Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hmtf2ij.png

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PS4  


UihvLBV.png


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: haRdPG
Разработчик: XdQP50X.png From Software \ XdQP50X.png SCE Japan Studio | Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 24 марта 2015


Взгляните в лицо своим страхам, пытаясь найти ответы в древнем городе Ярнам, в котором свирепствует странная эпидемия, распространяющаяся по улицам со скоростью лесного пожара. Тень накрыла охваченный ужасом город, и вам придется узнать ее самые мрачные секреты, чтобы выжить.


Скриншоты  

534917.1485085674.jpgy6CKFE0.jpgpWMSf6w.jpgAYQ9m95.jpg

Hide  
Видео  

 

Hide  


Дополнение - The Old Hunters  

650_1200.1485089253.jpg

Вот уже очень долго сокрыты в руинах Бюргенверта ужасные тайны, погребенные старыми охотниками... Настало время этим тайнам выйти наружу. Вам предстоит исследовать новые места — включая Часовую башню и Кошмар охотника, — полные опасностей, трофеев и смертоносных противников. Вы узнаете тревожную историю охотников, некогда превративших Ярнам в площадку для своих безумных игр. 
Вас ждут разнообразные костюмы и новое оружие, способное менять форму, — включая Острый лук Саймона, который позволит вам по-новому взглянуть на дистанционный бой. А темные чары позволят вам превратиться в ужасающее чудовище... С возвращением в Ярнам!

Трейлер  
Hide  
Hide  

6cNaDfs.png

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elhant это норма для Фромов. Ты должен был знать, на что подписываешься. 

У меня тоже горело очень часто, но я терпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знал и знаю. Мне что, теперь поворчать нельзя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

В чем прикол мотивировать игрока изучать атаки врага и их тайминги, а потом делать эти атаки и тайминги совершенно рандомными? 

Тайминги не рандомные. Рандомные только атаки. И то на любую атаку все-таки можно среагироать.

1 час назад, Elhant сказал:

 А еще эта задержка команды у уклонения.

Не помню никакой задержки.  Или ты жалуешься, что нельзя отменить анимацию атаки? Или тебе не нравится, что когда ты 500 раз стучишь по кнопке атаки, персонаж 500 раз атакует, а потому что "переписать" забитые команды моментально не получится? В соулсах не надо бешено стучать по кнопкам, будь терпеливым.   

1 час назад, Elhant сказал:

И подтормаживания.

Случаются не так часто. Проблемы с фрейм пейсингом есть, но лично я привык к ним быстро. Реальные лаги вроде бы не частые. Я точно помню, что в данжах заметные тормоза есть (так как там может быть одна большая комната в которой 100500 врагов), но я бы в принципе не советовал до того, как ты дошел до стадии выбивания трофев, в данжи ходить. Они весьма однообразные и оттого скучные. 

1 час назад, Elhant сказал:

Иногда игра просто выбешивает. Ох, и это мое проклятье умирать как раз тогда, когда нужно сделать последний удар, причем, как правило, совершенно тупым образом.

Потому что ты пытаешься побыстрее добить врага, забывая об осторожности, совершая ошибки. Главный скилл в соулсах - терпение. 

43 минуты назад, Elhant сказал:

Не можем создать хорошо задизайненные сражения, будем просто иметь игрока.

Ты не знаешь, что такое хорошо задизайненные сражения. Многие боссы в дарк соулсе 2 (который я, кстати, до сих пор не прошел, потому что игра очень долгая и не очень хорошая) абсоютно предсказуемые и не обладают большим набором разнообразных атак. Это делает их легкими и ужасно скучными. 

Опять же, на большинство атак в бладборне в принципе можно реагировать не заучивая паттерны. Либо паттерны быстро автоматически заучиваются во время боя. Я реально упорно учил атаки вроде бы только на некоторых DLC-шных боссах и Abhorrent Beast-е в данжах (последнего легко зачизить ядом, но это скучно и не приносит удовлетворения от победы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, -Lelouch- сказал:

В соулсах не надо бешено стучать по кнопкам, будь терпеливым.

 

10 часов назад, -Lelouch- сказал:

Потому что ты пытаешься побыстрее добить врага, забывая об осторожности, совершая ошибки. Главный скилл в соулсах - терпение.

 

10 часов назад, -Lelouch- сказал:

Ты не знаешь, что такое хорошо задизайненные сражения.

Не надо меня учить, Лилуш, когда я этого не просил. И да, я говорю о реальной задержке. Я играл в достаточно быстрых игр, чтобы ее чувствовать. Как и понимать, что значит хорошо задизайненный босс.
В контексте соулсов, может, это и хороший дизайн, но геймплейный контекст соулсов сам по себе достаточно скупый, потому что все сражения сводятся к "ударил-убежал". Станлоками вообще не пользуюсь, так как с ними будет еще скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я не хочу упрямо спорить, я наверняка часть претензий написал через баттхерт, и я действительно склонен спешить (хотя в контексте "последнего удара" я скорее начинаю тупить из-за волнения). Мне игра безусловно нравится несмотря на недовольство, уникальный опыт, от которого я получил удовольствие.

Но в задержке и фпс я уверен. Только что проверил: в скупой обстановке ее (задержки) практически нет, плюс сравнил с видео с ютуба - у меня даже пробежка до босса менее плавная, чем там, что уж говорить об активном сражении.

И таки да, геймплей слишком однообразен для меня. Его разбавляют новые враги и оружие, но ощущения свежие только первые полчаса после его смены, ибо тактика все равно остается прежней, и когда ты все изучил, то с каждым новым часом становится все скучнее. Если не получится выполнить все ачивки в этом прохождении, то повторное отложу, наверное, до покупки прошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Если не получится выполнить все ачивки в этом прохождении

У игры 3 концовки, если очень хочешь платину в одно прохождение, то можешь скинуть сейв перед последним боссом

Показать содержимое  

Когда Сон Охотника будет в огне

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dragn сказал:

У игры 3 концовки, если очень хочешь платину в одно прохождение, то можешь скинуть сейв перед последним боссом

Показать содержимое

Когда Сон Охотника будет в огне

Скрыть

Ага, я уже почитал про это немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего конкретно зависит стан (помимо выстрела и бакстэба). Просто иногда получается застанить боссов мощным ударом. Я бы подумал, что влияет урон, но от одного удара они станятся не всегда. Еще подумал, что, возможно, урон "накапливается", и когда я достигаю границы, они станятся, но они бы тогда и от обычных ударов станились, а этого не происходит (да и такое трудно протестировать). Возможно, станятся они, когда бьешь в определенный момент уязвимости, хотя некоторых (к примеру, Амигдалу) я станил сразу же, тупо подбежав вплотную и влупив прямо по голове.

И я так понимаю, что и бакстэб с выстрелом не на каждом боссе работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если долго бить в "уязвимые места" 

У Амиги например голова, да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у лунного меча такой офигенный внешний вид, но такой неуклюжий мувсет :о И урон практически одинаковый с куда более удобным мечом Людвика. Я, конечно, только начал качать аркану, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже до DLC добрался что ли? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохождение Людвига - это грустный момент...

Потому что "пик" бладборна уже пройден, и несмотря на то, что впереди еще много качественного контента, эпичность сражения с Людвигом ничего не переплюнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, -Lelouch- сказал:

Прохождение Людвига - это грустный момент...

Мария как бы самый красивый босс. 

Да и Кос тоже ничего так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, ок. У каждого свои предпочтения. 

В длк для меня самыми лучшими были Людвиг и

Лоренс

Они же для меня были и самыми сложными боссами в DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу насчет Марии. Больше запомнилась.

Хотя от последнего босса пятая точка горела долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Блин, у лунного меча такой офигенный внешний вид, но такой неуклюжий мувсет :о И урон практически одинаковый с куда более удобным мечом Людвика. Я, конечно, только начал качать аркану, но все же.

Хз, я людвига не заценил. А вот меч лунного света топчик. Считай как двуручная секира и постоянным аое станом, но еще и она рука под ствол свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Ты уже до DLC добрался что ли? О_о

Я уже всё прошел, мне осталось завалить дите Коса и откыыть третью концовку.

И да, тоже Людвиг как босс очень понравился. Мария красивая, но достаточно простая (впрочем, точно не минус на данном этапе). Больше всего подгорает от дитя Коса и Лоренса, потому что у обоих в какой-то момент начинается бешеный спам атак, у первого так вообще телеграфия в кашу превращается, когда он психует во второй фазе.
Лоренса, кстати, раз 20 пробовал, сливаясь на второй половине ХП, но в какой-то момент сел и с первого раза убил, лол.

5 часов назад, B11zzard сказал:

Считай как двуручная секира и постоянным аое станом, но еще и она рука под ствол свободна.

Эмм, какой там стан в одноручном режиме? Там только у двуручника L2 сносит.

И да, хоть взмахи у одноручника шире, но при этом дальность и скорость страдает. Я пока более привычный к мечу Людвика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:

Я уже всё прошел, мне осталось завалить дите Коса и откыыть третью концовку.

И да, тоже Людвиг как босс очень понравился. Мария красивая, но достаточно простая (впрочем, точно не минус на данном этапе). Больше всего подгорает от дитя Коса и Лоренса, потому что у обоих в какой-то момент начинается бешеный спам атак, у первого так вообще телеграфия в кашу превращается, когда он психует во второй фазе.
Лоренса, кстати, раз 20 пробовал, сливаясь на второй половине ХП, но в какой-то момент сел и с первого раза убил, лол.

Эмм, какой там стан в одноручном режиме? Там только у двуручника L2 сносит.

И да, хоть взмахи у одноручника шире, но при этом дальность и скорость страдает. Я пока более привычный к мечу Людвика.

Нормальный стан на r1, удар по дуге валишь всех пока стамина не кончится, а они в ответ ничего сделать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, B11zzard сказал:

Нормальный стан на r1, удар по дуге валишь всех пока стамина не кончится, а они в ответ ничего сделать не могут.

Так это эффект любого оружия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, все прошел. Мне для платины осталось только убить королеву в данжене и забрать в другом оружие (а еще забрать у воронихи оружие в НГ+, ибо ее квест я провалил))

Несмотря на возражения и периодически срывы, потраченным временем очень доволен (кстати, как узнать, сколько потратил часов на игру?). Игра чертовски атмосферная, и сравнивая с Демонами, сильно выигрывает для меня в динамике и просто ощущениях от игры. Хочется двигаться, хочется исследовать, сам процесс лучше ложиться на мои впечатления. Многие мелочи улучшены, хотя игра все равно по-тупому наказывает игрока в некоторых моментах. Я, к слову, не особый фанат готики, но здесь прям... погружаешься. Работа над стилем и визуальным дизайном просто потрясная, настолько, что уже неважно, что вкусам моим не сильно соответствует. И хоть Синдзи во все игры вставляет глубокую символику, я пока только в этой ее оценил. Хотя мне так или иначе пришлось идти за ней на вики и смотреть видео по лору)) Иначе я не только ничего не понял бы, но и пропустил бы как минимум треть игры.

На самом деле, уже хочется пройти все по новой женщиной с другим билдом, в этот раз вчитываясь во все мелочи и выполняя правильно все квесты, но я таки оставлю на потом. К тому же, надо еще платину выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

кстати, как узнать, сколько потратил часов на игру?

Если в самой игре не предусмотрено, то никак.

Плойка подобной информации не предоставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Собственно, все прошел. Мне для платины осталось только убить королеву в данжене и забрать в другом оружие (а еще забрать у воронихи оружие в НГ+, ибо ее квест я провалил))

Несмотря на возражения и периодически срывы, потраченным временем очень доволен (кстати, как узнать, сколько потратил часов на игру?). Игра чертовски атмосферная, и сравнивая с Демонами, сильно выигрывает для меня в динамике и просто ощущениях от игры. Хочется двигаться, хочется исследовать, сам процесс лучше ложиться на мои впечатления. Многие мелочи улучшены, хотя игра все равно по-тупому наказывает игрока в некоторых моментах. Я, к слову, не особый фанат готики, но здесь прям... погружаешься. Работа над стилем и визуальным дизайном просто потрясная, настолько, что уже неважно, что вкусам моим не сильно соответствует. И хоть Синдзи во все игры вставляет глубокую символику, я пока только в этой ее оценил. Хотя мне так или иначе пришлось идти за ней на вики и смотреть видео по лору)) Иначе я не только ничего не понял бы, но и пропустил бы как минимум треть игры.

На самом деле, уже хочется пройти все по новой женщиной с другим билдом, в этот раз вчитываясь во все мелочи и выполняя правильно все квесты, но я таки оставлю на потом. К тому же, надо еще платину выбить.

Какое видео смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, B11zzard сказал:

Какое видео смотрел?

Да несколько, но основное - это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Да несколько, но основное - это.

Да, это самый топ. Но на второе прохождение я уже сам все эти вещи анализировал, хотя многие вопросы так и остались без ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А давайте создадим узкокоридорную зону с безлимитно спамящимися мобами, которые уже при спаме будут знать местонахождение игрока, даже если он за тремя стенами. И сделаем так, чтобы остановить спам можно было лишь проходя через их волны и других зверей. Будет весело"

Желаю таким разработчикам быть засуженными по самую задницу за домогательства и навсегда разрушить свою карьеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...