Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дата выхода игры и новый трейлер

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

трейлер как всегда пафосен! и да будет Лелиан в качестве сопартийца, в противном случаи отменяю предзаказ! :rolleyes:

Можешь отменять - Каллен,Лелиана и Жасмин это советники по военной,шпионской и дипломатической частях )

Впрочем, это не делает ее "не романсабельной".

Изменено пользователем Zalmanlg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если игра будет соотвествовать трейлеру, то...

9117509f9bd4.jpg

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааавно ж меня не было

только оторвалась от диплома, как тут О_О

уняня, мне напомнило гремучую смесь сверхъестественного, тихоокеанского рубежа и Origins

а гг поди сам Создатель, которого конкуренты подвинули и в процессе ему память поотшибало

у гг мужского полу очень приятный голос, у Каси и голос и внешность такие, что моя потенциальная косситка уже знает к кому клинья подбивать

так, что еще - о, Леля прям фамфаталь, и таки будут два усача Дориан и Страж в команде *_*

а теперь срочно забыть обо всем и снова за работу т_т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только оторвалась от диплома, как тут О_О

уняня, мне напомнило гремучую смесь сверхъестественного, тихоокеанского рубежа и Origins

а гг поди сам Создатель, которого конкуренты подвинули и в процессе ему память поотшибало

у гг мужского полу очень приятный голос, у Каси и голос и внешность такие, что моя потенциальная косситка уже знает к кому клинья подбивать

так, что еще - о, Леля прям фамфаталь, и таки будут два усача Дориан и Страж в команде *_*

а теперь срочно забыть обо всем и снова за работу т_т

Та же история. Диплом, мать его, а тут столько интересного посыпалось! Т_Т

Отвлекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь отменять - Каллен,Лелиана и Жасмин это советники по военной,шпионской и дипломатической частях )

Впрочем, это не делает ее "не романсабельной".

сарказм был если что! как же я смогу отменить предзаказ то, это не про меня)? а Лелиан верна моему ГФ! так что ни ни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, не потянет...собака женского рода. Кому в анальное рабство до октября тут можно продаться за мощный пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой у тебя щас комп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой у тебя щас комп :)

Да хрень полнейшая. 2 гб озу, 1 гб видео, проц 2-х яйцевый пентиум-д инсайд 3.0 гц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки разглядел Инкви-рогу. Ему что, тоже присуропили гарпун? А вообще интересно, как будут работать эти механики. Ладно гарпун: понятно, что и у вояки, и у бандюка это - отдельный скилл и срабатывает по нажатию выделенной клавиши/кнопки. А вот как быть с пируэтами/перекатами/"мерцанием"? Известно, что это так же разблокируемые умение, вот только как оно работать будет? Очень хочу, чтобы в пассивном режиме или на манер уклонения в консольной "Диабло 3".

И что касается внешнего вида... Ну ладно шляпы (хотя они больше для "пощеголять", как мне кажется), но вот эта кастрюля с крылатой ящерицей уже порядком утомила. Особенно на голове мага или разбойника.

https://plus.google.com/photos/+dragonageofficial/albums/6005596772692790913/6005596780547128306?pid=6005596780547128306&oid=104492156379470552238

Вот тут прям идеальный вариант обоих полов, как по мне... Похоже на очередной прикид Геральта из Ривии, конечно, но в данном случае это - комплимент. Очень сдержанно, функционально и вместе с тем богато на детали, которые хочется рассматривать. Пиратский платок с обручем поверх - свежо и аутентично. Изредка можно разнообразить капюшоном с маской. Такое, в общем, и на мага можно напялить. Я надеюсь, в этой игре наконец-то можно будет не пользоваться toggle helmet-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как быть с пируэтами/перекатами/"мерцанием"? Известно, что это так же разблокируемые умение, вот только как оно работать будет?

Берется как скилл за очко умений. Скорее всего будет небольшой КД и возможность выбора направления, от которого зависит дальнейший пируэт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берется как скилл за очко умений. Скорее всего будет небольшой КД и возможность выбора направления, от которого зависит дальнейший пируэт.

есть еще вариант как в 3 масс эффекте с перекатами, но вместо перекатов эти финтифлюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант как в 3 масс эффекте с перекатами, но вместо перекатов эти финтифлюшки

Нет. Уже подтвердили, что это отдельное умение для каждого класса. Плюс остаются пассивные парирование и уклонение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Уже подтвердили, что это отдельное умение для каждого класса. Плюс остаются пассивные парирование и уклонение.

Перекаты/пируэты/мерцание - это же по сути также и техники уклонения. Может, это как раз и есть пассивка, которую разблокируешь в какой-то цепочке умений, как во 2-ой части. Ну т.е. совершенно не обязательная. Вот только как это будет геймплейно, кажется, ещё неизвестно. На геймпаде возможны варианты с отклонением стика и нажатием какой-то кнопки, на клаво-мыши - пробел (как вариант). Мне кажется, это должно быть реализовано максимально "спинномозгово" и без кулдауна (и, если совсем размечтаться, без занятия слота в интерфейсе под какое-либо умение). С другой стороны, уже понятно, что реактивной боёвке из ДЭ2 сказали "до свидания" (спасибо хоть, что не сказали "здрасьте" аква-аэробике из ДЭО), поэтому вопрос лично для меня висит на видном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Mustard Seed

Уже выше все расписали, поскольку будет возможность выбора направления, то это не пассивка, а значит будет задержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОХ! За кого играть? За кого играть? За человека? За кунари? Маг или воин? А-а-а!!!! Круто))))))

Надеюсь, что игра сохранит командный дух и дух братства, который я смог почувствовать, посмотрев ролик! Это будет эпично, это будет круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охоххо-хо)) Полезно бывает пару деньков не заходить на форум. Зато ррраз - и вкусняшка.

ПС. И все-таки чертова дюжина, вместе с Инквизитором. Это то, чего я ждала - и это великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Mustard Seed

Уже выше все расписали, поскольку будет возможность выбора направления, то это не пассивка, а значит будет задержка.

Я имел в виду, что после разблокировки этой абилки (а то, что это разблокируется, уже подтвердили), Инквизитор начинает использовать evade move (не только как способ уклонения, конечно, но и как способ атаки). Т.е. там, где до этого он бы просто просто отбежал/отошёл, сейчас он перекатывается/кувыркается/телепортируется. Естественно не просто для красоты, а с каким-то смыслом (уменьшение урона, рост вероятности критического удара и т.п.). Т.е. примерно так, как это реализовано в консольной "Диабло 3" (в ПК-версии живут же прекрасно без это фишки). Пусть это будет, допустим, не пассивная способность, а, скажем, режим долгого действия. Бог с ним, с кулдауном, хочется, чтобы она не занимала слот под другие абилки, а как бы автоматически встраивалась в геймплей.

Если же я зря заливаюсь соловьём и обратное уже официально подтверждено, то буду признателен за ссылку, т.к. этот вопрос мне очень интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Уже подтвердили, что это отдельное умение для каждого класса. Плюс остаются пассивные парирование и уклонение.

разблокируешь, бежишь, жмешь пробел, вытворяешь финтифлюшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. там, где до этого он бы просто просто отбежал/отошёл, сейчас он перекатывается/кувыркается/телепортируется. Естественно не просто для красоты, а с каким-то смыслом (уменьшение урона, рост вероятности критического удара и т.п.). Т.е. примерно так, как это реализовано в консольной "Диабло 3" (в ПК-версии живут же прекрасно без это фишки).

В диаблу не играл, поэтому сложно понять о чем речь, но вот представь, если он у тебя будет делать перекат не по команде, а когда пожелает левый мизинец - это же бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, господа - какое из изданий стоит предзаказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, господа - какое из изданий стоит предзаказать?

Какое не жалко. Из бонусов Делюкса только саундтрек чего то стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из бонусов Делюкса только саундтрек чего то стоит.

Там еще есть загадочный пункт «Бонусное содержимое — будет объявлено позднее». Может, какой-нибудь относительно крупный DLC в день выхода, как с последними играми БВ...

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диаблу не играл, поэтому сложно понять о чем речь, но вот представь, если он у тебя будет делать перекат не по команде, а когда пожелает левый мизинец - это же бред.

Ну почему же? Для примера можно взять консольного "Ведьмака 2" (меня в первую очередь волнует как раз управление с геймпада). Там в зависимости от ракурса камеры Геральт метил в разных врагов, перекатываясь между ними, когда они стояли на относительно далёком друг от друга расстоянии, и нанося удары. Зажав левый триггер он жёстко центрировался на одном противнике, снимая стружку только с одного. Я понимаю, что это не про ДЭ, там у левого триггера другая функция, но есть же, например, ещё левый и правый бамперы. Правым стиком ты вращаешь камеру, переводя "прицел" с одного врага на другого (или просто указывая направление), левым управляешь движением перса и в нужный момент жмакаешь, допустим, RB/R2 и твой Инкви совершает маневр в сторону цели (или в противоположную сторону). Это удобно и слоты под основные скиллы остаются незанятыми.

Такой динамики, как в ДЭ2, не намечается, там эти перекаты-перескоки и не нужны были, т.к. совершались по умолчанию , поэтому встроить их в геймплей "Инквизиции" каким-то максимально ненапряжным образом - было бы плюсом. Сами пивовары не раз говорили, что не склоняют игроков ни к какому типу боёвки (хочешь - бери тактическую паузу и играй в шахматы, хочешь - переключайся между персами, а хочешь - ковыряйся в тактических настройках, чтобы собутыльники по дефолту могли сами о обо всём позаботиться). Соответственно, эта подчеркнуто экшн-фишка с уклонением и быстрым передвижением вынесена как отдельное умение, мимо которого любители тактического прохождения могут смело пройти и потратить очко умений на что-то более подобающее. Тем более, что, как сказал, кажется, Лэйдлоу, очки эти будут на вес золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну почему же? Для примера можно взять консольного "Ведьмака 2" (меня в первую очередь волнует как раз управление с геймпада). Там в зависимости от ракурса камеры Геральт метил в разных врагов, перекатываясь между ними, когда они стояли на относительно далёком друг от друга расстоянии, и нанося удары. Зажав левый триггер он жёстко центрировался на одном противнике, снимая стружку только с одного.

Вот тут я затрудняюсь что-либо доброе вечное сказать, поскольку во второго ведьмака я играл на pc и там такого утонченного извращения не наблюдалось :) Или я уже за давностью лет забыл. Как бы то ни было, боевая система ведьмака чистой воды экшен с временными задержками, система, которая мне принципиально не нравится.

Такой динамики, как в ДЭ2, не намечается, там эти перекаты-перескоки и не нужны были, т.к. совершались по умолчанию

В DA2 не было перекатов и перескоков по умолчанию, на PC по крайней мере.

Соответственно, эта подчеркнуто экшн-фишка с уклонением и быстрым передвижением вынесена как отдельное умение, мимо которого любители тактического прохождения могут смело пройти и потратить очко умений на что-то более подобающее. Тем более, что, как сказал, кажется, Лэйдлоу, очки эти будут на вес золота.

Так то оно так, но плохая тенденция из этого может вырасти запросто. Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажав левый триггер он жёстко центрировался на одном противнике, снимая стружку только с одного. Я понимаю, что это не про ДЭ, там у левого триггера другая функция, но есть же, например, ещё левый и правый бамперы.

В DA тоже можно фиксироваться на одном враге, с помощью нажатия стика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...