Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слух. Трейлер готов

Рекомендуемые сообщения

news_menext1.jpg

Известный инсайдер Shinobi602 в своем твиттере написал, что трейлер Mass Effect Next готов. Также, как неудивительно, но рабочие название игры и правда Contact. Не забыл Шиноби высмеять слухи о какой-либо эксклюзивности игры для Xbox One. 

До Е3 осталось меньше десяти дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниееет. Это процесс вывода нанокритеров из организма. А мне интересен процесс передачи потомкам. ) Кстати, если так прикинуть, то, если эти критеры не могут воспроизводить сами себя - то через н-поколений просто нечего будет передавать. Что касается трех предложений - я уже где-то писала, что все три концовки легко слить в одну, и обозначить парой слов в кодексе. Так что не понимаю шума вокруг них.

А, да. Кто там говорил, что под каждую концовку надо чуть ли не отдельную игру? Вообще, если мне память не изменяет, должно быть еще три игры в этой вселенной. Концовок тоже три. Мало ли. ) Шутю.

По идее, наследование кода аналогично ДНК, только разнится носитель, а точнее материал новой молекулы. Проблема в том, что органиков (или как их теперь называть - экс-органиков?) пришлось бы сажать на диету, состоящую из незнамо чего. А воспроизведение не проблема. Каждый нанид сам в себе и фабрика по воспроизводству своей точной копии, как это умеет и ДНК, участвуя в делении клетки. Проблема как раз в экс-синтетиках, у которых нет и не было ни клеток, ни ДНК. Разве что выжигать в корпусе дронов как прожиг на болванку. :) Фигня, трава и утопия этот Синтез. Потому и вердикт - не прижилось.

А в целом есть лишь два финала, в одном жниперы ещё есть, в другом - нет. В обоих случаях Жнецов надо куда-то девать навсегда, а это решается только двумя проверенными способами: Горном и высоким давлением и температурой, т.е. звездой. Мне проще - я люблю стрелять, а не хвататься за подозрительные поручни. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и шо ж теперь, всем делать всё плохо ради скандала и пиара? дурная слава подходит кинозвёздам, но не игровой компании.

Если помните, один игровой журнал поднял жуткий вой по поводу сцены объятия вечности Шепа с Лиарой в первом МЕ (ещё при выходе на Xbox). Статья называлась "SeXXX Box". Очень способствовала продажам игры (бренд тогда не был раскручен). А недовольные будут при любом раскладе. Пытаться угодить всем - ошибка (по моему скромному мнению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Жнецами управляет Катализатор. А он находится в Цитадели и он есть Цитадель, то почему бы не уничтожить Цитадель? =) Довольно забавно было делать Цитадель центром высших рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И получить тысячи неуправляемых креветок-убийц, которые непонятно чем станут заниматься. Ну уж нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если помните, один игровой журнал поднял жуткий вой по поводу сцены объятия вечности Шепа с Лиарой в первом МЕ (ещё при выходе на Xbox). Статья называлась "SeXXX Box". Очень способствовала продажам игры (бренд тогда не был раскручен). А недовольные будут при любом раскладе. Пытаться угодить всем - ошибка (по моему скромному мнению).

Так оно понятно, это ж такая хорошая тема для пиара. Она не вяжется с разговором о концовках. Подобные провокационки как раз полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

он обязательно будет коротким=) и большую его часть будут составлять названия компаний производителей и самой игры. и уже самой игры секунд 30=))) увы.

Да, даже не игры, наверное, а CGI ролик или нечто аналогичное...

Ниееет. Это процесс вывода нанокритеров из организма. А мне интересен процесс передачи потомкам. ) Кстати, если так прикинуть, то, если эти критеры не могут воспроизводить сами себя - то через н-поколений просто нечего будет передавать.

Самокопирование как способ выживания вида еще не отменяли. :) И не удивлюсь, если Синтезированый и гордый как горный Орел коммандэр Вега будет искать очередной Катализатор, по-путно захватывая вышки (привет Юбикам) на планетах, Контакт с которыми был утерян ввиду поломки всех Масс-ретрансляторов.

Ах, вот кстати и дебютный трейлер к Масс Эффект: Контакт!!! Еще не успели испортить рекламными проспектами, наслаждайтесь :ice:

http://www.youtube.com/watch?v=xsbcwyc1Puk

Изменено пользователем Elrik2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокопирование как способ выживания вида еще не отменяли.

Развейте тезис о самокопировании нано-машин в полноценный доклад. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а можно темноте беспросветной по-пунктно объяснить, что в "великом МЕЭ" от РПГ?

ЗЫ это был сарказм?

Нет. Не сарказм.

На этом форуме неоднократно всплывал спор на тему: "МЭ это шутер!11", а другие: "Нет! МЭ это рпг!11", а третьи "Нет вы что!! в МЭ нет инвентаря!11 это явно подделка!1"

Для начала разберёмся, что такое RPG жанр, собственно он говорит сам за себя - Role Play Game, в МЭ мы отыгрываем роль? (риторика) Да, отыгрываем, и даже больше, игра построена вокруг этого аспекта жанра, следовательно МЭ - в первую очередь РПГ с элементами шутера, а не в коем случае не наоборот.

Короче говоря, всё о чем я написал ТУТ в 1 строчку под разделом жанр.

Заблудшие души, выходите из тьмы, прекратите думать, что рпг это возможность собирать хлам в игре и раскладывать его в инвентаре.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно играть в тоже хронологическое время что и Arrival (и до конца соответственно), но совсем за другие жизни, со своими уникальными легендами и историями. А в конце так неожиданно повернуть ход борьбы совсем в другое русло. Это вроде, что то типа перезапуска, но в тоже время все знакомо. Соль в том, что по окончанию встретили бы своего(ю) Шеппарда.... с множественными последующими вариантами развития события.... включая ТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала разберёмся, что такое RPG жанр, собственно он говорит сам за себя - Role Play Game, в МЭ мы отыгрываем роль? (риторика) Да, отыгрываем, и даже больше, игра построена вокруг этого аспекта жанра, следовательно МЭ - в первую очередь РПГ с элементами шутера, а не в коем случае не наоборот.

возможно я бы и согласилась с такой логикой, но в третьей массе мы ничего не отыгрываем. Мы просматриваем. Возможно DLC обогатили бы игру, но прохождение "костяка" не побудило к повторному прохождению.

ЗЫ и да)) из всего сказано никак не понять, по каким признакам я была отнесена в колофдьютчицы. МЭ - единственная "стрелялка", которую я опробовала. Как раз в надежде на РПГ-составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно я бы и согласилась с такой логикой, но в третьей массе мы ничего не отыгрываем. Мы просматриваем. Возможно DLC обогатили бы игру, но прохождение "костяка" не побудило к повторному прохождению.

ЗЫ и да)) из всего сказано никак не понять, по каким признакам я была отнесена в колофдьютчицы. МЭ - единственная "стрелялка", которую я опробовала. Как раз в надежде на РПГ-составляющую.

В МЕ3, как и в предыдущих играх, продолжаем отыгрывать роль. Кто - героя, кто - отступника. Отношение к соратникам и всему личному составу. Да и решения продолжаем принимать, от которых зависит ни один миллион чьих-то жизней. Не успешной операцией это решается, а то, как этого успеха достиг. Разумеется, проще пройти одну из COD или ту же Dead Space 3 для сравнения, скажем так, жанров.

А по сути, сейчас полно шутеров, как и стратегий, якобы с RPG-составляющей, т.е. с инвентарём и разучиваемыми ветками умений. Только вот лучшее в инвентаре оружие, колечко и прокачанные скиллы, что и позволяют, так успешнее пройти уровень и расправится с врагами, а не отыграть роль своего альтер-эго. Многие JRPG по той же причине - квази-ролевые, так как там и тени отыгрыша роли нет. Конечно, МЕ не совершенство жанра ролевой игры, но таковой является на всех основаниях. И очень рассчитываю, что BW продолжат серию МЕ в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3, как и в предыдущих играх, продолжаем отыгрывать роль. Кто - героя, кто - отступника. Отношение к соратникам и всему личному составу. Да и решения продолжаем принимать, от которых зависит ни один миллион чьих-то жизней. Не успешной операцией это решается, а то, как этого успеха достиг. Разумеется, проще пройти одну из COD или ту же Dead Space 3 для сравнения, скажем так, жанров.

А по сути, сейчас полно шутеров, как и стратегий, якобы с RPG-составляющей, т.е. с инвентарём и разучиваемыми ветками умений. Только вот лучшее в инвентаре оружие, колечко и прокачанные скиллы, что и позволяют, так успешнее пройти уровень и расправится с врагами, а не отыграть роль своего альтер-эго. Многие JRPG по той же причине - квази-ролевые, так как там и тени отыгрыша роли нет. Конечно, МЕ не совершенство жанра ролевой игры, но таковой является на всех основаниях. И очень рассчитываю, что BW продолжат серию МЕ в том же духе.

ну всё таки мэ3 немного бракованная рпг что ли или разрабы поленились=) если играя за отступника в мэ1 и 2 я удивлялся как таких земля носит=) и компаньоны не послали за его базар или в морду не въехали=) в третьей же, такой яркой разницы уже не чувствуется между героем и отступником. я щас уже не вспомню много примеров, но вот что запомнилось. разговор шепа и джокера после тэссии. неважно синий или красный ответ на его шутку выберешь, а реакция одинаковая, хотя по логике отступник должен был его поддержать, мол " да так им и надо" а он его также воспитывает и стыдит. в общем мэ3 уже немного не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну всё таки мэ3 немного бракованная рпг что ли или разрабы поленились=) если играя за отступника в мэ1 и 2 я удивлялся как таких земля носит=) и компаньоны не послали за его базар или в морду не въехали=) в третьей же, такой яркой разницы уже не чувствуется между героем и отступником. я щас уже не вспомню много примеров, но вот что запомнилось. разговор шепа и джокера после тэссии. неважно синий или красный ответ на его шутку выберешь, а реакция одинаковая, хотя по логике отступник должен был его поддержать, мол " да так им и надо" а он его также воспитывает и стыдит. в общем мэ3 уже немного не то

Шепард одинаков после Тессии, так как во всех отношениях слился перед Кай Леном и потерпел фиаско на азарийском фронте. Второе - уже проигрыш Жнецам. Битвы, не войны. Потому он по определению не мог бы оправдывать потерю Тессии, пусть трижды плевал на азари. Но соглашусь, что систему репутации подали несколько мутноватой. Раньше убеждали или прижимали к стенке в зависимости от развитости полярного мировоззрения, а теперь одна колонка авторитета решает все проблемы. Такой системе требуется калибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард одинаков после Тессии, так как во всех отношениях слился перед Кай Леном и потерпел фиаско на азарийском фронте. Второе - уже проигрыш Жнецам. Битвы, не войны. Потому он по определению не мог бы оправдывать потерю Тессии, пусть трижды плевал на азари. Но соглашусь, что систему репутации подали несколько мутноватой. Раньше убеждали или прижимали к стенке в зависимости от развитости полярного мировоззрения, а теперь одна колонка авторитета решает все проблемы. Такой системе требуется калибровка.

я согласен что реакция на потерю тэссии должна быть определённой, но как это подали? вот мне что не нравится. отступник должен был ему ответить примерно так: Дж. азари наверно сожалеют, что у них танцовщиц больше чем солдат Шеп. да, это будет им уроком, хотя из-за этой их тупости мы потеряли тэссиию, они нас всех подставили не удержав фронт, лэнг этот ещё, убью ублюдка :diablo: примерно так, а не визжать на джокера как в героической реплике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В МЕ3, как и в предыдущих играх, продолжаем отыгрывать роль. Кто - героя, кто - отступника.

можно максимально упростить процесс)) после заставки игры предложить колесо с выбором "герой/отступник" - и смотри фильм в той тональности, которую заказал))

Все же РПГ - нечто бОльшее, чем предлагает МЭ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно максимально упростить процесс)) после заставки игры предложить колесо с выбором "герой/отступник" - и смотри фильм в той тональности, которую заказал))

Все же РПГ - нечто бОльшее, чем предлагает МЭ3

Слишком всё упростили. :) Выбор между Гетами и кварианами вне путей героя/отступника, как и убийство Царицы Рахни. много что ещё потребовало гибкости прохождения, влияния прошлого и т.д. А колесо и без того существует. В начале игры выбрать опцию экшна или истории, насколько помню.

И да, RPG нечто большее. Было когда то. Когда играли в настолку и с DM создавали свои модули, персонажей и историю, включая диалоги и прочее. Если начать идеализировать, то придётся выбрасывать все игры и комп с консолями в том числе. МЕ выдержана в тех пропорциях ролевой вовлечённости и адвенчура, в какой было необходимо. Хуже, чем хотелось бы, но второго Масса нет, чтобы сравнить.

я согласен что реакция на потерю тэссии должна быть определённой, но как это подали? вот мне что не нравится. отступник должен был ему ответить примерно так: Дж. азари наверно сожалеют, что у них танцовщиц больше чем солдат Шеп. да, это будет им уроком, хотя из-за этой их тупости мы потеряли тэссиию, они нас всех подставили не удержав фронт, лэнг этот ещё, убью ублюдка :diablo: примерно так, а не визжать на джокера как в героической реплике.

Шепард во многих местах плохо срежиссирован. Как и сценарирован. Местами упрощён и сливается со своим антагонистом из альтернативного прохождения, местами сентиментален, где человек слабее духом переживает значительно легче. В МЕ3 многое было отдано в жертву драме, уничтожены образы ещё двух из команды Шепарда, как и пожертвован идее Призрак. Всё это есть и закрывать на это глаза не будем. Проблема как раз не в том, что накосячили с образами во имя драмы и прочего замысла, а в том, что эта драма и замысел многими не оценены были по достоинству, потому и напрасны жертвы во имя их. Будем надеяться, что в последующих играх франшизы разрабы используют опыт, не повторяя допущенных ошибок. Вопрос лишь в том, считают ли себя допустившими их или величайшими драматургами современности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Шепард во многих местах плохо срежиссирован. Как и сценарирован. Местами упрощён и сливается со своим антагонистом из альтернативного прохождения, местами сентиментален, где человек слабее духом переживает значительно легче. В МЕ3 многое было отдано в жертву драме, уничтожены образы ещё двух из команды Шепарда, как и пожертвован идее Призрак. Всё это есть и закрывать на это глаза не будем. Проблема как раз не в том, что накосячили с образами во имя драмы и прочего замысла, а в том, что эта драма и замысел многими не оценены были по достоинству, потому и напрасны жертвы во имя их. Будем надеяться, что в последующих играх франшизы разрабы используют опыт, не повторяя допущенных ошибок. Вопрос лишь в том, считают ли себя допустившими их или величайшими драматургами современности. :)
иногда я согласен, с мнением, что разрабы сильно ленились делая мэ3. ведь и ежу ясно что ими придуманный отступник ещё и с характером беспощадный выросший в трущобах, должен иметь иную реакцию на большинство ситуаций в игре, в отличии от получившего душевную травму на акузе и выросший у мамы под юбкой. хотя это уже ко всей трилогии относится наверно. но это я уже придираюсь =))))

хотя психиатр-консультант им бы не помешал, характеры прописывать лучше=))) глядишь и синтеза бы не появилось=))

в общем тоже надеюсь, над мэн постараются и сделают конфетку.

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакт с новыми расами, галактикой, что угодно. Первый Контакт длился очень мало и никому не интересен.

говори за себя :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говори за себя :dry:

это мнение большинства :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не сарказм.

На этом форуме неоднократно всплывал спор на тему: "МЭ это шутер!11", а другие: "Нет! МЭ это рпг!11", а третьи "Нет вы что!! в МЭ нет инвентаря!11 это явно подделка!1"

Для начала разберёмся, что такое RPG жанр, собственно он говорит сам за себя - Role Play Game, в МЭ мы отыгрываем роль? (риторика) Да, отыгрываем, и даже больше, игра построена вокруг этого аспекта жанра, следовательно МЭ - в первую очередь РПГ с элементами шутера, а не в коем случае не наоборот.

Короче говоря, всё о чем я написал ТУТ в 1 строчку под разделом жанр.

Заблудшие души, выходите из тьмы, прекратите думать, что рпг это возможность собирать хлам в игре и раскладывать его в инвентаре.

Даже не смейте думать, что я не считаю 3-ю МЕ рпг-хой. Но запилить инвентарь обратно, было бы неплохо...

Да и плевался я неоднократно на этот двухстрочечный отыгрыш в третьей части.

И вообще, где тут тема с пожеланиями и думами о четвертой части!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, где тут тема с пожеланиями и думами о четвертой части!?

Все эти пожелания как об стенку горох. Куда слаще наивно мечтать о лучшем будущем МЕN в отрыве от реальных перспектив. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Не сарказм.

На этом форуме неоднократно всплывал спор на тему: "МЭ это шутер!11", а другие: "Нет! МЭ это рпг!11", а третьи "Нет вы что!! в МЭ нет инвентаря!11 это явно подделка!1"

Для начала разберёмся, что такое RPG жанр, собственно он говорит сам за себя - Role Play Game, в МЭ мы отыгрываем роль? (риторика) Да, отыгрываем, и даже больше, игра построена вокруг этого аспекта жанра, следовательно МЭ - в первую очередь РПГ с элементами шутера, а не в коем случае не наоборот.

Короче говоря, всё о чем я написал ТУТ в 1 строчку под разделом жанр.

Ну давай подумаем что собственно из себя представляет геймплей ME3. Основная геймпелйная нагрузка у нас ложиться на собственно на зачистку уровней, а это 100% шутер. Между уровней мы 1) разговариваем с неписями 2) смотрим ролики. То что просмотр роликов НЕ содержит в себе ролевую игру думаю не надо доказывать. Теперь про общение. Общение нам даёт: 1) раскрытие персонажей (это безусловно круто, но опять же игрок чисто наблюдатель), 2) выбор партнера для романтики и развитие отношений 3) принятие влияющих на игру решений. Вся ролевая нагрузка игры в итоге сваливается только на эти решения, и что же они нам дают? По хорошему счеты варианта максимум 3. Выбрать вариант героя, выбрать вариант отступника и выбрать неправильный вариант (типа в миссии Заида его застрелить). Т.е. фактически вся "ролевость" игры это выбор между героем и отступником. Подбивая итог можно сказать, что по геймплею игрок бегает стреляет, смотрит ролик, выбирает ответ добрый или злой. В итоге, ты не отыгрываешь своего персонажа, это как играть в игру с 2мя разными героями (хорошим и отступник), и иметь выбор когда каким отвечать. Ровно настолько же ролевой игрой является Dishonored или Heavy Rain.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Ну давай подумаем что собственно из себя представляет геймплей ME3. Основная геймпелйная нагрузка у нас ложиться на собственно на зачистку уровней, а это 100% шутер. Между уровней мы 1) разговариваем с неписями 2) смотрим ролики.

2) Вся ролевая нагрузка игры в итоге сваливается только на эти решения, и что же они нам дают? По хорошему счеты варианта максимум 3.

3) Ровно настолько же ролевой игрой является Dishonored или Heavy Rain.

1) И я о том же. Раньше куда больше "развлечений было. Что в первой, что во второй.

2)Это было тааааак тонко, что еле удержался в кресле.

3)в Dishonored итог подводился в расчёте из того, КАК ты проходил игру. В отличии от того же масыча №3: " О Шеп, ты размозжил (от слова"размозговать" - лишить мозгов) ещё 56 условных противников, пожалуйста, вот тебе диалоговое кольцо, верти нашу судьбу как хочешь, там целых два варианта!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличии от того же масыча №3: " О Шеп, ты размозжил (от слова"размозговать" - лишить мозгов) ещё 56 условных противников, пожалуйста, вот тебе диалоговое кольцо, верти нашу судьбу как хочешь, там целых два варианта!"

Вы упрощаете невероятно. Диалоговое кольцо - часть механики, потому что увы и ах это не игра полного проникновения, в которой мы могли бы управлять действиями героя усилием воли, а игра сама бы рассчитывала с помощью ИИ вероятные ответы НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...