Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Стратегия года


ck4oyYI.png


Платформы: PC | Жанр: Стратегия
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 октября 2014


Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - новая часть знаменитой серии, выполненная в тематике научной фантастики. Игра проходит в будущем, где глобальные события привели к краху современного общества и возникновению нового мирового порядка, а также оставили судьбу человечества под вопросом. Люди борются за выживание, и вновь образованные нации сосредотачиваются на космических полетах, чтобы найти то место, где можно будет начать все заново.
Вы входите в состав экспедиции, отправленной на строительство инопланетных домов, и напишете следующую главу в развитии человечества, ведя своих людей к новому фронтиру и создавая в космосе новую цивилизацию. Исследуйте и заселяйте другую планету, разрабатывайте новые технологии, собирайте мощные армии, стройте чудеса инопланетного света, определяйте облик своего нового мира. Отправляясь в путешествие, нужно принять очень важные решения. Каждый ваш выбор, от спонсора экспедиции до состава колонии, открывает поистине безграничные возможности.


Трейлер:

 


Скриншоты:

 

4VodZES.jpg
eQdQYbD.jpg4op00Di.jpg
 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю 2ю партию, выставил уровень сложности повыше. Только теперь понял что здесь в отличае от любой цивы нет раннего раша какими нибудь маянцами/ирокезами, война только к середине приобретает смысл когда нужно место и ресурсы. На старте партии все войска уходят на отстрел зергов, ну или попытки по заданию завалить аванпост корпорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ИИ. Он ОЧЕНЬ вял и пассивен... Сейчас же он больше занят войной с жуками.

На самом деле, бывает, ИИ особо деваться некуда, т.к. жуки застят карту буквально сплошным ковром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, бывает, ИИ особо деваться некуда, т.к. жуки застят карту буквально сплошным ковром.

К миттельшпилю жуки вычищаются на раз небольшими карательными отрядами, так что слабая отмазка. Не говоря о том, что вчера я сыграл еще одну партию и слал всех ИИ лесом, но мне только грозили и никто не нападал. Кстати, супер-креветка Гармонии - это ад. При поддержке одного стрелка этот краб-переросток захватил вчера 5 городов противника, абсолютно наплевав на вражеский огонь О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится возросшая роль стратегических ресурсов. Все самые вкусные плюшки, вроде спутников или супер-юнитов требуют какой-нибудь СР, причем часто не один, да еще и помногу! В результате быстрая разведка территории с раскрытием месторождений стала жизненной необходимостью. По той же причине тактика игры одним городом тоже канула в небытие - вы просто проиграете ресурсную гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думал, что лучшим средством для уничтожения гнёзд алиенов окажется простой исследователь. И всего то надо взять первый уровень праведности. Баг или фича?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот уж не думал, что лучшим средством для уничтожения гнёзд алиенов окажется простой исследователь. И всего то надо взять первый уровень праведности. Баг или фича?)

Фича. Проблема в том, что вокруг гнезд эти гады так роятся, что подойти к ним просто физически нереально. А ждать - миазмы прикончат. Так что все нормально.

Ох уж этот генератор названий от Фираксис xD

А я думал, после миссии Vengeful Vengence в XCOM меня ничто так больше не рассмешит: картинка со стима цепляться не хочет, поэтому вот просто ссылка.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К миттельшпилю жуки вычищаются на раз небольшими карательными отрядами, так что слабая отмазка.

До миттельшпиля ещё дожить надо. Это хорошо, если карта небольшая, и старт был более-менее кучный. Но даже на стандартной может получиться большой материк, а базы раскидает по краям. У меня сейчас на одном континенте со мной три АИ, на другом - остальные четверо. Их материк чуть меньше нашего и весь ветвистый - на нём живность уже к 100-му ходу загнали в дальний угол, а сами АИ начали грызться и искать союзников для войны. На моём - дикий запад. ))) Свой угол я практически вычистил, благо ксеномассы почти не было, ещё один АИ на юго-западе тоже оттеснил зверьё. Зато двум другим на севере, пардон, ни бзднуть, ни пёрнуть - в середине материка рельеф пересечённый, горы и каньоны + много ксеномассы, аленей там скопилось - уууу. Им даже ходить-то некуда. Только АИ подчистят немного, к ним ещё столько же. Если б я под шумок не помогал, "закрывая" гнёзда, один из этих убогих так бы и сидел с одной голой базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фича. Проблема в том, что вокруг гнезд эти гады так роятся, что подойти к ним просто физически нереально. А ждать - миазмы прикончат. Так что все нормально.

Ох уж этот генератор названий от Фираксис xD

А я думал, после миссии Vengeful Vengence в XCOM меня ничто так больше не рассмешит: картинка со стима цепляться не хочет, поэтому вот просто ссылка.

Не проблема. Просто прячем исследователя клетках в 4х от гнезда, а с противоположной стороны проводим ложную атаку. Вся местная популяция сбегается мстить, оставляя гнёзда без охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До миттельшпиля ещё дожить надо. Это хорошо, если карта небольшая, и старт был более-менее кучный. Но даже на стандартной может получиться большой материк, а базы раскидает по краям. У меня сейчас на одном континенте со мной три АИ, на другом - остальные четверо. Их материк чуть меньше нашего и весь ветвистый - на нём живность уже к 100-му ходу загнали в дальний угол, а сами АИ начали грызться и искать союзников для войны. На моём - дикий запад. ))) Свой угол я практически вычистил, благо ксеномассы почти не было, ещё один АИ на юго-западе тоже оттеснил зверьё. Зато двум другим на севере, пардон, ни бзднуть, ни пёрнуть - в середине материка рельеф пересечённый, горы и каньоны + много ксеномассы, аленей там скопилось - уууу. Им даже ходить-то некуда. Только АИ подчистят немного, к ним ещё столько же. Если б я под шумок не помогал, "закрывая" гнёзда, один из этих убогих так бы и сидел с одной голой базой.

Это опять же вопрос больше к ИИ. Пересеченная местность - раздолье для стрелков/артиллерии/авиации, выжигать ксеноту в таких условиях - халява, тем более если взять нужные перки в "военной" ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опять же вопрос больше к ИИ. Пересеченная местность - раздолье для стрелков/артиллерии/авиации

Ну нету у него  на 100-м ходу ни пушек, ни самолётов, есть два города и те на ладан дышат, а алени прут стеной, стрелков они сносят только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hxkesuhcsjjmfiietwtf.png

Даешь лего-креветку Гармонии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Гармонии есть гигантский орбитальный хентайный монстр, ну разве не прелесть? ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редактор карт интересно будет предусмотрен в дальнейшем. а то так охота  карту смастерить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, скажу и я своё гав. Играю АПК (хотя по моему, обозначение АРК выглядит солиднее), сложность Меркурий, тип карты: Земля. Имею 5 городов, есть желание сделать 6. Случайно встал на путь Гармонии) Впечатления: сугубо положительные, скорее всего из-за того, что я фанат sci-fi. Внешний вид юнитов, построек, а уж задания - мелочь, но все же приятно. Минусы - если честно, не заметил. Играю и получаю удовольствие, чего и вам желаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень крута, затягивает с головой, но сегодня обнаружил одну весьма печальную вещь.Пошел по пути Превосходства, уже есть САБРы и Ангелы, плюс поднял Чистоту до 5го уровня. И обнаружил, что могу строить бронепехоту Чистоты (которая техой на 4м уровне открывается). Смотрится это очень бредово (а они еще со знаменем своей идеологии xD), надеюсь, что вскоре поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь побеждал путём контакта с некой инопланетной расой? Слышал, для этого нужно много денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь побеждал путём контакта с некой инопланетной расой? Слышал, для этого нужно много денег...

Просто чтобы включить маяк нужно 800 энергии, а после включения и до конца он потребляет весь твой прирост энергии, т.е. твой доход становится равным 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь побеждал путём контакта с некой инопланетной расой? 

Разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто чтобы включить маяк нужно 800 энергии, а после включения и до конца он потребляет весь твой прирост энергии, т.е. твой доход становится равным 0.

На конечных этапах не так уж это и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На конечных этапах не так уж это и страшно.

Я бы на месте компа в этом случае объединялся с остальными странами и нападал, чтобы раздобать маяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп может там собственный цветок от посягательств обороняет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Партия на стандартной карте стандартным темпом, 190 ход. Шпионю за бабкой Элодией, краду у неё технологии - смотрю, что получше, сэйв-лоад, всё такое. Каждый раз выпадают крутейшие вещи - гиперкомпьютеры, синергетика, теория поля и т.д. Фактически у неё есть все узловые техи на внешнем круге - и, как следствие, на внутренних тоже. По самым скромным подсчётам всё это вместе стоит порядка 20000 колбочек - с учётом внутренних кругов даже больше. Сейчас у неё наука выдаёт примерно 100 колбочек - у меня почти втрое больше, но я прошёлся только по узлам внутренних кругов и кое-где по "листьям". Если считать, что она исследовала с этой же скоростью (100) и только внешний круг, получается, что ей потребовалось бы времени больше, чем идёт текущая партия. Откуда тогда столько - не менее десятка - самых дорогих технологий? Шпионаж исключается, агентство она построила меньше 10 ходов назад. Бешеное развитие культуры? Если она откроет все вертушки, получит 8 открытий. Но опять же, как? У неё всего четыре городка с населением в среднем меньше десятка - а было и того меньше, местность вокруг неблагоустроенная... Что внутри, сказать сложно, но уж точно не куча ЧС. В общем, такое впечатление, что у компа какие-то свои тарифы на культуру\науку. Никто не знает, как посмотерть, что у него там делается?

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не подумал что технология выбирается просто рандомно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не подумал что технология выбирается просто рандомно?

Вот, ты тоже подумал. Не, я понимаю, энергию и колбы шпионы откуда-то извлекают, но чтобы и технологии... это полнейший курьёз. Хотя как минимум одна из этих внешних технологий у неё точно есть, она оттуда чудо построила. Вот потому-то и хочется проинспектировать АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...