Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — «Новая» локация

Рекомендуемые сообщения

dai_gamestar_news_top_2.jpg

BioWare продолжает неустанно публиковать скриншоты локаций Dragon Age: Inquisition. На сей раз это уже знакомая нам Тень. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то она такая, какой мне представлялась- сюррелистичной и пугающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу, такая Тень мне нравится.

Освещение на втором скрине очень добротно, еще бы добавить атмосферной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять? странные биовары. очень странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом скриншоте за скалой сидит Солас, изучая пойманного демона под микроскопом. Я вам это точно говорю :victory:

Красивая мрачная локация. Как я понимаю, перед показом новой локации Биовары удаляют из нее всю живность - причин много может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то она такая, какой мне представлялась- сюррелистичной и пугающей.

И без раздражающего размытия и полосатых рогулек, торчащих из условной земли.

А эта Тень - отличная. Таинственная и притягательная. Притом по-правильному каноничная: тут и хаотично расположенные скалы, и недобрые огоньки на их поверхности (то ли окна, то ли пещеры), и тусклый свет заходящего солнца. Ну и общая зеленовато-ржавая палитра настраивает на "рабочий" лад.

Есть сильное подозрение, что это - финальная локация. Возможно, и Чёрный город покажут (если это уже не он).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего то у них с фантазией. Она не выглядет сюрреалистично, а ведь для смертного она далжана быть похожа на сон. Нет нужной загадочности- просто горная локация с висящими камнями.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то у них с фантазией. Она не выглядет сюрреалистично, а ведь для смертного она далжана быть похожа на сон. Нет нужной загадочности- просто горная локация с висящими камнями.

Нет, сюрреализм есть, но примитивный, т.е. просто взять и перевернуть верх ногами предметы, идентично как было в ДАО- висящие шкафы с книгами, перевернутые столы и прочее. Только блюра нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сюрреализм есть, но примитивный, т.е. просто взять и перевернуть верх ногами предметы, идентично как было в ДАО- висящие шкафы с книгами, перевернутые столы и прочее. Только блюра нету.

Вот интересно как ты себе представляешь не примтивный сюрреализм? Как в Алисе или на Картинах Сальвадора Дали? Ну извините- такое не реализуемо, потмоу чтоб будет слишком уж не от мира сего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно как ты себе представляешь не примтивный сюрреализм?

Я его не представляют т.к. полноценный сюрреализм в визуальной части нахрен не нужен. Разве что в плане цветовой гаммы, но тогда половина игроков будет подвержена припадкам эпилепсии. Ощущение сюрреализма должно создаваться через контент игры, прежде всего диалоги с духами, квестами, звуковым оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу, такая Тень мне нравится.

Освещение на втором скрине очень добротно, еще бы добавить атмосферной музыки.

Мне только не нравится солнце на втором скрине (?)

Можно было бы его сделать более искаженно другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сюрреализм есть, но примитивный, т.е. просто взять и перевернуть верх ногами предметы, идентично как было в ДАО- висящие шкафы с книгами, перевернутые столы и прочее. Только блюра нету.

Блюр конечно адово раздражал, но как мне показалось они им хотели передать ощущение, что ты как в быстром сне не можешь ни на чем сфокусироваться, что только начинаешь что-то анализировать, а реальность уже ускользает. Тут (в смысле в DAO) как раз мне кажется технологично плохо сработали, и реализация идея в осносном негативно воспринималась. Зато хорошо работали всякие наросты мягких форм, они давали ощущение чуждости (и непонятно было, они живые или нет, или же сама тень живая). Тень такая благодатная почва! Можно играться с искаженными пропорциями, неправильной перспективой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Тень будет все время такая (одни камни без изменений), то мне будет стыдно за Биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, но крайне напрягает то, что в DA:O тень такая... в DA2 вот такая, а в DA:I совсем другая (тоже происходит с порождениями тьмы).

P.S. Где все же Сэндал? (который вполне тянет на роль ГГ =Ъ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на эту новую Тень уже в трейлере насмотрелась. Хорошо хоть Е3 не за горами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блюр конечно адово раздражал, но как мне показалось они им хотели передать ощущение, что ты как в быстром сне не можешь ни на чем сфокусироваться, что только начинаешь что-то анализировать, а реальность уже ускользает. Тут (в смысле в DAO) как раз мне кажется технологично плохо сработали, и реализация идея в осносном негативно воспринималась. Зато хорошо работали всякие наросты мягких форм, они давали ощущение чуждости (и непонятно было, они живые или нет, или же сама тень живая). Тень такая благодатная почва! Можно играться с искаженными пропорциями, неправильной перспективой и т.д.

С блюром получилась ситуация, когда таки минусы перевешивают плюсы, все-таки львиную долю атмосферы в Тени ДАО давал дизайн и звук.

По поводу самой реализации, опять же двоякое. В ванильном ДАО имхо с дизайном несколько перемудрили и Тень больше походила на непонятный чуждый мир, нежели на лорное описание ( где Тень ментальное отражение физического мира). В ДАОА все-таки Тень стала идеальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ни чо так, действительно не плохо, все такое мрачное и темное, ни то что в первых двух частях, как будто в зазеркалье каком то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, нам дадут возможность превратиться во что-то несусветное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Тени стало светлей. Соловьи не одобряют XD

Хотя мне нравится. Стало как то атмосферней, но на царство снов уже не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и правда внешне местность на сны меньше похожа, но ,возможно, в процессе со всеми прилагающимися будет присутствовать нужная атмосфера.

хоть в первой и были рогули и она больше походила на страну чудес, мне нравилась ее легкая упоротость со стульями в скалах и прочим. Эта кажется более материальной. Но красивая и довольно мрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, в Тени солнышко взошло? о_О Наверное, для того, чтобы показать новые графические возможности движка и выверты с игрой света :)

Тень из первого драгонажа мне нравилась больше всего. А тут всё как-то чересчур чётко. Резкость подкрутили во всех снах жителей Тедаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, но не хватает размытости, нечеткости свойственной снам и кошмарам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, нечего не скажешь. Но всё-таки лучше бы они что-нибудь про сопартийцев выдали свежее. Ну или про специализации на худой конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - очень красивая локация, но она скорее подходит к стилю факнтастики: другая планета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красиво, но не хватает размытости, нечеткости свойственной снам и кошмарам

Ха, я бы посмотрел как все начали ныть, если бы показали размытый скриншот(который, кстати говоря и так качеством не отличается). Кто судит об игре по скриншотам? Спанчбоб сквеарпэнтс? Нет, по скриншотам судят те, кому охота попридираться.

Изменено пользователем Argos_Rho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...