Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слух. Трейлер готов

Рекомендуемые сообщения

news_menext1.jpg

Известный инсайдер Shinobi602 в своем твиттере написал, что трейлер Mass Effect Next готов. Также, как неудивительно, но рабочие название игры и правда Contact. Не забыл Шиноби высмеять слухи о какой-либо эксклюзивности игры для Xbox One. 

До Е3 осталось меньше десяти дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего здесь закругляться. Если у вас плохая фантазия, то это не значит что она у всех такая же и надо закрывать игру на третьей части. У вселенной огромный потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, с чего это закругляться, когда по идее всё только начинается? :shok:

Жниперы со своими "пятилетками" не дыхнуть не давали, ни пⰦрнуть, а теперь звёздная степь да гиперсветовое раздолье.

Правда, у кого-то на Шепарде, галиафе всея млечнага шляха, свет клином сошёлся. Но не зря же одна азари сказала, что вертела задом в свою девичью пору в барах, когда на Земле ещё ведьм сжигали, а бравого нашего Шепарда и в проекте не было. Мир МЕ был, есть и пребудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Война Первого Контакта или перезапуск сюжета, как думаете?

ну вот опять jiFfM.jpg

Надеюсь можно будет выбрать между войной людей с турианцами и наоборот. Как в CS: можно играть как за спецназ, так и за террористов.

Слава героям!

В шоке с вас.

Вы ребята пишите как фанаты вроде, а сами даже более ранние твиты разрабов, новости и форумы не читали, что бы понять, что то о чем вы пишите не будет в МЭН...

А ладно! Посмотрим, когда покажут...

Будем надеяться на другую галактику. Пускай будет канон, пускай не будет импорта сейвов, зато будут новые расы, новые умения и гаждеты. наиболее желанным вариантом была бы экспедиция из Млечного Пути.

В нашей галактике 300 биллионов звёзд с системами, а им мало... подавай другую галактику, а то в этой уже посетили мож сотню с небольшим систем и уже нечего делать.

triple_facepalm.png

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, история завершена, мир в какой-то логической луже. Будет интересно глянуть, но как-то и не жду особенно почему-то. Надо уметь вовремя закругляться все же.

На самом деле они себя сами загнали в угол. Делать приквел- полный идиотизм. Играть в story driven игру, не способную содержать интригу, это как врать самому себе. А если исходить из того, что происходить будет после истории ME1-ME3, то надо выбирать канон в ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал эпопеи тоже был предсказуем - победа над Жнецами, вопрос лишь в цене победы и её формулировке. Т.е. интерес содержится лишь в самом процессе, а интрига финала воспринята каждым по-своему. Если же предположить приквел, то ВПК известна от и до. Разве что делать Харпера ГГ или ещё кого, но тогда это будет ограничено спин-оффом для фанатов, которым интересен этот конкретный период времени, конкретные персонажи и небольшая область действия, не способная в тот период охватить всю Галактику и демонстрировать разнообразие технологий, рас и прочего, что нам уже известно и чем уже избалованы.

Совсем иначе можно характеризовать Контакт, как явление, знакомящее нас с тем или чем, чего пока нет. Но оно рядом было всегда. По мне, так интрига. очень надеюсь, что на этот раз BW эту интригу удержат и не дадут соскользнуть в банальность, представленную объяснениями вечного дитяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле они себя сами загнали в угол. Делать приквел- полный идиотизм. Играть в story driven игру, не способную содержать интригу, это как врать самому себе. А если исходить из того, что происходить будет после истории ME1-ME3, то надо выбирать канон в ME3.

Ну вот собственно ходили слухи, а потом и идеи о том, что если установить немалый временной интервал между 3 частью и Некстом, то по сути можно будет обыграть ту или иную концовку в дальнейшем тупо диалогом или даже тот или иной игровой выбор, пример: Кроганов не вылечил Шеп. Спустя сто лет, они сами чудом вылечили себя - банальный тупой пример. Так что думаю и с концовками Бв выкрутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели только мне плевать на концовки?

Есть игровой мир с кучей рас и планет. Есть идея: "прыжки" через ретранслятор.

История Шепарда закончилась его смертью. Какая разница какие он там глюки ловил перед последним вздохом. Мир остался. Идея осталась. Твори- не хочу.

ЗЫ если уж на то пошло, концовки в МЕ3 потонули на фоне общей халтурности игры. Она была дурацкой от начала до конца: куча длиннющих роликов с уймой болтовни - короткие перебежки со стрельбой. Финал был просто очередным роликом, который хотелось перемотать, потому как к этому времени уже просто зевалось от этого фильмеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели только мне плевать на концовки?

Дык вся соль в том что события игры будут происхоидить после всех событий со светофором. А там или канон или список ваших деяний в предыдущей игре с их "Глубоким" влиянием на игру, аля мы увидим к примеру Лиару которой уже 600+ лет. И думай теперь что они там намудрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что нибудь намудрят)) работа у них такая.

Если обращать внимание на концовки, то все уцелевшие союзные флота должны на Земле осесть ( по крайней мере в одной концовке)? Ретрансляторы разрушены, топливо в условиях пост-жнецовой разрухи дефицит и ковылять на второй космической в родные пенаты - мазохизм чистой воды.

Все это условности - выкрутиться можно из любой ситуации, чай не в реале действие разворачивалось.

Лично мне просто интересно посмотреть, что они еще придумают. И хотелось бы побольше действия. Хотя бы в пределах МЕ2 со взломами систем (нравилось!) и посещением планет.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что нибудь намудрят)) работа у них такая.

Если обращать внимание на концовки, то все уцелевшие союзные флота должны на Земле осесть ( по крайней мере в одной концовке)? Ретрансляторы разрушены, топливо в условиях пост-жнецовой разрухи дефицит и ковылять на второй космической в родные пенаты - мазохизм чистой воды.

Все это условности - выкрутиться можно из любой ситуации, чай не в реале действие разворачивалось.

Лично мне просто интересно посмотреть, что они еще придумают. И хотелось бы побольше действия. Хотя бы в пределах МЕ2 со взломами систем (нравилось!) и посещением планет.

Вот про флот я тоже думал, что теперь всем с Земли никуда не улететь. Но! После выхода Directors Cut в финальном ролике добавляется нарезка как чинят ретрансляторы. Про взлом систем мне непонятно почему вообще от него отказались в МЕ3, он отлично работал в первой части и был развит во второй. Они делали игру больше что ли, но были пущены под нож вместе со всем, кроме пострелушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улететь они могут и без ретрансляторов. Просто не на свои родные планеты, а на какие нибудь колонии.

А так, скорее всего починят ретрансляторы. Но это надо реализовать с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели только мне плевать на концовки?

Есть игровой мир с кучей рас и планет. Есть идея: "прыжки" через ретранслятор.

История Шепарда закончилась его смертью. Какая разница какие он там глюки ловил перед последним вздохом. Мир остался. Идея осталась. Твори- не хочу.

Концовки с уничтожением или контролем можно под один знаменатель подвести в сюжете после, но синтез уже не выйдет. Ибо больше органиков толком нет, все живые существа становятся наполовину механическими (включая растения и животных), это надо все расы иначе рисовать. так что как минимум выбрать был ли синтез или нет им придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки с уничтожением или контролем можно под один знаменатель подвести в сюжете после, но синтез уже не выйдет. Ибо больше органиков толком нет, все живые существа становятся наполовину механическими (включая растения и животных), это надо все расы иначе рисовать. так что как минимум выбрать был ли синтез или нет им придется

Рассосётся Синтез как на сеансе Кашпировского, и всего делов. :) Сбой в взаимодействии нанидов, которые обэлектронили всё живое, а так как техподдержки нет, проирода сделала бекап на предыдущую версию.

При желании любые последствия можно обезвредить. А Синтез и подавно изжить - святое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбой в взаимодействии нанидов, которые обэлектронили всё живое, а так как техподдержки нет, проирода сделала бекап на предыдущую версию.

Мне вот больше интересно, как они, наниды эти ваши, потомкам должны передаваться. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без трейлера эта новость имеет несколько меньшую ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересно, как они, наниды эти ваши, потомкам должны передаваться. )

Это не ко мне вопрос, а к BW, придумавшим Синтез. :) Только вот они с выходом MEN запросто могут лишить Синтез "техподдержки". Не факт, но если он им будет мешать, запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ко мне вопрос, а к BW, придумавшим Синтез. :) Только вот они с выходом MEN запросто могут лишить Синтез "техподдержки". Не факт, но если он им будет мешать, запросто.

Да это не вопрос, так, реплика просто. Мне-то волю дай - я обосную как. ) Долго ли за уши притянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, проблему изображения синтеза на ряду с другими концовками, можно решить одной опцией в графических настройках--- синтез есть - есть зеленое свечение, синтеза нет - откл. зеленое свечение. Всё остальное решается парой роликов, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели только мне плевать на концовки?

Есть игровой мир с кучей рас и планет. Есть идея: "прыжки" через ретранслятор.

История Шепарда закончилась его смертью. Какая разница какие он там глюки ловил перед последним вздохом. Мир остался. Идея осталась. Твори- не хочу.

ЗЫ если уж на то пошло, концовки в МЕ3 потонули на фоне общей халтурности игры. Она была дурацкой от начала до конца: куча длиннющих роликов с уймой болтовни - короткие перебежки со стрельбой. Финал был просто очередным роликом, который хотелось перемотать, потому как к этому времени уже просто зевалось от этого фильмеца.

Темнота безпросветная. Не понял ты сути сия творения. Иди познавай азы учений рпг игростроя и шутеров по отдельности, что бы понять, что великий МЭ это не сраный шутер, это в первую очередь величественный рпг! А ваще играйте в свои колофдюти и будьте счастливы, как букины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не вопрос, так, реплика просто. Мне-то волю дай - я обосную как. ) Долго ли за уши притянуть.

Да тремя предложениями в прологе к игре у тех, кто пролил на монитор зелёнку. :) Синтез дал сбой, так как не тестировался. Наниды в организмах не прижились и вывелись за пару-тройку дней естественным путём. Синтетикам повезло меньше, у них выделительной системы нет. :)

Кажется, проблему изображения синтеза на ряду с другими концовками, можно решить одной опцией в графических настройках--- синтез есть - есть зеленое свечение, синтеза нет - откл. зеленое свечение. Всё остальное решается парой роликов, не?

Гораздо проще. У кого-то Шепард погиб в финале МЕ2, но никто не роптал увидеть его небритую рожу снова. Истинные поклонники Синтеза потом выпустят графический мод на тему Greenpeace, если уж совсем невмоготу будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще. У кого-то Шепард погиб в финале МЕ2, но никто не роптал увидеть его небритую рожу снова. Истинные поклонники Синтеза потом выпустят графический мод на тему Greenpeace, если уж совсем невмоготу будет.

Так нельзя было использовать сейв с мертвым Шепардом, для продления истории в третьей части вроде. Смысл при синтезе не только в текстурах персонажей, а что не будет отдельно органиков и синтетиков. Получатся такие средние существа, обладающие свойствами и тех и тех. Это и общество и комуникации и вообще все межличностные взаимодействия должны быть другими (если личности вообще сохраняться, а не растворятся в общем сознание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Темнота безпросветная. Не понял ты сути сия творения. Иди познавай азы учений рпг игростроя и шутеров по отдельности, что бы понять, что великий МЭ это не сраный шутер, это в первую очередь величественный рпг! А ваще играйте в свои колофдюти и будьте счастливы, как букины)))

а можно темноте беспросветной по-пунктно объяснить, что в "великом МЕЭ" от РПГ?

ЗЫ это был сарказм?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...то, пардоньте, какой будет скандал от фанатов, если их действия все сведут к одному и не учтут.

Больше скандала - больше пиара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше скандала - больше пиара.

и шо ж теперь, всем делать всё плохо ради скандала и пиара? дурная слава подходит кинозвёздам, но не игровой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да тремя предложениями в прологе к игре у тех, кто пролил на монитор зелёнку. :) Синтез дал сбой, так как не тестировался. Наниды в организмах не прижились и вывелись за пару-тройку дней естественным путём. Синтетикам повезло меньше, у них выделительной системы нет. :)

Ниееет. Это процесс вывода нанокритеров из организма. А мне интересен процесс передачи потомкам. ) Кстати, если так прикинуть, то, если эти критеры не могут воспроизводить сами себя - то через н-поколений просто нечего будет передавать. Что касается трех предложений - я уже где-то писала, что все три концовки легко слить в одну, и обозначить парой слов в кодексе. Так что не понимаю шума вокруг них.

А, да. Кто там говорил, что под каждую концовку надо чуть ли не отдельную игру? Вообще, если мне память не изменяет, должно быть еще три игры в этой вселенной. Концовок тоже три. Мало ли. ) Шутю.

Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...