идеале, у каждого свой собственный мир. Однако поймите что их различия и 40 концовок, это к примеру кто сидит на троне в такой то стране, какая страна стерта с лица земли а какая нет, и кто кого заменил. Не более. Об этих странах можно в ДА3 лишь упоминать особенно если ДА4 будет в Теивнтере. Просто будут вариации и один канон, для комиксов. А в игре в ДА4 у каждого будет свое "Лего", которое я думаю обеспечит КИИП.

Все сон инквизитора.

Хуже... Все сон Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже... Все сон Хоука.

Всё сон Шепарда, который на самом деле - альтер-эго сорокалетней учительницы математики из деревни Нижние Калоши, которая на самом деле снится буддистскому философу примерно одновременно с тем, что он - бабочка. :book:

А вообще, глобальность выборов - понятие растяжимое. Скорее всего, будет упор на выживаемость/невыживаемость отдельных персонажей и то, чья пятая точка греет трон в одном отдельно взятом Орлее/Неварре и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что концовки если и будут различаться, то примерно так же как концовки ДАО. Или Ведьмака второго. Эпилог будет состоять из рассказа о последствиях принятых ключевых решений. Каждое решение - своя часть эпилога. Например: Вариант "А" Орлей уничтожен, магов заперли снова в Круг, однополые браки разрешили. Вариант "Б" уничтожен Ферелден, храмовников разогнали, разрушение института семьи не допустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в идеале, у каждого свой собственный мир. Однако поймите что их различия и 40 концовок, это к примеру кто сидит на троне в такой то стране, какая страна стерта с лица земли а какая нет, и кто кого заменил. Не более.

По-вашему, это мелкие детали, которые не требуют большой и сложной реализации? Ну я хз тогда, что такое уникальные концовки

Окей, посвятите меня, что такое глабальные и, уж тем более, уникальные концовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше бы проработали 4-5 хороших, качественных, разноплановых концовок, на которые в равной степени влияло бы все: и поведение в игре, и выбор игрока, и импорт сейвов.

А то будет, как в массэффект3 той сказке: прибери в комнатах, вымой окна, натри пол, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов и познай самое себя, и есть шанс, что твой Инквизитор не сдохнет :beee:

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, посвятите меня, что такое глабальные и, уж тем более, уникальные концовки?

Извиняюсь, что отвечаю на обращённое не ко мне сообщение, но...

К примеру, слияние Тени с реальным миром, после чего все становятся магами, демоны обретают плоть, но теперь нет нужды в Кругах, поскольку изменилось само мироздание.

Или эльфы вскроют элювианы и свалят в неведомый мир за пределами Тени.

Или явится Создатель, и все государства объединятся под его властью...

В общем, произойдёт что-то, что переломит основу мироздания и в корне изменит нынешнюю картину мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сон Шепарда, который на самом деле - альтер-эго сорокалетней учительницы математики из деревни Нижние Калоши, которая на самом деле снится буддистскому философу примерно одновременно с тем, что он - бабочка. :book:

А вообще, глобальность выборов - понятие растяжимое. Скорее всего, будет упор на выживаемость/невыживаемость отдельных персонажей и то, чья пятая точка греет трон в одном отдельно взятом Орлее/Неварре и т.п.

Все сон Айзека Кларка, ибо в его мире есть герой комиксов Капитан Шепард 8) И даже есть косплейная броня под него.

Аналогично думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 разных решений и пара-тройка основных концовок. Как и ожидалось. Хотя меня бы очень порадовало, если бы эти 40 решений имели бы реальный вес. В МЕ3 подобные штуки (излечить генофаг/не излечить, спасти рахни/не спасти), по сути имели значение лишь в рамках этих квестов, а в дальнейшем имели влияние лишь в качестве очков боеготовности. Хотелось бы реальных последствий, чтобы выбор давал отдельную ветку развития сюжета или блокировал другую. Да *.*

Но в любом случае, я и без этого от ДАИ заранее в восторге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что отвечаю на обращённое не ко мне сообщение, но...

К примеру, слияние Тени с реальным миром, после чего все становятся магами, демоны обретают плоть, но теперь нет нужды в Кругах, поскольку изменилось само мироздание.

Или эльфы вскроют элювианы и свалят в неведомый мир за пределами Тени.

Или явится Создатель, и все государства объединятся под его властью...

В общем, произойдёт что-то, что переломит основу мироздания и в корне изменит нынешнюю картину мира.

ИМХО, после такого сделать следующую часть невозможно.

Может я не прав, но, лично для меня, кто сидит на троне - не мелочь. Не уникальность, конечно, но глобальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-вашему, это мелкие детали, которые не требуют большой и сложной реализации? Ну я хз тогда, что такое уникальные концовки

Окей, посвятите меня, что такое глабальные и, уж тем более, уникальные концовки?

По моему? По мнению БиоВар полит строй Орзамара не требует большой реализации, по мнению БВ кто Король в Ферелдене не требует большой реализации. По мнению БВ, выбор в башне магов Ферелдена выбор в Долийском Лагере, не требует большой степени реализации. Так, что думаю 40 концовок означает что мы в ДА4 будем не в этой части мира. Сигерон, пар Волен тевинтер, которым как до лампочки что происходит в Доллах, в Ферелдене, в Орлее, в Вольной марке и так далее. Ну будут пара НПС различных в диалогах и в локах в соответствии с выбором который мы сделали ранее. Если будет что то больше, это будет значить что БВ решили прыгнуть выше своей головы. И таки это сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...