Dragn 18 892 3 мая, 2014 Известный портал Kotaku взял интервью у Майка Лэйдлоу, креативного директора, BioWare Montreal, в ходе которого были заданы вопросы касательно персонажей Dragon Age: Inqusition, источников вдохновения и вообще о самой сути новой игры. За перевод благодарности уходят Guiltytwo. Kotaku: Интервью с Майком Лэйдлоу 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 мая, 2014 По стилистике виднеется пока слегка приукрашенный Властелин. Не знаю, у меня ассоциация с началом divinity 2, там тоже похожая палитра была, эльфики смазливые, все что нужна для того, чтобы сблевать в монитор и удалить игру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa and Delta 30 5 мая, 2014 На самом деле я в этом интервью не увидел ничего нового, помимо сомнительных обещаний, помнится про Mass 3 тоже обещали огромною кучу чуда, а подсунули огромную кучу ".....". Я конечно буду надеется на хороший продукт и на то что Bioware в этот раз не облажаются, но пока это только лишь надежды. Посмотрим сдержат ли они обещания: про то что собираются сделать, и во платят ли должным образом(подчёркиваю *должным образом*, а не через .опу) в жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 мая, 2014 Не знаю, у меня ассоциация с началом divinity 2, там тоже похожая палитра была, эльфики смазливые, все что нужна для того, чтобы сблевать в монитор и удалить игру)По палитру сложно сказать, но вот дизайном напоминает именно ВК, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 мая, 2014 По палитру сложно сказать, но вот дизайном напоминает именно ВК, Пошли по пути наименьшего сопротивления) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 мая, 2014 (изменено) Понятно, что DAI не настолько мультяшен как WoW (его же никто не переплюнет в этом), но он на том пути, и ничего общего с реалистичностью в выбранном BW стиле нет. Сравним например персонажей. Морриган в DAI: http://www.destructo...on-255894.phtml Женская голова из WoW (новая модель): http://assets1.ignim...1jpg-e9818b.jpg И нарисованную в реалистичном стиле (фентези с ходу не нашел): http://www.iryoku.co...en-01-thumb.jpg Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения. По палитру сложно сказать, но вот дизайном напоминает именно ВК, Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/ А вообще Netaruell дело говорит, частый отдых на природе лучшее средство от брюзжания.. Я не брюзжу ) Просто мне наверное ну слишком понравился DAO (за последние лет 10 наверное ни одна игра так глубоко в душу не попадала), и паралельно с этим осточертел мультяшный подход к графике. Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes: Изменено 5 мая, 2014 пользователем Shugnar 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 5 мая, 2014 (изменено) Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения. Ключевое выделил, а между первой ссылкой и второй - разница в пропасть. На последней -кинемотаграфичность, но надо понимать, что DAI за ней и не гонится в обязательном порядке, т.к игра будет еще и на прошлом поколении, хотя плюшки для графодрочеров на пк тоже обещали. Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes: В DA2 не было мультяшной графики, в DAI ее тоже пока не предвидится. Вам показали примеры "сказачной" графики. Изменено 5 мая, 2014 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 мая, 2014 Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/Схожесть стиля дизайна в одном, но веском- делают , красиво, но близко не реалистично и очень вычурно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 мая, 2014 Понятно, что DAI не настолько мультяшен как WoW (его же никто не переплюнет в этом), но он на том пути, и ничего общего с реалистичностью в выбранном BW стиле нет. Сравним например персонажей. Морриган в DAI: http://www.destructo...on-255894.phtml Женская голова из WoW (новая модель): http://assets1.ignim...1jpg-e9818b.jpg И нарисованную в реалистичном стиле (фентези с ходу не нашел): http://www.iryoku.co...en-01-thumb.jpg Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения. Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/ Я не брюзжу ) Просто мне наверное ну слишком понравился DAO (за последние лет 10 наверное ни одна игра так глубоко в душу не попадала), и паралельно с этим осточертел мультяшный подход к графике. Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes: Я считаю, что вместо того, чтобы сравнивать игру с совершенно отличающимися от неё по масштабу, стилю и техническим требванииям, нужно сравнивать с предыдущими сериями той же игры. Благо есть с чем сравнивать. И вот тогда будет видно где прогресс, где застой, а где регресс. В чем в чем, а в графике у серии ДА однозначный прогресс. Да и в стилистике тоже. Стиль ДАО был ужасен. Я не имею в виду музыку или элементы интерфейса, они действительно были отличные, но самих персонажей, их одежду, доспехи, итп. Ведь при том, что игра была про Серых Стражей, даже саму униформу стражей придумали только в ДА2. ДАИ - это огромный шаг вперёд в плане единого стиля и красоты графики. Это уже сейчас видно. Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 5 мая, 2014 Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было. Более того, этого не было в RPG последних 5 лет... даже с богомерзкой приставкой "action". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 мая, 2014 (изменено) В DA2 не было мультяшной графики, в DAI ее тоже пока не предвидится. Вам показали примеры "сказачной" графики. Ну во первых стиль всё же сильно изменился между DAO и DA2. И ярче (особенно в подземельях заметно) стал и модели переделали. Например брутальные порождения тьмы: http://img1.wikia.no...-The_Blight.jpg стали смешными скелетиками: http://i52.tinypic.com/2rwb75u.jpg Тут уже вопрос является ли "сказочная" стилистика в общем мультяшной. Ну это не строгий термин и каждый вкладывает своё значение, но уж точно реалистичной не является. Само по себе это ну не то что бы плохо. Например Trine 2 это идет на ура. Но изначально уже любимо сделанное в другом стиле. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 900 5 мая, 2014 (изменено) Я бы сказала, что стилиста стала более театральной, а не мультяшной. Реализм же пусть сохраняют в характерах персонажей. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 5 мая, 2014 Ну во первых стиль всё же сильно изменился между DAO и DA2. И ярче (особенно в подземельях заметно) стал и модели переделали. Например брутальные порождения тьмы: http://img1.wikia.no...-The_Blight.jpg стали смешными скелетиками: http://i52.tinypic.com/2rwb75u.jpg Не вижу принципиальной разницы между двумя этими ссылками, никакой брутальности в первой нет. Ну это не строгий термин и каждый вкладывает своё значение, но уж точно реалистичной не является. Так вот DAI к реалистичной заметно приближается, как минимум, в ландшафтах это заметно. Но никак не к "сказачной" по типу варкрафта..И да, это не плохо само по себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 мая, 2014 (изменено) Я считаю, что вместо того, чтобы сравнивать игру с совершенно отличающимися от неё по масштабу, стилю и техническим требванииям, нужно сравнивать с предыдущими сериями той же игры. Ну я то хотел не качество графики сравнивать а подход к рисованию. Благо есть с чем сравнивать. И вот тогда будет видно где прогресс, где застой, а где регресс. В чем в чем, а в графике у серии ДА однозначный прогресс. Да и в стилистике тоже. Стиль ДАО был ужасен. Я не имею в виду музыку или элементы интерфейса, они действительно были отличные, но самих персонажей, их одежду, доспехи, итп. Ведь при том, что игра была про Серых Стражей, даже саму униформу стражей придумали только в ДА2. ДАИ - это огромный шаг вперёд в плане единого стиля и красоты графики. Это уже сейчас видно. Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было. А на мой взгляд наоборот- картинка в DAO смотрится лучше. Более целостно и выдерженно. И там именно был стиль, а не нагромождение ярких пятен. И вычурность доспехов и одежек на приемлемом уровне, не полностью реалистичны конечно, но превосходит по этому параметру 95% всех фентези игр. По сравнению с ним гратескность всего этого во второй просто смешна. Опять же я не про технический аспект говорю, и мне не важно что бы каждый волосок был отдельно выресован и анимирован, просто одно дело когда ты идешь по заброшенному храму, любуешься столбами света в пыли из дырки в обветшалом своде и ты можешь представить это место, его пустоту, слышать эхо шагов и сердцебиение, и как бы ты ощущал себя там оказавшись там- восхищение творением древних мастеров и напряженность ситуации и т.д.. И вторая часть этого не даёт и не даст третья- в них поход в подземелье как чтение книги со сказками: мило, волшебно, но всего лишь сказка. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Shugnar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 мая, 2014 Ну я то хотел не качество графики сравнивать а подход к рисованию. А на мой взгляд наоборот- картинка в DAO смотрится лучше. Более целостно и выдерженно. И там именно был стиль, а не нагромождение ярких пятен. И вычурность доспехов и одежек на приемлемом уровне, не полностью реалистичны конечно, но превосходит по этому параметру 95% всех фентези игр. По сравнению с ним гратескность всего этого во второй просто смешна. Опять же я не про технический аспект говорю, и мне не важно что бы каждый волосок был отдельно выресован и анимирован, просто одно дело когда ты идешь по заброшенному храму, любуешься столбами света в пыли из дырки в обветшалом своде и ты можешь представить это место, его пустоту, слышать эхо шагов и сердцебиение, и как бы ты ощущал себя там оказавшись там- восхищение творением древних мастеров и напряженность ситуации и т.д.. И вторая часть этого не даёт и не даст третья- в них поход в подземелье как чтение книги со сказками: мило, волшебно, но всего лишь сказка. И снова вы приписываете ДАО то, чего там не было. Сравниваете игру в которую ещё не играли со своим восприятием игры, которую уже успели полюбить. Конечно, сравнение окажется в пользу второго, тоже мне новость. Вот только ни ДАО от этого в плане графики не выиграла, ни ДАИ хуже не стала. Все эти "творения древних мастеров" там же где и мнимая мультяшность. Исключительно у вас в голове. Так-то можно что угодно доказать, выдавая своё имхо за факты. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 мая, 2014 У эстетов опять глюки. Заканчивайте. Обсуждать "что есть что и как должно быть" - не здесь. Слишком обобщаете. Хотя зная вас, лучше вот так. Оффтоп закончен. Ну и раз уж вы вернулись к любимой теме, то предлагаю в неё и вернуться. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 5 мая, 2014 Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 5 мая, 2014 Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель Если серьезно, то не корректно сравнивать игру и dlc, тем-более что это dlc было с уклоном в фан-сервис и ни как не затрагивало игру в целом. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 мая, 2014 Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадель Короче куча Фансервиса? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 5 мая, 2014 Главное чтобы даи была хотя бы на половину так же божественна как цитадельКогда следует спешить штопать завесу и спасать мир, лучше зависать в парке аттракционов и танцевать сопартийцев в ночных клубах и вечеринках? :DДанный DLC за исключением некоторых моментов - величайший обман и расстройство. Не приведи Создатель уподобить и DAI такому. Надеюсь, Андрасте слышит и передаст в Bioware мольбу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 мая, 2014 Когда следует спешить штопать завесу и спасать мир, лучше зависать в парке аттракционов и танцевать сопартийцев в ночных клубах и вечеринках? :D Данный DLC за исключением некоторых моментов - величайший обман и расстройство. Не приведи Создатель уподобить и DAI такому. Надеюсь, Андрасте слышит и передаст в Bioware мольбу. Обма спрятанного в душе каждого Фана режиссерского духа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 10 мая, 2014 Опять: ВАУ ВАУ ВАУ. Посмотрим, что на выходе будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 27 мая, 2014 Очень много общих слов. Я надеюсь, что они хотя бы не накосячат в таймлайне (а то от предыдущих частей ДА зубы сводит иногда - то у них Андерс с Джастисом дублируются, то армия телепортируется от Редклиффа в Денерим, то ещё что). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты