Dragn 18 876 29 марта, 2014 В официальном инстаграме Dragon Age: Inqusition появилась картинка, на которой можно увидеть, что mo-cap (захват движений) сессия уже в самом разгаре. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 29 марта, 2014 (изменено) Для Frostbyte 3 скорее всего полный Motion Capture будет. Эх, еще бы анимацию морды лица как в LA. Noire запилить - ваще крутяк был бы. как в бейонде, чтоб на компах вообще не запустилась, ага p.s. я думал они уже доделали все что связано с анимациями и пилят всякие текстурки :\ Изменено 29 марта, 2014 пользователем Barsuk101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 марта, 2014 как в бейонде, чтоб на компах вообще не запустилась, ага И как возможность запуска на компах связана с анимацией? о.О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 29 марта, 2014 (изменено) И как возможность запуска на компах связана с анимацией? о.О крайзис 3, умножаем системные требования на 3 или 4, там не то что видео карта расплавится, она еще и матерится научится (это я про то что сам фростбайт не хило так напрягает, если лицевые анимации добавить то начнется сущий ад, потому что во всяких ла и бейондах в кадре редко бывает больше 4-5 человек, тут их может быть и с 20) Изменено 29 марта, 2014 пользователем Barsuk101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 29 марта, 2014 (изменено) Т.е. по твоему реализация анимации такой ресурсоёмкий процесс? Изменено 29 марта, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 29 марта, 2014 Это в первую очередь самая расходная статья бюджета. Анимацию для базовых движений делают в первую очередь. И переделывать за пол года до релиза - рыть могилу. Это либо катсцены, либо некоторые способности. Да с чего вы вообще все взяли, что эти снимки вчерашней давности? Может этот этап у них уже пройден, а сейчас решили выложить эти фото... Или они зря, столь горделиво кечились тем, что диск де нарезан... крайзис 3, умножаем системные требования на 3 или 4, там не то что видео карта расплавится, она еще и матерится научится (это я про то что сам фростбайт не хило так напрягает, если лицевые анимации добавить то начнется сущий ад, потому что во всяких ла и бейондах в кадре редко бывает больше 4-5 человек, тут их может быть и с 20) Чуш несусветная... лицевая анимация в наше время уже не новаторство, более того, я не думаю, что Биовары будут делать такую игру, которую бы сами не смогли бы протестировать... это индустриальное и бизнес самоубийство. Да и вообще какой смысл втаскивать 20 ть моделей с лицевой анимацией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 29 марта, 2014 Что вы нервничаете? Да, на картинках видно, что работа над захватом движений в самом разгаре, но _на_картинках_ даты нет, снимать их, все или некоторые, могли и год назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 марта, 2014 (изменено) CG? Да даже близзы при их доходах используют услуги спецстудий, как собственно и остальные издатели/разработчики. Мало кто из разрабов занимается CG, всё больше через подобные компании, больно дорого и долго(от 2 до 10-12 месяцев), чтобы параллельно заниматься вместе с разработкой игры. Так что - катсцены/анимашки. Изменено 29 марта, 2014 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 29 марта, 2014 CG? Да даже близзы при их доходах используют услуги спецстудий, как собственно и остальные издатели/разработчики. Мало кто из разрабов занимается CG, всё больше через подобные компании, больно дорого и долго(от 2 до 10-12 месяцев), чтобы параллельно заниматься вместе с разработкой игры. Так что - катсцены/анимашки. Да смысла нет под Фростбайт 3 делать CGI ролики, поскольку сам движок выдает весьма приличную картинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 29 марта, 2014 Ахах. И они надеялись выпустить игру в конце 2013? Как ДА2? Да легко, бы выпустили. Так, что не сомневаемся в том что БВ могут выпустить и не готовый продукт. А тут... Ну что могу сказать они только только снимают первую кат сцену разрыва Завесы Идея с CG мне нравится больше. Для ТВ-рекламы, как Sacred Ashes или Destiny. Всем нам мечтать не вредно. Что вы нервничаете? Да, на картинках видно, что работа над захватом движений в самом разгаре, но _на_картинках_ даты нет, снимать их, все или некоторые, могли и год назад. А так же вчера. А я вот не фан CGI роликов. Это какой-то небольшой обман покупателя, честно говоря. Это называется - рекламушка. Тьфу... Реклама. Плюс 3Д ролики раньше делали к 2Д играм и народ не жаловался, что их обманывают. :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 360 30 марта, 2014 Когда уже предзаказ откроют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 30 марта, 2014 Когда уже предзаказ откроют? Это будет завесить от того на какой месяц осени будет сделал анонс. Пока что говорят только об Осени 2014 года, однако осень термин весьма растяжимый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 30 марта, 2014 Когда уже предзаказ откроют? летом же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 172 30 марта, 2014 (изменено) как в бейонде, чтоб на компах вообще не запустилась, ага Чооо? Анимации то захваченные и сохраненные. И крутят их специальные морф движки типа FaceFx и т.п., которые работают через всякие DirectCompute\OpenCL и имеют доступ к сотням гигафлоп, которыми располагают современные графические процессоры. Они же не генерируются компьютером процедурными методами "на лету". Нагрузка не сильно больше чем в не-MoCap анимации. У того же L.A. Noire вообще смешные сис. требования. Хоть ты увеличь кол-во персонажей в три-четыре раза - возрастут незначительно. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Shiala 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 30 марта, 2014 крайзис 3, умножаем системные требования на 3 или 4, там не то что видео карта расплавится, она еще и матерится научится (это я про то что сам фростбайт не хило так напрягает, если лицевые анимации добавить то начнется сущий ад, потому что во всяких ла и бейондах в кадре редко бывает больше 4-5 человек, тут их может быть и с 20)В сценах с 20 и более людьми мы обычно любуемся не на их пафосные рожи, а на их бронированные задницы. С высоты птичьего полета. Зацикленную пятифреймовую анимацию каждому из них и вся сцена будет жрать не больше, чем пасьянс.А Кукурузис просто неоптимизированная какашка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 30 марта, 2014 CG? Да даже близзы при их доходах используют услуги спецстудий, как собственно и остальные издатели/разработчики. Мало кто из разрабов занимается CG, всё больше через подобные компании, больно дорого и долго(от 2 до 10-12 месяцев), чтобы параллельно заниматься вместе с разработкой игры. Так что - катсцены/анимашки. У, конкретно, близзов этим занимается собственный отдел. Но да, в основном все пользуются услугами сторонних спец студий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 30 марта, 2014 А Кукурузис просто неоптимизированная какашка. Есть такое. Всем, кто парится насчет системных требований: не считая оптимизации сейчас очень модно пилить х32 лаунчеры под новые игры. А это предусматривает мощность системы чуть более чем низкую. Ну, чтоб почоны на вуден-ПК поиграть могли. Так что даже если у вас мусорный бак с пропеллером (как у меня, к примеру), вы всегда можете загамать на дефолтных убогих настройках. Впрочем, я подгружал БФ4 через х32 лаунчер, не сказал бы, что картинка слишком просаживается относительно средних настроек х64. Не вырвиглазно, по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 марта, 2014 Это в первую очередь самая расходная статья бюджета. Анимацию для базовых движений делают в первую очередь. И переделывать за пол года до релиза - рыть могилу.Я слышал что огорчать игроков это тоже не лучший способ ввести бюджет, т.к. от этого доходы в будущем могут страдать. Да и какова разработка игры без этапа переделки и перепланировки, вспоминая с чего начиналась ДАО и чем она стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 30 марта, 2014 вспоминая с чего начиналась ДАО и чем она стала. Ну, ДА:О все-таки была первой частью, многое работалось с нуля, так-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 30 марта, 2014 Сейчас читал SAO и наткнулся на такой момент: "Солус - бог света и Солнца". Это у БВ такаая игра слов? Превратили Бога света в знатока Тени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 марта, 2014 Сейчас читал SAO и наткнулся на такой момент: "Солус - бог света и Солнца". Это у БВ такаая игра слов? Превратили Бога света в знатока Тени? Солус по эльфийски храбрость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 марта, 2014 Я слышал что огорчать игроков это тоже не лучший способ ввести бюджет, т.к. от этого доходы в будущем могут страдать. Да и какова разработка игры без этапа переделки и перепланировки, вспоминая с чего начиналась ДАО и чем она стала.Вспоминая ДАО. которая клепалась 6 лет, на которую не было денег и в которой анимация - одна из негативных черт? Спасибо, не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 472 30 марта, 2014 (изменено) Сейчас читал SAO и наткнулся на такой момент: "Солус - бог света и Солнца". Это у БВ такаая игра слов? Превратили Бога света в знатока Тени? Есть и такой вариант: http://slovari.yande.../en-ru/#lingvo/ (интересно, можно ли будет охарактеризовать лысого субтильного долийского мага-отступника таким словом?) Ну и был уже один Солус у Bioware, отличный персонаж с особой харизмой. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 30 марта, 2014 (изменено) Есть и такой вариант: http://slovari.yande.../en-ru/#lingvo/ (интересно, можно ли будет охарактеризовать лысого субтильного долийского мага-отступника таким словом?) Ну и был уже один Солус у Bioware, отличный персонаж с особой харизмой. Какая связь между утешением и знатоком Тени? Или Солус будет саппом? Изменено 30 марта, 2014 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 30 марта, 2014 Биовар, наконец, добрались до нормальных современных технологий...Хм, это радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 30 марта, 2014 Есть такое. Всем, кто парится насчет системных требований: не считая оптимизации сейчас очень модно пилить х32 лаунчеры под новые игры. А это предусматривает мощность системы чуть более чем низкую. Ну, чтоб почоны на вуден-ПК поиграть могли. Так что даже если у вас мусорный бак с пропеллером (как у меня, к примеру), вы всегда можете загамать на дефолтных убогих настройках. Впрочем, я подгружал БФ4 через х32 лаунчер, не сказал бы, что картинка слишком просаживается относительно средних настроек х64. Не вырвиглазно, по крайней мере. было бы мило, но придется все равно давится на убогом консольном управлении с неудобным скило юзом :< Вспоминая ДАО. которая клепалась 6 лет, на которую не было денег и в которой анимация - одна из негативных черт? Спасибо, не надо. в дао кстати на удивление красивая графика 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты