Dragn 18 892 4 июня, 2014 До E3 остались считанные дни, а BioWare продолжает публиковать новые скриншоты локаций Dragon Age: Inqusition. На сей раз целых две. Под катом находится официальный локализированный арт The Hinterlands, которые в русском варианте будут называться Внутренними Землями. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 4 июня, 2014 (изменено) Охотничьи угодья и Редклиф... Редклиф после событий ДАО "вернул " былую славу,интересно учтут ли наши решения в прошлом... Для сравнения Охотничьи угодья(дословный перевод-районы вглубь прибрежной полосы, "глубокий тыл")...какие-то руины,"живые тропы из камня", дым,огни на горизонте и кажется одинокая полуразрушенная башня ....мне почему-то вспомнились дикие земли? Изменено 4 июня, 2014 пользователем WishMaster 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
critic91 5 4 июня, 2014 Единственные локации, которые меня действительно впечатлили... потрясающая атмосфера. Эх, надеюсь игра пойдет на моем стареньком леново z570. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 4 июня, 2014 Redcliffe... Wait a second! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D Ghost 108 4 июня, 2014 Редклиф?И... Охотничьи угодья? Ну это не новые локации. Но все равно красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 4 июня, 2014 Ух ты, Редклиф! Сразу заметно что десять лет прошло, изменилась деревенька. И что это там за статуя стоит? Будет здорово походить там и послушать что будут говорить местные по поводу моих ГФ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 4 июня, 2014 Ляпота! Однако мало. Хочу слайдшоу с частотой 60fps с клавой и мышкой под руками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 4 июня, 2014 Будет интересно взглянуть на новый Редклифф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 июня, 2014 Ух ты, Редклиф! Сразу заметно что десять лет прошло, изменилась деревенька. И что это там за статуя стоит? Будет здорово походить там и послушать что будут говорить местные по поводу моих ГФ. Там где статую, я так понимаю, что это внутренний двор замка, а не деревня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 июня, 2014 Ферелден. В этот раз у нас будет неделя Фереледна как ивдно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 4 июня, 2014 Красивее, чем в DAO. Локации наконец-то с атмосферой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 4 июня, 2014 (изменено) Замок Редклифф. В Origins, в нём, статуи не было, но за эти годы её могли запросто построить, и что это за платье, с лева от статуи, на дереве весит? А вот на нижнем скриншоте, такое ощущение, что замок стоит на холме, да и над статуей гора возвышается, когда как по Origins помним, что замок стоит на остров, посреди озера, и единственный способ попасть туда это мост. Может ракурс такой Изменено 4 июня, 2014 пользователем SergeevAndrei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 4 июня, 2014 Редклиф сильно изменился, в лучшую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 июня, 2014 Замок Редклифф. В Origins, в нём, статуи не было, но за эти годы её могли запросто построить, и что это за платье, с лева от статуи, на дереве весит? А вот на нижнем скриншоте, такое ощущение, что замок стоит на холме, да и над статуей гора возвышается, когда как по Origins помним, что замок стоит на остров, посреди озера, и единственный способ попасть туда это мост. Может ракурс такой Там по мойму не платье, а человека в рясе или мантии повесили. Да, вспоминаю ДАО не было там горы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 июня, 2014 Замок сам стоит на скале посреди острова, но да связан мостами. И что самое странное, ворота замка как раз выходили на эти мосты, а на арте почему-то их нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 4 июня, 2014 (изменено) Замок сам стоит на скале посреди острова, но да связан мостами. И что самое странное, ворота замка как раз выходили на эти мосты, а на арте почему-то их нет. Магия © Сэндал В новостях на нашем форуме выложили новую картинку http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/page__view__findpost__p__2404829 Изменено 4 июня, 2014 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alordead 32 4 июня, 2014 Мне нравится, что перед каким либо замком будет еще огромная локация, леса, поля и т.д. Смысл в том, что на них явно мы будем не просто бегать. Может будем брать квесты в замке, например, на "убить банду разбойников", которых мы найдем на той же локации где нибудь в заброшенном здании возле речки. Эта свобода, именно в квестах, выражается довольно хорошо, лично мне будет интересно проходить такой квест, причем перед тем как доберешься до этих разбойников, нужно будет изрядно побегать по полям/лесам, которые я тоже уверен будут не пусты на живность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 4 июня, 2014 Все правильно, замок стоит на холме, а холм на острове. Но разве вы видите деревню на этом берегу? Очевидно, что мы смотрим на замок с другой стороны озера, вот и нет моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 146 4 июня, 2014 Мне нравится, что перед каким либо замком будет еще огромная локация, леса, поля и т.д. Смысл в том, что на них явно мы будем не просто бегать. Может будем брать квесты в замке, например, на "убить банду разбойников", которых мы найдем на той же локации где нибудь в заброшенном здании возле речки. Эта свобода, именно в квестах, выражается довольно хорошо, лично мне будет интересно проходить такой квест, причем перед тем как доберешься до этих разбойников, нужно будет изрядно побегать по полям/лесам, которые я тоже уверен будут не пусты на живность. Нет ненадо Скайримского стиля лучше небольшие уюные локации чем гиганские и унылые 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 4 июня, 2014 Нет ненадо Скайримского стиля лучше небольшие уюные локации чем гиганские и унылые Всё что угодно будет лучше коридоров и локаций ДА2, а там уж в демке оценим... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 277 4 июня, 2014 (изменено) Графика так и сквозит Батлфилдом. Уже можно сказать, что требования будут относительно демократичными. Если только DICE помогли с оптимизацией конечно. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alordead 32 4 июня, 2014 Нет ненадо Скайримского стиля лучше небольшие уюные локации чем гиганские и унылые Смею огорчить, по скриншотам пока ничего унылого не было, а Bioware уже давно сказали, что локации будут большими. Не спорьте с фактами, я лишь сказал какую пользу из этого может сделать игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 июня, 2014 Нет ненадо Скайримского стиля лучше небольшие уюные локации чем гиганские и унылые Зачем тогда вообще какие локации нужны? Даёшь пустую белую комнату, в которую по очереди запускают пачки мобов и воюещь с ними. Никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 4 июня, 2014 Графика так и сквозит Батлфилдом. Уже можно сказать, что требования будут относительно демократичными. Если только DICE помогли с оптимизацией конечно. Но кубики даже свои игры не могли оптимизировать никогда. :ph34r: Пусть лучше Биовары сами колдуют над движком, ибо у семи нянек дитя без глазу, как говорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 4 июня, 2014 Локации продолжают радовать, но хочется уже посмотреть на модельки живых людей в нормальном освещении. Если так не хотят спойлерить сопартийцев, то хоть бы рынок какой нибудь выложили что ли или таверну с неписями. Думаю, Редклиф выложен просто на подходе с другой стороны и деревеньку мы все же увидим. Очень хочется видеть наше прошлое влияние на деревню в игре. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты