Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Трод

Naval Action (раб. название)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

923ae8a3907f17e401f7bad4c5566a93.png


Платформы: PC и возможно консоли нового поколения | Жанр: ММО
Разработчик: Games-Labs | Издатель: n\a
Дата выхода: 2015-2016


Общая информация о игре (будет дополняться и улучшаться)

 

Корабли.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до не классифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.

Вооружение и морской бой.
В игре будут присутствовать основные типы вооружения существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.

Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.

Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.

Абордажи в игре будут. У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра).

Модель повреждений
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.

Ветер и управление кораблем
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.

Команда
Игрок сможет набирать на корабль команду (матросов) и офицеров. Офицеры будут иметь значительное влияние на боевые характеристики корабля и будут получать опыт в бою. Количество офицеров на борту будет ограничено классом корабля и званием; игрок должен будет подбирать их под свой боевой стиль игры.

Звания награды и достижения
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.


Видео:

 

 


Скриншоты:

 


post-1-0-37395100-1382825329.jpg
post-1-0-46783700-1382825313.jpg


Что в планах разработчиков:

 

Открытый мультиплеерный мир
Гильдии, компании, и глобальные завоевания
Крафт и торговля
Порты и деревни управляемые игроками
Путешествия и открытия
Мультиплеер и Ко-Оп

Что делается на данный момент:

 

Улучшается и дополняется back-end технология
Добавлен чат в балансере
Игровой чат сделан длиннее по количеству сообщений
Изменены параметры движения кораблей
Увеличена инерция кораблей
Корабль имеет более реалистичное движение назад при определенных углах к ветру
Новая физика рулей: при движении назад корабль руль надо поворачивать по физике (в обратную сторону)
Устранен баг отсутствия влияния поломки руля на скорость поворота
Устранен баг со снижением скорости при переключении с авто на мануального шкипера на боевых парусах
Снижен эффект рей
Новый механизм потопления кораблей в зависимости от количества воды в трюме
Деки выключаются при уходе под воду
Снижается скорость и управляемость корабля
Добавлена мини-карта (по кнопке M)
Добавлены течи при попадании в зону ватерлинии и ниже.
Урон по корме приводит к меньшим структурным разрушениям всего корпуса и соответственно вызывает меньше попадания воды в трюм
Урон по команде уменьшен в 3 раза (кроме кормы)
Урон по пушкам при попаданиях в корму увеличен в 2 раза
Добавлена зависимость урона от угла попадания для кормы (касательные попадания наносят минимальный урон)
Добавлена возможность вращать камерой в прицеливании – через Alt
Пристрелка теперь возможна со всех палуб (не только с верхней)
Добавлен звук колокола при возможном столкновении с другим кораблем
Паруса на бушприте больше не блокируют ядра
Добавлено отключение теней в опциях (даст небольшой прирост ФПС)
Увеличен таймер перед стартом боя в 2 раза – чтобы все успевали попадать в бой
Над кораблем вместо дистанции пишется имя игрока
Оптимизирован (ускорен) процесс загрузки левелов
Constitution сделан более темным (менее серым)

По мере поступления информации, я буду держать вас в курсе событий(если конечно кого то заинтересует данный проект)
официальный сайт разработчиков: http://www.navalaction.ru
FAQ от разработчиков

 

Геймплей и механики

Каков будет вид на корабль, на море?
В игре присутствует вид с палубы - для стрельбы; и вид со стороны корабля.

Будет ли классификация кораблей?
Конечно будет. Будет близка английской рейтовой системе.

Будет ветка развития или зависимость от уровня игрока?
Развитие будет построено вокруг игрока, игрок будет развивать своего персонажа и команду, получая доступ к новым кораблям, апгрейдам и возможностям.

Будут ли у игрока прокачиваемые "скилы"?
Скилы будут у офицеров и у игрока, но никакой магии не будет. Система профессий и скиллов (перков) еще в разработке. Количество активных скилов будет ограничено

Насколько можно будет улучшать корабль?
В рамках возможностей текущего корабля его исторических особенностей.

Можно ли будет персонализировать корабль? Раскраска, замена носовой фигуры и т.п.
В планах:
Менять окраску в рамках красок представленных разработчиком
Изменять вооружение, внутренние и внешние модули и такелаж
Изменять компоновку команды и офицеров
Носовые фигуры под вопросом

Насколько приближено к реальной физике движение парусного судна в игре?
Реализовано настолько близко, чтобы было комфортно и интересно воевать. Скорости приближенные к реальным, маневренность увеличена. Корабли имеют индивидуальные характеристики в зависимости от их типа, вооружения, массы и парусного плана. Также имеет значение угол движения корабля к ветру. Планируется провести эксперименты с глобальным управлением угла рей к ветру, для выжимания максимума из корабля в определенных условиях.

Направление ветра генерируется чисто рандомно, или учитываются географические и прочие особенности?
Внутри боя ветер пока простой, с одной силой. Если возникнет необходимость будем дорабатывать. Направление ветра в бою меняется, приближенным к реальности способом. На открытой карте, возможно, будут реализованы течения.

Будет ли необходимость закрывать порты нижней палубы при сильном волнении?
По словам наших консультантов, если надо было закрывать порты, то в такую погоду старались не воевать. Если возникнет необходимость это реализовать, то закрывание портов будет делаться автоматически. Также будут проводится эксперименты с подветренным наклоном.

Будут ли изменяться осадка и скорость корабля, в зависимости от его загруженности?
На ранних стадиях все боевые корабли идут со стандартной загрузкой под бой и соответсвтенным водоизмещением под их класс. В будущем изменения вооружения и снаряжения будет менять характеристики корабля.

Какая будет система повреждений?
Она делится на две части:
Визуальная только начинает разрабатываться - это поврежения парусов мачт, отлетающие доски, дыры в бортах, пожары и прочее.
Техническая часть. Сейчас реализованы системы которые позволят легко ее улучшать и наращивать добавляя или меняя модули, команду, офицеров, элементы внутренних частей, разделять броню даже на индивидуальные доски. Сейчас в игре они присутствуют в минимуме и будут дополняться в ближайшие время. В системе повреждений учитывается каждое ядро и их путь по кораблю. Попадания в корму или борт имеют существенные различия.

Допустим сломался руль, судно до конца боя не сможет поворачивать?
Руль на определенное время выводится из строя совсем. Потом чинится и работает с худшими показателями. Но можно потратить доски и веревки и починить полностью. Ремонт нужен чтобы сохранить динамизм боя и дать еще один шанс игроку.

Будет ли абордаж?
Да. На начальном этапе абордаж будет реализован как система команд зависящий от состояния и скилов команды, ее морали и действий игрока противника. На захваченный корабль в бою можно будет сесть и продолжить бой на нем, подвергая риску свой начальный корабль.

Будет ли возможность вербовать/прокачивать офицеров и/или экипаж?
Вербовать офицеров и экипаж возможность будет, прокачка тоже будет - сначала простая - но в футбольный менеджер мы это превращать не собираемся (с тучей открытых и скрытых характеристик).

Будет ли возможность приглашать к себе на корабль другого игрока (канониром/боцманом/и т.д. и т.п.)?
Нет, реалтайм присутствия не будет. Однако думали над системой, чтобы офицерами на корабль (асинхронно) можно было приглашать своих друзей, что будет давать небольшие косвенные бонусы друг другу, если оба будут активно играть.

Может ли офицер погибнуть в бою?
Офицер может быть ранен, и на время выведен из строя. Погибать офицеры не будут.

Будут ли морские пехотинцы среди команды, которые могли бы вести мушкетный огонь по команде вражеского корабля и драться при абордаже?
Игрок сможет набирать морских пехотинцев на корабль, если он планирует вести активный ближний и абордажный бой.

Будет ли подобный микроменеджмент как: закупка провианта на корабль разного качества, плохой провиант дешевле, но скажем, умения, боевой дух команды снижаются, или же закупка оружия для абордажа - мушкетов, сабель и пр. с подобной градацией по качеству?
В ближайшее время закупка провианта не планируется. Если он вдруг появится, то поначалу это будет стандартный флотский рацион: чуть испорченное соленое мясо, бисквиты, пиво, бренди, ром, грог, вино, и лимонный сок, в одном заранее скомпонованном пакете. Вооружение экипажа и офицеров можно будет улучшать.


new Будут ли наказания за проиграши (потеря корабля и т.п.)?
По потере кораблей и прочего имущества пока нет дизайн решения.

new Будет ли зона видимости и обнаружения? Или на карте все корабли буду изначально видны?
Видимость будет приближена к реальной и будет зависеть от погодных условий на карте.

new Будет ли включен френдлифайр (урон по союзникам)?
Да.

new Будет ли как-то, внешне (осадкой) и мореходными качествами, отличаться загруженный корабль от пустого?
Возможно.

new Будет ли возможность прицельно стрелять с фальконетов?
Пока нет.

new Будет ли в игре каким либо образом реализована маскировка?
В источниках маскировка практически не работала. Корабль было видно за 21 милю - иногда снимали верхние паруса, но это снижало скорость. Корабль было очень хорошо слышно - 400 человек в замкнутом пространстве, + шум воды + шум ветра через такелаж, скрипы рей и блоков. Ночью паруса хорошо отражали луну - и убегающим рекомендовали уходить под углом в котором реи параллельны противнику. а догоняющим по инструкциам рекомендовали менять курс чтобы изменить угол парусов врага к себе чтобы они засветились луной. Плюс в 1750 уже был изобретен ночной телескоп. который был почти на всех военных кораблях. Лучшей маскировкой будет погода и скорость.

new Каким образом будут проводиться бои за порт?
Портовые битвы. Скорее всего такие сражения будут проводится в инстансах, чтобы дать возможность дополнительного функционала для игроков (например береговые батареи).

Игровой мир

Будет ли наземная составляющая игры?
Время - деньги. Сделаем классный морской бой, который начнут зарабатывать - тогда займемся визуализацией городов земли и боев на мечах. .

Будет ли торговля?
Торговля еще далеко в планах. Мы пока можем только приблизительно называть торгово-экономические системы которые нам нравятся и в каком направлении мы будем двигаться. Это Eve, SWG и некоторые элементы Star Citizen.

Как выглядит управление портом?
Управление портом есть постепенный процесс улучшения его от рыбацкой деревни до большого торгового порта путем построения клановых зданий, мануфактур, торговли. При росте обьемов торговли, город будет расти открывая новые возможности, больше верфь, больше литейные мастерские и так далее.

Будет ли разная погода, время суток?
Да.

Будут ли пароходы?
Пароходов не будет.

Будут ли парусно-гребные суда?
Парусно - гребные суда будут, но в ближайшие этапы не планируются.

Будут ли брандеры в игре? Можно будет поджарить себя и противника перед утоплением?
Брандеры будут, также как и мортирные суда, имевшие место в истории.

Будут ли в игре корейские, японские и китайские суда?
Мы не сторонники придумывания линеек кораблей из закромов истории. Пока кроме экспедиции Джен Хе в голову даже придти ничего не может.

Будут ли форты и береговые батареи?
Форты и береговые батареи, управляемые NPC точно будут. Также думаем о возможности давать игрокам управлять такими сооружениями.

Игровой мир будет основываться на реальном мире, с реальными портами, городами?
Пока не решено. Есть два возможных направления.
это реальный мир - погружение в эпоху но все понятно где находится и куда идти.
либо новый мир который создает атмосферу неизвестности, приключений и исследований. То есть города, нации теже самые - НО на новой придуманной карте.

Будет ли сюжет?
Постепенно игроку будут предоставлены все инструменты, чтобы он мог построить себе сюжет сам, а именно вырастил из своего героя Лорда Адмиралтейства или навевающего страх пирата.

Будут ли звания, титулы и т.п.?
Будет две линейки званий:
Военные звания - получаемые за боевые заслуги, выслугу лет и редкие достижения
Титулы - бароны, князья и прочие - которые получаются за достижения на открытой карте, боевые заслуги и прочее
Как и в жизни некоторые титулы можно будет купить за взятки. К званиям и титулам будет идти вымпел, по которому можно будет определить что за капитан на корабле. Также звания и титулы будут влиять на доступ к элементам игры.

Будут ли в игре боты?
Технически боты уже есть. Они будут постепенно улучшаться и развиваться. В дальнейшем они будут выполнять функции наполнения мира, а также выполнения ряда задач игрока (например перевозка грузов).

new Какие наименьшие корабли планируются для игры?
Определим на тестах.

new Будут ли квесты?
Пока не планируются.

new Какое время (век) затронет игра?
Примерно с 1680-го по 1820-й. ±5 лет. Решение не финальное.

new Какие страны будут представлены в игре?
Основные морские державы эпохи парусников.

Техническая часть

Какой движок используется для разработки?
Unity3D

Будет ли возможность играть "для себя" (оффлайн, боты)?
Боты уже есть, оффлайн в среднесрочном плане нет, но все будет зависеть от успешности стартовых версий игры.

Будет ли открыт движoк для модинга?
Пока планов нет.

Будут ли открыты формулы по которым идут расчеты?
Скорее всего нет, вернее мы даже не думали над этим вопросом.

Будет ли создана вики?
Будет.

Планируется ли в будущем порт на консоли?
Next gen консоли будут, при условии благоприятных условий от Sony и Microsoft

Насколько большой будет карта?
Карта будет настолько большая, насколько будет интересно играть.

Будет ли игра похожа на PotBS, Корсары, Assassin Creed Black Flag?
Лучшие и самые интересные элементы морских игр будут активно заимствоваться и улучшаться.


new На компьютере можно будет запускать только одну копию игры?
Пока нет дизайн решения.

new Сколько максимально кораблей сможет учавствовать в битве?
Пока ответа нет. Активная работа по оптимизации и определению максимального количества кораблей в бою начата в Январе 2014.

new Где будут располагаться сервера?
В настоящее время сервера находятся в Германии.

new Будет ли возможность создавать свой сервер?
В ближайшее время нет.

new Будет ли правильно себя вести тканевые объекты? Паруса ложиться на такелаж/рангоут и т.п.
Эта задача сейчас имеет низкий приоритет.

new Какие примерно требования к ПК?
Пока что рано об этом говорить. На тестах требуется видеокарта с поддержкой DX11.

new Будет ли в игре встроенная голосовая связь?
Пока работа ведется на других направлениях.

new Планируется ли разделение на регионы (разные сервера)?
Будет определено позднее.

update Сколько людей работает над игрой?
5 программистов (включая СТО компании который занимается всем)
3 художника/моделера
арт-директор

Релиз и дистрибуция

Кто финансирует разработку?
Мы сами.

Какая будет модель распространение игры и ее оплаты?
Модель распространения - онлайн, через привычные всем методы дистрибуции и, возможно, консоли нового поколения. Методы оплаты еще в процессе обсуждения.

Вы уже наметили примерную дату релиза, или, хотя бы, старта открытого тестирования?
О датах еще рано говорить. Открытое тестирование пока не планируется, но мы ведем полностью интерактивную разработку и элементы игры будут постоянно проверятся на закрытых фокус тестах. Завершенные части игры будут выводится на пользование игрокам, через систему преордеров или early access.

new Будет ли ранний доступ (за деньги)?
Да. Скорее всего будут продаваться пакеты с кораблями. Один из которых мы скоро покажем. Думали сделать 3 набора:
прем яхта
прем корвет
прем фрегат
Во все пакеты будет входить набор вымпелов, и возможно еще какие то красивые и/или полезные вещи.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!!! Конечно если реализовоно будет всё по уму!!!

Спасибо за новость Трод!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разработчики настроены решительно. это совершено точно. буду держать заинтересованных в курсе событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп. ее че, наши делают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

о том каким может стать сухопутный мир: сухопутная часть может соперничать со скайримом(в планах на будущее), попугай.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложели ещё несколько скриншотов - тут. И начался бета-тест игры, но на Ю-тьюбе меня этот тест не впечатлил... Коряво всё как то, имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спешу опровергнуть сей факт. Ни какого бета теста нет. Идут только фокус тесты среди тестеров. Если начнется бета я об этом непременно сообщу. А то что ты видел это видео с фокус тестов, где тестируются разные возможности, а интерфейс сделан для удобства тестеров, естественно это все будет изменено.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа по тестовой версии от 25 апреля

Основное время мы занимаемся оптимизацией ФПС и памяти - это большой блок работ и ближайшие месяцы будет абсолютно не виден.

Это отвлекает от добавления новых элементов игры, но он очень важен для проекта и перформанса на средних компьютерах.

Геймплейные изменения

  1. Повышен урон орудий крупного калибра (24 32 и 42 ф)
  2. Понижен урон по команде - она слишком быстро сносилась в ноль
  3. Увеличены штрафы при уменьшении команды корабля (система сейчас очень простая и некоторые элементы может не учитывать - как например скорость подьема опускания парусов)
  4. Увеличены штрафы при поступании большого количества воды в трюм
  5. Стало легче повреждать орудия (особенно попадая в корму)
  6. При большом количестве течей корабли стали погружаться в воду более правильно
  7. Исправлен ряд багов связаных с визуализацией подтопления
  8. Уменьшено количество ремонтируемых орудий во время боя - теперь можно легко вывести противника из боя без его потопления
  9. Изменены параметры поворота и скоростей кораблей (в основном на легких фрегатах)
  10. Увеличен шанс попадания в мачту
  11. Добавлен корабль - 74 пушечный линейник. Кто-то из тестеров этот корабль помнит. Модель старая и по качеству выглядит хуже чем сюрприз и конститьюшн.
  12. Исправлен баг с долгой загрузкой боя при долго открытом клиенте игры

В следующие пару недель мы планируем

1. Полностью закончить механику движения корабля и эффекты ветра на поворот и снос корпуса

2. Значительно углубить и расширить wink.png механику урона - которую мы начали постепенно добавляя течи

3. Добавить механику сдачи корабля (белый флаг)

4. Добавить больше кораблей в ротацию для тестов геймплея кораблей от 1ого до 5ого ранга

5. Интегрировать временный открытый мир в текущие игровые механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

небольшой видеоролик. (скорее всего нарезка из того что есть) но выкладываю только из-за эпичной музыки.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво. Жаль, что это онлайн проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да. но может завезут кооператив. посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разработчики просят поддержать проект. Вам все равно, а разработчикам приятно. надо просто ответить да.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=259130636&insideModal=0&requirelogin=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не много цитаты с офф. сайта разрабов.

Боевая часть уже близка к завершению - осталось довести до ума сносы корабля от ветра, довести до конца систему повреждений, добавить простой абордаж и переход корабля от игрока к игроку. Параллельно ведутся работы по оптимизации серверной и клиентской части и заканчивается проработка спец корабля для пакета предзаказов. Следующий этап открытый мир, РПГ системы персонажа, и простейшая экономика.

Реализация открытого мира зависит от проводимых сейчас технологических тестов.

  • Возможность создать один большой мир без инстансов есть. Мы уже провели ряд экспериментов, но мир в котором присутствует игрок в такой реализации будет иметь ограниченное количество игроков, как в DayZ, c безграничным числом, так называемых, параллельных миров со свободным перемещением между ними. Наша текущая реализация графики и боя пока не позволяет иметь более 50 кораблей в одной зоне без упрощения боевой части и графики. Зон будет много но в каждой из них будет ограниченное число игроков.
  • Более простым вариантом - в котором вы сможете видеть больше игроков на карте - один мега сервер - это модель ПОТБС или Корсаров: одна единая карта - и бои в отдельных евентах куда игрок попадает с открытого мира.

Приблизительные сроки назвать сложно. Так как пока не можем точно ответить на вопрос сколько кораблей может попасть в бой так чтобы это выглядело красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребята из студии попытались добиться фотореалистичной картинки воды по моему получилось не плохо.

hqwh4ub.jpg

post-17045-0-53071000-1400521581_thumb.j

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправила шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будут выглядеть города. данный фрагмент находится в процессе разработке поэтому текстуры наложены частично.

10353327_324985724326019_5965750004286048225_o.jpg

post-17045-0-19993100-1403076293_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корсары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем. когда разрабы доберутся до сухопутной части, можно будет и сказать что да, это корсары)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пригласили в тестеры. поигрался чутка. любителям хардкора понравится. как дадут добро раскрыть подробности, я напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пригласили в тестеры. поигрался чутка. любителям хардкора понравится. как дадут добро раскрыть подробности, я напишу.

НЕТЕРПИТСЯ!!!

А ты что подписку давал!? :)

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арт на тему... нашёл! :good:

14_7_14_shipwreck_cove_by_blakez-d7qlojx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набор был в фокус группу я оставил заявку, и меня пригласили, ничего не платил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набор был в фокус группу я оставил заявку, и меня пригласили, ничего не платил).

Это ты про что!? Ф.группа понятно, приняли тоже, а при чём тут плата!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...