Dragn 18 892 18 мая, 2014 В Facebook BioWare опубликовали 7 новых пустынных скриншотов и один концепт-арт Dragon Age: Inqusition. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 19 мая, 2014 (изменено) О, летающее нечто на втором скриншоте, значит, не одну меня озадачило А песок - шикарен. Прямо хочется запустить в него руки ^^ Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?... Пустыня 3- Вот пример: http://images.biowar...809308963_o.jpg Такой скрин сошел бы для ДАО. Но никак не для третьего фростбайта. Халтурят ребята. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Melfior Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 19 мая, 2014 Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?... Пустыня 3- Вот пример: http://images.biowar...809308963_o.jpg Такой скрин сошел бы для ДАО. Но никак не для третьего фростбайта. Халтурят ребята. Нормально графика не главное в такой игре главное атмосфера которую они создали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 19 мая, 2014 (изменено) Вообще не могу не отметить сходство DAI с Kingdoms of Amalur Reckoning. Это и локации - тоже различные регионы (пустыни, леса) с переходами между ними. Только более открытые. И боёвка похожа, если судить по preAlpha геймплеям. Ну если только под локациями подразумевать деление на различные климатические/ландшафтные зоны, а под геймплеем наличие гарпуна и брызги от ударов. В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика. Изменено 19 мая, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 931 19 мая, 2014 Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?... Пустыня 3- Вот пример: http://images.biowar...809308963_o.jpg Такой скрин сошел бы для ДАО. Но никак не для третьего фростбайта. Халтурят ребята. Предлагаю судить о визуальных достоинствах ландшафта не по статичным скриншотам, а, например, по прошлогоднему пре-альфа видео. Там всё прекрасно: и колышащиеся на ветру кусты и пучки скудной растительности, красивые песчаные смерчи, и отменная физика песка (он движется под воздействием шагов - разлетается под ногами и, сдвигаясь, заволакивает мелкие камни). С дождём в Крествуде всё примерно так же. Дождь там шёл, как это называется, грибной. Облачность на небе была видна, но поскольку местность предгорная, ветер, вероятно, порывистый и быстро разгоняет тучи. Поэтому мы и видели то, что видели: ясное предвечернее небо с облаками и сильный дождь, прекратившийся через минуту. Вообще, про погоду в Инквизиции известно только то, что она там будет и будет впервые в серии разнообразной. Вот только как она будет задаваться - скриптами или рандомно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melfior 126 19 мая, 2014 Ну если только под локациями подразумевать деление на различные климатические/ландшафтные зоны, а под геймплеем наличие гарпуна и брызги от ударов. В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика. В ДАО я тоже не ради графики играл. Но здесь планка фростбайт 3, значит и ожидания соответственные. Предлагаю судить о визуальных достоинствах ландшафта не по статичным скриншотам, а, например, по прошлогоднему пре-альфа видео. Там всё прекрасно: и колышащиеся на ветру кусты и пучки скудной растительности, красивые песчаные смерчи, и отменная физика песка (он движется под воздействием шагов - разлетается под ногами и, сдвигаясь, заволакивает мелкие камни). С дождём в Крествуде всё примерно так же. Дождь там шёл, как это называется, грибной. Облачность на небе была видна, но поскольку местность предгорная, ветер, вероятно, порывистый и быстро разгоняет тучи. Поэтому мы и видели то, что видели: ясное предвечернее небо с облаками и сильный дождь, прекратившийся через минуту. Вообще, про погоду в Инквизиции известно только то, что она там будет и будет впервые в серии разнообразной. Вот только как она будет задаваться - скриптами или рандомно? Ну, будем надеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 19 мая, 2014 Где же он шикарен? Какая-то плоская желтая ерунда, а не пустыня. Где хоть "волны" на песке от ветра, где нормальные барханы?...Не каждая пустыня - Сахара. Бывает и Мохаве. (да и в Сахаре барханы не повсюду, там всё же бОльшая часть - смесь песочка с камушками, котам не понравится). А барханы можно найти даже в Забайкалье. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 20 мая, 2014 Блин, чуть ли не каждую неделю скриншоты и информация. К выходу игры уже будем знать всё и вся и никаких новшеств не останется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 мая, 2014 В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика. Какая нафиг реалистичность в DAI. Такой же детский мультик, как и Amalur, только полигоньчиков поболее и освещение посложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 20 мая, 2014 Какая нафиг реалистичность в DAI. Такой же детский мультик, как и Amalur, только полигоньчиков поболее и освещение посложнее. Мультик с полигончиками был DA2 в плане локаций и надо полагать эльфов с порождениями тьмы при взгляде на последних вообще ха-ха пробивает. А в DAI наоборот налегли на них но похоже в погоне за красотой локаций забыли о персах. (ходить моей Инкви лысой...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 20 мая, 2014 волосы то будут просто не будут длинных волос ну и причесок с длинными волосами. по ходу они щас ролик какой нибудь клипают. вместо того что бы с нам информацией делится о сопарцийцах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 20 мая, 2014 Какая нафиг реалистичность в DAI. Такой же детский мультик, как и Amalur, только полигоньчиков поболее и освещение посложнее. Ваше мнение уже известно. Про похожесть с варкрафтом вам уже даже скрины приводили.. Чем сотрясать воздух, найдите в амалуре скрин, подобный dai-му на болоте и выложите в одно сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 мая, 2014 Ваше мнение уже известно. Про похожесть с варкрафтом вам уже даже скрины приводили.. Чем сотрясать воздух, найдите в амалуре скрин, подобный dai-му на болоте и выложите в одно сообщение. И в сотый раз- я не про технические аспекты игр. Сравнивнение скриншоты Amalur c DAI то же самое, что и скрины из Quake 2 с Quake 4. Я же имею в виду стилистику. Амалура нет, но есть гугл. Посмотри на пустыни там: http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20121128221350/reckoning/images/4/47/Redmarches.jpg По стилю очень похоже. В качестве примера не мультика можно привести того же Ведьмака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 20 мая, 2014 И в сотый раз- я не про технические аспекты игр. Ты хоть понимаешь, что то, что ты называешь "техническими аспектами" и стиль вещи сильно взаимосвязанные? Я же имею в виду стилистику. То, что у тебя странный подход рассматривать трехмерную стилистику в вакууме уже понял. Амалура нет, но есть гугл. Посмотри на пустыни там: http://img1.wikia.no.../Redmarches.jpg По стилю очень похоже. В качестве примера не мультика можно привести того же Ведьмака. Мне смотреть и не надо - поиграл достаточно. Общности стиля не вижу, не ну если считать наличие скал и пустыни стилем - то да)). А в качестве не мультика можно много чего привести. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 20 мая, 2014 (изменено) Ты хоть понимаешь, что то, что ты называешь "техническими аспектами" и стиль вещи сильно взаимосвязанные? Ну это же разные вещи. Художник рисует концепты существ, зданий, природы и тд в выбранном главным дизайнером стиле, потом 3d художник делает по концептам модель (с учетом технических ограничений целевых машин и имеющейся оптимизации), потом модель оптимизируется и приводится в удоботворимый для движка формат, потом появляется на игровой сцене, и рендерится (опять же движком) по всем его правилам- освещение, размытие, тени от него, постобработка и т.д. Да, конечная картинка конечно определяется и тем и другим, но они как хлеб и масло в бутерброде- на вкусный чесночный хлеб считалки можно намазать как сливочную работу художников, так и топлёную. Так же и масло останется маслом как на древней зачерствевшей корочке старых технологий, так и на свежеиспеченном мягком хлебушке. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 20 мая, 2014 Shugnar Дружище, можно придумать сколько угодно аналогий, но они ничего не доказывают. По факту на итоговый результат оказывают влияние все факторы в ходе той цепочки, которую ты описал. И итоговый результат именно таков, что общая картинка в DAI намного, много более дальше от koar-а и ближе к фото реалистичности. Концепты отображают в итоге только стиль дизайнера, который опять таки не всегда и не во всем соответствует "высокому" званию реалистичности, просто потому, что это соответствие не обязательно на первом месте, и это не плохо или хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 20 мая, 2014 Блин, чуть ли не каждую неделю скриншоты и информация. К выходу игры уже будем знать всё и вся и никаких новшеств не останется... Не читай новости, делов-то. К тому же большинство "новых" скриншотов уже показывали в трейлерах/геймплеях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 20 мая, 2014 волосы то будут просто не будут длинных волос ну и причесок с длинными волосами. по ходу они щас ролик какой нибудь клипают. вместо того что бы с нам информацией делится о сопарцийцах Меня бы устроил уровень DA2 насчет волос. Но блин под ноль или налысо это перебор. Да клепают, в новостях в теме ниже указано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neutron 49 20 мая, 2014 (изменено) Ну если только под локациями подразумевать деление на различные климатические/ландшафтные зоны, а под геймплеем наличие гарпуна и брызги от ударов. В остальном дизайн сильно различается, в DAI уклон в сторону фото реалистичности, в KoAR-е откровенно мультяшная графика. Да, именно это я и имел в виду. В графическом плане ничего общего, тут даже обсуждать нечего Изменено 20 мая, 2014 пользователем neutron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff Mareau 57 27 мая, 2014 Вот интересно будет системные требования узнать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты