Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Интервью Kotaku с Майком Лэйдлоу

Рекомендуемые сообщения

dai_cover_art_news_top.jpg

Известный портал Kotaku взял интервью у Майка Лэйдлоу, креативного директора, BioWare Montreal, в ходе которого были заданы вопросы касательно персонажей Dragon Age: Inqusition, источников вдохновения и вообще о самой сути новой игры. За перевод благодарности уходят Guiltytwo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем постоянно упоминают Frostbite 3 и рассказывают какая крутая будет графика- люди не в графику будут играть, а в геймплей.

Обычно так говорят, когда что-то не оправдывает ожиданий. Пытаются убедить других в правильности выбора движка, что бы самим было легче в это верить.

Сдается мне, что движок деланный под шутер, не шибко подходит для создания РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз есть выбор расы, то мы получим снова молчаливого убийцу вместо озвучки протагониста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз есть выбор расы, то мы получим снова молчаливого убийцу вместо озвучки протагониста?

Ноуп. По две озвучки на каждый пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очередная риторика общих мест... ДЭО - хорошо. ДЭ2 и, зачем-то, МЭ3 - плохо. Похоже, автор с Kotaku даже рядом не фанат серии, какую-то краткую выжимку из комментариев с ЮТюба с какого-нибудь летсплея выдаёт. Серия молодая, две игры всего, а уже понеслась дискуссия "канон - не канон", "тру Драгонага - не тру". Как про какую-нибудь Final Fantasy...

Ну и мода сравнивать всё с "Игрой Престолов". Сразу виден полёт мысли, чесслово (я не читал романов Мартина, но технически эта эпопея называется "Песнь льда и пламени"). Такое ощущение, что Лэйдлоу за язык как будто тянут, мол, чувак, ну скажи же, что вы и в "Игре престолов" черпаете вдохновение, это же тренд. Это Bioware что ли черпает? Серьёзно? Да не абы про что, а именно про персонажей? Умора...

Единственное, что цепануло, это вскользь упомянутые возможности по геймплейной настройке. Надеюсь, это не только "показывать кровь", "скрывать шлем", "показывать урон и здоровье".

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пытаюсь отделаться от привычки заходить на этот сайт и читать обновления. Знаю что порчу себе сюрприз, знаю что когда ничего не знаешь играть интересней, но рука так и тянется сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о дело в том, что, несмотря на разваливающийся вокруг них мир, жители Тедаса слишком заняты собственными проблемами, чтобы дать отпор угрозе - вот тут и выходите на сцену вы “Вы засвидетельствовали событие, с которого началось погружение мира в хаос, - продолжает Лэйдлоу.

Разорвалась завеса и Шепард вселился в Инквизитора. И теперь все его и зовут...Инквизитор.

Похоже, возвращается к своим корням вместо того, чтобы делать сомнительные изменения в попытке угодить массам, как в последних своих играх. Интерсно посмотреть, сработает ли такой подход.

Бегите все,папочка возвращается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что еще лучше, членов отряда не будет в DLC - в отличие от недавних игр BioWare, в которых были подобные персонажи.

Я думаю это хорошо. Всех персонажей на бочку, как говорится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживи страшное событие!

Получи отметину!

Потом борись всю жизнь с демонами!

0000000gatsu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единый пак персонажей тоже радует, а то прохождение DLC с любимыми сопартийцами превращалось в путешествие со статистами нередко. Хотя говоря о вкусах, могу отметить, что DA2 доставил мне более яркое удовольствие, чем DA1, именно из-за более яркой жизни протагониста. Я никогда не мог согласиться, что испортилась игра в целом, скорее полюбившиеся аспекты, но на их место пришли другие, пусть и не всегда равноценные. В итоге я примирился с собой, перестал холиварить и стал рассматривать серию DA как роман, где в каждой части что-то свое, не всякая удача на взгляд критиков (коим является и каждый читатель). С тех пор обзоры игр в ключе в такой-то части плохо, а вот в новой, как в позапрошлой, стали казаться мне несколько ущербными.

А вот каким должно быть интервью с ответственными за создание, особенно за создание RPG? Я не могу пока найти ответа на этот вопрос, последние пристойные вещи читал очень давно в ныне почившем журнале Game.exe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц. нет информации ноют, есть информация (хоть какая то) все равно ноют не достало.

имхо, к октябрю уже и игру ставить не нужно будет... все уже пройдут ее по 10 раз через лавину этих вьюшек и интервьюшек )

зы. я лично с некоторых пор только заголовками ограничиваюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что движок деланный под шутер, не шибко подходит для создания РПГ.

Unreal Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то разве сказал, что "Все будет как в БГ1"? Он просто привел для примера один из моментов оттуда... Господи, люди, да когда же вы перестанете читать наискось?

И когда же фанаты поймут, что это интервью? Это не вброс информации на ГЛАВНОМ И ЕДИНСТВЕННОМ САЙТЕ БИОВАРОВ, конкретно от них самих. Какое-то издание, журнал или интернет-портал берет интервью у разработчика и потом это публикует у себя и для себя, отдельно от других и с почти такими же вопросами. Здесь инициатива идет НЕ от разработчика, это не они информацию вбрасывают. Так зачем же вы начинаете нытье о том, что "вооот, опять одно и то же"?

Нет мусьё это вы не видите, что это всё пиар ходы. Слегка подогревать, но не пережарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я инквизитор Шепард и это мой самый любимый лагерь в Тедасе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я инквизитор Шепард и это мой самый любимый лагерь в Тедасе )))

...Самый любимый Бордель :yes3: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это забавно - Inquisition для франчайза DA становится тем же, чем DAO в свое была для жанра RPG в целом - возвращением к корням. Очень активно это педалируют, заигрывая с консервативными фанами =)) Ох уж этот маркетинг. Ну, надеюсь, хоть игра приличной выйдет - выглядит она точно многообещающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это забавно - Inquisition для франчайза DA становится тем же, чем DAO в свое была для жанра RPG в целом - возвращением к корням. Очень активно это педалируют, заигрывая с консервативными фанами =)) Ох уж этот маркетинг. Ну, надеюсь, хоть игра приличной выйдет - выглядит она точно многообещающе.

Ну пока ни в одном ролике возвращение к корням не показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдается мне, что движок деланный под шутер, не шибко подходит для создания РПГ.

Unreal Engine

Щито за глупости? Движки это графическая и физическая модели. Они не делаются для конкретных жанров. Это совсем другое! Тот же фрост не делался специально для батлы, а UE для шутанов.

зы: чо хотел написать, Морриган и Касандра просто отвратительно портированы на fb3. Модели лиц просто ужасны. (Другое дело Лелиана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение с ME1 наводит меня на мысль, что главными злодеями все же окажутся Жнецы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это забавно - Inquisition для франчайза DA становится тем же, чем DAO в свое была для жанра RPG в целом - возвращением к корням. Очень активно это педалируют, заигрывая с консервативными фанами =)) Ох уж этот маркетинг. Ну, надеюсь, хоть игра приличной выйдет - выглядит она точно многообещающе.

Если говорить о BG2 или хотя бы NWN2, то DAO была сильно упрощена с точки зрения ролевой системы, декларировать-то можно что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щито за глупости? Движки это графическая и физическая модели. Они не делаются для конкретных жанров. Это совсем другое! Тот же фрост не делался специально для батлы, а UE для шутанов.

Именно поэтому я и привел в пример UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о BG2 или хотя бы NWN2, то DAO была сильно упрощена с точки зрения ролевой системы, декларировать-то можно что угодно.

Самое смешное, что из всех трёх этих игр самая примитивная ролевая система у BG2 как раз. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел новую Dragon Age, у меня был шанс поговорить о ней с Bioware - Инквизиция выглядит настолько хорошо, насколько хорошо вообще может выглядеть игра, в которую я еще не играл. Несмотря на ее великолепие и правильные ориентиры, несмотря на то, что BioWare говорит правильные вещи, я не не стал бы винить поклонников, разочарованных Dragon Age 2 и Mass Effect 3, в скептицизме. Я их понимаю. Но Инквизиция кажется не просто улучшением по сравнению с Dragon Age 2 - она дает понять, что BioWare, похоже, возвращается к своим корням вместо того, чтобы делать сомнительные изменения в попытке угодить массам, как в последних своих играх. Интерсно посмотреть, сработает ли такой подход.

Хорошая попытка Лэйдлоу, но я всё равно предпочту пиратку. После второй драгонаги только так.

Ну а после третьего масс эффекта неплохо бы пройти эту пиратку полностью, чтобы убедиться в отсутствии гнилых сюрпризов xD

Про возвращение к корням сейчас только ленивый не говорит. А на деле у нас перекаты и прочая массэффектщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что из всех трёх этих игр самая примитивная ролевая система у BG2 как раз. :laugh:

Спорно. Ролевка БГ разумеется содержит меньше вариантов создания персонажа, но лучше давала влияния на игровые события. в НвН наоборот. ДАошная проигрывала обоим как в вариантах создания, так и влиянии на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я имею ввиду, что невелика радость. Ежели в ДАИ будет также как в первом БГ- необходимость топать через голую или полуголую локацию в ее самый конец ради действительно контента, то в принципе становиться мрачновато.

Ну знающий человек когда услышит сравнение с эсплорингом БГ"1", радости не испытает. Я лично не шибко испытываю. Становиться не мрачновато а олдскульно жутко.

Спорно. Ролевка БГ разумеется содержит меньше вариантов создания персонажа, но лучше давала влияния на игровые события. в НвН наоборот. ДАошная проигрывала обоим как в вариантах создания, так и влиянии на игру.

НВН 1 чистый - вряд ли. А вот аддоны - возможно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенсионеры на лавочке. Наркоманов сдавать мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...