Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Mo-cap сессия

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_3.jpg

В официальном инстаграме Dragon Age: Inqusition появилась картинка, на которой можно увидеть, что mo-cap (захват движений) сессия уже в самом разгаре. 

11223344556677.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для Frostbyte 3 скорее всего полный Motion Capture будет. Эх, еще бы анимацию морды лица как в LA. Noire запилить - ваще крутяк был бы.

как в бейонде, чтоб на компах вообще не запустилась, ага

p.s. я думал они уже доделали все что связано с анимациями и пилят всякие текстурки :\

Изменено пользователем Barsuk101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в бейонде, чтоб на компах вообще не запустилась, ага

И как возможность запуска на компах связана с анимацией? о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как возможность запуска на компах связана с анимацией? о.О

крайзис 3, умножаем системные требования на 3 или 4, там не то что видео карта расплавится, она еще и матерится научится (это я про то что сам фростбайт не хило так напрягает, если лицевые анимации добавить то начнется сущий ад, потому что во всяких ла и бейондах в кадре редко бывает больше 4-5 человек, тут их может быть и с 20)

Изменено пользователем Barsuk101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. по твоему реализация анимации такой ресурсоёмкий процесс?

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в первую очередь самая расходная статья бюджета. Анимацию для базовых движений делают в первую очередь. И переделывать за пол года до релиза - рыть могилу.

Это либо катсцены, либо некоторые способности.

Да с чего вы вообще все взяли, что эти снимки вчерашней давности? Может этот этап у них уже пройден, а сейчас решили выложить эти фото... Или они зря, столь горделиво кечились тем, что диск де нарезан...

крайзис 3, умножаем системные требования на 3 или 4, там не то что видео карта расплавится, она еще и матерится научится (это я про то что сам фростбайт не хило так напрягает, если лицевые анимации добавить то начнется сущий ад, потому что во всяких ла и бейондах в кадре редко бывает больше 4-5 человек, тут их может быть и с 20)

Чуш несусветная... лицевая анимация в наше время уже не новаторство, более того, я не думаю, что Биовары будут делать такую игру, которую бы сами не смогли бы протестировать... это индустриальное и бизнес самоубийство. Да и вообще какой смысл втаскивать 20 ть моделей с лицевой анимацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы нервничаете? Да, на картинках видно, что работа над захватом движений в самом разгаре, но _на_картинках_ даты нет, снимать их, все или некоторые, могли и год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CG? Да даже близзы при их доходах используют услуги спецстудий, как собственно и остальные издатели/разработчики. Мало кто из разрабов занимается CG, всё больше через подобные компании, больно дорого и долго(от 2 до 10-12 месяцев), чтобы параллельно заниматься вместе с разработкой игры. Так что - катсцены/анимашки.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CG? Да даже близзы при их доходах используют услуги спецстудий, как собственно и остальные издатели/разработчики. Мало кто из разрабов занимается CG, всё больше через подобные компании, больно дорого и долго(от 2 до 10-12 месяцев), чтобы параллельно заниматься вместе с разработкой игры. Так что - катсцены/анимашки.

Да смысла нет под Фростбайт 3 делать CGI ролики, поскольку сам движок выдает весьма приличную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах. И они надеялись выпустить игру в конце 2013?

Как ДА2? Да легко, бы выпустили. Так, что не сомневаемся в том что БВ могут выпустить и не готовый продукт. А тут... Ну что могу сказать они только только снимают первую кат сцену разрыва Завесы 8)

Идея с CG мне нравится больше. Для ТВ-рекламы, как Sacred Ashes или Destiny.

Всем нам мечтать не вредно.

Что вы нервничаете? Да, на картинках видно, что работа над захватом движений в самом разгаре, но _на_картинках_ даты нет, снимать их, все или некоторые, могли и год назад.

А так же вчера. 8)

А я вот не фан CGI роликов. Это какой-то небольшой обман покупателя, честно говоря.

Это называется - рекламушка. Тьфу... Реклама. Плюс 3Д ролики раньше делали к 2Д играм и народ не жаловался, что их обманывают. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже предзаказ откроют?

Это будет завесить от того на какой месяц осени будет сделал анонс. Пока что говорят только об Осени 2014 года, однако осень термин весьма растяжимый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже предзаказ откроют?

летом же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как в бейонде, чтоб на компах вообще не запустилась, ага

Чооо? Анимации то захваченные и сохраненные. И крутят их специальные морф движки типа FaceFx и т.п., которые работают через всякие DirectCompute\OpenCL и имеют доступ к сотням гигафлоп, которыми располагают современные графические процессоры. Они же не генерируются компьютером процедурными методами "на лету". Нагрузка не сильно больше чем в не-MoCap анимации.

У того же L.A. Noire вообще смешные сис. требования. Хоть ты увеличь кол-во персонажей в три-четыре раза - возрастут незначительно.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайзис 3, умножаем системные требования на 3 или 4, там не то что видео карта расплавится, она еще и матерится научится (это я про то что сам фростбайт не хило так напрягает, если лицевые анимации добавить то начнется сущий ад, потому что во всяких ла и бейондах в кадре редко бывает больше 4-5 человек, тут их может быть и с 20)

В сценах с 20 и более людьми мы обычно любуемся не на их пафосные рожи, а на их бронированные задницы. С высоты птичьего полета. Зацикленную пятифреймовую анимацию каждому из них и вся сцена будет жрать не больше, чем пасьянс.

А Кукурузис просто неоптимизированная какашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CG? Да даже близзы при их доходах используют услуги спецстудий, как собственно и остальные издатели/разработчики. Мало кто из разрабов занимается CG, всё больше через подобные компании, больно дорого и долго(от 2 до 10-12 месяцев), чтобы параллельно заниматься вместе с разработкой игры. Так что - катсцены/анимашки.

У, конкретно, близзов этим занимается собственный отдел.

Но да, в основном все пользуются услугами сторонних спец студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Кукурузис просто неоптимизированная какашка.

Есть такое.

Всем, кто парится насчет системных требований: не считая оптимизации сейчас очень модно пилить х32 лаунчеры под новые игры. А это предусматривает мощность системы чуть более чем низкую. Ну, чтоб почоны на вуден-ПК поиграть могли. Так что даже если у вас мусорный бак с пропеллером (как у меня, к примеру), вы всегда можете загамать на дефолтных убогих настройках.

Впрочем, я подгружал БФ4 через х32 лаунчер, не сказал бы, что картинка слишком просаживается относительно средних настроек х64. Не вырвиглазно, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в первую очередь самая расходная статья бюджета. Анимацию для базовых движений делают в первую очередь. И переделывать за пол года до релиза - рыть могилу.

Я слышал что огорчать игроков это тоже не лучший способ ввести бюджет, т.к. от этого доходы в будущем могут страдать. Да и какова разработка игры без этапа переделки и перепланировки, вспоминая с чего начиналась ДАО и чем она стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминая с чего начиналась ДАО и чем она стала.

Ну, ДА:О все-таки была первой частью, многое работалось с нуля, так-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас читал SAO и наткнулся на такой момент: "Солус - бог света и Солнца". Это у БВ такаая игра слов? Превратили Бога света в знатока Тени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас читал SAO и наткнулся на такой момент: "Солус - бог света и Солнца". Это у БВ такаая игра слов? Превратили Бога света в знатока Тени?

Солус по эльфийски храбрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал что огорчать игроков это тоже не лучший способ ввести бюджет, т.к. от этого доходы в будущем могут страдать. Да и какова разработка игры без этапа переделки и перепланировки, вспоминая с чего начиналась ДАО и чем она стала.

Вспоминая ДАО. которая клепалась 6 лет, на которую не было денег и в которой анимация - одна из негативных черт? Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас читал SAO и наткнулся на такой момент: "Солус - бог света и Солнца". Это у БВ такаая игра слов? Превратили Бога света в знатока Тени?

Есть и такой вариант: http://slovari.yande.../en-ru/#lingvo/ (интересно, можно ли будет охарактеризовать лысого субтильного долийского мага-отступника таким словом?)

Ну и был уже один Солус у Bioware, отличный персонаж с особой харизмой.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть и такой вариант: http://slovari.yande.../en-ru/#lingvo/ (интересно, можно ли будет охарактеризовать лысого субтильного долийского мага-отступника таким словом?)

Ну и был уже один Солус у Bioware, отличный персонаж с особой харизмой.

Какая связь между утешением и знатоком Тени?

Или Солус будет саппом?

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар, наконец, добрались до нормальных современных технологий...Хм, это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое.

Всем, кто парится насчет системных требований: не считая оптимизации сейчас очень модно пилить х32 лаунчеры под новые игры. А это предусматривает мощность системы чуть более чем низкую. Ну, чтоб почоны на вуден-ПК поиграть могли. Так что даже если у вас мусорный бак с пропеллером (как у меня, к примеру), вы всегда можете загамать на дефолтных убогих настройках.

Впрочем, я подгружал БФ4 через х32 лаунчер, не сказал бы, что картинка слишком просаживается относительно средних настроек х64. Не вырвиглазно, по крайней мере.

было бы мило, но придется все равно давится на убогом консольном управлении с неудобным скило юзом :<

Вспоминая ДАО. которая клепалась 6 лет, на которую не было денег и в которой анимация - одна из негативных черт? Спасибо, не надо.

в дао кстати на удивление красивая графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...